Тест-драйвы

Cordiant sno max тест: Шины Cordiant Sno-Max — тест Кордиант Сноу Макс: отзывы, описание, фото, страна производитель – Cordiant sno max тесты

Содержание

Шины Cordiant Sno-Max — тест Кордиант Сноу Макс: отзывы, описание, фото, страна производитель

cordiant sno max фото (кордиант сноу макс)

Cordiant Sno-Max — зимняя бюджетная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Выпускается в двух вариантах: с шипами и без.

Страна производитель: Россия.

Тест Cordiant Sno-Max от белорусского Auto Bild, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Кордиант Сно Макс в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для сравнения результатов в тесте приняли участие как шипованные, так и нешипованные покрышки.

Тест Cordiant Sno-Max, обзор

Тест Cordiant Sno-Max, обзор

Тесты Cordiant Sno-Max, обзор

Тест шины Cordiant Sno-Max, обзор

Тест шины Cordiant Sno-Max, обзор

Тест Cordiant Sno Max, обзор

Тест Cordiant Sno Max, обзор

Тест шины Кордиант Сноу Макс, обзор

Тест Кордиант Сноу Макс, обзор

Тест Кордиант Сноу Макс, обзор

Тест Кордиант Сно Макс, обзор

Тест Кордиант Сно Макс, обзор

Тест Кордиант Сно-Макс, обзор

Итоги теста

По итогам теста Cordiant Sno-Max заняла шестое место в общем зачете. Шина хуже остальных шиповок проявила себя на льду и очень слабо выступила на снегу, где, несмотря на свой агрессивный рисунок, уступила даже некоторым фрикционным покрышкам. Зато на сухом и мокром асфальте у Кордианта дела немного лучше: её тормозной путь оказался короче, чем у аналогичных шиповок, но длиннее, чем у фрикционных шин.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 5,36 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,96 метра (лучший результат среди шиповок).
Тест Кордиант Сно-Макс, обзорТорможение на мокром асфальте6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 8,54 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 3,2 метра (лучший результат среди шиповок).
Тест Кордиант Сно-Макс, обзор
Управляемость на мокром асфальте11Разница во времени прохождения трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4,3сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,7 сек.
Тест Кордиант Сно-Макс, обзорТорможение на снегу10Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной шиной) — длиннее на 0,35 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,28 метра.
Тест Кордиант Сно-Макс, обзорУправляемость на снегу7Разница в средней скорости прохождения трассы:
а) с лидером теста (шипованной шиной) — меньше на 2км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1,8 сек.
Тест Кордиант Сно-Макс, обзорРазгон на снегу12Худший результат. Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,681 сек;
б) с лучшей фрикционной шиной — дольше на 0,661 сек;
Тест Кордиант Сно-Макс, обзорПодъем на снежную гору7-9Разница в средней скорости подъема в гору:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 2,4км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1.7км/ч.
Тест Кордиант Сно-Макс, обзор
Пробуксовка на снегу7Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 2,1км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1.3км/ч.
Торможение на льду6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.65 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,47 метра (тормозной путь даже хуже, чем у нешипованных шин).
Разгон на льду4Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2,651 сек;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — меньше на 0,19 сек.
Управляемость на льду8Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 3.1 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 3 км/ч.
Боковая устойчивость на льду4Разница в средней скорости прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — меньше на 2.3 км/ч;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.1 км/ч.
Тест Кордиант Сно-Макс, обзорЭкономичность10Индекс сопротивления качению на 4,24 пункта больше, чем у лидера теста.

Отзывы экспертов, проводивших тест:

Среди других шипованных шин — Cordiant оказались хуже всех: они обеспечивают слабое сцепление на льду, а задняя ось легко склонна к уходу в занос. На снегу шина также хуже остальных «шиповок» разгоняется и тормозит, боковое сцепление и управляемость на среднем уровне. На асфальте Кордиант также не впечатляет, особенно на мокром, где шина постоянно уходит в глубокий снос. Из преимуществ можно отметить лишь очень высокую прочность боковины.

Список протестированных шин: 

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:

Cordiant sno max тесты

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ Высокие продольные сцепные свойства на льду
Хорошая проходимость
Слабые тормоза на асфальте
Повышенный расход топлива
Неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте
Низкий уровень комфорта
»
Рекомендуем в первую очередь для заснеженных и обледенелых дорог.
6 2 Тест зимних отечественных шипованных шин 195/65 R15 + Лучшие сцепные свойства на льду
Лучшие тормоза и поперечные сцепные свойства на снегу — Небольшие замечания по управляемости на скользкой дороге, курсовой устойчивости на любой дороге и уровню шума
Повышенный расход топлива » Настоятельно рекомендуем для обледенелых и заснеженных дорог. 1 3 Тест зимних шипованных шин 195/65 R15 + Высокие поперечные свойства и хорошие тормоза на снегу
Хорошая управляемость на зимней дороге
Высокая плавность хода — Слабые поперечные свойства на льду
Слабые тормоза на асфальте
Высокий расход топлива » Рекомендуем для любых зимних дорог. 6 4 Тест зимних шин R14 + сцепные свойства на льду и на снегу
управляемость на скользких покрытиях — тормозные свойства на асфальте
управялемость на асфальте » Баллы: 8,9/10 2 5 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 + хорошие тормоза и разгон на льду, управление торможением и разгоном на зимней дороге —
самый высокий расход топлива, посредственное поперечное сцепление на льду
замечания по курсовой устойчивости на асфальте и уровню шум » Рекомендуем для заснеженных и обледенелых дорог. 4 6 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 + Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте
Удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге. — Слабые продольные сцепные свойства на снегу
Скромный разгон на льду
Неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте
Повышенный расход топлива
Низкий уровень комфорта » Подойдут для любых зимних дорог.

Соотношение цена/качество: 2,35
Баллы: 830

6 7
Тест зимних шин 205/55 R16 + Сцепные свойства на асфальте
Отличная цена — Управляемость и сцепные свойства на льду и на снегу
Шум
Низкое сопротивление слашплэнингу » Баллы: 5.9 11 8 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 + Хорошие проходимость в глубоком снегу и торможение на асфальте
Удовлетворительная курсовая устойчивость на заснеженной дороге — Самый слабый разгон на снегу
Слабое поперечное сцепление на льду
Есть замечания по курсовой устойчивости на асфальте
Сильный шум
Повышенный расход топлива » Годятся лдя любых зимних дорог.
7 9 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 + Хорошие тормозные качества на сухом асфальте
Удовлетворительная управляемость на зимней дороге
Проходимость в глубоком снегу — Скромный разгон на льду
Плохая курсовая устойчивость на асфальте
Повышенный расход топлива
Жесткие » Средние почти во всем.

Баллы: 867

6 10 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 + Лучшие торможение, поперечные сцепные свойства на льду
Хороший разгон на снегу — Слабое поперечное сцепление на снегу
Самое слабое торможение на сухом асфальте
Повышенный расход топлива
Проблемная курсовая устойчивость на асфальте
Невысокая проходимость
Шумные » Подойдут в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог.

Баллы: 871

7 11 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 + Хорошие торможение на снегу, на сухом и мокром асфальте
Проходимость — Посредственные тормозные качества на льду
Разгон на снегу
Поперечное сцепление на льду
Повышенный расход топлива при 90 км/ч
Невысокая курсовая устойчивость на асфальте » Баллы: 852

Для заснеженных, слегка обледенелых и очищенных дорог.

7

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Собственно вот и все.
Писать долгие рассуждения как я ломался и выбирал, как некоторые, не буду :)))
Задачи стояли простые — «просто и со вкусом», «дешево и сердито», «убить всех потенциально опасных зайцев».
Изучив несколько тестов — выбор остановил на Cordiant Sno-max PW401 в размере 205/55 R16.
Ориентировался на отзывы в инете по этой шине и по тестам. Стремился взять САМУЮ зубастую и злую резину и только с шипами, ибо другое зимнее и без шипов, я вообще за зимнюю не считаю в принципе… причем любого бренда.

Еще косился в сторону Matador MP-51, которые в реальности выглядят лучше чем на фото. Но у них существенный недостаток — отсутствует опорная полка на боковинах для закраин дисков. Как следствие, может быть разрез резины об остро выступающие предметы, высокий рельс, бордюр и пр., которое можно не увидеть под свежим мягким снегом.

По ощущениям пока могу сказать так, что на асфальте подтверждаю заключения в тестах.
Очень необычные ощущения после лысой летней резины, на которой машина рулилась как карт на треке. )) Очень запаздывает реакция на руль на асфальте, и задняя ось действительно подруливает. Это связано с тем, что резина двухслойная. Верхний слой мягкий, как и должен быть, чтобы цепляться за любую неровность, а внутренний слой жесткий, чтобы колесо не пробить было, что впрочем тоже как и должно быть.
Торможение адекватное для зимней резины, ничем особым в худшую сторону не отличается от Гиславед Норд Фрост 3 и 5, а также по ощущениям похожа на нокиан хака 4 и Continental Contiwinterviking 2, это из тех на чем мне приходилось ездить. Норд Фрост был на ВАЗ2110, хака 4 на волге и Континеталь на фокусе 2. Все резинки достойные, естественно Континенталь лучшая, но это уже мое имхо, но Кордиант, что уже не удивительно не уступает по качеству изготовления тому же Континенталю ни на йоту.
Еще запаздывания задней оси могу отнести на температуру, сегодня +4 градуса, а это все-таки епархия летних и всесезонных шин. С падением температуры ожидаю закономерное улучшение управляемости и собранности на асфальте, хотя для меня это не критично, так как первый же сразу не убранный накатанный отполированный снег, все расставит на свои места. ))

Позже отпишусь по поведению на снегу, льду и укатанном снегу до твердой корки.
А пока, как резюме, — резина цепкая, тормозит на асфальте адекватно, прогнозируемо, позволяя точно дозировать усилие на педали до сработки ABS. Достаточно шумная (но думаю безопасность важнее, а почему параметр не критичный для меня).
Гудит в диапазоне от 50 кмчас и до 70 точно, больше не разгонялся — обкатка 500 км.
При резких движениях рулем — поздно вваливается за рулем и запоздало выходит на заданное направление. Поэтому главное, это внимательность, реакция водителя и умение предугадывать развивающиеся события, что, впрочем, актуально для любого бренда и любой сезонности колес.

Воткну-ка я еще и ролик рекламный… Не знаю чем, но он мне нравится… Естественно не закадровым текстом, видимо красками и общей картинкой.))

Результаты традиционных тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин представляет Сергей Мишин.

shina

В споре за место в рейтинге зимних шин для российских условий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из тех, что пользуются повышенным спросом на шинном рынке.

Для полноты картины мы дополнили наши обязательные упражнения торможением на мокром асфальте, каким он бывает в начале и конце зимы, а в больших городах — на всем ее протяжении.

Акцентируем внимание читателей на том, что тесты шипованных и нешипованных шин проводились в разное время и при разной температуре, потому сравнивать впрямую их результаты некорректно.

РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН

Среди шипованных шин уже несколько лет подиум делят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.

Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество — 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество — 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.

Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку. Итак, на четвертом месте «зажигалка» Pirelli Winter Carving Edge, на пятом — интеллигентный Goodyear Ultra Grip Extreme. По соотношению цена/качество обе шины практически равноценны: 5,06 и 5,09 соответственно.

Шестую и седьмую строчки заняли крепкие хорошисты — голландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество — 4,29) и отечественный

Cordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).

Чуть отстав, рядом с планкой 840 баллов, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество — 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike, явно конкурирующая с «Фредештайном», поскольку соотношение цена/качество у них одинаковое. Замыкает десятку нижнекамская новинка Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество — 3,62, как у «Кордианта»), оказавшаяся не столь сильной, как ожидалось. Будем надеяться на скорую модернизацию.

10 место: Kama Euro 519

Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе скорости машину сносит с намеченной траектории, она долго скользит. Особенно неприятно неожиданное проскальзывание и резкая потеря сцепления. Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».

На снегу разгон и торможение слабые, поперечное сцепление хуже всех, грань перехода в скольжение, как и на льду, не чувствуется.

По заснеженной дороге машина идет ровно, однако, если бросить руль, норовит уйти в более глубокий снег. При корректировке курса велики углы поворота руля Сугробы лучше преодолевать с интенсивным буксованием. Несомненное достоинство — уверенный выезд назад, если вперед пробиться не удалось.

Курсовая устойчивость на асфальте неплохая, но не хватает информативности на руле и мешают запаздывания при подруливании. Торможение на сухом и мокром асфальте хуже среднего.

Расход топлива средний при любой скорости. Шипы излишне заглублены, что во многом объясняет низкие сцепные свойства на льду.

Очень сильно шумят, передают на автомобиль весь микропрофиль дороги, будто сильно перекачаны.

9 место: Hankook Winter i-Pike

«Щука» или «наконечник» — так переводится последнее слово в названии шин с рисунком протектора, схожим с часто копируемым Gislaved NF 3.

На льду сцепные свойства слабы, заставляют двигаться неспешно. При небольшом увеличении скорости автомобиль «не слышит» руля в повороте, теряет намеченную траекторию и протяжно скользит. Хорошо, что срывы и восстановления происходят довольно плавно.

На снегу шины тормозят и разгоняются увереннее, но поперечное сцепление намного хуже продольного.

При малых углах поворота водителю мешает «пустой» руль, при больших — срывы в занос. Невозможно почувствовать начало скольжения.

По заснеженной дороге несут машину без замечаний. В глубоком снегу внатяг едут неохотно, а буксовать приходится с оглядкой, иначе можно закопаться.

На асфальте немного запаздывают при подруливаниях. Тормозят по сухому и мокрому хуже остальных.

Неприятно шумят при любой скорости, из общего гула выделяются два рокочущих пика — при городских (40–60 км/ч) и загородных (90–110 км/ч) скоростях.

Чувствительно встряхивают машину на неровностях.

Расход топлива средний при любой скорости.

Ошипованы аккуратно, но мелковато, дополнительные две-три десятых миллиметра выступания шипов улучшили бы сцепление на льду.

8 место: Bridgestone Ice Cruiser 5000

Модель уходит в историю, уступая место новинке IC 7000, но пока успешно продается.

Эти шины никогда не были сильны на льду: неохотный разгон, торможение хуже среднего, откровенно слабое поперечное сцепление и вялые реакции. Тем не менее при умеренной скорости ведут себя вполне адекватно. Проблема лишь одна: угадать эту скорость.

Поехал чуть быстрее — углы поворота руля и время реакции машины значительно увеличиваются, она начинает размазывать траекторию и выходит из-под контроля.

На снегу углы поворота руля меньше, но поведение нестабильно, снос передка в начальной фазе поворота и занос на дуге постоянного радиуса. В обоих случаях небольшой перебор скорости приводит к долгим скольжениям. Тормозят хуже остальных, переставку выполняют на самой низкой скорости, наравне с «Камой».

По снежной дороге прямую держат уверенно. Не боятся глубоких снежных переметов на дороге, преодолевая их без напряжения.

На чистом асфальте нравятся информативным рулем и четким выполнением команд подруливания.

Торможение на асфальте любого состояния среднее.

Недостаточно комфортны: протектор издает почти вертолетный гул, а шины передают толчки от любых дорожных неровностей на кузов, а также вибрации на полик и рулевое колесо.

Расход топлива повышенный при любой скорости.

Ошиповка очень качественная по разбросу (не более 0,2 мм), но несколько мелковата И шипов на десяток меньше, чем у шин других марок.

7 место: Cordiant Sno-Max

Отечественные шины; в отличие от «Камы», по количеству шипов соответствуют европейским нормам.

Разгоняются и тормозят на льду средне, а вот в повороте заставляют быть осторожным: поперек держат заметно хуже, чем в продольном направлении. Требуют размашистой амплитуды руления, а на дуге виража не покидает ощущение, будто машина поворачивает не за счет поворота передних колес, а из-за увода задних.

На снегу баланс «вдоль-поперек» меняется. Самые слабые разгон и торможение сочетаются со средним уровнем поперечного сцепления. При рулении великоваты углы поворота баранки, скольжения чуть дольше, чем у грандов, хотя остаются в пределах разумного.

Курс на снегу держат четко, но большие углы подруливания осложняют его корректировку. Снежных заносов и сугробов не боятся: уверенно стартуют, двигаются и поворачивают, надежно выбираются задним ходом.

На асфальте плавают, руль при этом «пустой», поворачивать его приходится на значительные углы.

На сухом асфальте тормозят средне, на мокром лучше среднего.

Сильно шумят на асфальте протектором и шипами и подвывают на плотном снегу. Передают вибрации от мелких дорожных неровностей и толчки от дорожных стыков.

Что касается расхода топлива, самые ненасытные в тесте.

Качество ошиповки: разброс выступания небольшой (0,4 мм), но торчат шипы все же высоко, есть риск растерять или выломать из них сердечники.

6 место: Vredestein Arctrac

Особенность шины — малая масса, уживающаяся с повышенной грузоподъемностью.

На льду продольные сцепные свойства слабые, а поперечные — средние. Проскальзывают при старте, затягивая процесс разгона; машину останавливают хуже всех. При этом на круге показывают средние результаты, хотя в поворотах отнюдь не вселяют уверенности: то цепляются, то срываются. Резко восстанавливаются, неприятно дергая машину. Скольжений не любят.

На снегу разгоняются скромно, тормозят и поворачивают средне.

Машина на них четко управляется, но только до начала скольжений, в которые переходит неожиданно для водителя. Дело заканчивается размашистым заносом.

По заснеженной прямой движутся ровнехонько, без замечаний.

Глубокий снег преодолевают неуверенно, поворачивают неохотно, но назад выбираются неплохо.

На асфальте понравились четким курсом и понятным «нулем».

Тормозят хорошо, а на сухом покрытии — очень хорошо, практически наравне с «Гудиером». На мокром показывают средние результаты.

Шумят и потряхивают машину, озвучивая асфальтовые неровности, громко шуршат на плотном снегу.

При скорости 90 км/ч расход топлива средний, при 60 км/ч — повышенный.

Ошиповка качественная и по выступанию шипов, и по разбросу.

5 место: Goodyear Ultra Grip Extreme

Разгон и поперечное сцепление на льду средние, торможение получше. Каждый поворот руля при скорости выше 30 км/ч вызывает легкий подруливающий занос. Если при этом сбросить газ, занос усилится и потребует корректировки рулем.

На снегу все характеристики тоже не ниже среднего. В поворотах автомобиль управляется четко, предел ограничен сносом передка. Однако во втором коридоре переставки уже при небольшой скорости начинается занос. Удержать автомобиль в узде и достичь высоких результатов можно только с помощью электронного помощника или упреждающих действий водителя.

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге четкая, без замечаний.

Снежные переметы не для этих шин.По сугробам лучше двигаться только внатяг, иначе встанешь, а то и закопаешься.

На асфальте по прямой идут ровно, но запаздывают с подруливаниями..Зато тормозят лучше всех, причем и на мокром, и на сухом (в этом практически наравне с «Фредештайном»).

Гудят протектором, а вот шум шипов — отдельная статья. Воют на большой скорости и отчетливо хрустят на малой. Потряхивают машину на мелких и средних неровностях.

Катятся неплохо, потому топливо расходуют средне.

По качеству ошиповки сравнимы с «Кордиантом»: разброс в разумных пределах, но выступание на грани максимально допустимого.

4 место: Pirelli Winter Carving Edge

Льда, как и «Гудиер», не боятся. Разгоняются, тормозят и поворачивают уверенно. На дуге постоянного радиуса предельная скорость не вызывает ярко выраженного сноса или заноса, поворачиваемость автомобиля близка к нейтральной. На ледяном кольце скорость ограничена мягким сносом-заносом. Это позволяет менять кривизну поворота сбросом либо добавлением газа.

На снегу тоже работают вполне добросовестно: в торможении, разгоне и на переставке показывают средние результаты. Поведение четкое, понятное, без замечаний, с элементом «зажигания» — провоцируют на активную езду.

По заснеженной дороге идут ровно, четко откликаясь на подруливания.

Глубокий снег лучше преодолевать с легким буксованием, но без излишнего усердия, иначе можно закопаться.

Асфальтовую прямую держат по-летнему цепко, торможение на мокром покрытии среднее, на сухом выше среднего.

Досаждают хрипяще-подвывающим хрустом шипов. Ощутимо потряхивают на любых неровностях, вплоть до мелких.

Расход топлива при 60 км/ч средний, при 90 км/ч повышенный.

Ошиповка удовлетворительная по всем параметрам.

3 место: Gislaved Nord Frost 5

Отличаются от прошлогодних чуть увеличенным размером твердой вставки шипов.

Открывают категорию премиум-шин. Лучшие торможение и поперечное сцепление, очень хороший разгон на льду. В поворотах ведут себя очень уверенно, в пределе скорость ограничивает легкий занос, требующий небольшой корректировки.

На снегу тоже держатся достойно: очень хорошее торможение, хороший разгон и средние поперечные сцепные свойства. Претензий к управляемости автомобиля, его поведению и понятности реакций нет. Хорошо управляется даже в скольжениях.

Упрямо держат курс на заснеженной дороге. В глубоком снегу, правда, ведут себя не очень уверенно.

На асфальте напоминают «Гудиер»: чуть запаздывают с реакцией на корректировку курса.

В торможении на мокром асфальте лучшие (наравне с «Гудиером»), на сухом — вполне достойный средний результат.

Шумят, очень отчетливо хрустят шипами, особенно при небольшой скорости.

Передают на кузов толчки от единичных неровностей.

Расход топлива повышенный при любой скорости.

Ошиповка: разброс выступания в разумных пределах, но само выступание неплохо было бы чуть уменьшить — ради долговечности шипов.

2 место: Michelin X-Ice North 2

Приятная особенность этих шин, вселяющих уверенность в безопасности на любой дороге, — хорошо сбалансированные продольные и поперечные сцепные качества. Отметим хорошее торможение на льду (несмотря на классические круглые шипы), средний разгон и очень хорошее поперечное сцепление. На дуге виража при сбросе газа слегка подкручивают машину, помогая прописать поворот.

На снегу отличные сцепные свойства: самый короткий тормозной путь, интенсивный разгон и рекордная скорость на переставке. Стабильное поведение и четкие реакции даже в скольжениях. При переборе скорости мягко скользят боком, интенсивно сбрасывая скорость.

Лучше других держат заснеженную дорогу, чутко реагируют на действия рулем. Глубокий снег преодолевают уверенно, позволяя совершать любые маневры.

Хороши на асфальте: четко держат заданное направление, без задержек реагируют на действия рулем.

Торможение на сухом покрытии среднее, а вот на мокром шины пасуют: самый слабый результат.

Фыркающий шум на дорогах с твердым покрытием. Немного потряхивают машину на дорожных микронеровностях.

Самые экономичные (наравне с «Нокиан») при любой скорости.

Ошиповка очень качественная, дает основания полагать, что шипы прослужат долго.

1 место: Nokian Hakkapeliitta 7

От уверенности до агрессивности один шаг. Все ледовые характеристики, включая время прохождения круга, лучше средних, а разгон самый лучший. Тем не менее возникает чувство, что шины разгоняются и тормозят лучше, чем поворачивают. Поведение в поворотах на льду понятное и прогнозируемое, в пределе легкий помогающий занос.

На снегу очень хорошее торможение (лучше только у «Мишлена»), лучший разгон, второй результат на переставке. Хорошо управляются даже в скольжениях, без задержки реагируют на доворот руля, за счет этого вписываются в поворот, казалось бы, немыслимой крутизны. Все это провоцирует на быструю езду, поэтому нужно честно оценивать уровень своего мастерства.

Четко следуют заданному курсу на заснеженной дороге.

В глубоком снегу все делают легко и непринужденно, не опасаясь ни остановок, ни стартов с буксованием, ни крутых поворотов.

На асфальте немного плавают из стороны в сторону.

Тормозят по сухому покрытию средне, а вот на мокром показывают самый скромный результат.

Шелестят шипами и протектором, потряхивают машину на мелких неровностях.

Экономичны при любой скорости.

Ошипованы очень качественно, проблем из-за выпадения шипов не предвидится.

Вне зачета: Continental ContilceContact

Эти шины были представлены публике уже после завершения наших «белых» тестов. Но мы нашли возможность сравнить их с победителем теста Nokian HKPL 7 в Новой Зеландии, где в июне зима в самом разгаре. Арендовали такой же «Гольф VI», на каком проводили собственные тесты, но не смогли найти асфальтовых дорог, потому дуэль состоялась только на льду и снегу. Однако для первого знакомства и выявления способностей новинки этого достаточно.

На льду разгоняются и тормозят практически наравне с Nokian, а вот в поперечном сцеплении просто на голову выше: разница более 8% в пользу немецкой новинки. Управляемость выше всяких похвал, реакции на поворот руля четче, поведение более стабильное — в пределе машина лишь слегка поскальзывается задней осью. И это на очень скользком льду, где «Нокиан» ведет себя как середнячок: не блещет информативностью на руле и стабильностью поведения — срывается то в снос, то в занос и скользит дольше, чем хотелось бы.

На снегу разница почти та же, тормозной путь и время разгона сопоставимы с нокиановскими, но управляемость, как и на льду, лучше, чем у «семерки». Баранка наполнена информативностью на прямой, четкие реакции и понятное поведение в повороте. Шины втягивают автомобиль в повороты без намека на снос HKPL 7 на той же трассе менее информативны, дают периодически возникающий снос при входе в поворот и более активный занос на дуге.

В глубоком снегу «немцы» немного проигрывают «финнам»: неуверенно трогаются, требуя добавления газа, но при интенсивной пробуксовке норовят закопаться.

Ошиповка качественная и стабильная.

РЕЙТИНГ ФРИКЦИОННЫХ ШИН

Собранные в тесте нешипованные шины, они же «липучки» или «скандинавки», уже известны нашим читателям. Они обновлены два-три года назад, исключение составляют долгожитель Vredestein Nord-Trac и новинка Goodyear Ultra Grip Ice+.

Результаты лидеров легли кучно — в интервале от 899 до 924 баллов. Первые пять и вовсе различаются не более чем на 3%. Но характеры у них разные, и каждая шина в нашем тесте установила собственный рекорд, а то и несколько.

Читателю при выборе стоит ориентироваться не на общий результат, а на индивидуальные пристрастия и предпочтения и, безусловно, учитывать перечисленные нами достоинства и недостатки.

Русская Nokian Hakkapeliitta R установила рекорды в торможении и разгоне на снегу и при этом продемонстрировала худшее торможение на сухом асфальте. Она остается на рынке самой дорогой: цена/качество — 6,16. Наиболее привлекательная по этому параметру Bridgestone Blizzak WS60 (4,99) — лучшая по продольным сцепным свойствам на льду и торможению на сухом асфальте, но самая прожорливая, если оценивать расход топлива. Michelin X-Ice 2 — хорошо сбалансированная шина, показатели все высокие, за исключением разгона на снегу. У дорогого ContiVikingContact 5 (цена/качество — 6,04) лучшие результаты на ледовом круге и в разгоне на снегу, а в торможении на мокром асфальте он оказался худшим. Goodyear Ultra Grip Ice+ ровная по всем характеристикам шина, лучшая в переставке. Соотношение цена/качество (5,45) такое же, как у мишленовской покрышки, и, видимо, на рынке им предстоит конкурировать друг с другом. А вот звание самой экономичной шины в борьбе Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice 2 выиграла русско-финская шина.

Далеко не новый Vredestein Nord-Trac с 852 баллами заметно отстает от других. Даже по соотношению цена/качество, равному 4,11, видно, что ему уже не под силу конкурировать с более молодыми грандами.

Kama Euro 519 без шипов набрала 830 баллов. Вот вам пример нецелевого использования продукта, изначально созданного в шипованном варианте. По твердости резины нижнекамские шины ближе к «европейкам» (типа ContiWinterContact TS 830, Michelin Alpine, Pirelli Snowsport, Kumho KW17), а потому не могут на равных конкурировать со «скандинавками» на льду и снегу. Зато на чистом асфальте чувствуют себя весьма уверенно.

Тесты шины Cordiant Sno-Max

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ Высокие продольные сцепные свойства на льду
Хорошая проходимость
Слабые тормоза на асфальте
Повышенный расход топлива
Неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте
Низкий уровень комфорта
» Рекомендуем в первую очередь для заснеженных и обледенелых дорог.
6
2 Тест зимних отечественных шипованных шин 195/65 R15
+ Лучшие сцепные свойства на льду
Лучшие тормоза и поперечные сцепные свойства на снегу
Небольшие замечания по управляемости на скользкой дороге, курсовой устойчивости на любой дороге и уровню шума
Повышенный расход топлива
» Настоятельно рекомендуем для обледенелых и заснеженных дорог.
1
3 Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
+ Высокие поперечные свойства и хорошие тормоза на снегу
Хорошая управляемость на зимней дороге
Высокая плавность хода
Слабые поперечные свойства на льду
Слабые тормоза на асфальте
Высокий расход топлива
» Рекомендуем для любых зимних дорог.
6
4 Тест зимних шин R14
+ сцепные свойства на льду и на снегу
управляемость на скользких покрытиях
тормозные свойства на асфальте
управялемость на асфальте
» Баллы: 8,9/10
2
5 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ хорошие тормоза и разгон на льду, управление торможением и разгоном на зимней дороге
самый высокий расход топлива, посредственное поперечное сцепление на льду
замечания по курсовой устойчивости на асфальте и уровню шум
» Рекомендуем для заснеженных и обледенелых дорог.
4
6 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте
Удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
Слабые продольные сцепные свойства на снегу
Скромный разгон на льду
Неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте
Повышенный расход топлива
Низкий уровень комфорта
» Подойдут для любых зимних дорог.

Соотношение цена/качество: 2,35
Баллы: 830

6
7 Тест зимних шин 205/55 R16
+ Сцепные свойства на асфальте
Отличная цена
Управляемость и сцепные свойства на льду и на снегу
Шум
Низкое сопротивление слашплэнингу
» Баллы: 5.9
11
8 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ Хорошие проходимость в глубоком снегу и торможение на асфальте
Удовлетворительная курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Самый слабый разгон на снегу
Слабое поперечное сцепление на льду
Есть замечания по курсовой устойчивости на асфальте
Сильный шум
Повышенный расход топлива
» Годятся лдя любых зимних дорог.
7
9 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ Хорошие тормозные качества на сухом асфальте
Удовлетворительная управляемость на зимней дороге
Проходимость в глубоком снегу
Скромный разгон на льду
Плохая курсовая устойчивость на асфальте
Повышенный расход топлива
Жесткие
» Средние почти во всем.

Баллы: 867

6
10 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ Лучшие торможение, поперечные сцепные свойства на льду
Хороший разгон на снегу
Слабое поперечное сцепление на снегу
Самое слабое торможение на сухом асфальте
Повышенный расход топлива
Проблемная курсовая устойчивость на асфальте
Невысокая проходимость
Шумные
» Подойдут в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог.

Баллы: 871

7
11 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ Хорошие торможение на снегу, на сухом и мокром асфальте
Проходимость
Посредственные тормозные качества на льду
Разгон на снегу
Поперечное сцепление на льду
Повышенный расход топлива при 90 км/ч
Невысокая курсовая устойчивость на асфальте
» Баллы: 852

Для заснеженных, слегка обледенелых и очищенных дорог.

7

Шины Cordiant Sno-Max отзывы, тесты шин Кордиант Сноу Макс от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Cordiant Sno-Max

Статистика отзывов на шины Cordiant Sno-Max

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant Sno-Max — 290 шт;
Средняя оценка шин Cordiant Sno-Max пользователями сайта — 4.11 из 5;

SERG о шине Cordiant Sno-Max

пришло время зимы,каждый советовал что то своё,кто японскую шиповку,кто европейку липучку,но решил съездить в магазин и посмотреть сам именно шиповку(до этого катался на липучке дунлоп(херь полная,дубовая да же при минус 15,а при минус 30 дык вообще наверное нипель выкрутить,а покрышка так и останется в исходном)и континенталь(намного лучше дунлопа,но всё же то же херь для Сибири) наткнулся на Sno-Max-рисунок как у популярных производителей,а цена в пару раз ниже(1450р за R13) ну думаю возьму,и до сих пор положительные впечатления! на дорогой липучке приходилось ездить очень аккуратно,держать дистанцию не малую,на трассе дык вообще страх дикий больше 100км/ч ехать имея 210л.с. на заднем приводе(Nissan Gloria),то развернёт,то потащит,то не тормозит,то не разгоняется,во дворе в сугробик заедешь и ждёшь соседа,так как ризина снег загладит,накатает и как говорится без трактора не выйдешь! купил 2108 и в соответствие не дорогие покрышки Sno-Max,без всяких вспомогательных систем(ABS.4WS и т.д.) машинка едет на ура,через бровку обгоняешь тех кто налипучке с довольной рожей,сугроб по бампер-это не сугроб,продавливает снег хорошо,но если и встала,то чуть назад и снова вперед,с кашей то же отлично справляется,на льду если газ в пол с выпучеными глазами не давить,а трогаться как положено,то и резина ведёт себя как подобавит,с торможением ни разу не возникло проблем и если да же экстренно при торможение стопором всегда выручала,шипы врезаются как вкопанные,при поворотах на перекрёстках и дворах всегда заезжала по заданой траектории,хоть с каким положением дроселя,больше 120км/ч по трассе не ездил,так что на этих скоростях ведёт себя нормально,ни куда не кидает и ни чего не ведёт,в колее едет чётко,по голому асфальту конечно шумит,но есть выход,делаешь музыку громче(да и шум появляется после 90км/ч),при заезде в лужу не помню что бы в стороны начанало кидать,но торможение происходит существенное,очень ощутимое!мягкая,в мороз минус30 резина свойства и характеристики не теряет,что очень большой плюс для Сибирских регионов!как поставили резину на диск,накачали(2.1),отбалансировали,так я и забыл про неё,на всех покрышках осталось прежднее давление,шипы все на месте,только на ведущей оси подносились конечно,ни грыжи,ни задиров ни чего не произошло за 17т.км. пробега в один сезон.

В целом за эти деньги и качество резины лучше не найдёшь,да и зачем платить 4000р за Nokian,когда есть аналог за 1500,что шумит она больше,да это всё фигня,при выгоде 10т.р. я не обломлюсь музыку на трассе сделать погромче!по гаражу соседи по началу спрашивали,что у тебя там обуто,ведь зимой я редко его целиком очищал,лишь бы ворота открылись,а там машинка сама вылезет,говоря что стоит Русская резина они пучали глаза,делая дебильное выражение физиономии,один вообще орал,да что бы я с Бриджстоуна на какой то кордиант слез,да в жизнь такого не будет,но наступает зима и обута у него новенькая резина Sno-Max(чёрт тряпошный,больше орал за свои бриджики)

в заключение я вот что изложу,если у вас там что то куда то кидает,где то как то не едит,что то не выгребает и не трогается,то это не проблема Sno-Max,а развала или балансировки,ну и самое распространёное-прокладки,если в голове ветер и дурь,то и траки от танка вам не помогут!!! Сейчас купил себе японца,дык буду опять покупать эту резину с магазина!

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от SERG

294

Дата отзыва: 10 октября 2013

Виталян из Братска о шине Cordiant Sno-Max

Шина просто отличная! Такого соотношения цена-качества желаю добиться всем производителям шин. Две зимы отъездил с наслаждением. Несколько раз комплект окупился вместе в литьем — уходил от возможных столкновений по льду, тормозил, объезжал на работающей АБСке препятствия… В целом шина сбалансированная. Очень важно что протектор НЕ ВОЕТ! Слышен только стрекот шипов, неровности проходит мягко. До этого зим 13-14 ездил исключительно на японской липучке. Эту резину купил из-за того, что машину стала водить жена. И, честно говоря, был поражен её свойствами! Резины конечно… Такой уверенности на мокром зеркале не доводилось еще испытывать. Жена же вообще ни разу не испытала скольжений — как летом говорит! Пришлось забыть про разворот во дворах на ручнике — не срывает… Затормозить — где надо, в заполированную горку подняться — поехали, по снегу гребет как трактор… Реально хорошая резина! В прошлую зиму доводилось ездить до -40*. В -36 решил помять протектор, думал как камень — мягкий. Сама шина дубеет, но после километра начинает размягчаться,а протектор из мягкой резины. СОВЕТУЮ!

Автомобиль: Honda Jazz  1,4L  2002-2007

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Виталян из Братска

111

Донецкий террорист о шине Cordiant Sno-Max

Была первой шиповкой в моей жизни. Покупал для ланоса 1,5 седан. За три сезона езды ни разу нигде не застрял. По снегу и каше гребет как трактор. Ни грыж, ни порезов не обнаружил. За 20 тык пробега этих шин вылетело по пять-шесть шипов на каждом колесе — настрашно. Износ незнаительный. Внешняя обойма шипов подтерлась, но сам твердосплавный стрежень так и продолжал торчать над протектором. Новый хозяин машины так на них и уехал весь довольный. В данный момент катаюсь на пежо с шестнадцатыми Гиславед. Это просто ж@па. Где я только не буксовал. От перекрестков, до стоянки во дворе. На следующий сезон буду брать Коржиант и спокойно ездить. Рекомендую.

Автомобиль: Daewoo Lanos

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Донецкий террорист

40

Дата отзыва: 22 февраля 2017

Олег о шине Cordiant Sno-Max

Комплект шин был куплен осенью 2016г. Пробег на февраль около 5000тыс.

Первое впечатление очень хорошее, как по льду, так и по снегу. Чуть шумновата, но не завывает. Немного жестковата, хотя это ее не портит.Купил на машину супруги и на свою (мазда5 и Гетц) очень доволен. Соотношение цена/ качество прекрасное. На гетце гонял под Архангельск на рыбалку (надолбы ледяные, каша в оттепель, по целине бампером как ковшом греб — не сел нигде, с дороге на 100кмч не слетал при гололеде) Думаю для новых покрышек так и должно быть, посмотрим что будет через пару сезонов???

Автомобиль: Mazda 5

Размер: 205/55 R16 94T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Олег

30

Дата отзыва: 03 февраля 2017, Москва

Константин о шине Cordiant Sno-Max

Всем привет! Данную резину брал с магазина. В кармане было 8400р , вот и приобрел себе , так как на что то другое денег не хватало.

Достоинства: По заснеженной дороге гребет как танк, в слякоть и кашу тоже отличная проходимость. По накатанному снегу тоже не плохо.Надеюсь что шипы будут на месте после зимнего сезона. Цена обрадовала.

Недостатки: Первые 1000 км шумная, звук пульсирующий, далее шумит значительно меньше.

при температуре от 0 до — 25 сцепляемость с дорогой умеренная, при ниже 30 градусов задубеет и свыше 60км ехать не рекомендую ( резко падает сцепляемость с асфальтной дорогой) ) на перекрестке требует плавного трогания, иначе шлифует. Если ехать свыше 60км по асфальтной дороге то чувствуется легкий занос зада при резком перестроении , а при езде 80км по рыхлому снегу(слегка накатанному) появляется рысканье, чувствуется что машина вот вот станет не управляемой, главное поймать рулем момент когда машину начнет разворачивать(адреналинчик). При входе в поворот, при добавлении газа, машину боком сносит, тем самым увеличивается радиус поворота (можно встретиться в повороте с встречной машиной) По льду на дороге, перед пешеходными переходами тормозит плохо, АБС не помогает , можно проморгать вспышку и подрехтовать чей-то зад, так что тормозить приходиться заранее.

В общем резину оцениваю на 3+ Цена ее оправдывает. Чисто бюджетный вариант. Пойдет для умеренной езды по городу . Гонщикам эту резину точно не советую, так как после 80км она не предсказуема ( случаи уже были).

Автомобиль: Toyota Funcargo  1,3L  2000-2005

Оценка: 3.31

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Константин

107

Дата отзыва: 12 февраля 2013

Павел о шине Cordiant Sno-Max

Это уже второй комплект шин Sno-Max у меня. Первый комплект отходил 7 сезонов при средней интенсивности поездок. После этого на двух шинах почти одновременно появились шишки, пришлось поменять. Что очень порадовало при эксплуатации шин — это износостойкость, к концу 7 сезона на каждой шине потерял примерно по 30% шипов, не больше. Хорошо оттормаживаются в экстренных ситуациях — за это уверенный плюс шинам.

Единственная ситуация, где шины держали дорогу не очень хорошо — это снежная жижа, под которой лед. На трассе при крутых поворотах машину вело в сторону, но здесь вопрос скорее не к шинам, а к скоростному режиму.

В целом шинами очень доволен, и цена очень даже приятная на них.

Автомобиль: Nissan Note

Размер: 185/65 R14 86T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Павел

20

Дата отзыва: 21 февраля 2019, Москва

Финист о шине Cordiant Sno-Max

За свою цену вполне себе хорошие зимние шипованные шины. Но, естественно, не без недостатков, это нужно понимать и не полагаться слепо на везение. Основных недостатка три:

1) Благодаря рисунку протектора и расположению шипов, шины отлично тормозят и цепко стоят на дороге при разгоне, НО (!) только по прямой. В поворотах машину ощутимо сносит даже на совсем небольших скоростях, помните это, иначе попадете в ДТП!

2) По этой же причине шины явно не для скоростного маневрирования и движения по трассе. Их стихия скорее снег, причем рыхлый и глубокий, а не лед, а также движение в городе, в неочищенных дворах на скоростях до 60 км\ч. Если скорость больше, то постоянно приходится подруливать, из-за очень мягких протекторов шина очень чувствительна к колее, автомобиль буквально прыгает из стороны в сторону.

3) Качество изготовления либо снизилось со временем, ради экономии самим производителем, либо сильно зависит от даты, партии, условий хранения и т.п. Лично покупал вместо разбитой о незакрытый люк одну шину к ранее купленным трем. Так вот именно эта новая шина, приобретенная позже, за одну зиму растеряла половину всех шипов (на других трех ВСЕ шипы на месте!), никак нормально не балансировалась на колесе и постоянно спускала по 0.2 — 0.3 Бар давления за 2-3 дня независимо от температуры.

Автомобиль: Hyundai Getz  1,6L  2002-2007

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Финист

20

Дата отзыва: 06 мая 2015

Станислав о шине Cordiant Sno-Max

Плюсы: цена, шины хорошие, мягки, хорошо держат дорогу: сухой асфальт, дождь, снег,лед.
Минусы: слегка шумноваты, после 100 км., в час, при попадании в лужу есть легкое аквапланирование!

Автомобиль: Kia Venga

Размер: 205/60 R16 96T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Станислав

10

Дата отзыва: 19 ноября 2018, Москва

Станислав о шине Cordiant Sno-Max

Поставил месяца полтора назад. Заморозки только неделю , пока сугробов нет .. Дорогу держит хорошо, немного шумновата но для города это не фактор. Посмотрим как отходит зиму..

Автомобиль: Renault Sandero Stepway

Размер: 205/60 R16 96T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Станислав

10

Дата отзыва: 21 ноября 2017, Северодвинск

Юрий о шине Cordiant Sno-Max

Шины достойные.
По снегу идут хорошо. Поведение на льду предсказуемое.
Немного шумноваты, но не критично.
После двух сезонов все шипы на месте.

Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Юрий

10

Дата отзыва: 01 ноября 2016

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от ЮрийРейтинг шины Cordiant Sno-Max от Юрий

Cordiant Sno-Max отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Sno-Max индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Шины Cordiant Sno-Max покоряют Финляндию | Colesa.ru

Российские шины Cordiant начали продаваться на родине зимних шин — в Финляндии.

По результатам независимых тестов проведенных на всемирно известном полигоне TestWorld в Финском Ивалло шины Cordiant SNO-MAX превзошли своих именитых конкурентов по таким важнейшим характеристикам, как торможение и разгон на льду. Зарубежные шинники высоко оценили качество отечественных шин Cordiant и компания Scason Oy начала закупки Cordiant SNO-MAX для продажи на территории страны, которую многие считают родоначальницей зимних шин.

«Нам очень приятно, что независимые эксперты полигона TestWorld так высоко оценили эксплуатационные свойства зимних шин Cordiant SNO-MAX, чем в очередной раз подтвердили хорошие результаты Cordiant на наших внутренних тестах и на независимых испытаниях отечественных автомобильных журналов, — говорит Директор Департамента легковых шин Комарова А.В., — Мы приветствуем желание партнеров из компании Scason продавать наши шины на территории Финляндии и считаем это серьезным достижением Cordiant, так как Финляндия считается родиной ошипованных шин».

Cordiant SNO-MAX – для суровой зимы!

Самая современная и инновационная шина — Cordiant SNO-MAX. Испытания, проведенные независимыми экспертами и ведущими российскими автомобильными журналами, показали, что шины Cordiant SNO-MAX по эксплуатационным характеристикам значительно превосходит конкурентов в своем ценовом сегменте и составляют достойную конкуренцию премиум-брендам.

Функциональные характеристики CORDIANT SNO-MAX:

  • Надежное торможение на льду
  • Высокие динамические показатели
  • Экономичность
  • Устойчивость к повреждениям и долговечность.

Особенности ошиповки Cordiant SNO-MAX:

Благодаря уникальным инновационным технологиям, шины Cordiant готовы к суровой зиме. Шины Cordiant Sno-Max ошиповываются под контролем производителя уникальным шипом «снежинка». Надежная посадка шипов обеспечивается двухслойной фиксацией шипов в протекторе.

Внешний слой  — мягкая и стойкая к износу резиновая смесь

Базовый жесткий слой плотной резины – для надежного удержания шипа

Шина Cordiant SNO-MAX производится в следующих типоразмерах:

155/65R13  73 T  (190 км/ч)

175/70R13  82 Q  (160 км/ч)

175/65R14  82 T  (190 км/ч)

185/60R14  82 T  (190 км/ч)

185/65R14  86 T  (190 км/ч)

195/65R15  91 T  (190 км/ч)

205/60R15  91T   (190 км/ч)

205/65R15  94 T  (190 км/ч)

205/55R16  94 T  (190 км/ч)

205/60R16  96 T  (190 км/ч)

215/55R16  97 T  (190 км/ч)

О Cordiant:

Шины Cordiant появились в 2005 году, позиционируются в среднем ценовом сегменте (В) по международной классификации. К летнему сезону 2009 компания «СИБУР – Русские шины» выпустила на рынок новые новую линейку летних шин Cordiant Sport 2 и серьезно модернизировала прошлогоднюю новинку Cordiant Comfort.

Cordiant — это широкий выбор моделей легковых и легкогрузовых шин. Для зимы: Cordiant Polar, Cordiant Polar 4*4, Cordiant Polar SL, Cordiant SNO-MAX, Cordiant Business CW. Для лета: Cordiant Comfort, Cordiant Sport, Cordiant Sport 2, Cordiant Standart, Cordiant 4*4, Cordiant 4*4 All terrain, Cordiant Off-Road, Cordiant Business CS.

За три года узнаваемость бренда Cordiant среди автовладельцев достигла 77%, а по уровню знания рекламы Cordiant безоговорочный лидер на российском рынке.

Cordiant – это контроль, уверенность, драйв, отличное сцепление с дорогой.

О Scason Oy:

Scason Oy мировой лидер в производстве шипов для всех видов шин. Scason Oy изготавливает шипы на легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и тяжелую дорожную технику. Также Scason Oy производит профессиональные устройства для ошиповки.


Cordiant Sno-Max PW-401

Шины Cordiant Sno-Max отзывы, тесты шин Кордиант Сноу Макс от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Cordiant Sno-Max

Статистика отзывов на шины Cordiant Sno-Max

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant Sno-Max — 290 шт;
Средняя оценка шин Cordiant Sno-Max пользователями сайта — 4.11 из 5;

SERG о шине Cordiant Sno-Max

пришло время зимы,каждый советовал что то своё,кто японскую шиповку,кто европейку липучку,но решил съездить в магазин и посмотреть сам именно шиповку(до этого катался на липучке дунлоп(херь полная,дубовая да же при минус 15,а при минус 30 дык вообще наверное нипель выкрутить,а покрышка так и останется в исходном)и континенталь(намного лучше дунлопа,но всё же то же херь для Сибири) наткнулся на Sno-Max-рисунок как у популярных производителей,а цена в пару раз ниже(1450р за R13) ну думаю возьму,и до сих пор положительные впечатления! на дорогой липучке приходилось ездить очень аккуратно,держать дистанцию не малую,на трассе дык вообще страх дикий больше 100км/ч ехать имея 210л.с. на заднем приводе(Nissan Gloria),то развернёт,то потащит,то не тормозит,то не разгоняется,во дворе в сугробик заедешь и ждёшь соседа,так как ризина снег загладит,накатает и как говорится без трактора не выйдешь! купил 2108 и в соответствие не дорогие покрышки Sno-Max,без всяких вспомогательных систем(ABS.4WS и т.д.) машинка едет на ура,через бровку обгоняешь тех кто налипучке с довольной рожей,сугроб по бампер-это не сугроб,продавливает снег хорошо,но если и встала,то чуть назад и снова вперед,с кашей то же отлично справляется,на льду если газ в пол с выпучеными глазами не давить,а трогаться как положено,то и резина ведёт себя как подобавит,с торможением ни разу не возникло проблем и если да же экстренно при торможение стопором всегда выручала,шипы врезаются как вкопанные,при поворотах на перекрёстках и дворах всегда заезжала по заданой траектории,хоть с каким положением дроселя,больше 120км/ч по трассе не ездил,так что на этих скоростях ведёт себя нормально,ни куда не кидает и ни чего не ведёт,в колее едет чётко,по голому асфальту конечно шумит,но есть выход,делаешь музыку громче(да и шум появляется после 90км/ч),при заезде в лужу не помню что бы в стороны начанало кидать,но торможение происходит существенное,очень ощутимое!мягкая,в мороз минус30 резина свойства и характеристики не теряет,что очень большой плюс для Сибирских регионов!как поставили резину на диск,накачали(2.1),отбалансировали,так я и забыл про неё,на всех покрышках осталось прежднее давление,шипы все на месте,только на ведущей оси подносились конечно,ни грыжи,ни задиров ни чего не произошло за 17т.км. пробега в один сезон.

В целом за эти деньги и качество резины лучше не найдёшь,да и зачем платить 4000р за Nokian,когда есть аналог за 1500,что шумит она больше,да это всё фигня,при выгоде 10т.р. я не обломлюсь музыку на трассе сделать погромче!по гаражу соседи по началу спрашивали,что у тебя там обуто,ведь зимой я редко его целиком очищал,лишь бы ворота открылись,а там машинка сама вылезет,говоря что стоит Русская резина они пучали глаза,делая дебильное выражение физиономии,один вообще орал,да что бы я с Бриджстоуна на какой то кордиант слез,да в жизнь такого не будет,но наступает зима и обута у него новенькая резина Sno-Max(чёрт тряпошный,больше орал за свои бриджики)

в заключение я вот что изложу,если у вас там что то куда то кидает,где то как то не едит,что то не выгребает и не трогается,то это не проблема Sno-Max,а развала или балансировки,ну и самое распространёное-прокладки,если в голове ветер и дурь,то и траки от танка вам не помогут!!! Сейчас купил себе японца,дык буду опять покупать эту резину с магазина!

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от SERG

294

Дата отзыва: 10 октября 2013

Виталян из Братска о шине Cordiant Sno-Max

Шина просто отличная! Такого соотношения цена-качества желаю добиться всем производителям шин. Две зимы отъездил с наслаждением. Несколько раз комплект окупился вместе в литьем — уходил от возможных столкновений по льду, тормозил, объезжал на работающей АБСке препятствия… В целом шина сбалансированная. Очень важно что протектор НЕ ВОЕТ! Слышен только стрекот шипов, неровности проходит мягко. До этого зим 13-14 ездил исключительно на японской липучке. Эту резину купил из-за того, что машину стала водить жена. И, честно говоря, был поражен её свойствами! Резины конечно… Такой уверенности на мокром зеркале не доводилось еще испытывать. Жена же вообще ни разу не испытала скольжений — как летом говорит! Пришлось забыть про разворот во дворах на ручнике — не срывает… Затормозить — где надо, в заполированную горку подняться — поехали, по снегу гребет как трактор… Реально хорошая резина! В прошлую зиму доводилось ездить до -40*. В -36 решил помять протектор, думал как камень — мягкий. Сама шина дубеет, но после километра начинает размягчаться,а протектор из мягкой резины. СОВЕТУЮ!

Автомобиль: Honda Jazz  1,4L  2002-2007

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Виталян из Братска

111

Донецкий террорист о шине Cordiant Sno-Max

Была первой шиповкой в моей жизни. Покупал для ланоса 1,5 седан. За три сезона езды ни разу нигде не застрял. По снегу и каше гребет как трактор. Ни грыж, ни порезов не обнаружил. За 20 тык пробега этих шин вылетело по пять-шесть шипов на каждом колесе — настрашно. Износ незнаительный. Внешняя обойма шипов подтерлась, но сам твердосплавный стрежень так и продолжал торчать над протектором. Новый хозяин машины так на них и уехал весь довольный. В данный момент катаюсь на пежо с шестнадцатыми Гиславед. Это просто ж@па. Где я только не буксовал. От перекрестков, до стоянки во дворе. На следующий сезон буду брать Коржиант и спокойно ездить. Рекомендую.

Автомобиль: Daewoo Lanos

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Донецкий террорист

40

Дата отзыва: 22 февраля 2017

Олег о шине Cordiant Sno-Max

Комплект шин был куплен осенью 2016г. Пробег на февраль около 5000тыс.

Первое впечатление очень хорошее, как по льду, так и по снегу. Чуть шумновата, но не завывает. Немного жестковата, хотя это ее не портит.Купил на машину супруги и на свою (мазда5 и Гетц) очень доволен. Соотношение цена/ качество прекрасное. На гетце гонял под Архангельск на рыбалку (надолбы ледяные, каша в оттепель, по целине бампером как ковшом греб — не сел нигде, с дороге на 100кмч не слетал при гололеде) Думаю для новых покрышек так и должно быть, посмотрим что будет через пару сезонов???

Автомобиль: Mazda 5

Размер: 205/55 R16 94T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Олег

30

Дата отзыва: 03 февраля 2017, Москва

Константин о шине Cordiant Sno-Max

Всем привет! Данную резину брал с магазина. В кармане было 8400р , вот и приобрел себе , так как на что то другое денег не хватало.

Достоинства: По заснеженной дороге гребет как танк, в слякоть и кашу тоже отличная проходимость. По накатанному снегу тоже не плохо.Надеюсь что шипы будут на месте после зимнего сезона. Цена обрадовала.

Недостатки: Первые 1000 км шумная, звук пульсирующий, далее шумит значительно меньше.

при температуре от 0 до — 25 сцепляемость с дорогой умеренная, при ниже 30 градусов задубеет и свыше 60км ехать не рекомендую ( резко падает сцепляемость с асфальтной дорогой) ) на перекрестке требует плавного трогания, иначе шлифует. Если ехать свыше 60км по асфальтной дороге то чувствуется легкий занос зада при резком перестроении , а при езде 80км по рыхлому снегу(слегка накатанному) появляется рысканье, чувствуется что машина вот вот станет не управляемой, главное поймать рулем момент когда машину начнет разворачивать(адреналинчик). При входе в поворот, при добавлении газа, машину боком сносит, тем самым увеличивается радиус поворота (можно встретиться в повороте с встречной машиной) По льду на дороге, перед пешеходными переходами тормозит плохо, АБС не помогает , можно проморгать вспышку и подрехтовать чей-то зад, так что тормозить приходиться заранее.

В общем резину оцениваю на 3+ Цена ее оправдывает. Чисто бюджетный вариант. Пойдет для умеренной езды по городу . Гонщикам эту резину точно не советую, так как после 80км она не предсказуема ( случаи уже были).

Автомобиль: Toyota Funcargo  1,3L  2000-2005

Оценка: 3.31

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Константин

107

Дата отзыва: 12 февраля 2013

Павел о шине Cordiant Sno-Max

Это уже второй комплект шин Sno-Max у меня. Первый комплект отходил 7 сезонов при средней интенсивности поездок. После этого на двух шинах почти одновременно появились шишки, пришлось поменять. Что очень порадовало при эксплуатации шин — это износостойкость, к концу 7 сезона на каждой шине потерял примерно по 30% шипов, не больше. Хорошо оттормаживаются в экстренных ситуациях — за это уверенный плюс шинам.

Единственная ситуация, где шины держали дорогу не очень хорошо — это снежная жижа, под которой лед. На трассе при крутых поворотах машину вело в сторону, но здесь вопрос скорее не к шинам, а к скоростному режиму.

В целом шинами очень доволен, и цена очень даже приятная на них.

Автомобиль: Nissan Note

Размер: 185/65 R14 86T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Павел

20

Дата отзыва: 21 февраля 2019, Москва

Финист о шине Cordiant Sno-Max

За свою цену вполне себе хорошие зимние шипованные шины. Но, естественно, не без недостатков, это нужно понимать и не полагаться слепо на везение. Основных недостатка три:

1) Благодаря рисунку протектора и расположению шипов, шины отлично тормозят и цепко стоят на дороге при разгоне, НО (!) только по прямой. В поворотах машину ощутимо сносит даже на совсем небольших скоростях, помните это, иначе попадете в ДТП!

2) По этой же причине шины явно не для скоростного маневрирования и движения по трассе. Их стихия скорее снег, причем рыхлый и глубокий, а не лед, а также движение в городе, в неочищенных дворах на скоростях до 60 км\ч. Если скорость больше, то постоянно приходится подруливать, из-за очень мягких протекторов шина очень чувствительна к колее, автомобиль буквально прыгает из стороны в сторону.

3) Качество изготовления либо снизилось со временем, ради экономии самим производителем, либо сильно зависит от даты, партии, условий хранения и т.п. Лично покупал вместо разбитой о незакрытый люк одну шину к ранее купленным трем. Так вот именно эта новая шина, приобретенная позже, за одну зиму растеряла половину всех шипов (на других трех ВСЕ шипы на месте!), никак нормально не балансировалась на колесе и постоянно спускала по 0.2 — 0.3 Бар давления за 2-3 дня независимо от температуры.

Автомобиль: Hyundai Getz  1,6L  2002-2007

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Финист

20

Дата отзыва: 06 мая 2015

Станислав о шине Cordiant Sno-Max

Плюсы: цена, шины хорошие, мягки, хорошо держат дорогу: сухой асфальт, дождь, снег,лед.
Минусы: слегка шумноваты, после 100 км., в час, при попадании в лужу есть легкое аквапланирование!

Автомобиль: Kia Venga

Размер: 205/60 R16 96T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Станислав

10

Дата отзыва: 19 ноября 2018, Москва

Станислав о шине Cordiant Sno-Max

Поставил месяца полтора назад. Заморозки только неделю , пока сугробов нет .. Дорогу держит хорошо, немного шумновата но для города это не фактор. Посмотрим как отходит зиму..

Автомобиль: Renault Sandero Stepway

Размер: 205/60 R16 96T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Станислав

10

Дата отзыва: 21 ноября 2017, Северодвинск

Юрий о шине Cordiant Sno-Max

Шины достойные.
По снегу идут хорошо. Поведение на льду предсказуемое.
Немного шумноваты, но не критично.
После двух сезонов все шипы на месте.

Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от Юрий

10

Дата отзыва: 01 ноября 2016

Рейтинг шины Cordiant Sno-Max от ЮрийРейтинг шины Cordiant Sno-Max от Юрий

Cordiant Sno-Max отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Sno-Max индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о