Тест-драйвы

Краш тест рио: Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio – Краш тест КИА Рио

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер

Mazda CX-5, Kia Rio и еще семь машин — Авторевю

Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти новых автомобилей. Из них на российском рынке продают только четыре: кроссоверы Mazda CX-5 и Renault Koleos, хэтчбек Kia Picanto и кабриолет Mercedes C-класса. Вскоре до нас должен добраться и Jeep Compass. А вот оставшаяся четверка для нас неактуальна — это паркетник Opel Grandland X, электромобиль Opel Ampera-e и хэтчбеки Ford Fiesta и Kia Rio. Да-да, европейский Rio имеет мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге, и дело не только в количестве дверей. Машина для Европы имеет иной кузов и много общего с моделью Hyundai i20, тогда как у нас выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.

Напомним, что нынче в программу испытаний Euro NCAP входят четыре краш-теста: лобовой удар в жесткое препятствие, удар в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковое столкновение и удар в столб. Также оцениваются защита седоков при наезде сзади, безопасность пассажиров-детей, уровень травмирования пешеходов при наезде и работа электронных систем превентивной безопасности.

Новая Mazda CX-5 — среди отличников и заслужила пять звезд. А уровень защиты взрослых седоков эксперты Euro NCAP оценили в 95%: нагрузки на манекены лишь немного превысили безопасный порог. Разве что при фронтальном ударе о жесткое препятствие неидеально защищены туловища передних седоков, а при ударе с 40-процентным перекрытием есть небольшой риск повреждения грудной клетки и правой голени водителя. Хотя возможности электронных ассистентов в базовой комплектации не образцовые: отсутствует система удержания автомобиля в полосе (она устанавливается за доплату), а система контроля скорости не умеет распознавать дорожные знаки, поэтому рейтинг электроники только 59%.

Любопытно, что краш-тесты Мазды СX-5 первого поколения в 2012 году показали похожую картину. Все части тела в «зеленой» зоне, кроме грудной клетки и голеней водителя при фронтальном ударе, а в итоге пять звезд.

Renault Koleos тоже показал себя с наилучшей стороны: пять звезд. Оценка пассивной безопасности оказалась чуть ниже, чем у Мазды, — 90%. Сказались повышенные нагрузки на туловище и шею заднего пассажира при ударе о жесткое препятствие, а также посредственная защита голени водителя при столкновении с 40-процентным перекрытием. Но за электронику Koleos получил 75%: у него есть системы автономного экстренного торможения в городских и загородных условиях, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А вот распознавать пешеходов Koleos не обучен.

В группу «отличников» вписался и кроссовер Opel Grandland X. Хотя у него результат краш-тестов хуже: при ударе с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер нагрузки на грудь водителя оказались выше среднего уровня. В результате — 84-процентный рейтинг по итогам ударных испытаний. Дорожные знаки Opel распознает, но системы автономного торможения доступны только за доплату, так что рейтинг электронных помощников составляет лишь 60%.

Еще один «отличник» с пятью звездами и не очень продвинутой электроникой — новый Jeep Compass. Больше всего он удивил провальным результатом при боковом ударе в столб: нагрузка на ребра оказалась очень высокой, хотя и далека от фатальных значений. Впрочем, приличный уровень защиты в других дисциплинах позволил начислить Джипу за краш-тесты 90-процентный рейтинг. Также он не умеет распознавать пешеходов, да и другие помощники работают неидеально.

Хэтчбек Ford Fiesta нового поколения тоже отличник. По результатам краш-тестов он заработал рейтинг 87%: нагрузки на манекены оказались невысокими, и лишь задний «пассажир» при столкновении с жестким барьером рискует получить травму груди. Оценка электроники — 60%. Есть ограничитель скорости и система удержания в полосе, а система экстренного торможения доступна за доплату. Впрочем, для России эти результаты пока неактуальны: у нас в Набережных Челнах по-прежнему выпускают машины прошлого поколения, которые в 2012 году тоже заработали пять звезд Euro NCAP.

Любопытными оказались результаты краш-теста кабриолета Mercedes C-класса. Само собой, он заработал уверенные пять звезд и 89% за защиту седоков. Но физику не обманешь: если при фронтальных столкновениях все благополучно, то при боковом ударе о столб ослабленный открытый кузов не может защитить седоков так же хорошо, как закрытый: вероятность травмирования туловища водителя очень высока. А задние сиденья неважно защищают седоков при наезде сзади. Что касается тестовой электроники, то в базовой комплектации до полного комплекта не хватает систем распознавания пешеходов и удержания в полосе, поэтому рейтинг только 53%.

А как выступил электрический Opel Ampera-e? При вполне достойных результатах краш-тестов хэтчбек набрал лишь четыре звезды. Подвели сиденья, которые не обеспечивают достаточной защиты от хлыстовых травм при наезде сзади. Из-за этого Opel лишился баллов, положенных за систему автоторможения, которая сама по себе работает хорошо. Какая здесь связь? Дело в том, что после экстренного торможения велика вероятность удара сзади и машина должна защитить седоков должным образом, чего Ampera-e сделать не может. А с нулевой оценкой за автоматическое торможение о пяти звездах можно забыть.

Аутсайдерами нынешней серии испытаний стали хэтчбеки Kia. И крошечный Picanto, и более крупный Rio в базовых комплектациях заслужили только три звезды. Хотя ударные испытания Rio криминала не выявили: пятидверка для европейского рынка с шестью подушками безопасности обеспечивает достойный уровень пассивной безопасности (93%). Разве что задние пассажиры при наезде сзади рискуют получить травму шеи. А причина низкой комплексной оценки — отсутствие электронных помощников. Хэтчбек с опционным набором Advanced Driving Assistance Pack удостоился пяти звезд: такая машина снабжена системами удержания в полосе и автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

У малыша Kia Picanto проблемы серьезнее: фронтальный удар с перекрытием выявил низкую защищенность туловища водителя, а лобовой удар о жесткий барьер показал слабую защиту головы заднего пассажира. К тому же при наезде сзади все седоки рискуют получить хлыстовые травмы шеи. Электронных помощников «в базе» нет, а версия с пакетом Advanced Driving Assistance (автоматическое торможение без функции распознавания пешеходов) удостоилась четырех звезд, но в России такая электроника для Picanto не предлагается, поэтому для нас актуален только «базовый» трехзвездный рейтинг.

Но следует учесть, что даже трехзвездный рейтинг Picanto оправдает только при столкновении с автомобилем похожей массы. А при встрече с машиной, например, класса D+, которая почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется несладко.

Краш тест КИА Рио 2015

Водитель, пассажиры, особенно дети, находясь в автомобиле, даже в сложных ситуациях, при столкновениях, должны быть в безопасности. Поэтому на всех континентах авторитетные мировые организации с помощью различных методик производят краш тесты транспортных средств. Производителям важно точно знать поведение машины во время нестандартной ситуации. Модель КИА Рио 2015 прошла тест в декабре 2014 года кампаниями EuroNCAP и IIHS.

[contents h3 h4]

Системы защиты бывают активные и пассивные. Безопасность, помогающая при случившейся аварии, называется пассивной. А та, которая позволяет избежать столкновения – активная.

Краш тест КИА Рио 2014Оборудование, используемое в модели Рио, позволяющее избежать травм и сохранить жизнь пассажирам:

  • Передние ремни для удержания пассажира;
  • Подушки безопасности, в том числе и боковые;
  • Надувные занавески;
  • Крепления для детского кресла;
  • Напоминание о ремнях безопасности.

Для того чтобы создать в автомобиле 2015 года выпуска идеальную систему защиты, компании, выпускающей КИА, пришлось серьёзно поработать. Вот почему тест автомобиль КИА 2015 выдержал с честью.

Испытания автомобиля кампанией EuroNCAP

EuroNCAP – это Европейская организация, тестирующая популярные модели. Пристальное внимание эта организация уделяет безопасности автомобиля относительно пешехода.

Различные организации мира проводят краш-тесты по следующим значениям:

  EuroNCAP IIHS NHTSA
Фронтальный краш-тест
Недеформируемый барьер без перекрытия НЕТ НЕТ 56 км/ч
Деформируемый барьер 40% перекрытие 64 км/ч 64 км/ч НЕТ
Боковой краш-тест
Тележка 50 км/ч 50 км/ч ДА
Столб 29 км/ч НЕТ НЕТ

Краш тест КИА Рио 2014

Компания EuroNCAP провела тест Рио 2015 в кузове «хэтчбек». Обычно при фронтальном тесте машина деформируется и напоминает гармошку. Но за счёт нового кузова «хэтчбфека» степень надёжности и безопасности повысился. Люди во время движения надёжно защищены: датчик зафиксировал защиту конечностей, бёдер пассажиров. Не имеет значения комплекция или рост человека: система безопасности кио 2015 сработает при ударе «в лоб». Не каждая машина может защитить грудную клетку, голову водителя или пассажира, сидящего спереди, от удара. Тест Рио доказал, что люди, пристегнувшись ремнями, могут избежать телесных повреждений при ДТП.

Чтобы протестировать КИА при боковом ударе, на скорости 50 км/ч в бок автомобиля ударяют тележкой с установленным алюминиевым блоком. Салон Рио, как показал тест, остался невредимым – пассажиры без травм. Такого эффекта производители добились, установив в салоне дополнительные подушки безопасности. Если хотите подыскать безопасный «хэтчбек», киа, выпущенная в 2015, подойдёт взыскательному покупателю.

Результаты тестирования кампанией IIHS

Краш тест КИА Рио 2014

Кампания IIHS – это страховая организация США, которая провела тест Рио в кузове седан. Чтобы узнать уровень активной и пассивной безопасности водителя, взрослых и детей, кампания сымитировала аварию. Был произведён лобовой удар о барьер. Small

Overlap – это тест, который считают одним из самых жестоких, поэтому результаты его всегда неожиданные.

Оценки, полученные КИА за прохождение теста:

  • Защита верхней части тела, бедра и голени – 4.
  • Общая безопасность – 2.
  • Защита нижних конечностей – 1.

Специалисты поставили Рио оценку «предельно допустимо», так как не всё было идеально при прохождении испытаний.

Упущениями в системе безопасности кузова является недостаточное удержание пассажира ремнём, смещение головы манекена с подушки безопасности. Эти недостатки системы при аварии приведут к значительным травмам.

В тестах используют различные условия, применяют манекены – точные копии взрослых и детей. Краш тест моделей Рио показал, что его результаты при лобовом ударе хуже, чем при боковом.

Голова водителя защищена неплохо. А вот верхняя часть тела – самое слабое место. За безопасность взрослых КИА получил 5 звёзд, за сохранение жизни и здоровья детей – 3, за пешехода ещё меньше. Безусловно, при покупке автомобиля самым важным показателем является сохранение жизни и здоровья людей. Производитель не имеет права продавать транспортное средство без краш теста. Доверие к результатам заслуживают только Международные некоммерческие организации. По их оценкам покупатель может судить об уровне безопасности транспортного средства.

Краш-тесты Киа Рио 2011-2015

Похожие статьи

Обычно, перед подачей искомой информации принято вставлять монотонные блоки вводного текста и огромные абзацы ненужного описания.

Сегодня, нарушая все правила и приличия виртуального этикета, и без лишнего вступления, мы сначала опубликуем конкретные результаты краш-тестов Kia Rio, проведённых различными независимыми агентствами, и только потом подробнее рассмотрим различные виды тестирования и дадим его определение.

Важно! Подробности о характеристиках проводимых тестов (скорость, методы столкновения, особенности) читайте в описании типов и видов тестирования. Все запчасти Киа Рио после краш-тестов были утилизированы.

Поехали.

Результаты краш-тестов Киа Рио 2011-2015

EuroNCAP

Европейский комитет EuroNCAP, результаты которого наиболее широко используются в Евросоюзе и граничащих странах, в том числе и России.

Тестирование было проведено в 2011 году, однако, до сих пор не теряет своей актуальности. По итогам проверки машина получила 5 звёзд. Были проведены тесты при лобовом, заднем и боковом столкновениях.

Защита водителя и взрослых пассажиров

Официальный вердикт по взрослым:

При фронтальном ударе салон автомобиля остался в удовлетворительном состоянии. Датчики манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира спереди. Киа показала одинаковый уровень защиты пассажиров разного телосложения, сидящих в разных положениях.

В тесте с боковым ударом, считывающие устройства, установленные на манекенах, показали хорошую защиту всех частей тела. Тем не менее, была отмечена неудовлетворительная работа задней двери, расположенной со стороны удара, за что машина была оштрафована.

В боковом тесте со столбом все двери остались полностью функционирующими, а защита водителя на хорошем уровне.

Сиденья и подголовники показали хорошие защитные свойства от травм шейного отдела позвоночника.


В общей сложности, защита взрослых пассажиров автомобиля набрала 33.2 балла и 92%.

Защита ребёнка в детском кресле

Официальный вердикт по детям:

При лобовом столкновении, инерционное движение манекена, соответствующего трёхлетнему ребёнку, закреплённого в детском кресле лицом вперёд, не было чрезмерным.

При боковом ударе, оба манекена должным образом удерживались ограничивающими ремнями безопасности, сводя к минимуму вероятность опасных контактов головы.

Подушка безопасности пассажира спереди может быть отключена, для установки детского кресла на переднее сиденье. Хозяин машины чётко информируется об этом соответствующими надписями в салоне. Текст ясно даёт понять всю опасность использования включённой подушки безопасности при установке детского кресла спереди.

Защита 18-месячного и 36-месячного ребёнка набрали практически одинаковое количество баллов, а общий показатель оказался на уровне 41.1 балл и 84%.

Безопасность пешеходов

Официальный комментарий по пешеходам:

Защита ног пешехода показала преимущественно хорошие результаты. Тем не менее, передний край капота получил негативные оценки во всех проверенных областях, и не заработал ни одного балла.

Слабая защита наблюдалась в большинстве районов, где взрослый человек мог удариться головой при столкновении.

В районах, на уровне удара головы ребёнка, показатели остались смешанными. В некоторых из них соблюдение безопасности можно считать удовлетворительным, а в некоторых недостаточным.

Пешеходам нужно быть аккуратнее. Общее количество баллов лишь 16.7 и 46%.

Таблица систем безопасности на тестируемых моделях Киа Рио

В таблице представлен перечень оборудования по обеспечению безопасности.

ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТАВОДИТЕЛЬПАССАЖИРЗАДН. ПАС.
Передняя подушка безопасностиустановленоустановлено
Преднатяжители ремней безопасностиустановленоустановленонедоступно
Ограничитель нагрузки ремня безопасностиустановленоустановленонедоступно
Подушка безопасности для защиты коленейнедоступнонедоступно
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головыустановленоустановлено
Боковая подушка безопасности для защиты грудиустановленоустановлено
Боковая подушка безопасности для защиты тазанедоступнонедоступно
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofixнедоступноустановлено
Встроенное детское креслонедоступнонедоступно
Переключатель отключения подушек безопасностиустановленонедоступно
УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасностиустановленоустановленоустановлено
Видео краш-тестов

IIHS

Американский институт страхования и дорожной безопасности IIHS. Помимо него в Северной Америке есть и американское управление дорожной безопасности NHTSA — государственная компания.

Фронтальный удар с малым перекрытием

Тестирование проводилось путём моделирования скользящего удара в котором участвует только 25% передка машины. К слову, IIHS единственное агентство, проводящее такую серию очень жёстких тестов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в части о видах краш-тестов.

Фронтальный удар со средним перекрытием

Здесь машина показала себя лучше. Все отметки «зелёные», что значит «good» — «хорошо».

Боковой удар

Сравнительная таблица по моделям Киа Рио от 2011 до 2015


Ну что же, когда с результатами окончено, можно приступить к словоблудию, а именно, описанию проведения экспериментов, их количеству и различиям.

Определение и назначение краш-теста

Применительно к машинам, краш-тест – это намеренное воссоздание различных дорожно-транспортных происшествий с использованием автомобилей, осуществляемое в целях выяснения степени безопасности находящихся внутри пассажиров. В качестве «подопытных» выступают специальные манекены, оснащённые датчиками замера повреждений.

Машины, как правило, разгоняют до установленной скорости лебёдкой или телегой посредством внешних моторов, после чего моделируется столкновение в одной из плоскостей. Оценивается безопасность водителя и пассажиров на переднем и задних сидениях.

Список организаций проводящих краш-тесты

  • ADAC (Германия)
  • ANCAP (Австралия)
  • ARCAP (Россия)
  • C-NCAP (Китайская Народная Республика)
  • EuroNCAP (Евросоюз)
  • IIHS (США)
  • JNCAP (Япония)
  • NHTSA (США)

Виды краш-тестов (основные)

Первые автомобильные испытания были довольно незамысловатыми и не отличались разнообразием. В наши дни ситуация изменилась, количество и качество исполнения заметно возросло. Однако, в большинстве случаев применяются только несколько основных типов, а, например, тесты с боковыми и задними столкновениями проводят далеко не все, не говоря уже о дополнительных испытаниях.

Фронтальные краш-тесты

Недеформируемый барьер со 100% перекрытием

В данном случае автомобиль сталкивается с препятствием, чаще всего бетонным блоком, всей передней поверхностью на скорости до 56 км/ч. Такие тесты считаются более гуманными с точки зрения принимаемой энергии удара, так как её поглощает весь передок, а, соответственно, оба лонжерона, что уменьшает деформацию капота. Однако, повышаются требования к удерживающим устройствам – подушке и ремню безопасности. Ведь если они сработают не корректно, пассажир рискует получить серьёзные травмы головы и тела.

Деформируемый барьер с 40% перекрытием

Данная технология широко распространена у европейского комитета EuroNCAP. Скорость равна 64 км/ч. В данном случае барьер имитирует фронтальную часть встречного автомобиля. Удар воспроизводится со смещением, в котором участвует 40 процентов передка тестируемого образца, а значит, кузовная «решётка» салона нагружается и деформируется заметно сильнее.

Недеформируемый барьер с 25% перекрытием

По праву, этот тест американского института страхования и дорожной безопасности IIHS считается самым жёстким. Столкновение происходит с использованием лишь 25 процентов переднего пространства образца на скорости в 64 км/ч. В качестве барьера – несминаемый блок.

Требования к ремням безопасности наивысшие. Многие автомобили, получающие 5 звёзд по европейской системе тестирования, критикуются за чрезмерную работу вытяжки ремней, которая хоть и призвана уберечь рёбра от переломов, но именно это вызывает слишком сильное смещение туловища, что в свою очередь грозит получением серьёзных травм головы. Ситуация осложняется ещё и тем, что при таком типе соударения, возникает крутящий момент, а манекены приходят в движение вокруг вертикальной оси, а значит, предсказать куда пассажир ударится головой очень сложно.

Но самое страшное, что при касательном столкновении энергия минует большую часть энергопоглощающих элементов, и таковую роль берёт на себя колесо, вминаясь в салон, уменьшая жизненное пространство пассажиров.

Боковые краш-тесты

Тележка

Один из наиболее распространённых приёмов, игнорируемый только Latin NCAP. Перпендикулярно боковой части транспортного средства на скорости в 50 км/ч «влетает» тележка массой 950 кг со сминаемым отбойником. В американской версии тестирования тележка тяжелее – 1360 килограмм, а скорость больше – 64 км/ч, да и угол столкновения не 90о, а 63о.

Столб

В данном случае на специализированной телеге уже машину «впечатывают» в столб со скоростью 29 км/ч.

Другие испытания

Помимо непосредственных столкновений так же оценивают безопасность пешеходов, работу электронных систем, возможности опрокидывания.

Методика выставления оценок и итог

Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.

Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.

Поэтому, наш главный совет при выборе – проводить сравнительный анализ выставленных оценок в нескольких организациях, а так же обращать особое внимание на комментарии экспертов.

Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои комментарии, дополнения и вопросы.

Краш тест Киа Рио 2015

Многие годы в мировом автомобилестроении господствовала следующая закономерность: чем машина дешевле, тем она менее безопасная. Электронные компоненты для различных систем вроде АБС были дороги, ровно, как и подушки безопасности, и установка их на дешевый автомобиль сильно его удорожала. Однако примерно 10 лет назад все стало меняться. Системы безопасности стали довольно дешевы и доступны настолько, что ими начали оснащать почти все машины, и даже бюджетные легковушки теперь способны сберечь жизнь людей в большинстве ДТП, кроме самых тяжелых (например, столкновение с грузовиком), что подтверждают краш-тесты и рейтинги специальных организаций вроде «EuroNCAP». Сегодня мы расскажем о результатах краш-тестов одного бюджетного, но безопасного автомобиля – » KIA Rio «. 

Фронтальный удар

Фронтальный краш-тест с перекрытием 40% автомобиль успешно выдержал. Кузов был поврежден несильно, а силовая клетка салона не пострадала вовсе. Пассажиру на переднем кресле практически ничего не угрожает, за исключением легкой травмы левой ноги.

Водитель пострадал чуть сильнее: возможны повреждения правой ноги и ребер, так как ремень безопасности (РБ) слегка продавил тарированные ребра манекена. Однако самое главное – это то, что люди в салоне благодаря вовремя сработавшим эйрбэгам и пристегнутым ремням безопасности не имеют шансов удариться об элементы салона, что исключает черепно-мозговые травмы и повреждения мягких тканей.

Видео краш-тест Киа Рио 2015


У подвергнутого испытаниям автомобиля были боковые подушки безопасности, вследствие чего он показал высокие результаты и в боковых краш-тестах, один из которых имитирует столкновение с другой машиной, а второй – со столбом. Манекены практически не пострадали, а раскрывшиеся подушки не дали им соприкоснуться с дверями. Но максимальный результат показать не удалось; задняя правая дверь в результате удара открылась, за что было снято несколько баллов.

Краш тест Kia Rio в 2015 году на безопасность в результате наезда сзади показал, что подголовники надежны, а травмы шеи – исключены.

Степень защиты детей

Безопасность пассажиров-детей тоже оказалось на высоте: оба манекена не испытали значительных нагрузок во время испытаний. Также были начислены баллы за наглядно размещенное предупреждение для водителя о необходимости деактивации подушки безопасности пассажира спереди, когда на его сиденье надо установить детское кресло.

Безопасность пешеходов

А вот в испытаниях на защиту пешеходов при столкновении «Рио» не смог показать хороший результат. Бампер довольно безопасен, но передняя кромка капота и стекло таят серьезную угрозу для ног и головы человека, что гарантирует получение травм при наезде.

В общей сложности «Киа Рио» все-таки смог набрать 5 звезд, набрав 33,2 балла за безопасность взрослых, 41,1 балл за защиту детей и 16,7 баллов за безопасность пешеходов.

Испытания, проведенные по краш-тесту NHTSA и C-NCAP

Не только в ЕС проверили корейскую машину на безопасность. Это сделали также и китайцы из «C-NCAP» и американцы из «IIHS».

По итогам краш-тестов в КНР «Рио» дали 5 звезд, показав даже более солидный уровень безопасности, чем в Европе. Однако нельзя не отметить, что методика испытаний у «C-NCAP» более либеральная, чем у европейцев, чем и объясняется бóльшее количество баллов.

А вот в «IIHS» методики наоборот, самые жесткие. Помимо той программы, что есть у «EuroNCAP», там проводят столкновение с малым перекрытием, чтобы оценить степень крепости кузова, когда лонжерон не поглощает энергию удара, а также проверяют прочность крыши, имитируя аварию с переворотом. Достойно выдержать все испытания у корейской машины не получилось, фронтальный краш тест Киа Рио 2015 года с малым перекрытием показал низкую защиту автомобиля от таких ударов. Но поскольку в остальных дисциплинах машина хорошо проявила себя, ей дали 4,5 балла (из максимальных 5-ти).

Резюмируем. Несмотря на то, что «Киа Рио» – бюджетный автомобиль, он обеспечивает достойный уровень безопасности при условии оснащения полным набором эйрбэгов и пристегнутых РБ. Однако до столкновения дело лучше не доводить, так что будьте внимательны и не нарушайте ПДД.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Краш тест Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

При выборе автомобиля крайне полезно изучить результаты краш-тестов приглянувшихся моделей. Посмотрим, как показал себя Kia Rio в испытаниях крупнейших организаций, занимающихся безопасностью дорожного движения.

Euro NCAP

В краш-тесте европейской программы по определению уровня безопасности автомобилей Киа Рио выдал скромные результаты. Общая оценка — 3 балла. Стандартная комплектация европейского хэтчбека (в нашей стране автомобиль выпускается на другой платформе) не имеет системы экстренного торможения на случайно аварии. Сидящие на задних сиденьях пассажиры подвергаются риску травмирования шейного отдела. Специалисты Euro NCAP уточнили, что если тестировать автомобиль в дополнительной комплектации (так называемый Advanced Driving Assistance Pack) то стандарты безопасности будут соблюдены на все 5 баллов. Ведь эта опция позволить произвести аварийное торможение, сможет удержать машину в пределах своей полосы и распознает пешеходов. При проведении ударных испытаний уровень безопасности пассажиров составляет приличные 93%. Для ребенка на пассажирском сиденье, удерживаемого системой Isofix обеспечивается показатель безопасности в 84%.

IIHS

Американский независимый институт безопасности дорожного движения решил, что Киа Рио достоин наивысшего балла за свои характеристики безопасности. Эта модель седана, выпускаемая для американского рынка, также отличается от версии российских производителей. Претензии у американцев возникли только в части фронтального удара с малым перекрытием — здесь уровень безопасности был определен как низкий. Боковые стороны, крыша, подголовник и сиденья обеспечивают надёжную защиту пассажиров.

C-NCAP

Китайская версия комитета NCAP провела исследования седана, выпущенного для национального рынка. От европейских коллег они отличаются тем, что Kia Rio тестировался при более низких скоростях (примерно на 10 км меньше). Заключительный рейтинг составил 45 пунктов, что соответствует оценке в 5 звёзд. Высокую оценку автомобиль получил за то, что при лобовом столкновении конструкция автомобиля сохраняет свою целостность и надёжно защищает пассажиров, а подушки безопасности открываются быстро и одновременно.

NHTSA

Национальное управление безопасностью движения на трассах тестирует автомобили, выпускаемые для рынка США. Разница между краш-тестами Киа Рио этой организации и другими заключается в том, что они изучили вероятность переворота машины. Этот показатель составил 11,6%, что соответствует оценке в 4 звёзды. Безопасность водителя и пассажиров при фронтальном ударе , по мнению NHTSA, составляет 4 звёзды, а при боковом ударе — 5 звёзд.

Заключение

Краш-тесты автомобилей наглядно показывают, как поведет себя конструкция автомобиля в случае столкновения, насколько защищены от ущерба водитель, пассажиры, а также пешеходы. Несмотря на то, что Киа Рио является бюджетной моделью его показатели находятся на достойном уровне.

Краш тест КИА Рио 2013: видео, фото

 

Проводится краш тест транспортного средства Киа Рио модели 2013 года на предмет допущенных ошибок в системах. Помимо этого видео краш тест автомобиля марки Киа Рио 2013 позволяет локализовать наиболее значимые элементы, подобрать оптимальное решение вопроса их реализации, а также гарантировать высокий уровень качества конструкции. Вместе с тем, главной задачей проводимого мероприятия является определение уровня защищенности водителя и пассажиров транспортного средства, прогнозирование тех или иных осложнений и последствий попадания автомобиля в аварию.

Образец для испытаний

Проводя краш тест, в качестве испытуемой модели принимается транспортное средство Киа Рио европейской модификации, выпуска 2013 года. Выполняются работы специалистами, что гарантирует профессиональный всесторонний анализ конструктивных особенностей оборудования, его функциональные возможности, а также вероятность выхода из строя в процессе попадания в аварийную ситуацию. Результаты проведения краш тест автомобиля марки Киа Рио 2013 не могут не порадовать, ведь он пройден отлично, на пять с плюсом, гарантируя безотказную и безопасную работу средства передвижения даже в самых сложных условиях.

Критерии проведения исследования

Краш-тест КИА РиоСледует отметить, проводится краш тест для авто Киа Рио 2013 согласно специально разработанным критериям, которые установят в конечном счете уровень безопасности для водителя и пассажиров при эксплуатации транспортного средства. Обязательными условиями, которые предусматривает краш тест можно назвать следующее:

  • Выдерживание конструкций фронтального удара, который позволит наглядно продемонстрировать уровень защиты салона и пассажиров на случай лобового столкновения на дороге, которое является самым опасным и сложным для водителя, а также вызывает наибольшее количество повреждений и деформаций автомобиля.
  • Исследуется уровень повреждений, нанесенный автомобилю при ударе с некоторым смещением, которое составляет, как правило, порядка 40%.
  • Обязательным условием, которое включает в себя краш тест транспортного агрегата марки Киа Рио 2013 года выпуска также исследование результатов бокового удара, с учетом того, что попадание в данную аварию может стать летальным как для водителя, так и пассажиров в салоне.
  • Предусматривает процесс исследования также измерение соответствующего бонуса, подразумевающего средний коэффициент оценки работы дополнительных мер безопасности, включенных в конфигурацию.
  • По итогам выносится общий рейтинг, который показывает степень эффективности используемых мер безопасности для конкретной модели, а также на его основании выносится вердикт об актуальности использования модели для передвижения в различных условиях.

Результаты исследования

Краш-тест КИА РиоВ конечном итоге проведенный краш тест конструкции транспортного средства Киа Рио 2013 показывает следующие параметры и показатели, которые также непременно следует принимать во внимание, выбирая конкретную модель для повседневного использования:

  • Фронтальный удар по общей классификации показывает 14,12 балла, что соответствует 88%.
  • Уровень смещения на 40% показывает по баллам 12,62, что при этом является самым низким показателем, всего лишь в 79%.
  • Боковой удар показывает в результате исследования самые высокие показатели, порядка 15,35, что составляет 96%, что и сделает его самым оптимальным параметром, указывающим на высокую степень безопасности конструкции.
  • Бонус определяется как 3.
  • Общий рейтинг при этом составляет порядка 45,1, что и является достаточно хорошим результатом для транспортного средства данной марки и позволяет при этом легко эксплуатировать все его возможности.


Подводя итог можно отметить великолепные прочностные свойства конструкции транспортного средства, что, следовательно, позволяет с легкостью эксплуатировать агрегат даже в самых экстремальных ситуациях.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о