Тест-драйвы

Краш тест ваз 2108: Ваз 2108 краш тест – Лада ВАЗ-2109 (РосЛада) — Авторевю

Ваз 2108 краш тест

Ваз 2108 краш тест подробнее смотрим

ВАЗ 2108 первый отечественный переднеприводный автомобиль с целым букетом прогрессивных решений. Трехдверный кузов типа хэтчбек, поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон», реечное рулевое управление. Мало кто знает, что часть доводочных работ «восьмерки» проводила именитая фирма «Порше», однако результат этого — спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя «Спутник», которым изначально нарекли машину, к ней так и не прижилось.

ВАЗ 2108-14 — 5-дверный хетчбэк, произведенный на Волжском автозаводе. По сути этот автомобиль — ни что иное как «тюнингованный» ВАЗ-21093 плюс передняя частью ВАЗ-2115 (фары, решетка радиатора и передний спойлер). Также дизайнеры немного изменили заднюю часть кузова(см. на фото кузова ваз 2108), а именно — задний бампер. Бамперы сделали окрашенными в цвет кузова, по бокам установили молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ 2108-14 разработчики установили новую приборную панель, как ее называют «европанель». К нововведениям также относят регулируемую рулевую колонку и новую конструкцию «печки». Автомобиль обладает инжекторным двигателем 1,5 л. от ВАЗ 2111 с распределенным впрыском топлива, что обеспечивает улучшение динамики машины и ее топливную экономичность.

Первые модели ВАЗ 2114 сошли с заводского конвейера в 2000 г, в 2001 г. вышла опытно-промышленная партия, насчитывавшая 50 машин, а в 2002 г. автомобиль был запущен в серийное производство. Лада 2108 краш тест После удара кузов деформировался довольно сильно,причем даже сильнее, чем у ВАЗ 2109 модели 2002 года. Передняя часть автомобиля смялась вплоть до водительской двери. При этом произошла поломка двери, а рамка стекла оказалась вывернутой наружу. В результате дверной проем стал заметно короче. Естесственно, что заклинило дверь водителя. Хорошо хоть, что остальные 3 остались рабочими. Заглянув внутрь, вспоминаем о травмобезопасном руле и передней панели. Радует то, что, по сравнению с «девяткой», риск травм головы водителя «четырнадцатой» значительно ниже. При замедленном повторе очевидно, как манекен ударяется головой о рулевое колесо — сначала подбородком о руль, а после прямо лицом о ступицу.

Ваз 2108 краш тест распределенным впрыском топлива, что

Но, к счастью, замедление оказывается ниже опасного уровня, достижение которого информирует нас о серьезных повреждениях головного мозга. Приборная панель оказывается оторванной от кузова, но самая печальная картина ждет нас в области расположения ног водителя. Первое — это пол вздыбился, педали сцеплления и тормоза слишком сильно смещены назад. Голени манекена оказались в плену между деформированным полом и передней панелью. Выводы совсем не утешительны(подробнее смотрим краш тест видео ваз 2108 ). Автомобіль ваз 2108 проигрывает своему предшественнику «девятке», ведь она набрала 3,7 балла, а краш тест 2108-14 приводит к 3,2 баллам.

Лада ВАЗ-2109 (РосЛада) — Авторевю

Тип кузова: пятидверный хэтчбек

Год испытания: 2002

Снаряженная масса (кг): 945

VIN: XTA21093023132179

«Девятка» с брусьями безопасности в дверях обладает прочной капсулой салона: дверной проем укоротился всего на 30 мм. Но если пассажир рискует получить лишь синяки от ремня безопасности, то водителю не позавидуешь. Удар головой о съехавший на 140 мм назад руль был очень силен — трехмиллисекундная перегрузка составила 104g. При этом шею ломало моментом в 57 Нм. Оба жизненно важных органа в опасности! Ступням и голеням грозит сместившаяся на 210 мм педаль сцепления. Относительно хорошо у водителя защищены лишь колени.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности
нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Столкновение ВАЗ 2108 и Мондео (с точки зрения безопасности) / личный блог Diaz / smotra.ru

Вообщем долго не решался написать этот пост, но решил, что всё-таки многим будет полезно. Идея воникла, когда данный пользователь написал пост, в котором хотел узнать, что ему взять Лансер 9-го поколения или ВАЗ 2114. Который он в последствии удалил, непонятно зачем. Так вот я был неприятно удивлён количеству людей, проголосовавших за ВАЗ. Хотя, хочу отметь, что всё-таки большинство предпочло японский автопром в данном выборе. Соотношение, вроде было 70/30. Через несколько дней после прочтения поста наткнулся на вот такое видео:

Итак что имеем: лобовое столкновение двух автомобилей. Несмотря на то, что комментатор называет Мондео Фокусом. Это всё же Мондео. Причём прошлого третьего поколения. Вот так он проходит краш-тест по правилам и нормам Euroncap:

Это 10 баллов из 16-ти возможных. Неплохой показатель для тех времен (2002 год). Хочу обратить внимание, что если бы это был Фокус 2-го поколения, то ситуация, вероятно была бы ещё лучше для его водителя, ибо он набирает максимальное количество баллов, 16 и 16-ти возможных. А нынешний Мондео набирает уже 15.3 балла, что есть тоже отличный результат. Это что касается прогресса. Что касется Лансера 9-го поколения то Euroncap его не бил. Но думаю, едва ли у него показатель, хуже, чем у 3-го поколения Мондео.
Что же ВАЗ 2108? К сожалению видео краш теста 2108 нет. Показываю на примере 2114. Кстати видео её сравнивают с 2109 и что с прогрессом российского автопрома? Смотрим:

Итого 3.2 балла из 16 возможных. Добавлю что АвтоРевю проводит краштесты по тем же правилам что и Euroncap. Та же скорость 64 км/ч и такое же перекрытие 40 %.
Что имеем: суммарно безопасность только ухудшилась, по сравнению с девяткой, ВАЗ 2114 потерял ещё 0.5 балла. Виной тому удешевление конструкции, в виде отсутствия алюминиевой балки в переднем бампере. Хотя есть и плюсы в виде руля. Но в целом прогресс на наблюдается. Ситуация стала даже хуже. Увы…
Делайте правильные выводы. Учитесь на чужих ошибках.

Ваз 2108 краш тест: видео

краш тест 2108-14

ВАЗ 2108 первый отечественный переднеприводный автомобиль с целым букетом прогрессивных решений. Трехдверный кузов типа хэтчбек, поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон», реечное рулевое управление. Мало кто знает, что часть доводочных работ «восьмерки» проводила именитая фирма «Порше», однако результат этого – спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя «Спутник», которым изначально нарекли машину, к ней так и не прижилось.  

ВАЗ 2108-14 — 5-дверный хетчбэк, произведенный на Волжском автозаводе. По сути этот автомобиль — ни что иное как «тюнингованный» ВАЗ-21093 плюс передняя частью ВАЗ-2115 (фары, решетка радиатора и передний спойлер). Также дизайнеры немного изменили заднюю часть кузова(см. на фото кузова ваз 2108), а именно — задний бампер. Бамперы сделали окрашенными в цвет кузова, по бокам установили молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ 2108-14 разработчики установили новую приборную панель, как ее называют «европанель». К нововведениям также относят регулируемую рулевую колонку и новую конструкцию «печки». Автомобиль обладает инжекторным двигателем 1,5 л. от ВАЗ 2111 с распределенным впрыском топлива, что обеспечивает улучшение динамики машины и ее топливную экономичность.    
Первые модели ВАЗ 2114 сошли с заводского конвейера в 2000 г, в 2001 г. вышла опытно-промышленная партия, насчитывавшая 50 машин, а в 2002 г. автомобиль был запущен в серийное производство. Лада 2108 краш тест После удара кузов деформировался довольно сильно,причем даже сильнее, чем у ВАЗ 2109 модели 2002 года. Передняя часть автомобиля смялась вплоть до водительской двери. При этом произошла поломка двери, а рамка стекла оказалась вывернутой наружу. В результате дверной проем стал заметно короче. Естесственно, что заклинило дверь водителя. Хорошо хоть, что остальные 3 остались рабочими. Заглянув внутрь, вспоминаем о травмобезопасном руле и передней панели. Радует то, что, по сравнению с «девяткой», риск травм головы водителя «четырнадцатой» значительно ниже. При замедленном повторе очевидно, как манекен ударяется головой о рулевое колесо — сначала подбородком о руль, а после прямо лицом о ступицу…  
Но, к счастью, замедление оказывается ниже опасного уровня, достижение которого информирует нас о серьезных повреждениях головного мозга. Приборная панель оказывается оторванной от кузова, но самая печальная картина ждет нас в области расположения ног водителя. Первое — это пол вздыбился, педали сцеплления и тормоза слишком сильно смещены назад. Голени манекена оказались в плену между деформированным полом и передней панелью. Выводы совсем не утешительны(подробнее смотрим краш тест видео ваз 2108 ). Автомобіль ваз 2108 проигрывает своему предшественнику «девятке», ведь она набрала 3,7 балла, а краш тест 2108-14 приводит к 3,2 баллам.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о