Тест-драйвы

Мерседес gle купе тест драйв – Обзор и тест-драйв новых заряженных кроссоверов Мерседес ГЛЕ Купе (Mercedes GLE Coupe)

Горная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE :: Autonews

Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.

Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.

Эти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.

От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.

Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.

Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.

Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.

Обзор и тест-драйв новых заряженных кроссоверов Мерседес ГЛЕ Купе (Mercedes GLE Coupe)

Не так давно был представлен новый кроссовер Мерседес ГЛЕ купе (Mercedes-Benz GLE Coupe), он же активно «засветился» в новом Мире Юрского Периода (кстати, несколько фотографий сам Мерседес показал со съемочной площадки, подробности тут), а на просторах Германии уже успели провести первый тест-драйв. Именно о нём и пойдет эта статья.

2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-front-three-quarter-in-motion-09
2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-front-three-quarter-in-motion-03

Немецкая большая тройка конкурирует друг с другом, это известно всем. Кроссоверы БМВ в плане кузова разделены достаточно просто: нечетная серия кроссоверов — это обычные автомобили с обрезанным задом (во всём мире именуемый просто кузов-хетчбэк), а четные числа — те самые купе. Конкурируя с баварцами, кроссоверы Мерседес просто добавляют к своим индексам приставку Coupe — и вуаля. Кстати, не так давно появилась информация о разработке Mercedes купе-кроссовера на основе старшей модели GL (что пока воспринимается с трудом, учитывая габариты).

Итак, что из себя представляет новый спортивный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2016 купе? Это те же четыре двери, просторный багажник и неудобные сидения для пассажиров второго ряда, которые будут судорожно хвататься за всё выступающее на каждом повороте. В целом указанные определения описывают все купе-кроссоверы Мерседес, этот, увы, не исключение. И, как уже было сказано чуть ранее, новый паркетник Mercedes GLE Coupe создан в противовес другому немецкому кроссоверу — BMW X6.

2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-promo 2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-rear-three-quarter-04

В данном обзоре «засветились» два купе-кроссовера Мерседес: заряженный Mercedes-AMG GLE63 с фирменным полным приводом 4matic и Mercedes GLE450 AMG с тем же полным приводом. Что про них можно сказать? Это автомобили, которые бросают вызов традиционным определениям: неуклюжие, но изысканные, коренастые и утонченные одновременно. Отличия GLE450 AMG от AMG GLE63 в том, что первый чуть более скромен в своих немалых силах, чуть менее безумен.

2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-engine 2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-engine-02 Впрочем, оба кроссовера показывают собой, что величина и возможность езды по бездорожью не лишают спортивности и изысканности, а как раз полноценная спортивность не всегда означает скромных две двери, миниатюрный багажник и два посадочных места. Стоит отметить, что за создание такого кроссовера нужно благодарить современные материалы: раньше вторая пара дверей означала бы отсутствие спортивной жесткости шасси, что в свою очередь привело бы к ухудшению контроля на высоких скоростях.

Вместе с приставкой Coupe к новому кроссоверу Мерседес пришел также динамический выбор систем настроек подвески, ходовой части, рулевого управления, двигателя и переключения передач. Есть четыре разных параметра начиная от Comfort до Sport+, в которых изменяется плавность хода и управляемость, причем довольно существенно от режима к режиму. Стандартная пневматическая подвеска означает, что новый баварец может приспособиться к каждой кочке и кривой неровности дороги, а также при необходимости поднять автомобиль для внедорожных условий.

2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-center-console-detail-02
2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-center-console-detail-01 Каждый для себя выбирает сам, но в условиях проведенного тест-драйва GLE Coupe лучшим себя показал режим Sport: приятная поездка и не очень большая жесткость. Sport+ оказалась ожидаемо агресивной, регулировка звука двигателя доставила просто-таки акустическое удовольствие… В этом плане как раз V8 у GLE63 AMG как-то недоуменно бубнил, как только педаль газа отпускалась…

Режим Comfort у GLE450 показал себя менее интересным: не совсем отзывчивый руль накладывается на отсутствие ощущения дороги из-за широкого носа (вождение нового кроссовера Мерседес ГЛЕ в принципе напоминает вождение корабля — большое и не очень поворотливое судно), а как итог — руль на любом повороте приходилось докручивать больше, чем у аналогичных по размеру конкурентов. Конечно, при необходимости отдельно меняются настройки рулевого управления (и этим стоит воспользоваться), но исскуственность ощущений всё равно чувствуется.

2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-cabin 2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-cabin-02

Но всё это меркнет, когда давишь на гашетку педали газа… Турбированный V8 GLE63 S 4Matic Coupe создает 577 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента с таким энтузиазмом, что почти 2,5-тонный кроссовер вот-вот обещает порваться пополам (ну или создает такое ощущение). По паспорту Мерседес ГЛЕ Купе АМГ разгоняется до сотни за 4,2 секунды и чего-то сомневаться в этой очень маленькой цифре не приходится. Проверяя кроссовер мерседеса на автобане Германии удалось его разогнать без особых усилий до 235 км/ч, а предел еще достигнут не был. Скорее пришлось тормозить из-за недостатка места на дороге. «Скромный» V6 на 3 литра с твин-турбо у GLE450 AMG 4Matic Coupe развивает всего 362 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

Вся эта мощность распределяется между осями системой полного привода 4matic в соотношении 40/60 с перевесом на заднюю ось. Проезжая по извилистым горным дорогам Южной Германии и Австрии, проверяя новые купе-кроссоверы GLE как на дороге, так и вне её, «засадить» их так и не удалось. Торможение было очень предсказуемым и линейным даже на высоких скоростях, хотя экстремального торможения испытывать, к счастью, не довелось.

Из не совсем явных недостатков: спортивной машине — прямая дорога, эти модификации тоже накладывают свои ограничения. Поведения обоих кроссоверов очень приятны на прямых дорогах со скоростями больше 150 км/ч. Они оба ощущаются тяжелыми, но стабильными, с минимумом посторонних шумов (хотя если Вы хотите полной бесшумности от езды, то AMG — это точно не Ваш выбор). Коробки передач подобраны изумительно: совершенно нет ощущения несоответствия передачи в конкретный момент времени. Кстати, у GLE450 установлен 9-ступенчатый автомат, а у GLE63 всего лишь 7-ступенчатый.

Внешний вид кроссоверов, безусловно, уникальный, с характерной для мерседесов покатой крышей и агрессивными кривыми. Оба купе имеют довольно агрессивный перед с большими воздухозаборниками и просто-таки огромную эмблему трехлучевой звезды. Обуты кроссоверв 21- и 22-дюймовые диски, которые помогают придать им оптимальные пропорции и создают дополнительное впечатление крупногабаритных автомобилей.

2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-promo 2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-rear-end-01

Интерьеры столь же приятны, они просто не позволяют усомниться ни в спортивности данных не маленьких автомобилей, ни в «мерседесности» обоих. Масса углеродного волокна в отделке, натуральная кожа салона и красивая панель приборов. А если Вы любитель массы датчиков и показателей, то монитор на центральной консоли покажет большой ассортимент и того, и другого. Масса маленьких отсеков для хранения нужных и не очень мелочей организована очень удобно и органично.

2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-instrument-cluster-01 2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-infotainment-display-screen-03

Трех-спицевый руль в обоих кроссоверах обтянуты кожей и очень удобны, они в меру толстые и в меру небольшие. GLE63 включает в себя спортивные сидения с хорошей поддержкой, но в GLE450 ощущения почему-то приятнее и удобнее.

Список стандартных и дополнительных функций тоже впечатляет. От адаптивного круиз-контроля и многокамерной системы и обзором «с высоты птичьего полета», масса фирменных систем безопасности (как превентивных, так и для уменьшения повреждений), высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound с объемным звуком… Фантастика.

2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-rear-seat-01 2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-rear-seat-02 Коротко о главных недостатках модели (причем модели GLE Coupe в целом): следуя новой моде следом за X6, они потеряли, пожалуй, главное, за что приходили в салоны с бывшим ML — функцию. Багажник всё еще велик, но уменьшился до 555 литров, погрузка стала менее удобна, покатая линия крыши ограничивает видимость сзади (не говоря о пространстве над головой)… Если вы планируете использовать GLE купе для отдыха с семьей или для максимально практичных нужд, планирующиеся эмоции — это “разочарование” и “безрассудный гнев”. Пожалуй главное, что стоит отметить про купе ГЛЕ — он создан скорее для эгоистов, чем для людей семейных, или же для людей представительных (но не старых), желающих подчеркнуть не только статус, а и мощь приставкой AMG.

Уверенно можно сказать, что с учетом целей, с которыми их создавали (не для перевозки нескольких мешков картошки в гараж), эти купе-кроссоверы способы удовлетворить все роскошные потребности клиентов, даже те, о которых клиент не подозревал. GLE Coupe тихие, удобные, мощные (что в случае с V6 в GLE450, что с V8 у GLE63) и они станут отличным выбором для тех, кто оценит их характер.

2016 Mercedes-Benz GLE-Class Coupe
Цена $75,000 — $110,000
Компоновка переднее расположение двигателя, полный привод, 5 мест, 4 двери
Двигатели (GLE450, GLE63) 1) 4-литровый V6, твин-турбо, 362 л.с., 520 Нм максимального момента
2) 5,5-литровый V8, твин-турбо, 577 л.с., 760 Нм максимального момента
Трансмиссии (GLE450, GLE63) 9-ступенчатый автомат, 7-ступенчатый автомат
Снаряженная масса 2,2 — 2,36 т.
Колесная база 2 916 мм
Длина X Ширина X Высота 4 917 x 2 004 x 1 720 мм
0-100 км/ч (GLE450, GLE63) 5,6 секунды, 4,2 секунды
Подвеска (передняя/задняя) MacPherson, пневатическа
Тормоза Вентилируемые диски

Тест-драйв Mercedes GLE и GLE Coupe

Как появление кроссовера Mercedes GLE Coupe усилило преемника ML, внедорожник GLE? И почему GLE Coupe удастся то, что не получилось у BMW X6?

С момента премьеры Mercedes GLE Coupe называют не иначе как штутгартским ответом BMW X6. Но почему швабам обязательно надо отвечать BMW? X6 – интересный и достойный автомобиль, но не то чтобы успешный. На главном рынке премиальных кроссоверов, в США, в прошлом году продали всего 3,9 тыс. BMW X6 против 47 тыс. X5 и 46,7 тыс. Mercedes ML. И раз GLE Coupe все же появился, почему вдруг он должен быть популярнее, чем «икс-шестой»? Да потому, что BMW X5 и X6 различаются только кузовами. И, выступая на рынке в одной нише, они переманивают покупателей друг у друга. При этом GLE и GLE Coupe – два совершенно разных автомобиля.

GLE унаследовал от ML полный внедорожный арсенал: большой диапазон изменения клиренса, понижающую передачу и даже механическую блокировку заднего дифференциала. Да, все это по-прежнему опции (стоит заметить, как и на Touareg и Discovery), но называть GLE паркетником странно. GLE Coupe лишен набора для преодоления бездорожья, но кое-что он приобрел взамен. Модель, которую в Mercedes-Benz причисляют к линейке купе, а не кроссоверов, заточена под асфальт.

Железо

Без учета AMG-моделей (о них позже) общих версий у Coupe и «просто GLE» две: 350 d c 258-сильным турбодизелем 3.0 и 400 с турбированным V6 (333 л.с.) того же объема.
Остальные агрегаты не дублируются. Модель GLE Coupe не оснащается младшим турбодизелем (2,1 л, 204 л.с.) – он устанавливается только на версию GLE 250 d, которая может быть и заднеприводной (в Украину последние не поставляют). Турбированный 4,7-литровый V8 (435 л.с.) также не положен Coupe – он присутствует только на GLE 500. Возможно, это временно, ведь только «пятисотый» еще оснащается 7-диапазонным автоматом вместо новейшего 9G-tronic.

Впрочем, старый добрый 7G-tronic входит также в силовой агрегат подзаряжаемого гибрида GLE 500 e, который тоже не бывает Coupe. Бензиновый V6 от GLE 400 здесь работает в паре с 85-киловаттным электромотором, а литийионная батарея заряжается от сети. Суммарная мощность силовой установки – 442 л.с.

А есть ли у GLE Coupe свои уникальные модификации? Только одна. На GLE 450 AMG «шестерка» 3.0 форсирована до 367 л.с. Но особенной ее делает не только прибавка в мощности… Огромные воздухозаборники, 21-дюймовые колеса в «базе» – промежуточное звено между обычными GLE Coupe и AMG-монстрами, GLE 450 AMG Coupe выглядит так, будто хочет съесть на завтрак самые быстрые кроссоверы мира. Здесь свои настройки пневмоподвески и электроусилителя руля, и даже момент по осям распределяется иначе: не поровну, а в отношении 40:60 – с приоритетом за­дней оси. С этой версии мы и начнем.

Ударом на удар. Тест-драйв Mercedes GLE Coupe :: Autonews

За рулем Mercedes-AMG 63S 4Matic Coupe я очень опасаюсь ареста и жду полицейскую засаду. Мне кажется, что я еду не только слишком быстро, но и слишком громко. Перед въездом в очередной немецкий городок перехожу из экстремальных настроек Sport+ в комфортные, чтобы от громовых перегазовок не полопались стекла в домах.

С выходом GLE Coupe Mercedes-Benz оказался в роли догоняющего: его главный конкурент BMW выпустил свое пятидверное купе еще 7 лет назад. Однако сложно представить, чтобы такой автомобиль мог появиться у Mercedes раньше. В конце 2007 года, когда BMW начинала производство внедорожного купе премиум-класса, в Штутгарте все еще рассчитывали на успех неоднозначного R-Class, выпускали гибриды и были очень далеки от спорта.


GLE Coupe с купеобразным силуэтом построен на платформе M-Class, который также подвергся ревизии и сменил имя на GLE. Дизайнерам удалось совместить граненую корму М-Class и мягкие линии нового передка, который теперь практически одинаков у обеих машин. «Купе» выглядит компактнее и короче обычного GLE. Согласно измерениям автопроизводителя, новая машина чуть уступает обычному GLE в ширине и ожидаемо стала ниже. Однако колесная база оказалась неизменной — 2915 мм, а в длину Coupe стал даже длиннее обычного GLE (на 81 мм) — прибавка приходится на свесы. Из-за эффектной линии крыши потолок сзади стал ниже на 3 см, зато места для ног столько же, сколько и в GLE, причем у Coupe подушка заднего сиденья длиннее и установлена выше. Багажник «купе» потерял как в минимальном объеме (650 л против 690 л), так и в максимальном (1720 л против 2010 литров).

GLE Coupe производит впечатление хорошо знакомого автомобиля. И не столько из-за его сходства с BMW X6 (от этого никуда не деться), сколько из-за хорошо знакомых по другим «Мерседесам» деталей. Корма с характерным «утиным» хвостиком, хромированная планка над продолговатыми фонарями, узкая задняя стойка — все как у купе S-Class. Интерьер, расположение кнопок и проборов в целом знакомы по М-Class, но дисплей мультимедийной системы более не интегрирован в переднюю панель, а сама панель получила выгиб в центре. Мультимедийная система GLE Coupe умеет пользоваться новомодными сервисами Connect me и поддерживает высокоскоростную связь LTE (но только через смартфон) и предлагает точку доступа Wi-Fi. В остальном автомобиль вызывающе консервативен, как будто на дворе не цифровая эпоха: приборы с настоящими стрелками, кнопки и ручки — реальные, а единственная возможность коснуться виртуальной реальности — тачпад, накрывший шайбу Comand. Но шайбой пока управлять как-то сподручнее.


Своему главному конкуренту BMW X6, пятидверка GLE Coupe незначительно уступает в размерах. В пространстве для задних пассажиров – паритет, что показало блиц-сравнение. В GLE Coupe, несмотря на выгнутую крышу, высота потолка примерно такая же, как и в X6. То есть высокие пассажиры будут упираться головой в мягкую обивку. Г-образный подголовник по центру способен опускаться ниже подголовников по краям и подсказывает, что место в середине предназначено скорее для ребенка, чем для взрослого. Центральный тоннель у «Мерседеса» все выше и шире, чем у BMW X6, но трехместность GLE Coupe не такая условная, как у «баварца»: мерседесовский салон чуть шире плюс место по центру удобнее и больше напоминает сиденье, чем валик-перемычку.

Разработчики GLE Coupe, перед которыми стояла задача научить автомобиль ездить как спорткар, стремились сделать кузов «купе» максимально жестким на кручение, даже в ущерб массе, а легкие сплавы они использовали очень ограниченно. И хотя GLE Coupe получился более легким, чем полностью алюминиевый Range Rover Sport, но при этом оказался тяжелее X6 в равных модификациях. Чтобы поехать быстрее, нужно больше мощности, больше момента и больше страхующей электроники.

Mercedes GLE
Mercedes-Benz GLE — это не новая модель, а глубокий рестайлинг M-Class. По сравнению с «купе», настройки подвески у него более комфортные даже с пневмостойками. Так что активные стабилизаторы для GLE — насущная необходимость, что и доказала поездка на базовом GLE 250d c четырехцилиндровым дизелем, для которого Active Curve System недоступна. При этом прогресс в сравнении с M-Class налицо: машина хоть и не так охотно следует за более длинным рулем, как GLE Coupe, но рулится предсказуемо и стала более собранной.

Четырехцилиндровый силовой агрегат под капотом 250d расходует всего 5,5 л дизтоплива в смешанном цикле, но шумноват и работает менее ровно в отличие от дизеля V6, предлагающегося для версий 350d. GLE в схожих версиях чуть легче GLE Coupe и уступает в разгоне за счет худшей аэродинамики и более длинной главной передачи. А бензиновая GLE 400 уступает «купе» в экономичности, ведь на нее все еще устанавливается 7-ступенчатый «автомат».


Организаторы теста припрятали AMG-версию обычного GLE, обладающую, кстати, той же динамикой, что и AMG Coupe, но зато привезли гибрид GLE 500 e. У этой машины электромотор мощностью 85 киловатт размещен между бензиновым мотором V6 и автоматической коробкой передач. Он помогает при разгоне, обеспечивая динамику на уровне обычного GLE 500 с турбомотором V8. При этом внедорожник расходует чуть более 3 л на 100 км в смешанном цикле — меньше, чем самая экономичная дизельная версия GLE.

Аккумулятор можно полностью зарядить не только от сети, но и напрямую от бензинового мотора. Также можно выбрать разную силу тока, что отразится на времени «заправки» батареи. А специальный режим, позволяющий беречь электроэнергию, в GLE в основном использует бензиновый мотор. Аккумуляторы поставляет компания Deutsche ACCUmotive, принадлежащая концерну Daimler. Немецкий автопроизводитель старается по возможности разрабатывать и создавать гибридные компоненты, не обращаясь даже к наработкам Tesla, чьими акциями он ранее владел. По словам ответственной за создание мерседесовских гибридных систем и компонентов Елены Александровой, новая батарея даже при сильной разрядке не теряет отдачу. А срок ее службы составляет примерно 10 лет.


Не обошлось и без внедорожного тест-драйва, ведь GLE по-прежнему можно укомплектовать продвинутой трансмиссией с пониженным рядом и специальным режимом для тяжелого бездорожья. Межколесная задняя блокировка более недоступна, но электроника уверенно подтормаживает буксующие колеса и с препятствиями демонстрационной трассы GLE, обутый в зубастые шины, справляется легко. Трасса в основном изобиловала крутыми спусками с разными типами покрытия, чтобы продемонстрировать работу электронного ассистента. Выровнял автомобиль с помощью системы кругового обзора, выставил скорость 2 км/ч — и крутой скользкий склон, выглядящий внушительно, оказывается пустяком.
Хриплый, без цифровой фальши звук двигателя самой мощной версии AMG 63S как будто из эпохи поршневой авиации и гоночных Blitzen Benz. Литера S — плюс 28 л.с. и 60 Нм в сравнении с просто 63 AMG, чей мотор развивает 557 л.с. и 700 Нм, и минус 0,1 секунды в разгоне до 100 километров в час. Получается 4,2 с до «сотни» — столько же, сколько у BMW X6 M и всего на одну десятую меньше, чему у Porsche Cayenne Turbo S.
В Германии на узких дорожках машине скучно и тесно. Держать скорость ниже установленного предела в 50 км/ч AMG 63 S категорически не способен, да и точно рассчитать скорость по спидометру с шагом оцифровки 30 км/ч не так-то просто. Для Европы больше подходит «подогретый» GLE 450 AMG 4Matic Coupe с менее мощной турбошестеркой (367 л.с., 520 Нм), но при этом тем же, что и в версии AMG, инструментарием и доработанными элементами подвески. Этот автомобиль хоть и медленнее, но в то же время достаточно азартный.

Счастье — это когда удается пройти S-образную связку без дополнительных скоростных ограничений и встречных грузовиков. Повороты «купе» прописывает старательно, особенно в режиме Sport+. В нем клиренс уменьшается на 25 мм, амортизаторы каменеют, активные стабилизаторы зажимаются, препятствуя кренам, а система Torque Vectoring подтормаживает внутреннее заднее колесо, доворачивая машину. Новейший 9-ступенчатый «автомат» с ощутимыми точками считает передачи. Широченные шины (325 мм сзади и 285 мм спереди) цепляются мертвой хваткой за сухой асфальт.


Электроника, тем не менее, всегда на стороже. В пологих поворотах она может сама подруливать, руководствуясь разметкой. В ливень, попав в глубокую лужу, задний мост «купе» начинает плыть, но система стабилизации вмешивается мягко и уверенно. Тем временем стеклоочистители, поставленные на «автомат», сходят с ума. С истинно немецким перфекционизмом они пытаются справиться с заливающей стекло водой, работая с дикой скоростью, замедляются в отчаянии и снова машут.

Ливень — едва ли не самое экстремальное испытание машины во время теста. Найти ухабистый проселок или разбитый асфальт в Германии — задача невыполнимая. В Австрии дороги чуть хуже, но и им далеко до российских реалий. Возможно, в России спортивные режимы при 22-дюймовых колесах окажутся не такими уж комфортными. Но это не беда: в «индивидуальном» режиме характер Coupe можно собрать по своему усмотрению: расслабить руль, перевести подвеску в «комфорт», оставив спортивные настройки мотора и трансмиссии. Более того, AMG-версия позволяет нажатием отдельной кнопки изменить жесткость амортизаторов.


Обычный без приставки AMG GLE Coupe 350d так не может и режим «спорт» у него только один, да и он соответствует «комфортному» у AMG 63 S. Активные стабилизаторы Active Curve System устанавливаются на GLE Coupe только в AMG-версиях, но угловая жесткость подвески довольно высокая и крены небольшие.

GLE Coupe любой версии едет агрессивнее, чем GLE. Это стальной зверь, созданный для соперничества с таким же зверем BMW X6. Резким линиям и холодному техницизму BMW мерседесовское «купе» противопоставляет плавность линий и спокойную роскошь. «Икс-шестой» доминирует в дизельном сегменте – там он разнообразнее, быстрее и экономичнее. Создатели GLE Coupe сосредоточились, прежде всего, на бензиновых версиях в большинстве своем с шильдиком AMG. BMW X6 предлагается только с задней пневмоподвеской, а для GLE Coupe нельзя заказать задний активный дифференциал.


На вызов BMW концерн Daimler ответил прямолинейно, грубой силой, ударом на удар, создав собственный аналог X6. В Штутгарте решили не использовать весь свой технический арсенал. Например, в конструкции младшего кроссовера GLC, продажи которого начнутся сразу после GLE, применили куда больше легких сплавов, а также оснастили его новейшими многокамерными пневмостойками, специально разработанными для мерседесовских внедорожников и кроссоверов, и способными обеспечить комфорт на разных типах покрытия. GLE Coupe построен на модернизированной платформе дебютировавшего в 2011 году M-Class (W166). Такое решение позволило концерну Daimler без серьезных затрат создать абсолютно новый SUV и зайти в нишу пятидверных купе-кроссоверов, в которой уже семь лет господствует один единственный автомобиль.

Евгений Багдасаров
Фото: Mercedes-Benz



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о