Тест-драйвы

Mitsubishi l200 тест драйв – Тест-драйвы Mitsubishi L200 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mitsubishi L200

Первый тест нового Mitsubishi L200: Мужик!


Чего новенького под капотом? И тут все по фэншую: пятое поколение L200 получило новый турбодизель. На место древнего мотора встала современная полностью алюминиевая рядная четверка объемом 2,4 литра с системой изменения фаз ГРМ. Двигатель имеет две степени форсировки 154 и 181 л.с. – обе будут доступны на нашем рынке. При этом момента в топовом варианте теперь 430 Нм. Мотор стал чище и тяговитее. И тише, слышишь, HiLux?

Новому движку – новую коробку! Выбирайте: механика или автомат? Обе с пылу с жару, первая разработана спецами Mitsubishi, вторая – в недрах компании Aisin. Шестиступенчатая «мешалка» молодчина: здорово подобранные передаточные числа, четкость при переключении… Ворочать такой одно удовольствие! Для 5-ступенчатого «автомата» полагается бонус – подрулевые переключатели. Зачем эта фича на пикапе – не спрашивайте. Спишем все на моду.

Что внутри?

Примоднился и салон. Кто помнит прежнее поколение L200, тот поймет. С материалами – порядок, да и к стилистическому решению вопросов поубавилось. В списке опций теперь двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль… и регулировка руля по вылету. Кроме шуток. А опускающееся заднее стекло теперь история – такой опции отныне нет даже за деньги…

Как он едет?

Не известно, сколько раз японцы повторяли слово «комфорт» как мантру, но судя по работе нового шасси – часто. Разумеется, от главного недуга всех пикапов – дисбаланса между жесткостью переднего и заднего мостов – не спрячешься. Легковой передок на пружинах и грузовые рессоры сзади – такова сущность большинства работяг, вроде L200. Но парни из Mitsubishi постарались сделать все, что бы эта самая сущность как можно меньше досаждала пассажирам. Точнее, их филейным частям. Как итог, среднекалиберные неровности и «лежачих» полицейских L200переезжает без прежней тряски, хотя повышенная прыгучесть незагруженного задка все еще наблюдается.

Что до трассы, то тут все плюс-минус по-старинке. Пустой в околонулевой зоне руль, который, к слову, стал чуть легче, ощутимые клевки при интенсивном торможении, да корабельные крены в ходовых поворотах – вот стандартный набор утилитарника всех мастей. И еще раз о комфорте: на крейсерской скорости L200 стал тише. Шумоизоляция всего и вся на пять с плюсом. В общем, не гоночный катер этот L200, а сухопутная баржа.

Да и черт с ними, с гонками, не для того японцы делали этого работягу, чтобы он разматывал изолентой свои высокопрофильные колеса по асфальту. Вот брод форсировать, это пожалуйста. Или корягу здоровенную переехать ходом без последствий – легко. Пикап солярой не корми, а дай полазать по валунам да буеракам. Стоит ли говорить, что не самые гоночные настройки ходовойL200 вне трассы приходятся очень кстати? Тут вам и бешенная артикуляция подвесок, и в меру распущенные стабилизаторы, и длиннющий руль – все к месту.


www.kolesa.ru

Тест-драйвы Mitsubishi L200 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mitsubishi L200

Тест-драйвы Mitsubishi L200 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mitsubishi L200 Подразделы Mitsubishi L200: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mitsubishi L200 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi L200 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi L200 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу L200, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi L200, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi L200, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi L200, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 19 тестов

  • Автопутешествия

    Mitsubishi L200 — «Записки натуралиста»

    Порой так хочется новых позитивных впечатлений. Один из лучших вариантов получить их – пообщаться с… животными. С этой мыслью мы сели в новенький пикап Mitsubishi L200 и отправились в подмосковное Хотьково, в Дом Енота

    9 22 февраля 2018

  • Автопутешествия

    Mitsubishi L200 — «Выплывают расписные»

    Завихрения истории не могли не затронуть народные промыслы. Однако благодаря увлеченным энтузиастам многие из них сохранились и ныне продолжают развиваться! Так вышло и с производством знаменитых подносов в подмосковном Жостово, куда нас доставил пикап Mitsubishi L200

    11 16 августа 2017

  • Автопутешествия

    Mitsubishi L200 — «От внедорожника до Harley-Davidson»

    В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошел традиционный, уже шестой по счету мотофестиваль St. Petersburg Harley Days 2017. Но в этот раз он был не только мотоциклетным, официальным партнером Harley-Davidson на празднике выступила компания Mitsubishi.

    9 08 августа 2017

  • Автопутешествия

    Mitsubishi L200 — «Тропами истории»

    Как правило, путешествуя по городам, мы обращаем мало внимания на памятники. А зря, некоторые из них бывают необычными, с собственной историей

    8 05 октября 2016

  • Автопутешествия

    Mitsubishi L200 — «Мужской разговор»

    Вряд ли кто-либо будет спорить, что одна из самых популярных тем для мужских бесед – автомобили. А если речь идет об автопутешествии, то разговор может стать вдвойне интересным. У нас сошлось то и другое – на новеньком пикапе Mitsubishi L200 мы съездили в Вологодскую область

    7 03 ноября 2015

  • Тест драйв

    Mitsubishi L200 — «Потехе – час»

    В России дебютировало пятое поколение пикапа Mitsubishi L200. И продажи модели в сентябре сразу выросли на четверть по сравнению с сентябрем 2014 года. Несмотря на некоторое повышение цены, обновленная модель привлекает покупателей – видимо, благодаря другим достоинствам. Каким же?

    29 21 октября 2015

  • Про марку:

    Подробнее про Mitsubishi Подробнее про Mitsubishi L200

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 4

www.motorpage.ru

Тест драйв Mitsubishi L200 — Пятый уровень

Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения проектировался как автомобиль на все случаи жизни. Нам удалось познакомиться с новинкой, не дожидаясь ее выхода на российский рынок

Пока что модель нового поколения производится и продается только в Таиланде под именем Triton. В дальнейшем продажи Mitsubishi L200 распространятся по всем континентам. Если быть более точным, то появление новинки планируется в 150 странах мира. Приедет новый пикап и в Россию – во второй половине 2015 г.

По всем параметрам

Новый L200 представляет собой пятое поколение модели. Предыдущая генерация простояла на конвейере девять лет. Новинка использует платформу предшественника, однако степень ее модернизации настолько велика, что назвать ее старой язык не поворачивается. Куда ни глянь – везде все дополнено и улучшено. Так, в конструкции кабины и грузовой платформы применена сталь повышенной прочности, что дало возможность снизить вес. А эффективное использование усиливающих элементов позволило увеличить жесткость моторного отсека, а также прочность соединений между рамой, грузовой платформой и кабиной. Благодаря проведенным мерам жесткость на кручение у рамы повышена на 7%. Все это обещает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, а также снижение уровня шума и уменьшение вибраций кузова. В сочетании с дополнительными звукоизолирующими материалами создатели новинки заверяют, что комфорт в салоне значительно повысился.

Поработали конструкторы и над аэродинамикой, благодаря чему новый L200 стал самым обтекаемым автомобилем в классе – с коэффициентом лобового сопротивления 0,42. Словом, новая модель проектировалась так, чтобы приблизиться по управляемости и комфорту к легковым машинам. Стоит отметить и самый маленький в классе радиус разворота, равный 5,9 м, что позволяет без проблем маневрировать даже в тесных переулках.

По сравнению с моделью предыдущего поколения новинка имеет меньшие свесы и увеличенную ширину кузова, а также самую большую длину салона в классе без ущерба для размеров грузовой платформы. Пространство для ног в передней части кабины увеличилось на 20 мм, при этом прибавилось 10 мм по ширине и 5 мм по высоте. Больше стал угол наклона спинки заднего дивана (до 25 градусов), что для пикапов является весьма редким решением. Обычно на заднем диване долго не высидишь из-за близкой к вертикали спинки, здесь же проблем с удобством посадки у пассажиров быть не должно.

Новинка будет производиться с тремя вариантами кабины: Single Cab, Double Cab и Club Cab. Но нам интересен прежде всего «двойной» Double Cab, так как в Россию будет поставляться только этот вариант. Двигателей, в принципе, тоже три: старый 2,5-литровый турбодизель, 2,4-литровый бензиновый агрегат, а также новый турбодизель объемом 2,4 л. Именно последний мотор решено устанавливать на все L200, которые официально приедут в нашу страну.

Остановимся на нем подробнее. Двигатель использует систему непосредственного впрыска топлива с общей топливной рампой, обеспечивающей точное управление процессом горения. Это, в свою очередь, позволило достичь степени сжатия 15,5:1, что является одним из самых низких показателей для дизельных двигателей. Как результат, расход топлива упал на 20% по сравнению со старым 2,5-литровым агрегатом, притом что мощность и крутящий момент увеличились. Для нового мотора разработаны и новые коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-диапазонная автоматическая.

Система полного привода не изменилась – она и без того позволяет пикапу с легкостью штурмовать бездорожье, особенно если это продвинутый вариант Super Select 4WD. Прежней по конструкции осталась и подвеска, но жесткость упругих элементов изменилась. Так, передняя подвеска стала жестче, а задняя, наоборот, мягче, при этом длина листовых рессор увеличена. Также изменилось положение кронштейнов рессор. Вместе с возросшей жесткостью кузова обновленная подвеска обещает значительно улучшить управляемость пикапа.

Подвергли модернизации и тормозную систему – усилие на педаль снижено, и уменьшен ее ход. Более того, теперь все модели L200 оснащаются системой приоритетного срабатывания тормозов при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза. Эта система актуальна, если водитель управляет автомобилем в сапогах или зимних ботинках, когда велик риск зацепить педаль «газа» при торможении.

Яркие детали

Внешность пикапа стала более выразительной по сравнению с предшественником. Передняя его часть отличается сложным сочетанием линий, которые, по словам представителей марки, «плавно стекают от логотипа в виде трех бриллиантов к головным фарам». Агрессивно смотрится решетка радиатора с выпуклыми вертикальными стержнями. Боковины кузова стилистически перекликаются с предшественником, о котором напоминает характерный J-образный контур, разделяющий кабину и грузовую платформу. У грузовой платформы, кстати, увеличилась высота порогов.

Салон также стал интереснее. На симметричной центральной консоли появились вставки из глянцевого черного пластика под рояльный лак. Имеются они и на центральном тоннеле, а также на дверных панелях. В сочетании с хромированными деталями такая отделка смотрится достаточно дорого, хотя на черном «лаке» остаются отпечатки пальцев. Пластик по закону жанра везде жесткий, чтобы его было легче мыть, но на вид он как мягкий. Вместо рычага «раздатки» появился поворотный регулятор, пользоваться которым не в пример удобнее. Точнее, на модификациях со старым турбодизелем рычаг остался, но, поскольку эти варианты в Россию поставлять не будут, они для нас неактуальны. Из «комфортных» опций стоит отметить систему бесключевого доступа и двухзонный климат-контроль.

Сиденья стали удобнее для «крупногабаритных» седоков благодаря подушкам и спинкам увеличенной ширины и длины. Появилось даже некое подобие боковой поддержки. В подушках использован более эластичный наполнитель. Словом, сидеть удобно и просторно по всем направлениям. Задний диван с увеличенным наклоном спинки также не вызывает нареканий – пожалуй, трудно найти пикап со столь комфортными задними местами.

Из грязи в князи

Знакомство с новинкой состоялось в Японии на полигоне Mitsubishi. По сути, полноценное знакомство с автомобилем еще впереди, а пока расскажу о первых впечатлениях. Первым делом организаторы привезли меня на внедорожную часть полигона, где была возможность не только проверить проходимость пикапа, но и сравнить новый турбодизель со старым.

Сначала устраиваюсь за рулем модификации с известным по прошлой модели 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель ощутимо тарахтит и вибрирует на холостых оборотах, но после старта вибрации исчезают. Сцепление у механической коробки передач срабатывает плавно, и информативность у него на высоте. Большинство «грязевых ванн» пикап с легкостью проходит на второй передаче (при включенном пониженном ряде), и лишь самые серьезные препятствия требуют переключения на первую. Внедорожная трасса дает понять, что потенциал у L200 весьма внушительный, в чем, собственно, и раньше сомнений не было.

Пересаживаюсь на версию с новым турбодизелем и при трогании с места чуть не глохну. Все дело в работе сцепления, которое схватывает здесь слишком резко. Через несколько попыток необходимая сноровка появилась, но вопросы к сцеплению остались. Присутствовавшие при этом представители Mitsubishi все замечания тщательно записали и обещали разобраться. Зная скрупулезный подход японцев к мелочам, можно не сомневаться, что недостаток будет в ближайшее время устранен.

В остальном модификация с новым турбодизелем ведет себя отлично. Вибрации на холостых оборотах значительно уменьшились, стрекот двигателя стал заметно тише. А внедорожную трассу с этим мотором можно полностью пройти на второй передаче: тяги хватает даже на самых сложных участках, когда скорость падает практически до нуля. Обнаглев, я даже выключил пониженную и спокойно проехал тот же маршрут еще раз, правда, уже на первой передаче.

Изрядно помесив грязь, перемещаюсь в другую часть полигона, где меня ждет… гоночная трасса. Да-да, я носился на новом Mitsubishi L200 по треку! В крутых виражах пикап с легкостью срывался в дрифт, но делал это очень спокойно и предсказуемо. Конечно, мягкая подвеска и высокопрофильные шины не позволяют ехать на этом автомобиле по-гоночному быстро, зато можно оценить то, как сконструировано шасси. Надо сказать, сбалансировано оно отлично – с учетом рамного кузова и рессорной задней подвески, разумеется. Степень сноса передней оси невелика, а заносы в большинстве случаев даже не надо парировать – машина стабилизируется сама.

Я не ездил на модели предыдущего поколения по треку, но по ощущениям новый L200 управляется заметно лучше предшественника – по ездовым повадкам он действительно приблизился к легковым автомобилям. Вдобавок у него более просторный и комфортабельный салон. Словом, первые впечатления о новинке у меня самые положительные. Осталось дождаться полноценного тест-драйва, чтобы вынести окончательный вердикт. Впрочем, судя по всему, впечатление о новом Mitsubishi L200 у меня если и изменится, то только в лучшую сторону. 

Технические характеристики Mitsubishi L200

Габариты, мм

5280х1815х1780

Колесная база, мм

3000

Колея спереди/сзади, мм

1520/1515

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

205

Снаряженная масса, кг

1860

Тип двигателя

дизельный L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

2442

Макс. мощность, л.с./об/мин

181/3500

Макс. момент, Нм/об/мин

430/2500

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 5-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

нет данных

Объем бака, л

75

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №2 2015
Фото
фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Внедорожные качества Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200). Тест-драйв

Mitsubishi L200 является одним из самых продаваемых пикапов в СНГ, поэтому, оставить без внимания обновленную версию данной модели было бы глупо. Про технические характеристики и качество сборки этого автомобиля сказано уже достаточно много. Поэтому, сегодня мы поговорим про его прямое предназначение, а именно о внедорожных качествах. Но, прежде чем начать свой рассказ, хочется сказать пару слов про те изменения, которые были внесены по сравнению с предыдущей версией.

Главное что следует отметить, это то, что новый Mitsubishi L200 относится к пятому поколению, но, по сути, это, не абсолютно новый автомобиль, а глубокая модернизация и без того отличного аппарата. Вы спросите — да как так?, ведь отовсюду твердят, что это абсолютно новый автомобиль. Ну, во-первых, несмотря на то, что жесткость рамы была усилена на 7% ее конструкция не изменилась. Во-вторых, настройки подвески не претерпели глобальных изменений, самым существенным изменением в ней является увеличенная длинна пружин амортизаторов. Также были поменяны места крепления задних рессор, благодаря этому машина стала немножко мягче и более управляемой. При этом на внедорожных качествах это никак не сказалось, подвеска, как и раньше, отлично отрабатывает при движении по пересеченной местности.

Главные изменения нового Mitsubishi L200

По сравнению с конкурентами, Mitsubishi L200 стал более драйвовым и здесь секрет кроется в «разрисовке» — задний мост загружен больше, нежели у главного конкурента Тойота Хайлюкс, также, использована более короткая рулевая рейка, отныне, от упора до упора 3.5 оборота вместо 4.2 оборота. Стоит отметить, что «драйвовый» Mitsubishi L200 только на фоне конкурентов, так как клевки носом и немалые крены кузова в крутых поворотах, как и прежде, присущи этому автомобилю. Также, по сравнению с предыдущей версией был немного увеличен кузов: длина – 5280 мм, ширина – 1815 мм; высота – 1780 мм; колесная база – 3000 мм. Конечно, это не самый лучший показатель в классе, но и не худший. А если вспомнить, что Л200 по грузоподъемности один из лидеров в классе (до 900 кг), то, и вовсе, на душе становится приятно от таких доработок.

Стоит отметить, что при росте грузовой платформы геометрическая проходимость не пострадала – углы въезда и съезда составляют 30 и 22 градуса. Это конечно меньше, чем у того же Хайлюкса, но, на деле, угол въезда плюс-минус идентичен, угол съезда конечно немного уступает, зато у Mitsubishi L200 есть противооткатная балка, которой не страшно упереться в препятствие. И, даже если вы ее погнете, замена балки обойдется намного дешевле, чем замена бампера. Угол рампы, как и прежде, составляет 24 градуса. Mitsubishi L200 обзавелся новым турбодизельным мотором 2.4 литра, который, в зависимости от модификации, может выдавать 154 или 181 л.с. Японские мотористы заверяют, что новый мотор тише и на целых 20% экономичнее 2,5-литрового собрата. Из особенностей данного силового агрегата можно отметить смену ремня приводов балансировочных валов на цепь, тем самым устранив самую главную болячку предыдущего мотора -обрыв ремня.

Трансмиссия

Коробок передач, как и прежде, доступно две – пятиступенчатая механика с системой полного привода «Easy Select» (опционально можно установить «Super Select») и пятискоростной автомат «Super Select». Отличия между ними принципиальны и заключаются не только в наличии третьей педали, но и упрощенной версией полного привода на механике. Проще говоря, Mitsubishi L200 с механикой оборудуется классическим «Part-Time». То есть, по умолчанию, автомобиль заднеприводный, а передок можно подключить лишь жестко, что, с одной стороны повышает надежность конструкции в экстремальных условиях, а с другой — исключает эксплуатацию автомобиля на дорогах с твердым покрытием на высоких скоростях в полноприводном режиме.

Автоматическая трансмиссия  «Super Select» — полная противоположность «Easy Select», так как в ней передок в режиме 4H подключается не жестко, а через дифференциал с вискомуфтой, благодаря этому, можно спокойно ездить по асфальту с полным приводом на любой скорости. При этом, по умолчанию, на заднюю ось будет приходиться более 60% крутящего момента. Из недостатков данного режима можно выделить тот факт, что в сложных условиях бездорожья муфта быстро перегревается, поэтому в режиме жесткого оффроуда лучше использовать режимы 4HLc или 4LLc. В обоих случаях, межосевой дифференциал жестко блокируется и автомобиль ведет себя, как и в случае использования системы «Easy Select», что позволяет долго и упорно месить грязь не опасаясь перегрева трансмиссии.

Также, стоит отметить тот факт, что второй рычаг, который раньше отвечал за работу раздатки, остался только у самой бюджетной версии автомобиля. В более дорогих комплектациях его заменила электроника, а переключение блокировок осуществляется с помощью шайбы расположенной на центральном тоннеле. Как итог: в случае выбора механики с «Easy Select» Вы будете вынуждены постоянно передвигаться лишь на заднем приводе, в то время, как обладатели трансмиссии с «Super Select» смогут сами выбрать: хотят они ехать на заднем приводе и экономить топливо, или же ехать в режиме полного привода. Если Вы еще не определились какую трансмиссию выбрать, то, я бы рекомендовал Super Select, так как ездить зимой на заднем приводном пикапе — то еще удовольствие.

Салон

В плане экстерьера пятое поколение Mitsubishi L200 сделало огромный шаг вперед и оставляет приятное впечатление. Автомобиль оснащается удобными креслами, а отделочные материалы стали более качественными, также хочется отметить и неплохой уровень шумоизоляции. Единственное, что смазывает приятное впечатление о салоне так это мультимедийная система, за те деньги, которые просят за автомобиль, можно было бы установить и более современную магнитолу.

Тест-драйв

Из прочих радостей хочется отметить, что, отныне, все версии автомобиля оборудуются и задней жесткой блокировкой, так что в совсем уж жестких условиях можно принудительно заставить грести сразу три колеса. А если машина будет обута в хорошую резину, то остановить этот аппарат сможет либо геометрия, или, в некоторых случаях, законы физики. Нивелировать последний факт можно, загрузив в багажник пару центнеров полезного груза для улучшения сцепления задней оси с дорогой, так как задний мост все-таки, как и на прочих пикапах, загружен недостаточно и в случае вывешивания колес или движения по скользким поверхностям сцепления может и не хватить.

Кстати, наличие задней блокировки, в случае если вы застряли, а дернуть некому, может очень выручит, превратив колеса в, своего рода, лебедку. Все что от Вас потребуется это привязать к колесу трос так, чтобы он наматывался на колесо, как на барабан, а второй конец привязать к мешку или крупному камню, который нужно закопать на глубину 1 метр и автомобиль сам себя вытащит, но это — уже крайняя мера. Выезжая на бездорожье нужно помнить, что дернуть машину сзади не получится, так как в автомобиле штатно не установлены буксировочные проушины, поэтому, заезжая даже на незначительное бездорожье лучше сразу включать полный привод.

Если говорить про способность авто преодолевать брод, то, и в этом компоненте, производитель сделал большой шаг вперед. Уровень допустимой глубины брода вырос с 500 до 700 мм. Впрочем, при должной сноровке можно нырнуть и поглубже, так как сходу залить мотор или электрику не удастся, главное, не забыть открутить номер и бампер. Хочется отметить неплохое качество защиты поддона двигателя, также, опционально, можно установить и стальную защиту раздатки, но, и без нее, не все так плохо, так как элементы трансмиссии спрятаны между лонжеронами рамы. Дорожный просвет под передним и задним мостом практически идентичен и составляет 205 и 210 мм, поэтому, если передок прошел без контакта, можно смело ехать и не боятся оторвать что-то сзади.

Итог:

Преимущество Mitsubishi L200 в том, что он гораздо надежней УАЗА, проходимее Саньенга и дешевле Тойоты и Фольксваген. У L200 достаточно модификаций на любой вкус, цвет и, если Вы мечтаете о большом, качественном и недорогом внедорожнике, то данная модель, пожалуй самый интересный вариант. Плюс, автомобиль обладает огромным потенциалом к внедорожному тюнингу, тут как говориться, все зависит от вашей фантазии, потребностей и возможностей. А вот, что касается надежности этого поколения, то о ней пока говорить рано, но опыт эксплуатации предыдущих версий не позволят сомневаться в качестве данного автомобиля.

www.avtoavenu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о