Тест-драйвы

Ниссан альмера новый краш тест – Nissan Almera 2019-2020: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Содержание

Краш тест Ниссан Альмера G15

Краш тест Ниссан Альмера G15 Однако большинство проблем

Ниссан Альмера в кузове g15 был впервые представлен в 2012 году. Модель разрабатывалась специально для производства на АвтоВАЗе путем переноса симпатичного кузова модели Bluebird Sylphy на практичную платформу Логана.

Кузов и лакокрасочное покрытие Ниссан Альмера g15

Прежде всего стоит поговорить о весьма выдающихся размерах этой машины. Производитель позиционирует ее как модель класса B+, хотя на самом деле она на 10 см длиннее, чем Volkswagen Jetta. К этому еще можно добавить почти кроссоверный клиренс в 160 мм, огромный багажник и получится практически идеальный автомобиль для наших дорог. В данной ценовой категории, конечно.

Качество сборки здесь типичное автовазовское, с многочисленными огрехами. Лакокрасочное покрытие слабое, сколы образуются практически сразу. Часто отслаивается резиновый уплотнитель на крыше. Защита от коррозии просто никакая, у многих ржавчина появляется уже после первой зимы, особенно в местах сварки. Однако стоит заметить, что постепенно ситуация с качеством улучшается и в данный момент времени находится на вполне среднем уровне.

Багажник поистине огромный, полноценные 500 литров правильной формы с удобными выемками, большим проемом и малой погрузочной высотой. Однако сложить заднее сидение в базовой комплектации можно лишь открутив спинку, что естественно чрезвычайно неудобно. Под полом прячется запасное колесо.

Сразу после выхода на рынок модель попала в шоу Большой тест-драйв.

Материалы салона и шумоизоляция модели Almera

Салон откровенно бюджетный, но качество материалов лучше, чем у Логана, что немного скрашивает ситуацию. Эргономические просчеты как и у донора: сигнал на подрулевом переключателе, клавиши передних стеклоподъемников на передней панели, а задних — где-то в ногах седоков, крутилки управления обдувом расположены уж слишком низко, а регулировка зеркал под ручником.

Передние сидения не очень удобные, к тому же часто скрипят и шатаются, руль регулируется только по высоте, кнопки подогрева расположены в слепой зоне, не видно, когда он включен. Зато сзади просторно, мягко и тоннеля под ногами почти нет, жаль только, что центральный подлокотник здесь не предусмотрен вовсе. Боковые зеркала вполне достойные, а вот салонное многим не нравится.

Краш тест Ниссан Альмера G15 старых представителей платформы B0

Шумоизоляция слабовата, хоть и немного лучше чем у старых представителей платформы B0, после 90 км/ч становится сложно даже разговаривать. Сверчки присутствуют уже на новых автомобилях и их количество растет с пробегом, особенно сильно скрипят передние сидения. Заднее стекло настолько плохо держится, что так и норовит выпрыгнуть из рамы, если шибко хлопать дверьми.

Ожидаемый рестайлинг Nissan Almera G15

В данный момент автомобиль выпускается без каких-либо изменений, но ходят слухи о скором рестайлинге в стиле модели для азиатского рынка. Платформа скорее всего останется той же, а внешний вид и салон основательно подправят.

Системы активной и пассивной безопасности Almera g15

Фронтальные аэрбеги водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS и электронная система распределения тормозных сил EBD присутствуют уже в базовой комплектации. Увы, но больше никаких опций безопасности здесь нет.

Полноценный краш-тест данной модели не проводился и мы можем опираться лишь на результаты родственного Логана, который набрал три звезды из пяти.

Видео страхового краш-теста, который проводится на скорости 15 км/ч

Электрика и дополнительное оборудование Nissan Almera

Обе магнитолы, простая и та что с экраном, оборудованы Bluetooth, а водители их нередко хвалят за современность и всеядность. Однако штатная акустика отвратительного качества портит все впечатление, ее лучше сразу поменять. Для навигации прошивки выходят регулярно, всегда есть и актуальные карты.

Мелких глюков по электрике тут хватает: постоянно перегорают всевозможные лампы, выскакивает ошибка по аэрбегам, глючат электростеклоподъемники. Однако большинство проблем решаются при помощи его фирменного сканера.

Фары неплохие, светят хорошо, лампы копеечные и меняются легко, правда для доступа к правой вам придется снять АКБ. Фонарь заднего хода очень мощный.

Подвеска, рулевой механизм и тормоза Альмера g15

По сравнению с Логаном, подвеска была усилена в связи с возросшей массой автомобиля, но все плюсы остались: отличная плавность хода, великолепная энергоемкость и всеядность. Досаждает разве что излишняя раскачка кузова, но это плата за ее мягкость. На машинах первых лет стояли слабые пружины из-за которых портились амортизаторы, но их уже давно заменили по гарантии.

Схема подвесок стандартна для модели платформы B0: спереди МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Слабыми местами считаются шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники и то рачительные владельцы обычно их меняют ближе к 100 тысячам километров пробега, а то и еще позже.

Краш тест Ниссан Альмера G15 самом деле

Тормоза хорошие. Хотя педаль и не очень чувствительная, замедление вполне прогнозируемое. Спереди дисковые вентилируемые, сзади барабаны. Водители жалуются только на ржавление дисков и на перетирание шлангов о подрамник.

Рулевая рейка надежна, но иногда случаются течи из датчика гидроусилителя. А вот управляемость у машины так себе, еще и усилие на руле неравномерное.

autodrom.su

Ниссан Альмера Новый Краш Тест ~ AUTOVIBER.RU

Краш-тест Ниссан Альмера

Безопасность автомобиля, пожалуй, должна быть главным показателем при покупке транспортного средства. Машина может быть красивой, мощной и недорогой, но какой в этом толк, если при первой же аварии она сомнется в гармошку или разломится пополам? Nissan Almera считается одним из самых надежных японских седанов, однако проверить это собственноручно можно только в реальном столкновении. Чтобы получить достоверные данные о безопасности машины, самым верным способом считается изучение результатов краш-тестов, в частности, просмотр фото и видео обзоров.

Тестирование Almera N16

Краш-тесты Ниссан Альмера, как и любого другого автомобиля, проводятся различными независимыми организациями. Двумя наиболее распространенными и уважаемыми компаниями являются EuroNCAP и JP NCAP. Рассматривать результаты тестирования каждой из фирм и сравнивать их числовые показатели между собой вряд ли имеет смысл, поскольку цифры не могут дать информацию о поведении автомобиля во время того или иного происшествия. Зато этот пробел легко восполняют дополнительные разъяснения специалистов компаний, а также видеоролики с мест проведения испытаний.

Nissan Almera N16 – самый успешный седан первой половины 00-х годов XXI века. Краш-тесты данного автомобиля состоялись довольно давно, однако они интересны в силу того, что машина в 2015–2016 годах еще продавалась на рынке подержанных авто достаточно активно. Что интересно, перед запуском второго поколения Алмеры было проведено отнюдь не самое удачное испытание. Подушка безопасности предусматривалась только для водителя, а передний пассажир мог рассчитывать лишь на ремень безопасности. Но в итоге даже он не сработал, и манекен вылетел через лобовое стекло. Спустя пару лет доработок,

Ниссан представил улучшенную версию, которая и пошла в производство.

Лобовые удары автомобиль выдержал достаточно неплохо. Конечно, без повреждений искусственных пассажиров и водителя не обошлось, однако оказались они не такими серьезными. Во многом этого удалось достигнуть за счет установки преднатяжительного механизма в ремни безопасности, необходимость в котором выявилась при первом тесте. Еще лучше машина себя ведет в столкновениях со столбами (деревьями, иными высокими, узкими предметами). Если российские машины того времени, можно сказать, «обнимали» передней частью препятствия, в которые врезались, то в результате краш-теста

Nissan Almera N16 едва-едва повреждалась.

Читайте так же

ARCAP: «Страховой» краш-тест Nissan Almera на скорости 15 км/ч

FAQ КАК ВЫБРАТЬ РЕГИСТРАТОР: Что выбрать? Бюджетную

Лучше всего транспортное средство справилось с ударами в боковые части. Повреждения при такого рода столкновениях практически незаметны.

Чуть менее защищенными могут себя чувствовать пешеходы, которые более чем в 50% случаев получают серьезные травмы, будучи сбитыми автомобилем, поскольку с компенсацией подобных ударов у машины были некоторые проблемы. В целом же Almera N16 проявила себя очень хорошо, и оценить безопасность можно на крепкую «четверку».

Читайте так же

Тестирование Amlera Classic и G15

Объединить в один подзаголовок данные автомобили помог один простой фактор – сравнение с N16. Отличный уровень безопасности послужил фундаментом для развития соответствующих систем в последующих версиях. Ниссан Альмера Классик до 2014–2015 годов считался самым надежным автомобилем в своем сегменте. Тем не менее результаты краш-теста оказались несколько хуже, чем у Н16.

Последствия лобового столкновения усугубились из-за облегчения машины, однако они компенсируются наличием двух подушек безопасности, гораздо лучших по качеству, чем в версии 6-летней давности.

Боковые удары и столкновения со стоячими предметами в итоге остались на прежнем уровне. Пожалуй, о серьезном улучшении можно говорить лишь в плане пешеходов, поскольку они стали получать меньше травм (испытания проводились на манекенах с множеством датчиков). Однако это вылилось в проблему с лобовыми авариями, о которой было сказано выше.

Краш-тест Ниссан Альмера 2013 года показал, что к выпуску нового поколения инженеры из японского автоконцерна придумать ничего практически не смогли. Было взято все лучшее из двух предыдущих версий, и в итоге фронтальные удары машина стала держать надежнее, но в то же время и пешеходы получали меньше повреждений. Первоначально возникли некоторые проблемы с ударами в столбы, однако доработки 2014 и 2015 годов исправили данный момент.

Читайте так же

Ниссан Альмера Новый Краш Тест
Ниссан Альмера Новый Краш Тест

Заключение

Машина за свой долгий путь развития системы безопасности с 2000 по 2014 и 2015 годы стала значительно более надежной.

Кузов может выдерживать значительные нагрузки и удары, водитель и пассажиры защищены укрепленными ремнями и подушками, а пешеходы, благодаря проработанной конструкции передней части, получают меньше повреждений.

Nissan Almera – один из самых надежных седанов, и благодаря результатам множества краш-тестов сомнений в этом быть не может.

Читайте так же

autoviber.ru

Краш-тест Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

2510 Просмотров

Безопасность автомобиля, пожалуй, должна быть главным показателем при покупке транспортного средства. Машина может быть красивой, мощной и недорогой, но какой в этом толк, если при первой же аварии она сомнется в гармошку или разломится пополам? Nissan Almera считается одним из самых надежных японских седанов, однако проверить это собственноручно можно только в реальном столкновении. Чтобы получить достоверные данные о безопасности машины, самым верным способом считается изучение результатов краш-тестов, в частности, просмотр фото и видео обзоров.

Тестирование Almera N16

Краш-тесты Ниссан Альмера, как и любого другого автомобиля, проводятся различными независимыми организациями. Двумя наиболее распространенными и уважаемыми компаниями являются EuroNCAP и JP NCAP. Рассматривать результаты тестирования каждой из фирм и сравнивать их числовые показатели между собой вряд ли имеет смысл, поскольку цифры не могут дать информацию о поведении автомобиля во время того или иного происшествия. Зато этот пробел легко восполняют дополнительные разъяснения специалистов компаний, а также видеоролики с мест проведения испытаний.

Тестирование Ниссан Альмера

Тестирование Ниссан Альмера

Nissan Almera N16 – самый успешный седан первой половины 00-х годов XXI века. Краш-тесты данного автомобиля состоялись довольно давно, однако они интересны в силу того, что машина в 2015–2016 годах еще продавалась на рынке подержанных авто достаточно активно. Что интересно, перед запуском второго поколения Алмеры было проведено отнюдь не самое удачное испытание. Подушка безопасности предусматривалась только для водителя, а передний пассажир мог рассчитывать лишь на ремень безопасности. Но в итоге даже он не сработал, и манекен вылетел через лобовое стекло. Спустя пару лет доработок, Ниссан представил улучшенную версию, которая и пошла в производство.

Лобовые удары автомобиль выдержал достаточно неплохо. Конечно, без повреждений искусственных пассажиров и водителя не обошлось, однако оказались они не такими серьезными. Во многом этого удалось достигнуть за счет установки преднатяжительного механизма в ремни безопасности, необходимость в котором выявилась при первом тесте. Еще лучше машина себя ведет в столкновениях со столбами (деревьями, иными высокими, узкими предметами). Если российские машины того времени, можно сказать, «обнимали» передней частью препятствия, в которые врезались, то в результате краш-теста Nissan Almera N16 едва-едва повреждалась.

Лучше всего транспортное средство справилось с ударами в боковые части. Повреждения при такого рода столкновениях практически незаметны.

Чуть менее защищенными могут себя чувствовать пешеходы, которые более чем в 50% случаев получают серьезные травмы, будучи сбитыми автомобилем, поскольку с компенсацией подобных ударов у машины были некоторые проблемы. В целом же Almera N16 проявила себя очень хорошо, и оценить безопасность можно на крепкую «четверку».

Тестирование Amlera Classic и G15

Объединить в один подзаголовок данные автомобили помог один простой фактор – сравнение с N16. Отличный уровень безопасности послужил фундаментом для развития соответствующих систем в последующих версиях. Ниссан Альмера Классик до 2014–2015 годов считался самым надежным автомобилем в своем сегменте. Тем не менее результаты краш-теста оказались несколько хуже, чем у Н16.

Последствия лобового столкновения усугубились из-за облегчения машины, однако они компенсируются наличием двух подушек безопасности, гораздо лучших по качеству, чем в версии 6-летней давности.

Боковые удары и столкновения со стоячими предметами в итоге остались на прежнем уровне. Пожалуй, о серьезном улучшении можно говорить лишь в плане пешеходов, поскольку они стали получать меньше травм (испытания проводились на манекенах с множеством датчиков). Однако это вылилось в проблему с лобовыми авариями, о которой было сказано выше.

Краш-тест Ниссан Альмера 2013 года показал, что к выпуску нового поколения инженеры из японского автоконцерна придумать ничего практически не смогли. Было взято все лучшее из двух предыдущих версий, и в итоге фронтальные удары машина стала держать надежнее, но в то же время и пешеходы получали меньше повреждений. Первоначально возникли некоторые проблемы с ударами в столбы, однако доработки 2014 и 2015 годов исправили данный момент.

Ниссан Альмера краш тест

Ниссан Альмера краш тест

Заключение

Машина за свой долгий путь развития системы безопасности с 2000 по 2014 и 2015 годы стала значительно более надежной.

Кузов может выдерживать значительные нагрузки и удары, водитель и пассажиры защищены укрепленными ремнями и подушками, а пешеходы, благодаря проработанной конструкции передней части, получают меньше повреждений.

Nissan Almera – один из самых надежных седанов, и благодаря результатам множества краш-тестов сомнений в этом быть не может.

portalmashin.ru

Краш тест ниссан альмера g15

Безопасность автомобиля, пожалуй, должна быть главным показателем при покупке транспортного средства. Машина может быть красивой, мощной и недорогой, но какой в этом толк, если при первой же аварии она сомнется в гармошку или разломится пополам? Nissan Almera считается одним из самых надежных японских седанов, однако проверить это собственноручно можно только в реальном столкновении. Чтобы получить достоверные данные о безопасности машины, самым верным способом считается изучение результатов краш-тестов, в частности, просмотр фото и видео обзоров.

Тестирование Almera N16

Краш-тесты Ниссан Альмера, как и любого другого автомобиля, проводятся различными независимыми организациями. Двумя наиболее распространенными и уважаемыми компаниями являются EuroNCAP и JP NCAP. Рассматривать результаты тестирования каждой из фирм и сравнивать их числовые показатели между собой вряд ли имеет смысл, поскольку цифры не могут дать информацию о поведении автомобиля во время того или иного происшествия. Зато этот пробел легко восполняют дополнительные разъяснения специалистов компаний, а также видеоролики с мест проведения испытаний.

Краш тест ниссан альмера g15

Краш тест ниссан альмера g15

Nissan Almera N16 – самый успешный седан первой половины 00-х годов XXI века. Краш-тесты данного автомобиля состоялись довольно давно, однако они интересны в силу того, что машина в 2015–2016 годах еще продавалась на рынке подержанных авто достаточно активно. Что интересно, перед запуском второго поколения Алмеры было проведено отнюдь не самое удачное испытание. Подушка безопасности предусматривалась только для водителя, а передний пассажир мог рассчитывать лишь на ремень безопасности. Но в итоге даже он не сработал, и манекен вылетел через лобовое стекло. Спустя пару лет доработок, Ниссан представил улучшенную версию, которая и пошла в производство.

Лобовые удары автомобиль выдержал достаточно неплохо. Конечно, без повреждений искусственных пассажиров и водителя не обошлось, однако оказались они не такими серьезными. Во многом этого удалось достигнуть за счет установки преднатяжительного механизма в ремни безопасности, необходимость в котором выявилась при первом тесте. Еще лучше машина себя ведет в столкновениях со столбами (деревьями, иными высокими, узкими предметами). Если российские машины того времени, можно сказать, «обнимали» передней частью препятствия, в которые врезались, то в результате краш-теста Nissan Almera N16 едва-едва повреждалась.

Лучше всего транспортное средство справилось с ударами в боковые части. Повреждения при такого рода столкновениях практически незаметны.

Чуть менее защищенными могут себя чувствовать пешеходы, которые более чем в 50% случаев получают серьезные травмы, будучи сбитыми автомобилем, поскольку с компенсацией подобных ударов у машины были некоторые проблемы. В целом же Almera N16 проявила себя очень хорошо, и оценить безопасность можно на крепкую «четверку».

Тестирование Amlera Classic и G15

Объединить в один подзаголовок данные автомобили помог один простой фактор – сравнение с N16. Отличный уровень безопасности послужил фундаментом для развития соответствующих систем в последующих версиях. Ниссан Альмера Классик до 2014–2015 годов считался самым надежным автомобилем в своем сегменте. Тем не менее результаты краш-теста оказались несколько хуже, чем у Н16.

Последствия лобового столкновения усугубились из-за облегчения машины, однако они компенсируются наличием двух подушек безопасности, гораздо лучших по качеству, чем в версии 6-летней давности.

Боковые удары и столкновения со стоячими предметами в итоге остались на прежнем уровне. Пожалуй, о серьезном улучшении можно говорить лишь в плане пешеходов, поскольку они стали получать меньше травм (испытания проводились на манекенах с множеством датчиков). Однако это вылилось в проблему с лобовыми авариями, о которой было сказано выше.

Краш-тест Ниссан Альмера 2013 года показал, что к выпуску нового поколения инженеры из японского автоконцерна придумать ничего практически не смогли. Было взято все лучшее из двух предыдущих версий, и в итоге фронтальные удары машина стала держать надежнее, но в то же время и пешеходы получали меньше повреждений. Первоначально возникли некоторые проблемы с ударами в столбы, однако доработки 2014 и 2015 годов исправили данный момент.

Краш тест ниссан альмера g15

Краш тест ниссан альмера g15

Заключение

Машина за свой долгий путь развития системы безопасности с 2000 по 2014 и 2015 годы стала значительно более надежной.

Кузов может выдерживать значительные нагрузки и удары, водитель и пассажиры защищены укрепленными ремнями и подушками, а пешеходы, благодаря проработанной конструкции передней части, получают меньше повреждений.

Nissan Almera – один из самых надежных седанов, и благодаря результатам множества краш-тестов сомнений в этом быть не может.

Краш тест ниссан альмера g15

Краш тест ниссан альмера g15

Ниссан Альмера в кузове g15 был впервые представлен в 2012 году. Модель разрабатывалась специально для производства на АвтоВАЗе путем переноса симпатичного кузова модели Bluebird Sylphy на практичную платформу Логана.

Кузов и лакокрасочное покрытие Ниссан Альмера g15

Прежде всего стоит поговорить о весьма выдающихся размерах этой машины. Производитель позиционирует ее как модель класса B+, хотя на самом деле она на 10 см длиннее, чем Volkswagen Jetta. К этому еще можно добавить почти кроссоверный клиренс в 160 мм, огромный багажник и получится практически идеальный автомобиль для наших дорог. В данной ценовой категории, конечно.

Качество сборки здесь типичное автовазовское, с многочисленными огрехами. Лакокрасочное покрытие слабое, сколы образуются практически сразу. Часто отслаивается резиновый уплотнитель на крыше. Защита от коррозии просто никакая, у многих ржавчина появляется уже после первой зимы, особенно в местах сварки. Однако стоит заметить, что постепенно ситуация с качеством улучшается и в данный момент времени находится на вполне среднем уровне.

Багажник поистине огромный, полноценные 500 литров правильной формы с удобными выемками, большим проемом и малой погрузочной высотой. Однако сложить заднее сидение в базовой комплектации можно лишь открутив спинку, что естественно чрезвычайно неудобно. Под полом прячется запасное колесо.

Сразу после выхода на рынок модель попала в шоу Большой тест-драйв.

Материалы салона и шумоизоляция модели Almera

Салон откровенно бюджетный, но качество материалов лучше, чем у Логана, что немного скрашивает ситуацию. Эргономические просчеты как и у донора: сигнал на подрулевом переключателе, клавиши передних стеклоподъемников на передней панели, а задних — где-то в ногах седоков, крутилки управления обдувом расположены уж слишком низко, а регулировка зеркал под ручником.

Передние сидения не очень удобные, к тому же часто скрипят и шатаются, руль регулируется только по высоте, кнопки подогрева расположены в слепой зоне, не видно, когда он включен. Зато сзади просторно, мягко и тоннеля под ногами почти нет, жаль только, что центральный подлокотник здесь не предусмотрен вовсе. Боковые зеркала вполне достойные, а вот салонное многим не нравится.

Краш тест ниссан альмера g15

Краш тест ниссан альмера g15

Шумоизоляция слабовата, хоть и немного лучше чем у старых представителей платформы B0, после 90 км/ч становится сложно даже разговаривать. Сверчки присутствуют уже на новых автомобилях и их количество растет с пробегом, особенно сильно скрипят передние сидения. Заднее стекло настолько плохо держится, что так и норовит выпрыгнуть из рамы, если шибко хлопать дверьми.

Ожидаемый рестайлинг Nissan Almera G15

В данный момент автомобиль выпускается без каких-либо изменений, но ходят слухи о скором рестайлинге в стиле модели для азиатского рынка. Платформа скорее всего останется той же, а внешний вид и салон основательно подправят.

Системы активной и пассивной безопасности Almera g15

Фронтальные аэрбеги водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS и электронная система распределения тормозных сил EBD присутствуют уже в базовой комплектации. Увы, но больше никаких опций безопасности здесь нет.

Полноценный краш-тест данной модели не проводился и мы можем опираться лишь на результаты родственного Логана, который набрал три звезды из пяти.

Видео страхового краш-теста, который проводится на скорости 15 км/ч

Электрика и дополнительное оборудование Nissan Almera

Обе магнитолы, простая и та что с экраном, оборудованы Bluetooth, а водители их нередко хвалят за современность и всеядность. Однако штатная акустика отвратительного качества портит все впечатление, ее лучше сразу поменять. Для навигации прошивки выходят регулярно, всегда есть и актуальные карты.

Мелких глюков по электрике тут хватает: постоянно перегорают всевозможные лампы, выскакивает ошибка по аэрбегам, глючат электростеклоподъемники. Однако большинство проблем решаются при помощи его фирменного сканера.

Фары неплохие, светят хорошо, лампы копеечные и меняются легко, правда для доступа к правой вам придется снять АКБ. Фонарь заднего хода очень мощный.

Подвеска, рулевой механизм и тормоза Альмера g15

По сравнению с Логаном, подвеска была усилена в связи с возросшей массой автомобиля, но все плюсы остались: отличная плавность хода, великолепная энергоемкость и всеядность. Досаждает разве что излишняя раскачка кузова, но это плата за ее мягкость. На машинах первых лет стояли слабые пружины из-за которых портились амортизаторы, но их уже давно заменили по гарантии.

Схема подвесок стандартна для модели платформы B0: спереди МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Слабыми местами считаются шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники и то рачительные владельцы обычно их меняют ближе к 100 тысячам километров пробега, а то и еще позже.

Краш тест ниссан альмера g15

Краш тест ниссан альмера g15

Тормоза хорошие. Хотя педаль и не очень чувствительная, замедление вполне прогнозируемое. Спереди дисковые вентилируемые, сзади барабаны. Водители жалуются только на ржавление дисков и на перетирание шлангов о подрамник.

Рулевая рейка надежна, но иногда случаются течи из датчика гидроусилителя. А вот управляемость у машины так себе, еще и усилие на руле неравномерное.

Впервые я столкнулся с таким уровнем секретности: официальные расписки хранить молчание, запрет на беседы с коллегами о командировке в Лондон. Со стороны можно подумать, что мы сотрудничаем с ФБР и посвящаемся в новейшие военные разработки. Хотя на деле мы посетили европейский технический центр Nissan и познакомились с новейшим Nissan Almera.

Nissan > Almera

В анфас Nissan Almera напоминает Infiniti

Строжайшая секретность — косвенный признак того, насколько для Nissan важен запуск новой массовой модели, цель которой — завоевание рынка. Уверен, что ниссановские маркетологи рассчитывают, что клиент, поездив на новой бюджетной «Альмере», останется лояльным и начнет присматриваться к более дорогим моделям. На каком автомобиле он ездил перед покупкой Nissan Almera? Предположу, что это Lada Priora или подержанная иномарка, а еще, возможно, он убежденный приверженец японских автомобилей.

Мультимедийный комплекс с навигацией

Если говорить о мифическом среднем классе, то он, скорее, начинается с автомобильного C-класса. О младшем B-классе принято говорить как о бюджетном: Polo седан, Logan — сплошь «народные автомобили». Новая Almera хоть и позиционируется как класс-C, размерами (длина 4610 мм) не уступает законодателям С-класса — ни «Фокусу», ни «Джетте». Больше разве что Renault Fluence и переросток Peugeot 408. Однако очевидно, что покупатель мыслит не категорией классов, а выбирает в первую очередь по ценнику, ну а дальше по набору потребительских качеств.

В отличие от тех же Kia Rio или 408-го, изначально сделанных для развивающихся стран, Nissan Almera честно разработан для российского рынка.

Бардачок вместительным не назовешь

Если внешних отличий от Nissan Sylphy у «Альмеры» немного, то внутри это совсем другой автомобиль. По сути от первоначального варианта нетронутым остался только кузов. Передний подрамник здесь новый, позаимствованный у платформы B0, подвески «Альмеры» были настроены заново, амортизаторы заменены. По результатам исследований структура кузова была серьезно переработана и усилена.

Интерьер Альмеры — близнец Logan/Sandero

Интерьер новейшей Nissan Sylphy

В остальном Almera — продукт скрещивания бюджетного «Логана», от которого ей достались мотор, коробка передач и интерьер. Однако не все так просто. Создатели новой Nissan Almera не искали легких путей. Перед постановкой на тольяттинский конвейер машина прошла множество суровых испытаний в европейском центре Nissan. В итоге появился именно новый продукт, а не адаптация старого.

Сравнивать интерьер новейшей Sylphy и российской Almera, конечно глупо. В России цена такого «Ниссана» перешагнула бы все возможные бюджетные барьеры, в итоге именно на этом и сыграли. Интерьер унифицирован с логановским 8-летней давности. Как вы видите по фотографиям, разница заключается только в шильдиках на ступице руля — дешево и сердито. В общем-то, можно смириться, ибо тот же Duster недалеко ушел по части дизайна салона, однако очереди сумасшедшие. Зато в отличие от сандеро-логановских покупателей владельцы Nissan могут заказать мультимедийный блок с русифицированной навигацией.

Обнаружился и недостаток — задняя спинка не складная. Чем это обусловлено, для меня осталось неясно. Несмотря на разделяющую салон и багажник металлическую поперечину, крепящуюся на болтах, обещают, что с жесткостью все в порядке. Возможно, спинка будет складываться позже, а нетрансформируемый салон — прерогатива базовых комплектаций. Поживем — увидим.

Кстати о жесткости. Мы с коллегами посетили исследовательские цеха, где машину подвергают изощренным пыткам.

Вибростенд имитирующий пробег по различным дорогам

Например, это стенд для измерения жесткости кузова. К определенным точкам прикладывают различные нагрузки, после чего на компьютере специалисты фиксируют изменения. В результате усиление кузова позволяет увеличить комфорт: новый кузов меньше изгибается, отсюда сокращение скрипов обивки и меньшее количество вибраций.

Стапель с проверкой кузова на жесткость и кручение

В другом цехе обкатываются все комбинации мультимедийного центра и бортового оборудования, с помощью компьютера проверяется взаимодействие по разнообразным алгоритмам, рука-манипулятор жмет кнопочки, задает программы, со стороны все фиксируется на камеры и впоследствии делаются выводы.

Ресурсный тест открывания-закрывания дверей

Привод пинает дверь, имитируя циклы открытия-закрытия.

Стенд для проверки электрооборудования

Все электроприборы и агрегаты на виду

Перед запуском в серию детали от Renault проходят испытания по Ниссановским стандартам

Для удобства диагностики и доступа все электрооборудование собрано на каркасе, имитирующем кузова машины. На фото видно, что оборудование, проверенное Renault, для Almera испытывается по внутренним ниссановским стандартам и методикам.

Заранее смонтированные датчики перегрузок фиксируют профиль дороги, вслед за этим вибростенд повторяет маршрут, позволяя оценить, что станет с материалами и кузовом спустя сотни и тысячи километров пробега. Причем в камере можно имитировать различные климатические условия. В кадр не попала стандартная акустическая камера, где оценивают шумы.

Дождевальная камера

Almera прошедшая краш-тест, обратите внимание, эта модель уже обута в российские шины Amtel.

Полигон

К сожалению, на знакомство с моделью выделили крайне мало времени. Удалось проехать несколько километров по кругу и преодолеть короткий участок по разбитым дорогам. Но кое-какие выводы из этого можно сделать.

Подогрев сидений там же, где и Renault

Внешность «Альмеры» несколько противоречива. С одной стороны, машина производит впечатление солидного и большого автомобиля, он чем-то даже похож на Infiniti G-класса. С другой, ничего нового или свежего, чего могла бы ожидать молодая аудитория, в нем нет. Мотор один — реношный четырехцилиндровый, 16-клапанный мощностью 102 л.с. Агрегатируется, как и Logan, с 5-ступенчатой «механикой» или стареньким четырехдиапазонным «автоматом».

Место водителя также мало чем отличается от «Логана».

Интерьер Альмеры — близнец Logan/Sandero

Задние места с огромным запасом свободного места

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя королями. Коллега, усевшийся за мной, великодушно отметил, что я мог бы не тесниться и подвинуть кресло подальше, на что я заметил, что и так отодвинул кресло далеко. После круга по полигону я пересел назад и тоже был весьма удивлен расстоянием до спинки. Если такие машины закупят таксисты, даю слово, буду вызывать только Almera. Еще одно открытие — подвеска. Она просто феноменально энергоемкая.

«Дачная дорога»

Насколько хорош Sandero на разбитой дороге, настолько же приятно ехать по колдобинам и на Nissan Almera. Оказывается, можно добиться отличного комфорта и не используя дорогостоящую пневмоподвеску!

Стоит отметить, что дорога, которую англичане называют dacha road, оказалась по-настоящему разбитой, даже лужи после дождя создавали ощущение не только родных дорог, но и типичной погоды в межсезонье. Кстати говоря, на кочках параллельно с нами проходили испытания армейские броневики.

Не бояться дачных дорог позволят дорожный просвет в 155 мм и защита картера в штатном оснащении.

Объем багажника 504 л

В багажнике полноразмерная запаска

Багажник объемом 504 л — еще один аргумент как в пользу хозяйственных автовладельцев, так и развозных автомобилей (такси и корпоративный автопарк). Аккумулятор повышенной емкости, в 70 А . ч — очередное свидетельство, что машину обстоятельно готовили для нашего рынка.

Шпионское фото: Almera на конвейере АвтоВАЗа

Шпионское фото: Almera в одном ряду с соплатформенником B0, Ладой Ларгус

Остается надеяться, что японское качество и сборка на АВТОВАЗе (для этого в Тольятти запущены новый кузовной и окрасочный цеха) — вещи из нашей реальности. Так ли это, скоро проверим.

autobryansk.info

Краш тест Новый Ниссан Альмера

Краш тест Новый Ниссан Альмера но вторая

Год назад Almera провалила первый тест из-за не сработавшего переднего ремня безопасности. Было недостаточно времени для исследования причин произошедшего, поэтому публикация результатов теста была отложена до настоящего времени. Тем не менее, ошибка была обнаружена и Ниссан исправили ее. Результаты, приведенные в этом тесте, касаются исправленной системы безопасности. Альмера заработала две звезды, но вторая помечена красной полоской из-за очень высокой степени риска грудной области водителя при лобовом ударе. Защита детей на заднем и на переднем сидениях тоже подверглась критике, защита пассажиров оставила желать лучшего из-за передних краев бампера и капота.

Даже при том, что подушка безопасности сработала, водители ударился грудью об нижнюю часть руля с такой силой, что это привело бы к серьезной травме в реальности. Его ноги и колени также были плохо защищены от ударов о части салона. Педали оставались достаточно далеко, чтобы могли вызвать повреждения.

Не смотря на отсутствие боковых подушек безопасности, грудь пассажиров была защищена достаточно хорошо, хотя все три манекена контактировали с дверьми машины. Дополнительные средства защиты на сидениях уменьшали силу воздействия удара.

У Альмеры есть ремни безопасности для взрослых, которые могут застегиваться таким образом, чтобы фиксировать детское кресло. Но одно из кресел рекомендованных Ниссаном было несовместимо с застежкой ремня, к тому же, были не достаточно четкие инструкции по креплению, некоторые были только с правой стороны автомобиля. На обоих местах дети были защищены достаточно хорошо при лобовом ударе, однако опасности была подвержена шея младшего ребенка. При боковом ударе была серьезная угроза голове трехлетнего ребенка.

Защита была ничтожной. Та часть капота, на которую мог бы прийтись удар головы взрослого человека, показала себя лучше, чем передняя часть капота. Бампер был не приспособлен к тому, чтобы минимизировать воздействие удара.

В стандартную комплектацию входят преднатяжители переднего ремня безопасности, фронтальная подушка безопасности водителя.

Краш тест Новый Ниссан Альмера переднего ремня безопасности, фронтальная

autodrom.su

Ниссан Альмера нью краш тест

Euro NCAP | Nissan Almera | 2001 | Crash test

Crash test Nissan Almera N16 2001

Lada Vesta или Nissan Almera — Что выбрать? via ATDrive

ASEAN NCAP — Nissan Almera

ARCAP: «Страховой» краш-тест Nissan Almera на скорости 15 км/ч

Краш-тест — Nissan Almera N16 2001 (E-NCAP)

Краш тест старого и нового NISSAN

Говномашина от концерна Рено Ниссан Вся правда о Nissan Almera 2015 сравнение с Logan и Solaris

Nissan Almera ASEAN NCAP crash test

Euro NCAP | Nissan Primera | 2002 | Crash test

Также смотрите:

  • Ремонт ручного тормоза фиат дукато видео
  • Как обработать ниву Шевроле видео
  • Кабина трансформер от Камаза видео
  • Как крепить пороги на Форд куга видео
  • Ауди рс3 видео разгона
  • Пежо 301 седан видео
  • Замена колодок ручного тормоза Ниссан Кашкай видео
  • Двигатели Тойота марк 2 обзор
  • Замена пыльника шруса пежо 806 видео
  • Краш тест Тойота хайлендер 2014
  • Установка круиз контроля на Форд куга 2 видео
  • Гинзу рс 9 дуал краш тест
  • Шкода рапид замена свечей зажигания видео
  • Задняя ступица Камаза замена видео
  • Смотреть тест драйв автовести
Главная » Видео » Ниссан Альмера нью краш тест

poiskauto-msk.ru

видео, а также серии Классик, N16 и G15

1795 Просмотров

Nissan Almera уже давно завоевал любовь отечественных водителей своими хорошими техническими параметрами и неприхотливостью. Удачная конструкция и проработанные характеристики позволяют машине легко приспосабливаться к российским особенностям эксплуатации, например, к дорогам. Выпуск нового Ниссан Альмера в 2015 году был сопровожден большим тест-драйвом: каждый водитель, предварительно пройдя регистрацию, мог поучаствовать в нем. Он был разделен на несколько этапов и развернулся на большей европейской части страны – от Тольятти до Сочи. Что же нового узнали автолюбители?

Испытание новой Альмеры

По состоянию на 2016 год, III поколение Nissan Almera представлено двумя версиями G15: 2013 и 2015 годов. Последняя модель имеет несколько внешних изменений, благодаря которым машина стала выглядеть более спортивно и агрессивно. Эстетическая сторона первоначального седана устраивала далеко не всех: по сравнению с Ниссан Альмера Классик, новый выпуск совершил заметный регресс в плане дизайна относительно 2013 года. Кроме того, задние фонари приобрели неожиданно изогнутый вид. Иными словами, по доброй традиции японского концерна, автомобиль стал полностью неузнаваемым. В ходе проведенного с Almera Classic тест-драйва авто в свое время получило одни из лучших оценок. Сказать то же можно и о первых G15 2013 года выпуска. Что же показало знакомство с обновленной версией?

Тест драйв Ниссан Альмера

Тест драйв Ниссан Альмера

По факту разницы в ощущениях от езды между Алмерами нет. Как известно, японский седан – один из наиболее приспособленных к российских дорогам (правильнее будет сказать – бездорожью) автомобиль. Касается это в первую очередь подвески: она очень удачно адаптирована, и во многом благодаря этому сглаживаются ощущения от плохих участков дорожного полотна. По сравнению с предыдущими версиями доработки незначительны, однако если оценивать по пятибалльной шкале, то версии 2013 года можно поставить 4+, в то время как обновленной модели – твердую 5.

Как известно, некоторые доработки Ниссан Альмера 2014 года перетекли и в модель в новом кузове.

Самой чувствительной из них является повышенная устойчивость.

При движении со скоростью порядка 130–150 км/ч машина спокойно удерживает траекторию, благодаря чему надежность транспортного средства значительно растет. Если разгон увеличивается и достигает 170–190 км/ч, то без регулировки направления движения не обойтись, поскольку автомобиль немного «плавает». Что же касается Альмера Классик, тест-драйв показал, что при 110–120 км/ч машина сбивается с траектории и начинает сходить с полосы. Естественно, любителям быстрой езды это не нравилось, и производитель учел пожелание клиента.

К сожалению, у нового Ниссан Альмера есть небольшие проблемы с тормозной системой. Конечно, при нормальной ежедневной работе вопросы к ней возникнуть просто не могут. Однако при аварийной резкой остановке тормозной путь выше, чем у того же Ниссан Альмера Классик. Объясняется это конструктивными особенностями кузова и платформы. По факту же в рабочих условиях машина не испытывает проблем при торможении.

Посмотреть на тест драйв Ниссан Альмера 2016 года видео можнона одном из многочисленных сайтов. На них полностью описывают каждую деталь и каждое ощущение от поездки. В большей мере это понадобится тем, кто планирует в скором времени приобрести машину.

Плюсы и минусы

Тест-драйв Nissan Almera Classic показал, что водители имеют к машине, несмотря на все ее плюсы, ряд вопросов. Они касались и внутренней, и внешней сторон и при эксплуатации доставляли некоторые неудобства. В частности, речь идет о вместительности багажника, о клиренсе, о посадке водителя и пресловутой шумоизоляции. В новой модели постарались учесть все недочеты и сделать автомобиль лучше.

После 10–20 км езды абсолютно не чувствуются ямы и другие неровности дорожного полотна. Тому причиной 160-миллиметровый дорожный просвет, который довольно нетипичен для седана, ведь обычно таким клиренсом отличаются внедорожники. Простота конструкции очень четко проявляется при эксплуатации машины. Гидроусилитель, механический привод дросселя – детали не самые современные, но предельно надежные и качественные, чего не скажешь об электрифицированных аналогах.

Конечно, не каждый водитель перевозит в багажнике множество различных предметов, однако увеличенный объем грузового отсека вряд ли доставит неудобство. При объеме в 500 литров можно загрузить вещи самых разных габаритов, начиная от банок и заканчивая запасным колесом.

Nissan Almera в движении

Nissan Almera в движении

Тест-драйв нового седана позволил выявить некоторые минусы, которые носят, к сожалению, уже систематический характер. Речь идет о шумоизоляции, с которой производитель борется достаточно долго. По сравнению с G15 2013 года и Classic прогресс, конечно, есть, однако работать в данном направлении нужно продолжать.

Кроме того, версия с автоматической коробкой передач перегревается чуть сильнее обычного.

Отзывы водителей, которые уже успели испытать на себе все преимущества и недостатки Альмеры, говорят о том, что коробка-автомат нередко выходит из строя, если ее температура сильно превышает допустимую.

Заключение

Новой версии Nissan Almera тест-драйвы очень четко показывают все ключевые ездовые характеристики, машина хорошо ведет себя при езде по сравнению с предшественниками.

Технические параметры, адаптированные к российским условиям эксплуатации, полностью соответствуют поведению автомобиля на дороге.

Конечно, есть и ряд минусов, которые выявили тестдрайвы, однако плюсы заметно перекрывают недочеты и наталкивают на идею о приобретении седана.

portalmashin.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о