Тест-драйвы

Ниссан премьера тест драйв – nissan primera. пример необычного — журнал За рулем

nissan primera. пример необычного — журнал За рулем

ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ: NISSAN PRIMERA. ПРИМЕР НЕОБЫЧНОГО

ТОВАР ЛИЦОМ

Летом этого года хорошо известный «Ниссан-Примера» был подвергнут модернизации. Внешность осталась той же — основные изменения затронули ходовую часть и интерьер, немного досталось рулевому управлению и электронным системам.

Как и раньше, покупателям предлагают очень широкую гамму моделей: три типа кузова, три бензиновых двигателя, четыре коробки передач и три варианта оснащения — не в пример некоторым конкурентам. Конечно, не все можно комбинировать произвольно, но предлагаемые официальными дилерами 32 варианта удовлетворят, кажется, любого. Впрочем, для привереды остается возможность заказать что-нибудь еще.

Под стать многообразию вариантов и диапазон цен — от $22 200 за седан с мотором 1,6 л, механической коробкой передач и базовым вариантом оснащения до $32 200 за 2-литровый универсал с вариатором в максимальной комплектации, с кожаным салоном и электрическим люком в крыше.

Все возможные наборы представлять не станем — лишь обозначим ориентиры. Автомобиль с двигателем 1,6 л — только с кузовом седан и пятиступенчатой механической коробкой передач ($22 200–23 200). Зато с мотором 1,8 л можно приобрести и седан (от $24 600), и хэтчбек (от $25 800), и универсал (от $26 100). Наконец, цены машин с теми же тремя типами кузовов и двигателем 2,0 л начинаются соответственно от $27 500, 27 700 и 30 000. Автоматическую коробку передач предлагают только с мотором 1,8 л, вариатор — только с 2-литровым. Кроме того, наиболее мощные машины оснащают механической коробкой не с пятью, а с шестью ступенями.

Базовое оснащение «Примеры» соответствует высокому уровню, предлагаемому в D-классе: электрические стекла и зеркала, подогрев всего необходимого, шесть подушек безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, кожаная обивка руля, аудиосистема с CD-проигрывателем и управлением на руле. Есть и обычный набор систем: ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении Brake Assist и совсем нетрадиционная камера заднего вида. Ну а в самой богатой комплектации… все остальное, включая, например, датчики давления в шинах. На нашем тесте побывал автомобиль в комплектации Tekna (см. табл.) с 2-литровым двигателем и вариатором.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Каким бы общим ни казалось слово «необычный», оно наиболее точно характеризует облик «Примеры» и после рестайлинга. Как выяснили маркетологи, именно нестандартный внешний вид побуждает будущих покупателей впервые обратить внимание на автомобиль.

Впрочем, и решения, используемые в интерьере, к заурядным не отнесешь. Одно из них — расположенные посередине передней панели приборы. Поначалу кажется странным, потом адаптируешься. Полностью привыкнуть к нововведению автор за время короткого теста так и не сумел, однако отметил преимущества такого решения. Вместо привычных 30 см, на которых компонуют циферблаты и контрольные пиктограммы, здесь им выделено около полуметра.

Еще одно интересное устройство, за которое большинство проголосует двумя руками, — камера заднего вида. Как только водитель переводит селектор коробки передач в положение «задний ход», на цветном экране в 5,8 дюйма появляется картинка. Полезно не только начинающим водителям, но и опытным, когда они втискиваются на парковочное место.

На обновленную «Примеру» ставят рулевое колесо, спрофилированное под правильный хват (с утолщениями на «без десяти два»). У рулевой колонки всех машин две регулировки — по длине и углу наклона. Наряду с возможностью менять высоту подушки это дает раздолье в выборе удобной посадки.

Как подобает модели D-класса, «Ниссан» предоставляет достаточно места задним пассажирам. Трое не будут слишком толкаться.

Высота салона в задней части удовлетворит людей ростом выше среднего, спереди — весьма высоких. Хочется большего — пожертвуйте люком в крыше, добавите еще несколько сантиметров.

Объем и форма багажника, возможности трансформации салона, число и расположение емкостей для мелких предметов в целом соответствуют ожидаемому уровню комфорта.

КАК ЕДЕТ

Получив возможность в очередной раз вмешаться в конструкцию серийных машин, инженеры изменили характеристики подвески и рулевого управления. На 18% увеличили жесткость передних пружин, а чтобы сохранить комфорт, в поршни амортизаторов добавили еще по одному клапану. Для более точной управляемости снизили жесткость переднего стабилизатора и одновременно изменили настройки гидроусилителя, увеличив его производительность при парковке. В целом «Ниссан» стал более «драйверским», возможно, с очень небольшой потерей комфорта.

Подвеска машины приобрела почти «немецкую» плотность. Рулевое управление теперешней «Примеры» — умеренно острое, а главное, точное на высокой, по нашим меркам, скорости. Машина адекватно реагирует даже на резкую работу рулем при показаниях спидометра далеко за сотню.

Еще одна интересная особенность — вариатор, обеспечивающий бесступенчатое переключение передач. При спокойной езде он поддерживает обороты двигателя в оптимальной по расходу топлива зоне, плавно снижая суммарное передаточное отношение трансмиссии. При интенсивном же разгоне удерживает обороты максимальной мощности. Если не обращать внимания на монотонный звук мотора, то все, как с обычным «автоматом», но без каких-либо «ступенек» при переключении. Впрочем, при желании их можно «организовать».

Если толкнуть селектор коробки передач вправо, автомобиль на уровне программного обеспечения начнет имитировать шестиступенчатую коробку передач с последовательным переключением. Качнул рычаг вперед — на ступень вверх, качнул назад — на ступень вниз. Но в отличие от аналогичной механической системы, вариатор почти не тормозит двигателем. Поэтому машину снабдили четырьмя дисковыми тормозами. Спереди, разумеется, с вентиляцией.

Резюмируя, коротко назову «Примеру» неординарным снаружи и внутри автомобилем D-класса, интересным в управлении и с обширной гаммой модификаций.

КОМПЛЕКТАЦИИ «НИССАН-ПРИМЕРА»

Comfort

Фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки, боковые шторки для передних и задних пассажиров, активные подголовники, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаная обивка руля, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, ABS с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist, крепление детского сиденья Isofix, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема с CD-про-игрывателем и управлением на руле.

Elegance, дополнительно

Противоугонная система, стеклоочистители с датчиком дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль (кроме двиг. 1,6 л).

Tekna, дополнительно

Ксеноновые фары с автокоррекцией уровня наклона, 17-дюймовые легкосплавные диски, устройство контроля давления в шинах, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков.

www.zr.ru

Тест драйв Nissan Primera | Честный тест-драйв

12.03.2015 Просмотров 6955 0 комментариев

Nissan Primera (Ниссан Примера) известен своим нереально-космическим дизайном, причем, это относится как к внешнему виду автомобиля, так и к дизайну салона. Строгий стиль салона не вызывает нареканий. Кресла великолепно справляются с задачей — придать человеку максимально вертикальное положение при максимальном удобстве. Приборная панель выполнена с той же фантастической грацией. Никаких лишних верньер, все управление, от включения радио, до остановки кондиционера регулируется внутренним компьютером. Некоторое неудобство могут вызвать две особенности. Первая — приходится много раз нажимать кнопки для того, чтобы добиться эффекта, вторая — следует постоянно следить за дисплеем, подтверждая команды, отдаваемые электронному мозгу автомобиля. А если прибавить к этому то, что в не затонированном салоне дисплей иногда бликует на солнце, общение с «командным центром» Nissan Primera может вызвать известные трудности. Хотя, расположение всех элементов приборной панели призвано максимально соответствовать спортивному стилю автомобиля.

Nissan Primera выпускался на рынок в трехкузовном варианте. Речь идет о седане, универсале и хэтчбэке. Первое поколение авто оснащались пятиступенчатой коробкой передач, обновленная версия, имеющая двигатель SR20VE комплектовалась уже шестиступенчатой коробкой, с ручным управлением. Силовые агрегаты, используемые в линейке двигателей Primera, представляли собой карбюраторный на 1,6 литра, 1,8 и 2,0 с инжекторным впрыском. Позже появились модели с 2,5 литровым двигателем.

Машина Ниссан Примера удивительно уверенно держит трассу. Руль приятно располагается в руках, а выпуклая центральная часть и удобно расположенные функциональные переключатели, делают управление машиной необычайно комфортным.

Тест драйв Nissan Primera 1,8 л., 116 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Примера, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ниссан Примера 1,8 л., 116 л/с. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Nissan Primera p12 (Ниссан Примера р) 2006-2007 видео обзор и тест драйв

Обзор Nissan Primera p12 — 3 поколения. Она появилась в 2001 году, в 2004 рестайлинг и в 2007 году — испарилась, ее сняли с производства. На смену Д классу пришла Teana, но она была намного дороже, как бы богаче. А эту нишу Nissan удалил, сейчас у них появился Nissan Центр.

Nissan 3 поколения преследовало огромное количество технических проблем, таких довольно серьезных, это не какие-то там мелочи. Дизайн классический для Ниссана, он не отторгает. Nissan придерживается своих дизайнов и ее можно узнать легко, в отличии Тойота она вот скачет в оформлении, сегодня один дизайн, завтра другой, то есть такой безликий транспорт.

Технические особенности

По платформе здесь относительно классика для d-класса, не очень классическая схема спереди, сзади балка, единственное еще, что в балке ещё есть поперечная подвеска. Она на самом деле здесь живучая, есть небольшие косяки по нижнему рычагу. Сайлентблоки заполнены специальной жидкостью, бывает что она растрескивается из-за плохих условий, грязи, соли. Нижний рычаг на оригинал стоит около 7-8 тысяч руб, но можно поставить не оригинал, он подешевле.

В принципе вся подвеска спокойно выживает 100-150.000 км.

Качество изготовления для японца на среднем уровне. В основном японские автомобили редко «болеют» именно плохим качеством изготовления. Но этот железный конь собирается не в Японии. В Японии он тоже собирается, но только для своего рынка. Данная сборка Великобритания.

В любом случае есть недостатки. А имеенно зазор на капоте. Он очень хороший где-то порядка 2 мм, и он потихонечку расходится. В данном случае просто надо было в этом углу сместить чуть крыло и было бы в порядке. С противоположной стороны, у водителя, хорошо. Здесь поработали на отлично, единственное небольшой стык, но это чисто от штамповки. Отрегулировать капот никак не получается.

По боковым панелям, на дверях, всё относительно хорошо. Великоваты сами зазоры, где-то порядка 4 миллиметров и под конец он уменьшается. По багажнику, всё отлично. Фактически по тачке для японцев всего лишь 2 косячка, мы поставим оценку 4.

Под капотом

Что под капотом у Nissan Primera p12. Движки, это самое интересное как раз в данном случае. Вас больше должно интересовать на вторичном рынке техническая часть. В нее ставили порядка 6 движков: бензиновые 1.6 — 109 лошадок, 1.8 — 116 лошадок, 2,0 — 147, также 2 только для японского рынка — 170 лошадиных сил и дизель.

Давайте начнём с 1.6. Наиболее надежные двигатели, но у них с 1.8 фактическиобщая болячка. На 1,6, в меньшей степени коснулось двигателя. Болячка называется «масложор» и образовывается из-за залегания маслосъемных колец, также дубеют маслосъемные колпачки на клапанах.

«Масложор» начинается с 30.000 км от 30-50 000 пробега, в зависимости от стиля вождения. Если вы будете втаптывать в пол, это будет где-то порядка литра на 1 000 км. Если вы ездите аккуратно, где-то 200 г на тысячу. То есть когда вы покупаете на вторичном рынке, обязательно нужно выкрутить свечи, посмотреть в каком состоянии находятся они.

Также посмотреть выхлопную трубу, не закоптил ли владелец ее конкретно. Еще можно отметить древнюю конструкцию этих движков, потому что здесь нету ни фазовращателей, ни изменения в геометрии впускного коллектора.

Мощность говорит сама за себя, то есть получается 116 лошадиных сил, крутящий момент порядка 117 ньютон-метр для 1,8 это очень мало. Здесь фактически максимально дефорсированный двигатель, у него должен появиться крутящий момент.

Двухлитровый мотор уже современный, 2.5 и у них тоже были проблемы.

Проблемы с дроссельным узлом, во-первых, в мороз может не запустится. Второе, могут плавать обороты из-за того, что дроссельная заслонка просто-напросто откручивалась, и доходило до того, кто за этим не уследил, выкручивались болты и соответственно они попадали в поршневую группу со всеми вытекающими последствиями.

Дальше по 1,8 можно отметить, что еще болячка была в катализаторе. От разрушения катализатора и частички его тоже могли попадать в поршневую группу.

Подкапотное пространство, по-японски сделано правильно. Каждый шланг проложен, ничего здесь не болтается. Ставили сюда две механические коробки, это пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая механическая. Сюда же попадал вариатор и гидротрансформатор четырехступенчатый.

Коробка передач

Это тот случай редкий когда механическая пятиступенчатая коробка передач оказалась самой ненадежной. Максимум что она готова проехать, это 150 000 км. Причина проста, они поставили эту коробку, такое ощущение, что с Nissan Micra, то есть младшего собрата. Таким образом, не выдерживает подшипник первичного или вторичного вала, он рассыпается по пути до разрушения картера. То есть это действительно косяк, многие сразу выкидывают эту коробку и ставят механическую 6 ступенчатую коробку или пятиступенчатую.

Что касается гидротрансформатора, это самая надежная коробка. То есть для неё 400.000 не пробег, действительно надежный, никаких нареканий. Через какое время, при больших пробегах, порядка там 200-300 тысяч км, может на первой и второй образовать небольшие дырки.

Вариатор уже себя показал, при больших пробегах, живет он до где-то 300 000 км, после этого могут происходить разные с ним проблемы. Может и рваться ремень и могут возникать проблемы с соленоидом. Вариатор в итоге не очень надежный.

Рейка где-то живет 100 000 км, основные проблемы, это, карданчик. Насос очень надежный, генератор выведен вверх, в принципе, незамерзающая горловина, в нормальном месте находится аккумулятор. Всё подкапотное пространство сделано по-японски более-менее грамотно.

Багажник

Продолжим обзор Ниссан Примера осмотром багажника. Сама крышка очень маленькая, кажется, что здесь багажника нет, но на самом деле, когда открываешь, здесь довольно-таки большой багажник, то есть порядка 500 литров.

Плюсом этого багажника можно назвать, систему «ножницы», с доводчиками. Но минусом является то, что когда падает снег, его трудно закрывать зимой. Остальные плюсы: он не скрывает никакого пространства и очень надежная конструкция.

Nissan р12 немножко прогадал со шлейфом, как-то они неправильно проложили проводку, она бывало, что перетирается.

По фонарям и прочей электронике: в автомобиле, есть заморочки. То есть, если перегорит лампочка, вы можете не запустить двигатель. Если есть проблемы с пуском и глюки с электроникой, обязательно нужно посмотреть не перегорела ли лампочка.

Весь багажник профилированный, довольно грамотно сделан, есть органайзер и полноразмерное запасное колесо, это классическое решение для японских автомобилей.

На заднем ряду на самом деле всё соответствует классу D. Действительно много места, есть место и под коленями, над головой, хороший наклон спинки, сидеть комфортно. Сама подушка профилированная, она не короткая, сам задний диван удобный.

Из минусов, в этой комплектации нет подлокотника центрального.

На задний части сидений передних, нет кармашков. Центральный тоннель большой, но здесь тачка с полным приводом. Качество материалов оставляет желать лучшего. Здесь вроде бы, алюминий, но нет это пластик, и вот место под стеклоподъёмники уже шелушиться. Пленка отвратительного качества.

Салон

Ниссановская, примеровская фишка насчет центральной консоли, она растянута на всю торпеду. Довольно прикольное решение, получается что вам неважно в каком положении руль, он не перекроет обзор на панель приборов.

Дальше монитор, на котором вся информация, климат-контроль. Регулировка не очень эргономичная. Много лишних кнопок, скорость обдува, регулировка потока, получается как-то всё это не очень информативно и не очень удобно. Кондиционер довольно шумно работает, даже вибрация начинается, то есть двигатель еле-еле вытягивает.

Ниже идут сиди диски, огромный органайзер. Бардачок обшит бархатом, лист А4 сюда летит легко. Кармашки на двери, номинальные, сюда ничего кроме мусора положить невозможно.

Стеклоподъемники размещены тоже неудобно для руки, можно было их сместить ниже. Прикольная функция открывания багажника кнопкой возле стеклоподъемников. Возле переключения передач, много места для хранения и под подлокотником тоже.

Поехали!

Тест драйв Ниссан Примера на дороге. Первый конкурент у данной марки Mazda 6, второй Skoda Octavia Вот и будем сравнивать.

Мотор 1, 8, низовой тяги вполне хватает, то есть вроде бы мощность скажем 116 лошадиных сил, сама цифра говорит о том, что мало, но хорош крутящий момент. То есть тяги вполне достаточно.

Коробка работает исключительно хорошо, скорости вылетают, ничего скажешь. Шумоизоляция для этого класса, слабовата, ярко слышно арки. По обзорности можно сказать, что стойки широкие, но при этом они правильно спрофилированны и небольшие зеркала не перекрывает пространство. Обзорность боковая отличная, нету никаких слепых мертвых зон, в этих зеркалах абсолютно нормальный обзорный вид назад.

Подвеска жестковатая, каждая трещина в асфальте передаёт вибрации прямо конкретно на кузов, на руль.

Так, сейчас посмотрим тормоза Ниссан Примера р12, насколько они эффективны. Тормозная педаль, очень информативная, мягкая, абсолютно легко дозировать. Баранка рулевая немного великовата.

Гидрач сам справляется, то есть его настроили и вышел довольно лёгкий руль. И в паркинге легко крутится, противодавление там чуть больше. Панель приборов ничего вам не перекрывает.

Авто управляются хорошо, независимо от того, что сзади установлена балка. Рулится очень хорошо, курсовая устойчивость тоже великолепная. То есть можно спокойно бросать руль, она едет прямо. Управлять автомобилем можно спокойно, отдыхая.

Сам двигатель в салон не рвется, а вот моторный щит слабо шумоизолирован.

Итоги

Подведем итог. При выборе этой Nissan, которая ушла с конвейера производителя, автомобиля, которые от 8 лет и выше соответственно на вторичном рынке, нужно очень грамотно подойти к вопросу покупки.

Пробег примерно будет за 150.000 это минимум и вы должны понимать, что после 150 000, возникает куча последствий, куча проблем, начиная с резины, тормозных дисков и других расходных материалов. Также понятно, что подвеска имеет ресурс в 150.000 км, и требует вложений.

Это авто стоит своих денег на 100%, огромный салон, прекрасная управляемость, удобное сидение. Но покупать такой агрегат на вторичном рынке нужно или с профессионалом, который разбирается в данной марке автомобиля, который может подсказать, конкретно продиагностировать какие-то проблемы.

Видео

Тест драйв Ниссан Примера

tstdrive.ru

Тест драйв Nissan Primera Р11

05.12.2017 Просмотров 2781 0 комментариев

Большинство автолюбителей относятся к японским автомобилям с особым вниманием, из-за их надёжности и практичности. Из автомобильной промышленности этой страны выделяются несколько компаний имеющих мировое признание. В этом тест-драйве мы подробнее рассмотрим автомобиль Nissan Primera Р11 имеющий большую популярность в нашей стране.

Основные характеристики Nissan Primera Р11

Автомобиль этой марки выпускался несколько поколений, а именно тип кузова Р11 представляет собой второе поколение, которое подвергалось рестайлингу один раз. Эта марка выпускалась тремя видами кузова:

  • Седан, который очень популярен в нашей стране.
  • Универсал, имеющий более вместительный кузов.
  • Хетчбек.

Следует отметить, что этот автомобиль в моделях с модификациями иногда выпускали и с полным приводом. Машина оснащена климат контролем, который пришел на замену кондиционеру и ещё рядом опций. Седан имеет объём багажника 450 литров, а универсал 465 литров, что является довольно объёмным по сравнению с другими автомобилями этого класса. Внутреннее пространство увеличивается, если сложить спинку задних сидений.

Технические характеристики Nissan Primera Р11

Автомобиль был оснащён разными двигателями. На заводе устанавливали один дизельный и ряд бензиновых двигателей. Дизельный мотор объёмом в два литра выдавал мощность 90 лошадиных сил, в то время как бензиновый с объёмом 1.6 литра выдавал 100 лошадиных сил благодаря распределённому впрыску топлива. Бензиновый двухлитровый двигатель с моноинжектором выдавал на 35 сил больше. Есть ещё и модифицированная версия Р11 SR20DE, которая имеет двухлитровый мотор выдающий мощность до 140 лошадиных сил. Его начали устанавливать на Nissan Primera Р11 в 1999 году. Если своевременно проводить замену масла, двигатель не требует ремонта на протяжении 400 000 километров.

Эта марка выпускалась двумя видами коробки передач. Первый был механическим и имел пять ступеней, иногда отмечались проблемы с синхронизаторами в этом виде коробки. Второй автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями, если каждые 60 тысяч километров проводить замену, то с работой коробки проблем не возникало. Недостаток АКП, у неё дорогая смазка.

Nissan Primera Р11 имеет множество положительных отзывов довольных автовладельцев, которые ежедневно проверяют машину на прочность. Этот автомобиль отличается качеством и надёжностью, она может спокойно справляться с поставленной задачей и не подведёт в нужный момент. При должном обслуживании он прослужит вам ещё многие годы.

Тест драйв Nissan Primera Р11 от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Примера, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ниссан Примера. Смотрите, что получилось.

Теги по материалу: ниссан примера р11 видео, ниссан примера р11 фото, ниссан примера р11 1.8

htdrive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о