Тест-драйвы

Пежо 208 тест драйв – новости, обзор, машина Пежо 208 — разные поколения, характеристики, комплектации Peugeot 208  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест —драйв обновленного Peugeot 208 и Partner — журнал За рулем

Знакомство с самыми продаваемыми моделями Peugeot в Европе — компактом B-класса Peugeot 208 и грузопассажирским Partner. Подробности с ездовой презентации последуют в ЗР, 2015, № 7.

old_vs_new

Обновленная модель (справа) на фоне своей предшественницы

Обновленная модель (справа) на фоне своей предшественницы

Обновленная модель (справа) на фоне своей предшественницы

Повод: рестайлинг самых популярных моделей Peugeot

Место действия: Грац, Австрия

Впечатления: Peugeot 208 дебютировал в 2012 году, потому, по закону жанра, пришла пора модели обновиться. Принципиально ничего менять не стали. Как видно на фото, у хэтча чуть иной бампер, решетка радиатора, цвет которой теперь можно выбирать, а в фонарях исчезли белые секции. Теперь там светодиодные «следы тигровых когтей».

Появились новые цвета — ярко-оранжевый металлик Orange Power (его, скорее всего, предложат российским покупателям) и особые Ice Gray и Ice Silver — смесь матового и глянцевого окрасов. На ощупь покрытие не гладкое, как обычно, а шершавое. Такого пока не предлагает ни один производитель. Выглядит знакомый хэтчбек как тюнинг-кар.

HJ9A7275

В России 208-й можно будет заказать с пакетом GT Line. Кардинальных отличий, опять же, нет. Тут литые диски оригинального дизайна, шильдики GT Line на кузове, а в салоне появилась красная прострочка на руле, сиденьях и ремнях безопасности. Такой же пакет получит и Peugeot 308.

Из богатой линейки агрегатов выбрал 1,2-литровый наддувный мотор мощностью 110 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом» EAT6 производства Aisin. Он, как и остальные, отвечает нормам Евро-6. Такие машины, вероятнее всего, появятся в России.

По поведению хэтчбек схож со старшим 308-м. Правда, резче на разгон, из-за низкопрофи

Peugeot 208: компактная разница — журнал За рулем

Этот маленький автомобиль уже смело можно записать в число символов Франции, таких как Эйфелева башня, Марсельеза и коньяк. Во время поездки от Москвы до Братиславы, где и производится хэтчбек, мы разбирались, чем он может быть интересен нашему автомобилисту.

В районе Смоленска шум колес стал мягким, щетки заработали чаще, а 208-й, пересекая снежные наметы, стал неприятно юлить… Непогода, как бы ее ни предсказывали, всегда застает людей врасплох, особенно метель. Поначалу зимняя поездка длиною практически в 2000 км показалась немного авантюрной. Ну кто путешествует на такие расстояния на машинке В-класса? Тем более все «опции» ее величества Зимы щедро включены.


И вот, видимо, я разрушил очередной собственный стереотип. Уже после 300 километров за рулем Peugeot 208 я совершенно забыл про то, что еду в небольшом городском автомобильчике. В багажник без особого труда поместился личный саквояж, редакционные ноутбук и фотоаппарат в кофре. При этом половина пространства осталась свободной. И немудрено — объем грузового отсека в сравнении с предыдущей моделью стал больше на 41 литр (311 л).

Peugeot 208

Внешность почему- то сюрпризом не стала. Бывает, что на фотографии машина выглядит непримечательно, а вживую она намного интереснее. Нынешнее поколение «пыжа» выглядит нейтрально по сравнению с революционными 206-м и 207-м генерациями.

Внешность почему- то сюрпризом не стала. Бывает, что на фотографии машина выглядит непримечательно, а вживую она намного интереснее. Нынешнее поколение «пыжа» выглядит нейтрально по сравнению с революционными 206-м и 207-м генерациями.

Внешность почему- то сюрпризом не стала. Бывает, что на фотографии машина выглядит непримечательно, а вживую она намного интереснее. Нынешнее поколение «пыжика» выглядит нейтрально по сравнению с революционными 206-й и 207-й генерациями.

Несмотря на то, что «француз» уменьшился в длину на 70 мм, в салоне стало просторнее: пространство для ног задних пассажиров выросло на 50 мм. Все просто — длина сократилась за счет более коротких свесов, а «галерку» увеличили, изменив каркас сидений. Но что более важно — рекордное снижение веса: для примера, модификация 1.6 (120 л.с.) с «автоматом» поху

хэтчбек 208 и электрофургон Партнер — журнал За рулем

Оцениваем перспективы обновленных Peugeot — хэтчбека 208 и грузопассажирской модели Partner. Производство Франция, Словакия. В продаже с июня 2015 года.

01

Peugeot 208

Peugeot 208

БЕГОМ ОТ ЦУГЦВАНГА

Ситуация, когда любое действие или его отсутствие неминуемо ведет к ухудшению положения дел, обычно наступает нежданно. Хотя предпосылки появляются задолго до наступления кризиса. У Peugeot и в целом группы PSA проблемы копились давно. В Европе, России и Латинской Америке продажи падали не один год. Скажем, в Латиноамериканском регионе в 2014 году авторынок в целом просел на 9,2%, а результаты «французов» рухнули гораздо круче — на 26,8%! Новый гендиректор группы Карлос Таварес, приняв бразды правления в 2014 году, предложил стратегический план Back in the Race («Обратно в гонку»). Согласно ему до 2022 года концерн PSA должен восстановить рентабельность, увеличить уровень локализации производства и сконцентрироваться на самых прибыльных моделях.

Французского «льва» кормят два самых вкусных продукта — компакт В‑класса Peugeot 208 и коммерческий Partner. Двухсотая серия — самый успешный проект бренда. С момента появления в 1983 году покупатели приручили более 16,5 миллиона «львят». «Двести восьмой» дебютировал в 2012 году, и во многом благодаря ему в Старом Свете падение продаж автомобилей Peugeot сменилось стабилизацией. А грузопассажирских Партнеров, начиная с первого поколения с индексом M49 (1996 год), продали более 2,4 миллиона штук. Завидный результат для трудяги! Весной обе модели освежили, а теперь они добрались до России.

02

Peugeot 208. Фонари лишились крупных белых секций — теперь тут модные светодиоды, напоминающие следы от

Peugeot 208 GTi: не игрушка — журнал За рулем

За ветровым стеклом мелькают скалы, отбойники и деревья. Сидящий за рулем Жиль Паницци режет острые повороты по узким обочинам, рассуждая о ходовых качествах «Пежо-208 GTi». А автор тщетно пытается нащупать потолочную ручку, чтобы удержаться на сиденье.

Peugeot 208 GTi

Peugeot 208 GTi

Peugeot 208 GTi

Жиль — по-своему культовая фигура в спорте. В конце девяностых он дважды выигрывал французский чемпионат на кит-каре «Пежо-306», а затем подтвердил свой статус эксперта по асфальтовому ралли уже на мировом уровне. Паницци просто приезжал в составе команды на этап — лишал соперников шансов на победу. А на ралли «Каталония» 2002 года вошел в историю как пилот, позволивший себе в ходе гонки разворот на 360 градусов перед восторженными болельщиками — с таким запасом он лидировал.

1 no copyright

«Пежо-205 GTi», который красовался на презентации рядом с новинкой, тоже знаковый для компании автомобиль. Настолько, что о нем до сих пор вспоминают как о референсном в тестах современных хот-хэтчей. Но при этом компания «Пежо» не очень активно эксплуатировала образ в следующих моделях — заряженные 206 и 207 носили индекс RC и не претендовали на рекорды в классе.

Зато в раскрутку нового 208 GTi вложились по полной: привезли «двести пятый», позвали раллиста Паницци и огласили преемственность поколений заводных малышей.

Алеющие пластиковые панельки, алюминиевые накладки органов управления, ухватистый руль — функциональные признаки самой быстрой версии.

Алеющие пластиковые панельки, алюминиевые накладки органов управления, ухватистый руль — функциональные признаки самой быстрой версии.

Алеющие пластиковые панельки, алюминиевые накладки органов управления, ухватистый руль — функциональные признаки самой быстрой версии.

К обычной пятидверке «Пежо-208», побывавшей на сравнительном тесте у наших испытателей (ЗР, 2013, № 4), накопилось немало претензий: относительно шумная, вибронагруженная, тесная и малопригодная для эксплуатации в России. Но это позиция практика, который выбирает машину для повседневных нужд, — а фанаты хот-хэтчей готовы с этим мириться, если автомобиль драйверский. Пусть на задний диван трехдверки 208 GTi забираться еще сложнее, а сидеть некомфортней — в частности, из-за раздутой спинки спортивных кресел. И не важно, что ремень безопасности севшему за руль Жилю подавал я — сухопарый гонщик никак не мог дотянуться до отодвинутой средней стойки. Но сидеть за боевым пилотом, когда тот валит на пределе, и не иметь дополнительной опоры в виде потолочной ручки — крайне неудобно. Хорошо хоть, есть обычная на уровне подлокотника: в соплатформенном «Ситроене-DS3», например, нет и ее.

Когда за рулем гонщик, удержаться пассажирам помогут рельефное сиденье с мощной поддержкой и дверные ручки. Про потолочные уже все сказано — это едва ли не единственный минус «Пежо-208 G

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о