Тест-драйвы

Пежо 308 краш тест – Краш-тест Peugeot 308 (2011-2013) 1.6 HDi (115 H.P.) EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 308 2009

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель

Год

Краш тест Пежо 308 | Avto-Gid

В 2007 году компания Peugeot приступила к выпуску новой модели 3-й серии – Пежо 308. Автомобиль получил не только новый дизайн, подчёркивающий плавные линии кузова и элегантный стиль городской машины. В сравнении с 307-й моделью внутренний объём стал значительно больше при той же колее и базе, появилось много технических новшеств, включая диодный свет и обновлённые приборы. Серьёзно отработана система безопасности.

В том числе, включены дополнительные силовые элементы пассивной безопасности кузова, активная безопасность представлена практически полным комплектом современных средств. Поэтому краш-тест Пежо 308 прошёл в 2009 году с очень неплохими результатами (74,75 %).

Лобовое столкновение

При фронтальных ударах с встречным транспортным средством получены практически максимальные оценки. Кузов внутри автомобиля практически не деформирован.

Манекены различных размеров и в разных позах не получили серьёзных деформаций. Все элементы активной безопасности, отработали штатно.

Боковое столкновение

При боковых ударах со «столом» и «столбом» оценки довольно высокие, однако при одном из ударов о столб кузов довольно деформирован в зоне манекена, что привело к травме рёбер пассажира. Однако, зажатий манекенов и других серьёзных травм не зафиксирован. Элементы активной безопасности штатно сработали, что обеспечило защиту манекенов различных габаритов.

Видео краш-тест Пежо 308


Общий результат безопасности водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе: 82%.

Безопасность детей

В новом 308-м предусмотрены не только все требуемые элементы защиты детей, есть и крепление ISOFIX, позволяющее разместить кресло спинкой вперёд.

Правда, его придётся поискать – элементы крепления расположены не на виду. В остальном кузов и элементы безопасности обеспечили хорошую защиту, исключив касание детского манекена частей салона и кузова. Общая оценка безопасности ребёнка: 81%.

Безопасность пешеходов

При столкновении с пешеходом хорошо отработал бампер машины. Есть проблема с возможным ударом головой пешехода о капот. Общая оценка сравнительно неплохая для этого класса – 53%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 308 2013

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Самый жесткий краш-тест Ford Fiesta и Peugeot 308

posted imageЭксперты немецкого автоклуба ADAC провели испытания пассивной безопасности двух популярных моделей Ford Fiesta и Peugeot 308 по собственной максимально строгой методике и пришли к выводу, что правила краш-тестов EuroNCAP не дают реального представления о безопасности тех или иных моделей. Эти две машины заработали высший рейтинг — «пять звезд» — в тестах EuroNCAP, но эксперимент ADAC смог выявить глубокие недочеты в конструкции машин. Причем, как подчеркивают специалисты, подобные проблемы характерны не для этих моделей конкретно, а вообще для всех современных автомобилей. Производители проектируют машины, ориентируясь на условия традиционных краш-тестов, и при этом забывают, что настоящая авария имеет целый ряд отличий от условий испытания. Сотрудники ADAC постарались это учесть в своем эксперименте.
posted imageВо-первых, автомобили бились не о барьер, а в лоб, а во-вторых, на значительно большей скорости, чем это делается обычно. Обязательные сертификационные испытания в Европе — это удар на скорости 56 км/ч в неподвижный барьер. Альтернативная методика EuroNCAP строже: 64 км/ч. А эксперты ADAC пошли гораздо дальше: каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч, то есть их встречная скорость равнялась 112 км/ч! Конечно, в настоящем ДТП, если пространство позволяет, водители стараются оттормозиться перед столкновением. Но получается это далеко не всегда. И ситуация, похожая на условия теста ADAC, — совсем не редкость.
posted imageРезультаты краш-теста — плачевные. В обеих машинах шансы выжить невелики. Как утверждают представители ADAC, оценка по методике EuroNCAP не реалистична не только из-за меньшей скорости. Дело в том, что удар о сминаемый барьер фактически моделирует столкновение с автомобилем той же массы и конструкции. Так ли часто в аварии участвуют две одинаковые машины? Ford Fiesta и Peugeot 308 — автомобили разных классов, и это, как оказалось, значительно увеличивает риск травм. Дело даже не том, что более тяжелая машина наносит большие повреждения. Как отметили эксперты, силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как надо. Это самый важный момент! Ведь ориентируясь на стандартные краш-тесты, производители просто не учитывают, как поведут себя машины в столкновении с другими моделями.
posted imageВывод, который делает ADAC, таков: автомобильной индустрии нужны новые, более совершенные стандарты безопасности. Это означает не только то, что краш-тесты нужно проводить по более строгим правилам, но и то, что в конструкции кузовов должна быть учтена возможность столкновения с иной моделью. И вариант тут только один: «внутренности» надо стандартизировать, размещая сминаемые зоны на одинаковой высоте, как полагают в ADAC. Только тогда можно рассчитывать на то, что в реальном ДТП кузов защитит седоков именно так, как на это рассчитывают конструкторы.
posted image
Источникposted image

Новый Peugeot 308 — первый тест — журнал За рулем

Мы проехались на новом Peugeot 308 и выяснили: при том же индексе машина, построенная на новой модульной платформе EMP2, совсем другая, нежели предшественница.

Peugeot 308

Peugeot 308. Производство: Франция. Цена в  Западной Европе — от 18 000 евро. В России автомобиль ожидается в сентябре 2014 г.

Peugeot 308. Производство: Франция. Цена в  Западной Европе — от 18 000 евро. В России автомобиль ожидается в сентябре 2014 г.

Peugeot 308. Производство: Франция. Цена в Западной Европе — от 18 000 евро. В России автомобиль ожидается в сентябре 2014 г.

Крохотный руль нового 308-го выглядит в руках почти игрушкой. А еще на нем нет обязательной нынче россыпи клавиш, только кнопка ответа на вызовы с колесиком телефонной книги и еще две — для управления магнитолой.

Во Франции модель продается с конца прошлого года. Продается успешно, только в первый месяц автомобиль заказали более 35 тысяч клиентов. В Россию он пожалует после Московского международного автосалона. К тому времени на 308-м появятся трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л, расходующий всего 3,1 л бензина на 100 км, и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия нового поколения. Пока же автомобиль комплектуется известными нам дизельными и бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, а также 5- и 6-ступенчатой коробками, только механическими. Кстати, отсутствие автоматов — одно из тех обстоятельств, которые сдерживают продажи новинки в странах, где популярны машины с двумя педалями. Относится это и к России.

dp_no_copyright

Интерес к автомобилю понятен. Машина создана на новой платформе PSA, экономична, успела получить максимально возможную оценку в крэш-тестах EuroNCAP и предлагает новаторскую концепцию организации салона — в частности, рабочего места водителя. Именно поэтому руль непривычно мал. Он не должен загораживать приборы, два циферблата которых раскосыми глазами глядят исподлобья под самым ветровым стеклом. Замечу попутно, что у предыдущего 308-го настроить руль и сиденье так, чтобы тебе открылась вся панорама приборов, было проблематично. А еще новый 308-й получил передние кресла с бесступенчатой регулировкой наклона спинки: чего проще — покручивай колесико сбоку от подушки.

Архитектура передней части салона зиждется на трех китах: изящном маленьком руле, взмывшей под стекло приборной панели и огромном сенсорном экране. Сенсорный экран сосредоточил в себе функции управления климатом и мультимедийной системой, помощи при парковке, а также задания настроек автомобиля. Консоль отличает практически полное отсутствие кнопок. Главный элемент на ней — ручка включения и управления громкостью стереосистемы.

Архитектура передней части салона зиждется на трех китах: изящном маленьком руле, взмывшей под стекло приборной панели и огромном сенсорном экране. Сенсорный экран сосредоточил в себе функции управления климатом и мультимедийной системой, помощи при парковке, а также задания настроек автомобиля. Консоль отличает практически полное отсутствие кнопок. Главный элемент на ней — ручка включения и управления громкостью стереосистемы.

Передняя часть салона строится вокруг изящного маленького руля, взмывшей под стекло приборной панели и огромного сенсорного экрана. Сенсорный экран сосредоточил в себе функции управления климатом и мультимедийной системой, помощи при парковке, а также задания настроек автомобиля. Консоль отличает практически полное отсутствие кнопок. Главный элемент на ней — ручка включения и управления громкостью стереосистемы.

Сиденья у «пыжа» примечательны не т

Peugeot 308 доказал свою безопасность — журнал За рулем

Peugeot 308 — обладатель высшей оценки по новому протоколу Euro NCAP

Peugeot 308

Безопасность Peugeot 308 вновь подтверждена оценкой 5 звезд по рейтингу Euro NCAP. Сразу две модификации Peugeot 308: хэтчбек и купе-кабриолет, — прошли тесты Euro NCAP по ужесточенному регламенту и получили высший балл за оптимальную систему безопасности на всех уровнях.

На сегодняшний день четыре модели Peugeot могут гордиться 5 звездами нового регламента Euro NCAP. Это автомобили Peugeot 308, 308 СС, 3008 и 5008.

Причем если один из обладателей 5 звезд рейтинга, компактный однообъемник Peugeot 5008 был представлен комиссии впервые, то для Peugeot 308 испытание стало вторым. Автомобиль уже доказал свою безопасность, пройдя тесты Euro NCAP в год своего появления, но компания приняла решение подтвердить результаты согласно новому, доработанному и ужесточенному протоколу.

Завоевание высшей строчки рейтинга сразу четырьмя автомобилями Peugeot стало возможным благодаря внедрению инновационных решений, призванных повысить уровень безопасности автомобилей. При разработке этих моделей акцент был сделан на способности «держать дорогу», что свойственно всем автомобилям марки. Кроме этого, особое внимание специалисты Peugeot уделили системам обеспечения активной и пассивной безопасности, снабдив автомобили такими необходимыми системами, как ABS, ESP, набором подушек безопасности и многими другими.

Высочайшая безопасность Peugeot 308, которую вновь подтвердили недавние тесты Euro NCAP, является залогом привлекательности этой модели. И, наряду с необычным дизайном и удовольствием от вождения, делает ее одним из неоспоримых лидеров российского автомобильного рынка.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отличники EuroNCAP не держат удар — журнал За рулем

Немецкий автоклуб ADAC обвинил автопроизводителей в том, что они проектируют свои модели в расчете на краш-тесты, подгоняя работу систем безопасности под «лабораторные» требования. Кроме того, когда дело доходит до настоящего ДТП, выясняется, что у машин одного класса, но от разных производителей не стандартизированы силовые элементы кузовов. Из-за этого при настоящем лобовом столкновении конструкция не работает должным образом, так, чтобы смягчить удар.

Краш-тест ADAC автомобилей Peugeot 308 и Ford Fiesta

Краш-тест ADAC имитировал лобовое столкновение

Краш-тест ADAC имитировал лобовое столкновение

Минус пять звезд

К скандальному выводу пришли специалисты немецкого автоклуба ADAC, организовав краш-тест самых современных автомобилей-одноклассников — Peugeot 308 и Ford Fiesta. На испытаниях по пассивной безопасности по методике EuroNCAP эти модели заработали высшие оценки, но оказалось, что в реальном ДТП «пятерочные» оценки слабо помогли их пассажирам.

При фронтальном ударе EuroNCAP автомобиль на скорости 64 км/ч направляется в деформируемый стационарный барьер. Причем, не «в лоб», а с 40-процентным перекрытием. Методика сертификации модели для продажи на европейских рынках либеральнее: по ней автомобиль проходит краш-тест на меньшей скорости — 56 км/ч.

«Желтые ангелы» (устоявшееся название ADAC) воспроизвели реальную ситуацию лобового столкновения, где скорость не одного, а каждого из автомобилей равнялась 56 км/ч. То есть суммарная скорость в момент удара составила 112 км/ч. В результате датчики манекенов зафиксировали серьезные травмы, а повреждения машин были сильнее, чем в «евронкаповских» краш-тестах.

Peugeot 308 и Ford Fiesta после лобового удара

Повреждения у Peugeot 308 и Ford Fiesta оказались серьезнее, чем в испытаниях EuroNCAP

Повреждения у Peugeot 308 и Ford Fiesta оказались серьезнее, чем в испытаниях EuroNCAP

Казалось бы, удивляться нечему. Тем более, что подобные испытания проводятся регулярно, и результаты удара на огромной суммарной скорости легко предсказать. Но автокомпании бьют таким образом машины одной марки и, чаще всего, заведомо разных «весовых категорий». Так они стараются минимизировать последствия лобового столкновения, например, внедорожника и микролитражки. Повторимся, лишь в пределах собственного модельного ряда.

В случае, смоделированном ADAC, силовые элементы кузовов у автомобилей от разных автопроизводителей спроектированы на разных уровнях. То есть, зоны, рассчитанные для активной деформации, оказались не затронуты энергией удара! Поэтому контакт оказался настолько сильным, что повредил конструкцию «клетки безопасности». А риск травм седоков оказался намного выше, чем при испытаниях в лабораторных условиях.

Реклама и безопасность

Чтобы обосновать другую претензию к автопроизводителям, придется вспомнить нашумевшую аварию в Москве на Ленинском проспекте с участием Citroen C3 и лукойловского Mercedes-Benz S-класса. Выяснилось, что после удара ремни безопасности Citroen вытянулись на 37 см. В результате водитель и пассажир ударились головами об руль и панель приборов. Возможно, если не было бы такого растяжения, водитель и пассажир получили бы сильные травмы грудной клетки, но остались в живых.

Но более жесткая работа механизма инерционных ремней, по оценкам экспертов, ухудшила бы рейтинг Citroen в испытаниях EuroNCAP! Дело в том, что баллы в этих краш-тестах выставляются по сложной методике. В частности, существует важная оценка защиты грудной клетки пассажиров. Для того чтобы получить максимальный балл в этой категории, ремни в автомобиле должны обладать некой податливостью. Видимо, именно так они и были настроены. Но с учетом тех самых лабораторных 64 км/ч. А суммарная скорость Citroen и Mercedes равнялась 80–90 км/ч, и ремни сработали неправильно.

Руководитель испытательной группы ADAC Андреас Рацек

Заведующий испытаниями ADAC Андреас Рацек убежден, что нужно сделать плоскости силовых элементов кузова на моделях разных производителей одинаковыми

Заведующий испытаниями ADAC Андреас Рацек убежден, что нужно сделать плоскости силовых элементов кузова на моделях разных производителей одинаковыми

EuroNCAP не виноват?

— Серьезных усложнений системы оценок безопасности автомобилей ожидать не стоит, — считает заведующий отделом техники журнала «За рулем» Максим Сачков. — Сама методика EuroNCAP взялась не с потолка, и она основана на реальной статистике подобных ДТП, — рассказывает эксперт.

По его словам, европейские краш-тесты выдают усредненный показатель надежности. «Peugeot 308 и Ford Fiesta — это частный случай, все зависит от конструкции автомобиля. Были бы другие машины — были бы другие результаты».

В будущем автопроизводители станут улучшать надежность машин, но главный акцент стоит на электронных системах предупреждения ДТП. «Сама методика шлифуется, но по сути остается прежней, потому что дорожная ситуация не сильно меняется», — заключил Сачков.

Впрочем, в ADAC считают, что автокомпании должны стандартизировать схему силовых

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о