Тест-драйвы

Pirelli formula ice тесты за рулем: Тест зимних шипованных шин R14 — рейтинг лучшей зимней резины — журнал За рулем – Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»! — журнал За рулем

Содержание

Тест шин пирелли формула айс

Зимняя шипованная шина. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • чёткое управление автомобилем на сухом и мокром асфальте,
  • предотвращают аквапланирование при движении по талому снегу и толстой водной пленке,
  • курсовая устойчивость,
  • отличные ходовые и тормозные качества на льду.

Экономичные шипованные шины, которые отлично подходят для российских зимних дорог.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,2 балла, четвёртое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,2 кг.
Выступание шипов: 1,1 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,2 мм.

  • сцепные свойства и управляемость на льду,
  • ударная прочность.
  • сцепные свойства и управляемость на снегу,
  • низкая плавность хода.
  • Формула Айс — это вторая линия Пирелли: покрышки разработаны в Милане, но производятся на купленном итальянцами в 2012-м году Воронежском шинном заводе.

    Незамысловатый направленный рисунок протектора, обычные шипы с цилиндрическими вставками. Однако на льду эти шины лишь немного уступают лидерам теста.

    На снегу отставание больше, зато на асфальте Formula Ice за счёт более твёрдой резины протектора предпочтительнее, а на мокром покрытии они и вовсе лучше всех в шипованном классе. Да, эти покрышки жестковаты на плохой дороге, зато прекрасно держат удар в случае наезда на препятствие или попадание в яму.

    Отличный вариант недорогих зимних шин — в том числе и для городской езды.

    Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

    855 баллов, десятое место.
    Количество шипов: 110.
    Масса шины: 8,9 кг.
    Выступание шипов после теста: 1,3…1,7 мм.

    Плюсы

    • Отличный разгон на снегу,
    • Экономичны на любой скорости,
    • В ходе тестов не потеряли ни одного шипа.

    Недостатки

    • Низкая плавность хода,
    • Незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума.

    На большом горизонтальном плато занимаемся разгоном и торможением на снегу. Тормозим с 40 км/ч, но уже до 5 км/ч… Постепенно определяются первые лидеры — Кордиант, Формула и Нокиан.

    › Бортжурнал › Зимние шины Pirelli Formula Ice

    Четвертый зимний сезон моя резина SP Winter Sport 4D не пережила, да я не особо ее жалел!Когда в начале декабря при первых снегах, морозах, кашах я стал часто застревать, торможение стало устрашающим, последней каплей стал тот момент, когда на небольшой обледенелый уклон заезжал минут 7 и смог преодолеть только с разгона — понял нужна новая резина!Остаток протектора 5 мм, стала жесткая и два болона потеряли геометрию, но ни одного пореза, грыжи и прокола!

    Так как, я не готов был к приобретению новой резины в финансовом плане, то выбор стоял в средней ценовой категории и как говорится «цена/качество».Бюджет составлял максимум 4000 руб/балон!Мониторинг цен показал, что средний шип оказался дешевле средней липучки, хотя я не люблю шипы из-за их шума по асфальту и предпочитаю липучку!Начал поиски подходящей мне модели и отзывов о ней! Выбор был из наличия в магазинах в размерности 205 55 16:
    1.Bridgestone Ice Cruiser 7000 4000 руб/балон(по акции)-но очень шумная и тяжелая

    2.Cordiant Snow Cross 3520 руб/балон-отзывы хорошие, много знакомых на ней ездят, но очень шумная!

    3.Maxxis Arctictrekker NP3 3800 руб/ балон— хорошие отзывы, на ощупь очень мягкая, умеренно шумная!

    4.Pirelli Formula Ice 3550 руб/балон-хорошие отзывы, на ощупь мягкая, по отзывам весьма не шумная и нашел еще тест журнала За рулем-выбор сделан!

    5.SAVA ESKIMO STUD 3620 руб/балон -шумная и жесткая.

    6.BFGoodrich g-Force Stud 3890 руб/балон-так себе отзывы и жесткая.

    Выбор пал на Pirelli Formula Ice , покупал в Колеса даром, там же шиномонтаж и правка диска!

    Обкатывал резину примерно 500км овощным вождение в температурный диапазон +5/-5Ну а потом не очень щадящая эксплуатация!Успел на ней накатать 6000 км через 8 областей и разную погоду!
    Плюсы:
    Уверенно держит сухой морозный асфальт на скорости 150-160 км/ч(круиз-контроль) на коллейность машина редко реагировала
    Уверенно держит мокрый асфальт с легкой переменной наледью 130 км/ч (круиз-контроль)на коллейность машина редко реагировала
    Уверенно держит на мокрой каше в снегопад с постоянных перестроением из полосы в полосу 90-120 км/ч.К примеру основной поток ехал 90км/ч
    В обледенелую горку с пробуксовыванием трогается и набирает скорость!
    По сугробам гребет уверенно и надежно, но пока не посадишь на защиту!
    Весьма не шумная и это меня очень радует! Спустя 10 000км пробега стали шумными и весомо шумными ((( Сами шипы об асфальт слышно до 45км/ч!Шум/гул от шипов слышно до 80км/ч, потом их вообще не слышно-идет общий шум от движения и потоков ветра!

    Хороша цена!
    Недостатки:
    Торможении на сухом асфальте посредственное из-за шипов!
    Ожидал более уверенного торможения на льду, но лучше чем на липучке!

    Резиной доволен, особенно в плане шума уже не доволен и «держака» на скорости по разным покрытиям!Главное ездить с головой!Рекомендую резину!
    Цена комплекта 14200 руб
    Цена шиномонтажа + правка диска 1600 руб

    Описание шины Formula Ice

    В 2013 году известный производитель компания «Pirelli» представила на рынке новую шипованную шину Formula Ice. Данная автошина, разработанная всемирно известным итальянским производителем, создана специально для стран Северной Европы, которые характеризуются экстремальными зимними погодными условиями. Поэтому резина Formula Ice идеально подходит для суровых условий российской зимы и отличается оптимальным соотношением цены и качества. Данные шины подходят для городских внедорожников, а также небольших и средних легковушек.

    Алюминиевые шипы

    Использование в шине Formula Ice алюминиевых шипов, вес которых почти в два раза меньше, чем у стальных аналогов, позволяет обеспечивать повышенную устойчивость автомобиля на заледенелом покрытии и значительно уменьшить вероятность потери шиповки. При этом, уникальная конструкция шипа в форме шестигранника в сочетании с усиленным основанием обеспечивает повышенное качество сцепления с дорогой, обеспечивая автомобилю отличную управляемость на льду, сокращая его тормозной путь. А надежное крепление шипов существенно сокращает возможности их потери во время движения, что повышает безопасность вождения.

    Повышенная устойчивость на заснеженных и заледеневших дорогах

    Использование в конструкции шины Formula Ice сплошного центрального ребра обеспечивает превосходную устойчивость автомобиля. Надежное сцепление с заснеженным покрытием обеспечивается за счет высокой частоте расположения ламелей, наличию широких водоотводных канавок, благодаря которым осуществляется быстрый отвод влаги, талого снега и грязи из пятна контакта и, тем самым, многократно снижается вероятность возникновения эффекта аквапланирования и повышается безопасность движения.

    Также необходимо отметить, что благодаря использованию особых добавок в применяемую при изготовлении данных шин резину, данные шины позволяют значительно уменьшить тормозной путь на трассах, которые обрабатывают специальными реагентами, препятствующими обледенению.

    Основные особенности шины Formula Ice

    — уменьшенный тормозной путь;
    — отличное сцепление с заледеневшей или заснеженной дорогой;
    — хорошая управляемость;
    — безопасность движения;

    — повышенная тяговая сила;
    — стабильность эксплуатационных параметров автошины;
    — оптимальное сочетание цены и качества.

    Тест шин пирелли формула айс

    Зимняя шипованная шина. Основные преимущества, заявленные производителем:

    • чёткое управление автомобилем на сухом и мокром асфальте,
    • предотвращают аквапланирование при движении по талому снегу и толстой водной пленке,
    • курсовая устойчивость,
    • отличные ходовые и тормозные качества на льду.

    Экономичные шипованные шины, которые отлично подходят для российских зимних дорог.

    Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

    8,2 балла, четвёртое место.
    Количество шипов: 110.
    Масса шины: 8,2 кг.
    Выступание шипов: 1,1 мм.
    Глубина рисунка протектора: 9,2 мм.

  • сцепные свойства и управляемость на льду,
  • ударная прочность.
  • сцепные свойства и управляемость на снегу,
  • низкая плавность хода.
  • Формула Айс — это вторая линия Пирелли: покрышки разработаны в Милане, но производятся на купленном итальянцами в 2012-м году Воронежском шинном заводе.

    Незамысловатый направленный рисунок протектора, обычные шипы с цилиндрическими вставками. Однако на льду эти шины лишь немного уступают лидерам теста.

    На снегу отставание больше, зато на асфальте Formula Ice за счёт более твёрдой резины протектора предпочтительнее, а на мокром покрытии они и вовсе лучше всех в шипованном классе. Да, эти покрышки жестковаты на плохой дороге, зато прекрасно держат удар в случае наезда на препятствие или попадание в яму.

    Отличный вариант недорогих зимних шин — в том числе и для городской езды.

    Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

    855 баллов, десятое место.
    Количество шипов: 110.
    Масса шины: 8,9 кг.
    Выступание шипов после теста: 1,3…1,7 мм.

    Плюсы

    • Отличный разгон на снегу,
    • Экономичны на любой скорости,
    • В ходе тестов не потеряли ни одного шипа.

    Недостатки

    • Низкая плавность хода,
    • Незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума.

    На большом горизонтальном плато занимаемся разгоном и торможением на снегу. Тормозим с 40 км/ч, но уже до 5 км/ч… Постепенно определяются первые лидеры — Кордиант, Формула и Нокиан.

    › Бортжурнал › Зимние шины Pirelli Formula Ice

    ea45888s 100 - Тест шин пирелли формула айс

    Четвертый зимний сезон моя резина SP Winter Sport 4D не пережила, да я не особо ее жалел!Когда в начале декабря при первых снегах, морозах, кашах я стал часто застревать, торможение стало устрашающим, последней каплей стал тот момент, когда на небольшой обледенелый уклон заезжал минут 7 и смог преодолеть только с разгона — понял нужна новая резина!Остаток протектора 5 мм, стала жесткая и два болона потеряли геометрию, но ни одного пореза, грыжи и прокола!

    6c5057as 960 - Тест шин пирелли формула айс

    1c5057as 960 - Тест шин пирелли формула айс

    Так как, я не готов был к приобретению новой резины в финансовом плане, то выбор стоял в средней ценовой категории и как говорится «цена/качество».Бюджет составлял максимум 4000 руб/балон!Мониторинг цен показал, что средний шип оказался дешевле средней липучки, хотя я не люблю шипы из-за их шума по асфальту и предпочитаю липучку!Начал поиски подходящей мне модели и отзывов о ней! Выбор был из наличия в магазинах в размерности 205 55 16:

    1.Bridgestone Ice Cruiser 7000 4000 руб/балон(по акции)-но очень шумная и тяжелая

    9b657as 960 - Тест шин пирелли формула айс

    2.Cordiant Snow Cross 3520 руб/балон-отзывы хорошие, много знакомых на ней ездят, но очень шумная!

    3eb657as 960 - Тест шин пирелли формула айс

    3.Maxxis Arctictrekker NP3 3800 руб/ балон— хорошие отзывы, на ощупь очень мягкая, умеренно шумная!

    89b657as 960 - Тест шин пирелли формула айс

    4.Pirelli Formula Ice 3550 руб/балон-хорошие отзывы, на ощупь мягкая, по отзывам весьма не шумная и нашел еще тест журнала За рулем-выбор сделан!

    945057as 960 - Тест шин пирелли формула айс

    5.SAVA ESKIMO STUD 3620 руб/балон -шумная и жесткая.

    126657as 960 - Тест шин пирелли формула айс

    6.BFGoodrich g-Force Stud 3890 руб/балон-так себе отзывы и жесткая.

    dc2657as 960 - Тест шин пирелли формула айс

    Выбор пал на Pirelli Formula Ice , покупал в Колеса даром, там же шиномонтаж и правка диска!

    f45057as 960 - Тест шин пирелли формула айс

    345057as 960 - Тест шин пирелли формула айс

    Обкатывал резину примерно 500км овощным вождение в температурный диапазон +5/-5Ну а потом не очень щадящая эксплуатация!Успел на ней накатать 6000 км через 8 областей и разную погоду!
    Плюсы:
    Уверенно держит сухой морозный асфальт на скорости 150-160 км/ч(круиз-контроль) на коллейность машина редко реагировала
    Уверенно держит мокрый асфальт с легкой переменной наледью 130 км/ч (круиз-контроль)на коллейность машина редко реагировала
    Уверенно держит на мокрой каше в снегопад с постоянных перестроением из полосы в полосу 90-120 км/ч.К примеру основной поток ехал 90км/ч
    В обледенелую горку с пробуксовыванием трогается и набирает скорость!
    По сугробам гребет уверенно и надежно, но пока не посадишь на защиту!
    Весьма не шумная и это меня очень радует! Спустя 10 000км пробега стали шумными и весомо шумными ((( Сами шипы об асфальт слышно до 45км/ч!Шум/гул от шипов слышно до 80км/ч, потом их вообще не слышно-идет общий шум от движения и потоков ветра!
    Хороша цена!
    Недостатки:
    Торможении на сухом асфальте посредственное из-за шипов!
    Ожидал более уверенного торможения на льду, но лучше чем на липучке!

    Резиной доволен, особенно в плане шума уже не доволен и «держака» на скорости по разным покрытиям!Главное ездить с головой!Рекомендую резину!
    Цена комплекта 14200 руб
    Цена шиномонтажа + правка диска 1600 руб

    Описание шины Formula Ice

    В 2013 году известный производитель компания «Pirelli» представила на рынке новую шипованную шину Formula Ice. Данная автошина, разработанная всемирно известным итальянским производителем, создана специально для стран Северной Европы, которые характеризуются экстремальными зимними погодными условиями. Поэтому резина Formula Ice идеально подходит для суровых условий российской зимы и отличается оптимальным соотношением цены и качества. Данные шины подходят для городских внедорожников, а также небольших и средних легковушек.

    Алюминиевые шипы

    Использование в шине Formula Ice алюминиевых шипов, вес которых почти в два раза меньше, чем у стальных аналогов, позволяет обеспечивать повышенную устойчивость автомобиля на заледенелом покрытии и значительно уменьшить вероятность потери шиповки. При этом, уникальная конструкция шипа в форме шестигранника в сочетании с усиленным основанием обеспечивает повышенное качество сцепления с дорогой, обеспечивая автомобилю отличную управляемость на льду, сокращая его тормозной путь. А надежное крепление шипов существенно сокращает возможности их потери во время движения, что повышает безопасность вождения.

    Повышенная устойчивость на заснеженных и заледеневших дорогах

    Использование в конструкции шины Formula Ice сплошного центрального ребра обеспечивает превосходную устойчивость автомобиля. Надежное сцепление с заснеженным покрытием обеспечивается за счет высокой частоте расположения ламелей, наличию широких водоотводных канавок, благодаря которым осуществляется быстрый отвод влаги, талого снега и грязи из пятна контакта и, тем самым, многократно снижается вероятность возникновения эффекта аквапланирования и повышается безопасность движения.

    Также необходимо отметить, что благодаря использованию особых добавок в применяемую при изготовлении данных шин резину, данные шины позволяют значительно уменьшить тормозной путь на трассах, которые обрабатывают специальными реагентами, препятствующими обледенению.

    Основные особенности шины Formula Ice

    — уменьшенный тормозной путь;
    — отличное сцепление с заледеневшей или заснеженной дорогой;
    — хорошая управляемость;
    — безопасность движения;
    — повышенная тяговая сила;
    — стабильность эксплуатационных параметров автошины;
    — оптимальное сочетание цены и качества.

    Pirelli formula ice отзывы тесты за рулем — Защита имущества

    Pirelli formula ice отзывы тесты за рулем

    Статистика отзывов на шины Formula Ice

    Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    Количество отзывов на шины Formula Ice — 115 шт;
    Средняя оценка шин Formula Ice пользователями сайта — 4.13 из 5 ;

    Выбирала долго в связи ограниченностью финансов. в конце концов выбор пал на эти шины, на момент покупки это еще была новинка, но достаточно положительные отзывы были. Откатала 2 сезона, впечатления следующие:

    1. Мягкая. Езжу много, в основном город, ездить комфортно, шум от шипов есть, конечно, но не знаю ни одной нешумной нешипованной резины

    2. Управление, торможение и на асфальте, и на снегу — все прекрасно. в ПЕРВЫЙ СЕЗОН

    после первой зимы началось. укатанная горка, если остановились — все, вряд ли выедешь

    повороты — постоянно в скольжении и заносе. знакомый проехал на моей машине и говорит: что за резина у тебя? старая? купи нормальную! А я что, миллионер, каждый год новую покупать))) к этой пришлось привыкнуть

    Шипы — после первой зимы это всего лишь название. Вроде и не вывалились, но как то утопились вглубь, что-ли, в общем что они есть, что нет

    ну и напоследок, а это как раз то, из-за чего на эту зиму хочешь-не хочешь придется брать новую — Грыжи полезли на передних колесах

    в общем: резина была бы хорошая, если бы прослужила 2-3 сезона, больше не куплю никогда

    Всем привет. Доезжаю на этой резине 3-й сезон (с конца сентября по начало мая). Общий пробег на них > 25000 км. Первые два сезона вообще отлично: потери шипов минимальные (меньше 10 на весь комплект, после первой зимы вообще все на месте были), на заснеженной дороге и гололеде держат отлично. Я себя ловил на мысли, как хорошо ведет себя машина — тормозишь — она тормозит, поворачиваешь — она поворачивает. Поведение машины реально стало предсказуемым. Даже АВС оооочень редко срабатывала. Это при том, что у меня нет вспомогательных систем типа EBD, и только передний привод. На шиномонтаж я приезжал только для переобувки.

    А вот на третий сезон. начались проблемы. Сначала чуть упало сцепление со снегом/льдом — грешу на физический износ шипов. Тем более что бОльшая часть езды все равно по асфальту (переходное время). Во всех колесах (одно за другим) шипы продавили резину с обратной стороны, пришлось камеры поставить. Подозреваю, что резина просто не пережила морозы в -37. -40 градусов.

    Шипы, кстати, практически все на месте до сих пор.

    За свою цену прекрасная покупка. Если нет жестких морозов под -40, думаю, она и 4 сезона проходит.

    Да. резина шумит. Ну и пофиг. Музыка чуть погромче решает проблемы. Шум можно терпеть в обмен на предсказуемое поведение машины зимой.

    Шины очень-очень шумные.

    По сравнению с Nordman эти шины жесткие. Раньше ставил зимнюю резину (Nordman) и сразу ощущал, что она намного мягче чем летняя. C этой резиной (Formula) все по другому — она достаточно жесткая, да и шумит как самолет.

    Ощущение что сделаны из низкокачественного дешевого материала.

    Покупкой этих шин не доволен.

    Pirelli formula ice отзывы тесты за рулемPirelli formula ice отзывы тесты за рулем

    Pirelli formula ice отзывы тесты за рулемPirelli formula ice отзывы тесты за рулем

    Pirelli formula ice отзывы тесты за рулемPirelli formula ice отзывы тесты за рулем

    Pirelli formula ice отзывы тесты за рулемPirelli formula ice отзывы тесты за рулем

    Pirelli formula ice отзывы тесты за рулемPirelli formula ice отзывы тесты за рулем

    Formula Ice отзывы и тесты

    Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

    Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

    Имеющиеся отзывы о Formula Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

    Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

    В этом сезоне на рынке появляются сразу две зимние новинки от Pirelli – Pirelli Ice Zero, первые шипованные шины семейства PZero, и шипованные Formula Ice, расширяющие ассортимент бюджетного бренда компании

    Pirelli Ice Zero – это «совершенно новое поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами Pirelli с применением 40-летнего опыта участия в ралли». По словам разработчиков, Pirelli Ice Zero обеспечивают «высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран – при езде по плотному снежному покрову и при экстремально низких температурах.

    Новинка отличается использованием нового «двойного» шипа, производимого по запатентованной технологии Pirelli Dual Stud и улучшающего сцепление на льду.

    Технические особенности «двойного» шипа Pirelli Ice Zero

    Для увеличение сцепления на снегу было решено увеличить плотность расположения ламелей. Таким образом, повышается количество кромок зацепления и улучшается безопасность езды по заснеженным поверхностям.

    Увеличение плотности ламелирования в разных типоразмерах

    Постоянство рабочих характеристик в различных температурных условиях было достигнуто благодаря использованию новой резиновой смеси, сохраняющей свою структуру в любую погоду.

    Структура резиновой смеси Pirelli Ice Zero

    Оптимизированные профиль и форма пятна контакта улучшают сцепление с дорожным покрытием и способствуют более равномерному износу шины во время эксплуатации.

    Оптимизированные профиль и пятно контакта

    В 2013 году Pirelli Ice Zero будут доступны в гамме типоразмеров от 205/55 R16 94T до 295/35 R21 107H.

    Второй новинкой зимнего сезона от Pirelli стали шипованные шины Formula Ice, которые разрабатывались в северной Европе специально для использования в сложных условиях заснеженных и обледенелых дорог, типичных для суровых зим России и Скандинавии. В компании отмечают, что Formula Ice будут прекрасным выбором для тех, кто ценит отличное соотношение цены и качества.

    Шины предназначены для небольших и средних городских автомобилей, а также популярных внедорожников, а их главные преимущества, по заявлению производителя, это безопасность при торможении, высокая тяговая сила и постоянные эксплуатационные характеристики.

    В производстве этих шин используются шестигранные алюминиевые шипы, улучшающие ходовые и тормозные свойства на льду.

    Технические особенности шипов Formula Ice

    Поведение на снегу и мокрой поверхности было улучшено, во-первых, за счет высокой частоты расположения ламелей, увеличивающей количество кромок зацепления, и во-вторых, при помощи широких поперечных канавок, отводящих в сторону снегу, воду и слякоть. Кроме этого, особые масла в составе резиновой смеси сокращают тормозной путь на дорогах, обработанными противобледенительными реагентами, а цельное центральное ребро улучшает управляемость и курсовую устойчивость на сухом асфальте.

    Особенности рисунка протектора Formula Ice

    Formula Ice предлагаются в 20 типоразмерах с шириной от 175 до 225 мм, индексом скорости T и посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов.

    Formula Ice — зимняя шипованная шина бюджетного класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

    Страна производитель: Китай, Россия.

    Компания Formula принадлежит итальянской Pirelli.

    Тест Formula Ice от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

    В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Формула Айс в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

    Тесты проводились на автомобиле Skoda Octavia в Финляндии.

    Итоги теста

    По итогам теста Formula Ice заняла десятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Как для бюджетной модели шина в целом выступила неплохо и показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах, без существенного отставания от премиальных покрышек.

    ДисциплинаМестоКомментарий
    Торможение на мокром асфальте7Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Торможение на сухом асфальте4Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Торможение на льду9Тормозной путь на 4.1 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Управляемость на льду9Среднее время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
    Разгон на льду10Время разгона до 30 км/ч на 1,6 сек дольше, чем у лидера теста.
    Pirelli formula ice отзывы тесты за рулемТорможение на снегу10-11Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Pirelli formula ice отзывы тесты за рулемРазгон на снегу1-3Один из лучших результатов. Время разгона до 40 км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
    Pirelli formula ice отзывы тесты за рулемЭкономичность при 60км/ч1-3Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте.
    Pirelli formula ice отзывы тесты за рулемЭкономичность при 90км/ч1-4Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте.

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Шины очень экономичные, однако шумные и недостаточно мягкие в ходу. Обеспечивают отличное сцепление и разгон на снегу. Из недостатков есть небольшие замечания касательно проходимости, курсовой устойчивости и управляемости.

    Список протестированных шин:

    тест новой шины Pirelli — журнал За рулем

    Поспела к производству новая шина Pirelli Ice Zero 2. И она заметно отличается от предшественницы, которую упрекали за недостаточное сцепление на льду и шумность.

    ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ PIRELLI ICE ZERO 2

    ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ PIRELLI ICE ZERO 2

    «Второй» Ice Zero отличается более агрессивным протектором направленного типа. Его особенности — плотно сплетенный рисунок в средней части и диагональные водоотводящие канавки, расширяющиеся к плечевым зонам. На боковой части плечевых шашек расположены «зубастые» снегозацепы для улучшения проходимости.

    Еще одно принципиальное отличие — увеличенное с 130 до 190 количество шипов. Они расположены по всей ширине протектора, что стало возможным благодаря уменьшению размеров «гвоздика», использованного в шине первого поколения, примерно на 10–15 %. А масса его снижена с 1,1 до 0,9 грамма.

    Матрица шипов выстроена с помощью компьютерных технологий таким образом, чтобы улучшить сцепление и одновременно снизить шум. Теперь шипы в пятне контакта занимают 24 продольные линии, а их расположение с переменным шагом исключает резонансные явления. Несмотря на увеличившееся количество «гвоздей», шум снижен на два децибела. Для улучшения тормозных свойств на льду шипы развернуты на 180 градусов — теперь торможение обеспечивает самая широкая кромка в сечении твердосплавной вставки.

    Материалы по теме

    Опробовать эти шины довелось на новом зимнем полигоне Pirelli, име­ющем в своем активе пятнадцать ледовых и снежных трасс длиной от 350 метров до двух километров. Шин-конкурентов для сравнения не предоставили, зато был богатый выбор автомобилей-носителей. На льду — тяжелый Audi Q7, среднеразмерный Volvo XC60 и компактный VW Tiguan. На снежных трассах палитра еще шире — от Volvo V60 и «трешки» BMW до кроссовера Porsche Cayenne и «электрички» Jaguar I‑Рace. На сладкое — тест по дорогам общего пользования на электрическом Audi e‑tron. Все тестовые автомобили на шинах Pirelli Ice Zero 2 ехали быстро и уверенно — каких-то серьезных «косяков» мне отловить не удалось.

    Кроме того, можно было проехать пассажиром на Lamborghini Urus, которым управлял профессиональный раллист, запускавший в поворотах 600‑сильный кроссовер «веером».

    Новые шины будут производить в Воронеже. Исключение составят лишь версии ран-флэт — их российский завод освоит чуть позже.

    Pirelli Ice Zero 2 — добротные «шиповки» диаметром от 16 до 20 дюймов, которые придутся впору любому автомобилю. Для кроссоверов и внедорожников предлагается усиленная версия Scorpion Ice Zero 2 посадочным диамет­ром до 22 дюймов. Дополнительно будут доступны 20 разноразмерных шин в исполнении ран-флэт.

    Особая гордость компании Pirelli — шины Scorpion Ice Zero 2 в исполнении SUV, размерностью 285/45 R21 и 315/40 R21, омологированные для кроссовера Lamborghini Urus.

    Примечательно, что шины Ice Zero первого поколения остаются на рынке — по более доступным ценам.

    • Ответы на самые распространенные вопросы о зимних шинах вы найдете тут.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 215/65 R16 (PiZ-3/14)

    1. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

    Отменное сцепление на снегу, отличное – на льду. Отменная проходимость, четкая управляемость и курсовая устойчивость. Экономичны.
    Средние тормозные свйоства на сухом асфальте.
    Эксперт: Наиболее сбалансированные, безопасные на любых дорогах и бездорожье.
    2. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    Отменное сцепление на льду, отличное – на снегу. Отличные тормозные свойства на мокром асфальте. Суперпроходимость. Понятная управляемость, четкое следование курсу на асфальте.
    Скромные тормозные свойства на сухом асфальте. Жесткие и очень шумные.
    Эксперт: Для любых зимних дорог, за исключение сухого асфальта. Лучше всех преодолевают бездорожье.
    3. Pirelli Ice Zero
    Сбалансированы лучше Goodyear и демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии; высокая проходимость уживается с четкой курсовой устойчивостью на асфальте.
     Высокие продольные сцепные свойства на льду, поперечное сцепление на снегу, высокие тормозные свойства на снегу и мокром асфальте. Хорошая проходимость и четкий курс на асфальте.
    Низкий уровень комфорта.
    Эксперт: Для любых зимних дорог и бездорожья. Неплохо сбалансированы – серьезные замечания только к комфорту.
    4. Nokian Nordman 5 SUV
    Лучшие тормозные свойства на сухом асфальте и отличные – на мкором. Четкое удержание курса на зимнике, отменное – на асфальте.
    Скромные разгонные сцепные свойства на льду.
    Эксперт: Для любых зимних дорог, не спасуют на бездорожье.
    5. Continental ContiIceContact 4×4
    Отличные сцепные свойства на льду и снегу. Очень надежная фиксация шипов.
    Самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте. Низкий уровень проходимости.
    Эксперт: Для любых зимних дорог, не жалуют сухой асфальт и глубокий снег.
    6. Gislaved Nord*Frost 100
    Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие на сухом. Понятная управляемость и четкое удержание курса на любой зимней дороге.
    Скромные разгонные и поперечные свойства на льду и снегу, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.
    Эксперт: Для любых зимних дорог, хороши на бездорожье. Одни из самых комфортных.
    7. Hankook Winter i*Pike RS W419
    Высокие тормозныве свойства на снегу, выше среднего – на мкором асфальте. Четкое удержание курса на асфальте.
    Невысокое продольное сцепление на льду. Удовлетворительные управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге, проходимость и уровень комфорта.
    Эксперт: Для заснеженных и обледенелых дорог. На сухом асфальте – с осторожностью. Выручат в глубоком снегу.
    8. Cordiant Snow Cross
    Высокие тормозные свойства на снегу. Удовлетворительные управляемость и проходимость.
    Очень слабое томрожение на асфальте. Сложная курсовая устойчивость. Низкий уровень комфорта.
    Эксперт: Для заснеженных и обледенелых дорог. На асфальте – с осторожностью. Помогут в сугробах.
    9. Formula Ice
    Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие – на сухом. Удовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость.
    Слабое торможение на снегу и льду. Крайне низкий уровень проходимости. Жесткие.
    Эксперт: Для осторожной езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Свои лучшие свойства раскроют на асфальте.
    10. Bridgestone Blizzak Spike-01
    Высокое поперечное сцепление на льду. Удовлетворительные управляемость на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте.
    Низкие сцепные свойства на асфальте, низкий уровень проходимости и курсовой устойчивости на заснеженной дороге. Жесткие и очень шумные. Прожорливы.
    Эксперт: Для осторожной езды по обледенелым и заснеженым дорогам.
    11. Toyo Observe G3-Ice
    Удовлетворительные управляемость и уровень комфорта.
    Низкие сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, слабые – на льду. Низкий уровень проходимости и курсовой устойчивости.
    Эксперт: Для неспешной езды по слегка обледенелым дорогам.

    Ледяное зеро — Авторевю

    Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда… 

    Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.

    — Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!

    Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!

    И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!

    Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…

    А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

    При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…

    — Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

    Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.

    Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.

    А как же износ асфальта?

    Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

    В 16-дюймовой шине Ice Zero 130 «двойных» шипов. Рисунок протектора совсем иной, нежели умодели Carving Edge, искорее напоминает Nokian предыдущего поколения — «орнамент» центральной части плюс поперечно ориентированные плечевые блоки. Множество прорезей-ламелей иновый компаунд сдлинными молекулярными цепочками призваны увеличить сцепление навлажных ипокрытых снегом ильдом поверхностях

    Запатентованный Pirelli «двойной» шип на разгоне вгрызается в лед двумя «острыми» вершинами, а на торможении — «общей» плоской гранью твердосплавной вставки из карбида вольфрама. Но в поперечном направлении «двойной» шип работает как одинарный. Трапециевидный корпус гарантирует неизменность ориентации в протекторе

    Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

    Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.

    Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.

    Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.

    Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.

    Седан Bentley Flying Spur предыдущего (уже) поколения на льду превосходен! Длинная колесная база, мощный битурбомотор — и постоянный полный привод с половинным распределением тяги между осями

    А как «едут» новые шины?

    Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.

    Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.

    Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.

    Уже не говоря об Италии.

    Тест шин: нулевой лед от Pirelli | Обзоры

    Россия – это страна со сложными климатическими условиями и большинство автовладельцев традиционно отдают предпочтение шипованным зимним моделям. Зная об этом, компания Pirelli выводит на рынок новую шипованную шину Ice Zero. При разработке модели Ice Zero специалисты компании Pirelli использовали уникальный 40-летний опыт участия в раллийных гонках и технологии шин семейства Zero.

    Шинные производители постоянно придумывают и реализовывают в своих моделях новые технологии, направленные на обеспечение эффективных тягово-сцепных характеристик шины со скользкими поверхностями. Многие бренды уже представили на рынке шипованные модели, ключевой особенностью которых является новая конструкция шипов. Среди известных и хорошо зарекомендовавших себя моделей можно отметить шины Continental ContiIceContact (шип Brilliant Plus в форме четырехступенчатой усеченной пирамидки), а также шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch (в протекторе используется направленная конструкция шипа с острыми гранями), Nokian Hakkapeliitta 8 (якорный шип Eco Stud 8) и Bridgestone Blizzak Spike-01 (крестообразная насечка на рабочей поверхности шипа Cross-Edge Pin). Компания Pirelli вела свои собственные разработки в области геометрии шипа, и представленная недавно модель Ice Zero явилась ярким тому подтверждением.

    Направленный двойной шип уникальной конструкции, использованный в шине Pirelli Ice Zero, является на данный момент одной из самых передовых разработок в области строения шипов. Согласно заявлениям представителей компании Pirelli, шипы Dual Stud обеспечивают такой же уровень характеристик как два отдельных шипа традиционной конструкции.

    Не последнюю роль в шипованных шинах играет и количество использованных в протекторе шипов. Многие производители прибегают к самому простому решению – увеличению их количества. Помимо того, что при таком подходе повышается уровень шума и сопротивление качению, многие страны ввели свои собственные нормативы относительно количества шипов в протекторе одной шины. Так, например, в Норвегии запретили продавать шины Nokian Hakkapeliitta 8, которые не прошли сертификацию как раз по этой причине. Компания Pirelli строго следит за соблюдением нормативов касающихся использования и продажи шин в разных странах. Шина Pirelli Ice Zero использует уникальную 14-рядную ошиповку, благодаря чему удалось соблюсти нормативы всех стран без потери качественных показателей шины на скользких покрытиях.

    Также характеристика шины напрямую зависит от резиновой смеси, из которой изготовлен протектор. Новая формула с многочисленными химическими связями, использованная в резиновой смеси протектора Ice Zero, способствует уверенному сцеплению с дорогой в широком спектре зимних температур от исключительно низкой до температуры таяния снега, что очень актуально в переменчивых условиях наших зим.

    Еще одной новинкой этого сезона, которую представила компания Pirelli, стали шипованные шины второй линейки Formula Ice с гордой надписью на боковине Powered by Pirelli. В конструкции шины использовано около 70% инновационных технологий Pirelli, а основной акцент был сделан на новую резиновую смесь, способную противостоять дорожным реагентам.

    По завершении тренинга участникам была предложена уникальная возможность попробовать на собственной шкуре все возможности летних шин компании на специально подготовленной для этого трассе. В тестировании приняли участие шины Pirelli Cinturato P7, P Zero, Scorpion Verde All Season и Formula Energy, установленные на автомобили BMW 1, 3, 5, X6 и M серии. Дождливая погода внесла дополнительного экстрима в прохождение и без того азартной и непредсказуемой трассы Дмитровского автополигона.

    Надо отдать должное организаторам мероприятия. Полноприводные BMW скрежетали электронными ошейниками в крутых виражах и со скрипом оттормаживались в конце прямого участка со скоростей под 200 км/час. Несмотря на предоставленную отдельными инструкторами возможность управления автомобилем на пределе его возможностей, шины с достоинством выдержали боковые сносы, торможение «в пол» и сцепление с разными типами покрытия трека.

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о