Тест-драйвы

Renault captur тест драйв – обзор, новости, машина рено каптур — комплектации, разные поколения, характеристики Renault Captur  — сайт За рулем www.zr.ru

Тест Драйв Рено Каптур вариатор 2017/2018

С момента выхода на рынок кроссовер Рено Каптур завоевал немалую популярность среди отечественных потребителей. Причем немалая часть клиентов отдала предпочтение модели с двухлитровым мотором в 143 л.с., полным приводом и четырехступенчатым автоматом.

Позже производитель представил Рено Каптюр с вариатором, мотором в 1,6 литра. Новая моноприводная модель выдает всего лишь 114 лошадиных сил. Но и стоимость данной версии значительно ниже. Производители возлагали надежды, что благодаря новой модификации продажи авто должны резко пойди вверх.

рено каптур вариатор тест драйв видео

По задумке вариатор Рено Каптур должен добавить удовольствие от вождения, акустический комфорт в салоне, а также снизить расход топлива. Предложение выглядит интересно, привлекательно, экономично. Что из этого получилось?

Паспортные данные

Модель Renault Kaptur 1.6 CVT X-Tronic
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колёсная база, мм 2673
Колея передняя/задняя, мм 1564/1570
Снаряжённая масса, кг 1290
Полная масса, кг 1768
Объём багажника, л 387–1200
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 114/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 156/4000
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 204
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,6
— загородный цикл 6,0
— смешанный цикл 6,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95–98

Внешнее исполнение

Модификация с вариатором внешне не сильно отличается от своих собратьев. Двухцветное окрашивание даже без пакета персонализации заметно выделяет авто в городском потоке. Если взять пакет персонализации, даже черный авто на трассе смотрится очень эффектно.

Уже в первые месяцы старт продаж получился очень хорошим. Каптюр активно двигался по лестнице вверх в списке наиболее продаваемых авто. Притом в компании утверждали, что наиболее продаваемыми все же являются переднеприводные модели с вариатором.

Вместе с вариатором французы запустили возможность заказать новую программу персонализации, которая характеризуется оранжевым декором кузова, салона.

Читайте также

рено каптур вариатор тест драйв видео

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

Рено Каптур с вариатором – первое впечатление

Конечно, такое решение нельзя назвать новым открытием. Двигатель объемом в 1,6 литра и вариатором давно известен по другим моделям производителя. Как и на прочих авто, при разгоне вариатор имитирует автомат в восемь ступеней, переключая виртуальные передачи, а также избавляя мотор от зависания на одинаковых оборотах.

тест драйв рено каптур вариатор

Если вы окажетесь в роли пассажира, скорее всего, авто покажется резвым, проворным и приятным на ходу. Старт, движение, разгон заметно маскируют безступенчатость коробки. Кажется, что едешь на хорошем автомате, отличительные свойства которого – плавность, отзывчивость, легкость. Можно ставить максимальную оценку. Тем не менее, это обманчивое впечатление, а недостатки все же есть.

Старт с места со стороны водителя значительно меняет общее восприятие. Все дело в усилии на педалях и на руле. Туговатость в управлении сочетается с ощущением перетяжеленности авто. Тем не мене, возможностей модели на трассе в городе вполне хватает для того, чтобы не отставать от общего потока на дороге, а также время от времени уходить вперед.

С места старт осуществляется как-то степенно. Наблюдаются резкие, быстрые маневры. И это не самая лучшая черта Каптюра с вариатором. Также не добавляет комфорта чрезмерно высокая шумность в салоне. Авто с 2-х литровым мотором работает тише. А мотору в 1,6 литра работать в полную силу приходится чаще, что и является причиной такого результата.

Читайте также

тест драйв рено каптур вариатор

Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…

 

Городской авто

После небольшого времени за рулем приходит понимание, что Рено Каптюр с передним приводом и вариатором предназначен, прежде всего, для эксплуатации в городских условиях. Ездить на нем по песку, бездорожью, подниматься в гору не очень удобно, несмотря на высокий дорожный просвет и то, что модель ориентирована под наши дороги.

рено каптур 1 6 вариатор

Для городских условий проходимости авто достаточно вполне. Все-таки модель оснащена большим дорожным просветом, и это его отличительное достоинство. Свесы машины достаточно короткие, что является еще одним плюсом. Даже высокие бордюры для авто не проблема. Но чтобы избежать высокой нагрузки на трансмиссию не стоит атаковать машину одновременно по двум колесам. Заезжать желательно под углом.

В городской ситуации авто ведет себя неплохо, за исключением некоторых недостатков. После суеты на старте находиться за рулем даже увлекательно. При нажатии на газ больше чем на 30% начинают активно переключаться передачи. При движении по прямой монотонный гул мотора отсутствует. Создается эффект автоматической коробки.

У вариатора также присутствует и ручной режим. На нем трансмиссия становится шестиступенчатой.

Читайте также

рено каптур 1 6 вариатор

Что лучше: Дастер или Каптур?
Покупка автомобиля является достаточно сложной процедурой, которая требует наличия хороших знаний о выбранной марке и…

 

Бездорожье

А как автомобиль ведет себя на бездорожье? На сложном рельефе машина чувствует себя вполне уверенно. Она сравнительно неплохо въезжает в крутые подъемы и спокойно двигается после остановки на них. Однако при заезде на песчаную гору авто сдался буквально за несколько минут борьбы, так как сработала защита от перегрева.

В модели не установлен отдельный радиатор. Производители считают, что для авто, который предназначен больше для городских условий эксплуатации и езды по асфальту, в нем нет необходимости. Откатился назад, постоял немного с выключенным мотором и поехал по равнине дальше.

На высокие склоны авто поднимается тяжеловато. Чрезмерные нагрузки трансмиссия любит не очень. Внедорожные способности машины так себе. Поэтому не стоит строить иллюзии по поводу переднего привода. Но разбитая в лужах яма, грунтовка даются кроссоверу без значительных усилий.

Читайте также

рено каптур 1 6 вариатор

Салон Рено Каптур
Динамичный и элегантный кроссовер Рено Каптур – это новая эпоха дизайна, удовольствия от вождения и…

 

Динамика

Как подобное решение отражается на динамике? Никак. Разгоняется машина без заметного энтузиазма. В паспорте указано, что авто до сотни разгоняется за 12,9 секунд. На практике показало около 13,5 секунд.

Насколько это удобно? Если ехать по трассе в динамическом потоке, иногда ощущается нехватка резвости. Время от времени приходиться жать педаль в пол, после чего разгон становится несколько интенсивнее.

отзывы рено каптур 1.6 с вариатором

В вялом движении ехать вполне комфортно. Вариатор корректно реагирует на изменения тяги. Не возникает ощущения задумчивости, нет рывков, что часто встречается на версиях с автоматом.

Расход топлива

Хорошее утешение – экономичность. Все же, как и ожидалось, она здесь присутствует. При неспешном движении в городском потоке расход топлива даже удалось довести до 6 литров на 100 км, а это хороший результат.

В пробках, конечно же, расход горючего куда выше. Однако многое зависит от дорожной обстановки, манеры вождения автомобилиста. Если постоянно «топтать», а также искать возможности для обгона, расход можно довести и до 15 литров. При движении в общем ритме расход можно поддерживать на уровне примерно 10 литров и меньше без заметных усилий.

Подводя итоги

Так привлекателен ли авто для потенциального потребителя? Безусловно, да. Ведь даже в максимальной комплектации стоимость такой машины выглядит очень привлекательно. А если учитывать расход топлива, привлекательность Каптюра с вариатором возрастает в разы.

В общем, все сделано достаточно неплохо. Претензий, с учетом стоимости, возникает немного. Если отбросить мелкие недостатки, остается одна – нехватка динамики. Все-таки 114 л. с., которыми оснащен мотор Каптюра, достаточно не всегда.

Ранее мы писали о вариантах КПП и если сравнивать с двухлитровой версией, в которой используется четырехступенчатый автомат, Каптюр с вариатором проигрывает, однако это компенсируется стоимостью. Все же потребности у всех разные, и такая версия уже нашла своего потребителя. Каптюр в вариатором – оптимальный выбор городского жителя.

Рено Каптур с вариатором тест драйв видео:

Поделиться ссылкой:

 

Видео Рено Каптюр:

play

2017 Renault Kaptur — interior Exterior and Drive

play

РЕНО КАПТУР что же не так

play

Рено Капюр (Renault Kaptur) реальный сортир

play

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

play

2016 Renault Kaptur POV Test Drive

play

2016 Renault Kaptur Test Drive Review

Тест драйв Рено Каптур 2 0 с МКПП

Кроссовер Каптюр появился на нашем рынке сравнительно недавно. Производитель представил интересную модель, которая изначально разрабатывалась именно для использования в условиях наших реалий. Автомобиль представлен в различных модификациях. Одна из них – Каптур 2 0 на механике в шесть ступеней. Что же собой представляет данное произведение?

Автомобиль для наших реалий

Очередное изобретение французов – Каптюр – спроецирован на такой же платформе, как и его собрат Дастер. Она подверглась существенным изменениям, но все они – эволюционные. Платформа для Каптюра получила усиленный подрамник, новые рычаги подвески.

каптур 2 0 тест

Также она спроектирована с учетом использования семнадцатидюймовых колес. Были изменены настройки пружин, амортизатора, ручного управления, а сам кузов стал жестче. Как итог – совершенно новая машина. Она, в сравнение с европейской версией, получилась больше, шире, объемней.

Конечно же, основное отличие версии для нашей страны – отличная проходимость, чего удалось добиться благодаря высокому клиренсу, металлической защите мотора, топливопроводов и пр.

Читайте также

каптур 2 0 тест

Отзывы владельцев 2017/2018 года
Рено Каптур – элегантный кроссовер, который всего за несколько лет пребывания на конвейере сумел завоевать европейский…

 

На первый взгляд

Автомобиль является обладателем оригинальной внешности. Двухцветное исполнение кузова смотрится на дороге очень даже выигрышно. Литые семнадцатидюймовые диски имеют коричневатый оттенок и удачно дополняют общее оформление авто.

test drive renault kaptur 2 0

Бортовой компьютер выдает не только привычную информацию. На нем также указан расход горючего с момента аннуляции показателей. Очень удобно для статистики. Камера заднего вида показывает четкое, качественное и понятное изображение.

Читайте также

test drive renault kaptur 2 0

Какой кроссовер лучше: сравнение Каптур и Крета
Кроссоверы являются достаточно популярными автомобилями на внутреннем рынке. Многие покупатели предпочитают такие…

 

Недостатки, которые сильно омрачают впечатление – отсутствие подлокотника и обогрева сидений заднего дивана. Портит впечатление низкокачественный пластик – он жесткий и дубовый. Качество сборки не идеальное – придраться есть к чему. Во время движения ощущается дребезжание пластика, и даже не в одном месте. И это притом, что пробег авто минимальный.

магнитола каптур

Не добавляет удобства и неудобное пользование круиз-контролем, ограничителем скорости под ручником на центральном тоннеле. Неудобное управление и кнопками подогрева передних кресел. Здесь отсутствуют какие-либо индикаторы – все на ощупь.

Водительское кресло оснащено автоматическим стеклоподъемником. Зеркала облачены в солнцезащитные козырьки и оснащены подсветкой. Имеются светодиодные фары, диодная подсветка внутри машины. Радует светодиодное головное освещение. Уровень примерно такой, как у авторитетных немецких собратьев. В поворотниках освещение бегающее – современное и удобное решение.

Капот, следуя традициям, придерживается кочергой. Размер багажного отсека – 387 литров, который можно увеличить до 1 200 литров. Багажное отделение оснащено подсветкой, но здесь отсутствует розетка. Снаряженная масса машины равна 1 405 кг, грузоподъемность составляет 469 кг.

Читайте также

магнитола каптур

Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…

 

Тест драйв Каптюр 2.0 литра, механика, комплектация Экстрим

Максимальная версия Экстрим оснащена полным приводом. Мощность 2-х литрового мотора составляет 143 л.с. Максимальная скорость равна 180 км в час. Чтобы разогнаться до сотни требуется 11,2 сек.

Когда сидишь за рулем, воспоминаний о Дастере нет. Водительское место достаточно уютное, находиться в нем комфортно и удобно. Сиденье находится совершенно под другим углом, чем в Дастере. Кресло регулируется только по высоте. Но это не сильно влияет на удобство. Все равно чувствуется, что находишься в современной машине.

Также, в отличие от своего предшественника, отсутствует впечатление заваленного руля. На подъем ехать не страшно, так как машина имеет отличную нижнюю защиту важных нижних узлов. Металлический лист надежно прикрывает важные агрегаты и узлы.

Читайте также

магнитола каптур

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

За рулем

Руль тугой. Прослеживается незначительная обратная связь. Тугость руля – первое, что бросается в глаза, когда садишься в водительское кресло. И это удивляет. Брутальная тяжесть рулевой баранки, которая больше ассоциируется с прошедшими временами, как-то не вписывается в легкий современный молодежный стиль.

тест драйв рено каптур 2 0 МКПП

Задняя тормозная система – барабанная. Подвеска жесткая, на любителя. Понравится не всем. Высоченный клиренс. Автомобиль очень энергоемкий. На нем можно двигаться с огромной скоростью по самым отвратительным дорогам. Поэтому неудивительно, что Каптюр не может похвастаться совершенной управляемостью. Но для многих это неважно. Ведь для машины данного класса все же важнее, наверное, всеядность.

Производитель уверяет, что механическая коробка передач, пережившая современные технологии, в комплексе с двухлитровым мотором, полным приводом отлично подготовлена к эксплуатации в загородных условиях и внедорожним вылазкам.

Мотор запускается ровно. Вибрации на руле, коробке передач отсутствуют. То, что двигатель работает, можно понять только по стрелке тахометра, а также легкому звуку, выдающегося из-под капота. Звук настолько легкий, что даже сложно понять, готова ли машина к движению.

тест драйв рено каптур 2 0 МКПП

Разгон машины вполне соответствует ожиданиям. Педали сцепления, газа информативны недостаточно. Механическая коробка передач Каптюра работает четко, понятно, без сбоев. При быстром замедлении машина несколько клюет носом и слегка рыскает. Однако это вполне ожидаемо для авто со столь большим центром тяжести. Но все же Каптур послушно идет за рулем и послушно замирает по требованию.

Спортивная острота во время вождения отсутствует. Если для кого-то это важно, стоит присмотреться к другой машине. Производители не это ставили за цель, а надежность, проходимость, понятность реакций. И им это, кажется, удалось. Даже сложный поворот можно пройти без сложных подруливаний.

На ровной дороге и на высокой скорости ехать очень удобно. Перестраиваемость машины уверенная. Авто демонстрирует вполне адекватные реакции на резкие выпады руля, а также уверенно себя ведет, если нужно преодолеть неожиданные препятствия. Несмотря на жесткость подвески, она неплохо справляется с волнами асфальта, швами, отлично преодолевает совсем разбитые дороги.

Расход топлива

По паспорту расход топлива (бензин 95) составляет:

  • 11,7 литра в городских условиях;
  • 8,9 литров в цикле смешанном;
  • 7,3 литра по трассе.

Реальный расход топлива часто оказывается несколько выше. Хотя многое зависит от стиля езды. В городских условиях по пробкам затягивает 13-14 литров, в смешанном режиме примерно 12 литров, на трассе – до 10 литров.

Многие автомобилисты предпочитают именно механику, обосновывая это тем, что автомат не едет. Кроме того, с автоматической коробкой не каждый рискнет полезть в грязь. Еще одно преимущество механики – меньше расход топлива. Ну и не менее важная причина – желание чувствовать, что именно ты управляешь машиной, а не она тебя везет.

Поделиться ссылкой:

 

Видео Рено Каптюр:

play

2017 Renault Kaptur — interior Exterior and Drive

play

РЕНО КАПТУР что же не так

play

Рено Капюр (Renault Kaptur) реальный сортир

play

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

play

2016 Renault Kaptur POV Test Drive

play

2016 Renault Kaptur Test Drive Review

Тест-драйв Renault Kaptur | OTRIP.RU

Совсем недавно вернулся из самого курортного уголка нашей страны. Гостеприимные берега черного моря оставили в памяти не только жаркое солнце и шум морского прибоя, но и впечатления о новом автомобиле от компании Renault. Несколько дней, вместе с журналистами и блогерами, покорял горные серпантины кавказских гор и толкался сквозь трафик на оживленных улицах Сочи. Все ради того, чтобы как можно лучше узнать все достоинства и недостатки нового Рено Каптюр. Да-да, именно с К и через Ю! Автомобиль с похожим названием давно колесит по Европе, но на нашем рынке компания Renault представила абсолютно другой автомобиль.


Тест-драйв традиционно начался прямо в аэропорту Сочи (Адлер). Преодолев обязательные бюрократические формальности и небольшой технический брифинг, заполучил в свои руки ключ от тестового автомобиля… правда за руль решил отправить Сергея Лобанова (tersan). Сам же начал знакомство с Renault Kaptur восседая в пассажирском кресле. А как иначе? Попытка совместить съемку и управление автомобилем может привести к быстрому окончанию тест-драйва. Поехали.

За время тест-драйва удалось познакомиться только с двумя комплектациями. Белый с черной крышей Kaptur исчез из виду практически мгновенно, а синий с белой крышей, блеснул солнечными бликами и затерялся на фоне лазурного моря. Выбирать пришлось из двух комплектаций: двигатель объемом 2 литра (143л.с.) с автоматической коробкой передач и полным приводом или передний привод с двигателем 1.6 литра (114 л.с.) и ручной пятиступенчатой коробкой передач. Угадайте, на какую машину пал выбор…

Естественно, выбор пал на красный Renault Kaptur с черной крышей. На самом деле цвет называется оранжевая аризона, но для простоты все называли эти машины красными. Как оказалось, нам досталась машина с полным приводом, двухлитровым двигателем и автоматической коробкой.

В отличии от европейского Renault Captur, наша версия создана на хорошо себя зарекомендовавшей платформе от Logan и Duster. Сейчас на базе платформы B0 машины не собирает только ленивый. Думаю, без труда сможете назвать десяток таких машин? Тем не менее, для создания Renault Kaptur в платформу были внесены некоторые изменения. В первую очередь этого потребовала установка 17 дюймовых колес, которые идут в базе у средней и максимальной комплектациях.

В компании Renault настойчиво просят называть новую версию платформы Global Access. Если просят, почему бы и нет… изменения подвески пошли явно на пользу. Если сравнивать с Renault Duster, то плавность хода у Renault Kaptur стала чуть лучше, а преодоление неровностей дороги и лежачих полицейских практически не чувствуется. По ощущениям, подвеска стала более мягкой, но при этом не стала расхлябанной. На дороге Renault Kaptur стоит уверенно и повороты проходит вполне комфортно.

Лосиный тест мы конечно не делали, но изгибы дороги на серпантинах не вызвали каких-либо осложнений. Управляемость и то, как автомобиль ведет себя на дороге, лично мне очень понравились. Все конечно исключительно субъективно, но кажется, что комфорта во время движения прибавилось.

Как обычно, во время тест-драйва больше всего сосредотачиваюсь на съемке, нежели на каких-то технических особенностях. Да и всякие названия и параметры узлов автомобиля обычно интересны журналистами и техноманьякам с форумов. В большинстве же случаев, для обычных людей важен внешний вид, салон и общие ощущения о поездке.

В плане дизайна автомобили с французскими корнями всегда вызывали много споров. Но в случае Renault Kaptur, как мне кажется, удалось найти ту саму золотую середину между ужасным обмылком и брутальным квадратом. Конечно, кто-то сразу скажет, что автомобиль ужасный и французы ничего нормально делать не умеют… помните правило трех Ф? Но если не бросаться в крайности, то про Renault Kaptur можно сказать, что в отличии от обновленного Logan/Sandero в его внешнем виде больше европейского Renault. Про румынских цыган и вампиров теперь точно никто не будет вспоминать.

На виде сбоку мне почему-то хочется добавить рейлинги на крышу, кроссовер как никак. Но нет, на рынке машина позиционируется как городской кроссовер для современной молодежи. Я уже стал старый и ленивый, а вот всяким хипстерам возить что-то на крыше нужды никакой нет.

Так как вся съемка велась без договоренностей с другими экипажами, нам пришлось изрядно за ними погоняться. Когда охотничий азарт немного прошел, решили передохнуть и отправиться к морю. Навигационная система услужливо рисовала синее море на карте, но оперативно вывести на нужное место сразу не смогла. Пришлось пользоваться проверенными картами на телефоне.

Забегая вперед, скажу, что в городских условиях навигация Renault Kaptur работает без энтузиазма. В плотной застройке маркер на карте немного запаздывает, что требует лишнее время на осознание своего положения в пространстве. В некоторые моменты надо лишний раз сверяться с картой, что означает потерю внимания на каком-нибудь перекрестке. Более того, если вы ненароком ошиблись поворотом, навигационной системе требуется время на пересчет маршрута, делает она это с большой неохотой. Впрочем, сильно адекватных встроенных навигаций в автомобилях пока не встречал.

Вот оно, долгожданное море! Мокрое море! Пока мы думаем куда поставить машину, чтобы эффектно снять ее на фоне брызг, меня накрывает одной из волн. На половину мокрый, сжимая на вытянутых руках чудом спасенный фотоаппарат, объявляю, что нашел подходящее место. Начинаем съемку… море, солнышко, ветерок и красивый Renault Kaptur.

Время идет, исчерпав все доступные ракурсы для съемки, решаем переместиться дальше. А как вы думали, просто так уезжать с пляжа нет никакого желания. Машина резво начинает взбираться по песчано-галечному пляжу и весело закапывается на небольшом подъеме. Хорошо, что прародителем Renault Kaptur оказался все же Duster, а не Clio, как у европейской версии. После включения полного привода машина без проблем выбирается из песчаной ловушки.

Воодушевленные чудесным спасением, под заинтересованные взгляды редких отдыхающих, продолжаем наши художественные изыскания. Скоро начнется сезон и к пляжу будет не подойти даже пешком, не то, чтоб подъехать на машине.

Слабоумие и отвага (с)

Один есть, ждем еще 33 богатыря!

Все конечно было под контролем, но страшно было… не за себя, за машину. Мы благополучно спаслись сами и не утопили машину, а результатами съемки лично я остался доволен как слон. Тем временем тайминг тест-драйва начинал уже жестко поджимать и пора было завязывать с водными процедурами.

Интересная модель Nissan 968M. Кто там дружит с официальным представительством, подсобите такой агрегат на тест-драйв взять. 🙂

Покончив с мокрыми делами, выбрались обратно на городские улочки и сразу же уткнулись вот в такую картину. Привычный вид для любого жителя крупного города. Неправильно припаркованные автомобили увозят эвакуатором, сотрудник ДПС тщательно фиксирует процесс на видеокамеру, а вот это что-то новенькое. Короче, если собираетесь на черное море на своей машине, имейте ввиду.

Но вернемся к нашим Renault Kaptur. Напоминаю, автомобиль позиционируется как городской кроссовер. Другими словами, производитель предполагает, что Renault Kaptur будет эксплуатироваться преимущественно в городе и лишь изредка съезжать с дороги на дачу или пикники на обочине.

По крутому серпантину мы забрались куда-то в горы, а цивилизация уже практически полностью осталась позади. Совершенно внезапно, асфальт под колесами нашего Renault Kaptur сменяется грунтовой дорогой мощенной каменными глыбами. Именно в этот момент мы простили Renault Kaptur отсутствие динамики при подъеме в гору и откровенно слабую связку двухлитрового двигателя с автоматической коробки передач. За пределами асфальта машина смогла проявить все свои положительные качества.

Это же Duster! – скажете вы и будете почти полностью правы. Главное, что почти… как уже говорил ранее, знакомая платформа претерпела ряд доработок. Не смотря на чуть-чуть увеличенные свесы, Renault Kaptur смог сохранить все достоинства своего прародителя. Да, нахваливаю… машина действительно в этом плане понравилась.

Самое важное, это чувство комфорта во время акробатических этюдов. Шумоизоляция очень неплохая для автомобиля на платформе B0, простите Global Access. Добавьте сюда еще новые сидения и неплохую боковую поддержку, о которой так громко скулят журналисты в своих обзорах. В общем, сложилось впечатление, что ход стал более плавным, даже во время прыжков с камня на камень. Правда, повторюсь, на Renault Duster ездил где-то год назад. Сравнить «с ходу» два автомобиля во время тест-драйва не получилось, хотя и покатался немного на Renault Duster в качестве пассажира.

Как бы не хотелось просто кататься на машине по непонятным дорогам, желание фотографировать все же заставляет выбираться из машины и устраивать спонтанные фотосессии. Да, без водных процедур мы не можем… надо же смыть с машины остатки соленой морской воды.

Изучаем ручей не только вдоль, но и поперек… целью утопить автомобиль мы не задавались, поэтому решили далеко по руслу ручья не лезть.

Может быть Renault Kaptur и создан для городских улиц и гламурных хипстеров, но как по мне – он прекрасно смотрится и за пределами мегаполиса. Особенно краааааасненький!

Сам заехал, сам выехал… ничего сверхъестественного конечно здесь нет, в хорошую погоду по этой дороге и Sandero Stepway сможет проехать. Интересно было бы загнать Renault Kaptur на более-менее серьезное бездорожье, да в копании с Renault Duster… ну под присмотром какого-нибудь настоящего внедорожника конечно.

Но красив, зараза!

Две водные процедуры за день для машины слишком. Решили заехать колесом на пригорок и посмотреть, как поведет себя кузов во время диагонального вывешивания. Если к тому же Renault Logan во время тестов в Черногории претензий никаких не нашлось, то здесь возник вопрос с задней дверью. Багажник закрылся с ощущением, что где-то что-то трется… смею предположить, что виновата жесткая полка. На моем Stepway она тоже мешается, даже если машина стоит ровно.

Едем дальше. Дорога ведет через какие-то холмы, периодически превращается из грунтовки в каменную тропу и обратно. Навигация в Renault Kaptur немного косит с маршрутом, но в целом ведет все верно и без задержек с отрисовкой положения. Постепенно дорога выводит нас на какое-то горное плато.

На полях гуляют тушенки и другая живность. Где-то вдалеке резвятся УАЗоводы, прыгая по буеракам с таким видом, будто хотят унизить гордый городской кроссовер. Нет ребята, это машины из разных сказок, у нас тут своя домашняя и ламповая атмосфера

Настало самое время напитать организм едой и переключиться на культурную программу… тем более, что тут и остальные участники постепенно начали подтягиваться к лагерю.

Организаторы тест-драйва на славу позаботились о культурном отдыхе. Но обучение кайтингу в горах, это как кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости под ручником в Renault Kaptur… так по-французски!

После обеда и завершения культурной программы, опять выходим на маршрут. На этот раз нам достается переднеприводный Renault Kaptur с ручной коробкой передач и двигателем 1.6 литра. Ему чуть сложнее карабкаться по крутым кочкам, но машина яростно моргает индикатором антипробуксовочной системы и уверенно лезет куда ее просят.

Солнце постепенно перебирается нам за спины, фотографировать в таких условиях становится тяжелее. Впрочем, мы опять находим лужу и приступаем к очередным водным процедурам… эм, ну немного лечебной грязи еще никому не вредило.

Энергоемкость подвески и все дела… не буду лишний раз повторять, что пробить эту подвеску в обычных условиях крайне сложно. Даже здесь машина прошла как по маслу.

Ха! А вот сейчас вы скажете «допрыгались» или «нефиг было гонять по лужам». В самом конце внедорожного участка, когда асфальт был в нескольких десятках метров впереди, случилось… боковым порезом по ободу диска мы пробили колесо.

В зависимости от комплектации Renault Kaptur, его запасное колесо расположено либо под машиной, либо в багажном отделении. В версии с передним приводом, колесо висит снаружи. Пойди догадайся и найди все необходимые инструменты.

Грязно и не удобно, за то запаска полноразмерная на штампованном диске. В версии с полным приводом запасное колесо расположено внутри багажника и представляет собой что-то среднее между докаткой и нормальным колесом. Его размер такой же, но оно несколько уже чем штатные колеса.

Кстати, между корзиной и колесом теперь есть пластиковая вставка, которая защищает покрышку от протирания о металлические прутья. Вроде мелочь, а без этой детали колесо становится негодным через пару лет эксплуатации.

Облив грязью и поставив Renault Kaptur на штампованный диск, превратили городского пижона в нормальную машину. Но это мы, а большая часть людей будет приобретать автомобиль исключительно из-за внешнего вида и разных свистелок и крутилок, которые так все просили. Вид гор всегда действует умиротворяюще.

Выбравшись на асфальт, взяли курс прямиком в сторону Розы Хутор. После утреннего перелета сил почти не осталось, а впереди была еще официальная презентация Renault Kaptur и тяжелый ужин.

Из окна гостиницы видно самый дорогой фуникулер, чтобы добраться до вершины здесь просят 1300р. Деньги вроде не сильно большие, но такая сумма окончательно отбила желание выползать из номера. Я не сильный фанат Розы Хутор, но хорошо, что тест-драйв автомобиля для нашего рынка проходит именно на территории нашей же страны.

Второй день тест-драйва описывать не имеет смысла, он получился очень скомканным, а все впечатления от него удалось вписать в рассказанное выше. Но если коротко… утром зарядил дождь, уже по трассе мы вернулись к побережью. Насладились чудесами автомобильной навигации на улицах Сочи (частично сарказм). Заехали на гору Ахун, где я искренне порадовался, что не стал брать машину с автоматической коробкой.

Потом немного потолкались на перекрестках с неработающими светофорами и прибыли в ресторан. После обеда настало время бежать в аэропорт и отправляться домой…

Прошу прощения, что затянул с публикацией отчета и за то, что затянул сам отчет. На самом деле получилось очень много впечатлений, и слишком жесткий тайминг. Изложить все в двух словах сложно, а стопицот постов про один и тот же автомобиль никому читать будет не интересно. Впрочем, еще один пост обязательно будет. Намеренно старался как можно меньше касаться технической составляющей Renault Kaptur. Обязательно займусь журналисткой чушью типа перепечатывания пресс-релизов и данных с официального сайта.

Кому интересно, посмотрите другие публикации про Renault в моем блоге:

Тест-драйв: Renault Kaptur — TopGear Russia

Над каменистой грунтовкой вздымается пыль – горячие сочинские парни (других здесь и нет) на открытых УАЗах катают туристов по горам. И сейчас дышат мне в спину. “Да пропусти ты их!” – говорит мне коллега, сидящий справа. Я бы с удовольствием, да дорога узковата. А может, просто поехать в их темпе? У нас, конечно, не рамный джип, но тоже позволяет…

Маркетологи из Renault тоже лихие ребята. Думаю, если у них получится, их затею будут проходить на курсах маркетинга. Согласитесь, смело – сделать два кроссовера: сначала Captur, а потом… Kaptur. Они, конечно, не первопроходцы – помните бразильский Volkswagen Gol? Разница в том, что Kaptur задуман как глобальный проект.

При этом поставь рядом Captur и Kaptur – и игра “Найди десять отличий” станет по-настоящему увлекательной. Выглядят почти одинаково, а внутри и вовсе кажутся близнецами-братьями. Впрочем, поставить их рядом не получится – Captur в России продавать не будут. Рядом будет стоять мар­кетолог, который воскликнет: ­“Это совсем другая машина!” И будет прав.

Созданный на базе Renault Clio, Captur был признан для России слишком “европейским” – только передний привод, короткоходные подвески, считай, легковой клиренс. Плюс нелюбимые народом турбомоторы. И было решено сделать свой кроссовер – взяв от европейского внешность (он ведь симпатяга, согласитесь!) и совместив ее с правильной начинкой. Благо у Renault в России давно есть и свой завод, и свой бестселлер среди кроссоверов – Duster.

Тут маркетолог снова воскликнет: “Это совсем другая машина!” И снова будет прав. Отчасти.

Kaptur построен на той же платформе Global Access, что и Duster. Над ней серьезно поработали, но все изменения – эволюционные. Новые рычаги подвески и усиленный подрамник спроектировали в расчете на 17-дюймовые колеса (впервые для платформы Global Access). Перенастроили пружины, амортизаторы и рулевое управ­ление. Изменили даже силовую структуру кузова, который стал жестче. А заметное глазу отличие – двери, прикрывающие пороги. Здесь у брюк водителя есть шанс остаться чистыми. В итоге рос­сийский Kaptur получился шире, длиннее и вместительнее, чем Captur европейский. И клиренс у него на зависть иным “кроссоверам” – 205-210 мм. Плюс металлическая защита двигателя и топливопроводов.

Все это, правда, слегка диссо­нирует с эпитетом “городской кроссовер”, которым Kaptur награж­дают создатели. Хотя по асфальту автомобиль едет солиднее, чем Duster: он устойчив на прямой, меньше кренится в поворотах, а на руле стало ­меньше толчков и больше информации. Ему еще бы мотора побольше… Двухлитровому 143-сильному атмосфернику на полнопривод­ном кроссовере мешает пожилой 4-ступенчатый автомат. Настолько, ­что переднеприводный Kaptur с двигателем 1.6 и механикой ­воспринимается более живым! Впрочем, основную ставку Renault ­делает на Kaptur 1.6 с вариатором – он появится ­осенью.

Но 114 л.с. на 1300 кг и 12,5 с до сотни – сегодня для мегапо­лиса это “прожиточный мини­мум”. Тем более что оба мотора не ба­луют водителя тягой “на низах”. Вот на бездорожье Kaptur с его прекрасной геомет­рической проходимостью, непробиваемой подвеской и муфтой GKN, которую не перегреть, в своей стихии. Точнее, в стихии “Дастера”.

Соперник – Renault Duster
Здесь лучший выбор – полный привод, механика и дизель

Вообще, на Kaptur просится стикер “таким мог бы стать новый Duster”. Стильным и с более удобным салоном. Мог, но не стал. Почему? Потому что неизбежно стал бы дороже. Ведь прайс на Kaptur легко пере­валивает за миллион. C такими ценами сохранять статус “всенароднолюбимого” явно сложнее. А сохранить его хочется, как и лидерство в классе. Продавать одновременно new-Duster и old-Duster – не выход: у конкурентов печальный опыт имеется… ­

Значит, будем осваивать Kaptur.

Тот, что на букву К.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Тест драйв Рено Каптур/Kaptur 2017/2018 года: фото, видео

Рено Каптур – дитя маркетинга, причем гениальное. Французские исследователи предпочтений и разработчики попали прямо в яблочко, о чем свидетельствует огромный успех модели на рынке. Именно такая машина нужна была потребителям – яркая, стильная молодежная и доступная. Внешний облик авто на высоте. А как же удобство, ходовые качества, управляемость и оснащение?

Представляем вашему вниманию тест драйв Каптура в средней комплектации Drive.
Технические качества: двухлитровый мотор, полный привод, автоматическая коробка передач.

Рено Каптур – тест драйв

После грандиозной «операции», во время которой Renault Duster сменил имя на Каптур, новая модель идеально вписалась в наш ландшафт.

В то же время автомобиль смотрится очень по-европейски. Обновленный кроссовер – это яркий пример того, как даже в сложной ситуации можно найти желания и средства, чтобы представить новую модель.

Французские производители решили вопрос изобретательно. Они взяли за основу техническую базу Duster (популярный кроссовер в России) и соединили ее с кузовом от Capture.

Модель получила свое личное название – Каптур (возможно, для того чтобы отделить отечественный вариант от европейской модели либо по этическим соображениям).
Результат оказался выше всяких похвал – бюджетный кроссовер превзошел все ожидания и получил массу поклонников.

Внешние черты Рено Каптур

Новая модель имеет свежий и гармоничный внешний вид. В отличие от своего предшественника Дастера, она обладает не столь угловатыми чертами. Известно, что популярность Дастера обусловлена не внешними данными, а больше его надежностью и трудолюбием.

Существенное преимущество Каптура – хромированные накладки на дверях, бампере, добродушная оптика, улыбающаяся радиаторная решетка. Внешне обновленный кроссовер выглядит достаточно стильно.

Даже базовая комплектация оснащается литыми дисками. А в средней и максимальной версии потребителю предлагается авто с двухцветным кузовом.

Стоит отметить, что обновленный костюм обошелся не слишком дорого, так как были использованы российские материалы.

Несмотря на то, что Каптур предназначен в первую очередь для российской аудитории, его можно купить и в других странах.

Внешне кроссовер очень даже хорош. Конечно, это не любовь с первого взгляда, но смотрится он вполне прилично. Машина подтянута и прекрасно собрана. А отдельные интересные детали привлекают внимание.

Салон Рено Каптур

Чтобы обновленная модель имела доступную стоимость, пришлось чем-то жертвовать. И это оказался салон. Внутреннее исполнение авто простовато.

Пластик салона жестковат, а это означает, что со временем на нем могут появиться сверчки и дребезг. Плоские сиденья выглядят дешево. Они ничем не выделяются, даже можно сказать, что они нейтральные.

 

Необходимо отметить, что за отдельную доплату можно добавить ярких тонов в салон. Но объем багажника, салона, в отличие от предшественника, стал больше, что обусловлено увеличением габаритов самого автомобиля.

Внутри имеется достаточно хорошая эргономика и понятное управление. Из приятных плюсов – современная мультимедийная система, безключевой доступ в салон, кондиционер, система стабилизации движения и прочие фишки.

Техническая сторона

Молодежный кроссовер имеет задорные внешние данные, полный привод и отличные технические качества. Французы сделали серьезный шаг.

Уровень оснащения бюджетного кроссовера очень высокий. Версия Каптюр для отечественных потребителей произведена из российских материалов, компонентов. Это двигатель, многие части кузова, ходовая часть и пр.

А это означает, что с ремонтом и запчастями проблем быть не должно.
Основные преимущества авто – надежная конструкция шасси, агрегатов, которые проверены временем.

Дополнительные плюсы – обогрев лобового стекла, непробиваемая подвеска, широкий выбор комплектаций, силовых агрегатов, трансмиссий, видов привода и многое другое.

Читайте также Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев
Что касается непосредственной темы нашего обзора по Рено Каптур в отзывах реальных владельцев то к ней мы приступим…

 

Характер и поведение на дороге

Кажется, что Каптюр именно такой, каким должен быть кроссовер. То есть с полным приводом, надежной подвеской и действительно отличной проходимостью. Предыдущие варианты моделей являются более асфальтоориентированными.

Они представлены переднеприводными модификациями и, можно даже сказать, что стали заплывать «жирком» от комфорта и множества опций. Каптюр сделал революцию. Он доказал, что полный привод и повышенная проходимость вполне могут быть доступными.

Как ведет себя Каптюр на дороге? Скажем так, что тому, кто впервые сел за руль изначально, может быть неудобно и некомфортно. Однако в процессе езды постепенно привыкаешь к его характеру, манере поведения и начинаешь чувствовать автомобиль, его настроение.

Стоит отметить, что, в сравнение с конкурентами, в автомобиле есть множество недоработок, интересных, порой даже странных решений в области комфорта. Больше всего претензий к управляемости, функционированию отдельных узлов. Трансмиссия работает медленно, прослеживаются рывки при смене передач, затягиваются переключения вниз.

автомат каптур

Характер Каптюра полон противоречий. Как только садишься за руль, удивляет показательная послушность. Но на затяжной скоростной дуге руль кроссовера становится очень тяжелым.

Сначала можешь долго стараться поехать быстрее, то потом просто пугаешься набранной скорости. Стоит привыкнуть и к подвеске. Она чувствует все стыки на мостах, трамвайные пути.

Однако автомобиль позволяет ехать так, как этого хочется (за исключением полного бездорожья), и не бояться испортить подвеску или шины. И при этом пассажиры не получат явного дискомфорта.

Читайте также автомат каптур

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

Недостатки

Если говорить о недостатках, то придраться есть к чему. Так, девушкам не понравится слишком тяжелый руль. Молодые люди не придут в восторг от скромной динамики и медленной коробки. Водитель, для которого играет роль стоимость обслуживания, явно будет не в восторге от расхода топлива как для бюджетного кроссовера.

При активной езде он может добраться до отметки 12 л. на 100 км, при этом объем бензобака явно небольшой. Любители загородных поездок серьезно задумаются о возможности «дальнобоя» по нашим дорогам и с отсутствием полноразмерной запаски. Хозяйственному потребителю, возможно, не понравится скромный багажник.

багажник каптур

И все же, несмотря на многие недостатки, Каптюр пользуется высокой популярностью. Возможно по той причине, что мало кроссоверов способны ехать практически по любой дороге, независимо от качества покрытия.

Читайте также багажник каптур

Тест-драйв Renault Arkana: первые впечатления
Наиболее яркой и ожидаемой новинкой на российском авторынке можно назвать Renault Arkana.  Компанией Renault, был предложен…

 

В этом плане ему нет равных. Рено Каптюр, несмотря на ряд недостатков, нравится нашим водителям. Это универсальное, симпатичное, комфортное, транспортное средство, который прекрасно справляется со многими задачами.

Многие считают, что Каптюр для нашего рынка – беспроигрышный вариант. Кажется, что за актуальную обвертку, двухлитровый мотор и полный привод водители легко простят хаотичную связку мотора и автомата. И это подтверждают итоги продаж.

Поделиться ссылкой:

 

Видео Рено Каптюр:

play

2017 Renault Kaptur — interior Exterior and Drive

play

РЕНО КАПТУР что же не так

play

Рено Капюр (Renault Kaptur) реальный сортир

play

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

play

2016 Renault Kaptur POV Test Drive

play

2016 Renault Kaptur Test Drive Review

Тест-драйв Рено Каптур 2020 — тест нового Kaptur 1.6 механика и 2.0 4×4 автомат и вариатор

Renault Kaptur

Олег Растегаев из издания Авторевю прокатился на переднеприводном кроссовере Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) с механикой. Журналист оценил ездовые характеристики автомобиля, а ознакомиться с его выводами можно ниже.

Запуск двигателя кнопкой (и только так: кнопочный запуск и карточка-ключ положены Каптюру уже в базовой комплектации) — и никаких вибраций на руле или на рычаге коробки передач.

Работающий мотор выдают лишь приподнявшаяся стрелка тахометра и легкий шелест из-под капота. Настолько легкий, что мешает безошибочно тронуться: на слух трудно понять, набрал ли двигатель нужные обороты. Дело привычки? Но даже после десятка стартов я то и дело ошибался: педали сцепления и газа недостаточно информативны.

Разгон не впечатляет, хотя вполне соответствует ожиданиям. Не впечатляют и цифры, полученные на динамометрической дороге: 13,8 секунды до «сотни» и 170,8 км/ч максималки. Например, схожие по мощности Nissan Juke и Suzuki SX4 динамичнее — причем один с вариатором, а другой с «автоматом».

Активному старту мешает и противобуксовочная система. И то, что ее отключение не предусмотрено, ошибка: в Renault наступают на те же грабли, что и их коллеги в Тольятти с моделью Лада XRAY. Нельзя в России продавать машину с неотключаемым трекшн-контролем, тем более кроссовер!

Дело, конечно, уже не в динамике разгона на асфальте: нередко лишь пробуксовка помогает самостоятельно выбраться из грязи или снега. Впрочем, у полноприводных Каптюров все же будет возможность отключить «антибукс».

При активном замедлении автомобиль немного рыскает и изрядно клюет носом, что, впрочем, ожидаемо для кроссовера с высоким центром тяжести. А вот результаты объезда препятствия с одновременным торможением со скорости 80 км/ч приятно удивили: Kaptur послушно следует за рулем и замирает через 35 метров. Лучше чем, например, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC (36,3 и 43,0 метра).

Подвеска здесь принципиально такая же, как на Дастере, но жесткость пружин (пять вариантов для передней оси и четыре для задней для разных комплектаций) и характеристики амортизаторов подбирались и с прицелом на управляемость — в целом я остался ею доволен. Спортивной остроты нет, однако есть надежность и однозначность реакций: даже напряженный поворот проходишь без судорожных подруливаний. Но если выбоины…


Юрий Тимкин, работающий на портал За рулем, поучаствовал в тест-драйве переднеприводного кроссовера Рено Каптюр 1.6 на Дмитровском полигоне. Ниже журналист подробно описал ходовые качества модели, параллельно сравнив ее с соплатформенным Renault Duster.

Kaptur 1.6 на 72 кг тяжелее Дастера с мотором того же объема — отчасти поэтому он ускоряется до сотни не так бодро: 12,5 секунды против 10,9. А если взять на борт трех-четырех крепких мужиков да еще закинуть что-нибудь в багажник, Kaptur превратится в записного флегматика.

Зато на ходу заметно тише, чем в Дастере. Мотор шелестит еле слышно, едва заметно шуршат шины, а аэродинамические шумы начинают проявляться лишь после 100 км/ч. То, что надо для дальнобоя! В длительных поездках особую ценность приобретает и высокая плавность хода — неровности остаются практически незамеченными, а на «штурвал» с перекалиброванным электрогидравлическим усилителем практически не приходят удары от колес (в отличие от Дастера, у которого это один из основных недостатков).

На горной дороге Kaptur не пытается пародировать горячий хэтчбек, но и увальнем его не назовешь: охотно перекладывается в S‑образных связках и не пугает чрезмерными кренами.

Подкупает и то, как легко можно вести его по дуге, играя лишь педалью газа. Чуть притопил — и машина поплыла наружу, отпустил — ввинчивается внутрь. Всё предельно понятно, без недосказанности, коей грешат многие одноклассники.

А бездорожье? Ошибаетесь, если думаете, что на Каптюре можно только в булочную ездить. Благодаря внушительному клиренсу (204 мм), коротким свесам, обвесу нижней части кузова из некрашеного пластика и штатной стальной защите моторного отсека переднеприводный Kaptur вполне уверенно прет по колеям и не пасует на грунтовых подъемах.

Хотя в грязи пару раз чуть не завяз: неотключаемая система стабилизации обрубает тягу в самый неподходящий момент. Кнопочка ESP On/Off точно не помешает — и на полноприводных версиях она есть!

Самое же приятное впечатление на грунтовке произвела подвеска. По каким бы ямам ни проезжал, какие бы бугры ни попадались, не было даже намека на пробой. Из автомобилей-одноклассников так шарашить по «направлениям» могут только одноплатформенные Nissan Terrano и Renault Duster.

Информационный портал RG.ru провел тест-драйв полноприводного Renault Kaptur Extreme 2.0 4×4 с автоматом. На машине прокатился Юрий Зубко, который тщательно изучил салон французского вседорожника, выявив его плюсы и минусы.

А что внутри? Передние сиденья неплохи по профилю, есть боковая поддержка. За время теста спина не болела — а это главный показатель. Пластик жестковат, ясно, что это все-таки бюджетная модель, но у той же Hyundai Creta это так не бросается в глаза.

Странно расположены очень нужные и важные кнопки. Так, клавиша подогрева сидений оказалась слева на кресле, во время движения выключить ее, если вы водитель, мягко говоря, трудновато.

Да и круиз-контроль сразу найти не удалось — он спрятался за ручником. Как при таком расположении им пользоваться — вряд ли кто-то ответит. Нет и нормального подлокотника, куда можно закинуть всю мелочевку. Впрочем, проблему компоновки вещей в салоне призван решить центральный бокс. Жаль, что выглядит он уж очень дешево. Да и ассоциации с «Газелью» многие вряд ли смогут избежать.

На втором ряду места не так много, хотя надо понимать, что сегмент компактных кроссоверов и не предполагает слишком уж большого пространства сзади. Пассажиры, к сожалению, остались без USB-разъемов и розеток.

Объем багажника 387 литров — не самый большой показатель в классе. Детская коляска поместится с трудом, но поездка в магазин за продуктами проблемой не станет. Спинки заднего сиденья складываются в соотношении 1:2, позволяя довести доступный объем до 1 200 литров. Правда, пол в грузовом отсеке получится с изломом.

Александр Мирошкин из издания Motor.ru целый месяц катался на новом Рено Каптюр. На тесте у журналиста была переднеприводная машина с 1,6-литровым двигателем и вариатором, на которой он проехал 2 441 км по зимним дорогам Подмосковья.

…Это был хороший, погожий день. Накануне в этом районе Подмосковья прошел снегопад, превративший его в почти хрестоматийную иллюстрацию термина «зимняя сказка». И все бы ничего, если бы «Каптюр» не начал хандрить. Хотя намека на какое-нибудь бездорожье здесь и не было, однако с некоторых точек наш переднеприводный кроссовер уехать самостоятельно не смог.

Пять-десять минут без движения — и морда «Каптюра» немного погружалась в снег. Попытка тронуться с места заканчивалась тем, что нешипованные шины Nokian Nordman RS2 отказывались за что-нибудь цепляться, а неотключаемая антипробуксовочная система, проанализировав скорость вращения колес и сопоставив ее с нулевой скоростью остальной машины, мгновенно поддавалась панической атаке и отрубала подачу тяги — эта беда знакома каждому, кто хоть раз ездил на чем-то переднеприводном и построенном на платформе B0. Причем происходит это так грубо и бесцеремонно, что кажется, будто что-то поломалось.

Нас было трое, и мы выталкивали черно-оранжевый кроссовер с абсолютно ровной площадки, которая чуть сильнее, чем обычно, оказалась заваленной снегом. И обидно даже не от того, что «Каптюр» застрял на ровном месте. И не от того, что мы что-то не успели (потому что все-таки успели), а от того, что во всем остальном этот Renault — очень неплохая машина.

Настолько неплохая, что, взвесив все «за» и «против», я бы выписал «Каптюру» звание одного из лучших семейных автомобилей для города за эти деньги.

Он не дрэговый снаряд, но достаточно динамичен, чтобы не чувствовать себя лишним в потоке. Поначалу он может показаться жестковатым, но ты быстро понимаешь, что это, пожалуй, лучшая с точки зрения баланса жесткости и непробиваемости гражданская подвеска для России. Несмотря на огромный дорожный просвет, «Каптюр» почти не кренится и не раскачивается. И единственное, что вас будет беспокоить в «Каптюре» на дороге, напоминающей сыр с дырками, так это люди, которые едут слишком медленно.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о