Тест-драйвы

Шкода кодиак тесты – обзоры, новости, машина Кадьяк — комплектации, разные поколения, характеристики Kodiaq — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

10 недостатков Skoda Kodiaq — SKODA KODIAQ

17.01.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а не производству на российских предприятиях, как думает большинство автолюбителей.

Skoda Kodiaq

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Skoda Kodiaq.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

недостатки Skoda Kodiaq

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Стоимость Skoda Kodiaq согласно имеющейся информации составляет порядка 38000 американских долларов. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

  1. Первый недостаток кроссовера – его огромные габариты, однако для многих владельцев большие размеры являются плюсом. Skoda Kodiaq помимо впечатляющих размеров кузова может похвастаться и вместительностью салона. Салон Шкода Кодиак просторен и способен принять 5 взрослых людей. Большие габариты в городе превращаются в существенный недостаток из-за проблем с парковкой.
  2. Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях. Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего.
  3. Для Skoda Kodiaq характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета. Правда в развитие такого сценария вериться с трудом.
  4. Топовые версии Skoda Kodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.
  5. Топовый мультимедийный комплекс в Skoda Kodiaq стоимостью 1000 долларов США бесспорно крут. Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.
  6. В багажном отсеке Skoda Kodiaq имеются три сетки для фиксации багажа. Одна из крепежных сеток является бесполезным аксессуаром, поскольку ее не реально прикрепить. У самой крупной крепежной сетки также выявлены недостатки, с ее помощью крепяться исключительно крупные предметы.
  7. Отзывы Шкода Кодиак показывают, что крупноразмерный салон в зимнее время после нахождения на улице долго прогревается. В прочем данный недостаток характерен для любого габаритного автомобиля. Правда в Skoda Kodiaq данный минус успешно нивелируется благодаря наличию трехступенчатой системы подогрева кресел и рулевого колеса.
  8. К недостатку Skoda Kodiaq относиться и принцип работы электрического ручника. В иных моделях он не отключается пока водитель не наденет ремень безопасности. 
    Skoda 
    Kodiaq беспрепятственно начинает движение если водитель не пристегнул ремень безопасности.
  9. В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако Skoda Kodiaq более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов.
  10. К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. Как правило данная погрешность составляет от 10 до 20%. В условиях городской эксплуатации Skoda 
    Kodiaq потребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.

Просмотров: 14 201

Домашний медведь: премьерный тест-драйв Skoda Kodiaq

Экстерьер

Действительно, Kodiaq не так уж велик. В длину он практически такой же, как Octavia! Да и в плане общих пропорций он скорее похож на слегка «приподнятый» универсал, чем на «настоящий» внедорожник. Впрочем, это вполне нормально. Ведь кроссовер – это все-таки не бескомпромиссный покоритель всяческих хлябей, а легковой автомобиль с несколько увеличенными возможностями движения по плохим дорогам или в сложных дорожных условиях, и ему совершенно не обязательно быть высоким и угловатым «сараем» на огромных рубчатых колесах. В любом случае, облик машины в целом получился весьма гармоничным и запоминающимся.

Трансмиссия:

7-ступенчатая, DSG

Представители компании говорят о «новом языке дизайна Skoda, транслированном в сегмент кроссоверов», и у них есть для этого основания. «Трехмерная» облицовка радиатора, в которую отлично вписались и передняя камера, и радар активного круиз-контроля, в сочетании с чуть угловатыми очертаниями колесных арок придают автомобилю некую серьезность, а сужающееся назад остекление, удлиняющий линию крыши дефлектор и идущая вдоль всего борта подштамповка, связывающая образ в единое целое, создают общее ощущение стремительности. А еще на презентации много говорили о чешских традициях. Например, форма и структура светотехники действительно вызывают ассоциации с традиционными для Чехии изделиями из хрустального стекла. Но вот внутри человека, впервые знакомящегося с Kodiaq, ждет немало приятных открытий…

Интерьер

И первое, на что обращаешь внимание, – это общий объем салона, позволивший оснастить автомобиль третьим рядом сидений. Я, правда, довольно скептически отношусь к практичности такой опции (если, конечно, речь не идет о гиганте вроде Chevrolet Suburban). Как-то я слабо могу себе представить жизненную ситуацию, в которой вам понадобилось бы перевозить шесть пассажиров без багажа. Ну, разве что собравшуюся на даче компанию отвезти купаться на ближайший пруд, или в случае настолько многодетной семьи, что четырех пассажирских мест уже не хватает для того, чтобы развезти эту ораву по школам и садикам. Ведь даже в сложенном виде сиденья третьего ряда сокращают объем багажника с 720 до 620 литров (по сравнению с пятиместной версией), а если перевести их в рабочее положение, то для перевозки багажа и вовсе останется лишь 270 литров.

Ну, пара спортивных сумок среднего размера в багажник поместится и в этом случае, но вот обитаемость третьего ряда сидений я бы назвал весьма относительной. Ремни безопасности для них имеются, а вот места для ног пассажиров практически отсутствуют, да и процесс попадания на третий ряд представляет собой акробатическое упражнение, доступное далеко не всем. Я вот, на всякий случай, даже пробовать не стал – а ну как изображу мишку-кадьяка по имени Винни-Пух в норе у Кролика? Но если кому-то все-таки нужна «галерка», то – пожалуйста.

Ko_038

И хоть в пяти, хоть в семиместной версии вам пригодится возможность продольного перемещения сидений второго ряда. Нужен дополнительный объем багажника – сдвигаем сиденья вперед, везете сзади кого-то высокого и длинноногого — двигаем назад, причем диапазон продольного перемещения составляет немалые 180 мм. Ну и чтобы закончить с задней частью машины, отмечу еще несколько решений из категории Simply clever. Во-первых, штатный держатель для планшета на подголовнике кресла переднего пассажира. В общем, детям на заднем сиденье можно и в игру какую-нибудь поиграть, и мультики посмотреть.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Во-вторых, такую полезную опцию, как откидные столики на спинках сидений первого ряда. Ну и то, что в распоряжении задних пассажиров есть не только гнезда прикуривателя и USB, но и розетка на 220 В.

Ko_039
Ko_037 Ko_036

Объём багажника, л:

Еще одна новация из той же категории вызывает только один вопрос: а почему остальные производители этого не делают? Я говорю о защитных пластиковых накладках на торцевых краях дверей. В общем, теперь можно не опасаться, что, открывая двери Kodiaq на тесной парковке, вы случайно поцарапаете соседний автомобиль. Присутствуют и другие маленькие приятные мелочи, знакомые по уже выпускающимся моделям Skoda, вроде штатных зонтиков в дверях или скребка для очистки стекол ото льда под крышкой бензобака.

Ну а на водительском месте вас ждут исключительно качественные материалы: мягкий пластик, причем не только на передней панели, но и на всех деталях интерьера, с которыми вы можете соприкоснуться во время движения; «цепкий», отменно профилированный руль с регулировкой по углу и вылету. И вот что интересно: я не раз писал, что не слишком-то одобряю эргономические наплывы на рулевом колесе, особенно в кроссоверах, поскольку они задают одно-единственное удобное положение рук на руле. Но в Kodiaq профиль этих наплывов задает полуоткрытый хват, оптимальный для вождения по плохой и ухабистой дороге.

Ну а теперь о том, что видим на панели приборов. А видим мы комбинацию приборов с классической компоновкой (по бокам – аналоговые спидометр и тахометр, посередине – небольшой информационный дисплей, в данном случае – цветной). Читаются показания приборов очень неплохо, во всяком случае днем (а в темноте нам поездить не довелось).

Ko_030

Слева от рулевой колонки – традиционная для концерна «крутилка», отвечающая за режимы работы фар, а на самой колонке – аж три подрулевых рычажка. Правый, как водится, отвечает за омыватели и стеклоочистители, левый верхний – за поворотники и режимы головного света, а вот нижний левый заведует круиз-контролем. Я больше привык к управлению круизом на спицах руля, но чешские конструкторы вывели туда только «звуковые» функции: правый блок управляет системой hands free, левый – громкостью динамиков, выбором треков или радиостанций. На самом деле – имеет право на существование.

Что же касается всяческих развлечений, информации и навигации, то нужно сказать, что чешские инженеры активно развивают возможности своей информационно-развлекательной системы Skoda Connect. Например, теперь можно загрузить на свой смартфон специальное приложение с массой полезных функций. Можно увидеть положение своей машины на большой парковке; узнать, не выходя из дома, сколько горючего осталось в баке; проверить, не превышает ли скорость человек, которому вы на время доверили управление своей машиной. Музыку можно запустить с флешки через USB, а можно – с плеера через AUX-кабель или по Bluetooth (правда, эти разъемы расположены не слишком удобно, в глубокой нише за селектором коробки). Зато для управления всяческими электронными помощниками водителя (включая парковочный автопилот) предусмотрены отдельные клавиши, расположенные под блоком, заведующим двухзонной климатической установкой.

В движении

Но все-таки будущих владельцев прежде всего волнует, какова новинка на ходу: как ведут себя моторы, трансмиссия и подвеска. Так что «ключ на старт», и в путь! И первое, на что обращаешь внимание, – это на работу системы кругового обзора с режимом bird view (вид с высоты птичьего полета), который очень хорошо помогает выбраться с заставленной «медведиками» парковки. Затем ты отмечаешь отличную шумоизоляцию и неплохой обзор с рабочего места водителя (хотя боковые зеркала могли бы быть и побольше – они, скорее, «легковые», чем «внедорожные»).

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Первую часть тест-драйва я ехал на машине с двухлитровым турбодизелем мощностью 190 л. с. и семиступенчатой коробкой DSG. На самом деле, пожалуй, это самый подходящий мотор для такого автомобиля. Он и ускоряется довольно активно (разгон до 100 км/час занимает 8,6 секунды), но что еще важнее, запас крутящего момента на низких оборотах позволяет во время движения на городских или трассовых скоростях ускоряться, не меняя передачу. Добавьте к этому очень малый расход горючего (по данным производителя – всего 5,7 литра на 100 км по европейскому тестовому циклу; в жизни, конечно, Kodiaq будет кушать несколько больше). А если учесть очень низкий для дизельного двигателя уровень шума и вибраций, то преимущества данного варианта станут очевидными.

А еще мне понравился сам звук: даже при кикдауне мотор не срывается в визг, а урчит спокойно и внушительно. Впрочем, на свирепое рычание настоящего медведя этот звук тоже не походит.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Вскоре маршрут вывел меня на извилистое шоссе, тянущееся вдоль берега острова, со множеством спусков, подъемов и серпантинов. Машина вела себя вполне адекватно, но мне все же захотелось сделать управление чуть острее, а подвеску жестче. Комфорт, конечно же, вещь хорошая, но связки поворотов хотелось бы проходить поэнергичнее… Настройки Kodiaq можно переключать на ходу – для этого рядом с селектором расположена специальная клавиша Mode.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Нажимаю ее, и.. с удивлением обнаруживаю, что уже еду в режиме Sport! Получается, что построенный на модульной платформе MQB кроссовер все-таки заточен именно на комфорт и «семейные ценности», так что его водителю не стоит воображать себя Стефаном Петранселем или Яном Копецки. Ну не для того этот автомобиль сделан! А в обыденной жизни машина демонстрирует вполне адекватное поведение: она четко держит траекторию, да и крены не выходят за рамки допустимого даже в очень энергичных поворотах.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Вторую половину теста я ехал на версии с двигателем 1,4 TSI мощностью 147 л. с. и такой же трансмиссией. На самом деле, и этого двигателя автомобилю вполне хватает, а «полка» крутящего момента отлично подходит для размеренной езды. Но «полка» эта расположена заметно ниже, чем у дизеля, и выходит мотор на нее позднее, так что резкие ускорения сопровождаются переключениями коробки на пару передач вниз и каким-то совсем уж не медвежьим визгом из-под капота. Зато можно включить активный круиз и просто висеть на хвосте идущей впереди машины, причем Kodiaq будет четко держать безопасную дистанцию.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А еще мне очень хотелось посмотреть, как ведет себя машина в режиме Off-road при движении по бездорожью. Увы, ни грунтовых дорог, ни внедорожных участков у нас на маршруте предусмотрено не было. Но разве русского джипера это может остановить? В общем, нашел я место, где можно было съехать на берег моря – где, кстати, разыгрался нешуточный шторм, такой, что брызги от разбивающихся о камни волн долетали до машины. Ну что могу сказать? И заехал, и выехал, хотя и не с первой попытки. В общем, съехать на Kodiaq с асфальта вполне можно, и с пресловутым «последним километром» до дачи он справится, а вот соваться на сколь-нибудь серьезное бездорожье я все же не стал бы. Все же 187 мм дорожного просвета в сочетании с довольно длинной (2 791 мм) колесной базой означают серьезные ограничения по геометрической проходимости, и на жестком рельефе возможностей «защитного пояса» из некрашеного АВС-пластика, проходящего в нижней части автомобиля, может и не хватить.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Когда и сколько

Но в целом автомобиль произвел самое благоприятное впечатление. Остается дождаться того счастливого момента, когда машина появится в России. По словам представителей компании, это произойдет не позднее лета следующего года.

И тут возникает еще один вопрос – а сколько же будет стоить этот домашний медведь? Вот на этот вопрос ответа пока нет, хотя ясно, что совсем уж бюджетным такой автомобиль не может быть по определению, и что стоимость его будет сопоставима с ценой флагманской модели Superb.

Впрочем, из компании приходят сигналы, что, возможно, Kodiaq пополнит список автомобилей марки, сборка которых налажена у нас в стране. Что же, поживем – увидим!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Вам понравится Skoda Kodiaq, если:
  • У вас Superb Combi, но хочется сидеть выше и съезжать с дороги чуть дальше;
  • Вы любите медведей, особенно своих собственных;
  • У вас в планах значится покупка современного кроссовера, но вам еще нужно полгода подкопить.
Вам не понравится Skoda Kodiaq, если:
  • Вы любите устраивать заезды в лесную чащу, в самые глухие берлоги;
  • Вы уже восклицаете «Shut up and take my money», но к вам не тянется встречная рука;
  • Вы не любите кроссоверы как факт.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Skoda Kodiaq — тест-драйв — журнал За рулем

Подходим к кроссоверу Skoda Kodiaq с самыми строгими мерками.

В сегменте есть кроссоверы азартнее и комфортнее, но с точки зрения баланса Kodiaq очень хорош.

В сегменте есть кроссоверы азартнее и комфортнее, но с точки зрения баланса Kodiaq очень хорош.

Вы сталкиваетесь с ними в начальных классах. А может, даже в детском саду. Эти ребята всегда и во всем стараются быть лучше других: прилежно выполняют задания и знают ответы на все вопросы. Их рубашки и брюки остаются идеально чистыми, даже если на улице дождь или слякоть. А строгие родители внимательно следят, чтобы в головах, ранцах и пеналах этих «маленьких гениев» царил идеальный порядок.

Младший сын Шкоды по имени Kodiaq — как раз такой. Аккуратный и педантичный. Предельно качественный. Очередная гордость родителей. Назвать его модным и стильным непросто (уж простите меня, пан Йозеф Кабан), но едва ли кто-то позволит себе назвать неказистым его классический строгий «костюм». И да — «коди» везде и всюду берет с собой зонтик. Даже парочку — чтобы иметь возможность спрятать друзей от непогоды, так некстати заставшей врасплох.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика, отклики мультимедийной системы быстрые. Есть индуктивная зарядка для смартфона, а вот слот USB в передней части салона только один. Но главное в том, что придраться к посадке и эргономике практически невозможно.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика, отклики мультимедийной системы быстрые. Есть индуктивная зарядка для смартфона, а вот слот USB в передней части салона только один. Но главное в том, что придраться к посадке и эргономике практически невозможно.

Шкода Кадьяк 2017 — первый тест — журнал За рулем

Накануне официального дебюта первого семиместного кроссовера марки Skoda, намеченного на вечер 1 сентября, попробуем заглянуть под его маскировочный камуфляж и представить будущее — свое и «шкодливого медвежонка».

Закрытых презентаций больше нет. Никто не говорит, что официальные снимки новой модели появятся только первого сентября — потому что уже сейчас, в середине лета, перед группой журналистов сдергивают покрывало с выставочного образца. И сразу же, как только отраженный от рельефного кузова свет падает на сетчатку моих глаз, изображение попадает в нейронно-цифровой преобразователь, и через несколько секунд на портале Зарулем.рф появляется фотография перспективной машины. Это для читателей, которые предпочитают олдскул — читают статьи на планшетах и виртуальных экранах. Молодежь, подписанная на мой нейроблог, видит всё так, словно находится на презентации, - и ни у кого из организаторов даже мысли не возникает прятать предсерийные машины под пестрой пленкой и отбирать у нас фотоаппараты, чтобы, не дай бог, наружу не просочились снимки автомобиля без камуфляжа.

Клиренс составляет 194 мм, углы въезда и съезда — 22 и 23 градуса соответственно. Геометрическую проходимость ограничит разве что длинная база.

Клиренс составляет 194 мм, углы въезда и съезда — 22 и 23 градуса соответственно. Геометрическую проходимость ограничит разве что длинная база.

Однако так будет позже — через пять, десять, пятьдесят лет? Поэтому, когда глава Шкоды Бернхард Майер обнажил скульптурное тело семиместного кроссовера Skoda Kodiaq, запечатлеть изображение было нечем. Нейронно-цифровые преобразователи еще не существуют, банальные фотокамеры у нас таки отобрали. Впрочем, облик Кадьяка рассекретят в первый день осени. Да и отличий от концепткара VisionS, о котором мы уже рассказывали, немного. Так что мне остается лишь озвучить принципы, которыми руководствовался главный дизайнер Шкоды Йозеф Кабан: легковушки должны быть гранеными, а кроссоверы — более рельефными и брутальными, но несущими наследственные черты из славной истории марки.

Большое путешествие на Шкоде Кодиак: «однушка» на колесах — журнал За рулем

«И никакого диагонального вывешивания, вы едете в пу-те-шествие!» — подытожил короткий инструктаж главный редактор zr.ru. Вот ведь как бывает: мечтаешь о полноценных полевых испытаниях, а тут бац… и семейная поездка.

Это путешествие — симбиоз романтизма и практицизма. Жене я обещал незабываемое путешествие в Кострому и ее окрестности, а себе любимому — возможность познакомиться с новеньким Skoda Kodiaq. Уже почти год я нахожусь в некотором замешательстве по поводу перспектив сменить семейный Citroen C5, которому скоро стукнет шесть лет. Не знаю, чем меня так зацепил «чех», но, читая репортаж коллег с Парижского автосалона — 2016, решил, что это вероятный кандидат. Шутка ли: почти Туарег, если не по возможностям, то по размерам точно.

Материалы по теме

Из многообразия цветов и комплектаций, представленных в настоящий момент в пресс-парке, меня интересовал самый брутальный, дизельный — медведю нужен басовитый рык! Наверное, многие уже в курсе, что название кроссовера отсылает к подвиду бурого медведя, обитающего на американском острове Ка́дьяк у побережья Аляски.

Машина нашлась, но с комплектацией не совсем повезло — не все опции для путешествий присутствовали. Например, огорчило отсутствие панорамной крыши и некоторых дополнительных удобств для задних пассажиров. Как правило, я катаю автомобиль не менее пяти лет, поэтому не раз убеждался, что компоновку автомобиля необходимо тщательно обдумывать перед покупкой, дабы потом не жалеть. А ведь для меня эта поездка — своеобразная примерка.

К нам поставляют единственный вариант дизельного силового агрегата — TDI 2.0 (150 л.с.). А так хотелось попробовать помощнее, тот, что на 190 л.с., тем более что возможности дизеля в 140 лошадок мне хорошо известны.

Битком с ветерком

Собрались мы в Кострому, но нас обуяла жадность. Супруга разработала маршрут не с двумя городами (Ярославль, в который мы заедем по пути, и Кострома), а с семью! А кроме того, мы должны будем ночевать в машине, на берегу озера. Романтика, понимаешь!

Итак, снарядили мы временно наш Kodiaq по полной: чемодан, сумка-холодильник, одеяла, подушки, туристические коврики, набор для пикника и еще по мелочи — груза получилось около 40 кг. Багажное отделение заполнилось до краев. Выехали из подмосковного Пушкина в девять утра и давай прислушиваться к машине: как она себя ведет, как мы себя в ней чувствуем, словом, навострили все, что только можно. В голове крутились обзоры,

Тест-драйвы Skoda Kodiaq — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Skoda Kodiaq

Тест-драйвы Skoda Kodiaq — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Skoda Kodiaq Подразделы Skoda Kodiaq: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Skoda Kodiaq — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Kodiaq и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Skoda Kodiaq есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Kodiaq, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Kodiaq, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Kodiaq, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Kodiaq, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 6 из 6 тестов

  • Автопутешествия

    Skoda Kodiaq — «По огненной земле»

    Кроссовер Skoda Kodiaq, названный так в честь обитающего на Аляске бурого медведя кадьяка, осваивает новые «ареалы обитания», причем уже далеко не северные. Мы испытали чешский SUV в Азербайджане, где заодно пришлось перенимать и местную автомобильную ментальность

    13 08 июля 2019

  • Автопутешествия

    Skoda Kodiaq — «Медвежий край»

    Давно возникшая идея отправиться большой семьей в путешествие смогла материализоваться, когда в наше распоряжение попал Skoda Kodiaq – первый семейный внедорожник чешской марки. Как выяснилось позже, выбор этого автомобиля для нашей поездки оказался оптимальным

    15 05 июня 2019

  • Автопутешествия 06 ноября 2018

    Skoda Kodiaq —
    «Медвежьей тропой»

    Классический отдых на Алтае включает рыбалку, охоту, езду на конях и сплав по рекам. Мы добавили в этот список путешествие на автомобилях Skoda, задействовав топовое исполнение среднеразмерного кроссовера Kodiaq, выпущенного в Нижнем Новгороде

    12

  • Сравнительный тест 25 июня 2018

    Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail —
    «Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости»

    Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом

    17

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Когда папа не старик. Первый тест серийного Skoda Kodiaq — тест-драйв, обзор Skoda Kodiaq

Мамонты и минивэны скоро пропишутся на одной странице энциклопедий. Первые уже вымерли, популяция вторых стремительно сокращается. В России сегмент однообъемников так вообще схлопнулся до ничтожных пары тысяч машин в год. Не хотят люди ездить на «пенсионерских автобусах». И пересаживаются на кроссоверы. В массовом сознании они вроде как моднее, престижнее и, по идее, универсальнее: меньше шансов притереться бампером о бордюр или позорно засадиться в дворовом сугробе.

Удобная передняя панель лишена показной роскоши вроде кожаной обертки, но выполнена с вниманием к мелочам. К примеру, откосы центральной консоли покрыты мягким пластиком, чтобы водитель и передний пассажир не боялись приложиться о них коленками

Если же отбросить понты да стереотипы, останется голая необходимость. Детсад — школа — пробки — офис — встречи — снова чертовы пробки — магазин — чуть поспать — дача — родители… Можно сублимировать недостаток времени на хобби и развлечения в машину «активного» SUV-формата, но как не молодись, а распорядок жизни зрелого семейного человека другим не станет. Так нужен ли ему псевдовнедорожник? Сами себя обманываем. Хотя…

Был у «Шкоды» неформатный автомобиль-вызов под названием Roomster: практичный, доступный, милый на вид — эдакая улитка, что тащит на себе свой домик. Не пошел. И появился Kodiaq — другая крайность, зато без протеста — в рыночном тренде. По имени — бурый медведь с Аляски, по лицу — большой устрашитель c «крепкой статью», как сказали дизайнеры. Настолько крепкой, что дети в песочнице, возможно, заревут и позовут маму, когда вы на этом «четырехглазом» кроссовере проедете мимо.

Во время загрузки произошла ошибка.Пока на пути нет глубоких выбоин, Kodiaq стелет по грунту без пробоев подвесок. На полноприводных версиях тяга идет к задним колесам через многодисковую муфту. Также на бездорожье помогают режим off-road (включается кнопкой и меняет настройки машины) и клиренс 19 см. Защита моторного отсека — опция

30 умных решений и «слепые» заказы

Да ладно, признайся, ты же этого хотел. Прослыть самцом-бруталом почетнее, чем иметь славу многодетного отца-домоседа. Облик крупного (4,7 м в длину) чешского SUV вызывает неоднозначные чувства, но глава «Шкоды» Бернхард Майер уверяет — новая модель по всему миру собрала немало «слепых» заказов. Люди выстроились в очередь, не зная ни цен, ни комплектаций, выбрав машину за формат и дизайн. А значит, он не такой уж чудной.

Так вот, не поверите, суровый Kodiaq дает больше домашнего уюта, нежели тот самый Roomster, что в свое время задумывался исключительно под семейные нужды! Чехи напихали в новую модель кучу технологий и свыше 30 «умных» решений (вроде зонтиков в дверях, скребка для льда, пленочного обогрева ветрового стекла и т.д.) не просто для галочки, а заставили их работать как надо.

Для передней панели и дверей доступно пять вариантов отделки. Сиденья обшиваются тканью, кожей или замшей

Не надо истерично «пинать» задний бампер, бесконтактный датчик крышки багажника срабатывает с первого раза. Распахнул дверь не глядя? Раскладной пластиковый щиток не даст поцарапать кромку о соседнюю машину. Везешь детей? Безопасный режим активируется электроприводом — малыш изнутри замок не откроет. Даже раскладные столики с подстаканниками на спинках передних кресел — и те функциональные: не люфтят, не болтаются, а фиксаторы не позволят случайно сложить их, опрокинув обед на штаны. Kodiaq как обувь антистресс или бесшовное белье — пусть слабо возбуждает, зато нигде не натирает.

Хорошо ли сзади?

А еще он очень просторный! Комфортом второго ряда Kodiaq переплюнул даже флагманскую «Шкоду» — Superb. В кроссовере, по ощущениям, не меньше свободного пространства, а сидеть удобнее: диван расположен выше, центральный туннель не так явно выпирает из пола. Шторки на окнах, отдельный климат-контроль, регулировка спинки по наклону и широкий подлокотник — будь ты ребенок или босс, разочарованным не останешься.

Во время загрузки произошла ошибка.Топовая мультимедийка Columbus с экраном 8 дюймов не умеет разве что кофе варить. Выход в интернет, спутниковые карты с видом улиц, погода, пробки и прочие функции показаны в увлекательном 1,5-минутном видео. У систем подешевле (3 варианта) такого функционала не будет, зато они избавлены от неудобных сенсорных кнопок по бокам дисплея

Голос водителя ретранслируется назад через динамики аудиосистемы. Для чешского кроссовера — полезная фишка. На ходу он чуть тише «Суперба», но подвывания ветра в стойках кузова и шорох колес слышны с 90-100 км/ч — двойные акустические стекла не помешали бы. Впрочем, дискомфорта нет, а Kodiaq не выпендривается премиальным званием, так что будем считать — с шумоизоляцией у него порядок.

К тому же с водительского места кроссовер воспринимается менее разговорчивым: шелест шин отдалился, хотя аэродинамические «помехи» остались. Но в остальном — тот же ненавязчивый антистресс. Монументальный массив передней панели, удобные кресла с вентиляцией и цепкими алькантаровыми вставками, логичное расположение кнопок и переключателей — Kodiaq из разряда машин «сел-поехал», без привыкания.

Во время загрузки произошла ошибка.Адаптивное шасси через меню Driving Mode Select предлагает пять стандартных и один программируемый режим движения. Активнее всего на смену алгоритмов реагирует силовой агрегат. В спорте отклики на газ заметно резче, а робот DSG переходит на 1-2 передачи вниз, забывая об экономии топлива. Зимние настройки Snow доступны только для полноприводных версий

Радость и боль водителя

Жаль великолепную контурную подсветку салона, в отличие от «Суперба», сделали не такой заметной. Изящные цветные линии (10 оттенков на выбор) в темноте видны лишь на дверях. И с топовой мультимедийкой Columbus небольшая промашка вышла. К наполнению, графике, расторопности вопросов нет — все как в лучших домах. А вот настоящие клавиши заменили сенсорными зря. Елозишь пальцем по скользкой панели и не понимаешь — нажал или нет, обратная связь отсутствует начисто. А ведь инженеры обещали что-то придумать…

Зато шкодовцы довели до ума рулевое управление. Помнится, на прототипах оно порой огорчало излишней легкостью. Теперь баланс найден: «баранка» не слишком тугая, но и не невесомая. В самый раз. Даже при смене режимов шасси настройки меняются деликатно. Например, при переходе из «комфорта» в «спорт» исчезают едва ощутимые запаздывания — Kodiaq охотнее маневрирует. Похожая история и с адаптивными подвесками DCC (МакФерсон и многорычажка), которые в любом «оттенке» сохраняют породистую упругость: потряхивают на стыках и ямках, зато эффективно гасят раскачку на волнах и не дают увесистому (1,7 т) кроссоверу болтаться по дороге на высокой скорости.

Багажник у «Шкоды» традиционно вышел на загляденье. Дело не только в цифрах (от 270 до 2065 л), но и в удобстве. Чего здесь только нет! Крючки, сетки, ниша для шторки, съемный фонарик с магнитным креплением… Независимо от количества мест (5 или 7) Kodiaq имеет «докатку»

И это другой сюрприз — Kodiaq умеет ездить быстро! Пусть без спорткаровского азарта, но кроссовер подкупает другим — стабильностью. В тот день серпантины Майорки накрыл жуткий ливень, даже на склонах вода не успевала уходить с асфальта, а Skoda знай себе шпарит по мокрому без особого напряга. 18-дюймовые покрышки (кстати, обещана линейка дисков от 17 до 19 дюймов) Continental ContiSportContact 5 размерности 235/55 едва справляются: кроссовер норовит соскользнуть с траектории. Но это не пугает. Сносы-заносы возникают мягко, гасить их не составляет труда.

А как же система стабилизации? Это и показатель качества — она не мешает классному шасси работать, то есть шкодовцы не стали штопать электронными заплатками косяки в настройках железа. Впрочем, испортить фольксвагеновскую модульную тележку MQB еще надо постараться.

Но случись реально опасный момент — многочисленные ассистенты тут же вступят в дело. Помощники есть чуть ли не на любой случай: контроль полосы и дистанции, автоторможение с распознаванием пешеходов, мониторинг слепых зон и так далее вплоть до пробочного автопилота. Kodiaq способен даже экстренно остановиться сам, если водителю станет дурно и он потеряет сознание.

Моторов много. Что нам достанется?

Разговор о силовых агрегатах мы сознательно оставили напоследок. Потому что пока не ясно, какие моторы-коробки попадут в Россию, когда Kodiaq появится у нас в середине 2017 года. Под вопросом — переднеприводные варианты, версии с механической трансмиссией, базовый двигатель 1.4 TSI (125 л.с.)… Поэтому сосредоточимся на полноприводных модификациях с «мокрыми» DSG.

Во время загрузки произошла ошибка.Механическая защита кромок всех боковых дверей входит в базовое оснащение

В числе приоритетных двигателей — двухлитровые турбированные «четверки»: дизельная (150 л.с.) и бензиновая (180 л.с.) с комбинированным впрыском. Обе неплохо тянут, приятно рычат под нагрузкой, хорошо ладят с семиступенчатым роботом DQ500-7A. Но нюансы есть. Дизель удобнее в городе, так как сильно экономичнее при рваной езде и активнее ускоряет машину с малых оборотов. А бензиновый Kodiaq тише, быстрее (8 с до «сотни» против 10,2) — чтобы держаться за ним на серпантине, водителю кроссовера на солярке приходилось топить газ в пол.

Желаете все вместе? Тогда вам нужен флагманский вариант — 2.0 TDI отдачей 190 сил и 400 Нм. А прижимистым адресуется бензиновый 1.4 TSI (150 л.с.) с системой отключения половины цилиндров ACT. Его, в целом, кроссоверу хватает, но на трассе после 100 км/ч такой Kodiaq не боец: скисает, как равнинный человек в горах от кислородного голодания. Да и шестиступенчатый робот DQ250-6F работает неидеально: иногда подергивает, вибрирует…

Во время загрузки произошла ошибка.Сколько будет стоить Kodiaq в России и с кем соперничать? Ответы — в нашем видео

Вывод

Окончательное решение по Skoda Kodiaq отложим — подождем российских спецификаций и цен, хотя дешево, скорее всего, не будет. Но уже сейчас ясно, что большой кроссовер чехам удался. Вместимость однообъемника и комфорт бизнес-седана с бонусом повышенной проходимости и классным шасси. Звучит заманчиво — это же пакет «все включено» для нестареющих папаш при деньгах! Лишь бы надежность не подкачала. А может и правда минивэнам пора в музей?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о