Тест-драйвы

Шкода скаут тест драйв – Тест-драйвы Skoda Octavia Scout — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Skoda Octavia Scout

Содержание

Разведшкола: тест-драйв Skoda Octavia Scout — тест-драйв, обзор Skoda Octavia Scout

30 апреля 1909 года в Павловском парке под Санкт-Петербургом вспыхнул костёр. Это был сигнал первого в нашей стране скаутского сбора — молодёжного движения, ставящего себе целью «воспитание в подрастающем поколении силы, выносливости, высоких моральных качеств и патриотизма». Девизом общества стал слоган «Будь готов!».

Для Octavia Scout подготовили палитру из 13 цветов. Причем четыре из них (включая новый Laser White) относятся к базовым, то есть не имеют эффекта «металлик»

Ничего не напоминает? Вы не ошиблись. После революции «пережитки» старого строя постарались полностью стереть из жизни и скаутинг постигла та же участь. Однако, его идеи и символы, вроде того же девиза или обязательного галстука, быстро переняли (слегка перекроив на свой лад) советские пионеры.

Но история циклична. Поэтому в наши дни скауты переживают второе рождение. Равно как и марка Skoda. Не исключаю, что в прошлом веке молодые «разведчики» могли наблюдать на улицах Москвы самобеглые экипажи чешской фабрики Laurin&Klement — в 1914 году их так активно начали продвигать в России, что даже устроили фотосессию на Красной площади. Но вскоре загремели залпы Первой мировой войны и будущее автомобильное подразделение концерна Skoda оказалось по другую сторону баррикад…

Кузов Octavia Scout на 70% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Поэтому, по сравнению с предшественником, новый универсал в среднем «похудел» на 29 кг

Собственно, с ретроспективы как раз и началась презентация нового Scout. Хотя современная модель, естественно, так же далека от примитивных машин начала прошлого века, как мы с вами от господ Лаурина и Клемента. Да и возрожденные скауты стали совсем другими. Но глубокие исторические параллели их, похоже, и правда объединяют. Достаточно вчитаться в заповеди начинающих «разведчиков», чтобы понять — имя для внедорожного полноприводного универсала Skoda выбрала явно не случайно.

Ну а пока для самых нетерпеливых отвечу на главный вопрос — какой он, новый Scout? В принципе, все ключевые изменения в машине можно описать несколькими словами: полноприводный универсал стал вместительнее, тише, динамичнее и получил солидный комплект продвинутых опций. Но для тех, кто не был ранее знаком с творением чешских инженеров, опишу автомобиль подробнее. Он этого вполне заслуживает.

«Расти вверх, как мощный дуб, а не стелись по земле, как плакучая ива»

По большому счету, Scout — это «усиленная» версия обычной Octavia Combi 4×4 (которую, кстати, теперь продают и в России). Отличия сводятся к наличию у «Разведчика» пластиковой защиты днища, «внедорожного» обвеса кузова и увеличенного дорожного просвета. Дизайнерские моменты здесь в расчет не берем — на потребительские качества автомобиля они особо не влияют. Но в целом эта машина лучше приспособлена к плохим дорогам, что так важно для нашей страны.

Впервые Octavia Scout получила адаптивное шасси и возможность перевода ESP в спортивный режим

Бездорожье? Обычно в подобных случаях принято говорить, что, мол, Scout выдержит разбитую грунтовку по пути на дачу и абстрактный «лёгкий off-road». И действительно, чудес от этой «Шкоды» ждать не стоит. Но на практике в умелых руках полноприводный универсал вполне способен поспорить с любым кроссовером. Заявляю это ответственно, как владелец прежнего Scout с двухлетним стажем. Главное — не атаковать препятствия в лоб и учитывать неважные параметры геометрической проходимости, по которым нынешний Scout явно уступает предшественнику в силу увеличенных габаритов. Правда еще есть надежда, что для России автомобиль успеют доработать (подробнее см. раздел «Техника»). Но пока в наших руках версия для европейского рынка с дорожным просветом в скромные 171 мм и внушительными свесами кузова. Под стать оказалась и подготовленная организаторами внедорожная трасса: ровная грунтовка с единственным поперечным уклоном и парой крутых подъёмов/спусков. В общем, в адрес этого трека журналисты отпускали эпитеты вроде «даже моя бабушка здесь проедет».

Octavia Scout в европейской спецификации имеет дорожный просвет 171 мм, однако «наш» универсал, возможно, приподнимут до 180 мм (кстати, столько же было у предшественника). Эта мера призвана хоть как-то компенсировать ухудшение геометрической проходимости, вызванное ростом колесной базы и общей длины на 101 мм

Но и на таком хилом off-road нам удалось кое-что понять. Во-первых, Haldex в очередной раз подтвердил свое реноме производителя одной из лучших систем автоматического полного привода. Межосевая муфта действительно срабатывает превентивно — тебе не надо ждать, когда передние колеса начнут буксовать и сами себе раскопают яму. К примеру, мы попробовали остановиться на усыпанном щебенкой подъёме градусов в 30 крутизной и вновь тронуться с места. Scout выполнил это упражнение без проблем — при старте грести начали все покрышки одновременно.

А всё потому, что Haldex работает в тесной связке с ESP, получая от её датчиков информацию о положении автомобиля в пространстве. Порой на бездорожье система стабилизации и сама вступает в работу. Например, она способна штатными тормозами имитировать межколесные блокировки. Посмотрите этот видеоролик.

Здесь видно, как Scout оказался в ситуации, близкой к диагональному вывешиванию — хороший зацеп был только у задней левой и передней правой шин. Но водитель просто даёт газ, и электроника, «прихватывая» бесполезно молотящее воздух колесо, направляет тягу именно туда, где она необходима в данный момент. Как итог — универсал без напряга берет препятствие.

Не спорю, сегодня такими функциями никого не удивишь. Они есть едва ли не у каждой модели с внедорожным уклоном. Но особенность «Разведчика» в том, что у него весь этот арсенал работает как надо, без сбоев. И это внушает уверенность. Можно спокойно сосредоточиться на выборе траектории. Повторюсь, именно для Scout это очень важно в свете его «геометрических» особенностей. Кроме того, на универсал так и не поставили простейшую функцию контроля скорости на спуске (она, к примеру, есть у соплатформенного кроссовера Yeti). Поэтому при движении вниз приходится быть аккуратнее — страховки на случай ошибки, по сути, нет.

Octavia Scout уже в базе имеет 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 220/50 R17. Многие покупатели прежних «Разведчиков» жаловались на низкий профиль резины, но по личному опыту могу сказать — при аккуратной езде такие шины выдерживают без проколов даже убойные грунтовки раллийных допов. Правда раньше на Scout ставили жесткий Dunlop, а теперь — мягкий Michelin.

«Укрепляй свое тело и душу»

Однажды один из шкодовских фанатов поделился со мной идеей. Есть, говорит, у «Октавии» две классные версии — скоростная RS и внедорожная Scout. Вот бы взять и скрестить их! Представляешь, это же будет идеальная машина для России — по просёлкам с ветерком гонять. И как ещё в Skoda о такой очевидной вещи не догадались!?

Шкодовцы особенно гордятся тем, что тяговые возможности «Скаута» выросли на 25% и теперь машина способна буксировать двухтонный прицеп. Но для россиян важнее другое — похоже, о запахе паленого сцепления при выезде из сугробов можно будет забыть. Мокрые муфты «робота» DSG явно рассчитаны на более серьезную нагрузку, нежели ведомый диск на прежней «механике»

Догадались. Надо было только немного подождать. Я не скажу, чтобы к динамике прежнего «Скаута» были обоснованные претензии, но в новом поколении универсал и правда хорошенько раскачал свою «мускулатуру». Так, например, 150-сильный двухлитровый дизель в одночасье превратился в базовый вариант, которому положена только механическая коробка передач. А на роль флагмана выдвинули 184-сильный вариант этого мотора, который используется как раз на RS (дизельные RS у нас не продаются — нам положены только бензиновые RS, которые имеют 220 л.с.)

Но в России эти двигатели мы с вероятностью 99% не увидим. Шкодовцам их просто невыгодно завозить — цена обещает быть немаленькой, спрос скромным, а затраты на сертификацию нести придется. Так что игра не стоит свеч, говорят представители чешской штаб-квартиры.

Как и любой современный автомобиль Skoda, полноприводный универсал получил набор «умных решений» вроде штатного скребка для льда, мусорного пакета, подставки под мобильный телефон и т.д. Кстати, обратите внимание, — на лючке бензобака наклейка, которая разрешает лить в машину с 1.8 TSI 95-й бензин. Прежде Skoda требовала от владельцев 98-й

Поэтому проблема выбора модификации для тест-драйва отпала сама собой. Octavia Scout с «четвёркой» 1.8 TSI под капотом следует беспроигрышной на нашем рынке формуле: бензин — автомат — полный привод. Свершилось. Раньше такая версия шла только с механической коробкой, а теперь — с безальтернативным «роботом» DSG на шесть ступеней. Да и сам мотор серьёзно изменился — прибавил силёнок и теперь выдает внушительные 180 сил. Разгон до «сотни» — за 7,8 с.

Такой «Разведчик» и вправду получился довольно быстрым: резво стартует со светофоров, лихо выходит на обгоны, но особо ярких эмоций при этом не вызывает. Полка максимальной тяги в 280 Н∙м у мотора настолько широка (простирается от 1 350 до 4 500 об/мин), что о подхватах можете забыть — набор скорости идет ровно и поступательно. Если только DSG не ошибётся с выбором передачи. Уж сколько лет выпускаются эти «роботы», а претензии к ним всё те же — периодические подергивания на малых скоростях и чрезмерная склонность к высшим ступеням, когда ради экономии топлива стрелка тахометра всеми силами загоняется чуть ли не в зону холостых оборотов. В результате при нажатии на газ коробка сначала задумывается, а потом, вдруг спохватишись, начинает перещелкивать передачи вниз. Получается раздражающе суетливо. Вывод — приходится чаще переводить селектор в положение Sport. Но если уж электроника взяла курс на набор скорости, с DSG мало кто сравнится в быстроте работы. Так что в целом эта версия «Скаута» показала себя сбалансированной. И новичкам будет проще — не придется палить нежное сцепление (увы, этим грешила прежняя модель) во время штурма off-road.

Ради интереса я прокатился и на дизельных универсалах. И в очередной раз должен сказать избитую фразу — жаль, что у нас таких машин не будет. К примеру, топовый дизель при одинаковых с бензиновой машиной показателях динамики воспринимается более спортивным! Крутящий момент здесь выше (целых 380 «ньютонов» в промежутке от 1 750 до 3 000 оборотов), эластичность лучше и потому такой «Разведчик» в пределах одной передачи разгоняется очень уверенно. И DSG тут работает несколько по-другому — жестче, как будто всегда включен спортивный режим. Дискомфорта пассажирам это не доставляет, а водителю приятно. Особенно когда он смотрит на экран борткомпьютера и понимает, что «отжиг» обходится всего в 6-7 л солярки на 100 км пути.

А базовый дизель «на ручке» еще экономичнее — 5 л по трассе для него не предел (в хорошем смысле)! И при этом он ничуть не менее азартный. Шестиступенчатая механика на такой машине работает прекрасно — ходы и четкость включения ступеней близки к эталонным. А сам мотор заставляет забыть, что такое турбояма и типичный для дизелей узкий рабочий диапазон. Отклик на газ всегда следует незамедлительно. Поэтому в заявленные 9,1 с до «сотни» веришь с трудом — кажется, что универсал едет быстрее.

«Где начинается стрельба, там кончается разведка»

А что пассажиры? У них все отлично. «Воздуха» в салоне универсала достаточно — не слишком рослые люди на втором ряду вполне могут сидеть, закинув ногу за ногу. Но это было ожидаемо — всё-таки колесная база и габариты кузова выросли существенно. Да и линия крыши идёт выше, чем, к примеру, на лифтбеке.

Кресла в «Скауте» могут обшиваться тканью или (за доплату, разумеется) «Алькантарой» в сочетании с кожей (как на фото). Цветовая гамма — классический чёрный цвет или он же в комбинации с коричневым

В пресс-релизе целый абзац посвящен тому, как и на сколько выросли внутренние размеры машины начиная от длины салона и заканчивая его шириной на уровне плеч. Спорить не будем — в Octavia Scout и правда очень просторно

А вот чем меня новый Scout приятно удивил, так это «молчаливостью». Этот автомобиль словно истинный разведчик перемещается проворно, но без лишнего шума. Причем шкодовцы добились такого результата не только простым усилением шумоизоляции. Чувствуется, что работа шла по многим направлениям. Например, Skoda сменила поставщика шин — раньше «Скауты» обували в Dunlop SP Sport 01, а теперь — в Michelin Primacy 3. На сцепных свойствах это особо не отразилось, но французские покрышки катятся мягче. А еще инженеры явно вылизывали аэродинамику. На безлимитном автобане было плотно, но мы все же смогли набрать порядка 200 км/ч — так вот, даже на такой скорости свист набегающего потока едва ощутим.

auto.mail.ru

Тест Skoda Octavia Scout — журнал За рулем

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

000 Skoda_Scout zr9–14

Skoda Octavia Scout. Производство Чехия. В продаже с октября

В «Шкоде» пристально следят за важнейшими мировыми рынками. Именно поэтому с тех пор, как в 1991 году фирма присоединилась к группе «Фольксваген», доля ее экспорта неуклонно растет. Но угадать желания покупателей получается не всегда…

В России продажи первого поколения полноприводного лифтованного универсала «Октавия Скаут» могли быть выше. Однако отсутствие версии с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач тяжелым шлагбаумом перекрыло путь к сердцам покупателей. А дизель с DSG как-то быстро и тихо исчез из прайс-листов: что хорошо для экономных европейцев, не всегда приходится ко двору у нас.

Второе поколение большого «Скаута» оснащают шестискоростным роботом DSG, причем в сочетании как с дизелем, так и с бензиновым мотором мощностью 180 л.с. Несложно догадаться, что именно на бензиновый вариант чехи и делают основную ставку в России. От спроса на него зависит появление на российском рынке 184‑сильного турбодизеля. А вот 150‑сильный мотор на тяжелом топливе обойдет нас стороной при любых раскладах: он работает в паре только с механикой, а чехи едва ли захотят снова наступать на те же грабли.

02

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

КУРС НА ПОВЫШЕНИЕ

Сажусь в «Скаут» и понимаю, что «кроссоверо-универсал» окончательно утратил имидж народного автомобиля. Отличные сиденья, отделанные алькантарой, бережно обхватывают спину боковыми валиками. В дверях вставки с отделкой под дерево. Салон выглядит дорого, и уже поэтому находиться в нем приятно. А поскольку колесная база выросла на 101 мм, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Похоже, «Октавия Скаут» возвращается на российский рынок в другом качестве! «Шкода» метит чуть ли не в премиум-сегмент — рвется в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70». По силам ли задача?

Мы заочно сравнили «Скаут» с одноклассниками, не так давно побывавшими в наших руках (ЗР, 2014, № 4).

t-02

Кнопкой оживляю наддувный бензиновый мотор, трогаюсь — и сразу понимаю, что оказался в большой компании электронных помощников. На светофорах работает доступная уже в базовом оснащении система «старт- стоп». На трассе легкой вибрацией на руле напоминает о себе ассистент удержания в полосе. А еще есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида… Старый «Скаут» об этом и мечтать не мог.

На обгонах тяги 180‑сильного бензинового «всефольксвагеновского» двигателя хватает с избытком. Схожие впечатления и от 184‑сильного дизеля, который появился на «Октавии» впервые. С той лишь разницей, что сочная дизельная тяга доступна с самых низов. Причем меня не покидает ощущение, что еду на бензиновой машине — ведь характерного тарахтения практически не слышно.

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

«Скаут» точно понравится тем, кто любит чуть погорячее, но не готов трястись в псевдоспортивной машине. Пассажиры радуются достойной плавности хода, но и расхлябанности нет — подвеска по-европейски собранная. «Шкода» четко стоит на дуге и уверенно держит прямую, а желающие похулиганить имеют возможность перевест

www.zr.ru

Видео Шкода Октавия Скаут 2017-2018

Главная » Автомобили Skoda » Skoda Octavia 3 Scout

Skoda Octavia 3 Scout (A7)
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв новой Skoda Octavia Scout A7 2017 на канале «Авто Плюс»

Видео тест Шкода Октавия Скаут 2016 в новом кузове с Анастасией Трегубовой


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Смотреть видео тест Шкода Октавия 3 Scout A7 на канале ATDrive

Видео обзор универсала Шкода Октавия Scout 2018 от Петра Меньших

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia Ceed SW, Lada Largus, Lada Largus Cross, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Skoda Octavia Combi, Skoda Octavia Scout

roadres.com

Тест драйв Skoda Octavia Scout

“Octavia” выходит на бездорожье

Этой весной компания «Skoda» выпустит на базе модели гольф-класса «Octavia» универсал повышенной проходимости, получивший в названии приставку «Scout». Новинка неплохо подготовлена для легкого бездорожья: по клиренсу она сравнима с «асфальтовыми» джипами, кузов по периметру одет в латы из некрашеного пластика, а главное — машина снабжена полным приводом.

ШКОДОВЦЫ явно решили танцевать от названия своей модели: «scout» означает «разведчик». Скаутами именовались и члены детских клубов, по образу которых в СССР была создана пионерская организация. В бойскаутском стиле организовали и наш тест-драйв: по прибытии в горную местность близ Турина журналистам выдали походные сумки, в них — термосы и кружки из грубо отшлифованного алюминия. И предложили отправиться в лес …

Точнее, нам предстояло провести «Шкоды» по трассе для биатлона, которая в конце зимы лишь местами покрыта снегом, а в основном представляет собой смесь из каменистого проселка, грязи, ухабов и кустарников. По такой, с позволения сказать, дороге никто в здравом уме не станет ездить на легковой машине, пусть и с полным приводом.

.. . По бамперам заскрежетали сухие ветки. На обычной машине (хоть на той же «Октавии») я бы сразу остановился и пошел осматривать царапины на краске. Но «Scout» сродни той самой алюминиевой кружке — он не требует к себе излишне бережного отношения. С развитым «силовым» обвесом кузова автомобиль гордо игнорирует мелкие повреждения. Некрашеные бамперы, порог и и накладки на колесные арки — безусловный плюс, которого сейчас лишены даже многие джипы. Причем эти детали выполняют не только защиTHyю функцию, но И добавляют выразительности дизайну чешской машины.

Не в упрек базовой «Шкоде» заметим, что ее облик ничем особенно не примечателен и не притягивает взгляды в городском потоке. Зато новый автомобиль, созданный на ее основе, выглядит «по-скаутски» решительно и мужественно.

Физподготовка

СКАУТЫ на штурм вражеских фортов не ходили — их задачей было разведать подходы к позициям противника. Вот и «Scout» вовсе не стремится изображать из себя настоящий джип и атаковать серьезный «off-road». Зато на легком бездорожье он вполне соответствует бойскаутскому девизу «Будь готов!», которому в этом году, между прочим, исполняется уже 100 лет.

Впереди — снежное поле. Особой уверенности, что не завязну в нем, у меня нет. Если бы ехал на каком-нибудь дорогом универсале повышенной проходимости, снабженном пневмоподвеской, можно было в такой ситуации повысить дорожный просвет. Но у «Шкоды» — традиционные пружины …

Впрочем, опасения оказались напрасными. «Scout» преодолел белую целину, даже не попытавшись «сесть на брюхо». Клиренса в 18 см вполне достаточно для таких приключениЙ.

Сказалось и то, что под капотом моей машины стоит 140-сильный мотор «2.0 TDI». Тяговитый дизель как нельзя лучше подходит для внедорожной езды. Универсал ползет сквозь глубокий снег уверенно — чувствуется, что пик крутящего момента достигается уже на малых оборотах.

Увы, на сухом асфальте, как выяснилось позже, этот дизельный двигатель не столь хорош. Несмотря на приличную для гольф-класса мощность, он отличается слегка вялыми реакциями на газ, обгоны ему даются с трудом. Любителям быстрой езды больше подойдет 150-сильный бензиновый «Scout» — есть и такая модификация.

Тем не менее на новинку ставится только шестиступенчатая механическая коробка передач. Именно потому, что «автомат» и передовая роботизированная коробка передач DSG (они предлагаются для моноприводной версии) хороши на ровных трассах, но мало подходят для бездорожья.

… Когда маршрут привел к раскисшему скользкому подъему, дело пошло хуже. Понижающей передачи, которой порой оснащаются полноприводные универсалы, у «Скаута» нет. Передние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, срываются в пробуксовку — И только через какоето время им начинают помогать задние. Ведь здесь не постоянный, а подключаемый полный привод. Тягу на заднюю ось передает многодисковая муфта «Haldex», замыкающаяся по команде электроники.

В общем, ни о каком «упоении в бою» речи нет, но с «асфальтовыми» джипами по проходимости модель вполне сравнима. Пробраться после дождя по проселку на дачу, выехать на пикник, на рыбалку — это «Скауту», безусловно, по силам. И все же я вздохнул с облегчением, когда «Scout», буксуя, взобрался на гору.

На легком бездорожье “Scout” может посоперничать с “асфальтовыми” джипами.

Полезное пространство и бесполезные аксессуары

Снежное поле для “Scout” – не проблема.

“Scout” оснащается только “механикой”.

УНИВЕРСАЛ по определению должен брать на борт немало поклажи. И тут «Skoda» — вне конкуренции. Несмотря на то, что формально «Scout» принадлежит к гольф-классу, а все другие легковые вездеходы крупнее, багажник чешской машины — самый вместительный среди соперников. Стандартный объем грузового отделения составляет 580 л. Даже у значительно более крупного универсала «Audi Allroad» он на 15 л меньше. При сложенных задних сиденьях в «Шкоду» поместится 1.660 л груза.

Зато другой «багаж», навешанный на новинку дизайнерами, может вызвать улыбку. «Внедорожный» универсал занял место на самой вершине модификаций «Октавии» (по цене он превосходит даже «горячий» хэтчбек «Octavia RS»). Чтобы подчеркнуть высокий статус модели, ее наделили набором украшений, не имеющих особой практической пользы. Скажем,на»Sсоut»ставятся 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами — выглядят солидно, но проходимость от них только страдает. Обычные педали заменены на «спортивные» алюминиевые. А чтобы седоки не забывали, что едут «практически в джипе», на передней панели справа установлена крупная ручка — как на серьезных вездеходах. Смотрится забавно ведь откровенно говоря, вряд ли какому-то «Скауту» суждено ездить по такой пересеченной местности, где пассажир будет отчаянно хвататься за эту ручку.

Непрямые конкуренты

По объему багажника “Škoda” превосходит универсалы классом выше.

С ОДНОЙ стороны, прямых конкурентов у «Octavia Scout» нет: на российском рынке она станет первым «внедорожным» универсалом гольф-класса. И в то же время вряд ли «Skoda» победит на этих «безальтернативных выборах».

Дело в том, что в России «Octavia Scout» будет стоить ненамного дешевле «Subaru Outback» — модели более высокого ранга. В одну ценовую категорию со «Шкодой» попадает только самая младшая модификация «японки», но и она превосходит чешский автомобиль по всем статьям: «Outback» престижнее, просторнее и мощнее. В его распоряжении 2,5- литровый мотор, развивающий 165 сил. А главное, японская трансмиссия «4х4» — совершеннее, так как обеспечивает постоянную тягу на все колеса.

А в гольф-классе «Скауту» найдется соперник, отличающийся более низкой ценой. Это … «Octavia СотЫ 4х4» — тот самый обычный полноприводный универсал, на базе которого сделан «Scout». Практичного некрашеного обвеса кузова эта модификация лишена, но в остальном мало уступает «Скауту»: тот же полный привод, а дорожный просвет лишь на 1,7 см меньше.

Между тем в модельном ряду «Шкоды» семейство машин повышенной проходимости будет расширяться. Уже на подходе минивэн «Roomster Scout». А как насчет компактной «Fabia Scout»? Предположительно такую версию покажут в мае.

МОДИФИКАЦИЯ

Городской разведчик

“Škoda” начинает выпуск еще одного “Скаута” – на базе компактвэна “Roomster”.

ВИД у этого “Румстера” такой же боевой, как и у “Октавии” повышенной проходимости, однако говорить о том, что компактвэн сможет проехать по бездорожью, пусть и легкому, не приходится. Ни полноприводной трансмиссии, ни увеличенного клиренса в его арсенале нет. Но к городским неурядицам он хорошо подготовлен: паркуясь у высокого бордюра или сугроба, можно не бояться задеть бамперы – они не окрашены.

“Roomster Scout” смотрится интереснее стандартного еще и за счет крупных колес; на выбор предлагаются 16и 17-дюймовые.

Краткая техническая характеристика “Škoda Octavia Scout” 2.0 FSI 2.0 TDI
Габаритные размеры458,1х178,4х153,3 см
Снаряженная масса1.490 кг1.530 кг
Двигатель4-цил., рядный, 2 ,0 л, бензиновый4-цил., рядный, 2,0 л, дизельный
Мощность150 л.с. при 6.000 об/мин140 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент200 Нм при 3.500 об/мин320 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач6-ст., механич.6-ст., механич.
Тип приводаполный, подключаемый
Максимальная скорость200 км/ч197 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10 с10,2 с
Средний расход топлива8,7 л/100 км6,4 л/100 км
Автор
Павел ЁЛШИН
Издание
Клаксон №5 2007 год
Фото
фото автора и «Skoda»

www.motorpage.ru

Особая порода. Тест-драйв Skoda Octavia Scout


 

«Это в салон азиатской марки человек может прийти и купить автомобиль, который он видел мельком на дорогах. У нас покупатель сложный, расчетливый, ему нужно пощупать все руками — он никогда не совершит эмоциональную покупку«, – начинают презентацию новой Skoda Octavia Scout чехи.

Но мне кажется, что этот вседорожник как раз из тех «шкод», которые можно легко купить глазами. Если, конечно, вам в принципе нравится такая порода универсалов – «белый верх, кирзовый низ». У «Скаута» все в порядке и со стилем, и с защитой: арки, двери и пороги прикрыты щитками пластика, бамперы обшиты серебристыми вставками, которые притворяются алюминием. При этом в оформлении сохранена преемственность с предшественником, выпускавшимся с 2007 года: достаточно взглянуть на три щели в серебристой «губе» переднего бампера.


С таким декором и хром-пакетом (блестящие корпуса зеркал и хромированный молдинг окон) новая «Октавия» расцветает и выглядит дорогим немецким автомобилем – издалека Skoda Octavia Scout можно принять за Audi Allroad. Это тот случай, когда из-за аскетичного экстерьера базовой модели декор спецверсии выглядит не чрезмерным, а в самый раз.

Помимо навесной «кирзы» во внешности новой Octavia Scout можно найти еще одну уникальную родовую черту. Под фарами и фонарями у нее треугольные «ямочки» в бамперах – деталь, словно подсмотренная у Lamborghini. В жестких рамках корпоративного стиля и экономии чешские дизайнеры находят возможность креативить малыми средствами: бамперы оформлены по-разному у обычных «Октавий», RS и Scout. И, конечно, в глаза бросается подросшая высота машины: 171 мм дорожного просвета – это на 31 мм больше, чем у стандартного европейского универсала Octavia Combi. Но «разведчик» первого поколения мог похвастать клиренсом в 180 мм, да и по сравнению с российскими «Октавиями» с пакетом для плохих дорог прибавка клиренса не так значительна – всего 16 миллиметров.


Салон удивляет скорее не формами, а цветовой гаммой. Основная часть передней панели, пластик на дверях, смешанная кожано-алькантаровая обивка сидений – все имеет приятный коричневый оттенок, который можно выбрать вместо стандартного черного цвета. Будто опасаясь обвинений в несерьезности, дизайнеры интерьера добавили хромированных деталей и элементов, выполненных из необычного материала, похожего на пропитанную алюминиевой пудрой древесину.

Из «напудренного дерева» изготовлена самая, пожалуй, красивая деталь салона «Скаута» – вставка в верхней части двери, контрастирующая с общей угловатостью Octavia. Будто чешские интерьерщики нарушили правила и на время отложили в сторону лекала Volkswagen. Оба передних сиденья снабжены электрорегулировками (включая объем поясничного подпора), хотя широко распахнутые валики боковой поддержки говорят о том, что «Скаут» более благосклонен к крупным водителям. При желании можно организовать «командирскую» посадку, как в настоящем внедорожнике, когда на педали наступаешь согнутыми почти под прямым углом ногами и целиком видишь капот.


В новом Scout стало просторнее по всем направлениям: колесная база выросла на 10 см, ширина – на 3 сантиметра. Есть куда подпрыгивать на ухабах и валиться в поворотах. Сзади можно сидеть нога на ногу – но посадка немного «автобусная», спереди не давит в плечах и локтях – но обшивка на двери тонкая и жесткая. Зато задние пассажиры не обделены удобствами: помимо широченного центрального подлокотника с тремя подстаканниками, у них есть собственные воздуховоды климатической системы, подогрев сидений и розетка на 230 вольт.

Багажник бескомпромиссен: о 610 л поклажи заботятся наборы крючков и сеток, двусторонний коврик (ворс-резина), полка-гамак для мелочевки и пара светильников. Спинки задних кресел с готовностью падают вперед, если вам понадобилось перевезти более объемный груз (до 1740 л) – для этого есть удобные рычажки на стенках отсека. О том, что багажник – важная часть «Скаута», говорит сам процесс его открытия: крышка медленно и торжественно ползет вверх на электроприводе, словно внутри вас ожидает нечто грандиозное. Открыть или закрыть ее можно четырьмя способами – с брелока, из салона, кнопкой на торце и кнопкой над номером. И это при том, что капот, например, не имеет газового упора и шумоизоляции.


Первой нам досталась машина с новым 184-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой DSG. Такой же двигатель устанавливается на Scoda Octavia RS и Volkswagen Golf GTD, а его менее форсированные варианты можно встретить и на других моделях концерна. Кнопку запуска двигателя приспособили на место скважины ключа на рулевой колонке. Масса – менее полутора тонн, которые парят над землей, как на пуантах. Легкий, немного вязкий руль не очень информативен, но управлять позволяет вполне точно. Триста восемьдесят ньютон-метров заботливо подхватывают на любой скорости и легко уносят к 200 км/ч – столько удалось набрать на автобане. В отличие от немецкой родни эта Skoda не липнет к дороге с ростом скорости и требует подруливаний. С одной стороны, для машины, поставленной «на цыпочки», это простительно, с другой – многие гораздо более высокие внедорожники в таких условиях не допускают подобного расширения динамического коридора.

На брусчатке и небольших неровностях автомобиль ощутимо вздрагивает, но с ростом скорости небольшие изъяны полотна становятся все менее заметными. Отличная настройка для проселочных дорог: первый «внедорожный участок» представлял собой грунтово-гравийную дорогу, которую мы пролетели на скорости 80 километров в час. Полигон для внедорожных испытаний, предоставленный немецким автомобильным клубом ADAC, был лишь немногим сложнее – один поперечный уклон и крутые горки. Пожалуй, серьезным испытанием для обычных легковушек здесь мог стать только один подъем, где Scout начал пробуксовывать на мягком грунте и был спасен муфтой Haldex 5-го поколения. Работая в паре с системой курсовой устойчивости, имитирующей блокировку дифференциала, система полного привода Scout, как утверждают инженеры, способна перебросить до 85% крутящего момента на одно колесо.



Увы, но 184-сильному дизелю, скорее всего, не светит российская прописка, как и его менее мощному 150-сильному собрату, который комплектуется исключительно «механикой». После щедрого потока тяги, непрерывно льющейся из дизеля, бензиновый двигатель 1,8 TSI разочаровывает. При схожей мощности он располагает всего 280 Нм крутящего момента, уступая мотору на тяжелом топливе практически во всем не только на бумаге, но и в реальности. Поменьше вибраций, «пылесосный» звук вместо тарахтения – это все, что может предложить TSI в обмен на возросший расход топлива (6,9 л вместо 5,1 л в смешанном режиме). Ровный, без эмоций и подхватов разгон, скучный саундтрек, в котором меняется только громкость, но не тембр. К тому же Scout следит за тем, чтобы ничего не происходило резко: настройки подачи топлива и коробки таковы, что разгон начинается после продавливания акселератора наполовину или кикдауном, сантиметровые перемещения педали газа автомобиль предпочитает не замечать вообще. В настройке DSG по-прежнему не удалось найти золотую середину: в обычном режиме коробка включает высшие передачи на 40-60 км/ч и не спешит переходить вниз, в спортивном – держит передачи до последнего, раздражая шумом. Значительный свободный ход оставили и для педали тормоза – этакие «семейные» настройки.


Но в этом и есть суть характера Skoda Octavia Scout. Это – не оффроудер и не заряженный универсал. «Серьезный семейный автомобиль» – так уважительно описывают «Скаута» представители чешского бренда. Довезти семью со всеми пожитками в тишине и комфорте, безопасно и в меру быстро, по любым дорогам – в немецком концерне перед чешским «разведчиком» поставили вполне конкретную задачу, которую он добросовестно выполняет. В конце концов, клиент «Шкоды» щупает машину, а не стремится на ней прокатиться. Чувствуете разницу? Правда, цена на этот автомобиль просто не может быть низкой – по неофициальным данным, она будет близка к 41 700 долларов. Но нужно учесть, что очень многие из приятных мелочей, которые сделали опробованные нами «Скауты» такими удобным и дружелюбными, предлагаются за дополнительные деньги. 

 

auto.tut.by

Тест драйв Skoda Octavia Scout — Птица

Багажник универсала оптимален для путешествий
Skoda Octavia Scout сильна в решении транспортных проблем столицы, но идеальна также и для бегства из Москвы. Мы воспользовались чешским автомобилем, чтобы отправиться во Владимир и Суздаль

Владимир, Суздаль, Кострома, Коломна, Углич, Муром… Даже при случайном упоминании этих городов сердце россиянина начинает биться чаще. Возможно, дело в характерных звукосочетаниях, от которых веет энергетикой старины. Или в культурно-историческом подтексте – коде, который способен считать лишь человек, выросший в России. Услышав о Переславле-Залесском или Сергиевом Посаде, мы представляем бескрайние просторы, где линия горизонта четко очерчена и не изуродована современным жилмассивом. Владимир и Ярославль заставляют вспомнить о великих русских князьях. Слова “Суздаль” и “Углич” попросту приятно произносить. Видимо, ученые не зря ломают копья, пытаясь установить их этимологию.

Совершенно естественно и то, что русского человека тянет в подобные места – подальше от прагматичных столиц, поближе к истокам. Все мы стремимся найти свой Китеж-град, взнуздать свою Птицу-тройку, разобраться в загадках фольклорных откровений и в каком-то смысле вернуть детство, когда деревянных домов и церквей было больше, а подавляющих психику небоскребов и эстакад – меньше.

Наше путешествие во Владимир и Суздаль именно такая попытка. Мы предприняли ее в разгар новогодних каникул, когда можно отправиться в “увольнительную” из поднадоевшего за год офиса. Мостиком между пространством и временем стала Skoda Осtavia Scout – машина славянского происхождения. Причем “чешка” досталась нам, по сути, экспериментальная. Компанию полноприводной трансмиссии и “роботу” DSG составил тяговитый и экономичный турбодизель, который тестируется российским представительством Skoda на способность “переваривать” отечественную солярку. Официальные продажи такой версии Octavia в России пока не начались, и тем интереснее наше предприятие.

Старый и новый

Путешествие – одно из самых действенных лекарств от каждодневной рутины, равно как и проверенный способ лучше разобраться в мире и в себе. Наконец, выяснить, на что способна Octavia Scout в заснеженном Замкадье, тоже интересно. И вот ранним утром загружаю в бездонные недра багажника семейный скарб и усаживаю на “галерку” жену и сына-первоклассника. В глубине души надеюсь, что путешествие захватит и его, но надежды тщетны – во время четырехчасового марш-броска из Москвы во Владимир он едва отрывается от своего любимого iPod. Впрочем, удивляться не стоит. Участок дороги от МКАД до Владимира на самом деле почти ничем не примечателен: асфальтовая прямая, лишь местами расчищенная от снега, и белые деревья по флангам.

Зато есть возможность понаблюдать за дизельной “чешкой”. Она, как я и предполагал, оказалась на высоте. Во-первых, расход топлива при крейсерских 110 км/ч не поднимался выше 6 л/100 км. Во-вторых, автомобиль порадовал плавностью хода и по-немецки точным управлением. Полный привод облегчал старты на наледи и добавлял уверенности в виражах. Лишь к настройкам рулевого управления возникли некоторые нарекания. Реактивное усилие на руле на высокой скорости показалось недостаточным, не понравилось также отсутствие четкого “нуля” на ободе. Привод настроен с явным акцентом на комфорт, зато на малых и парковочных скоростях “баранку” можно крутить хоть мизинцем.

Однако не успеваю я “запротоколировать” свои наблюдения, как мы уже в центре Владимира. Селимся в небольшой частной гостинице на тихой улочке имени Подбельского и отправляемся знакомиться с достопримечательностями. Первый притягательный объект обнаруживается прямо напротив отеля на улице Большая Московская. Это Рождественский монастырь, заложенный в 1191 г. при князе Всеволоде Большое Гнездо. До 1723 г. здесь покоились останки святого князя Александра Невского. Но… дело сделали пожары, войны, а затем и воинствующий атеизм советских властей. С 1918 по 1991 г. на территории обители размещались ГПУ, НКВД, затем КГБ. Во времена репрессий у монастырских стен приводились в исполнение расстрельные приговоры. Много построек, имеющих историческую ценность, разобрали. Возрождение обители началось лишь в 1991 г. Отреставрировали Рождественский собор, возобновил свою деятельность монастырь. Сегодня здесь живут и молятся десять братьев, есть епархиальное училище.

Проделываем пару сотен шагов в сторону от монастырских стен и оказываемся у величественного Успенского собора, внутри которого хорошо сохранились настенные фрески Андрея Рублева и Даниила Черного. Быстро вечереет, детали современного быта будто скрываются под маской, связь времен усиливается. Я наблюдаю за вечерней игрой света. Затем спускаюсь от храма в парк Пушкина и оказываюсь у бронзового памятника основателю города князю Владимиру Красное Солнышко и святителю Федору, крестителю Владимирской земли. У монумента, построенного в 2007 г., всегда людно. Туристы спешат сфотографироваться у символа победы христианской веры над язычеством.

Панорама, открывающаяся с соборных высот, величественна. Город с подсвеченными домами и храмами как на ладони. То и дело слышится цокот копыт – по площади снуют конные экипажи с лихими извозчиками. В этот момент я остро осознаю, насколько мощна энергетика этого исторически сложившегося центра Владимира.

Сильное впечатление оставляет и еще один символ города – Золотые ворота, открывающие путь в старую часть Владимира. Построенные в 1164 г. при князе Андрее Боголюбском, ворота много раз перестраивались, но и сейчас передают дух былых времен, когда понятия “Бог” и “Родина” в сознании наших соотечественников существовали неразрывно. На такую мысль наводит сама конструкция уникального сооружения. Над арочной перемычкой ворот настилался помост, с которого в случае необходимости велась оборона. А прямо над боевой площадкой возвышалась надвратная церковь: обороняющиеся владимирцы в буквальном смысле ходили под Богом. Функцию фортификации выполняли и земляные насыпи, продолжающие высокие белокаменные стены. Они по-прежнему величественны, хотя их высота уменьшилась до шести метров, тогда как в былые времена достигала девяти. К тому же сейчас насыпи отрезаны от ворот довольно хаотичным движением, точно как вокруг Триумфальной арки в Париже.

Город-музей

Несмотря на притягательность Владимира, я намеренно отвел ему роль перевалочного пункта. Главной целью нашего путешествия мыслился Суздаль – город, в котором временные горизонты истории растворились в гипертрофированно колоритном, пусть отчасти и немного лубочном настоящем.

Выезжая из Владимира, мы решили поколесить по окраинам областного центра, находящимся, увы, в большом запустении. Деревянные дома покосились, каждый десятый подперт железными поперечинами, некоторые подверглись кустарному ремонту, после которого на месте резных рам и створок появились “ширпотребные” доски или того хуже – пластиковый сайдинг. На улице Владимирский спуск, ведущей к реке Клязьма, Octavia Scout пришлось потрудиться. Универсал карабкался на совершенно не расчищенные от снега подъемы и продирался через такие же нечищеные дворы. Однако хватило и клиренса (он на 16 мм больше, чем у моноприводной Octavia Combi, и составляет 180 мм), и возможностей полноприводной трансмиссии, и 140 “лошадей” под капотом. Мы не только не сели на брюхо, но даже ни разу не забуксовали. Так что я рассыпаюсь в комплиментах туристическому потенциалу “чешки”. Впрочем, местные жители научились преодолевать подобные препятствия и на моноприводных моделях. Проблемные участки на Владимирском спуске проходятся с разгона, и мне приходилось постоянно уворачиваться от идущих на штурм заснеженных высот “камикадзе”.

Почти 30-километровый участок от Владимира до Суздаля – маршрут довольно интригующий. На владимирской окраине замечаем химзавод, который (видимо, по советской традиции) любят упоминать в путеводителях. Предприятие, появившееся на волне индустриализации в 1932 г., впечатляет смесью унылости и аккуратности. Сегодня завод специализируется на выпуске – только не пугайтесь – поливинилхлоридных пластикатов. В окрестностях Владимира, в селе Павловское, останавливаемся, чтобы запечатлеть чудище – огромного Змея Горыныча, высовывающегося из-за забора гостиничного комплекса.

И вот мы наконец вырываемся на оперативный простор – любуемся заснеженными полями, едва различимыми на горизонте деревеньками и незаметно для себя въезжаем в Суздаль. Улица Ленина традиционно ведет в центр с решимостью вождя пролетариата, но мы отклоняемся от генеральной линии, чтобы помыть машину на одной из двух имеющихся в городе автомоек. Сильные впечатления обеспечены и здесь. Мойщики расположились внутри… деревянного сруба. На соседней пристройке красуется гигантская надпись: “Кабак” – и тебе чисто, и пьяно. В довершение всего конструкция облеплена по периметру видеокамерами. Когда я объясняю местным людям, что снимаю для московского автомобильного журнала, они выдают гостеприимное, но в то же время хозяйское: “Фотографируйте!”

Но вот машина чиста, а мы сыты (в “Кабаке” подают вкусные блины и горячий чай), и самое время отправиться на основную фотосессию. Проводим ее на Старой улице на фоне Антипьевской и Лазаревской церквей. Колокольня, расположенная рядом с Антипьевским храмом, вызывает благостную улыбку своей нехарактерно цветастой окраской и интригует типичным для Суздаля вогнутым шатром, получившим у архитекторов название “суздальской дудки”. Лазаревская церковь интересна тем, что это первый каменный посадский храм в Суздале и принадлежит к редкому типу двухстолпных храмов.

“Проскакав галопом” по суздальскому Кремлю, отправляемся в Музей деревянного зодчества и крестьянского быта, расположившийся на пересечении улиц Пушкарской и Толстого. Проект создания такой экспозиции возник еще в 60-х годах прошлого века. Тогда из разных сел Суздальского района сюда начали свозить уцелевшие деревянные строения: церкви, жилые избы, хозяйственные постройки. В результате на месте, где в старину стоял Дмитриевский монастырь, возник целый нежилой поселок из артефактов. Ветряные мельницы из села Мошок Судогодского района (их верхняя часть с крыльями поворачивалась к ветру с помощью длинных жердей – воротил), “ступальный” колодец XIX века из села Кольцово Селивановского района (ступенчатое колесо колодца вращали ногами), швейные машины и ткацкие станки в избах – все это чрезвычайно познавательно, но воссозданная деревня холодна. Экспонаты не “обжиты”, в них не чувствуется энергетики, и гиды в народных костюмах не спасают ситуацию.

Другое дело – живые приметы времени. Маковки церквей, грациозно возвышающиеся над холмами, кирпичные стены оборонительных сооружений, да и простые жилые постройки пленяют. Надо сказать, что частные деревянные дома в Суздале находятся в куда лучшем состоянии, нежели во Владимире. Хотя мы видели несколько заброшенных и неухоженных зданий, в целом картина вполне приятная: дома с резными наличниками и балясинами, такие же затейливые заборчики, лавочки, дверки. Как видно, суздальцы понимают, что зависимы от туристических потоков.

Столь же колоритна рыночная площадь, где бабушки торгуют разносолами и медом, где приходится пробираться сквозь гирлянды из валенок и платков, где на прилавках разложены оригинальные изделия из бересты, глины и дерева. К слову, по версии авторитетного филолога, академика О.Н. Трубачева, название города Суздаль происходит от старославянского глагола “съзьдати”, одно из значений которого – “слепить из глины”. Впрочем, ряд ученых слышат в этом магическом звукосочетании целый сонм обертонов. Для многих Суздаль – это и “даль неоглядная” и “удаль необузданная”.

Как бы то ни было, изделий из дерева и глины на местном рынке в избытке, причем их изготовлением занимаются настоящие мастера. Например, местный путеводитель настойчиво отсылал нас в село Ивановское, расположенное на выезде из города-музея. Здесь находится известная и популярная в округе гончарная мастерская “Дымовская керамика”. Все сувениры тут делают вручную по старинной рецептуре, беря за основу музейные экспонаты. Здесь же проходят мастер-классы, на которые, увы, нужно записываться заранее, иначе мы непременно привезли бы из Суздаля горшки и чашки, вылепленные собственноручно. Хотя не меньше впечатляют гигантские зубастые щуки, лапти и рога изобилия, сделанные из бересты. Запомнились и массивные прилавки с суздальской медовухой всевозможных разновидностей. Этот напиток, напоминающий по вкусу смесь шампанского, кваса и пива, пользуется спросом у туристов. Но, поскольку я был за рулем, мне оставалось лишь вспомнить фольклорное: “И я там был, мед-пиво пил. По усам текло, да в рот не попало”.

Пора домой

Возвращаться в Москву не хотелось. Во-первых, знакомство с Суздалем показалось скоротечным, во-вторых, начинался припротивнейший снег с дождем, который сулил сложности с обзором. И они действительно возникли. Skoda Octavia Scout оказалась настоящей замарашкой – уже через полчаса пути грязная жижа покрыла практически все стекла машины, так что приходилось постоянно останавливаться, чтобы хоть чуть-чуть “прозреть”.

Нельзя не упомянуть и о досадном эргономическом просчете, хорошо известном владельцам Octavia: щетки стеклоочистителей здесь нельзя поднять, например, на ночь – мешает кромка капота. Отсюда проблемы с очисткой лобового стекла в морозы. Владельцы, правда, нашли выход из ситуации, загодя переводя стеклоочистители в верхнее – так называемое сервисное – положение. Однако сани летом в России, как известно, мало кто готовит.

В остальном “чешка” достойна комплиментов. Она умеет быть резвой, экономичной и настырной, может продираться через ямы и буераки земли русской и радовать комфортом на скоростной трассе. Ну чем не птица-тройка? Вполне подходящий автомобиль, чтобы добраться до исторических мест российской глубинки.

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №2 2012 год
Фото
Фото автора

www.motorpage.ru

Тест-драйвы Skoda Octavia Scout — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Skoda Octavia Scout

Тест-драйвы Skoda Octavia Scout — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Skoda Octavia Scout Подразделы Skoda Octavia Scout: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Skoda Octavia Scout — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Octavia Scout и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Skoda Octavia Scout есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Octavia Scout, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Octavia Scout, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Octavia Scout, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Octavia Scout, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 8 из 8 тестов

  • Тест драйв

    Skoda Octavia Scout — «Птица- тройка (Octavia Scout TDi)»

    Skoda Octavia Scout сильна в решении транспортных проблем столицы, но идеальна также и для бегства из Москвы. Мы воспользовались чешским автомобилем, чтобы отправиться во Владимир и Суздаль .

    4 14 марта 2012

  • Тест драйв

    Skoda Octavia Scout — «Второе дыхание (Octavia Scout 2.0 TDI CR 4×4 DPF)»

    Судя по темпам дорожного строительства, в нашей стране еще долго будут востребованы автомобили повышенной проходимости. А потому можно уверенно сказать, что «Skoda» сделала правильный выбор, решив оснастить свои полноприводные модели кроссовер «Yeti» и универсал «Octavia Scout» дизельными двигателями и автоматической трансмиссией.

    4 15 марта 2011

  • Тест драйв

    Skoda Octavia Scout — «Группа поддержки (Octavia Scout 1.8)»

    Модернизация модели “Octavia” полностью завершилась. На рынок выходят ее “заряженная” версия “RS” и полноприводный универсал “Scout”. У обеих машин изменились внешность и интерьеры, появились новые моторы и трансмиссии.

    5 07 января 2009

  • Тест драйв

    Skoda Octavia Scout — «Скаутский марш (Octavia Scout 2.0 FSI, 2.0 TDI)»

    Этой весной компания «Skoda» выпустит на базе модели гольф-класса «Octavia» универсал повышенной проходимости, получивший в названии приставку «Scout». Новинка неплохо подготовлена для легкого бездорожья: по клиренсу она сравнима с «асфальтовыми» джипами, кузов по периметру одет в латы из некрашеного пластика, а главное — машина снабжена полным приводом.

    9 27 декабря 2007

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о