Тест-драйвы

Спортейдж краш тест – Kia Seltos в краш-тестах ANCAP: слабая боковина, плохие подголовники и другие проблемы

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Sportage 2015

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер

Краш тест KIA Sportage (КИА Спортейдж) 3 поколения: видео обзор

На наших дорогах очень быстро завоевал популярность корейский паркетник Kia Sportage и его брат близнец Hyundai ix35. Попытаемся выяснить, на сколько безопасны эти автомобили для пассажиров и пешеходов. В России, обращать внимание на краш-тесты при выборе автомобиля еще не вошло в привычку. На мой взгляд это одна из самых важных характеристик, ведь аварии уносят десятки тысяч жизней.

Краш-тест EuroNCAP

EuroNCAP данная организация была создана в декабре 1996 году в Европе. В нее вошли сразу несколько ассоциаций из Швеции. Первые результаты были опубликованы в 1997 году, это была машина Volvo s40 которая набрала 4 звезды.

Сегодня тесты проводят по нескольким категориям:

  • Безопасность взрослых (водителя и пассажиров), это один из самых первых пунктов по которым начали проверять машины. Баллы присуждаются за столкновения с тремя видами препятствий это встречный удар, боковой удар и столб. Так же при краш-тесте стараются учитывать различную комплекцию людей и позы в которых они находятся. Дополнительно проводится тест по защите от хлыстовых травм.
  • Безопасность детей, данная оценка направлена на детей дошкольного возраста и тест проводится при использовании детских удерживающих устройств. Последние тесты выявили наиболее безопасную систему крепления ISOFIX.
  • Безопасность пешеходов. Пока не погиб ни один водитель при столкновении с пешеходом. Тест разработан для проверки травмоопасности таких частей автомобиля, как капот, лобовое стекло, крылья, бампер.
  • Активные системы безопасности. Оцениваются установленные на автомобиль дополнительные системы повышающие уровень общей безопасности. Сигнализатор не пристегнутых ремней, система курсовой устойчивости, система помощи при торможении, ABS и прочее.

Результаты краш-теста Киа Спортейдж 3 поколения и Хендай ix35

По результатам краш-теста который проводился в 2010 году, оба автомобиля набрали наивысшее количество звезд, это 5. А теперь более подробно:

  1. Безопасность водителя и взрослых пассажиров – Спортейдж набрал 33 балла это 93%. Показав низкую защиту грудной клетки при столкновении со столбом. Хендай же набрал 32 балла и 90%
  2. Защита детей здесь Киа набрал 42 балла и 86% а Хендай 43 балла и 88%
  3. Защита пешеходов. Спортейдж 3 поколения показал не очень хорошие результаты набрав всего 18 баллов и 49%. Hyundai ix35 держался лучше и получил 20 баллов и 50%.
  4. Системы безопасности наличие сигнализатора ремней у задних пассажиров у Киа дали ей дополнительный бал, итого 6 и 86 %. У Хендай 5 и 81%.

По результатам краш теста один из самых безопасных кроссоверов на рынке РФ

Выводы

Киа Спортейдж отлично показал себя в краш-тесте, это действительно современный и безопасный автомобиль. В зависимости от комплектации у него есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Надувные шторки безопасности. Датчик опрокидывания, активные подголовники. И одно из важнейших систем активной безопасности это система курсовой устойчивости и ABS. При выборе авто не экономьте на безопасности, возможно это кому то спасет жизнь. И не забывайте что дополнительные элементы тюнинга КИА Спортейдж 3, такие как обвесы из хрома, кенгурятник и  т.д. увеличивают количество и степень травм при столкновении с пешеходом. Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте скоростной режим.

видеоподборка испытаний автомобиля Kia Sportage

Kia Sportage — современный городской кроссовер средней ценовой категории. По итогам краш-тестов «Киа-Спортейдж» признан надёжным автомобилем, который демонстрирует высокие показатели динамики, а также защиты водителя и пассажиров.

Краш-тесты представленной на рынке модели Киа Спортейдж проводились во многих странах. Были получены различные результаты — в зависимости от условий столкновения.

Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при боковом ударе

На видео показано столкновение автомобиля со столбом. При боковом ударе видно, что жёсткость кузова ниже заявленной автопроизводителем. Прослеживается излом кузова при боковом ударе. Центральные стойки дверного проёма не имеют достаточной жёсткости, при столкновении происходят механические повреждения таких элементов кузова, как крыша, передняя стойка лобового стекла. Самый серьёзный минус заключается в том, что в момент удара манекен, а в реальной жизни — человек, независимо от подушек безопасности, получает повреждения головы, которые могут привести к травме шейных позвонков.

Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при лобовом столкновении

Этот краш-тест наглядно показывает, что кузов автомобиля достаточно устойчив при лобовом столкновении. При ударе в лоб, на скорости 60–70 км/ч, основная силовая часть кузова хорошо противостоит деформации. Со всех ракурсов видно, что основные повреждения идут на моторный отсек. А вот пространство от моторного щита до задней части автомобиля искажению не подверглось. Торпеда автомобиля не сдвигается с места, а подушки безопасности не дают водителю и пассажиру получить повреждения различной степени тяжести. Лобовое стекло также испытание выдержало. Отсюда можно сделать вывод, что при лобовых столкновениях, которые и случаются чаще всего, автомобиль достаточно безопасен.

Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» в городских условиях

Благодаря краш-тесту были установлены очень высокие показатели устойчивости и жёсткости кузова «Киа-Спортейдж». Видео демонстрирует столкновения, характерные для городских потоков движения, в которых происходят лёгкие аварии на скоростях около 15 км/ч. При ударе передней частью автомобиля самые серьёзные повреждения получают такие детали, как капот и бампер. При этом телевизор и фары имеют достаточную жёсткость. А при ударе в заднюю часть авто были зафиксированы только повреждения лакокрасочного покрытия бампера. Нарушение геометрии кузова выявлено не было.

Автомобиль действительно достаточно безопасен, как и было заявлено производителем. Можно смело рассматривать его приобретение. Но за рулём «Киа-Спортейдж», как и за рулём любого другого авто, нужно быть аккуратным, соблюдать ПДД и избегать аварий.

Kia Seltos в краш-тестах ANCAP: слабая боковина, плохие подголовники и другие проблемы

В начале следующего года на российский рынок выйдет новый относительно доступный кроссовер Kia Seltos. Интересно как у него с безопасностью? Версия для рынков Австралии и Новой Зеландии прошла типовые краш-тесты в лаборатории ANCAP.

Независимая организация ANCAP – это австралийско-новозеландское крыло Euro NCAP, и программа испытаний здесь в части краш-тестов полностью повторяет европейскую (по состоянию на конец этого года). В списке последних новинок, разбитых ANCAP, наше внимание привлёк Kia Seltos, ведь он в независимых испытаниях ещё не участвовал, а интерес к этой машине в нашей стране огромный.

Итак, не будем томить: Seltos получил пять звёзд итогового рейтинга, и большая заслуга в этом хорошо работающей системы автоматического аварийного торможения (AEB), которая в Австралии и Новой Зеландии входит в базовую комплектацию этого кроссовера вместе с шестью подушками безопасности.

Увы, при хорошей общей оценке натурные краш-тесты выявили несколько досадных недочётов «корейца». Так, при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным смещением, защита правой ноги водителя была оценена как слабая (коричневый уровень опасности) из-за сильной деформации кузова в районе педали акселератора и риска получения тяжёлых травм и увечий. В этом же тесте на шее манекена, имитировавшего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, датчики зафиксировали критический красный уровень нагрузок – перелом гарантирован.

При фронтальном ударе на скорости 50 км/ч о бетонную стену выявлено подныривание взрослого пассажира пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг) на заднем сиденье, из-за чего оценка области таза оказалась неудовлетворительной – красный, смертельный уровень опасности.

Боковой удар о столб выявил пограничный оранжевый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, означающий риск получения ушибов и переломов.

Наконец, геометрическая оценка задних подголовников оказалась неудовлетворительной – красный уровень опасности.

Не слишком ли много проблем для пяти звёзд? Политика всех NCAP-комитетов сейчас такова, что приоритет отдаётся системам активной, а не пассивной безопасности, но это не мешает нам тщательно всматриваться в протоколы испытаний и делать свои выводы.

Kia Optima и Sportage получили «пятерки» за краш-тест EuroNCAP ~ VIVAUTO.RU

Седан и кроссовер нового поколения показали хорошие результаты в ходе проверки на безопасность


Kia Sportage в ходе краш-теста
EuroNCAP
Бизнес-седан Kia Optima и кроссовер Kia Sportage нового поколения прошли испытания на безопасность по методике независимой европейской организации EuroNCAP. Обе модели получили по итогам краш-тестов максимальную оценку «пять звезд».

Kia Optima

Седан Optima набрал 89 баллов из ста возможных за защиту взрослых пассажиров, 86 баллов за защиту детей и 67 баллов за безопасность для пешеходов в случае столкновения.

Эксперты EuroNCAP оценили высокую степень защиты всех пассажиров Kia Optima, вне зависимости от возраста, комплекции и места в салоне, как при фронтальном краш-тесте со смещением, так и в испытаниях на боковой удар о барьер. Замечание было сделано лишь за недостаточную защиту шей пассажиров и водителя от хлыстовых травм при столкновении сзади.

Сравнительная низкая оценка за безопасность для пешеходов объясняется травмоопасной конструкцией боковых и передних краев капота над фарами головного света. При наезде на пешехода эти части кузова могут нанести ему серьезные повреждения в районе таза. Кроме того, передние стойки кузова и зона примыкания капота к лобовому стеклу опасны для головы пешехода.


Краш-тест Kia Optima

Хотя специалисты отметили, что система автономного экстренного торможения Kia Optima оснащена функцией распознавания пешеходов, на оценку это не повлияло. Наличие подобных систем будет учитываться в ходе краш-тестов только начиная с 2016 года.

Что касается систем активной безопасности, Kia Optima получила за них 71 балл из 100 возможных. В базовое оснащение модели входит обязательная с точки зрения EuroNCAP система стабилизации. Функция ограничения скорости движения, система предупреждения о пересечении линии разметки и система автоматического экстренного торможения предлагаются для седана в качестве опций.

Kia Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage был оценен на 90 баллов за безопасность пассажиров, на 83 балла — за безопасность детей в салоне и на 66 баллов – за безопасность для пешеходов.

Защита пассажиров передних сидений модели от хлыстовых травм оказалась значительно лучше, чем у седана, но к конфигурации задних сидений претензии у специалистов остались теми же. Кроме того, силы, действующие на шею трехлетнего ребенка, сидящего в установленном по центру заднего сиденья детском кресле, оказались чрезмерными при движении вперед в результате фронтального столкновения.

За системы безопасности автомобиль получил те же 71 балл, что и Optima.


Краш-тест Kia Sportage

Kia отмечает, что высокие оценки по итогам краш-тестов седану и кроссоверу обеспечила новая силовая структура кузова из высокопрочной стали. В составе кузова Kia Optima ее содержание достигает 50 процентов, а у Sportage – 51 процент. В результате жесткость кузова Optima на кручение возросла на 50% процентов по сравнению с предшественником, а масса снизилась на 8,6 килограмма. Кроссовер предлагает на 39% улучшенную жесткость на кручение.

Продажи новых Kia Optima и Kia Sportage в России будут запущены весной 2016 года.

Похожие новости

Краш тесты КИА СПОРТЕЙДЖ 2011-2016 сборник, ВИДЕО

Сборник видео краш тестов КИА СПОРТЕЙДЖ 2011-2016. Краш тесты проводили наиболее авторитетные организации, такие как IIHS, NHTSA, EuroNCAP.
Стоит отметить, что EuroNCAP произвел испытания обновленного в Европе KIA SPORTAGE 2015, которое получило максимальные пять баллов.

#1 EuroNCAP, 2010 год (фронтальный удар 40 % перекрытие, боковой удар, удар в столб). Спортейдж получил пять звезд, на данный момент именно он продается в России.

EuroNCAP KIA SPORTAGE 2010

#2 EuroNCAP, 2015 год (фронтальный удар 40 % перекрытие, полное перекрытие). Новый Спортейдж в Европе, оценка 5 звезд, показатели безопасности немного улучшились по сравнению с 2010 годом.

EuroNCAP KIA SPORTAGE 2015

#3 NTHSA, 2012 год (фронтальный удар полное перекрытие, боковой удар). Оценки за фронтальный и боковой удары 5 звезд, возможность переворота 4 звезды.

NHTSA KIA SPORTAGE 2012

#4 IIHS, 2013 год (фронтальный удар с малым перекрытием). IIHS считает, что KIA SPORTAGE и HYUNDAI TUCSON один и тот же автомобиль. Оценка при ударе с малым перекрытием низкая.

IIHS KIA SPORTAGE 2013

#5 Cesvimap — страховой тест при скорости 16 км/ч.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Рейтинг безопасности автомобилей Kia Sportage и подробные результаты краш-тестов

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля
Kia Sportage

Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием автомобиля
Kia Sportage

 

2011- 2013

Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля
Kia Sportage

 

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно к списку моделей

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о