Тест-драйвы

Танки онлайн тестовый сервер без инвайт кода – Как зайти на тестовый сервер через клиент? / Вопросы и ответы / Tanki Online

Как зайти на тестовый сервер через клиент? / Вопросы и ответы / Tanki Online

Вообще клиент предназначен для игры на основных серверах. «Научить» клиент заходить на тестовый можно, но это может показаться не совсем тривиальной задачей.


Необходимо зайти в папку, куда установлен клиент (например, D:\Tanki Online), там найти папку META-INF, из неё перейти в папку AIR. Там есть файл с именем application.xml, в котором можно задать параметры для загрузчика. Скопируйте этот файл куда-нибудь, чтобы не потерять изначальное содержимое при изменении. Затем откройте этот файл (разумеется, исходный, а не скопированный) в Блокноте.

Найдите там примерно такую строку:

<content>StandaloneLoader-2.0.swf?prelauncher=http://tankionline.com/Prelauncher.swf&amp;swf=http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf&amp;config=c1.eu.tankionline.com/config.xml&amp;resources=s.eu.tankionline.com&amp;balancer=http://tankionline.com/s/status.js&amp;prefix=main.c&amp;locale=ru</content>

Её нужно заменить на следующую строку:

<content>StandaloneLoader-2.0.swf?prelauncher=http://tankionline.com/Prelauncher.swf&amp;swf=http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf&amp;config=e2.tankionline.com/config.xml&amp;resources=s-test.tankionline.com&amp;balancer=http://test.tankionline.com/s/status.js&amp;prefix=makarov_test.e&amp;locale=ru&amp;test_server=true</content>


Выделенное красным – это номер тестового сервера (поменяйте на нужный вам)
Выделенное синим – возможно, что на тот момент, когда вы будете пытаться открыть тестовый сервер в клиенте, этот параметр должен будет выглядеть иначе и из-за этого загружаться ничего не будет. В таком случае вам надо перейти по этой ссылке, найти нужный фрагмент для нужного номера сервера, скопировать и вставить на указанное выше место. Выглядеть это может примерно так (красным на скриншоте подчеркнут тот кусочек текста, который надо скопировать)

После этого сохраняете файл и пробуете загрузиться.
Чтобы вернуться к первоначальному состоянию (когда клиент загружается на основные серверы), вам надо куда-нибудь убрать (или просто переименовать) ту версию файла application.xml, в которой прописывали параметры для тестового, и заменить её на исходный файл до изменения.

Tanki Online Moblie. Скоро тест

26.04.2018

Tanki Online Moblie. Скоро тест

Друзья!

Разработка мобильной версии «Танков Онлайн» подходит к этапу массового тестирования. А массовые тесты никогда не обходились без вас.

Стартовал сбор заявок на тест TO Mobile, который пройдёт во второй половине мая. В нём будут участвовать игроки с телефонами и планшетами на Android 4.4* и выше.

 

Чтобы заявиться на тест, нужно заполнить специальную форму. Попасть в неё можно, считав QR-код со своего девайса. Сделать это можно с помощью приложений типа QR Reader или камеры смартфона.

Форму нужно обязательно заполнять прямо с вашего Android-устройства, иначе она не будет работать.

В форме нужно указать:

  • игровой ник;
  • возраст;
  • адрес электронной почты, привязанной к вашей учётной записи Android.

После старта теста мы начнём рассылать приглашения на собранные почты. В приглашении будет ссылка на скачивание приложения TO Mobile и инвайт-код.

ВАЖНО: повезёт поучаствовать в тесте далеко не всем. Приглашения будут рассылаться по мере необходимости для тестирования.

За участие в тесте предусмотрены небольшие поощрения:

  • наиграть 10 часов в мобильной версии TO и заполнить форму для фидбека — 5 контейнеров;
  • найти, корректно описать и сдать ошибку — 1 контейнер. Приз выдаётся за каждый баг, который будет принят в работу. Для получения приза нужно сдать ошибку первым.

Мобильная версия «Танков Онлайн» всё ближе, и любой из вас может помочь нам сделать её лучше. Заявляйтесь на тест, вдруг именно вам повезёт опробовать TO Mobile в числе первых!

* требование к минимальной версии Android не окончательное и может измениться до старта тестирования

Тестовый сервер — Tanki Online Wiki

На Новый 2012 год в игру была добавлена карта «Вокзал». При этом её создали за два года до этого (в 2010). После вывода карты на основные серверы был замечен баг: проп башни изнутри легко простреливался из пушки Шафт. Через два дня после открытия карты были приняты меры, и использование этого бага стало караться, а ещё через неделю баг был полностью исправлен.

В 2009-2010 годах существовала партия «КПТО» («Коммунистическая Партия Танков Онлайн»). Эта партия занималась разработкой различных программ для ТО.

В 2011 году разработчики решили устроить конкурс-гонку, в которой нужно было постоянно крутить башней. Для этого создавалась карта под названием «Карусель». Ею занималось особое объединение игроков — «КПТО» («Коммунистическая Партия Танков Онлайн»). Предполагалось, что на карте нельзя будет пользоваться припасами (ни покупными, ни падающими с неба). Партия развалилась и карта так и не была выпущена. Стоит отметить, что карту разрабатывал легендарный картодел Figishe.

Проект пушки Рикошет появился еще в 2009 году. Тогда его планировали назвать «Вулканом». Выстрелы пушки изначально не должны были отскакивать от поверхностей и были голубого цвета. Тогда Вулкан/Рикошет являлся пулемётом, но на стадии тестирования возникла идея отскакивающих шариков, что впоследствии переросло в полноценную пушку, ныне известную как Рикошет. Когда только начали тестировать корпус Хорнет, он состоял из пяти блоков: центральной части и четырёх боковых, каждая из которых находилась ниже по уровню к центральному блоку, и на каждом боковом блоке находились гусеницы. Затем Хорнет изменили до нынешнего состояния из-за слишком футуристического дизайна и сложностей, связанных с гравитацией и сцеплением с поверхностью. Появление в июне 2011 года пушки Шафт вызвало настоящий фурор среди танкистов. После релиза Шафт покупался со скоростью 3 шт. в секунду! Позже его характеристики отредактировали, ввели резисты. Но через день его изъяли, кристаллы вернули, описание поменяли. В первый день теста на тестовом сервере максимальный урон Шафта в прицельном режиме составлял 150 — 175 — 200 — 250 единиц (для M0 — М1 — М2 — M3 соответственно), на второй день — 200 — 225 — ~275 — 300.

Первый фильм про «Танки Онлайн» появился вместе с конкурсом «Экранизация сказки» в 2011 году. В нём использовались упорядоченные материалы из игры, был свой сюжет. Возможно, и до этого момента существовали короткометражные фильмы, но они не были так известны. Игрок FAK19 создал наиболее популярную серию фильмов — «B-mashina». Всего было снято четыре фильма. В дальнейшем FAK19 решил сделать ремейк «B-mashina» под названием «New Evil». Фильмы FAK19 наполнены большим количеством спецэффектов. Монтаж вёлся в программе «3D Studio Max». Канал на YouTube: MrFAK12

Первый голд в «Танках Онлайн» был номиналом в 1000 кристаллов. Изначально никто не знал о том, где и когда падал этот бонус. Первый голд упал на карте Кунгур, на фонде 700 кристаллов, взяла его танкистка с ником Noosya. Позднее золотые ящики стали падать почти на всех картах, но их номинал был урезан до 100 кристаллов. Сейчас точки выпадения золотого ящика есть на всех картах. В 2010 году была введена особая модификация самой слабой пушки Смоки под названием Смоки XT. Стоила эта модификация 3 950 кристаллов. Доступна для покупки она была ровно неделю. Смоки XT была лучше по всем параметрам, чем обычная Смоки М3. Предполагалось, что хороший игрок сможет окупить стоимость Смоки XT. В 2009 году разработчики решили создать такую пушку, которая могла наносить урон соперникам и при этом лечить танкистов из своей команды. Так появилась пушка Изида. Первая концепция Изиды только лечила и выглядела как трёхзубчатое нечто, своим видом напоминающее модели из игры «Half-Life». В дальнейшем её переделали в двузубчатую башню для танка. Также Изида позволяла лечить самого себя при стрельбе в пустоту. Эта способность была слишком сильной, и её убрали. В ноябре 2014 года был переработан визуальный эффект выстрела, а 16 февраля 2017 года пушка лишилась вампиризма. Во время бета-тестирования (май 2009 года) «Танки Онлайн» получили награду на Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2009) в номинации «Лучшая игра без издателя». Это говорит о том, что уже в фазе тестов игра заслужила признание в игровой индустрии.

В ноябре 2009 года «Танки Онлайн» попали в финал народного голосования «Премия Рунета» и заняли в нём 17-е место. Это при том, что игре было всего полгода.

Летом 2012 года в «Танках» проходила акция, приуроченная к проведению чемпионата Европы по футболу. Во время этой акции номинал золотых ящиков несколько раз увеличивался, и в итоге было подсчитано, что чуть менее чем за месяц игроки поймали голдов на 90 миллионов кристаллов — в условиях нынешней экономики это без малого миллиард кристаллов!

27 сентября 2012 года состоялась необычная битва под названием «Kasim vs Sun», в которой комьюнити-менеджер Максим Хусаинов и специалист техподдержки Ксения Игнатьева сражались друг против друга на «васпосмоках». Максим победил со счётом 22:19. Игроки могли поддержать Максима или Ксению, приобретя в гараже специальную краску стоимостью 100 кристаллов. Красок за Kasim было куплено 47 341, за Sun — 18 004, за обоих игроков сразу — 4 844, каждый купивший краску за Максима обогатился на 59 кристаллов.

Каждый год 31 октября «Танки» отмечают Хэллоуин. В 2012 году за время проведения акции специальная карта была создана 59 597 раз, а специальный золотой ящик выпал 12 008 раз. Не обошлось без интересных совпадений: 30 октября 2012 года в игре зарегистрировался танкист под номером 16 666 666, а твит о праздничном спецвыпуске видеоблога стал 666-м. В 2014 году на специальной хэллоуинской карте было 45 привидений. А в 2015 году за 31 октября танкисты провели в игре суммарно 196 лет и поймали 440 000 голдов, а хэллоуинская карта была создана 184 652 раз. Победитель конкурса на лучшего золотолова — игрок с ником Ti-To — поймал 195 ящиков и получил в награду ВикоГром XT.

В видеоблогах №22, 23 и 24 разработчики и помощники администрации задавали вопросы игрокам:

  • комьюнити-менеджер Юрий Мальцев: «Почему вы повторяете автоматические «жёлтые сообщения» в чате?»
  • комьюнити-менеджер Максим Хусаинов: «Что значат ники вида MecTb_3a_…?»
  • гейм-дизайнер Владимир Ковтун: «Чего вы больше всего ждёте от ребаланса?»
  • тестер serene_only: «Зачем собирать кристаллы на тестовом сервере
  • тестер Dj-Shadow: «Зачем при входе в битву спрашивать, выпадал ли голд?»
  • администратор GVA: «Зачем спрашивать, кто взял голд?»

В последнем в 2012 году выпуске видеоблога «Танки» провели церемонию TANKI AWARDS 2012 с Ксенией Игнатьевой в качестве ведущей:

  • Креатив года: ydzero с мультиком «персонажи 16-битных игр против мамонтошафта»
  • Конкурсмэн года: CAHKABAHKA
  • Битва года: Kasim vs Sun
  • Гуру года: NBAHbI4
  • Мем года: р***ланс
  • Карта года: 2042 (создана 2 350 000 раз)
  • Клан года: General Tanks
  • Клановый прорыв года: СНК
  • Тандем года: sahjkr & Polanskiy
  • Нагибатор года: Rendi.Orton
Первое упоминание о таинственном игроке Godmode_ON можно увидеть в выпуске видеоблога №61. Второй раз он появился в видеоблоге №64, а в видеоблоге №80 и вовсе попал в рубрику «Вопрос недели». Для уничтожения Godmode_ON тогда понадобилось 59 выстрелов Смоки, из которых 5 были критическими. Таким образом, учитывая актуальные на момент выхода видеоблога параметры Смоки и Мамонта, защита как минимум от Смоки в краске Godmode_ON составляла около 85%. В выпуске видеоблога №103 появился таинственный человек, который «собрал все мины на Тишине» — возможно, это был Godmode_ON? В вопросе недели №118 Godmode_ON проехал по дорожке из мин и подорвался лишь на 41-й — учитывая актуальные на момент выхода видеоблога параметры Мамонта, защита как минимум от мины в краске Godmode_ON составляла около 95%. В видеоблоге №130 Godmode_ON поймал золотой ящик на 5001 кристалл, хотя максимальный номинал первоапрельского голда был равен 5000 кристаллов. Следующее появление Godmode_ON произошло в вопросе недели №133, где его расстреливали сразу шесть танков. А в вопросе недели №146 Godmode_ON впервые использовал Хорнет, а не Мамонт. Кто же этот таинственный игрок? Косвенный ответ на этот вопрос находится в видеоблоге №145, где в профайле Николая Колотова написано «Не Godmode_ON». Намёк на обратное или просто шутка? Похоже, правду нам не узнать никогда…

На создание первой тестовой версии «Танков» ушло четыре с половиной месяца. Первый зарегистрированный в «Танках» игрок, не являющийся разработчиком — GlebNikitin. А самым-самым первым в игре зарегистрировался серверный программист «Альтернативы» Алексей Квиринг (arts80). Первой картой в «Танках» стал прототип Трибьюта.

К середине 2010 года в игре было зарегистрировано около 200 000 игроков. 19 декабря 2010 года была взята планка в миллион регистраций. 6 июня 2011 — регистрация под номером 3 миллиона (игрок с ником katyana). 4 января 2012 года — семимиллионная регистрация (игрок с ником stepan1234567891). 25 марта 2012 года — преодолён рубеж в 10 миллионов регистраций (игрок с ником lYonsl). На День танкиста 2012 был зарегистрирован аккаунт под номером 15 000 000 (игрок с ником adilov.amir). 5 февраля 2013 года — двадцатимиллионная регистрация (игрок с ником tolik755). Конец июля 2013 года — тридцатимиллионная регистрация (игрок с ником nadja8201).

В 43-м и 44-м выпусках видеоблога «засветился» играющий в «Танки» Никита Джигурда.

Игра «Танки Онлайн» наиболее популярна на родине — в России. Далее следуют Украина, Беларусь, Армения, Казахстан, Германия, Молдова, Грузия, США и Саудовская Аравия.

Самая популярная краска в игре — «Зелёный», затем «Праздник» и «Лесник». Тройка наиболее популярных пушек — это Рельса, Рикошет и Твинс. Из корпусов наибольшей популярностью пользуются Хорнет, Викинг и Васп.

Официальная группа «Танков Онлайн» ВКонтакте появилась в январе 2011 года. Однажды комьюнити-менеджер Максим Хусаинов пообещал искупаться в проруби, если число подписчиков в группе перевалит за 500 000. 27 сентября 2014 года эта отметка была пройдена, и на Новый год Максим выполнил своё обещание — первый видеоблог 2015 года он начал вести из проруби. Самой вместительной картой является Дюссельдорф (40 игроков), на Берлин могут зайти одновременно 36 игроков, на Тэмпл и Безумие — по 32. В свою очередь, Тэмпл является самой просторной картой, совсем чуть-чуть отстаёт Берлин, а Дюссельдорф замыкает тройку. Самыми маленькими картами являются Остров, Холм и Пинг-понг.

Летом 2014 года проходил чемпионат мира по футболу в Бразилии, и «Танки» не могли остаться в стороне от этого события. В акции «Футбольная лихорадка» игрокам предлагалось приобрести одну из 32 красок, символизировавших страны-участники чемпионата. Тем, кто купил краску за страну, вошедшую в тройку призёров, вернули до 50% кристаллов, потраченных на покупки в период проведения акции. Всего красок было куплено 555 502 штуки, из них за Россию — 111 тысяч (самая популярная краска), за ставшую чемпионом Германию — 38 007, за Аргентину — 17 641, за Нидерланды — 15 819, ну а наиболее редко покупалась краска Кот-Д’Ивуара — всего около 1000 штук. Призовыми по акции было роздано около 887 миллионов кристаллов.

В майской «ИГРЕ» 2013 года призом для тех, кто решит все загадки, была временная краска «Шторм» с защитой 15% от всех пушек. По итогам квеста краску заполучили 9636 танкистов.

Немного о названиях предметов: давным-давно Рельса называлась Fear Machine, Рикошет могли назвать Вулканом, Хорнет — Раптором, Викинг — Центурионом, а Молот — Магнумом. Что касается Вулкана, то гейм-дизайнер Семён Стрижак (известный как Орех) в шутку обещал, что «пулемёт никогда не будет назван Вулканом, иначе у меня вырастут два дополнительных пальца на руке». Кстати, Магнумом в итоге была названа пушка-артиллерия.

Режим наблюдателя (спектатор) в игре существовал далеко не с самого начала. А первым боем, транслируемым при помощи спектатора, стал четвертьфинал верхней сетки TOF Dream Team III между командами International и «Тяжело и Сложно».

Летом 2014 года команда «Танков Онлайн» побывала на игровой выставке gamescom в немецком городе Кёльн. В честь этого события в игру была ненадолго введена карта «Кёльн», на которой падали голды с удвоенным номиналом. В период проведения акции золотых ящиков выпало на 191 миллион кристаллов, а карту посетило около миллиона игроков.

Съёмки видеоблога ведутся обычно в среду, хотя подготовка сюжетов начинается намного раньше. Четверг и пятница уходят на монтаж видео.

На десяти картах в игре (Зона, Год 2042, Плато, Станция, Шум, Эспланада, Противостояние, Рио, Простор, Пустыня) есть ржавые остовы ТитаноЖиг — дань доребалансному фольклору игроков, согласно которому ТитаноЖига считалась самой нелепой и бесполезной комбинацией пушки и корпуса.

Днём рождения «Танков Онлайн» считается 4 июня 2009 года — дата старта открытого бета-тестирования. Первым игроком, достигшим максимального звания (на тот момент это был Маршал), стал легендарный T7000. В апреле 2010 года начал работу китайский сервер. А 16 апреля 2014 года «Танки Онлайн» были запущены в Бразилии. Первый генералиссимус в бразильской локали — игрок с ником limadj2, он достиг отметки 1 400 000 опыта 2 сентября 2014 года, потратив на прокачку около четырёх с половиной месяцев. В награду за своё скоростное прохождение limadj2 получил полностью микропрокачанные Викинг М3, Рикошет М3 и краску «Зевс». Основная статья:

Инвайт-коды на тестовый сервер Танки Онлайн

Замечательная браузерная игра Танки онлайн проводят закрытые тестирования новых функциональных возможностей каждый код. В 2019 году на закрытые тестовые сервера можно попасть получив инвайт-код. По заверениям разработчиков, они выдают ограниченное количество таких ключей, но на самом деле это не так. В этой статье мы рассмотрим как и где можно получить инвайт-коды для Танков Онлайн.

Что такое Тестовый сервер в Танках онлайн

В основном разработчики и специальные тестировщики работают в закрытом режиме тестирования. Данные люди выполняют специальные действия по определенным правилам которые позволяет находить баги или проверять новые фичи. Попасть на закрытые сервера можно при помощи специальных инвайт-кодов.

При работе, тестировщики выявляют новые функциональные возможности. Большинство багов так же приходится на геодату и скины для танков.

Физика играет немаловажную роль в балансе и самом процессе геймплея. Все это проверяется и тщательно модерируется создавая тикет-пакеты.

Способ получения инвайт-кода в 2019

Если вы хотите получить специальный код, то для этого есть инструкция которая позволит Вам стать одним из команды тестировщиков.

Проект marmok.ru на данный момент имеет 8 неиспользуемых инвайт-кодов в Танки Онлайн.

Мы можем выдать по одному каждому желающему если в комментариях к записи Вы напишите следующие данные:

  1. Опыт игры в Танки Онлайн
  2. Ваша почта куда выслать код.

Так же обязательным условием будет сделать репост этой статьи к себе на страницу. Репост должен быть виден на момент проверки модератором (1-2 недели). Если Вы сможете соблюсти все условия, мы выдадим такому человеку бесплатный инвайт-код.

Как зайти на тестовый сервер в Танках Онлайн

После получения приглашения, игрок должен иметь зарегистрированный аккаунт в проекте и следовать инструкции:

  1. Заходим на тестовый сервер: Ссылка
  2. Вводите полученный код в эту строку и нажимаете «Далее«:
    форма ввода инвайт-кодаформа ввода инвайт-кода
  3. После входа Вам придется зарегистрировать новый аккаунт (временный):
    регистрация на тестовый сервер танки онлайнрегистрация на тестовый сервер танки онлайн
  4. Далее дождитесь окончания загрузки и сразу попадете на сервер.

Как можно видеть, инструкция довольно простая и доступна каждому. Мы выдаем коды всем желающим если они действительно этого хотят.

Секретные коды тестового сервера

Каждый тестировщик знает, что существуют специальные коды которые позволяют облегчить процесс тестирования новых возможностей.

Для активации таких кодов нужно открыть чат и написать следующее:

  1. /addscore 100000 — добавляет очки опыта. (100000 равно получению звания «Маршал»).
  2. /addcry 500 — добавляет Вам 500 кристаллов (можно указать любое число).
  3. /godmode — код на бессмертие в Танках онлайн
  4. /addcare — бесконечные жизни

Тестовый сервер Танки Онлайн

Запись архивная и сохранена только для истории. Пост был написан давно, когда ещё все ждали выход ТО 2.0. Актуальная информация о тестовом сервере и как стать тестером.

Танки онлайн тестовый сервер Как обещают разработчики, скоро планируется выпуск новой версии игры – Танки Онлайн 2.0. Уже сейчас есть тестовый сервер, на котором проходит тестирование новой версии игры.

Стало интересно, что же будет в новой версии игры и как попасть на тестовый сервер. Решил разобраться и поискать информацию по этой теме. Поискал. Кое-что нашёл, решил поделиться. Всё что узнал про тестовый, описал ниже.

Тестовый сервер

На тестовый сервер я так и не смог ни разу попасть. Адрес тестового сервера танков онлайн http://test.tankionline.com/. При переходе всегда выдаёт ошибку. Зайти могут наверно только авторизированные тестеры, а других не пускает. В сети попадались упоминания о другом адресе v2.tankionline.com, но при переходе — ошибка.

Как я понял, чтобы получить приглашение на тестовый сервер танков онлайн, нужно заполнить и отправить анкету. Из вопросов формы можно сделать вывод, что если Вы не принимаете участие в обсуждениях на форуме, не пишите на feedback.tankionline.com, то ваши шансы получить приглашение на тестовый стремятся к нулю. В тестеры приглашают активных, а не просто любопытных игроков. Считаю это правильно.)

Следует понимать, что тестирование новой версии игры, это в первую очередь работа, а не просто забава. От вас должна быть польза. Готовы ли Вы тратить время на тестирование? Я например не готов, поэтому заявку не отправлял. Не искал и других путей попасть на тестовый сервер.

А заценить игру Танки Онлайн 2.0 можно уже сейчас! Для этого, разработчики создали интерактивные демонстрации игры Танки Онлайн 2.0, где каждый желающий сможет прокатиться на новых танках и пострелять из нового оружия, а также заценить две карты из новой версии Танков Онлайн, это карта «Арена» и «Крушение».

Ссылки на тестовый сервер этих карт удалены, так как серверов уже не существует, но можно посмотреть видео о том, как всё выглядело тогда.

Карта арена

Карта куршение

Сразу заметно, что графика в танков версии 2.0 лучше. Танки прорисованы детальней, добавлены эффекты от света (затемнение танка, в зависимости от освещённости). Карты также прорисованы детальней. Звуки от выстрелов тоже понравились больше, чем звуки первой версии.

Удачи в игре!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о