Тест-драйвы

Тест драйв бмв 320 – BMW 320d: долой предрассудки :: Тест-драйв :: BMW 3 серия F30-F35 :: RU BMW

Содержание

послушный сумасшедший :: Авто :: Дни.ру

В BMW прекрасно это понимают, и обновленная 3-я серия при внимательном изучении, больше похожа на новое поколение, чем на «рестайл». И это притом, что внешние изменения носят, скорее, косметический характер!

Впервые представленный в 2012 году, BMW 3-й серии F30 прошел давно ожидаемый поклонниками рестайлинг. Пары новых молдингов едва ли достаточно для «фэйслифта» в современных условиях жесткой конкуренции, особенно, если в списке противников такие совершенные автомобили, как Jaguar XE и Lexus IS. 

Такое впечатление, что кто-то очень влиятельный в компании воспротивился серьезным изменениям в дизайне. И с этим можно согласиться. Трешка – прекрасна. Причем, давно.

Владельцы «дорестайловой» версии без труда найдут отличия, а вот новичку разобраться без подсказки будет трудно. Итак, из серьезных изменений можно отметить фары с новым дизайном «ангельских глаз» и новые задние фонари. Для знатока это достаточно серьезно, но человек, мало знакомый с моделью, недоуменно пожмет плечами. Вы это серьезно насчет «похожа на новое поколение»? Да, серьезно.

Фото: BMW

Когда-то давно, когда первые BMW 3-й серии производства 80-х годов массово хлынули через границу в Россию, никто особенно не смотрел на состояние кузова. Слово «дизайн» только входило в обиход. О таких вещах никто не говорил. В сущности, всех интересовало только одно – круглы логотип на капоте. В свете этого, разговор между двумя «бмвшниками» неминуемо и быстро сворачивал в сторону двигателей. Тема двигателей была настолько острой, что некоторые владельцы категорически отказывались открывать капот даже перед гаишниками, особенно, те, кто мог позволить себе лишь скромный M10B16 объемом 1573 см3.

В свете этих разговоров логично предположить, что поколение становится новым, если в нем представлена новая линейка двигателей. Именно это и произошло на стадии рестайлинга. И в нем, наряду с новыми могучими флагманами, есть новый дизель с четырьмя цилиндрами под кодовым названием B47.

В далекой и непонятной когда-то Европе подход к выбору автомобиля был более рачительным всегда. Теперь, когда цены на топливо в России, несмотря на все экономические потери, упорно тянутся к отметке «1 евро», мы готовы перенимать у экономных европейцев их подход к жизни. В кризис скромность становится модным трендом.

Фото: BMWОтветом на новые веяния вполне может служить двигатель, установленный в MW 320d. Перестает ли 3-я серия быть с ним «могучим бимером»? Отнюдь нет. Для небольшой машины, 190 лошадиных сил четырехцилиндрового турбодизеля это очень и очень серьезно. В то же время, в автомобиле использовано все, что только известно на данный момент баварцам об экономии топлива. А это очень и очень много. Времена, когда лозунгом BMW вполне могло служить американское «No replacement for displacement», давно прошли. Экономичный турбодизель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач - раньше такие ухищрения могли прийти в голову лишь создателям минивэнов.

Заботе о кошельке клиента сопутствуют соображения повышения беопасности. Седан 3-й серии теперь продается с системой постоянного полного привода. При нормальных условиях момент распределяется так: 40% на переднюю ось, 60% на заднюю. Такое соотношение позволяет сохранить воспоминания о легендарном заднеприводном прошлом BMW, однако теперь до 100% момента в зависимости от ситуации может быть перераспределено на любую из двух осей, по велению динамической системы контроля устойчивости. Что и говорить, эта схема идеально соответствует реалиям «Страны Снежной королевы», в которой мы живем.

Фото: BMW

В дополнение к новому двигателю и полному приводу обновленный автомобиль получил некоторые изменения в подвеске, направленные на повышение жесткости. Их вы в полной мере сможете оценить, когда на подвеске с новыми настройками и колесах runflat свернете на боковую дорожку где-нибудь в Подмосковье. Туда, где асфальт последний раз перекладывали еще при СССР.

Салон 3-й серии изменениям, похоже, не подвергался. Вообще говоря, это традиционное место, в котором конкуренты могут с BMW потягаться, хотя Lexus IS, на мой субъективный взгляд, обладает интерьером со схожей философией.

Фото: BMW

Все дело в том, что BMW действительно придерживается определенной философии, создавая интерьеры своих автомобилей. И заключается она, опять же, на субъективный взгляд, в следующем. Они как бы говорят нам - если хочется роскоши, купите Mercedes-Benz. Если же вы человек с прогрессивным подходом к жизни, любитель продуктов Apple, спорта и минимализма в дизайне, вы – наш клиент. Отсюда проистекает такое большое количество людей, которые «не понимают салон BMW».

Однако у компании, естественно, есть свои представления о роскоши. Просто это совершенно другая стилистика по сравнению с Mercedes-Benz. Вместо дерева и монументального дизайна – спортивная легкость и яркие цвета. Особенно хорошо это видно по опциям М Спорт пакета. Предоставленный нам на теста автомобиль был окрашен в специальный синий цвет, доступный только в рамках пакета, и обут в 18-дюймовые низкопрофильные покрышки на специальных дисках. Кроме того, в пакет входят элементы оформления порогов, обивка потолка цвета «антрацит», спортивные сиденья с надежной боковой поддержкой и другие опции. Дополнительно к украшениям в автомобилей произведены настройки системы регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, по словам знатоков, существенно влияющие на управляемость.

Фото: BMW

Если вы застряли в пробке, вы найдете в оснащении BMW 320d множество гаджетов и сможете провести время с пользой. Пожалуй, по уровню развития интерфейса BMW сейчас если не первая в мире, то одна из первых. Организация доступа к меню и отдельные его составляющие, доступные при помощи 10-дюймового экрана, например профессиональная навигационная система, просто превосходны.

Кстати, нежелание немецких производителей позволять водителю использовать сенсорный экран ничего, кроме уважения, не вызывает. BMW мягко, но настойчиво желает оградить клиента от лишних эксцессов. Поэтому управление меню по-прежнему осуществляется при помощи джойстика на центральной консоли. И это один из самых продуманных органов управления в мире.

Фото: BMWНекоторые важные новшества интегрированы и в экстерьер автомобиля. В частности, новые светодиодные адаптивные фары выше всяких похвал. Они работают безупречно в любой ситуации, плавно и мягко меняя параметры освещения в зависимости от обстановки. Опять же, по субъективным ощущениям, фары прекрасно просвечивают дорогу приблизительно на 300 метров вперед, оставляя водителю прекрасный запас расстояния для реакции на что угодно.

Что касается динамики и управляемости на высокой скорости, в обновленной 3-й серии эти качества по-прежнему остаются в числе самых важных. По большому счету, при езде по городу вам будет абсолютно все равно, ездите вы на экономичном 320d или на великом и ужасном 340i. Оба автомобиля похожи, если так можно выразиться, на послушных сумасшедших. Иными словами, если вам нужно метаться между рядами с ювелирной точностью, BMW 3-й серии это ровно то, что надо. В конце концов, динамика это далеко не один только двигатель. А об особенностях подвески и ее прецизионных настройках мы уже говорили.

Фото: BMW

В дополнение, рядом с селектором переключения передач расположена группа управления режимами движения. Водитель может выбирать между Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +. Если с двумя последними все понятно, то Eco Pro, как нам показалось, создан не просто для экономии (которая, кстати, выходит). Похоже, в BMW просто решили подарить водителю еще один гаджет, позволяющий не скучать в пробках. Ведь это так забавно – смотреть, как машина учит вас водить, демонстрируя иконку с ботинком, предлагающим снизить мощь нажима на педаль акселератора. Важно здесь то, что для преодоления сопротивления машины не нужно ничего делать. Достаточно просто не смотреть на иконку с ботинком. Вы жмете на педаль так, как вам нужно в данный момент, и режим Eco Pro сам собой исчезает. И на сцене появляется тот самый «послушный сумасшедший», которого всегда ценили в BMW. Во все времена, включая наши дни.

dni.ru

Тест-драйв BMW 320d: Троеборец — Автоцентр.ua

Если бы существовали Олимпийские игры для автомобилей, то представители BMW всегда были бы в фаворитах. Новая, 3-я серия шестого поколения должна доказать это в обязательной и произвольной программах.

Если бы существовали Олимпийские игры для автомобилей, то представители BMW всегда были бы в фаворитах. Новая, 3-я серия шестого поколения должна доказать это в обязательной и произвольной программах.

BMW 320d

Одновременно с кардинальным изменением дизайна кузова и стилистики интерьера, а также с появлением новых систем компания продолжает оттачивать возможности своих моторов. Это хорошо видно на примере столь любимого нами 2,0-литрового турбодизельного двигателя. На протяжении многих лет мы наблюдаем его модернизацию – рост мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива под капотами BMW разных классов. И вновь встречаем этот агрегат в новой «троечке» BMW 320d.

Магия «тройки»

BMW 3 Series (Е90) 2004 г. (пятое поколение)

BMW 3 Series (F30) 2011 г. (шестое поколение)

BMW 3 Series (Е90) 2004 г. (пятое поколение)

Дебют в Украине – 2012 г.

Стоимость в Украине – от 31 050 (евро) грн.*

 

Три бензиновых мотора:
320i 2,0 (184 л. с.)
328i 2,0 (245 л. с.)
335i 3,0 (306 л. с.)

 

Три дизельных мотора:
316d 2,0 (116 л. с.)
318d 2,0 (143 л. с.)
320d 2,0 (184 л. с.)

Три возможные линии отделки:
Sport Line, Luxury Line и Modern Line

Три стандартных варианта настройки авто: ECO PRO, Comfort и Sport

В 2011 году BMW 3 Series (F30) сменил модель под индексом Е90, на которой после рестайлинга в 2008 году (на фото) и дебютировал 2,0-литровый турбодизель в 184 л. с. и 380 Нм.

Если вы видели, как выглядят концептуальные i8 Concept и Vision EfficientDynamics, то узнаете их по этим широченным ноздрям, доходящим до узких «злых» фар, которые вам тоже должны быть знакомы. Такое новое «лицо» сделало «тройку» агрессивнее предшественницы и визуально шире. Особенно ночью, когда в темноте загораются не только ангельские «глазки», но и «бровки». Вид довольно угрюмый и взрослый.

Альтернатива

Audi A4 2.0
Mercedes-Benz С 220 CDI

Audi A4 2.0 TDI (143 л. с.), АКП от 349 950 грн.*

Mercedes-Benz С 220 CDI (170 л. с.), АКП от 354 673 грн.*

* По курсу НБУ на 30.08.2012 г.

Наука об объемах

В плечах непривычно много места для «тройки». Возле передних кресел так просторно, что пользоваться регулировками очень удобно. Еще и для широких дверных карманов пространство осталось. Да и задние пассажиры коленями в спину не толкают. Хотя по тому, насколько ближе к голове находятся стойки кузова, понимаешь, что это не «пятерка». В общем, внизу автомобиль гораздо шире, чем в верхней части, в районе окон.
Не могу в очередной раз не отметить классную обзорность по зеркалам, но для лучшего контроля ситуации в нашем BMW 320d стоит пять камер.

В интерьере нет таких вычурных элементов, как хромированные окантовки дефлекторов, экранов и щитка приборов, серебристых кнопок и переключателей. Как нет и разнообразия ярких красок и различных цветов подсветки. Тут все строго и лаконично. Однако не спешите пенять на аскетичность. В новой «тройке» каждой мелочи уделено большое внимание. Здесь все подчинено определенной логике, и когда ее понимаешь, поражаешься, насколько все продуманно и естественно. Вот, к примеру, ряд из восьми «горячих» кнопок, каждой из которых можно присвоить свою функцию – запомнить точку для навигационной системы, любимую радиостанцию, запрограммировать набор определенного телефонного номера или переход в часто используемое меню.

Три стиля езды

2,0-литровый турбодизельный мотор на холостых и низких оборотах снаружи звучит жестко, а в салоне ощущается мелкая вибрация. Однако стоит его немного раскрутить, как звук становится ровным и тихим. Пропадает и дрожь. Он хочет, любит и умеет быстро ездить. Главное, понять и определиться в том, чего вы сами хотите. А уж подстроить под свое настроение BMW можно легко.

В экономичном режиме ECO PRO машина исправно оповещает о бонусных километрах, которые вы получаете при таком темпе езды. Климатическая установка работает по экономной программе. Под педалью газа нет напряженной связи. Мотор позволяет себе вальяжность, а КП не спешит переходить на пониженные передачи при плавном увеличении газа. В нормальном режиме Comfort все системы работают как обычно, электроника строго отслеживает заносы и скольжения, АКП не дает повода вообще напомнить о своей работе, плавно и незаметно перебирая передачи.

Но стоит резко придавить акселератор, и BMW 320d тут же стряхнет с себя оцепенение. А можно обострить езду, всего лишь переведя коробку в спортивный режим работы. Однако наибольшая прелесть этого режима – в возможности переключаться самостоятельно.
А стоит выбрать режим вождения Sport, как седан в любой момент демонстрирует готовность к быстрым прострелам. BMW 320d оперативно и естественно набирает скорость, легко совершает обгоны и опережения. Педаль газа становится максимально чуткой, в реакциях мотора появляется острота, а в откликах машины – легкость. Но и заднеприводный характер теперь чувствуется больше. И это доставляет особое удовольствие. Ведь шасси становится жестче, руль туже, а КП «включает спортсмена».

Теперь осталось только ограничить вмешательство системы стабилизации или вовсе ее отключить и реально получать удовольствие от управления заднеприводным авто. Ощущаешь малейшее движение кормы в сторону, машина – как продолжение тебя, откликается на руль и газ точно и мгновенно.

Каждую из трех программ можно настроить под себя. А уж память в ключе зафиксирует настройки. Но какой бы ни был выбран режим, сразу видно, что комфорту уделено особое внимание. Неровный и залатанный асфальт ходовая отрабатывает упруго и собранно. «Лежачих полицейских» энергоемкая подвеска позволяет преодолевать ходом. Даже если подталкивает и подкидывает, то упруго и тихо. И только ямы, выбоины и крупные поперечные трещины шины с технологией Runflat воспринимают с тяжелыми жесткими ударами. Это снижает общий комфорт. Особенно если такие дефекты идут чередой или на дуге поворота.
Подвеска хорошо борется с кренами. Но на высокой скорости заметна вертикальная раскачка на неровной дороге. Самое обидное, что на наших «хайвеях» тугой в спортивном режиме руль и упругая ходовая настолько информативны и прямолинейны, что непредсказуемые изгибы профиля дорог передаются слишком подробно. Автомобиль постоянно нужно подлавливать и подруливать. В комфортном и экономичном режимах качает сильнее, но часть неровностей просто теряется, когда баранка и подвеска «расслаблены».

Сзади новую «тройку» легко принять Помимо обычных машин BMW 3 Series доступен также в трех линиях отделки – Sport Line, Modern Line и, как наша, в Luxury Line.

Сзади новую «тройку» легко принять
за седан 5 Series. У них и оптика похожа, и эффектные ребра на бортах. Да и крупнее
3 Series стала.

Помимо обычных машин BMW 3 Series доступен также в трех линиях отделки – Sport Line, Modern Line и, как наша, в Luxury Line.

Дополнительные 20 литров конструкторы нашли и для багажника. Шины, дающие возможность передвигаться при проколах, позволили отказаться от запаски. Мы уже не раз убеждались в способности этого 2,0-литрового турбодизеля BMW одновременно быть экономичным и обеспечивать отличные динамические характеристики.

Дополнительные 20 литров конструкторы нашли и для багажника. Шины, дающие возможность передвигаться при проколах, позволили отказаться от запаски.

Мы уже не раз убеждались в способности этого 2,0-литрового турбодизеля BMW одновременно быть экономичным и обеспечивать отличные динамические характеристики.

Высшая оценка

Обязательную для авто премиум-сегмента программу новая «троечка» выполнила на «отлично». Каждая мелочь, каждая деталь – все сделано с высочайшим качеством, соответствующим взятой планке. Во всем чувствуются солидность и добротность. При этом нет кичливой роскоши. Уровень оснащения также на высоте. Все системы отлажены и работают настолько тонко, что нисколько не умаляют возможностей водителя и не снижают получаемого удовольствия. Самые прогрессивные системы безопасности тоже входят в обязательную программу BMW. Передовые технологии позволяют BMW 320d быть удобным, экономичным и в то же время интересным и азартным в управлении. Дух BMW сохранен и присутствует во всем.

Но и произвольная программа отработана на высоте. Как ехать пожелаете, так и машину настраивайте. Вот только за все надо платить. Но ведь и спортсменам-чемпионам, и тем, кто показывает высокие результаты, процесс достижения «золота» в спорте обходится недешево.

Еще по теме:

BMW 3-й Series: Шестое попадание
C момента появления в 1975 году BMW 3-й cерии разошелся тиражом в 12 миллионов, и это позволяет считать данную модель D-класса настолько значимой для компании, что с новым, шестым поколением баварцам нельзя было «промахнуться».

Резюме

Кузов и комфорт

Кузов стал на 93 мм длиннее, но более агрессивная внешность скрывает тот факт, что «троечка» «поправилась». Колесная база выросла на 50 мм. И это с благодарностью воспримут задние пассажиры, ведь на втором ряду ногам стало свободнее. Интерьер BMW 3 Series может показаться маловыразительным.

Силовой агрегат и динамика

Все авто оснащены такими элементами системы EfficientDynamics, как системы рекуперации энергии торможения и отключения двигателя при кратковременных остановках Auto Start/Stop, а также отключаемыми генератором и компрессором климат-контроля. Режим ECO PRO поддерживает стиль вождения с оптимальным расходом топлива, позволяя увеличить запас хода. Для улучшения устойчивости колею расширили на 37 мм спереди и на 47 мм сзади. На холостых и низких оборотах со стороны двигатель звучит жестко, а в салоне ощущается мелкая вибрация.

Финансы и оснащение

При выборе машины можно проявить индивидуальность. Помимо трех вариантов отделки, есть возможность заказать «обычную» машину и укомплектовать ее на свой вкус. Как опцию можно заказать самый «горячий» режим управления вождением – Sport+. Огромное количество опций подняло стоимость машины почти в два раза – с 35800 до 64802 евро.

BMW 320d

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4624/1811/1429

База, мм

2810

Колея передн./задн., мм

1543/1583

Клиренс, мм

140

Масса снаряженная/полная, кг

1505/1980

Объем багажника, л

480

Объем бака, л

57

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр., твин-турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1995

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

135(184)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

380/1750–2750

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

230

Разгон 0–100 км/ч, с

7,6

Расх. трасса–город, л/100 км

3,9–5,4

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, лет/км

12000

Стоимость ТО, грн.

1298

Мин. стоимость, грн.*

386 138

Стоим. тест. авто, грн.*

649 784

* По курсу НБУ на 30.08.2012 г.

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

BMW 320d: долой предрассудки :: Тест-драйв :: BMW 3 серия F30-F35 :: RU BMW

Дизельный BMW … Не так давно это словосочетание твердо ассоциировалось с неспешным, стилем езды, а выбор именно таких автомобилей был обусловлен стремлением владельцев сэкономить на топливе. Но время не стоит на месте и с появлением технологии BMW TwinPower Turbo дизельные моторы БМВ «объезжают» многих бензиновых собратьев, не говоря уже про одноклассников на «тяжелом» топливе. Испытать именно такой автомобиль мы и решили в ходе очередного тест-драйва.

BMW 320d: долой предрассудки

Для теста нам удалось заполучить BMW 320d xDrive в кузове F30, в движение который приводит 184-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель , обеспечивающий крутящий момент в 380 Нм и работающий в паре с восьмидиапазонным автоматом ZF и системой полного привода. Подробно рассказывать о внешности этого автомобиля, пожалуй, излишне. Практически сразу после своего дебюта в 2012 году, шестое поколение BMW 3 Серии нашло свою аудиторию среди ценителей баварского бренда.

BMW 320d: долой предрассудки

Модель моментально приобрела популярность. Это объясняется тем, что в эту «тройку» немцы заложили продолжение традиций дизайна с характерными чертами бренда БМВ. Рассматривая тестируемый автомобиль с близкого расстояния, в глаза бросается ярко выраженная спортивная элегантность кузовных линий, которая в свою очередь придает внешности автомобиля динамичность. Недаром шестое поколение BMW 3 Серии считается самой продаваемой моделью баварского бренда.

BMW 320d: долой предрассудки

Светлый кожаный салон тестируемого BMW 320d xDrive был словно логическим продолжением его внешности. Расположившись на водительском месте чувство спортивной направленности автомобиля многократно усиливается. Характерная «БМВ-шная» низкая посадка и знакомая эргономика пробуждали предвкушение чувства драйва еще задолго до запуска двигателя. Что касается оснащения салона, то на наш взгляд здесь все идеально – ничего лишнего, и каждый элемент имеет свой функционал. Вместе с тем, благодаря высокому качеству материалов и тщательно продуманной эргономики в интерьере «тройки» имеются все признаки премиальной принадлежности.

BMW 320d: долой предрассудки

Еще одна характерная «фишка» — это развернутая в сторону водителя центральная консоль, которая обеспечивает удобный доступ к элементам управления. В средней части центральной консоли удобно расположился контроллер iDrive, который словно сам ложится в руку, как водителя, так и переднего пассажира, подчеркивает тщательную проработку эргономики. Еще один элемент, который усиливает ощущение премиальности модели — расположенный отдельно монитор iDrive.

BMW 320d: долой предрассудки

Если описывать ощущения от нахождения внутри BMW 3 Серии в кузове F30 вкратце, то можно ограничиться буквально несколькими словами: классический вид и кокпит спорткара. Ну и само собой в список оснащения авто входят такие функции как система «Старт-Стоп», запуск двигателя с кнопки, подогрев передних кресел, биксеноновая оптика, датчики дождя, парктроник и еще ряд полезных вещей.

BMW 320d: долой предрассудки

На заднем ряду простора не так много как спереди, но два пассажира любой комплекции не будут испытывать дискомфорт даже при поездках на дальние расстояния. Если же сзади разместятся трое, то в дальних поездках им придется периодически меняться местами, в противном случае среднему пассажиру будет гарантировано чувство усталости. Багажник тестируемого автомобиля с его 480 литрами визуально выглядел вместительно, а если учесть, что спинка заднего ряда сидений складывается в пропорции 40/20/40, то при необходимости BMW 320d может быть довольно функциональным автомобилем.

BMW 320d: долой предрассудки

Изучив внешность и салон BMW 320d xDrive пришло время перейти к основной части нашего теста – непосредственно к езде. Влившись в плотный, несмотря на выходной день, поток автомобилей, в неспешном темпе направляемся в сторону загородной трассы, на которой планируем в полной мере проверить, на что способен современный дизельный БМВ. Но еще задолго до пересечения городской черты стало ясно — задора в BMW 320d xDrive хоть отбавляй. При старте на светофорах и разгонах при интенсивных перестроениях приятно ощущался характерный «вжим» в сидения, а сам автомобиль удивил практически молниеносной способностью разгоняться.

BMW 320d: долой предрассудки

За время передвижения по городу мы успели опробовать все три режима движения, самым оптимальным из которых для городского трафика, на наш взгляд является режим Comfort, хотя и в режиме EcoPro ездить в плотном потоке будет довольно комфортно. Что касается режима Sport, то молниеносные реакции на нажатие педали газа и более тугой руль не давали расслабиться ни на секунду.

BMW 320d: долой предрассудки

Выехав на загородную трассу выбираем режим Sport и интенсивно жмем на педаль акселератора. То, что происходит после этого, вряд ли получится описать словами. BMW 320d xDrive не просто едет – он низко летит! Такого результата от 2,0-литрового турбодизеля мы никак не ожидали! При этом работа автомата ZF оказалась настолько незаметной, что распознать моменты переключений получалось далеко не сразу. Еще один немаловажный момент на который хотелось бы обратить внимание и который уже можно смело отнести к пережиткам прошлого – это характерный шум работы дизельных моторов. Современные турбодизели BMW этим не «страдают».

BMW 320d: долой предрассудки

Далее были ускорения, интенсивные замедления, скоростное маневрирование – одним словом все те вещи, за которые ценятся автомобили БМВ. Ходовая продемонстрировала отличную энергоемкость, упругость и обеспечивала как неплохой комфорт, так и уверенное удерживание автомобиля на дороге.

BMW 320d: долой предрассудки

В итоге делаем однозначный вывод, что BMW 320d xDrive – обладает настоящим «БМВ-шным» характером, несмотря на литеру «D» в его названии. И скорее всего таким же поведением будут отличаться и «тройки» нового, седьмого поколения, старт продаж которых намечен на 5 сентября. К слову, в списке наших ближайших тест-драйвов одно из первых мест занимает как раз новый BMW 3 Серии…

Добавлено: 20.08.2015 17:07

www.rubmw.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о