Тест-драйвы

Тест драйв бмв х6 2019 – BMW X6 2019. 6 2019-2020: , , ,

Содержание

Видео нового БМВ Х6 2019 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Главная » Автомобили BMW » BMW X6 (G06)

BMW X6 (G06)
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв новой модели BMW X6 2019 на канале «Авторевю»

Видео тест нового БМВ Х6 (G06) на канале авто.ру


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Видео обзор и тест БМВ Икс 6 в новом кузове на канале Drive.ru

Видео нового BMW X6 M50i xDrive 2020 от автопроизводителя

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q8, BMW X6, Infiniti QX70, Maserati Levante, Mercedes GLE Coupe, Porsche Cayenne Coupe

roadres.com

Новый BMW X6 с памятью на последние 50 м пути: это как? — журнал За рулем

Таких опций еще ни у кого нет, даже в премиум-сегменте. Хрустальный селектор автомата — прикольная фишка, но не более того. А вот обогрев подлокотников или память пройденного пути — это уже заявка! Последняя функция позволяет машине в режиме автопилота вернуться задним ходом по своим же следам на расстояние до 50 метров.

Третье поколение BMW Х6 выпускается в США, а в Европе продается очень скромными тиражами. Тем не менее баварцы решили справить его премьеру у себя на родине. Может, и зря: «ха-шесть» вызывает интерес разве что у наших соотечественников да вездесущих китайцев.

Честно говоря, наследник родоначальника сегмента купе-кроссоверов не сильно впечатлил. Внешность — без откровений. Отдельного упоминания заслуживает разве что опционная подсветка фирменных ноздрей радиаторной решетки — прежде баварцы подобной вещи не предлагали.

Материалы по теме

Как водится, длина кузова увеличилась (+ 26 мм) и теперь составляет 4935 мм. В плечах Х6 стал шире на 15 мм. С шириной 2004 мм он обскакал флагманскую «семерку»! А вот высота кузова сократилась на 6 мм (1696 мм). Так что на заднем ряду как не было особого простора, так и нет — моя голова находится в опасной близости от потолка.
Как и раньше, Х6 базируется на платформе модели Х5. От него он унаследовал переднюю двухрычажку и заднюю многорычажку. В базе идут привычные пружины, но за доплату впервые можно будет получить пневмоподвеску на обеих осях, с которой ездовой комфорт выходит на недостижимый прежде уровень. Кроме того, за доплату теперь предлагается полноуправляемое шасси, а также активный задний стабилизатор.

Кроме того, потенциальный покупатель может выбрать внедорожный пакет (с расширенной защитой днища и задней блокировкой) или М-пакет (он подразумевает более жесткую подвеску, электронно-управляемый спортивный задний дифференциал, иной обвес кузова и «голосистую» выхлопную систему).

Всего будет четыре варианта двигателей. Дизельные 3-литровые «шестерки» развивают 265 (в России мощность базового дизеля снижена до 249 л.с.) или 400 «лошадей». Бензиновые моторы представлены 3-литровой 340-сильной «турбошестеркой» и 4,4-литровой «турбовосьмеркой» отдачей 530 л.с. С последним Х6 способен разменять вторую сотню всего через 4,3 с после старта — суперкаровский показатель.


Материалы по теме

В салоне — знакомая по «икс-пятому» обстановка. Здесь точно такая же передняя панель с 12,3-дюймовым экраном мультимедиасистемы. Сама мультимедийка получила операционную систему OS 7.0 c управлением жестами и голосом, а также возможностью обновления через облако. Уже в базовом оснащении идет виртуальная панель приборов, и она мне не понравилась (я не знаю никого, кому она бы пришлась по душе) — странно видеть «гуляющую» против часовой стрелку тахометра.

Неоправданно кичливо выглядит и хрустальный селектор автомата. Основная же претензия к нему — неудачное расположение кнопки P, заставляющее неестественно выворачивать руку. Странным показалось и отсутствие мягкого покрытия в кармашках — даже в Тигуане оно имеется. Но в остальном отделка очень даже хороша. Здесь BMW традиционно на высоте. Нет претензий и к оснащенности. Особо порадовало, что с включением обогрева сидений автоматически активируется обогрев подлокотников — прежде такого не было. Не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Само собой, в наличии имеется полуавтопилот, но это есть у каждого. А вот память на последние 50 метров пути — исключительно у BMW. Только представьте: заехали вы ночью по горной тропе наверх, а развернуться негде. Включаете заднюю передачу, и машина сама вырулит по своим следам обратно — настоящая находка для неопытных водителей!

www.zr.ru

BMW X6 2019-2020 — фото и цена в России, комплектация и характеристики модели БМВ Х6

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geely
        Geely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

обзор обновлений и характеристик модели

BMW X1 (БМВ Х1) — самый маленький кроссовер баварской компании, который выпускается с октября 2009 года. В конце апреля 2019 года немецкая компания BMW представила рестайлинговую версию второго поколения модели дебютировавшего в 2015 году (получил индекс «F48»). Стоит отметить, что к данному обновлению производитель подошел комплексно, модернизировав не только внешность экстерьера и интерьера автомобиля, но и линейку силовых агрегатов, коробки передач и существенно расширил список доступного оборудования. Кроме того для покупателей новинки будет предложено четыре заряженных версии авто: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport, с улучшенными характеристиками и иным оформлением экстерьера и интерьера.

Внешний вид BMW X1 2019-2020

Создавая новый облик самого маленького паркетника в модельном ряду баварской компании, дизайнеры постарались сохранить фирменный стиль модели и при этом сделать ее экстерьер еще привлекательней. Передняя часть кузова щеголяет новой более выразительной оптикой головного света с подправленной графикой, в дорогих модификациях будут применяться адаптивные светодиодные фары, массивным бампером с усовершенствованной пластикой, нижнюю часть которого украсили широким воздухозаборником и оригинальными блоками противотуманок. Заслуживает внимания и увеличившаяся в размерах фальшрадиаторная решетка с более крупными и выразительными фирменными ноздрями.

BMW X1
BMW X1

Боковая часть кузова хоть и не получила существенных изменений, профиль нового кроссовера выглядит более динамично, благодаря применению уменьшения размеров капота, изменению наклона заднего ветрового стекла и подоконной линии. За дополнительную плату зеркала заднего вида и ручки дверей можно будет оснастить подсветкой, проекцирующей индекс модели (Х-проекция), которая будет срабатывать при отключении охранной системы автомобиля (проекция выводится на асфальт возле дверей и за дверной ручкой). В базовых комплектациях авто будет комплектоваться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В качестве дополнительной опции покупателям будут предложены 18-дюймовые (Style 578 и 579) и 19-дюймовые катки (Style 580 и 816M).

Незначительно изменилась и корма автомобиля. Из новшеств здесь можно выделить изменившийся дизайн плафонов габаритных фонарей и рисунок прожекторов в основных блоках фар. Также стоит отметить незначительное изменение пластики бампера с «фартуком», окрашенным в цвет кузова и увеличившимся диаметром декоративных накладок выхлопной системы – до 90 мм (на дорестайлинговой версии 70 мм). Внешний вид выхлопной системы будет отличаться в зависимости от выбранного мотора: на авто с трехцилиндровыми агрегатами установят одну трубу, с четырехцилиндровыми — две.

BMW X1BMW X1

Палитра кузовных эмалей после рестайлинга пополнится тремя новыми оттенками — Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic и BMW IndividualStorm Bay metallic.

Салон

Изменения внутри машины носят лишь косметический характер и призваны обеспечить более комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле. Основным отличием от предшественника стало применение сенсорного 6.5-дюймового экрана с обновленным интерфейсом информационно-развлекательной системы iDrive начиная с базовой комплектации (за доплату авто оснастят дисплеем диагональю 8.8 или 10.2 дюймов) и применение нового селектора переключения передач, выполненного в виде джойстика, вместо классического рычага КПП. Также можно отметить появление новых вариантов отделки — контрастной строчки на передней панели, ковриков с цветной окантовкой, отделка сидений кожей Sensatec. В большинстве комплектаций информация о состоянии автомобиля будет выводиться на стандартную 2,7-дюймовую панель приборов TFT Info Display, а вот для топовых модификаций предусмотрен более функциональный 5,7-дюймовый щиток приборов с технологией Black Panel. Кроме того, рестайлинговая версия BMW X1 сможет похвастаться спортивными креслами переднего ряда с электроприводом регулировок и комфортабельным диваном второго ряда с продольной регулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм).

Список доступного оборудования:

  • динамический круиз-контроль
  • датчики дождя, света
  • передние и боковые подушки безопасности
  • двухзонный климат-контроль
  • адаптивная оптика
  • автоматический ассистент парковки
  • система помощи при старте
  • система «старт/стоп»
  • электропривод багажника с функцией бесконтактного открытия
  • проекционный дисплей BMW выводящий важную информацию в поле зрения водителя
  • аудиосистема «Harman/Kardon» на 12 динамиков (в стоке 7)
  • противоугонная система
  • системы безопасности предупреждающие о выезде за пределы полосы, возможном столкновении
  • система автоматического экстренного торможения и многое другое.

На старте продаж Х1 будет доступен с традиционной пятиместной конфигурацией салона, со временем должна появиться семиместная версия авто с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений, которая будет доступна только на рынках США, Китая и России. Багажник в штатном состоянии способен вместить в себя до 505 литров багажа, если сложить второй ряд сидений его объем увеличится до 1550 литров.

Технические характеристики BMW X1 2019-2020

В основе модернизированного BMW X1, как и у дорестайлинговой версии авто лежит переднеприводная платформа UKL1, благодаря чему габариты новинки практически не изменились. Компоновка подвески также не претерпела существенных изменений: спереди применены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. На обеих осях применяются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины. По желанию автомобиль можно будет оснастить спортивной заниженной подвеской и более производительными тормозами.

  • длина — 4447 мм (+8 мм)
  • ширина — 1821 мм
  • высота — 1598 мм
  • размер колесной базы — 2670 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 183 мм.

А вот линейка силовых агрегатов претерпела более существенных изменений. Во-первых, все моторы подогнали под строгие европейские экологические нормы EU6d / EU6d-temp. Во-вторых, снижено потребление топлива. К тому же новый X1 один обзавелся экономичным 116-сильным турбодизелем объемом 1.5 литра и мощной гибридной силовой установкой. Линейка силовых агрегатов модернизированного паркетника будет выглядеть следующим образом:

Бензиновые моторы:

  • 5-литровый трехцилиндровый мотор выдающий 140 л.с. при 220 Нм (Drive 18i)
  • 0-литровый четырехцилиндровый турбомотор развивающий мощность 192 л.с. (Drive 20i)
  • 231-сильный двухлитровый агрегат TwinPower Turbo (Drive 25i)

Дизельные двигатели:

  • 5-литровая турботройка выдающая 116 л.с. (Drive 16d), по заявлениям производителя средний расход данного агрегата составляет 4,2-4,4 литра
  • 0-литровый четырехцилиндровый тубодизель разной степени форсировки — 150- (Drive 18d), 190- (Drive 20d) и 231 л.с. (Drive 25d) с крутящим моментом 350, 400 Нм и 450 Нм. Самый мощный мотор позволяет разогнаться с 0 до 100 всего за 6.6 секунды, при этом средний расход топлива составит около 6 литров.

Гибридная силовая установка будет сочетать в себе трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра выдающий 125 л.с. при 220 Нм и 95-сильный электромотор, который будет устанавливаться на задней оси. Для обеспечения работоспособности электромотора предусмотрена литий-ионная батарея емкостью 9.7 кВт*ч, которая позволит проехать до 50 километров на электротяге (режим). Для работы гибридной установки предусмотрено три режима — Max eDrive (только электротяга), Auto eDrive (автоматический) и Save Battery (экономия заряда батареи). Средний расход гибридной версии авто (Drive 25e) составит около 2.0 литров на 100 км пройденного пути.

Сочетаться моторы будут с 6-ступенчатой механикой и 8-ми скоростной автоматической коробкой передач Steptronic. Также для данной модели предусмотрена полноприводная система xDrive, являющаяся собственной разработкой инженеров концерна BMW, которая в зависимости от ситуации обеспечивает непрерывное или переменное распределение крутящего момента между осями в соотношении 40:60 с помощью электронной многодисковой фрикционной муфты.

Старт продаж, цена

Появление обновленного BMW X1 в США и на рынках Европы ожидается в середине лета 2019-го. В страны СНГ новинку привезут ближе к осени текущего года, тогда же озвучат точную стоимость и доступные комплектации. По предварительным данным, покупка стоковой модификации рестайлинговой BMW X1 обойдется в 29500 евро, за максимальную комплектацию придется выложить около 45750 евро.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о