Тест-драйвы

Тест драйв jeep wrangler – Jeep Wrangler 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Jeep Wrangler 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Внедорожник Jeep Wrangler в новом поколении стал на удивление цивилизованным. А в многообразии его модификаций можно и запутаться. Автор «За рулем» протестировал две из них — Sahara и Rubicon.

Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.

Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.

Мультимедийный комплекс с 8,4‑дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обогрев руля и бесключевой доступ на каждой двери. А еще — система мониторинга мертвых зон, датчики света и дождя и даже обшитая кожей передняя панель. Подобное описание уместно в рекламном буклете дорогого бизнес-седана. Однако сегодня речь о внедорожнике Jeep Wrangler четвертого поколения. Визуально он до боли похож на предка, но изменений достаточно, чтобы избегать болезненного для производителя слова «рестайлинг».

Материалы по теме

Если после прочтения первого абзаца вы потянулись к валокордину и корвалолу — выдыхайте. Тренды и окультуривание не помешали Джипу остаться брутальнейшим «гряземесом». Даже больше! В основе нового Рэнглера — рама из высокопрочной стали: она стала жестче и на полцентнера легче. На алюминиевую диету сели двери и крылья, рамка лобового стекла и капот. Помимо борьбы с килограммами американцы допилили хардкорную трансмиссию Rock-Trac, увеличив передаточное отношение демультипликатора с 2,72 до 4,0. Впрочем, такая доступна не каждому Рэнглеру.

И здесь самое время заглянуть в конфи­гуратор. Чтобы вы не запутались в бесконечных версиях, объясню на пальцах. Wrangler бывает в трех вариантах исполнения — Sport, Sahara и Rubicon. Первый — самый доступный: минимум оснащения, строго черные крылья-фендеры, «гражданские» шины Bridgestone Dueler и трансмиссия Comand-Trac c двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. Sahara отличается лишь оснащением. А вот Рубикону полагается трансмиссия Rock-Trac c электронными блокировками межколесных дифференциалов, усиленные мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и зубастые шины BF Goodrich.

Интерьер гораздо приятнее, чем у машины прежнего поколения: качественные материалы и неплохая эргономика. Разрешение изображения с камеры заднего вида выше, чем на Grand Cherokee.

Интерьер гораздо приятнее, чем у машины прежнего поколения: качественные материалы и неплохая эргономика. Разрешение изображения с камеры заднего вида выше, чем на Grand Cherokee.


Между спидометром и тахометром — 7-дюймовый информационный дисплей.

Между спидометром и тахометром — 7-дюймовый информационный дисплей.


www.zr.ru

Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: это вам не УАЗик!

Помните, УАЗ пытался продвигать Patriot как «городской внедорожник»? В Jeep решили сделать тоже самое со своей иконой. Адаптация к городской среде с дальнейшим развитием и без того не имеющих аналогов на рынке серийных SUV внедорожных качеств Jeep Wrangler четвертого поколения. К чему в итоге привела Jeep эта, казалось бы, безнадежная погоня сразу за двумя зайцами?

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon.

 Цена: от 4 200 000 р. В продаже: с осени 2018 г.

В условиях прогрессирующей с каждым годом конкуренции на автомобильном рынке планеты обновлениями и фейслифтом существующих моделей уже никого не удивишь. Происходят они с периодичностью метронома: каждые 2–3 года. А исключения, к числу которых относилось, к примеру, предыдущее поколение Volvo XC90, продержавшееся на рынке без малого дюжину лет, — лишь подтверждают правило. В погоне за конкурентными преимуществами любые, подчас даже самые незначительные обновления в дизайне или технологиях автомобильные бренды пытаются выдать чуть ли не за смену поколений, а уж если в автомобиле меняется, скажем, двигатель или трансмиссия, тут и приставки all new, будьте уверены, не миновать. Страстью к подобным «тотальным» обновлениям особенно грешат азиатские и, в частности, корейские бренды, у которых едва ли не каждый второй рестайлинг появляется на рынке с магической приставкой all new. На деле глобальных обновлений уже существующих автомобилей с каждым годом все меньше. Развитие и внедрение технологий происходит куда медленнее, нежели того требуют законы рынка. Даже в рамках реальной смены поколений модели развиваются пошагово — за счет рестайлинга и замены нескольких узлов. Но исключения нет-нет да и случаются. Самым ярким таким исключением 2018 года по праву можно считать новый Jeep Wrangler. Не обновленный, а именно новый, абсолютно новый. Впрочем, кроме одной-единственной детали…

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Смена поколений культового американского внедорожника еще до его выхода на рынок преподносилась как тотальное обновление автомобиля. Более того, в FCA утверждали, что в новом Wrangler не окажется ни одной детали от предыдущей генерации. Верилось в подобное с большим трудом. И когда в конце лета новый Wrangler наконец доехал до России, отечественные знатоки марки долго и пристально изучали его, проверяя справедливость обещаний. Изучали, изучали, да и опровергли… отыскав-таки одну деталь, доставшуюся новому Wrangler без изменений в наследство от предшественника: длинная витая стальная антенна на кузове оказалась идентичной той, что стояла на предыдущем Wrangler. Но и только! Больше ни одного совпадения в узлах и деталях, сколько ни старались, найти не удалось! Так что же за зверь этот новый Jeep Wrangler, как никто другой в минувшем году заслуживший при смене поколений приставку all new?

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Актуальным маркетинговым девизом Jeep сегодня является слоган «Две среды обитания». Компания старается максимально интегрировать свои внедорожники в городские условия. И если кроссоверам эта «городская интеграция» дается более или менее легко, то брутальному Wrangler она, по идее, должна была «стать поперек горла». Однако не стала… При масштабном обновлении четвертого поколения культового покорителя бездорожья инженерам Jeep удалось остановиться в его городской адаптации как раз у той черты, за которой Wrangler мог начать терять свою несравненную прелесть тотального «проходимца». В итоге на выходе мы получили не только самый комфортный, но и самый проходимый Wrangler в истории модели: уникальный для последних лет пример «смертоносной расправы» одним выстрелом сразу над «двумя зайцами».

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Внешние замки по-прежнему надежно фиксируют длинный капот. Под расширителями колесных арок над поворотниками скрыты радары мониторинга слепых зон. Из-за специфики конструкции Wrangler устанавливать датчик в привычное место на бампере было бесполезно.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

До запасного колеса легко добраться, сняв защитный чехол с камеры с помощью отвертки Torx. Во избежание повреждения при этом камеры заднего вида она защищена металлической колбой.

Несмотря на абсолютную модернизацию модели, дизайнерам удалось максимально сохранить генетическое наследие и узнаваемость Wrangler. Поначалу даже удивляешься: что-же тут нового? Но «дьявол», как обычно, кроется в мелочах… И притягивающие взгляд детали вроде «бровей» светодиодных ходовых огней и указателей поворота на пластиковых расширителях колесных арок или опциональных светодиодных фар и задних LED контурных фонарей премиум класса — лишь видимая глазу «часть айсберга», которая, как известно составляет не более 10% от его общего объема.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Весь кузов Wrangler вплоть до дверных панелей и крыши полностью переработан. В базовой комплектации он предлагается с трехсекционной жесткой съемной крышей Freedom Top, с той лишь разницей, что на более городской версии Sahara она окрашена в цвет кузова, а у экстремально внедорожного Rubicon — черная. Обновленная крыша на 20% легче, чем у предыдущего поколения, соответственно, снимать и устанавливать обратно ее теперь намного легче. Помимо жесткой крыши, новый Wrangler можно прикрыть опциональным мягким верхом в версиях Sunrider (со складной верхней частью без застежек-молний и со съемными боковыми окнами) и Sky One-Touch — первой для модели мягкой крышей с электроприводом.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Вместе с фирменной, хоть и претерпевшей некоторые косметические коррективы радиаторной решеткой с семью вертикальными слотами Wrangler сохранил и «родовое» опрокидываемое вперед ветровое стекло, традиции которого восходят еще к самому первому Willys MA 1941 года. Правда, наклон самого лобового стекла, в сравнении с прошлым поколением Wrangler, был слегка оптимизирован c учетом аэродинамики, да и крепление заметно упростилось: число болтов сократилось до четырех, так что на то, чтобы опустить стекло, теперь уходит всего 5–6 минут. Процесс избавления от дверей также упростился за счет новыx петель со штифтами переменной длины. Сами двери стали легче, как и весь кузов, благодаря значительному увеличению количества деталей из алюминия и магниевых сплавов. При этом жесткость только увеличилась.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Как и снаружи, изменения в интерьере «четвертого» Wrangler направлены на повышение комфорта, улучшение функциональности, эргономики и качества материалов отделки с максимальным сохранением фирменной стилистики модели. Центральная консоль, не утратив своих классических форм, стала более стройной и рельефной. Эргономика доработана за счет усиления акцентов на основных органах управления и благодаря новой схеме расположения рычагов КП, раздатки и стояночного тормоза. Привычно круглые брутальные дефлекторы климатической системы получили премиальную хромированную окантовку. Впервые в своей истории Wrangler обзавелся кнопкой запуска двигателя с герметичной «рамкой» и получил украшенные стильной прострочкой более комфортные сиденья с регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Внутренние панели передних дверей обтянуты винилом, внешние подлокотники стали чуть длиннее. Новый опциональный 8,4‑дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play — самый большой для Wrangler — обеспечивает вывод более 100 информационных параметров, включая весьма полезную порой телеметрию работы автомобиля на бездорожье и весьма приятную навигацию. Впрочем, несмотря на однозначно более комфортный, современный и энергоемкий салон, интерьер Wrangler не утратил и своей брутальной функциональности. Так, к примеру, салон, как и прежде, — полностью моющийся: все внутренние электронные системы и входы максимально герметизированы, а для нового высокотехнологичного дисплея предусмотрен специальный резиновый экран. При желании Wrangler можно даже «керхером» изнутри помыть: в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Качество материалов отделки салона заметно выросло.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Передние кресла стали комфортнее, но боковая поддержка выражена лишь на спинках.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Помимо USB-разъемов, в салоне имеется еще пять AUX-порта для подключения внешних аксессуаров. Все входы защищены резиновыми заглушками.

Jeep Wrangler Unlimited RubiconJeep Wrangler Unlimited RubiconJeep Wrangler Unlimited Rubicon

 

Невзирая на появившийся налет городской интеллигентности, Wrangler получил и дальнейшее развитие своих легендарных внедорожных способностей. Глобально в основе его внедорожных качеств лежит все та же рамная конструкция кузова, что и прежде. Однако эффективность «проходимца янки» никогда не была на столь высоком уровне. В новом поколении внедорожные качества Rubicon дополнились бонусом в виде обновленной системы подключаемого полного привода Rock-Trac (комплектации Sport и Sahara предлагаются c более лайтовыми системами привода Command-Trac). В ее конструкцию входят двухступенчатая раздаточная коробка MP3022C OR с передаточным числом понижающей передачи 4,0:1, усиленные мосты Dana 44 нового поколения и дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на обоих мостах.

Jeep Wrangler Unlimited RubiconJeep Wrangler Unlimited Rubicon

Стильные и эргономичные селекторы — изюминка нового Wrangler.

Для пущей защиты на бездорожье наиболее важных узлов, включая топливный бак, раздаточную коробку и КП, под днищем Wrangler на усиленных кронштейнах установили четыре дополнительных пластины, а Rubicon дооснастили еще и стальными порогами. Проверенную пятирычажную схему подвески спереди и сзади оставили без изменений, но только схему. Характеристики ее работы, особенно у внедорожного Rubicon, стали куда более прогрессивными.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Работа подвески и геометрическая проходимость Rubicon достойны восхищения: даже при самых «безнадежных» вывешиваниях он умудряется дотягиваться «лапкой» до земли.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

 

Благодаря электроприводу отключения стабилизатора поперечной устойчивости Rubicon отличается улучшенной артикуляцией мостов и большей амплитудой вертикального перемещения колес. С рекордными даже по меркам тяжелых SUV ходами подвески заставить Wrangler болтать колесами в диагональном вывешивании теперь можно разве что на метровых изломах. Но при этом на асфальте он ведет себя неожиданно собранно, обеспечивая приличные комфорт и стабильность даже на достаточно высоких скоростях. Управляемость и обратная связь на руле также стали получше, чем у предыдущего поколения. Но главное, с новой генерацией вспомогательной электроники, особенно с развитием системы электронного контроля устойчивости, в дорожном режиме Wrangler теперь прощает водителю куда больше помарок, нежели предшественник, что особенно ощущается при пограничных в плане скорости и перегрузок скольжениях на скользком покрытии.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Место 3,6‑литрового «атмо­сферника» V6, оставшегося актуальным лишь для стран Африки и Ближнего Востока, под капотом Wrangler теперь занял чуть менее мощный (272 л. с. против 286), но не в пример более экономичный (9,1 л/100 км против 11,4) и отзывчивый 2‑литровый бензиновый турбомотор с моментом в 400 Нм (есть, правда, еще 2.2‑литровый турбодизель MultiJet II, но в Россию он поставляться не будет). В этом рядном турбомоторе в 4 цилиндра Jeep впервые объединил двухспиральный турбонагнетатель, систему рециркуляции отработавших газов с охладителем, центральную систему непосредственного впрыска топлива и независимый контур охлаждения впускаемого воздуха, дроссельной заслонки и турбонагнетателя. Подобное «нагромождение» технологий обеспечило улучшение динамических показателей параллельно со снижением расхода топлива.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Еще одним козырем, внесшим существенный вклад в общий прогресс в плане комфорта, приемистости и проходимости «четвертого» Wrangler, стала оптимизирующая картографию двигателя на бездорожье и улучшающая ламинарность реакций и динамику на асфальте новая 8‑ступенчатая АКП c электронным управлением и масляным аккумулятором впервые интегрированной в конструкцию модели системы «старт/стоп». Эта трансмиссия действительно идеально подходит новому Wrangler, внося неоценимый вклад в успех его, казалось бы, безнадежной погони за «двумя зайцами» — городским комфортом и культовой проходимостью.

Jeep Wrangler Unlimited RubiconJeep Wrangler Unlimited Rubicon

Внедоро­жная индикация весьма полезна.

Конечно, «городская адаптация» так и не превратила «четвертый» Wrangler в полноценного интеллигента, но это уже далеко не тот грубоватый ковбой, каким он был в предыдущем поколении.

Jeep Wrangler Unlimited RubiconJeep Wrangler Unlimited Rubicon

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Культовый статус Jeep Wrangler как наиболее брутального гражданского внедорожника планеты был предопределен уже самой историей его рождения.

В июле 1940 г. военное ведомство США разослало 135 ведущим производителям техники тендерное задание на создание нового легкого внедорожника, который был призван заменить в американской армии устаревшие армейские мотоциклы и автомобили Ford T 1930‑х гг. В числе обязательных требований значились: прямоугольная форма кузова, полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и максимальная общая масса в 590 кг. Удивительно, но и почти восемь десятилетий спустя большая часть этих характеристик присуща современному Wrangler, за исключением разве что веса. Впрочем, следует признать, что и тогда, в конце 1940‑го, в это ограничение по массе никто из участников тендера тоже не уложился.

Из почти полутора сотен компаний на приглашение военных откликнулись лишь три: Willys-Overland, American Bantam Car Manufacturing и Ford. Представив свои прототипы, все три автопроизводителя вскоре получили заказ на выпуск первой предсерийной партии из 70 автомобилей, которые уже в конце года поступили в части для испытаний. Победителя «в первом туре» выявить не удалось. Три модели были запущены в параллельное серийное производство, и уже к марту 1941‑го было построено по 1500 машин. В итоге симпатии американских военных склонились в пользу Willys-Overland, а большинство его конкурентов, сошедших с конвейеров Ford и Bantam, были «сосланы» за океан — в качестве помощи англичанам, а позже, с началом программы ленд-лиза, — и в СССР. Не миновала ленд-лизовская судьба и Jeep Willys, как вскоре стали называться автомобили Willys Overland моделей MA и MB. Так в огненных вихрях Второй мировой родились самые культовые внедорожники планеты, чье имя — Jeep вскоре и вовсе стало нарицательным.

Всего за время войны только на заводах Willys Overland было построено более 368 000 внедорожников, еще около 277 000 автомобилей собрали по лицензии Jeep на предприятиях Ford. В 1945‑м, вскоре после завершения войны, Jeep выпустил первую гражданскую версию своего внедорожника — CJ или Civilian Jeep. А четыре десятилетия спустя, в 1987 г., на арену мирового бездорожья вышел Wrangler. За три минувших десятилетия он пережил три модернизации. Однако нынешнее, всего лишь четвертое за 32 года, поколение Wrangler по масштабам обновлений не имеет аналогов в истории модели.

Jeep Wrangler Unlimited RubiconJeep Wrangler Unlimited Rubicon

Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4‑door

Габариты 4882x1894x1901 мм
База 3008 мм
Снаряженная масса 2109 кг
Клиренс 252 мм
Угол въезда/съезда/продольной проходимости 36°/31,4°/20,8°
Максимальная глубина брода 1270 см (на 8 км/ч
Объем багажника 548–1059 л
Объем топливного бака 81 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1995 см3, 272/5250 л. с./мин-1, 400/3000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод подключаемый полный Rock-Trac
Размер шин(передн./задн.) 255/75R17
Динамика 156 км/ч
Расход топлива 11,6/7,6/9,1 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Mercedes-Benz G-class, Toyota Land Cruiser 200
  • Заметный прогресс в плане комфорта, управляемости, устойчивости на дороге и экономичности, потрясающая работа подвески.
  • Незначительные «детские болезни», которые должны быть исправлены уже в первые месяцы производства, не самая лучшая шумоизоляция.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Вердикт

Как и любой новый автомобиль, Wrangler не лишен «детских болезней», неминуемых при столь масштабном обновлении модели. Но их, как насморк, в любом случае вылечат уже в первые полгода-год производства, а в остальном культовый американский внедорожник действительно стал на голову лучше своего предшественника.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Настоящий мужчина, как известно, должен в своей жизни сделать три вещи. Какую машину ему выбрать, чтобы выполнить поставленные популярным стереотипом задачи? Построить дом и посадить дерево где-нибудь в лесной глуши? — Wrangler справится с этим без труда! Воспитать сына, — После поездки на этом внедорожнике он никогда не задумается о покупке розового Mini. Обозреватель журнала «Движок» прокатился на автомобиле, который просто обязывает владельца становиться мужественнее.

Новая, уже четвертая генерация Jeep Wrangler идет по проторенному в течение десятилетий пути. Внедорожник остался последним из могикан, cохранив верность традициям: пропорции и ключевые дизайнерские элементы, характерные для предшественника. Из нового — иные фары, радиаторная решетка, бамперы, измененное расположение поворотников и противотуманок.

За правильную «дизайнерскую лень» разработчикам можно сказать только спасибо, ведь у нас остался тот самый Willys, но не в военной форме, а в модном спортивном прикиде, в «тимберлендах» и бейсболке «янкис».

Как показал отрицательный опыт нового Land Rover Discovery V и положительный нового Mercedes-Benz G-Сlass, квадратное должно оставаться квадратным, и тогда будет вам «гелендвагеновское» маркетинговое счастье.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Поскольку последний раз Wrangler менял поколение более десяти лет назад, особых сомнений в том, что салон машины радикально преобразится, не было. Теперь на интерьер реально можно засмотреться: нарядная фактура, качественные материалы и необычные решения, которые добавляют внедорожной атмосферы. А чтобы разобраться со всеми переключателями, придется потратить несколько минут, особенно с учетом необычной эргономики салона.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Именно необычной, а не неправильной. Например, расположение кнопок стеклоподъемников перед рычагом коробки передач обусловлено тем, что при желании двери… можно снять. Внедорожник, в принципе, можно полностью «раздеть», оставив почти голый «скелет» кузова. Помимо дверей удалить можно лобовое стекло и почти всю крышу с дверцами багажника — в общем, все легендарные «фишки» знаменитого Jeep, включая возможность помыть салон из шланга (даже экран защищен!), остались в целости.

В передних креслах удобно: хороший баланс в меру выраженного профиля и мягкости наполнителя. Странно на американской машине выглядят только рычажные регулировки кресел: образу простого и честного внедорожника с армейским прошлым это, конечно, соответствует, а вот с немалой ценой как-то не очень состыкуется.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

У Wrangler, как и раньше, два варианта исполнения — короткий 2D и длинный 4D. С последним, понятно, проблем для пассажиров нет: добротный складной диван с достаточным пространством. В классической двухдверной версии внедорожник стал просторнее за счет иного расположения осей: переднюю сместили на 38 мм вперед, заднюю — на 25 мм назад.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Несмотря на то что диванчик остался двухместным (зажат между арками задних колес), места для ног заметно прибавилось. Ну а из недостатков — минимум дополнительных благ и все то же отсутствие возможности сложить «галерку» по частям: при наличии поклажи Wrangler 2D становится не только двухдверным, но двухместным.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

У Jeep Wrangler 2D объем багажника всего 142 литра — для пары спортивных сумок. Если сложить диванчик, получится уже неплохо: 430 литров. При необходимости иметь полноценный грузопассажирский внедорожник придется рассматривать только удлиненную версию 4D — там уже 553 литра в номинале и более кубометра при трансформации дивана. Обещает Jeep привезти в Россию и новый пикап на базе «Вранглера» — Gladiator.

В целом легендарный «Вранглер» по технической части обновился далеко не на словах. Самое главное — напрашивающееся разделение двигателей по рынкам. Привычный нам «атмосферник» V6 3.6 пока доступен только на родине, в США, и на Ближнем Востоке, причем в варианте мягкого гибрида с мотор-генератором. Европейцы дополнительно получили два дизеля: итальянский 2.2-литровый (200 л. с.) и более мощный агрегат объемом 3,0 литра. А вот россиянам достался пока единственный бензиновый турбированный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 272 л. с.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Для сурового внедорожника усложнение конструкции за счет сложного и малообъемного турбомотора пока выглядит спорно, да и заявленную мощность для нашего рынка не мешало бы подправить до налоговых 249 л. с. Совмещен двигатель только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по заверениям производителя, специально адаптирована для езды по бездорожью. Ну и полный внедорожный арсенал, конечно, присутствует, причем самой проходимой версией является Rubicon: только для нее доступны межколесные блокировки.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Езду на Jeep Wrangler нужно четко разделять на две составляющее: внедорожную и асфальтовую. Так строго, потому что восприятие машины в каждом из этих двух миров — полярно противоположное. Нетрудно догадаться, что «Вранглер» — это нечто близкое к эталону с точки зрения «оффроада»: рама, неразрезные мосты Dana, внедорожные покрышки, подключаемый полный привод с межосевой блокировкой, понижающая передача и еще две межколесные блокировки системы Rock-Trac на версии Rubicon.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостеронаТест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Не сказать, что предложенная на тесте трасса предполагала какие-то совсем уж изощренные сложности, но суть нового Wrangler заключалась не в поиске пределов возможностей внедорожника, а в том, как он это делал. Скажем прямо: более комфортного перемещения по бездорожью придумать сложно. По существу, задача водителя — изредка дотрагиваться до педалей и направлять машину в нужную сторону, все остальное сделает электроника: Jeep сам удержит себя на середине подъема, а затем на понижающей передаче заползет на вершину без намека на пробуксовку. На нестабильных рыхлых поверхностях выручает дифференциал Trac-Loc, который оперативно обеспечивает распределение момента по осям. А для версии Rubicon, кажется, преград вообще не существует — тот может вылезти из самых злополучных мест.

Часть беспрецедентных внедорожных возможностей Wrangler — заслуга отличной геометрии короткобазной версии: угол въезда — 36,4 градуса, угол рампы — 25,8 градуса, угол съезда — 30,8 градуса, дорожный просвет — почти грузовые 251 мм, глубина преодолеваемого брода — 762 мм. У версии 4D способности чуть скромнее из-за длины базы.

А вот передвижение на Jeep Wrangler по обычным дорогам и трассам, особенно в трехдверной версии Rubicon, вызывает стойкое желание поскорее забраться поглубже обратно в болото, чтобы вновь почувствовать себя королем бездорожья. При такой эксплуатации Wrangler превращается в подобие огромного накачанного культуриста, у которого отобрали штангу и заставили учиться играть в шахматы.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Приличная парусность, условная информативность рулевого управления и внедорожная резина с соответствующей устойчивостью на асфальте не дадут водителю расслабиться ни на минуту. Правда, машина полностью отучает тормозить перед ямами и колдобинами: Jeep их не замечает. Хотите хорошей устойчивости и приличного поведения на асфальте? Лучше выбрать удлиненный Wrangler и дополнительный комплект дорожных шин.

Каков итог?

Оценить стоимость нового Jeep Wrangler практически невозможно. Это, в первую очередь, внедорожный фан-кар и шоу-стоппер, у которого к тому же не осталось прямых конкурентов, кроме идейно схожего «Гелендвагена» по цене, которая втрое выше. Рационально подходить к покупке «Вранглера» трудно: хорошие внедорожники можно найти дешевле на миллион, а иррациональный выбор «по любви» настоящей американской классики отодвигает ценовой фактор на второй план, сколько бы автомобиль ни стоил. И конечно, именно последний будет определяющим, ибо, однажды оказавшись за рулем этой машины, садиться за руль обычных внедорожников уже совершенно неинтересно.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

dvizhok.su

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon (видео)

В редакцию «Популярной механики» заехал Jeep Wrangler — один из самых проходимых (если не самый) серийных внедорожникоа в мире, да еще и в версии Rubicon с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.

Сергей Белоусов

Rubicon — красивый, крутой, желанный, очень дорогой внедорожник с большой буквы В. Он оснащен двухлитровой турбочетверкой мощностью 272 л.с. и 400 Нм и 8-ступенчатым «автоматом», а также электронной полноприводной муфтой и раздаточной коробкой с самым большим передаточным отношением в придачу.

Jeep теперь принадлежит концерну Fiat, который скоро станет совместным предприятием с Peugeot-Citroen, и кто знает, каким окажется следующий Wrangler… и будет ли он вообще.

У Jeep Wrangler много недостатков, но все они перекрываются его внедорожными качествами. Итальянские инженеры не обошлись чисто стилистическими решениями и все же внесли в конструкцию важное дополнение: в Jeep Wrangler Rubicon они совместили сразу два типа полного привода — остался подключаемый Part time, а еще добавился постоянный полный с многодисковой электронноуправляемой муфтой. В режиме 4 Auto полный привод Rubicon почти ничем не отличается от полного привода Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan 4Motion кроме того, что основная ведущая ось у Wrangler задняя, а у всех без исключения паркетников — передняя. Электроника следит за проскальзыванием колес и в случае пробуксовки сама подключает передок и распределяет момент. Этот привод предназначен для 90% передвижений на этой машине, зимой, в дождь, да и просто когда надо газануть со светофора.

А вот в режиме 4H муфта отключается и в дело вступает раздаточная коробка. В режиме 4L, то есть на пониженной, здесь самое большое в мире передаточное отношение для серийного автомобиля: 4 к 1, то есть количество тяги, идущее от двигателя к колесам, увеличивается в 4 раза! Например, у нашей «Нивы» передаточное отношение — два с копейками, на корейской раздатке в «Патриоте» — два с половиной, чуть больше — у Land Cruiser 200.

Jeep Wrangler Rubicon

В отличие от других версий Wrangler, Rubicon оснащен усиленными мостами Dana 44, жёсткими блокировками Tru-Loc в переднем и заднем межколесных дифференциалах. Раздаточная коробка Selec-Trac — двухступенчатая с передаточным отношением 4,0. Jeep не рекомендует ездить с отключенным «стабом» более 29 километров в час, поэтому на этой скорости стабилизатор снова включится, чтобы вы, не дай Бог, не убили себя. При падении скорости до 22 км/ч стабилизатор снова разомкнется, превратив машину в пьяного бегемота, без проблем карабкающегося по любому бездорожью.

Еще один прикол автомобиля — его можно превратить в кабриолет, что мы и сделали. Правда, не без трудностей: штатного набора для разборки кузова не оказалось, говорят, его попер какой-то блогер с Youtube, который ездил до нас.

Технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon 3D
Двигатель
Рабочий объем, см3 1995
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра
Тип топлива АИ-95
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 272 / 5250
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 400 / 3000−4500
Трансмиссия
Тип привода Полный, подключаемый
Тип 8-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя Зависимая, мост
Задняя Зависимая, мост
Тормозная система
Передние Вентилируемые тормозные диски
Задние Тормозные диски
Размер шин 255/75 R17
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 4334 / 1894 / 1841
Колёсная база, мм 2459
Дорожный просвет, мм 246
Объем багажника, л н/д
Масса
Снаряженная масса, кг 1819
Максимальная масса автомобиля, кг н/д
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Разгон 0−100 км/ч, с н/д
Ёмкость топливного бака, л н/д
Расход топлива (л/100 км)
Смешанный цикл н/д
Городской цикл н/д
Загородный цикл н/д

www.popmech.ru

2019 Jeep Wrangler Rubicon | внедорожный тест-драйв американской легенды смотреть онлайн видео от АвтоКорп в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube

Европейский 2019 Jeep Wrangler придет осенью с двумя двигателями. Jeep выпустил детали европейской спецификации Wrangler перед официальным выходом на рынок в сентябре этого года. Новое поколение знакового вседорожника будет предлагаться в Европе с двумя вариантами двигателя: 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым блоком с турбонаддувом и новым 2,2-литровым дизелем Multijet II Turbo с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Клиентам на Ближнем Востоке, странах СНГ и Африке, в отличие от Старого Континента, будет предложен более мощный 3,6-литровый вариант V6 в 280 л.с. мощности с крутящим моментом 347 Нм. Все силовые агрегаты оснащены стандартной коробкой передач с восемью скоростями. Новый Jeep Wrangler изначально будет доступен в Европе только с 2,2-литровым дизельным двигателем Multijet II. Мощность составляет 200 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. Jeep утверждает, четырехдверная модель Sahara способна разогнаться от 0 до 100 км/час за 9,6 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/час. 2.0-литровые бензиновые модели станут доступны к концу года, предлагая мощность 272 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Европейским клиентам будет предложено три уровня отделки салона: Sport, Sahara и Rubicon. Все они будут доступны как в двух-, так и в четырех-дверных моделях, в то время как версия Sahara может быть оснащена новым пакетом Overland в качестве опции. Пакет Overland среди прочего добавляет модели набор уникальных 18-дюймовых алюминиевых колес, решетку с цветовой гаммой с яркими акцентами и особым обрамлением фар, чехол для запасного колеса и кожаный салон. Модели Sport и Sahara будут оснащены полным приводом Command-Trac, в то время как более мощные Wrangler Rubicon предлагают полный привод системы Rock-Trac. Переключение между 2WD и 4WD может производиться на скоростью до 72 км/час. Помимо разных полно-приводных систем, Jeep Wrangler Rubicon поставляется с мощными мостами Dana 44, электрическими передним и задним дифференциалом Tru-Lok, дополнительными шарнирами и более длинным ходом подвески. Внутри покупатели получат либо 3,5-дюймовый, либо 7-дюймовый дисплей в панели приборов, а также выбор между 7,0-дюймовым и 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы UConnect, которая поставляется с Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации. Небольшая 5.0-дюймовая информационно-развлекательная система будет предлагаться в моделях Wrangler Sport на рынках за пределами Европы. Наконец, новый Jeep Wrangler оснащен широким спектром систем безопасности, включая мониторинг «слепых зон» и заднего поперечного трафика. Друзья, спасибо за просмотр и за LIKE (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ)! Не пропустите новые видео — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал AutoCorp! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// https://www.youtube.com/c/AvtoCorp ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

rutube.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о