Тест-драйвы

Тест драйв kia mohave – Тест-драйвы Kia Mohave (Киа Киа Мохав) от «За рулем»

Тест-драйв Kia Mohave: чемпион ветеранской лиги

Kia Mohave – редкий по нынешним временам случай, когда автомобили этой марки не являются клонами тех или иных моделей Hyundai. Скорее наоборот: Mohave можно назвать своего рода антиподом большого кроссовера Hyundai ix55, появившегося примерно в то же время, имевшего очень близкие габариты и такой же силовой агрегат.

Если тот был типичным «паркетником» с несущим кузовом и передней подвеской McPherson, то здесь – классическая «двухрычажка», смонтированная на раме, к которой на восьми резинометаллических подушках крепится кузов. Правда, задняя подвеска – почти «легковая», независимая многорычажная, разве что большие ходы выдают «проходимца». Она может быть как пружинной, так и пневматической, в последнем случае – с эффектом выравнивания, плюс «корму» можно либо поднимать на 40 мм для преодоления препятствий, либо опускать на столько же, чтобы облегчить погрузку или стыковку с трейлером. Это в порядке вещей для американцев, которым прежде всего был адресован Mohave, а точнее, Borrego – под этим именем модель продавалась в США.

Кстати, в Штатах топовым силовым агрегатом была 340-сильная 4,6-литровая «восьмерка» семейства Tau, в то время как нам доступны исключительно шестицилиндровые двигатели. 3,8-литровый бензиновый V6 (заводское обозначение G6DA) относится к «цельноалюминиевой» серии Lambda, объединяющей моторы различного рабочего объема с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом распредвала, причем все они производятся в Америке. Двигатель Mohave – это, по сути, «расточенная» версия 3,5-литрового мотора с изменяемыми фазами впуска и выпуска, который устанавливался на Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Что же касается более популярного трехлитрового турбодизеля схожей архитектуры (G6EN), то это на сегодняшний день единственный представитель серии S, являющийся первой корейской дизельной «шестеркой». Исключительно мощный мотор с системой впрыска Common Rail и пьезофорсунками был создан специально для Kia Mohave и Hyundai ix55.

Несмотря на меньший рабочий объем, максимальный крутящий момент турбодизеля гораздо выше, чем у бензинового V6, который агрегатируется с пятиступенчатым «автоматом» Jatco JR507E, используемым на многих моделях Kia, Hyundai, Nissan и Suzuki. Поэтому изначально дизельная модификация комплектовалась шестиступенчатой коробкой марки ZF с обозначением 6HP26 – той самой, что устанавливалась на американский восьмицилиндровый Kia Borrego, а также на мощные автомобили марок Ford, Jaguar, Land Rover, Bentley, Maserati и т.д. Однако к недавнему обновлению Mohave немцы подготовили преемника 6HP, восьмиступенчатую серию с логичным индексом 8HP – такими «автоматами» и стали перевооружать как упомянутые модели, так и дизельный Mohave.

А вот система полного привода осталась прежней: раздаточная коробка Borg Warner передает крутящий момент на передние колеса через многорядную зубчатую цепь и многодисковую фрикционную муфту, управляемую электроникой. Интересная особенность конструкции этого узла — понижающая передача планетарного типа, имеющая очень высокое передаточное отношение 2,4:1.

www.kolesa.ru

Тест-драйв: Kia Mohave — TopGear Russia

В паузе между фотосес­сиями я решил погулять по меню бортового компьютера. Средняя скорость, расход, запас хода, настройки. А это что такое – контроль давления в шинах? Но цифры какие-то странные: 39… 40… 39… Ах, это в psi – фунтах на квадратный дюйм! Симво­лично. Ведь изначально Kia Mohave п­роектировали для американского рынка и по всем тамошним канонам: рама, задний привод “в базе”, большой V8 “в топе” (кроме него была и бензиновая “шестерка”), семь мест в салоне и типично американский интерьер, от дизайна приборов и массивной цен­т­ральной консоли до “ножника” и регулируемых педалей. Впрочем, корейс­кий внедорожник и не ретроград: не­зависимые подвески (сзади, за доплату, пневматическая), дисковые тормоза по кругу, драйверская электроника. Американская пресса хвалила авто­мат за плавность, V8 – за динамику, а салон – за удобство и качество материалов.

Но что-то не срослось: в США большой Kia, что называется, не пошел. То ли оказался недостаточно большим, то ли именем не вышел – за океаном его зачем-то назвали не Mohave (по имени пустыни), а Kia Berrego – как баранов с большими рогами из одноименного национального парка! А если серьезно, главная причина провала – экономическая: Mohave/Berrego дебютировал конце 2008 г., когда в мире уже бушевал кризис, а американский рынок внедорожников просел вдвое. В итоге Mohave превратился в экспата – уже через год продажи в США свернули, переориентировав внедорожник на Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Россию.

Ладно, заканчиваем вечер воспоминаний – нынче Mohave уже другой. После недавнего рестайлинга он стал интереснее внешне – с более выразительными бамперами и современной диодной светотехникой. И новый интерьер не такой уж стопроцентно американский – щиток приборов с большим дисплеем, современная мультимедийная система, удобные кнопки на руле, блок климат-контроля с крутилками и хорошие, уже по меркам любого рынка, материалы.

У дисплея не рекордная диагональ, но отличные контрастность и разрешение

Расположение кнопок в салоне местами странное. Зато они крупные и заметные

Мотор – то, что доктор прописал. Расход не очень дизельный: 13,5 л/100 км

Все, фотограф машет рукой: “Давай!” Нам туда, где он старается не утонуть в грязи, перепрыгивая в модных кроссовках с кочки на кочку. Мы тоже не готовились – автомобиль обут в обычные дорожные шины. Не беда! Может, Mohave и не такой модный, зато он настоящий внедорожник. Одним нажатием кнопки корма приподни­мается на пневмоподвеске на 80 мм – и Kia играючи переезжает кювет, вывешивая сначала одно колесо, потом другое. Дальше идет глубокая раскисшая колея: ее, похоже, придется брать ходом (эх, шины!). Газ! Mohave с пробуксовкой устремляется вперед, подпрыгивая упругим мячиком на кочках, и спустя несколько секунд едва не забрасывает грязью дорогущий объектив. Еще один дубль? Ок, пробую помедленнее. И корейский внедорожник снова уверенно проходит тот же путь, требуя лишь быстрых корректирующих движений рулем – глина очень скользкая. Чувствую, как электроника прикусы­вает тормоза, стоит какому-то из колес забуксовать сильнее – и Mohave получает новый импульс движения вперед. У него ведь необычная для внедорожника трансмиссия: привод на переднюю ось подключается муфтой, механических блокировок нет, зато при­сутствует понижающая передача. Но с раскисшей грунтовкой Kia легко справился и без нее – момента двигателю хватает с лихвой.

Сегодня Mohave, кстати, выпускается только с одним мотором, и это хороший мотор. Он мощный, эластичный и очень тихий. Настолько эластичный и тихий, что не сразу понимаешь – это дизель! У машины вообще отличная звукоизоляция – дорожных шумов тоже почти не слышно. А трехлитровому V6 помогает современный 8-ступенчатый автомат, и они работают слетанной парой не только на бездорожье, но и на шоссе. И пусть на асфальте “американская юность” еще ощутима – я уже как-то отвык от руля, делающего больше трех оборотов, вибраций неподрессоренных масс и клевков на торможениях. У немногих оставшихся конкурентов с рамой все то же самое. Только они либо хуже оснащены (а Mohave ныне имеет полный “обогрев-пакет”, вентиляцию сидений, камеры кругового обзора и кучу всего еще), либо заметно дороже.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

topgearrussia.ru

Тест-драйвы KIA Mohave — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Mohave

Тест-драйвы KIA Mohave — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Mohave Подразделы KIA Mohave: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы KIA Mohave — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Mohave и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Mohave есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Mohave, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Mohave, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Mohave, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Mohave, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 3 из 3 тестов

  • Тест драйв

    KIA Mohave — «Оседлать бронтозавра»

    Автомобили, выпускаемые компанией Kia, в массе своей вполне современны, вершинами эволюции их вряд ли назовешь, но и «арьергардом» тоже. К тому же они постоянно модернизируются, претерпевают фейслифт и смену поколений. Но есть в модельной гамме такой уникум, как рамный внедорожник Mohave/Borrego. Живое ископаемое? Вот именно что вполне себе живое и здравствующее

    66 15 сентября 2017

  • Автопутешествия

    KIA Sportage, KIA Sorento, KIA Mohave — «Дух Алтая»

    Чтобы проверить в деле внедорожники и кроссоверы корейской марки Kia, мы отправились на Алтай. Ведь горные дороги могут быть очень коварными, даже если видимость и погода не предвещают ничего опасного

    13 06 октября 2015

  • Тест драйв 06 августа 2009

    KIA Mohave — «Космополит (Mohave 3.0D; 3.8)»

    Перед этой машиной стоят две задачи, одна другой ответственней. “Mohave” должен представить компанию “Kia” в новом для нее классе – среднеразмерных люксовых внедорожников – и одновременно продемонстрировать, каких высот достиг корейский производитель. Мощнее, совершеннее и дороже у “Kia” автомобиля нет.

    14

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1

www.motorpage.ru

Тест-драйв KIA Mohave: большой и честный

Хорошего автомобиля должно быть много. А KIA Mohave показался хорошим: большой, дружелюбный, хотя характер мягковат. А мы его не жалели. Все потому, что прошел по законам военного времени — на военном полигоне, в окружении танков и прочей боевой техники, под канонаду выстрелов.

Когда я узнал, что тест KIA Mohave пройдет на танковом полигоне, то испугался. Нет, не танков и военных. За автомобиль. Неужели этого добряка и здоровяка заставят соревноваться в силе и проходимости с танками? Да! И ведь заставили! Не буду проводить дурацкие параллели между танком и KIA Mohave — это техника с разных планет. Давайте-ка сразу о главном герое тест-драйва.

Mohave построен по заветам американских автолюбителей. Собственно, для рынка США он главным образом и предназначен. Там любят все большое, вместительное, комфортное. И недорогое. Это самое важное условие. И с этой меркой к автомобилю и нужно подходить. Что внешне? Как я уже сказал – простоват. И добродушен. Агрессия в этом автомобиле отсутствует напрочь, потому что она ему ни к чему. Простые формы, с ходу выдающие содержание. Дизайнеры и не пытались придать этому автомобилю хоть толику агрессии или брутальности. KIA Mohave для тех, кто не любит выделяться из толпы. Хотя и спрятать в этой самой толпе почти пятиметрового гиганта непросто.

Внутренний мир Mohave полностью соответствует внешности. Материалы отделки неплохи, но простоваты, в дизайне интерьера нет ничего такого, что заставило бы воскликнуть «вау». Все. Если честно попытаться вспомнить детали интерьера, не глядя на фото, то ничего не получится. Разве что качающиеся клавиши управления раздельным климат-контролем невольно заставляют подумать о Porsche Cayenne. Остальное – просто есть, просто работает, просто не обращает на себя внимания. И это тоже может быть частью подхода дизайнеров и конструкторов. «Вам шашечки или ехать?»

Простор на среднем ряду сидений просто королевский. Более того, здесь есть свой климат-контроль! Три человека на среднем диване размещаются без проблем и поправок на рост и комплекцию. А ведь есть еще и галерка! Она, естественно, теснее, но даже там двое пассажиров среднего роста сядут и даже выдержат пару часов без требований освободить их поскорее.

Салон KIA Mohave можно легко превратить в небольшой мебельный фургон, если сложить спинки всех сидений до образования ровной грузовой площадки. Объем багажника в этом случае увеличивается до невероятных 2765 литров, а вот в семиместном варианте вместимость составляет «гольф-классовые» 350 литров.

Ехать на Mohave удобно. Кресло хоть и не обладает анатомическим профилем, зато позволяет в нем развалиться в свободной позе и при этом не слишком съезжать в поворотах. Могучий трехлитровый дизель мощностью 250 л. с. выдает 540 Нм крутящего момента, который передается на все четыре колеса через шестидиапазонный «автомат». Стартует с места автомобиль с ленцой, но потом с лихвой компенсирует свою медлительность. Восьмидиапазонная АКПП со своей задачей справляется неплохо. Переключается плавно, незаметно, хотя скорострельной «коробку» не назовешь.

Для экономных европейцев KIA отказалась от версии с 3,8-литровым бензиновым мотором, оставив под капотом только дизель. Это современный 24-клапанный шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 литра. Развиваемая мощность — 250 л. с., максимальный крутящий момент — 540 Нм. Двигатель оснащен системой впрыска топлива Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками производства Bosch. Турбина – с изменяемой геометрией рабочей части, а подаваемый воздух охлаждается интеркулером. Двигатель соответствует экологическим нормам Euro IV.

Я бы хотел рассказать о том, насколько KIA Mohave подходит для езды по асфальту, но не могу. На военном полигоне мало асфальтовых дорог. Зато есть огромные лужи, танковые колеи и канавы, траншеи, окопы в большом изобилии и разнообразии. Вот по ним мы и ездили. Большинство современных внедорожников избавляются от рамы в основе — лишняя тяжесть в борьбе за каждый килограмм веса. Снаряженная масса Mohave — 2167 килограмм, полная – 2800 кг. И кузов покоится на мощной лонжеронной раме. Рама – это хорошо. Рамный кузов выдерживает куда более сильные нагрузки, чем несущий.

Подвеска Mohave полностью независимая. Передняя на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. По сути, у нее есть только один недостаток – большие неподрессоренные массы, которые на мелкой гребенке передают неприятную дрожь на кузов. Зато с энергоемкостью у подвески полный порядок. Чтобы замкнуть ее на буферы сжатия, нужно очень постараться или быть полным идиотом в навыках езды по бездорожью. Но это простительно, потому что KIA Mohave в какой-то момент пробуждает в организме неподготовленного человека чувство вседозволенности. Ход все же нужно иногда сбрасывать, иначе, замкнувшись, задняя подвеска ощутимо подбрасывает вверх корму.

Кузов Mohave покоится на мощной лонжеронной раме. Это позволяет автомобилю выдерживать значительные нагрузки и буксировать тяжелые прицепы без риска нарушить геометрию кузова. Подвески обеих осей – независимые. Передняя состоит из двух поперечных треугольных рычагов, задняя построена по многорычажной схеме. За доплату можно оснастить автомобиль задней пневматической подвеской с возможностью изменения высоты кузова.

Полный привод KIA Mohave реализован через многодисковую муфту, которая подключает передние колеса. Полноприводная трансмиссия имеет три режима работы: 4Auto, 4H и 4L. В первом случае передние колеса подключаются автоматически при пробуксовке задних. Этот режим работает, так сказать, по умолчанию. Второй режим – с заблокированной многодисковой муфтой. Тяга по осям распределяется в соотношении 50:50. Ну и третий режим, понятно, задействует понижающую передачу. Никаких блокировок дифференциалов нет. Их роль, по задумке конструкторов, должна исполнить ESP, подтормаживая вывешенные колеса при диагональном вывешивании.

На смену прежней шестидиапазонной АКПП пришел новый агрегат с восемью ступенями, который нынче устанавливается на все флагманы концерна Hyundai-KIA. Новая АКПП разработана непосредственно корейскими конструкторами, но не без некоторой помощи специалистов из немецкой компании ZF. Это классическая гидромеханическая трансмиссия с возможностью ручного выбора передач и умением адаптироваться под стиль вождения. 

Большинство препятствий танкового полигона KIA Mohave преодолел в режиме 4H. Где-то аккуратно, где-то жестко. В глубоких лужах с вязким дном поначалу было страшновато. Очень не хотелось залазить по колено в грязную жижу. Но главное – не отпускать газ, и тогда автомобиль вытянет, сдюжит.

И есть только одна внедорожная беда, с которой не может справиться Mohave. Это как раз диагональное вывешивание. Увы, но вспомогательная электроника не в силах заменить блокировки дифференциалов. Вывесив два колеса, KIA беспомощно замирает. Крутой перекат? Есть два выхода. Первый – брать препятствие с ходу. Конечно, есть опасность приложиться днищем, но удар на себя примет мощная рама. Второй путь – отступить. Это пионеры не сдаются, а умные люди – очень даже.

По части геометрической проходимости у Mohave, по большому счету, все очень неплохо. Основные узлы и агрегаты находятся под защитой рамы, выступающих деталей нет. Стоит обратить внимание только на задний бампер, которым можно зацепиться на крутом спуске или перекате. Заявленный производителем дорожный просвет – 217 мм, что, в общем-то, довольно неплохой показатель.

У меня с KIA Mohave сложилось. Я не требовал от него невозможного, а он выдал то, на что способен. Несмотря на раму и понижающую передачу, по своей сути Mohave все же не экстремальный внедорожник. Рама ему нужна, чтобы тащить огромный и тяжелый прицеп – а не для того, чтобы лазать по скалам.

Соваться на танковый полигон на этой машине нужно с умом. В этом случае автомобиль проявит себя весьма достойно.

В остальном же Mohave полностью соответствует своему кредо – много автомобиля за умеренные деньги. Фактор «понта» в нем невелик, однако, как ни крути, размер имеет значение. Размер в данной ситуации – большой.

auto.tut.by

Тест-драйв Киа Мохав | Обзор Kia Mohave

KIA Mohave, он же KIA Borrego, относится к тому типу вездеходов, которые пусть и с небольшой натяжкой, но принято считать «настоящими». Корейский производитель подарил своему творению консервативный дизайн, внедорожные качества и, внимание, наличие рамы! Но о ней чуть позже.

В России Мохав появился через год после мировой премьеры – в 2009 году, – и, конечно же, обзавелся ярыми фанатами в кругах любителей внедорожников. По опыту владельцев, которые эксплуатировали этот вездеход в не самом щадящем режиме, автомобиль просто идеален для наших дорог и направлений.

В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Kia Mohave и новые авто Киа Мохав в наличии.

Экстерьер

Задачей дизайнеров, работавших над КИА Мохав, по всей видимости, было воссоздание внедорожника «старой школы» – угловатого и могучего. Силуэт автомобиля поистине брутален, а рельеф кузова практически не имеет по-азиатски мягких, «зализанных» линий – только классика, только строгие линии, с которых легче смывать грязь побед.

Свою лепту во внешний вид KIA Mohave в максимальной комплектации вносят легкосплавные 18-дюймовые колесные диски и боковые ступеньки, а завершают дизайн большого семейного авто хромированные элементы.

Интерьер

В салоне Мохав все подчинено принципу достаточного комфорта: ничего лишнего, а каждый элемент управления на своем месте.

Передние и задние сиденья, а также мультифункциональное рулевое колесо отделаны кожей и оборудованы подогревом

В салоне предусмотрен третий ряд сидений – на две персоны. Так, Mohave вмещает 6-7 человек. Впечатляет и объем багажника, при сложенных сидениях третьего ряда он равен 1045 л, а если убрать и второй ряд – рекордные 2765 л.

За развлечения и навигацию отвечает мультимедийная система, а комфортный температурный режим обеспечивает климат-контроль, который позволяет настроить оптимальный микроклимат не только водителю и переднему пассажиру, но и пассажирам на задних сиденьях.

Фото интерьера авто KIA Mohave


Полный привод и проходимость

За внедорожные качества KIA Mohave отвечает полный привод. В этом автомобиле схема 4х4 реализована как и у многих полноприводных кроссоверов – через электронно-управляемую многодисковую муфту подключения второй оси (в данном случае – передней).

Говоря о проходимости, нельзя не упомянуть о клиренсе – дорожный просвет составляет 217 миллиметров, что весьма неплохо. Сверх меры длинный задний свес корейцы компенсировали пневмоподвеской задней оси.

Силовые агрегаты и динамические характеристики

В России линейка силовых агрегатов для KIA Mohave не столь богата, как хотелось бы, – она включает в себя всего один 3.0-литровый 250-сильный турбодизельный мотор, работающий в паре с 8-диапазонной АКПП. Однако, пожалуй, и этого достаточно – двигатель бодро разгоняет более чем двухтонный автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Расход, что удивительно, не столь велик, как можно предположить – 9.3 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Фото экстерьера KIA Mohave


И на закуску – рама!

Почему хотелось бы заострить внимание на раме? Потому, что многие производители сегодня отказываются от данного типа несущей конструкции, а ведь рама, по мнению многих автолюбителей, – один из главных нюансов, отличающих «настоящие» вездеходы от пародий.

Такой кузов долговечен, его проще восстановить после ДТП (а еще он очень прочный и, следовательно, безопасный), его легче приспособить для внедорожных поездок (например, лифтовать). В случае с КИА Мохав, кузов крепится к несущей конструкции при помощи виброопор: даже на самой плохой дороге в салон проникают лишь отголоски ям и ухабов.

Фото KIA Mohave сзади


Итоги тест-драйва

Автомобиль идеален для любителей классических внедорожников – вместительный, комфортный и мощный. Тяговитый и довольно резвый мотор позволяет машине замечательно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.

Именно поэтому KIA Mohave относится к тому типу вездеходов, которые пусть и с небольшой натяжкой, но принято считать «настоящими».


favorit-motors.ru

Киа Мохаве 2019 — видео тест-драйв и обзоры KIA Mohave на youtube

KIA Mohave

Видео тест вседорожника Киа Мохав 2019 года на канале CarsGuru

Смотреть видео тест нового Киа Мохаве 2018 на канале Clickoncar


Видео тест-драйв KIA Mohave 3.0 CRDi от Игоря Бурцева

Видео обзор KIA Mohave 2017 на канале drom.ru

Видео сравнение Киа Мохав и Форд Эксплорер от Игоря Бурцева

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о