Тест-драйвы

Тест драйв киа стингер – Тест Kia Stinger – машины, которая понравится всем, кроме отчаянных петролхэдов — Тест-драйв — Motor

Содержание

Kia Stinger — тестируем все модификации — журнал За рулем

Удивляемся напору, с которым фастбек Kia Stinger врывается в лигу драйверских автомобилей.

Kia Stinger

Kia Stinger

В кузове Стингера двадцать одна деталь изготовлена методом горячей штамповки. Водитель сидит на 45 мм ниже, чем в Оптиме, а у сидящих в заднем ряду в плечах — 1391 мм… Боже, кому интересны эти данные? Разве о них думали, когда рисовали задние фонари, взлетевшие на крылья? Или чертили «жабры» в капоте?

Эмоции — вот из какого теста замешан Stinger! Впрочем, Stinger — не бушующий пожар. Это умный огонь, следующий правилу обратной тяги: он прячется, пока не получит большой глоток свежего воздуха в виде извилистой дороги или гоночного трека. И тогда случится вспышка.

Сила Генезиса

Stinger родился с генами заднеприводной платформы, известной по седану Genesis G80. Агрессия не бутафорская, как у Оптимы или Rio. Через боковые «ноздри» в бампере действительно проходит воздух и находит выход в «жабрах», прорезанных в передних крыльях. Увы, даже на чистых испанских дорогах там уже стала скапливаться дорожная грязь. Красота требует жертв.

Архитектура приборки традиционна для Kia. Главные отличия — большой красочный дисплей и разметка спидометра аж до 300 км/ч.

Архитектура приборки традиционна для Kia. Главные отличия — большой красочный дисплей и разметка спидометра аж до 300 км/ч.


В режиме Sport+ машина позволяет очень многое, а бдительность страхующей электроники снижается до разумного минимума.

В режиме Sport+ машина позволяет очень многое, а бдительность страхующей электроники снижается до разумного минимума.


Передняя панель скроена из приятных матери­алов и словно обволакивает водителя. Корейский бренд выдают лишь несколько клавиш.

Передняя панель скроена из приятных матери­алов и словно обволакивает водителя. Корейский бренд выдают лишь несколько клавиш.


«Скорострельности» восьмиступенчатого автомата хватает лишь на дорогах общего пользования. На треке его нужно подстегивать подрулевыми лепестками.

«Скорострельности» восьмиступенчатого автомата хватает лишь на дорогах общего пользования. На треке его нужно подстегивать подрулевыми лепестками.


Управление режимами движения доверили небольшой шайбе возле селектора.

Управление режимами движения доверили небольшой шайбе возле селектора.


Материалы по теме

www.zr.ru

Kia Stinger — первый тест-драйв — журнал За рулем

До недавнего времени понятия «дрифт» и «Киа» были совместимы в той же мере, в какой сочетаются молоко и соленые огурцы. Заднеприводный седан Kia Stinger в корне ломает былые представления: срубив на ледяной трассе несколько кругов в управляемом заносе, я вышел из-за руля практически счастливым.

Тест-драйв Kia Stinger


Повод: зимний шорт-драйв предсерийного седана Kia Stinger.

Место действия: Арьеплуг, Швеция.

Материалы по теме

Впечатления: городок Арьеплуг с населением две тысячи человек — эдакая шведская Териберка на Северном Полярном круге. И быть бы ему забытым прохожими и проезжими, если бы не устойчивый субарктический климат. Снега вдоволь, лед на огромных озерах встает на всю долгую зиму. Снегоходы, собачьи упряжки — этого здесь хватает. Если видишь стайку расписных серийных автомобилей, значит — одна из многочисленных школ водительского мастерства. А коль машина в камуфляже и старается быстрее скрыться от сторонних глаз — дело серьезнее, заводские зимние испытания: управляемость, настройка ездовой электроники, ресурс…

Небольшого полигона здесь не имеет только самый ленивый автопроизводитель. Нам вот сюда, на неприметную дорожку, перекрытую шлагбаумом с эмблемой фирмы Mobis — это «дочка» концерна Hyundai-Kia, один из крупнейших мировых поставщиков комплектующих.

Тест-драйв Kia Stinger

Фотоаппаратуру отобрали. Телефоны тоже. Слишком много секретов, главные из которых — предсерийные автомобили, коих здесь множество. Ок, дал корейцам слово — не буду разглашать. Хотя и серийных интересных машин на местных парковках немало: BMW, Фольксвагены… А вот свеженькая Alfa Romeo Giulia. Хм, ребята знают толк в хороших машинах.

Вместе со мной здесь около десятка других журналистов — двое британцев, канадец, пара американцев, один итальянец… И два Стингера: закамуфлированный заднеприводный и ярко-красный полноприводный.

Уже можно? За руль?

Но когда мне предложили сесть справа, внутри все опустилось: снова это традиционная для корейцев смертная тоска, когда вышколенные драйверы будут показывать, как ловко тормозит машина на миксте (когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед или снег) и как уверенно разгоняется на укатанном снегу… Делать нечего, изучаем матчасть.

Если крупными мазками, то картина вырисовывается такая. Stinger — плоть от плоти большого седана Genesis G80, который в своей недавней жизни носил имя Hyundai Genesis. Классическая компоновка с продольно расположенным мотором и пристыкованной к нему сзади коробкой. С той лишь разницей, что вместо передней двухрычажки появились более дешевые в производстве стойки McPherson.

Альберт Бирман

Альберт Бирман

Это решение было принято еще до моего прихода в компанию. Но мне, по большому счету, все равно, какую подвеску настраивать. Важен баланс, настроение. И если для автомобилей Genesis во главе угла стоит комфорт, плавность хода, шумоизоляция, то Stinger создан для тех, кто знает толк в быстрой езде.

Альберт Бирман! Сам. Собственной персоной. Подвесочный гуру, который тридцать лет учил ездить автомобили BMW и занимал пост вице-президента отделения BMW M. Специально прилетел на несколько часов из Кореи. Держится скромно, говорит уверенно. За каждым словом седовласового немца — многолетний опыт заточки самых быстрых баварских машин.

Даже полноприводному Стингеру мы старались привить заднеприводные повадки: на передние колеса передается не больше половины крутящего момента, в пределе же — лишь 20%. Ну а заднеприводный Stinger с дисковым самоблокирующимся дифференциалом — это старая добрая классика. И обратите внимание, что шины на машинах стоят разные.

И вот я уже сжимаю в руке ключ! Быстро пристегиваюсь, двумя движениями подгоняю руль и сиденье (удобно!) — и на старт.

Тест-драйв Kia Stinger

www.zr.ru

Kia Stinger — первый тест-драйв — журнал За рулем

Kia вступает на новое игровое поле спортивного премиума со своим фастбеком Stinger, который придет к российским покупателям в первом квартале 2018 года.

Повод: презентация флагмана Kia — фастбека Stinger.

Место действия: Майорка, Испания.

Материалы по теме

Впечатления: честно говоря, чудес от Стингера я не ждал. Нет, последние модели Kia заметно продвинулись по части умения проезжать быстрые повороты. Но одно дело массовый сегмент, и совсем другое — спортивные седаны.

В нашем же случае кузов у Стингера и вовсе двухобъемный. Но первые же круги по гоночной трассе «Майорка» развеяли сомнения. Stinger знает, умеет и любит быструю езду. И неважно, что под капотом — турбодизель (200 л.с) или бензиновый наддувный двигатель в 255 лошадиных сил, знакомый по Kia Optima. С любой установкой Stinger едет быстро. А 370-сильный V6 в версии GT и вовсе превращает его в «пушку»: пять секунд в разгоне до 100 км/ч — вполне реальный показатель. А вот из коробок передач выбирать не придется — только 8-ступенчатый автомат с лепестками ручного управления на руле. Отрадно, что для нас будут доступны и полноприводные, и заднеприводные версии. Хотя спрос на последние, скорее всего, будет куда меньше.

Интерьер собран из качественных материалов. Язык не повернется назвать кокпит рабочим местом водителя — низкая посадка, широкие диапазоны регулировок руля и сидений. Три центральных дефлектора и большой дисплей над ними передают привет интерьерам из Штутгарта.

Интерьер собран из качественных материалов. Язык не повернется назвать кокпит рабочим местом водителя — низкая посадка, широкие диапазоны регулировок руля и сидений. Три центральных дефлектора и большой дисплей над ними передают привет интерьерам из Штутгарта.


Архитектура приборки стандартна для Kia. С той разницей, что центральный дисплей радует диагональю и буйством красок. А шкалу спидометра разметили до 300 км/ч.

Архитектура приборки стандартна для Kia. С той разницей, что центральный дисплей радует диагональю и буйством красок. А шкалу спидометра разметили до 300 км/ч.


Режим Sport+ делает педаль акселератора максимально чувствительной. А система стабилизации вмешивается в управление только при совсем неприличных углах заноса.

Режим Sport+ делает педаль акселератора максимально чувствительной. А система стабилизации вмешивается в управление только при совсем неприличных углах заноса.


www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о