Тест-драйвы

Тест драйв майбах: Mercedes-Benz в России — Заявка на тест-драйв – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Mercedes Maybach S-Class — тест-драйв (Майбах S-класс)

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Самый роскошный Mercedes-Benz Maybach S-Class, по сути, новый флагман всей модельной линейки, был презентован в Киеве. Нам удалось его пощупать и мы готовы поделиться своими впечатлениями о новом Майбах с вами.
Дата: 2019-07-04

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

Ден Анонимус
Интересно, данный обзор кроме того, чтобы увидеть что-то новое в авто, предназначен для чего-либо? Или же люди, которые собираются купить Майбах будут на ютюбе тест драйв смотреть? Раньше вы были ближе к народу, ц-д классы. за что и нравились выпуски — в последнее время заканчиваю на прочтении названия.

Роман Даманский
так навскидку глянуть этот ролик и понять что Майбах за 200 килоевро это вполне заурядная жоповозка и не более того (со слов ведущего) вот бля дилемма, завалялись 200 тонн евриков, хотел прикупить этот пепелац но посмотрев этот обзор передумал, пойду ёпта Поршика прикуплю.

Кирилл Репин
Можно было и не вставлять историческую справку про фашистов. Как то кощунственно в годовщину Победы. Короче подговнил свой первый после длительного отсутствия обзор. Паша, ты без политики самый профессиональный, а с политикой ты вызываешь отвращение.

Alexey
Обзор ни о чем, да и ведет какойто дылда с гонором. Другой ведущий получше, но эти бегающие глаза, жуть. Второй дылда раз в 100 лет свои 5 копеек вставит, хз вообще для чего появляется. Вот Матяш — норм, жду его обзоры, самый адекватный ведущий

Алексей Трохимец
Людьми которые будут заказывать этот драндулет должны заниматься соответствующие органы. Ожидать их у входа в автосалон и паковать в авто с более жесткими сиденьями и другими надписями совсем другого плана на кузове

Виталий N
В машине Виктором Фёдоровичем попахивает. Как в стихах А. С. Пушкина: Там русский дух, там Русью пахнет. Только их немного нужно подкорректировать: Там Вити дух, там Витей пахнет Народ уже устал от подобного рода жировства.

Сentr_jasnovidenija
Павел доброго вам времени суток: ) Всегда смотрю ваш канал, и когда прибываю Вильнюс — Киев Самолётом узнаю знакомые места по вашим кадрам. Спасибо за отличные тест-драйв машин, и еще за тонкую грань юмора.

tanietz
Тачка от фашистов и для фашистов. Какая-нибудь дорогая жопа купит себе такое и будет разъезжать, а кто-то, кто еле наскреб на ржавую таврию поцарапает ему бампер. Тут простолюдину и конец. Отличное авто

Alexander Rudjy
Как в обзорах сниматься так дела, а как в майбахе покататься, хоть теперь и в мерседес майбах, так пожалуйста. Но все равно приятно, что Павел не совсем забросил сниматься )

Dilikish
Майбах новый отстой Хотя я уже видел его, точнее думал кто то просто понтуется нацепив надпись майбахе, простите что зря смеялся над вами Вы действительно ехали на майбахе

Тест-драйвы Maybach — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Maybach

Тест-драйвы Maybach — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Maybach Подразделы Maybach: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Как только новая модель Maybach становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Maybach, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Maybach. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Maybach в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Maybach мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.


показаны 1 — 4 из 4 тестов

  • Сравнительный тест

    Rolls-Royce Ghost, Maybach 62 — «Выше некуда»

    С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom

    13 20 января 2015

  • Тест драйв

    Maybach 62 — «Когда деньги не имеют значения.. (62s)»

    В моей жизни это был, пожалуй, самый необычный тест-драйв. Его устроители не предполагали и не предусматривали, что мне придется сесть за руль. Основная точка восприятия этого автомобиля правое заднее кресло, «место хозяина». Ведь речь идет о модернизированном «Maybach 62S».

    6 21 января 2010

  • Сравнительный тест 16 марта 2007

    Bentley ArnageT, Audi S8, Maserati Quattroporte, Mercedes-Benz S-Class, Maybach 57 —
    «Короли скорости (Audi S8, Bentley Arnage T, Maserati Quattroporte Sport GT, Maybach 57S, Mercedes-Benz S63 AMG, Mercedes-Benz S65 AMG)»

    Седаны высшего класса в большинстве случаев покупают для езды с наемным шофером. Но на некоторых представительских автомобилях владелец сочтет за удовольствие лично сесть за руль. Речь идет о спортивных модификациях роскошных седанов. Комфортабельность лимузина сочетается у них с суперкаровской динамикой. Короли скорости.

    11

  • Сравнительный тест 07 октября 2006

    Audi A8, BMW 7 series, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz S-Class, Maybach 62, Rolls-Royce Phantom, Volkswagen Phaeton —
    «Истеблишмент (Audi A8 W12, Bentley Continental Flying Spur, BMW 760 Li, Maybach 62, Mercedes-Benz S600L, Rolls Royce Phantom Extended Wheelbase, Volkswagen Phaeton)»

    В любой сфере есть своя элита. Среди металлов это золото и платина, среди драгоценных камней бриллианты. В мире автомобилей тоже есть своя элита удлиненные 12-цилиндровые представительские седаны, которые служат транспортным средством для самых богатых и состоявшихся людей. Такие автомобили стоят гораздо дороже обычных седанов. И не только за счет мотора. У них наиболее изысканная отделка. Щедрый набор стандартного оборудования. Сложнейшая техническая начинка. Громкое имя, наконец. И престижный шильдик с числом 12 на кузове.. За это люди и платят большие деньги.

    27

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 1

Тест драйв Maybach 62 — Когда деньги не имеют значения.. (62s)

В автомобиле много высококачественных аксессуаров с эмблемой “Maybach”: телефонная трубка, складное зеркальце..

Новые черты “Maybach”

В моей жизни это был, пожалуй, самый необычный тест-драйв. Его устроители не предполагали и не предусматривали, что мне придется сесть за руль. Основная точка восприятия этого автомобиля – правое заднее кресло, “место хозяина”. Ведь речь идет о модернизированном “Maybach 62S”.

ВО ВРЕМЯ тестов я не прочь поговорить с незнакомым человеком, проявившим интерес к новому автомобилю. Правда, если незнакомец первым делом спрашивает “Сколько стоит?”, то для меня вся дальнейшая беседа со случайным визави теряет всякий смысл в силу его явной ограниченности знаний автомобильного мира. Вот и сейчас, запарковавшись в окрестностях замка Людвигсбург близ Штутгарта, я вдруг услышал “How much?” от смуглого типа, чья голова была обернута в арабский платок-“арафатку”.

– Если вас интересует цена, значит, яхта вам не по карману, – отвечаю ироничным изречением Джона Пирпонта Моргана и, чтобы не продолжать разговор, усаживаюсь на заднее сиденье автомобиля.

Лучше бы парень поинтересовался техническими особенностями этого чуда немецкого инженерного искусства. Ведь “Майбахи” исстари отличались необычными решениями. Например, “Maybach Zeppelin DS8” образца 1932 года имел встроенные (!) автоматические домкраты для каждого колеса и был снабжен компрессором для подкачки колес, работающим от мотора. Современный “Maybach 62S” тоже способен удивить даже человека искушенного. Например, “62-я” версия отличается чрезвычайно длинными задними дверями (длина самого автомобиля, как следует из индекса, составляет 6,2 м). Когда вы погружаетесь в заднее кресло, ручка распахнутой двери оказывается слишком далеко, дотянуться до нее решительно невозможно! В этом, впрочем, нет необходимости: достаточно нажать специальную клавишу, и дверь мягко затворит электропривод. Перечислять нюансы роскоши, окружающие сановных задних пассажиров “Майбаха”, можно до бесконечности: это суперкомфортные задние кресла, напоминающие ложементы в салоне первого класса межконтинентального лайнера; видеокамера фронтального обзора; подъемное стекло с электроприводом, отделяющее пассажирский салон от шоферского отсека… Нажатие клавиши – и оно становится молочно-белым до полной непрозрачности.. Кстати, когда поднимаешь это стекло-переборку, ход автомобиля становится абсолютно тихим, как у первоклассного пульмановского вагона. Оно качественно отсекает шелест передних покрышек и аэродинамические шумы, идущие в салон от внешних зеркал. При модернизации их форма была оптимизирована ради улучшения обзорности и обтекаемости. “Maybach” образца 2010 года можно узнать и по другим особенностям дизайна. Это, например, более рельефный капот и видоизмененная решетка радиатора. А самое заметное и запоминающееся внешнее отличие рестайлингового “Майбаха” – длинные полоски головных “габаритов” на светодиодах в стиле S-класса.

В том измерении, где живут покупатели “Майбахов” за $1.000.000, цена не имеет значения

“Maybach” дебютировал в 2002 году, и возраст модели дает себя знать. Например, активная подвеска ABC (Active Body Control) обеспечивает достойную плавность хода, однако по совершенству она далека от современной ABC, применяемой на S-классе, которая способна компенсировать даже мелкие крены от порывов бокового ветра.

“Бизнес-джет” для автомагистралей

ВЫЕЗЖАЕМ на автобан. На разгонной полосе водитель полностью утапливает акселератор, и мы с фотографом Алексеем Барашковым, расположившись сзади, погружаемся в неистовое самолетное ускорение. Обычные пассажирские лайнеры, на которых летают простые смертные, столь резким ускорением похвастаться не могут. Это прерогатива небольших и мощных бизнес-джетов, которым порой приходится работать на коротких взлетно-посадочных полосах. Невероятно энергичный для представительского автомобиля темперамент обеспечивает форсированный V12. После модернизации его отдача возросла до 630 сил. Этот мотор предназначен для флагманской модификации, отмеченной литерой “S”. Вместе с ростом мощности, за счет более тонких настроек мотора, немецкие инженеры сумели чуть снизить расход топлива и сократить вредные выбросы в атмосферу. Отдача базового двигателя осталась прежней – 550 л.с.

На разгоне я спинным мозгом чувствую, как задние ведущие колеса срывает в короткие пробуксовки сногсшибательный крутящий момент в 1.000 Нм. Исполинская тяга мотора позволяет трехтонному мастодонту вписаться в скоростной левый ряд автобана с непринужденностью суперкара..

Если прислушаться к ощущениям, то даже с заднего сиденья можно уловить моменты переключений передач – особенно при интенсивном разгоне. Это как-то не вяжется с образом едва ли не самого дорогого в мире представительского автомобиля. И здесь дает себя знать солидный возраст модели: автоматическая коробка “Maybach”, имеющая всего пять передач, ведет свою родословную от S-класса предыдущего поколения серии “W220”. Современный семиступенчатый “автомат”, имеющийся в арсенале компании “Daimler”, не способен “переварить” огромный крутящий момент V12 с двойным турбонаддувом.

Сворачиваем в ультрасовременный автосалон – головной офис продаж эксклюзивных автомобилей компании “Daimler”. Он разделен на несколько секторов. Вот зона продаж подразделения “Designo”, которое занимается индивидуализацией различных “Мерседесов”. Отдельный зал отведен для покупателей нового суперкара “SLS AMG”. А на верхнем уровне обустроен демонстрационный зал “Maybach”. Главное место в нем занимает так называемый “стенд формирования заказов”. Стенд – длиной этак под десять метров – представляет собой многоуровневый стеллаж, с помощью которого заказчики могут подобрать нюансы внешнего и внутреннего оформления будущего автомобиля.

– Для модели 2010 года предлагаются новые возможности в отделке и оснащении автомобиля, – рассказывает сотрудник автосалона Александер Ленц. – Например, беспроводной доступ в Интернет обеспечивает передовой WiFi-маршрутизатор, использующий современные скоростные стандарты передачи данных – HSDPA, UMTS и GSM/EDGE. В распоряжении задних пассажиров имеется также новая система громкой связи для подключения мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Новый DVD-проигрыватель для задних пассажиров поддерживает недавно появившиеся форматы.

– А бронированный “Maybach” можно заказать?

– Только класса “В4”. Это так называемая “защита от уличной преступности”. Легкое бронирование, выдерживающее выстрелы из легкого оружия, популярно в странах Африки и Латинской Америки. Ведь “Maybach” сам по себе весит очень много и утяжелять его максимальным бронированием нет технической возможности.

Останавливаюсь возле стоящего на подиуме короткобазного “Maybach 57”.

– Вообще эта модификация считается драйверской. Она адресована тем покупателям, которые иногда сами предпочитают садиться за руль, – продолжает Александер. – Однако после модернизации и для нее можно заказать комфортные “авиационные” задние кресла, которые раньше предлагались только для “62-й” версии.

Уже уходя, интересуюсь ценами на “Maybach” в Германии. Оказывается, они не слишком отличаются от российских. Впрочем, в том измерении, где живут покупатели “Майбахов”, цена не имеет значения.

Краткая техническая характеристика “Maybach 62S”

Габаритные размеры

617,1х198х157,3 см

Колесная база

382,5 (339) см

Снаряженная масса

2.780 (2.660) кг

Двигатель

V12, 5.980 куб. см, с двойным турбонаддувом

Мощность

630 л.с. при 4.800-5.100 об/мин

Крутящий момент

1.000 Нм при 2.000-4.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., автомат.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

250 (275) км/ч *

Разгон 0-100 км/ч

5,1 (4,9) с

Средний расход топлива

15 л/100 км

Запас топлива

110 л

* Ограничена электроникой.

В скобках – данные для версии “57S”.

Автор
Александр БАХАРЕВ
Издание
Клаксон №24 2010 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

Тест-драйвы Maybach 62 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Maybach 62

Тест-драйвы Maybach 62 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Maybach 62 Подразделы Maybach 62: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Maybach 62 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Maybach 62 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Maybach 62 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 62, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Maybach 62, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Maybach 62, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Maybach 62, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 3 из 3 тестов

  • Сравнительный тест

    Rolls-Royce Ghost, Maybach 62 — «Выше некуда»

    С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom

    13 20 января 2015

  • Тест драйв

    Maybach 62 — «Когда деньги не имеют значения.. (62s)»

    В моей жизни это был, пожалуй, самый необычный тест-драйв. Его устроители не предполагали и не предусматривали, что мне придется сесть за руль. Основная точка восприятия этого автомобиля правое заднее кресло, «место хозяина». Ведь речь идет о модернизированном «Maybach 62S».

    6 21 января 2010

  • Сравнительный тест 07 октября 2006

    Audi A8, BMW 7 series, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz S-Class, Maybach 62, Rolls-Royce Phantom, Volkswagen Phaeton — «Истеблишмент (Audi A8 W12, Bentley Continental Flying Spur, BMW 760 Li, Maybach 62, Mercedes-Benz S600L, Rolls Royce Phantom Extended Wheelbase, Volkswagen Phaeton)»

    В любой сфере есть своя элита. Среди металлов это золото и платина, среди драгоценных камней бриллианты. В мире автомобилей тоже есть своя элита удлиненные 12-цилиндровые представительские седаны, которые служат транспортным средством для самых богатых и состоявшихся людей. Такие автомобили стоят гораздо дороже обычных седанов. И не только за счет мотора. У них наиболее изысканная отделка. Щедрый набор стандартного оборудования. Сложнейшая техническая начинка. Громкое имя, наконец. И престижный шильдик с числом 12 на кузове.. За это люди и платят большие деньги.

    27

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 1

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о