Тест-драйвы

Тест драйв mazda 5 – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Тест-драйвы Mazda 5 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mazda 5

Тест-драйвы Mazda 5 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mazda 5 Подразделы Mazda 5: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mazda 5 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mazda 5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mazda 5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mazda 5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mazda 5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mazda 5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 6 из 6 тестов

  • Сравнительный тест

    Mazda 5, Opel Zafira, Renault Scenic — «Семейный подряд»

    Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.

    18 09 апреля 2013

  • Тест драйв

    Mazda 5 — «Процесс огранки (Mazda 5 2.0 6MT)»

    Создав второе поколение минивэна Mazda 5, японская компания вновь сделала рывок в дизайне. Но одновременно конструкторы улучшили и прочие параметры автомобиля .

    10 05 октября 2010

  • Тест драйв 12 июля 2010

    Mazda 5 —
    «Чисто японский автомобиль (Mazda 5 (2010))»

    Компактвэны, построенные на базе легковушек С-класса, всегда выглядели безлико и не отличались ярким характером. Перед автомобилями такого типа ставилась, как правило, одна задача быть вместительными, как бочка, и функциональными, как кровать-раскладушка. Большего и не требовалось. А вот «Mazda 5», судя по всему, стала исключением из этих правил.

    13

  • Тест драйв 07 февраля 2008

    Mazda 5 —
    «Тонкая огранка (Mazda 5 (2008))»

    Семиместный компактвэн “Mazda 5” на рынке уже достаточно давно и пользуется довольно устойчивым спросом. Единственное, чем он серьезно уступал конкурентам, отсутствием версии с автоматической коробкой передач. После недавнего рестайлинга этот недостаток был устранен. “Автомат” появился в списке опций.

    7

  • Вторичный рынок

    Mazda MX-5, Mazda 5 — «Самый доступный спорткар (MX-5)»

    Этот японский родстер самый доступный и распространенный спортивный автомобиль в мире. Посудите сами – начиная с 1989 года выпущено почти 800.000 машин трех поколений. Это достижение зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса. Такая популярность – следствие, прежде всего, невысокой цены. По стоимости с “Mazda” сравнимы лишь “заряженные” модификации обычных автомобилей да купе и родстеры, построенные на их шасси. В отличие от таких псевдоспорткаров “MX-5” – полностью самостоятельная модель с оригинальной ходовой частью. В этом и кроется секрет отточенных ездовых повадок.. С официальным приходом в Россию последнего поколения “Mazda MX-5” оживился и вторичный рынок этих машин. Во что же обойдется покупка и эксплуатация этого родстера? .

    6 24 декабря 2007

  • Тест драйв

    Mazda 5 — «Искусство удивлять (Mazda 5 1.6, 2.0)»

    По-японски “каракури” означает “удивление”. Новая “Mazda 5” — воплощенное каракури.Это стильный минивэн с вполне легковыми повадками и весьма любопытной системой трансформации салона. Никогда не думал, что утилитарный, по большому счету, автомобиль с “вэновским” кузовом способен произвести столь яркое впечатление своими изысканными манерами. И одновременно — суперпрактичностью. Недаром на презентации модели, проходившей в Италии, слово “каракури” очень часто звучало в адрес дебютанта из уст не только представителей компании..

    14 13 ноября 2005

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Тест драйв Mazda 5 — Чисто японский автомобиль (Mazda 5 (2010))

В интерьере обыгрывается та же дизайнерская идея течения струй, что и снаружи

“Mazda 5” нового поколения

Компактвэны, построенные на базе легковушек С-класса, всегда выглядели безлико и не отличались ярким характером. Перед автомобилями такого типа ставилась, как правило, одна задача – быть вместительными, как бочка, и функциональными, как кровать-раскладушка. Большего и не требовалось. А вот “Mazda 5”, судя по всему, стала исключением из этих правил.

МЕСТО для презентации обновленной модели было выбрано явно символически – поместье Лаксенбург. Однообъемник “Mazda 5” в этой стране пользуется немалой популярностью. Достаточно обратить взор к парковке такси рядом с любым отелем или обвести взглядом стоянку перед аэропортом – вы наверняка увидите сразу несколько “пятерок” из Хиросимы. В Австрии эта модель занимает в своем классе девять процентов рынка, а это более чем солидный показатель.

Что же касается поместья Лаксенбург, то оно примечательно тем, что именно здесь со своим семейством долгое время проживала герцогиня Австрийская Мария-Тереза, родившая 16 детей. Наверное, когда-то века три назад к парадному подъезду подъезжала дюжина карет для перемещения этого потомства. Сейчас место конных упряжек на широкой площадке было занято пятью новенькими семейными однообъемниками “Mazda 5”. И, надо заметить, эти автомобили привлекали к себе внимание туристов не меньше, чем сама усадьба.

Шеф-дизайнер “Mazda 5” Кодзи Табата через переводчика охотно отвечал на вопросы и рассказывал о необычных оформительских идеях, реализованных в новой модели:

– Мы всеми силами стремились уйти от примитивной формы. Такое понятие, как передний бампер, теперь отсутствует – машина получила узнаваемое, “улыбчивое” лицо. Изогнутые линии на бортах подчеркивают движение. Представьте себе неподвижный камушек в потоке воды, от которого расходятся волны. А теперь взгляните на арку переднего колеса, на повторитель поворотов, стоящий за ним, – от них по кузову тоже расходятся волны. Идею таких вот естественных струй “Mazda” впервые показала в концепткаре “Nagare”. И они очень пригодились, когда мы стали создавать обыкновенный семейный однообъемник с необыкновенным дизайном…

– А это стоило того? – тут и я решил вмешаться в разговор. – Когда в Интернете появились первые фотографии новой модели, я не поленился посмотреть отзывы о новинке владельцев “Mazda 5” прежнего поколения. И, знаете, там было немало критических откликов.

– Вы правильно подметили. Прежнюю модель удостаивали только нейтральными отзывами. А новинку встретили неоднозначно. Одним она не понравилась. Другим – понравилась очень. Как раз на такой результат мы и рассчитывали. Нам кажется, что это сможет привлечь к машине немало новых покупателей.

Текущее состояние

К ДИЗАЙНУ модели на презентации возвращались еще не раз. Многих, например, волновало, не потребуют ли трудоемкого ремонта боковины столь сложной формы. Японцы уверяли – нет. Выштамповки-волны, дескать, только кажутся глубокими, а на самом деле они почти не имеют кривизны – вмятина на двери или крыле ремонтируется самым обычным образом, “жестянка” дороже не станет.

Своеобразная форма передка делалась также не ради эпатажа. Необычное оформление воздухозаборников помогло одновременно снизить и лобовое сопротивление, и улучшить подвод воздуха к радиатору. А раз принудительный обдув используется реже, то снижается расход топлива, машина получается менее шумной.

Эффект расходящихся струй в дизайне новой “Mazda 5” обыгрывается даже в интерьере – в форме козырька над приборами, в продольных прострочках сидений и т.д. Но и здесь ни один дизайнерский финт не противоречит функциональности. Водительская и центральная панели четко разделены на визуальную зону и зону управления. Большие клиновидные подголовники на третьем ряду со стороны смотрятся эффектным оформительским элементом, но я не поленился забраться на галерку – удобна и спинка, и наклон, и даже ноги есть куда опустить.

Люди ростом выше метр восемьдесят с комфортом разместятся на втором ряду. Здесь стоят два крупных регулируемых складных кресла “Karakuri”, причем каждое – с секретом. В подушке одного находится выдвижной контейнер и столик, в другом – дополнительное откидное центральное сиденье. Так что при необходимости из двух кресел и широкого подлокотника образуется удобный диван для троих. А передние кресла со спортивным профилем вообще следует признать образцом эргономики в классе компактвэнов, несмотря на стандартный набор регулировок.

Этот автомобиль, изменившись внешне и внутренне, стал даже еще более функционален, чем предшественник. Те же сдвижные двери на втором ряду гораздо удобнее обычных распашных – это вам подтвердят все владельцы “Mazda 5”. В новинке их сделали еще безопаснее. Двери получили дополнительные фиксаторы, а при заказе электроприводов они дополняются тач-сенсором, который остановит процесс закрывания, если уловит хотя бы малейшее воздействие.

Одержимые идеей

ОРГАНИЗАТОРЫ не ставили перед собой цель устроить масштабный тест-драйв новинки. Десятиминутная ознакомительная поездка в окрестностях Лаксенбурга – вот и все, на что можно было рассчитывать. Но этого оказалось вполне достаточно, чтобы почувствовать основные отличия нового автомобиля от предшественника.

Определенно могу сказать, что машина стала тише на ходу. Улучшилась шумоизоляция колесных арок, менее заметен гул мотора на высоких оборотах. А если остановиться на светофоре на нейтральной передаче, отпустив педаль сцепления, то и двигателя не станет слышно – он автоматически выключится. Новый двухлитровый бензиновый мотор с прямым впрыском “DISI” оснащен системой “старт-стоп” для экономии топлива. Жаль, что модели именно с таким мотором в Россию пока поставляться не будут. Хотя система “iStop”, разработанная двигателистами “Mazda”, и является на сегодня одной из самых продвинутых (процессорный блок управления учитывает положение поршней в цилиндрах, фазы остановки, объемы воздуха и другие характеристики обеспечивает мгновенный запуск – менее чем за 0,4 с), японцы еще не до конца уверены в качестве российского бензина. Для нашего рынка будет сделана специальная версия с двухлитровым мотором и пятидиапазонным “автоматом” от предшественника.

Во время короткой поездки я обратил внимание, что подвеска настроена на спокойный мягкий ход.

– А как же декларируемая спортивность новой “Mazda 5”? – обратился я за разъяснениями к Дайсуке Умецу, специалисту, который отвечал за ходовую доводку автомобиля.

– Ну, применительно к семейному компактвэну определение спортивность в привычном понимании не слишком подходит. Здесь важнее не нарушить баланс. Водитель должен ощущать, что машина всегда находится под его контролем. А пассажиры должны ощущать комфорт.

Далее японец рассказал о концепции “Touitsu-Kan”, которая подразумевает линейность всех динамических характеристик автомобиля – замедление, резкий разгон и реакция на поворот руля должны быть адекватны друг другу. Оказывается, они тщательно проанализировали распределение векторов перегрузок разных автомобилей на входе и выходе из виража и выяснили, что машины, у которых резко меняются эти параметры при прохождении поворота, вызывают больший дискомфорт.

– Вы тормозите – голову дергает вперед. В следующее мгновение ее бросает вбок – вы же повернули руль. А затем откидывает назад, ведь пройдя поворот, вы жмете на газ, – Дайсуке-сан делал смешные движения, пытаясь наглядно донести смысл “Touitsu-Kan”. – А мы настроили все органы управления так, что каждая фаза маневра переходит в другую плавно. Пассажиров меньше укачивает. Но вождение не становится менее динамичным. Наоборот, оно покажется вам более прогнозируемым и естественным.

Это объяснение окончательно убедило меня в том, что “Mazda 5” – на сегодняшний день, пожалуй, самый японский автомобиль. В нем чувствуется что-то от синтоизма – древнейшей философии поклонения природе и ее стихиям, выраженная через дизайн. Он напичкан самыми передовыми технологиями, датчиками и приводами, какие могли только придумать изобретательные японцы. И доводили этот автомобиль до совершенства в типично японском эволюционном стиле. Знаете, подвергнуть тотальной ревизии каждую резинку в механизме подвески и рулевом управлении только ради того, чтобы у пассажиров голова дергалась на пару миллиметров меньше, могут только в Стране восходящего солнца.

Краткая техническая характеристика“Mazda 5”

“1.8 MZR”

“2.0 MZR DISI”

“2.0 MZR”

Габаритные размеры, см

458,5х175х161,5

Снаряженная масса, кг

1.470

1.485

1.510

Двигатель

4-цил., 1.798 куб. см

4-цил., 1.998 куб. см

4-цил., 1.999 куб. см

Мощность

115 л.с. при 5.300 об/мин

150 л.с. при 6.000 об/мин

146 л.с. при 6.500 об/мин

Крутящий момент

165 Нм при 4.000 об/мин

191 Нм при 4.500 об/мин

185 Нм при 4.500 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

6-ст., механич.

5-ст., автомат.

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

182

194

н.д.

Разгон 0-100 км/ч, с

12,8

11

н.д.

Средний расход топлива, л/100 км

7,2

6,9

8,2

Запас топлива, л

60

Автор
Руслан ТАРАСОВ
Издание
Клаксон №13 2010 год
Фото
фото автора и “Mazda”

www.motorpage.ru

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

О ярком и агрессивном дизайне нового японского кроссовера Мазда СХ 5 сказано и написано немало. Пришло время подробнее узнать, как ведет себя автомобиль в движении. Читайте далее — тест драйв Мазда СХ 5!

тест драйв Мазда СХ 5

Это сладкое слово премиум

Многие из автопроизводителей хотели бы утверждать, что выпускаемые ими автомобили относятся к премиум-классу. Представители Mazda не бросаются громкими словами, а небольшими шагами продвигаются в направлении элитного клуба.

Для Mazda CX 5 тест драйв — отличный способ подтвердить это движение. К примеру, у СХ 5 есть теперь опция — электропривод двери багажника, а ещё регулировка наклона спинки заднего дивана, электрический стояночный тормоз и светодиодное головное освещение уже в стандартной комплектации.

Салон — следующий шаг на пути в «высший свет». Кожаные кресла с перфорацией, мультируль с подогревом, высококачественный пластик в отделке, ящики и карманы, обитые мягким материалом, высококлассная музыка. А вывод информации на лобовое стекло не предлагает никто из одноклассников.

Тест Mazda CX 5 показал, что японские инженеры успешно идут по непростому пути — от просто «хорошо» до «безупречно». Автомобиль эволюционирует из воина в доспехах, отстаивающего свою честь, в аристократа в ладно скроенном кимоно, уверенно двигающегося вперед с чувством собственного достоинства.

Мазда СХ 5

Повторение — мать учения

Многие автомобильные издания уже проводили сравнительные тесты Мазда СХ 5 нового и старого образца. Производитель не стал уходить от успешных конструктивных решений предшественника и повторил их в новом поколении модели. Но без учения и улучшения не обошлось.

Архитектуру кузова «второго» СХ 5 оставили без изменений, даже колесная база сохранена — 2,7 м. Но в конструктивных элементах «второго» СХ 5 применены новые высокопрочные стали, за счет чего кузов сбавил в весе, но стал заметно жестче.  При диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются четко.

В проверенной временем ходовой части увеличили мягкость пружин, жестко закрепили на подрамнике рулевую рейку, а в передней подвеске рычаги соединяются с подрамником через гидроопоры.

Силовые агрегаты и трансмиссия также повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки могут быть бензиновые моторы SKYACTIVE с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра стал мощнее и прибавил с 192 до 194 л.с. Конструкторы Мазды сократили потери на трение, изменили форму поршня и установили маслосъемные кольца несимметричного профиля.

«Младший» мотор прекрасно подходит для суетливой городской езды. Позволяет отрываться даже в стартах со светофора. Шестидиапазонный «автомат» с предыдущего СХ 5 имеет перенастроенный блок управления и без задержек откликается на манипуляции с педалью газа. На трассе с набором скорости двигатель 2.0 сдает свои позиции. Его «старший брат» позволяет увереннее совершать затяжные обгоны и удерживать высокую скорость без потери комфорта.

тесты Мазда СХ 5

Тише тише тише

Новая Мазда СХ 5 стала гораздо тише по сравнению с прошлым поколением. Это касается и улучшенной шумоизоляции, и работы подвески, двигателя и трансмиссии.

Дорожный тест Mazda CX 5 доставил настоящее удовольствие. На низких скоростях тишина в салоне такая, что, кажется, замечаешь отдаленный гул шестеренок в трансмиссии. Мотор на холостых оборотах практически не слышен, о его работе свидетельствуют лишь небольшие вибрации на полу и педалях. Басовитый голос двигателя пробивается в салон только где-то после 3800 об/мин.

Акустический комфорт такого уровня обеспечивается дополнительными шумоизоляционными материалами на полу, колесных арках и потолке, спрятанными за кромку капота стеклоочистителями, увеличенными уплотнителями дверных проемов, специальным остеклением. Пластик в багажники заменён ковролином.

И это ещё один шаг к сегменту «премиум»: теперь можно обсудить с пассажиром любые вопросы, не повышая голоса, на любой скорости.

Акустический комфорт Мазда

Субъективное и объективное

Степенной беседе с попутчиком располагает и плавность хода Мазда СХ 5. Первое поколение часто ругали за излишнюю жесткость подвески на неровностях. Так вот теперь этого нет. Подвеска отрабатывает на совесть, сглаживая пресловутые российские дороги. Почувствовать разбитый асфальт можно только по вибрациям на руле. Даже на 19-х колесах СХ 5 позволяет смело скакать по ямам без риска пробоя подвески.

При этом знаменитая управляемость Mazda осталась на высоком уровне. Настоящий драйв ощущаешь при прохождении поворотов. СХ 5 отзывается на малейшее действие водителя, четко следует за рулем и стабильно держит траекторию. Даже крены высокого кроссовера предсказуемы и понятны. Усилие на руле возрастает при наборе скорости. Мазда СХ 5 провоцирует на увеличение скорости и буквально ввинчивается в вираж. На пределе возможностей возникает занос задней оси, главное не отдаться азарту полностью.

Эффективность торможения Мазда СХ 5 достаточная, а вот к информативности привода остались вопросы.

Заметим, что субъективно с водительского места, автомобиль кажется динамичнее, чем это показывают объективные приборы. Это понимаешь, когда на трассе начинаешь обгон и чувствуешь, что 9-10 секунд до 100 км/ч это не очень мало.

Под контролем электроники

Количество электронных систем Мазда CX‑5 увеличивается с каждым годом. Причем есть такие, которые на сегодняшний день не предлагает никто из конкурентов. Появилась проекция информации на лобовое стекло, причем качество и информативность картинки на уровне премиальных брендов. Система мониторинга слепых зон, технология удержания в полосе движения, система предупреждения об усталости водителя.

Система распознавания дорожных знаков понимает знаки ограничения скорости и знаки «въезд запрещен».  Система автоматического торможения в городе с лазерными датчиками, предотвращающая столкновение с препятствиями на скорости до 50 км/ч и определяющая пешеходов на расстоянии до 100 м — до 30 км/ч.

Адаптивная система освещения на светодиодах анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует свет ближний/дальний. При пересечении перекрестка световые пучки ближнего света расширяют освещенную зону с обеих сторон автомобиля, что помогает водителю вовремя увидеть пешеходов.

Адаптивная система освещения

Новичок на грунте

После съезда с асфальта Мазда СХ 5 сохраняет самообладание и уверенность. Конечно, это не полноценный «OFF ROAD», поэтому раскисшая грунтовка – разумный предел для СХ 5.

Никаких систем, облегчающих движение по бездорожью здесь нет, даже муфта подключения задних колес не блокируется принудительно. В активе Мазда СХ 5 остаются: 200 мм дорожного просвета и относительно гладкое днище. На грунте противобуксовочную систему рекомендуем отключить, так как она слишком душит двигатель. При этом остается имитация межколёсных блокировок, и Mazda позже других паркетников вывешивается и уверенно освобождается из диагонально-вывешенного плена.

Где у него кнопка

Клавиша электропривода багажника расположена справа от кнопок вспомогательных электронных систем. Открыть его можно и кнопкой на пятой двери, и с ключа-брелока.

Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу…и автомобиль! В данном классе есть из чего выбирать – конкуренты достойные. В Mazda CX 5 заложен оптимальный баланс дорожных и внедорожных качеств, технологических инноваций и премиального комфорта, азартной управляемости и достойного комфорта. И, совсем уж редкое свойство, Мазда СХ 5 можно не только выбрать разумом, но и просто влюбиться. Раз и навсегда!

imazda.ru

Большой тест-драйв Mazda CX-5: Особенности пятерки

Популярнее всех

Mazda CX-5 сейчас входит в рейтинг самых популярных автомобилей мира. Несмотря на то, что это молодая модель авто, выпускающаяся всего несколько лет, она уже успела стать прототипом для множества автомобилей других моделей и в 2014 году стать лидером по количеству проданных экземпляров.Мазда CX-5 на рекламном плакате

Для того чтобы понять, насколько комфортабельной и мощной является эта марка авто, необходимо ознакомиться с итогами проведенного тест-драйва.

Первые впечатления

С первого взгляда автомобиль Mazda CX-5 поражает своей изысканностью и практичностью. Благодаря коротким свесам, на нем удобно парковаться возле любых тротуаров.Клиренс Mazda CX-5

По результатам тест-драйва выделена хорошая геометрическая проходимость данного авто, особенно хорошо он справляется с незначительными преградами в виде бордюров.

Также удалось выделить следующие внешние преимущества моделей Мазда 2015 года:

  • правильная форма и размер дверей;Mazda CX-5 вид сбоку
  • хорошая площадь остекления;Mazda CX-5 вид сзадии и сбоку
  • удобные боковые зеркала с хорошим обзором;Зеркала заднего вида Mazda CX-5
  • хорошая аэродинамика.Аэродинамика Mazda CX-5

Хорошо зарекомендовал себя в процессе тест-драйва салон автомобиля Мазда. Во время езды не было замечено никаких скрипов, стуков и писков, люфты практически отсутствуют.

Модели 2015 года имеют развитую бортовую мультимедийную систему, которая очень простая в использовании, в ней легко сможет разобраться даже неопытный автомобилист.Мультимедиа система Mazda CX-5 2015

Кресла в модели Мазда выполнены с учетом европейских технологий, есть все необходимые регулировки.

Технические свойства

Уже с первых километров тест-драйва отмечается большая мощность мотора, благодаря чему машина едет ровно и уверенно, даже при использовании дизеля. Как такового спорт-режима в машинах этой марки не было до 2015 года. Но новые модели Mazda CX-5 уже обзавелись такой функцией.Mazda CX-5 на фоне сваленного леса

Переключение скоростей происходит быстро, уже после малейшего давления на педаль газа, с точки зрения скорости и мощности — это хорошо, но вот если говорить об экономии топлива, то этот момент можно считать недостатком. Машины этой модели, работающие на дизеле,также отличаются быстрой реакцией на все действия водителя.

Учитывая, что при дизеле расход топлива меньше, да и стоимость его ниже, быстрота переключения передач станет приятной особенностью транспортного средства.Двигатель Mazda CX-5

Предусмотрена в автомобилях Mazda CX-5 2015 года система «ай-стоп», которая автоматически прекращает работу двигателя в случае остановки.Принцип работы системы i-stop на Mazda CX-5

Есть несколько назначений этой системы:

  1. защита окружающей среды от большой порции выхлопных газов, особенно это касается машин, работающих на дизеле;
  2. экономия топлива;
  3. снижение аварийных ситуаций при резком старте на светофоре.

В процессе тест-драйва выявлено, что система «ай-стоп» подойдет далеко не каждому водителю. Особенно неактуальной она будет в условиях пробок или, например, во время проезда по узким улицам, так как в случае длительного торможения двигатель будет отключаться.

Что касается экономии топлива, то водители, использующие дизель, ее практически не заметят. Те, кто не оценят по достоинству функцию «ай-стоп», смогут легко отключить ее нажатием всего одной кнопки в области руля.

Далее стоит уделить внимание освещению, которое в автомобилях Mazda CX-5 заслуживает уважения. В них установлены современные адаптивные большие светодиодные фары, яркость которых можно регулировать.Оптика Mazda CX-5

В процессе езды они очень хорошо освещают дорогу, поэтому ехать на автомобиле комфортно как в ночное время, так и в условиях большого тумана. Преуспела Mazda CX-5 и в безопасности, в ней предусмотрен полный комплект подушек безопасности и другие элементы для защиты пассажиров.

Также в автомобиле предусмотрены система снижения риска столкновений, сигнал о приближении транспортного средства сзади, система безопасного торможения.

Тест-драйв показал и прекрасные шумоизоляционные свойства автомобиля. Салон авто прекрасно обесшумлен, даже на больших скоростях и при использовании дизеля находиться в машине — одно удовольствие. В моделях 2015 года удалось снизить уровень шума на больших скоростях на 13%, что считается очень хорошим показателем.Салон Mazda CX-5

Хорошо показала себя Mazda CX-5 в виражах, в моделях 2015 года удалось полностью исключить незначительные крены, которые отмечались в более ранних версиях автомобиля. Ходовая во время тест-драйва также зарекомендовала себя очень хорошо даже в условиях бездорожья.

Версия, работающая на дизеле, начала выпускаться только с 2015 года, ее главное преимущество заключается в экономии. Но механическая трансмиссия у Мазды на дизеле отсутствует.

Подводя итоги тест-драйва нового кроссовера Mazda CX-5, можно выделить его следующие основные преимущества:

  1. хорошая шумоизоляция;
  2. высокий уровень безопасности;
  3. мягкость езды даже в условиях бездорожья;
  4. комфортабельный салон;
  5. высокая мощность.

Более подробный Тест-драйв нашей любимой пятерки в видеоролике:

 

imazda.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о