Тест-драйвы

Тест драйв мотоциклов – Тест-драйв мотоцикла — Honda Gold Wing Tour 2018 DCT. Лучше – меньше

Тест-драйв и обзоры мотоциклов — МОЙ МОТОЦИКЛ

   ирбисирбис

   Сегодня хочу представить вам  Irbis TTR 250, представителя китайского мотопрома. Почему и зачем о китайце?

Я думаю многим байкерам хочется попробовать себя в гонках по пересеченной местности. Но они требуют определенных навыков и опыта, которые не все имеют. Для накатки такого опыта лучше приобрести, для начала, эндуро или кросс начального уровня. Но, опять же, с нынешними ценами особо не разгонишься в покупках нормального байка. Тогда стоит обратить внимание на китайский мотопром, они неплохо собирают мотоциклы, не все конечно модели, и цена не сильно кусается. Так что поговорим о  Irbis TTR 250.

мотоциклы_irbisмотоциклы_irbis

      Конечно же учитывая цену Irbis TTR 250, не стоит от него ждать высочайшего комфорта и производительности. Конструкторы сэкономили на многом: Читать далее →

Kawasaki Z800 2013Kawasaki Z800 2013

      Когда в 90-х начался по-настоящему серьёзный бум на «голые» мотоциклы, Kawasaki вытащила из закромов давнюю идею по созданию брутального нэйкеда. Уж очень большой костью в горле для «зелёных» были конкурентные Hornet’ы, Fazer’ы и Bandit’ы.

Байк с именем ZR7, подпадающий под эту классификацию, что в ту пору «затыкал» соответствующую «дыру» в модельном ряду Kawasaki, обладал устаревшей воздушной четвёркой и был не в состоянии идти в ногу с более технически совершенными конкурентами. И только в 2004 году компанией из Akasi была «с нуля» разработана новая модель с индексом Z750, предназначенная для весьма требовательного европейского рынка. Читать далее →

HYOSUNG GT250R (2007)HYOSUNG GT250R (2007)

       HYOSUNG — мотоциклы этой фирмы у нас довольно популярны, так как неплохо себя зарекомендовали из-за доступной цены и нормальной сборки, дружище мой откатал уже не один сезон на «Hyosung GT 250 Comet» и доволен им.  Корейские ребята неплохо собирают.

Сегодня поговорим о еще одном байке этого семейства — HYOSUNG GT250R (2007).  Читать далее →

Этот тест-драйв был опубликован в журнале «Байк» и проводил его Валерий Крышень.  статья от первого лица и мне очень понравился тест-драйв, вот и решил поделиться с вами в оригинале.

виктория

виктория

      Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Є гарна новина, ми тестуємо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory.
Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде. Читать далее →

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008) Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

Кубатурные утилитарные квадроциклы – это многоцелевые машины с очень широким спектром применения. Их можно использовать для простых покатушек, в хозяйственно-туристических целях, на охоте и даже в трофи-рейдах. Конечно, для каждого вида эксплуатации квадрика необходимы определенные доработки, но главное – это основа, на которой можно строить кадроцикл «под себя».

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

Модель доступна в двух версиях: с усилителем руля или без него. Варианты расцветок – черный, темно-зеленый, камуфляж, красный

Флагман утилитарной линейки Suzuki King Quad 750 (полное название LT-A750X или 750AXi 4×4) имеет все шансы стать именно таким квадроциклом. Читать далее →

GEON BULLET 400 (2014)GEON BULLET 400 (2014)

Классические мотоциклы в стиле ретро-стрит вновь входят в моду. И каждый уважающий себя мотопроизводитель имеет у себя в модельной линейке хотя бы один экземпляр такого байка —  с двигателем воздушного охлаждения, стальной трубчатой рамой, круглой фарой и парой задних амортизаторов есть в линейки почти каждого уважающего себя мотопроизводителя. Kawasaki W800, Moto Guzzi V7, Triumph Bonneville, Honda CB1100, Yamaha SR400, Norton Commando 961 – все эти модели вышли на рынок в 2000-х.

Но эти мотоциклы для среднестатистического портебителя не всегда доступны. Почему же так? — Самый бюджетный из вышеперечисленной компании – 400-кубовая Ямаха с ценником около $10 000. Ретро-стрит с 600-800-кубовым движком стоит столько же, сколько его современный аналог, более мощный и технически совершенный. Как то дороговато!Зачем такая высокая цена на мотоцикл, который, в принципе не разрабатывался по новой. Просто взяли старые чертежи, немного обновили и все. Читать далее →

MINSK D4 125 (2014) - каким он сталMINSK D4 125 (2014) - каким он стал

Все мы знакомы со старым добрым мотоциклом «Минск». Ведь много кто учился ездить и начинал именно с этого мотоцикла. На данный момент белорусский завод до сих пор выпускает эти мотоциклы, понятно, что уже более современные. Они стараются не отступать на рынке мотоциклов. К чему я веду — даный тест-драйв касается именно этого малокубатурника, только уже нового выпуска 2014 года. Читать далее →

дуалдуал

Многие любители скорости и ценители свободы предпочитают мотоцикл, ведь байк это универсальное средство передвижения, позволяющее добраться куда угодно.
Именно для таких, как они, была создана специальная серия Dual Sport или мотоциклы двойного назначения. По сути, это двухколесные аналоги автомобилей внедорожников, которые могут пролезть через такие дебри, которые владельцы некоторых байков боятся себе даже представить.

Самые главные конкуренты в этом классе мотоциклов это Honda, Kawasaki и Yamaha, каждая из компаний предлагает покупателям свою версию байка Dual Sport в категории четырехтактных “четвертушек”, которые Читать далее →

 мотымоты

   В этой статье поговорим о «чекушках» Hyosung GT250R и MINSK R250 (2012) — малокубатурные спортбайки, которые можно отнести к мотоциклам эконом класса. Почему эконом? Да когда денег не хватает на хороший мотоцикл, а хочется что то типа «спортивнинькое» и недорого, то начинаем выбирать с корейцев, китайцев, или, если попадется, белорусов.

Эти два мотоцикла занимают нишу «между 125-ками и 600-ками».

Данный сегмент брендовой мототехники – непаханое поле. Теоретически в нем представлено немало двухколесных. Кроме Минска и Hyosung, в Украине можно приобрести Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250R и KTM 200 Duke. Только почему-то их мало кто покупает. Выложить за новую 250-ку сумму, эквивалентную слегка б/у 600-ке, способен далеко не каждый покупатель. Читать далее →

KTM 690 EnduroKTM 690 Enduro

Кто-то делает ставку на кроссовые мотоциклы, но на них неудобно ездить по дорогам общего пользования, кто-то предпочитает байки класса Adventure, но они не могут во всей красе, как кроссовый байк, показать себя на настоящем бездорожье. При этом создать что-то среднее между кроссом и Adventure производители пытались давно — очень уж привлекательная рыночная ниша.

KTM 690 EnduroKTM 690 Enduro

Точку же в этом поставила австрийская KTM, несколько лет назад предложившая покупателям модель 690 Enduro. Он выгодно отличался от всех предшественников более мощным мотором, пространственной трубчатой рамой, что на тот момент было внове для KTM, и электронным впрыском топлива. Читать далее →

явушкаявушка
Кто не узнает эту красавицу? Да это знаменитая Ява-638.0 —  как только  на просторах совецкого мотодвижения появился этот новый экземпляр линейки легендарных мотоциклов — о ней стали мечтать все подростки да и не только они. Очень долго она колесила просторы наши дороги, та и в наше время есть целые клубы «явистов» (сосед был — так достал дырчать днями возле окон), которые не изменяют легендарному мотоциклу. Много народу начинали с «Яв». Вот сегодня и поговорим о Яве 638. Также вспомним все качества и недостатки этого мотоцикла.

Для езды по городу и на небольшие расстояния мотоцикл Читать далее →

bmw_s_1000_rrbmw_s_1000_rr

Когда я слышу о марке BMW, мне сразу представляется какой то стрит или турист на базе оппозита. Почему то спортбайки этой компании для меня какое то отдельный мир. Разве что спорткары , ео мы живем в мире мото. Как то сразу  не пошло. Но мы сегодня поговорим именно о литровом спортбайке BMW S1000RR. Его рекламировали прям уж очень агрессивно с примесями гламура, но ……. это вполне обычный  спортбайк.  Вживую мотоцикл кажется компактнее и дружелюбнее, чем в рекламной кампании BMW. Судя по всему глубокие автомобильные корни производителя спорткаров и лимузинов топ-класса с соответствующим кругом ценителей дают о себе знать даже в таких проявлениях, как реклама мотоцикла. Ощущение принадлежности к «высшему свету» должно быть, пускай даже это спортивный байк.  Читать далее →

harley_kawiharley_kawi

       Посмотрите на этих двух красавцев. Мотоциклы просто притягивают взгляд своим дизайном, величием. Перед ними не устоять — так и хочется сесть и двинуть где то далеко, полюбоваться пейзажами нашей планеты. Но какой же вариант выбрать :оба мотоцикла разрабатывались для удовлетворения запросов американских райдеров. Хотя при желании можно вывести этих «слонов» на прогулку по извилистым дорогам, если твоего опыта достаточно, чтобы не приложить более чем 400-кг байк в очередном повороте и выбрать, что тебе предпочтительнее.

Итак, с одной стороны — Electra Glide Ultra Limited, мо-тоциклетная туристическая икона и вершина модельного ряда Harley-Davidson
С другой — ответ Японии на «американскую мечту» Kawasaki VN1700 Voyager, оснащенный 1700-кубовым двигателем, венчает линейку круизеров: японского мотогиганта. Мотоцикл также выпускается в более простых версиях Classic и Classic Tourer с боковыми кофрами и съемным ветровиком. Оба тяжеловеса воплощают все, что можно пожелать для комфортного туризма с багажом и пассажиром. Читать далее →

HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER XL1200N (2010)

HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER XL1200N (2010)

НЕ ТАК СТРАШНЫ ВИБРАЦИИ ВОЗДУШНЫХ ВЭШЕК ХАРЛИ, КАК ИХ МАЛЮЮТ В СВОИХ ОТЗЫВАХ ЛЮБИТЕЛИ ЯПОНСКИХ РЯДНЫХ ЧЕТВЕРОК. ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНЫХ ПОДВЕСОК – ВОТ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВНУШАЕТ СТРАХ И ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ МОТОЦИКЛЕ, СЦЕПИВ ЗУБЫ

Езда на XL1200N Nightster напоминает парад военной техники по Крещатику: выруливающие из соседних улиц автомобили в страхе замирают, опасаясь попасть под колеса этого «танка»; припаркованные авто салютуют срабатыванием сигнализаций; мамы инстинктивно хватают своих чад за руки, а мужчины-прохожие выворачивают шеи, провожая мотоцикл завороженным взглядом. Харли звучит, как заходящий на посадку бомбардировщик, и почти так же выглядит: стильно и мужественно. Читать далее →

Тест-драйв и обзоры мотоциклов — Страница 2 из 13

обзор мотоцикла Yamaha XJR 400.

обзор мотоцикла Yamaha XJR 400.

Мотоцикл Yamaha XJR 400 по сути старый добрый классический стрит, к тому же довольно схож с Honda CB 400. Значительных различий между ними нет, судя по отзывам и характеристикам владельцем, обзорам. Сравнивать не буду, речь пойдет о нем и только о нем! Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов…Стрит!!! Читать далее →

мотоцикл КТМ 125 Duke

мотоцикл КТМ 125 Duke

Мотоцикл KTM 125 Duke — молодежный малокубатурный стритфайтер (городской байк) созданый компанией КТМ как конкурент Yamaha YBR125 и Honda CBR125R . И команда австрийцев выбрала правильное направление. Машинка получилась чудесной с интересным современным дизайном как раз для начинающих райдеров, хотя я бы его выбрал и для повседневной езды на работу, по делам, покатухам! Читать далее →

мотоцикл Geon Invader 150

мотоцикл Geon Invader 150

Байк Geon Invader 150 —  судя по внешнему виду машинка смотрится очень даже привлекательно не смотря на маленький движок. Мотоцикл принадлежит к классу круизеров (правда малокубатурный).  Читать далее →

мотоцикл ИЖ 6.113-05 Юнкер

мотоцикл ИЖ 6.113-05 ЮнкерОдин из представителей модельного ряда ижевского завода , который выпускался с 2000-2005г но не в больших количествах до 3 тысяч штук, как писалось на официальном сайте завода www.izhmoto.ru .

Мотоцикл по стилю больше походит на чоппер о чем свидетельствует высокий руль, обтекаемый бак (каплевидный), на котором расположена панель приборов, седло двухуровневого типа (для большего комфорта пассажира). Читать далее →

модель мотоцикла Yamaha GTS 1000

модель мотоцикла Yamaha GTS 1000

Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha GTS 1000 была впервые представлена в 1992 году на выставке IFMA в Кёльне, а в серию пошла с 1993 года. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Yamaha FZR 1000, который серьезно дефорсировали, перенастроили и добавили инжектор вместо карбюраторов, добившись не только уверенной тяги на низких оборотах, но и линейной характеристики во всем рабочем диапазоне.  Читать далее →

 Kawasaki Versys 1000

 Kawasaki Versys 1000

Не понимаю я дизайнеров Kawasaki. С завидным постоянством они выпускают на свет откровенно страшные, как по мне, мотоциклы. Рубленые грани, угловатые формы, крупные обводы… Фирменный стиль? Или просто с мотоциклами работают те же стилисты, что отвечают за корабли и портовые краны? Ведь основной профиль Kawasaki – именно судостроение. Читать далее →

 Kawasaki Versys 1000

 Kawasaki Versys 1000

Хотелось опубликовать обзор китайского мотоцикла GEON GRANDTOUR 400 EFI так сказать вживую, со слов обладателей данного байка, но в просторах интернета (да и знакомых обладателей нет) не нашел ни тест-драва, ни обзора только от тех кто продает их то есть магазины. Так что опубликую только описание мота.

Меня очень интересуют мотоциклы двойного назначения одним из которых и является GEON GRANDTOUR 400 EFI. Судя по названию. думаю. все поняли. что кубатура данного байка составляет 400 куб./см. то есть его можно назвать середнячком. Читать далее →

 Kawasaki Versys 1000

 Kawasaki Versys 1000

Специалисты американской мастерской Turnkey UTV разозлили некогда смиренный утилитарный мотовездеход Kawasaki Teryx, выжав из базового 50-сильного двигателя почти вдвое больше!.. А заодно немало потрудились над ходовой частью машины, создав в итоге достойного конкурента самым «бодрым» аппаратам Polaris, BRP и Arctic Cat! Читать далее →

Максискутеры BMW С 600 SPORT,Максискутеры BMW С 600 SPORT,

Yamahа получила сильнейший удар от баварцев: ее бестселлер Тmах (на юзер-сленге «муха») атакован сразу двумя одноплатформенными максискутерами. Превосходство как в количестве, так и в качестве кажется подавляющим. Но японцам тоже нашлось, чем ответить Читать далее →

Тест-драйв и обзоры мотоциклов — Страница 3 из 13

honda-vrx400-roadsterhonda-vrx400-roadster

Выпускался VRX400 исключительно для Японского рынка. Этим, отчасти, объясняется то, что производился он только кубатурой в 400 кубиков и относительно небольшой массой полезной нагрузки в виде пилота и пассажира. Ибо разница максимальной массы 315 кг и веса, заправленного жидкостями мотоцикла 205 кг составляет всего 110 кг. Вероятно, конструкторы исходили из соображений среднего веса «всадника» в 55 кг. Читать далее →

kawasaki-gtr-1400kawasaki-gtr-1400

Хотите путешествовать, не особо отказывая себе в количестве багажа, комфорте, показателях крейсерской скорости и дальности «полета»? Представляем вам два мотоцикла, которым такая задача вполне по плечу.

Во время нашего путешествия мы встретили мотоциклиста из Дании весом 140 кг на 4-х тактной 125-ке, Suzuki Gamma. К тому моменту он уже проехал половину пути своего путешествия по Европе. Надо было видеть, как сияла его улыбка под белыми усами, когда он привязывал веревкой огромный чемодан, готовясь покорять остаток пути. Читать далее →

africa3africa3

На часі маємо довгоочікувану Африку Твін, щоправда, з абревіатурою вже не XRV750 а CRF1000L. Об’єм двигуна виріс до літра, компоновка змінилася з вешки на паралельний твін. Змінилось у мотоцикла, абсолютно все, окрім впізнаваної подвійної фари. На тест мотоцикл потрапив вже з пробігом 1000 кілометрів, за що я дуже вдячний усім хто до цього був причетний 🙂 В двигуні замінили мастило з фільтрами і мотоцикл можна було випробовувати на всіх режимах. С суботу зранку на майданчику Honda “ВіДі Інсайт” відбулась офіційна частина презентаціїї моделі. Зібралось чимало друзів, і кожний питав мене: ну, як тобі нова Африка? Тоді мені ще нічого було сказати, бо такий мотцикл не можливо об’єктивно оцінити за короткий період часу. Тому в мене була доба і відкритий простір, обмежений кордонами нашої країни, щоб зробити цей тест. Без лірики, без зайвої води тільки факти і моя оцінка. Читать далее →

bmw-hp2-sport-03bmw-hp2-sport-03

Да, как бы не поносили оппозитные моторы и сколько не говорили бы, что они свое отжили, компания BMW не раз доказывает обратное. Хотя и завод по производству «Уралов» до сих пор производит все те же мотоциклы с данным видом моторов. Но мы сегодня поговорим не об этом. Мне очень нравятся мотоциклы баварской компании (можно сказать фанат) и роясь в просторах мотожурналов, интернета наткнулся на одном довольно необычном на мой взгляд оппозите — спортивный BMW HP2 SPORT (2007-2012 годов) . Оказывается и такое бывает (первый раз вижу))). Их по ходу уже не выпускают, но представители этой линейки еще катают по дорогам нашей планеты. Так что рассмотрим этот байк.

BMW НР2 Sport был формально продолжением развития успешного BMW R1200S.  Читать далее →

Arctic Cat Wild Cat 1000i H.OArctic Cat Wild Cat 1000i H.O

Первая «дикая кошка» появилась в 2011 году и прославилась своей потрясающей устойчивостью во время прохождения скоростных поворотов. Но с тех времен практически ничего не изменилось. В 2016 году в продаже появились модели WildCat Sport и WildCat Sport Trial. Но сегодня на вторичном рынке появилось некоторое количество машин первого поколения, которые привлекают внимание своей относительно бюджетной ценой. Читать далее →

Ducati_Multistrada_1200_Enduro_07Ducati_Multistrada_1200_Enduro_07

Два последних поколения «Мультистрады» в роли компаньонов на длинные дистанции, казалось, всем были хороши: и стройны, и быстры, и вертлявы, и в меру комфортны. За единственным но: при всей декларируемой людьми из Ducati вездеходности область их обитания, по большей части, всегда ограничивалась дорогами с твердым покрытием. А отдельные смельчаки, решившиеся на кругосветную вылазку, представляли собой как раз то исключение, которое еще сильнее подтверждало правило: слишком уж нежной получилась она для подобных трипов, слишком асфальтовой… В общем, экспедиционный вариант был необходим Ducati как воздух! Тем более что практически у всех конкурентов (в первую очередь, у BMW и KTM) он уже есть. И давно. Читать далее →

KAWASAKI VN1600 MEAN STREAK (2007)KAWASAKI VN1600 MEAN STREAK (2007)

Kawasaki знали, что делали, когда задули все блестящие места обычного VN1600 Mean Streak матовой черной краской. Лишенный пафосного блеска хрома, но оставаясь по сути прежним, байк кардинально поменял свой образ. Черно-красная гамма, низкий и спортивный силуэт, лаконичные линии и ничего лишнего – отличный рецепт, чтобы сделать нечто притягательное простыми методами. Теперь это не просто черный круизер. Теперь это крутой черный круизер. Читать далее →

cf-moto-650tkcf-moto-650tk

Копия Kawasaki ER-6n, показанная CFMOTO несколько лет назад, у нас прижилась. Логично, что по образцу первоисточника, на этой платформе обязаны были вырасти кроссовер, круизер или как минимум одетая версия F, но китайцы решили всех удивить.

За что я всегда недолюбливал китайцев? Да за то, что вместо нормальных компонентов они прикрутят десяток ненужных лампочек, поставят отвратительную музыку и приклеят пару новых хромированных буковок, отклеивающихся при первой же мойке. Новый CFMOTO 650TK, попавший к нам на тест, разорвал мои стереотипы в клочья. Чем? Читать далее →

Тест-драйв и обзоры мотоциклов — Страница 5 из 13

14278661501427866150

История миотоциклов Suzuki DL1000 V-Strom начинается еще (уже из дальнего))) 2002 года и, можно сказать имеет успех и развивается по наши дни. Если брать в общих чертах то этот байк такой же как и все туристы-универсалы: большой, тяжелый большой тяжелый мотоцикл с умеренно длинными подвесками, оборудован 2-цилиндровым двигателем, как правило V-Twin и способен тянуть за собой много груза в кофрах.  Думаю примеров хватает и не будут со мной спорить. Но мы не об этом.

Итак обратим внимание на тысячник Suzuki DL V-Strom выпуска нууу гдее то 2006 года +/- (там особых различий нет). Одни ребята в свое время называли  «trailies-триалами», другие  «спортивными внедорожниками», но Сузуки назвал это «спортивно-эндуро-туристическим транспортом». Даже название «Strom» в переводе с немецкого будет означать «ПОТОК, ТЕЧЕНИЕ» . Читать далее →

gsxrsgsxrs

Suzuki GSX-R750 – один из самых значительных спортбайков всех времен, в этом году эта модель отмечает свой тридцатилетний юбилей на американском рынке. Gixxer прошел путь от объема в 600 кубов до 1000 куб.см., но версия с 750 куб.см остается самой сбалансированной на рынке.
В данной статье оценку GSX-R750 даст австралийский корреспондент издания Motorcycle Джефф Вэйр, который реставрировал Gixxer 1985 года, о котором речь идет ниже. Вэйр сравнивает оригинальный GSX-R с его современным собратом, таким образом он иллюстрирует эволюцию спортбайка з последние три десятилетия.

GSX-R750 стал сенсацией в мире мотоциклов, когда был представлен в 1984 году в Кельне на Motorcycle Show в Германии. Он им ел полный обтекатель, алюминиевую раму, невероятно легкий вес и 100 л.с. Читать далее →

Yamaha серии SR Viper MTXYamaha серии SR Viper MTX

Праздники конечно хорошо, но надо садиться работать, чтобы вам не скучно было! Данный пост, думаю, порадует тех, кто любит и ганяет на снегоходах. Я может и сам бы любил, но у нас снега не то что кот наплакал, а прям птичка накакала! Но не будем о грусном:

Горники Yamaha серии SR Viper MTX существуют всего пару лет, но уже успели немало измениться: как ни удивительно, модели 2016 года – существенно доработанные и улучшенные машины! Не то чтобы с прошлогодними аппаратами были особенные проблемы… просто новинки предлагают качественно иной уровень, делающий 4-тактные горные снегоходы еще привлекательнее. Читать далее →

duke_p200nsduke_p200ns

Мотопроизводитель Bajaj Auto из индийского Пуна приготовил настоящую бомбу. В этом городе с пятимиллионным населением люди ездят преимущественно на таких двухколесных, которые назвать мотоциклами язык не поворачивается. И в то же время индийцы производят на своих заводах совсем другую, конкурентоспособную в Европе технику. Плохо верится?

У нас на тесте два мотоцикла, собранные на одном индийском заводе: Bajaj Pulsar 200NS и KTM 200 Duke. Это не прикол и не развод. Индийский Pulsar 200NS и австрийский 200 Duke – кровные братья, но при этом разные по философии. Читать далее →

мотоцикл Motoinno TS3мотоцикл Motoinno TS3

Австралия – чудесная страна! Где много-много не только диких кенгуру, но и механиков с совершенно нетрадиционным подходом к проектированию мотоциклов. Перед вами – очередное творение «перевернутых», от компании с многообещающим названием Motorcycle Innovation.

Строго говоря, Рей Ван Стинвик и Колин Одди, основатели компании Motorcycle Innovation, не механики. Они ветераны киноиндустрии, съевшие целую стаю собак динго на 3D-анимации, медиадизайне и прочих экранных чудесах. С другой стороны, оба — заядлые мотоциклисты с 16 лет, и у них общее хобби — реставрация старинных аппаратов. Так что они способны не только мышкой двигать! Читать далее →

kd-625kd-625

Никогда не интересовался строят ли белорусы кроме мотоциклов ещё и другую технику. Например квадроциклы. Оказывается да и довольно неплохие на мой взгляд. Хотя цена немного может завышена. Одним из представителей завода «МинскАвто» ( а они сейчас так себя называют) хочу сегодня назвать MINSK KD 500, который представили еще в 2012 году.

Читать далее →

BenelliTornadoNaked1BenelliTornadoNaked1 Встречаем итальянского красавца Benelli Tornado Naked T, хотя еще до недавнего времени был можно сказать в проекте и смотрелся как концепт, и еще очень похож на минибайк Honda Grom (MSX125), который стал очень популярный на мировом рынке. И судя по всему итальянско-китайская компания Benelli решила занять свое место на рынке monkey-мотоциклов. Читать далее →

KeqSlJcveJoKeqSlJcveJo

Компания Yamaha выпускает новые модели мотоциклов настолько стремительно, что иногда мы забываем о самых стойких проверенных временем байках. Один из таких доблестных железных коней — Yamaha FJR1300: отличный спорттурист, выпускаемый уже на протяжении 15 лет. К 2016 году байк укомплектовали весьма привлекательными технологическими обновками: устаревшим теперь его назвать язык не повернется уж точно. Читать далее →

скутер-внедорожникскутер-внедорожник

Японская компания  Honda Motor, на всемирном мотошоу EICMA-2015, помимо своих новинок представила еще довольно интересный концепт − скутер-внедорожник Honda City Adventure. Компания приятно удивляет новинками, тем более, что он был, пожалуй, самым необычным мототранспортным средством, представленным Honda в Милане. Как говорят в самой компании, он представляет собой «совершенно новую интерпретацию идеи приключений на мотоциклах» Читать далее →

Polaris Ranger DieselHD,2014 гPolaris Ranger DieselHD,2014 г

Каких только мотовездеходов в поисках платежеспособных клиентов не рождает сегодня мировая промышленность:

Быстрые и медленные, турбированные и имеющие максимальную грузоподъемность. Вот только дизельной полноприводной утилитарной мототехники в природе практически не встречается. На память приходят, быть может, Arctic Cat 700 Super Duty Diesel, экзотический John Deere Gator XUV 855D и, быть может, трехосный военный Roush LAS 100 RE Balter All Terrain. Или вполне доступный в России американский Polaris Ranger Diesel. Ни для кого не секрет, что дизельные двигатели, несмотря на некоторые сложности конструктивной схемы, имеют массу преимуществ. Большой ресурс силовых установок, неплохой крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов и, конечно, не самый большой топливный аппетит. Читать далее →

Новый мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2016  02Новый мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2016  02

Привет народ! Как то не спится мне ( на работе блин))))) и потому хочу начать свои новости о новинках мотошоу EICMA 2015 с моей любимой модели  — BMW R nineT. Но на этот раз представленный как скрэмблер, поэтому название полное будет — BMW R nineT Scrambler 2016.

Баварская компания последнее время от моды вообще не отстает и респект им.Нравятся мне их байки. Но вернемся  к нашему герою: Читать далее →

Тест-драйв и обзоры мотоциклов — Страница 4 из 13

Мотоцикл  Geon Daytona 350   5Мотоцикл  Geon Daytona 350   5

Мотоцикл  Geon Daytona 350 — это уже известный представитель китайской фирмы, которого можно встретить даже на наших дорогах. Хотя большого распространения он не получил. я давно заинтересовался этим байком и стало интересно почему же их так мало покупают. какие минусы и плюсы мота и вообще стоит ли?  Вообще он имеет разновидности GEON DAYTONA 350EFI, Geon Daytona 300 и т.д. но особого различия нет, только в объеме движка.  Читать далее →

мотоцикл Confederate P51 Fighter Combat1мотоцикл Confederate P51 Fighter Combat1 Компания Confederate возвела искусство непохожести в ранг своей жизненной философии. Ну что же, звездам Голливуда и рок-музыки такой подход нравится. Особенно если бунтарство сочетается с такими отменными ходовыми качествами, как у Fighter Combat.

Впервые модель под звучным именем Fighter («Боец») появилась в программе Confederate в 2009 году — это была первая машина, полностью построенная на новой производственной базе в городе Бирмингем, штат Алабама (годом ранее компании пришлось покинуть родной Нью-Орлеан из-за урагана «Катрина»). За три года фирма изготовила 63 таких мотоцикла с 2-литровым V-твином. Новейшая же версия — P51 Fighter Combat — выпускается в двух вариантах: металлического цвета Blonde (от 125 000 $) и черный Black Flag (от 130 000 $). Будет сделано соответственно 31 и 30 машин, и за 41 уже внесены депозиты. Так что поспешите… Читать далее →

ямахаямаха

Некоторые сверхпопулярные в Европе модели мотоциклов у нас днем с огнем не сыщешь. Вот и супермото: в Старом Свете на них разве что только бабушки не ездят, а у нас их немного… Знаете, что думаю? У них здесь еще не сложилась репутация… Одна из таких редких птах — Yamaha ХТ660Х.

Пресытившись «литровыми» спортбайками, и я решил… хех, оевропеизироваться. Особенно выбирать не пришлось: самый мощный на наших пространствах дилер Yamaha смог предоставить лишь один-единственный имеющийся новый супермото — ХТ660Х. Он ждал своего покупателя аж с 2005 года, за невостребованностыо был «сослан» в Новосибирск. Оттуда я его гнал назад, в столицу. Читать далее →

2010-Honda-VFR1200F2010-Honda-VFR1200F

Перед тем как представить нового VFR1200F  компания Honda в течении двух лет  подкармливала мотоциклетный мир «бутербродами» о новом мотоцикле. Хотя в принципе так делают многие перед выпуском чего то этакого, нужен интерес, пиар и т.д.

Байк изначально рекомендовали как не просто спорт-турист, а road-sport, то есть дорожно- спортивный. По задумке, он должен быть одинаково хорош и на шоссе, и в городской сутолоке и даже на гоночном треке (разумеется, в «развлекательном» режиме). Хотя довольно интересно как он может повести себя в городе, опять же замечу. что много зависит именно от райдера. Читать далее →

мотоцикл BMW R1200RSмотоцикл BMW R1200RS

Оппозиты — когда слышу это слово сразёу всплывают картинки наших совестких кассонов, днепров, уралов или славная BMW шечка, которая выпускает (и будет выпускать)мотоциклы с таким типом моторов до сих пор. Баварские байки с данным силовым агрегатом заняли нишу туристических мотоциклов основательно и многие не могут создать жесткую конкуренцию им.

Но настоящей легендой навсегда останется баварский двухцилиндровый оппозитный мотор с почти вековой историей, благодаря которому на свет появилось огромное множество мотоциклов, как в Германии, так и в других странах. К слову, советские «Урал» и «Днепр» тоже изначально оснащались этим немецким силовым агрегатом, хотя позже конструкторы наладили производство копий мотора. Читать далее →

POLARIS SPORTSMAN 2016POLARIS SPORTSMAN 2016

Поддержав тренд сезона, американский производитель представил две очень любопытные новинки семейства Sportsman, выполненные в набирающем популярность форм-факторе заводского болотохода: Sportsman XP1000 Stealth Black High Lifter Edition и Sportsman 850 Orange High Lifter Edition. Как несложно догадаться по названию моделей, оба аппарата были созданы в сотрудничестве с компанией High Lifter – одного из лидеров индустрии бескомпромиссного внедорожного тюнинга для мотовездеходов. Читать далее →

Kawasaki Ninja ZX-10RKawasaki Ninja ZX-10R

Литровому Kawasaki Ninja давно пришла пора обновиться, последний ZX-10R появился на свет в 2011 году и по большому счету представлял собой рестайлинг еще более ранней версии спортбайка, которая была выпущена еще в 2004-ом.

Все это время конкуренты не сидели на месте – литровые «спорты» основных мировых производителей получили существенные доработки и новую электронику, благодаря которой значительно опередили Kawasaki Ninja ZX-10R по показателям управляемости и скорости. ZX-10R предыдущей генерации уже не мог тягаться в скорости с новыми BMW S1000RR и Yamaha R1. После этого конструкторы зеленой команды всерьез взялись за дело, и на рубеже 2015-16 годов компания выпустила обновленную версию спортбайка, который призван сократить разрыв с основными соперниками, а при возможности и обойти их. Читать далее →

Yamaha Serow 250 (XT 250) 2Yamaha Serow 250 (XT 250) 2

Модель эндуро Yamaha Serow 250 была представлена в 2005 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha Serow 225, от которой, впрочем, Serow 250 мало чем отличался — двигатель немного большего объема, более современный дизайн пластика, фары и выхлопной, чуть измененные тормоза и слегка увеличенная снаряженная масса (132 кг). На этом список отличий заканчивался. Читать далее →

мотоцикл планета 5мотоцикл планета 5

Планета-5 один из самых уважаемых мотоциклов среди владельцев советской техники. Почему-то в наше время некоторые «умники» думают, что на таком моте далеко и на долго не уедешь. Но могу возразить и, думаю, меня поддержит хоть кто то! Если за техникой следить и вовремя проводить обслуживание то она проедет много. Примером того рассказ одного из владельцев такого мотоцикла, который нашел в сетях иннета.

«Именно благодаря систематическому уходу моя «Планета-5» пробежала за несколько лет более 60 000 километров.

Обкатывал «ИЖ» терпеливо и аккуратно. Только после 2000 км стал держать 80 км/ч, после 3000 — 90. Думаю, что именно такой режим обкатки в немалой степени способствовал долголетию мотора. Читать далее →

yamaha-fzr-400-rr-1991yamaha-fzr-400-rr-1991

Что можно сказать о японском мотоцикле, если до него я ездил на »Яве»? Да, были пробные поездки на японцах, но это были мгновения, по которым сложно судить о мотоцикле в целом. Динамика, управление, торможение и посадка заставили забыть о прошлом и начать учиться заново.

В начале сезона 2003 года я стал обладателем модели FZR 400 RR 1990 года, предназначенного для японского рынка. Однозначно хотел спортбайк — нужен был мотоцикл, чтобы отвести душу в выходной день. Купил то, что было на тот момент. Мотоцикл мне достался после полной переборки, поэтому, не смотря на возраст, был в хорошем состоянии. Оставалось только покрасить его, поставить пластик, и доделать по мелочам. Предыдущий хозяин заменил диски сцепления, свечи зажигания, подшипники переднего колеса, тормозные колодки, подшипники рулевой колонки, заднюю резину, ведомую звезду, нижнюю траверсу, клипоны, установил прямоточный глушитель, армированные тормозные шланги (передний и задний), провел ультразвуковую чистку карбюраторов. Преимущества таких нововведений очевидны: цена, вес и как оказалось — надежность. Читать далее →

Kokiak Non-EPS depictedKokiak Non-EPS depicted

В прошлом году концерн Yamaha Motor отказался от среднекубатурных моделей Grizzly 550, 450, 400 и 300, сняв их с производства. Дело в том, что даже младшие «утили» Yamaha обладали всеми трансмиссиоными режимами и блокировками – а потому были одними из самых дорогих в классе! Зачастую клиентам была не нужна выдающаяся проходимость ATV начального уровня, и они предпочитали более доступные аппараты от BRP и Polaris. Читать далее →

1918089019180890Китайский мотопром удивляет своей универсальностью. Для каждой страны, где продаются ихние моты, они могут сделать то что захотите. И что самое интересное один и тот же байк может иметь разные названия и, возможно, некоторые различия. Одним из таких байков можно назвать мотоцикл Sagitta Spitzer 150. То что он китайский это и дураку понятно и у него полюбому есть близнецы: Patron Sport 150, Stels SB200, Loncin LX150-30. Особенно последний вариант это такой же байк, но выпущенный под другим брендом. Хотя Loncin может похвастаться тем, что в китайском рейтинге занимает второе место с 2,5 млн годового выпуска мотоциклов 3 млн моторов (в том числе производит двигатели для модели BMW G650GS). Я думаю и у вайперов найдутся похожие мотыки!)

Но вернемся конкретно к нашему мотоциклу: насколько пишут о нем (нашел обзор небольшой) то аппарат продуман довольно неплохо, тем более, что сделан он по прототипу популярной модели KYMCO Quannon 125 (кроме мотора). Читать далее →

Can-Am SpyderCan-Am Spyder

Появившийся в 2007 году Can-Am Spyder стал ничем иным, как летним заменителем снегохода. Машинка получилась неоднозначной как по дизайну, так и по управляемости, но отсутствие доступной альтернативы и оригинальная концепция (привет Velorex Oskar) обеспечили неплохие продажи по всему миру.

Новое поколение «пауков» — прямое продолжение, исправленное и дополненное, по-прежнему в двух вариантах: туристическом и, скажем так, спортивном. Понятно, что платформа у них одна, и если «турист» RT внешне от «маленького» ST ушел недалеко, то нейкед F3 можно рассматривать как отдельный, абсолютно новый аппарат. Несмотря на общую концепцию и ДНК, характер обратного трайка отличается кардинально. Читать далее →

maxresdefaultmaxresdefault

Согласно канонам Церкви Летающего Макаронного Монстра*, именно эта модель считается входной, а не еще более бюджетный Scrambler. Что же, как говорил один киногерой, «посмотрим, какой он Сухов»: маленький, но настоящий, Ducati или лоукост-импровизация на тему Monster 1200?

Для начала коротко перечислю отличия М821 от «большого Монстра» модели 1200. Итак, это мотор с меньшей размерностью (88,0×67,5 вместо 106,0×67,9) и мощностью, а также упрощенной конструкции (коленвал с меньшим диаметром шеек; тросовый, а не гидравлический выжим сцепления, более простая конструкция дроссельных узлов…), нерегулируемые подвески — и двуплечий, а не консольный маятник меньшей длины (и, соответственно, на 31 мм меньшая база и на 10 мм меньший ход подвески). Читать далее →

Тест-драйв мотоцикла — Honda Gold Wing Tour 2018 DCT. Лучше – меньше

Название семейства японских люкс-туреров, создававшихся для рынка США четыре десятилетия назад, сегодня стало именем нарицательным: каждое новое поколение задавало стандарты класса и производило революцию. Не стало исключением и нынешнее. Встречайте – Honda Gold Wing Tour 2018 DCT

Как редкая птица долетает до середины Днепра, так редкий байк задерживается в производстве дольше 7–9 лет, слишком уж быстро меняется мода и развиваются технологии. Однако предыдущее поколение Gold Wing стало исключением из правила, мотоцикл оказался столь удачным, что 18 лет выпускался лишь с небольшими изменениями, на равных конкурируя с «молодежью».

Не просто мотоцикл

Он тот последний рубеж, что отделяет мотоцикл от какого-нибудь роскошного купе: 1,8-литровая оппозитная «шестерка» и более 400 кг снаряженной массы! Куда уж дальше? Для Honda шагом вперед стал… разворот на 180 градусов – следом за электронными гаджетами, которые становятся все более функциональными и меньшими в размерах, сокращаться в размерах начала и роскошь. Новая модель, хотя и сохранила длину колесной базы, в целом стала компактнее и легче. Снаряженная масса нового поколения Gold Wing снизилась сразу на 48 кг и теперь в версии с «автоматом» составляет «всего» 383 кг. При этом оппозитная «шестерка» обеспечивает настолько низкий центр тяжести, что вкупе с прочими изменениями позволяет с комфортом передвигаться на этом мотоцикле и без выдающихся физических данных.

Новый двигатель короче и легче, но его характеристики изменились мало: объем вырос на «кубик» (до 1833 куб. см), мощность – со 117 до 126 «лошадей», а двухклапанные головки блока уступили место четырехклапанным. Получив электронное управление дросселем и систему «Старт-стоп», мотор теперь более экономичен, а потому уменьшившийся до 21 л бак не сказывается на запасе хода.

А вот трансмиссия – это настоящая революция, отныне Gold Wing доступен не только с 6-ступенчатой «механикой», но и с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Им и был оснащен тестовый мотоцикл, и именно с ним разгон до скорости, отныне ограниченной на отметке 180 км/ч, особенно впечатляет. Переключения передач столь молниеносны, что скорее напоминают поочередные отделения ступеней от ракеты, да и тяга двигателя сумасшедшая.

Есть здесь и задний ход, необходимый столь большому мотоциклу, активируемый специальной клавишей на пульте. Он, к слову, был и на прошлой генерации, но на новинке дополнился возможностью «прокатить» мотоцикл нажатием кнопки не только назад, но и вперед. Электроники здесь вообще необычайно много: система помощи при старте в подъем, полностью бесключевой доступ, трекшн- и круиз-контроль, ABS, «музыка», навигация, раздельный обогрев седла и рукояток, регулировка жесткости подвесок и высоты ветрового стекла, датчики давления в колесах… Даже странно, что парковочный тормоз остался механическим.

Все, что тебя касается

Как манипулировать всем этим функционалом? Как выяснилось, не трудно. Если в органах управления прежней генерации модели можно было заблудиться, то в новинке добрую половину клавиш заменили джойстиком на баке, продублированном клавишами на левом пульте: в меню приборной панели счет настройкам и регулировкам идет на десятки. Хотя основные системы все равно имеют свои клавиши, которые не придется долго искать даже в темноте – пульты получили подсветку.

Эргономика водительского места эталонная – посадка прямая, руль не слишком высок, ноги согнуты в коленях под прямым углом, огромное мягкое седло, в котором можно с легкостью проезжать по 1,5–2 тыс. км за день. Что еще нужно? Багажник? Да, его объем в новом Gold Wing сократился до 110 л, однако тому есть свое объяснение: японские исследования показали, что владельцы этих мотоциклов редко использовали прежние 150 л полностью.

Впрочем, в качестве опции можно заказать «гриль» на верхний кофр, куда получится привязать дополнительную поклажу, а совсем мелкие предметы вроде ключей складываются в запираемый бардачок у правого колена пилота. Базовая комплектация имеет еще один вещевой бокс, расположенный в накладке бака, но в нашем исполнении на его месте находилась опциональная подушка безопасности. Она появилась еще на прежней генерации и перекочевала на новейшую. Кстати, Honda Gold Wing остается единственным мотоциклом в мире с такой системой.

Разумеется, изменилось и шасси: новая алюминиевая рама, переработанный односторонний маятник со спрятанным внутри карданом, но главное – передняя подвеска отныне не телескопическая, а параллелограммная. Сложные и неимоверно красивые рычаги позволяют разделить функции управления и демпфирования, исключая характерное для прежних поколений продавливание вилки на торможениях и снимая лишние вибрации с руля. Благодаря этому управляемость и комфорт нового Gold Wing еще сильнее приблизились к автомобильным.

В сухом остатке можно сказать, что Honda в очередной раз задала стандарты в классе люкс-туреров. И пусть объем багажных емкостей сократился почти на треть, став  едва ли не самым скромным в классе, зато при наследовании всех лучших качеств семейства новая модель избавилась от многих недостатков, получив одно важное преимущество – автоматическую трансмиссию, пусть и доступную лишь в качестве опции. 

Технические характеристики Honda Gold Wing 2018 Tour DCT

Габариты, мм

2575х905х1430

Колесная база, мм

1695

Высота по седлу, мм

745

Снаряженная масса, кг

383

Объем бака, л

21,1

Тип двигателя

4-тактный 6-цилиндровый 24-клапанный SOHC

Рабочий объем, куб. см

1833

Макс. мощность, л.с./об/мин

126/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

170/4500

Система запуска

династартер

Система охлаждения

жидкостная

Коробка передач

роботизированная 7-ступенчатая

Главная передача

кардан

Подвеска передняя/задняя

электрорегулируемая параллелограммная вилка/консольный маятник
с электрорегулируемым моноамортизатором

Тормоза передние/задние

дисковые, два диска/один диск

Шина передняя/задняя

130/70 R18/200/55 R16

Автор
Дмитрий Федотов
Издание
Автопанорама №6 2018
Фото
Александр Батыру

Тест- драйв мотоциклов Honda

Уважаемые ценители продукции Honda! 19, 20 и 21 Июля во время проведения Российского этапа чемпионата мира WSBK, компания «Хонда Мотор РУС» рада пригласить Вас на тест-драйв линейки мотоциклов Honda! Мы убеждены, что понять и полюбить мотоцикл возможно только после пробной поездки. Уникальная возможность оценить стиль, управляемость, эргономику и комфорт мотоциклов Honda представится всем участникам тест-драйва. Участие в тест-драйве бесплатное. Обязательное условие: наличие ВУ категори «А» и наличие экипировки (шлем, мотоциклетная куртка, мотоботы, перчатки и брюки со встроеной защитой).
Что бы принять участие в тест-драйве, необходимо пройти регистрацию в шатре Honda на территории Superbike Village. Соблюдая все нормы безопасности компания Honda предоставляет каждому участнику тест-драйва страховку, на территории трека будет дежурить машина скорой помощи. Тест-драйв будет проходить на подготовленной асфальтированной площадке под руководством профессиональных инструкторов. Специалисты компании Honda, будут рады проконсультировать всех желающих по продукции Honda.

Доступная техника для тест драйва.
СBR250RA
VFR1200X
VFR1200FDA
VFR800X
GL1800
GL1800F6B
CB1100
NC700S
NC700X
XL700VA

Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в тест-драйве без объяснения причин.

Детский тест-драйв
Компания Honda заботится о самых маленьких гостях Superbike. Фундамент будущих спортивных компания Honda закладывает уже сейчас. Шаг за шагом от самого маленького мотоцикла в линейке компании Honda CRF50F и детского мотовездехода TRX90F ребёнок поднимается по лестнице спортивной карьеры. Под пристальным вниманием профессиональных инструкторов, прошедших специальную подготовуку по проведению детских тренингов, юные пилоты смогут попробовать свои силы на специальной детской площадке. Мотоциклы приспособлены к управлению детей от 4 лет, дополнительные колёса помогающие держать равновесие и ограниченная мощность двигателя помогут освоить азы управления полноценным мотоциклом. Участие бесплатное. Площадка детского тест-драйва расположена рядом с шатром Хонда. Компания Хонда предоставляет детскую защитную экипировку и шлемы.


Все публикации о Honda

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о