Тест-драйвы

Тест драйв новой хонды срв 2019 – Тест-драйв Honda CR-V — первый тест обновленной модели — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйв Honda CR-V — первый тест обновленной модели — журнал За рулем

Дела у компании Honda в России сейчас идут неважно. От некогда широкой гаммы остались только две модели: огромный непопулярный Pilot и среднеразмерный CR-V, которому до бестселлеров сегмента еще далеко. Может, машина новой генерации позволит улучшить положение дел?

Дизайн CR-V остался узнаваемым. Красивый автомобиль!

Дизайн CR-V остался узнаваемым. Красивый автомобиль!

С дизайном Пилота и Аккорда японцы экспериментируют с завидной смелостью: со сменой поколений стиль меняется кардинально. По поводу отсутствия стилистической преемственности хондовцы не переживают. А вот с CR-V дела обстоят иначе. Дизайн кузова нового кроссовера выполнен в духе предшественников третьего и четвертого поколений. Узнаваемость стопроцентная!

Интерьер прибавил в качестве отделки и богатстве оснащения, но остался узнаваемым — в первую очередь благодаря характерной центральной консоли.

Интерьер прибавил в качестве отделки и богатстве оснащения, но остался узнаваемым — в первую очередь благодаря характерной центральной консоли.

Столь авангардных приборов у одноклассников не сыскать.

Столь авангардных приборов у одноклассников не сыскать.

Символы на HUD-дисплее маловаты — приходится

www.zr.ru

Видео Хонда CR-V 2019 тест-драйв и обзор новой модели на youtube

Honda CR-V 5

Видео тест-драйв новой Honda CR-V 2019 года на канале DRIVE.RU

Видео тест Хонда СРВ 2018 в новом кузове на канале InfoCar.ua


Видео сравнение новых моделей Хонда CR-V 5 и Мазда CX-5 II от «Авторевю»

Видео обзор Хонда СРВ 2018 в новом кузове на канале CarsGuru

Видео тест и обзор Хонда CR-V 2019 от Игоря Бурцева

Видео новой Honda CRV 5-го поколения на канале Clickoncar

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Тест-драйв Хонда СРВ 2019 — тест новой Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 литра

Honda CR-V 5

Журналист Евгений Багдасаров из издания AutoNews прокатился на Honda CR-V 2.4 пятого поколения. Тест-драйв японского кроссовера прошел на подмосковном песчаном карьере. Прочитать о вседорожных качествах автомобиля можно ниже.

Отличие CR-V c мотором 2,4 от двухлитровой машины заметно сразу: нижняя кромка бампера подрезана, благодаря чему угол въезда увеличился с 17 до 28 градусов. Кроме того, пружинам добавили по витку, и дорожный просвет вырос до 175 миллиметров.

Субъективно особой прыти не чувствуется, скорее динамику можно назвать достаточной, ускорение плавное, без провалов и дерганий. Американская подвеска мягче и на асфальтовых стыках кажется какой-то несобранной. Но асфальт на нашем маршруте кончился довольно скоро, и мы съехали на проселок.

По грейдеру кроссовер легко идет со скоростью 60 км в час. Попадаешь колесом в крупную яму и думаешь — пробьет. Ан нет, не пробивает. Правда, пару раз все же приложились о рельеф защитой двигателя. По грунту, грязи и песку машина лазает уверенно, быстро передает тягу на заднюю ось, стрекочет тормозами при пробуксовке одного из колес.

Только что мы опасались за судьбу машины в песчаном карьере, а в следующее мгновение лезем на крутой холм. С двухлитровой машиной этот номер не прошел бы, а скошенный передний бампер версии 2,4 позволяет. Лезем, пока заднее колесо не оказывается в воздухе. Все, приехали. Система стабилизации душит двигатель, а при выключении VSA вывешенное колесо свободно вращается. Так что геометрия ничего не доказывает: CR-V— «американка» ли, «европейка» ли — была и остается городским кроссовером.


Издание RG провело тест-драйв одного из самых популярных кроссоверов в России — Honda CR-V 5 поколения. За руль автомобиля с 2,4-литровым мотором сел журналист Ренат Закиев. Ознакомиться с его впечатлениями о салоне модели новой генерации можно ниже.

Места в салоне по-прежнему не много, а очень много. Как впереди, так и сзади. По оценке моей жены, это самый комфортный и просторный задний диван из всех кроссоверов, на которых нам удалось прокатиться. С этим сложно поспорить. Даже ребенок, сидя в детском кресле, свободно болтает ногами, не барабаня по папиному сиденью. Несомненный плюс — отдельный для задних пассажиров отопитель с регулировкой, а также usb-розетки.

Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине — на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты — последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.

Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол — если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.

Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье — с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.

Портал Drom.ru провел тест-драйв новой Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) CVT, сравнив автомобиль с двухлитровыми полноприводными кроссоверами Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

Тем, кто прежде всего ценит в автомобиле комфорт, есть о чем задуматься. Салон Хонды выглядит, пожалуй, не менее стильно, чем в Мазде. Во всяком случае он явно не беднее, а кое в чем и удобнее. Сидишь «барином», эргономика — на пятерку, традиционное для CR-V «минивэновское» расположение селектора трансмиссии высвободило на центральном тоннеле место под емкости для мелочей и хорошие подстаканники, в подлокотнике — большущий «бардачок».

Сам за собой я сел без проблем, до спинки впереди места осталось даже чуть больше, чем в Тойоте. Трансмиссионный тоннель еле заметен, он почти не мешает ногам среднего пассажира. Правда, сидеть посередине все равно неудобно из-за выпуклой нижней подушки и выпирающего торца переднего подлокотника.

Лишившись 5-ступенчатого «автомата», Honda CR-V потеряла «породу». Пока едешь спокойно — в салоне тишина, только шины приглушенно шелестят по зернистому асфальту. Но стоит посильнее нажать на газ, и вариатор выдает себя с головой. Имитировать переключение передач он не обучен, движок быстро «залипает» на высоких оборотах, звук мотора опережает разгон. Как говорят в таких случаях, «разбег на рубль — удар на копейку».

Да, Хонда оказалось самой медлительной. Не способствуют лихачеству и изрядные поперечные крены, и руль почти без обратной связи в поворотах, и очень задемпфированная педаль газа. Видимо, не зря селектор Хонды так легко проскакивает мимо «драйва» сразу в спортивный режим: CR-V хоть немного перестает «лениться».

Испытание бездорожьем Honda CR-V провалила полностью, и… только из-за вариатора! С клиренсом 208 мм шансов застрять, разворачиваясь в нечищеном деревенском тупике, не так уж много, но даже с отключенной системой стабилизации электроника напрочь рубила обороты, пришлось выталкивать машину при помощи коллег…

Работающий на издание АвтоВзгляд журналист Денис Халфин поездил на кроссовере Honda CR-V 2.4 186 hp. Насколько удачной по его мнению получилась модель пятой генерации ?

С удобством расположения и эргономикой у водителя проблем нет, если даже он «широкий» и рослый. И уж тем более они отсутствуют у задних пассажиров, которые почувствуют себя на втором ряду просто по-царски. Здесь отсутствует центральный тоннель на полу, а места с лихвой хватит для пассажиров самой выдающейся комплекции, причем даже, если отодвинуть переднее кресло назад до упора, ногам будет свободно.

В топовом исполнении с возможностями 2,4-литрового 186-сильного мотора CR-V без труда вписался в статус комфортного семейного средства передвижения. «Японец» оказался крайне обходителен и деликатен как с пассажирами, так и с водителем. Чувство уверенности не покидает ни в городских условиях, ни на загородном шоссе, где кроссовер во время поездок «на юга» станет примерным дальнобойщиком.

С полным приводом, но без возможности заблокировать межосевую муфту, «японец» готов «пощупать» умеренное бездорожье. Вежливая подвеска старательно заботится о комфорте пассажиров на любом асфальте, а по-американски слегка рассеянные настройки руля заточены под спокойную и размеренную езду.

Ускорение ровное, стабильное, без страсти и взрыва. Причем, даже спортивный режим трансмиссии не особо спасает ситуацию, и для того, чтобы выжать хоть каплю азарта, приходится включать ручной режим с имитацией скоростей. Все-таки вариатор — коробка на любителя. Не способствует к активной езде и рулевое управление, а вот работа подвеска показательна во всех отношениях, и за это производителю — твердые «пять баллов».

roadres.com

Недостатки Хонда СРВ 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CR-V 2.0 и 2.5)

Honda CR-V 5

Все минусы Хонда СРВ 2018-2019

➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Большой багажник
➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Виктория? отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 г.

Новая Хонда CR-V 2019 фото и цена, характеристики

Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.

Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Как едет Honda CR-V 2019 с новым мотором 1.5 turbo. Тест

Еще недавно, придя в дилерский центр Honda, вам могли предложить сразу три модификации CR-V. Прошлого поколения с мотором 2.0 – такие машины еще остались, – пятого, нынешнего поколения с атмосферным мотором 2.4 или же с турбированным 1.5. Откуда такое разнообразие? Давайте разбираться, что к чему!

Дизайн

Как многие из вас наверняка помнят, у нас Honda CR-V пятого поколения появилась еще в 2017 году. В Украину поставлялись машины американской сборки и ориентированы они были как раз на страны Восточной Европы. В то время как в Западной Европе кроссовер CR-V еще только дожидались. Там он дебютировал позже, в 2018 году. Вот как раз с этого времени и началась переориентация на версию для европейского рынка. Именно такую мы и тестируем!

Внешне она практически не отличается от той, у которой мотор 2.4, но все же есть пара нюансов. Спереди это оформление решетки радиатора с сотами и появившимся черным прямоугольником, за которым прячутся радары комплекса систем безопасности. Как вы наверное уже догадываетесь, раньше их не было, и к этой теме  мы еще вернемся! И сзади теперь красуется два выхлопных патрубка! Попытка казаться круче и быстрее, чем есть на самом деле? Проверим!

Добавлю, что у нас на тесте максимальная комплектация из трех возможных, это Prestige, которая оценивается в 43 тысячи $

В салоне

Салон Honda CR-V не претерпевал каких-либо существенных изменений. Но мне он показался более нарядным, чем прежде. Не в последнюю очередь в этом заслуга светло-кремовой кожаной отделки сидений. Со вставками под дерево она сочетается великолепно. Вставки теперь появились и на центральном тоннеле-органайзере, но все равно ощущения избыточности не возникает. В целом интерьер произвел на меня впечатление элегантного.

Посадка за рулем удобная, разве что мне с ростом 1,82 немного не хватило регулировки руля по вылету. А вот кресла удобны во всем, причем скроены так, что в них будет комфортно людям и более крупной комплекции. Особенная благодарность инженерам Хонды за регулируемый по наклону подголовник – не самая распространенная опция, но такая нужная на некоторых моделях! А вот и первые отличия от версии с мотором 2.4! Все регулировки на спицах руля выполнены по классической кнопочной схеме. Ранее громкость регулировалась сенсорной клавишей: в теории это было интересно, а на практике неудобно. Цифровая панель приборов изобилует информацией для водителя, но если для вас ее слишком много, то можно подстроить под себя и убрать некоторые параметры.

На центральной панели все уже хорошо знакомо: дисплей мультимедийной системы, подключаться к которой можно не только по USB, но и по HDMI порту, навигация, блок двухзонного климат-контроля. Приятная особенность экрана заключается в том, что он совершенно немаркий. Поначалу я даже подумал, что на нем и вовсе не остается отпечатков пальцев!

Центральный тоннель, как я уже упомянул, служит отличным органайзером. Здесь и ниши, и подстаканники, и удобная сдвижная полочка и регулируемый по длине подлокотник. В самой глубине прячутся те самые входы для гаджетов, готовые к тому же очень быстро их подзарядить при необходимости. Такие же порты, к слову, имеются и у задних пассажиров.

Двери сюда открываются на широкий угол, почти 90 градусов, и если бы не слегка выпирающая колесная арка, посадку можно было бы назвать образцовой! Но вот по свободному пространство точно не придраться. Расстояние до передних кресел внушительное и ногам очень просторно. И все это при колесной базе 2,66 метра. По высоте чуть меньше, но даже учитывая панорамную крышу, до потолка я не достал. У задних пассажиров свои дефлекторы обдува, трехступенчатый подогрев сидений, регулируемая по наклону спинка, ровный пол (ну почти) и материалы отделки дверных карт, ничуть не уступающие передним.

Чтобы подчеркнуть “компоновочный гений” хондовцев скажу, что багажник здесь на 561 литр и даже просто “на глаз” выглядит вместительным. Покритиковать его можно разве только за простую пластиковую обшивку боковин, в то время как на полу здесь приятный ворс. Но это так, формальности, потому что по главной части – практичности – здесь все достойно. Под фальшполом нашлось место для докатки, а спинки заднего дивана складываются простым нажатием на клавишу (прямо из багажника) в ровный пол.

Драйв

Вот мы и добрались до самого интересного, подкапотного пространства, а точнее того, что оно скрывает! Турбированный 1.5 бензиновый мотор такой же, как на хэтче Civic, только с мощностью 193 л.с. (+10 л.с.) и крутящим моментом 243 Ньютоно-метра. Который, кстати, доступен на весьма широкой полке – от 2 до 5 тысяч оборотов. И по удельной литровой мощности это едва ли не рекорд в классе! Умеют же хондовские инженеры! Но давайте выяснять, хватает ли этого мотора для кроссовера снаряженной массой полторы тонны?

Рычит CR-V многообещающе, и при этом едет таки неплохо! Хороший прием с места, уверенное поведение в городском потоке. Даже в режиме Эко кроссовер не превращается в вяленый кабачок, а просто чуть спокойнее реагирует на движения педалью газа. Его даже удобней иной раз включить в пробках, потому что в откликах акселератор бывает резок. И уже после первого дня теста стало понятно, что нехватки литража мотора здесь нет. А не зная его объем наверняка, я был сказал, что под капотом здесь двухлитровый силовой агрегат. Что же касается более точных данных, то по ТТХ до первой “сотни” Honda CR-V должна разгоняться за 10 секунд ровно. Цифра хорошая, соответствующая ощущениям, но от версии 2.4 почти не отличается, ведь там было 10,3 сек.

Коробка передач осталась прежней – это автомат-вариатор (CVT). Да, он может и “крадет” свои 10-20 л.с., но по ощущениям нехватки мощности нет. Да, с ним CR-V разгоняется пресно и линейно, но ведь и мы за рулем семейного кроссовера. А если уж вам совсем не дают покоя драйверские амбиции, то здесь предусмотрены подрулевые лепестки и режим Спорт. Но в ходе теста я к ним прибегал редко.

А вот подвеска CR-V мне понравилась! Стойки Мак-Ферсона спереди и двухрычажка сзади отлично справляются с неровностями, ямами и выбоинами почти любого, даже крупного калибра. При этом вся это дорожное безобразие остается где-то там, далеко внизу под автомобилем. По ходовым повадкам CR-V ведет себя как кроссовер классом выше! Приятен и руль, особенно в городе, ведь выворот колес здесь просто отличный.

Обзорность заслуживает отдельного упоминания. На обзор по зеркалам пенять грешно – он хороший. К тому же, есть камера заднего вида с динамическими траекториями и широкоугольным обзором. Но вот фирменная фишка Honda – камера Lane Watch в правом зеркале, которая при необходимости выводила картинку на монитор мультимедийной системы. Она стояла, например, на Honda Accord. Особенность была  в том, что эта камера давала широкий угол обзора, куда больший, чем у зеркала, а еще за этим самым обзором не нужно было сильно поворачивать голову – монитор то вот он, рядом. Но увы, из-за европейских норм от такой опции пришлось отказаться в принципе.

Зато у европейских Honda CR-V есть комплекс систем безопасности Honda Sensing, которая умеет подруливать, удерживать кроссовер в вираже, предупреждает о сближении с попутным транспортом или препятствием и умеет экстренно тормозить.

По полному приводу не произошло абсолютно никаких изменений: клиренс 208 мм и электронно-управляемая муфта в приводе задних колес. Она работает с небольшим преднатягом, а при необходимости отдает до половины крутящего момента на задние колеса. Управление этим процессом всецело находится в ведении электроники, кнопки блокировки муфты здесь нет.

По итогам теста средний расход получился выше заявленного 8,6 и уверенно держался в районе 10 литров. Опять же, на тесте CR-V 2.4 цифра расхода была такой же. Получается, что некоторые ключевые характеристики со сменой двигателя не изменились.

Подводим итоги

В первую очередь хочется отметить, что Honda CR-V c новым 1.5-литровым мотором меня не разочаровала по своей динамике. Как в городе, так и на трассе. Причем проехать нам довелось не одну сотню километров, но никаких претензий скажем в ходе обгонов или быстрой трассовой езде у нас нет.

Конечно, прайс за все эти качества просят немалый – тестовая Honda CR-V в максимальной комплектации стоит 42 тысячи долларов США. Но и версия 2.4 в “топе” стоила практически таких же денег, так что особых изменений нет. Однако если взглянуть на насыщенный сегмент C-SUV, то окажется, что СРВ чуть ли не самое дорогое предложение. Но такова Honda – качественный и оснащенный автомобиль стоит своих денег.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Хонда СРВ 2019 (Honda CR V)

Хонда СРВ от 2019 модельного года впервые в России была представлена весной 2017 года, спустя почти год после мировых премьер. В общем, машина изменилась не так значительно, как то же четвертное поколение от третьего в своём время. Всё-таки в пятой генерации отдали предпочтение именно точечным преобразованиям, к примеру, бамперам и колёсным аркам.

В остальном, во всяком случае, по кузову, мало что кажется новинкой. Что касается интерьера, технических характеристик, а также какая для Хонда СРВ средняя цена будет представлена, поговорим далее. В конце вас ожидает подробный видео обзор новинки.

2018 honda crv.

Дизайн

Хонда СРВ 2019 года в новом кузове, как уже говорилось, преобразовалась точечно. Остаются фирменные и фамильные образы и моменты оформления, от которых не стали отказываться. Внешность традиционно в меру угрюмая, брутальная и агрессивная, никакого отвращения не возникает. Квадратно образные, острые очертания некоторых деталей кузова, по-прежнему красуются как спереди, так и сзади.

Что интересно, для Хонда СРВ формировалась цена с учётом нового обвеса, ставшим непросто ярче и симпатичней, но и функциональней. Что для российского рынка играет большую роль, чем где-либо ещё.

honda cr v.

Экстерьер

Хонда СРВ 2019 года новая модель на фото смотрится интересно, привлекательно и излучает актуальные для японского бренда мотивы. Спереди предпочли внедрить новый бампер, с выштамповками, иной посадкой противотуманок, а также дневных огней. Отличается и «пасть» воздухозаборника, изменившая не только габариты, но и форму. Кстати, по внешнему виду, новая Honda CR V представляет размеры в том же описании, как и прежде. Небольшое исключение можно сделать только на обвес, за счёт него, кажется, что машина чуточку подросла.

Но, по факту это не так. Без изменений осталась и главная оптика, с той же посадкой и формой.

Honda CR V вид спереди

Силуэт модели примерял новый кузов более кардинально. Тут замечаем появление защитных накладок на дверях, с большей высотой, появились двойные колёсные арки, с рёбрами и защитными вставками. Формат остекления и рейлингов на стойках и дверях, остаётся без изменений. Корма обрадует Х-образной оптикой, в общем-то, выполненной исключительно по мотивам производителя. В целом для Японии, это не новшество. Единственное задняя часть кажется «обрубленной», слишком резкий свес задних крыльев, почти под 90 градусов, что смотрится неоднозначно. Да и бампер, расположен по отношению к переднему, заметно ниже. А это может повлиять на внедорожные качества.

Honda CR V вид сзади

Интерьер

Минимальными изменениями отличается новая Honda модели CR V и по оформлению интерьера. Судя по фото салона, главный упор постарались направить на улучшение функциональности. Отчасти им это удалось, убрали наконец-то тот непонятный «козырёк» над торпедой, который сложно сейчас назвать модным. Вместо него, виднеются горизонтальные дефлекторы, а под ними огромный мультимедийный центр. Последний можно было наблюдать и у предшественника, но в значительно меньшем формате, в том числе по оснащению. Другая «приборка», рулевое колесо, постарались направить образ в спортивный стиль, что в принципе удалось провернуть.

Honda CR V панель приборов

Что интересно, оставили классическую посадку ручки КПП, как у микроавтобусов.

Конечно, этот момент спорный, но в какой-то мере это фамильный стиль и избавляться от него, было бы странно.

В плане качества отделки СРВ 2019 новый кроссовер впечатляет. Изобилие декоративных вставок, причём это не только пластик, но даже дорогое дерево и настоящий металл. Приятно удивили оснащениям сидений, масса регулировок и настроек, причём такое изобилие представляют не только для переднего ряда. Единственно, задний диван по-прежнему комфортом в достаточной степени для такого класса, не располагает.

Honda CR V салон

Объём багажного отсека увеличился, да и по «геометрии» стал правильным, что позволило расшириться до 522 литров. Со сложенными задними сиденьями, вовсе 1084 литров.

CR V багажник

Комплектации и цены

В России у новой Хонда СРВ варьируется цена в зависимости от выбранной комплектации, а их здесь предложено в количестве четырёх. Итак, комплектации и цены пятого поколения новой Хонда ЦРВ:

  • Elegance, от 1 859 000 р.

Elegance

  • Lifestyle стоимостью 2 229 000 р.

Lifestyle

  • Executive по цене от 2 219 000 до 2 349 000 р.

Executive

  • Prestige максимальная версия по цене 2 489 000 р.

Prestige.

Сколько стоит, выяснили, но, также не нужно забывать, что новая Хонда СРВ 2019 для России получит и парочку опциональных пакетов. Подробней о них, расскажет прайс автосалона. Сейчас же о том, какой тип базового оснащения получает новая Хонда СРВ 2019 фото, где цена стартует от 1 859 000 р. Итак:

  • Шесть подушек.
  • Климат.
  • «Галогенки».
  • Аудиоподготовку.
  • Тройку ассистентов помощи.
  • Подогрев передних кресел.

honda cr v touring

Honda CR V от 2019 года в максимальной комплектации получает:

  • Мультимедиа.
  • Двухзонный климат.
  • Камеры.
  • Датчики парковки.
  • Кожаную отделку.
  • Подогрев руля и задних сидений.
  • Системы слежения за разметкой.
  • Привод крышки багажника.
  • Проекционный дисплей.
  • Навигатор.

honda crv turbo

Технические характеристики

Какие для Honda CR V представлены технические характеристики в пятой генерации? Ну, в первую очередь нужно поговорить о моторах, движок, какая гамма и т. д. Итак:

  • Двигатель для Хонда СРВ объёмом 2.0 литра, генерирует 150 «кобыл».
  • Honda CR V объёмом 2.4 литра, вырабатывает 186 л. с.

CR V двигатель

Хонда СРВ с 2.0 и 2.4-литровым объёмом предлагается только с одним типом КПП: это бесступенчатый вариатор в паре с полным приводом. По прайсу для Хонда СРВ минимальная цена предполагает покупку только с мотором 2.0 литра. Уже со второй комплектации, покупателю предоставляется возможность выбора любой силовой установки.

CR V кпп

Особенности новинки ещё в том, что полностью перешли на новую платформу. Кстати, на ней уже щеголяет десятый Сивик. Подвеска классическая, спереди МакФерсон, сзади многорычажка и плюс парочка стабилизаторов.

Honda CR V платформа

Отзывы и тест-драйв

Отзывы на Хонда СРВ нового поколения уже можно найти в сети. Из найденных нами откликов можно сделать вывод, что для Honda CR V 2019 года отзывы в целом неплохие. Во всяком случае, откровенного негатива нет.

5 копеек о Honda CR-V,

Есть, конечно, определённые нюансы, где на V отзывы владельцев, говорят о слабой подвеске, что для российских условий машина не подготовлена, плохие заделы на бездорожье, когда у конкурентов, с этим проблем нет. Но, выделяют ресурсные моторы и КПП, не доставляющие проблем владельцам.

хонда срв отзыв

Уже выяснили, какая для Хонда СРВ внедорожника цена, изучили особенности экстерьера и интерьера, теперь самое время посмотреть видео тест-драйва новой СРВ, с подробным описанием всех технических примочек и возможностей. Тест драйв Хонда СРВ от ведущих автоэкспертов.

Это интересно

Ravon Nexia R3 2019 года: отзывы, цена, комплектация, характеристики

Mitsubishi Grandis: фото, отзывы, технические характеристики

Renault Master фургон и грузовой 2019 года: отзывы, фото

Киа Сид 2019 года — комплектации и цены, фото, рестайлинг

Brilliance M2 — цена, фото, отзывы, запчасти

Чери Индис 2019 года — фото, отзывы владельцев, технические характеристики

Chevrolet Cruze 2019 года: фото, комплектации, отзывы, цена, характеристики

Хаммер н3 — отзывы, комплектации, цены, характеристики

www.avtogide.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о