Тест-драйвы

Тест драйв хендай акцент – новости, обзор, машина Хендай Акцент — комплектации, разные поколения, характеристики Hyundai Accent  — сайт За рулем www.zr.ru

Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2016-2017 видео обзор и тест драйв

Представляем новый Hyundai Accent, который дебютировал в феврале 2017 года, а уже в апреле появился в автосалоне в Канаде, но чуть раньше в России под именем Solaris. Тестовый автомобиль собран на заводе под Санкт-Петербургом. Корейский автомобиль 2007 года поменял внешний вид, стал более утонченным и элегантным. Улучшена управляемость машины за счет внедрения новых систем безопасности.

Двигатель

Продолжаем наш обзор Хендай. В комплекте предлагаются бензиновые моторы 1,4 л. и 1.6 л. Последний идет с двумя фазовращателями. Второй фазовращатель даёт следующие преимущества:

  • стоит на впускном валу;
  • позволяет более гибко управлять перекрытием выпускных и впускных клапанов;
  • в пике можно получить большую отдачу;
  • возможность сэкономить на средних оборотах.

Мотор — сильная сторона этого этой машины 2016 года. Он хорошо раскрывается где-то после трех , четырех оборотов.

Изменили углы установки амортизаторов. Почему так стоят амортизаторы на машинах? Если вспомнить Lancer Evolution, у которого передние стойки завалены под большими углами, то увидим, что угол установки амортизатора позволяет увеличить ход подвески. Все это сделал в свое время Hyundai на своих автомашинах Solaris. Никаких проблем с управляемостью, в результате чего машины идеально едут по траектории.

Характер поведения машины меняется радикально, если просто поработать с углами.

Помимо задней балки изменился кластер на передних колесах. Это радикально меняет поведение Хендай Акцент 2017 на трассе даже с кривой балкой. Тормоза именно в этой комплектации (когда диски по кругу) их невозможно перегреть. Такая особенность управляемости нового Solaris. Старый ехал не так и был такой минус, как недостаточная управляемость.

Мотора неслышно совсем. Автомобиль очень тихо работает: нет никаких лишних шумов, характерного цоканья форсунок. Двигатель работает идеально тихо, если прислушиваться, то можно услышать легкий шелест системы кондиционирования.

Салон

Салон стал ощущаться чуть дешевле, это не самая бедная комплектация, скорее одна из самых богатых, но салон стал дешевле. Руль изготовлен из мягкой кожи, появился штатный, выдвигающийся подлокотник, закрепленный с Центральной панелью. Что еще поменялось:

  1. Улучшено качество пластика.
  2. Появилось больше места по ширине и для ног.
  3. Наклон подушки дивана дает ощущение полного комфорта.
  4. От предыдущего поколения осталось то, что у человека высокого роста голова не помещается в салоне.
  5. Задняя дверь туговато закрывается.
  6. Появился климат-контроль и подогрев сидений.

Цены

В завершении обзора Хендай о ценах. Стоимость данного экземпляра Хендай Акцент 2017 в топовой комплектации Elegance, а всего их предусмотрено 5, составляет на сегодня 14 100 долларов США, а тестовый автомобиль оценивается примерно в 20 000 долларов.

Первые три уровня комплектации: Актив, Актив Плюс и Комфорт предложены с новым бензиновым мотором 1,4 л, а следующие за ними: Комфорт Плюс и Элегант соответственно с бензиновым 1,6 л. Для обоих двигателей предусмотренны как механика, так и автомат. Если выбирать Hyundai Accent с двумя педалями, то придется выложить минимум 15 900 долларов.

Видео тест драйв Hyundai Accent.

tstdrive.ru

Тест-драйв Hyundai Accent — Автоцентр.ua

Популярный в Украине Hyundai Accent вырос в размерах и обрел новый облик, напоминающий старшую модель Elantra. Например, на 30 мм (до 2600 мм) увеличилась колесная база. Автомобиль стал на 35 мм длиннее (4405 мм) и на 29 мм шире (1729 мм). А вот высота прежняя – 1470 мм. По этой причине, да еще с покатой крышей, на заднем ряду у пассажиров выше среднего роста практически нет места над головой. Да и в ногах особого простора не наблюдается.

Спереди удобно, к тому же, начиная со средней комплектации Comfort, есть регулировка рулевого колеса не только по высоте, но и по глубине, предусмотрен и выдвижной центральный подлокотник.

Руль пятого поколения стал более пухлым и удобным. Начиная со средней комплектации, он регулируется не только по высоте, но и глубине. Пластик торпедо по-прежнему твердый

Прибавил и багажник, его объем увеличили на 36 л, теперь он вмещает 480 л. Независимо от комплектации, спинки заднего кресла можно сложить, тем самым увеличив объем перевозимого багажа. Кстати, грузовой отсек получил систему автоматического открывания Smart Trunk.

Для демонстрации максимальных возможностей пятого поколения Hyundai Accent для теста мы взяли автомобиль в максимальной комплектации Elegance. Такой Accent легко отличить по хромированным вставкам, легкосплавным дискам и линзованной оптике с LED ходовыми огнями. Кроме того, в топе Accent оснащен безключевым доступом с запуском мотора кнопкой.

Появились новые для Accent опции. Например, подогрев лобового стекла, заднего дивана, рулевого колеса и климат-контроль. Новинка обзавелась современной мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, поддерживающей смартфоны на платформах Apple и Android. Парковку теперь облегчает камера заднего вида, «рисующая траектории». Существенный прогресс – и в плане безопасности, ведь даже в базовой версии есть система стабилизации курсовой устойчивости.

Начиная со средней комплектации Comfort, автомобиль оснащен толковым и информативным щитком Supervision

В топ-версии мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем может похвастать отличной графикой, очень подробной навигацией, в том числе по странам Европы

Кроме того, мультимедиа поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android

ESP теперь есть даже в базовом Accent

В Hyundai Accent предусмотрены довольно экзотические решения: например, можно выбрать количество миганий поворотов, на выбор традиционные 1 и 3 срабатывания, а также 5 и даже 7 миганий

Режимы работы продублированы в бортовом компьютере

Hyundai Accent

Начиная со средней комплектации Comfort, автомобиль оснащен толковым и информативным щитком Supervision

Hyundai Accent

В топ-версии мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем может похвастать отличной графикой, очень подробной навигацией, в том числе по странам Европы

Hyundai Accent

Кроме того, мультимедиа поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android

Hyundai Accent

ESP теперь есть даже в базовом Accent

Hyundai Accent

В Hyundai Accent предусмотрены довольно экзотические решения: например, можно выбрать количество миганий поворотов, на выбор традиционные 1 и 3 срабатывания, а также 5 и даже 7 миганий

Hyundai Accent

Режимы работы продублированы в бортовом компьютере

Кардинально изменился интерьер автомобиля, пластик в новинке заметно дороже. А вот в меню маршрутного компьютера нет украинского языка.

Лишь бензин

Пятое поколение Accent Украине продается лишь с атмосферными бензиновыми моторами, с распределенным впрыском топлива. Их выбор невелик, это либо 1,4-литровый 100-сильный мотор Kappa, либо 1,6-литровый 123-сильный Gamma.

В максимальной комплектации Elegance Accent оснащается одним возможным силовым агрегатом – атмосферным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л.с. и новым 6-ступенчатым автоматом. Версии попроще можно приобрести с бензиновыми моторами 1,4 л и с механической либо автоматической коробкой передач.

Но не стоит путать более объемный мотор с аналогичным, который устанавливался еще на прошлое поколение модели. В двигателе хоть и не изменились ни объем, ни мощность, отличия все же есть. Например, здесь установлена двойная система изменения фаз газораспределения D-CVVT, что позволило повысить эффективный диапазон работы мотора, то есть улучшить его эластичность. В двигателях прошлого поколения Accent фазами управляли лишь на впуске. Интересно, что максимальный крутящий момент теперь 151 Нм, (ранее он составлял 155 Нм), но хорошая тяга двигателя доступна в более широком диапазоне оборотов.

А вот разгонная динамика, несмотря на то, что автомобиль тал немного легче, остались прежними. Тот же разгон до сотни за 11,2 с. Возросла лишь максимальная скорость с 180 км/ч до 192 км/ч. Но у нас не Германия, гонять с такой скоростью в Украине негде.

Расход топлива в 1,6-литровом Accent также практически не изменился. По данным производителя, в городе этот автомобиль потребляет 8,9 л топлива на 100 км пробега. Но в ходе теста, даже при динамичной езде, наш результат – 8,4 л на сотню. Кроме того, вырос запас хода, ведь топливный бак новинки на 7 л больше и теперь вмещает 50 л.

Заметный прогресс и с коробками передач. На смену 5-ступенчатой механике пришла 6-ступенчатая, а с автоматом и вовсе революция. Архаичная 4-ступенчатая коробка канула в лету, на ее месте – очень расторопный 6-ступенчатый автомат. Кроме того, в новой АКП появился ручной режим выбора передач.

Жестче и точнее

Сколько раз я ругал Accent четвертой генерации за его расхлябанную заднюю подвеску и крайне неинформативное рулевое управление. Довольно быстро недоработки с зад­ними амортизаторами признали и в Hyundai, но даже с обновленными узлами проблему до конца не решили. Новинка – полная противоположность! Подвеска стала заметно плотнее, в тоже время тут нет излишней жесткости. На неровностях исчезла раскачка кормы, как и пробои амортизаторов на сжатии, теперь ходовая четко и прогнозируемо отрабатывает дефекты.

Рулевому управлению с гидро­усилителем в четвертом поколении очень не хватало информативности и обратной связи, особенно в околонулевой зоне. В новинке же усилитель электрический. С ним машина рулится гораздо точнее, да и обратная связь на порядок лучше. Но вот при активной рулежке производительности не хватает, руль прикусывает.

Тормозит новый Accent также неплохо, замедление эффективно, а педаль информативна. Кстати, в Accent задние тормоза могут быть как барабанными, так и дисковыми, но не совсем понятно, почему это зависит от комплектации автомобиля, а не от мощности двигателя. Так, задние дисковые тормозные механизмы есть лишь в версии Elegance, остальные комплектации, даже с 1,6-литровым мотором, оснащены барабанными.

Новый уровень

Новый Hyundai Accent кардинально улучшили по большинству параметров. Он стал более комфортным, современным и добротным. Модель богато оснащена. Даже в средней комплектации в нем есть климат-контроль, обогрев рулевого колеса и передних сидений, а также многое другое.

Климат-контролем оснащаются Hyundai Accent, начиная со средней комплектации Comfort

Передние кресла даже в топ-версии – с механическими регулировками. Боковая поддержка (традиционно для корейской техники) слабовата, а вот диапазоны регулировок приближены к европейским

Из плюсов заднего ряда отметим двухступенчатый обогрев подушек дивана, но он присутствует только в дорогих комплектациях Comfort+ и Elegance. Минусов больше: это узковатый дверной проем, низкий потолок, из-за которого у людей выше среднего роста не останется места над головой, запас пространства в ногах тоже невелик, но при росте 177 см немного свободного пространства еще есть

Hyundai Accent

Климат-контролем оснащаются Hyundai Accent, начиная со средней комплектации Comfort

Hyundai Accent

Передние кресла даже в топ-версии – с механическими регулировками. Боковая поддержка (традиционно для корейской техники) слабовата, а вот диапазоны регулировок приближены к европейским

Hyundai Accent

Из плюсов заднего ряда отметим двухступенчатый обогрев подушек дивана, но он присутствует только в дорогих комплектациях Comfort+ и Elegance. Минусов больше: это узковатый дверной проем, низкий потолок, из-за которого у людей выше среднего роста не останется места над головой, запас пространства в ногах тоже невелик, но при росте 177 см немного свободного пространства еще есть

Что касается стоимости, то она выросла. Цена нового Accent стартует с отметки 360 000 грн. Стоимость тестируемой топ-версии в 521 400 грн может напугать, но за 442 000 грн уже можно приобрести Accent с автоматической коробкой передач и очень хорошим серийным оснащением.И напоследок о сборке. Пока все Accent для нашего рынка собираются в России, и для многих в Украине такая родословная неприемлема.

Резюме

 +  Современный симпатичный экстерьер и интерьер. Быстрое и своевременное переключение передач новой 6-ступенчатой АКП. Информативное рулевое управление. Комфортная, в меру жесткая ходовая. Современное оснащение и продвинутая мультимедиа в топовой версии модели. Вместительный, как для седана В-класса, багажник. В дорогих комплектациях машина хорошо подготовлена к зиме, есть обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и всех сидений.

 –  Нет возможности приобрести Accent c дизельным двигателем. Шумоизоляция могла бы быть и лучше. Рулевому управлению не хватает производительности. Мало места над головой на заднем ряду. Нет украинского языка в меню маршрутного компьютера. Высокая стоимость как для автомобиля В-класса.

Hyundai Accent 1.6 MPI

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4405/1729/1470
База, мм 2600
Клиренс, мм 160
Масса снаряженная/полная, кг 1184/1610
Объем багажника, л 480
Объем бака, л 50
Тип бенз. с распр. впр.
Объем, см. куб. 1591
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 90(123)/6300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 151/4850
Тип привода передний
КП 6-­ст. АКП
Макс. скорость, км/ч 192
Разгон 0­-100 км/ч, с 11,2
Расх. трасса–город, л/100 км 5,3­ – 8,9
Мин. стоим., грн* 435 800
Стоим. тест. авто, грн* 510 900

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест драйв Хендай Акцент 1999, обзор Hyundai Accent 1999 фото

Моё первое знакомство с Hyundai Accent состоялось, когда я начинал учиться вождению. На фоне видавших виды «семёрок» и «четырнадцатых» новенький «кореец» представлялся мне и комфортабельным лайнером, и лунным вездеходом в одном лице. Первое сравнение он заслужил, благодаря наличию кондиционера, достойной шумоизоляции и эстетичному кузову. Поводом для второй ассоциации послужили хорошие ходовые характеристики — все кратеры дорожного полотна, в которые обязательно попадает начинающий водитель, Accent беспрекословно «проглатывал» и не пугал впечатлительного курсанта излишним грохотом и вибрацией.

Этот «Хёндэ» не останется незамеченным в потоке, благодаря интересному дизайну — угловатым фарам, которые визуально делятся надвое, закруглённой радиаторной решётке, рельефному бамперу и выштамповке, придающей корме спортивный облик. Кстати, со спойлером юркий седан выглядит ещё симпатичнее.

Чтобы вы знали, история модели началась в далёком 1994 году. Именно тогда её выпустили на смену предшественнику под названием Pony, дебютировавшему в 1974 году в Турине. В 2001 году последовал рестайлинг, автомобили второго поколения до сих пор частенько встречаются на наших дорогах.


Но вернёмся к тестовой машине. Сразу понимаешь, что на всевозможные навороты и продвинутые опции можно не рассчитывать. И если с двигателем скромного объёма ещё можно смириться, то серый пластик интерьера навевает уныние, несмотря на пёстрые тканевые вставки в дверях. Однако руль держать в руках приятно, да и все детали подогнаны на совесть — посторонних скрипов практически нет, «сверчки» вылезают только при минусовой температуре.

Щиток приборов довольно информативен — они читаются при любом уровне освещенности. Центральная консоль выполнена с присущим «бюджетникам» минимализмом. Все просто, эргономично и всегда под рукой. Под двумя прямоугольными воздуховодами размещены кнопки включения противотуманных фар, подогрева боковых зеркал и «аварийка». Чуть ниже расположена ниша, предназначенная только для однодиновой аудиосистемы. Увы, большую магнитолу с сенсорным дисплеем и прочими новомодными функциями не удастся установить даже своими руками.

Для управления микроклиматом производители использовали пресловутые шайбы и бегунки. Во всех комплектациях, кроме начальной, установлен кондиционер — приятный бонус в летних пробках. Консоль заканчивается выдвижным подстаканником на две персоны. Что интересно, он рассчитан не только на круглую жестяную банку или пластиковый стаканчик, но и на небольшой прямоугольный пакет из-под йогурта, сока или молока.


К качеству серой тканевой обивки нет претензий. Раздражают только вкрапления красных, синих и желтых точек. Можно, конечно, считать их количество, развлекая себя в 10-балльном дорожном заторе, но, на мой взгляд, цветовая гамма должна быть абсолютно иной. Зато с внутренней вместимостью всё о`кей — салон без проблем вмещает пятерых взрослых людей. Единственный минус в этом плане — сзади маловато места для ног, высоким пассажирам будет явно некомфортно. Передние сиденья не слишком подходят для дальних поездок — быстро начинает уставать спина, конечности стремительно затекают, регулируемая по высоте рулевая колонка не спасает.

Багажный отсек рассчитан всего на 375 литров. Отчасти это компенсирует задний «диван», раскладывающийся в соотношении 60:40. Так что не унывайте, господа дачники, рейки для теплиц и длинные доски влезут.


Не ждите, что Accent побалует вас богатой моторной линейкой. В неё входят только шестнадцатиклапанные «четвёрки» объёмом 1,5 л. Их мощность составляет 90 и 102 лошадиные силы. За переключение передач обычно отвечает «старая» добрая пятиступенчатая «механика», топовая комплектация позволяет рассчитывать на четырёхдиапазонный «автомат». С МТ динамика явно лучше, зато АТ облегчает жизнь в городе с большим автопарком и множеством светофоров.


Как уже было сказано в самом начале, седан не лишён комфорта. К нему легко привыкаешь и быстро адаптируешься, отклик машины на действия рулём и педалями своевременный. В базовой комплектации практически нет оснащения, поэтому лучше от неё отказаться. Немного доплатив, владелец получает две фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD — антиблокировочную тормозную систему с функцией распределения тормозного усилия.


Когда я снова сел за руль Accent, чтобы написать этот тест-драйв, оказалось, что с момента нашего первого знакомства прошло десять лет. Плохо отзываться о «корейце» не стану, и вовсе не из-за прилива тёплых воспоминаний. У него есть свои неоспоримые плюсы — кузовное «железо» переживёт не одну зиму, запчасти легко найти, да и стоят они недорого. Стоимость приобретения и владения невысока, а надёжность машины заставляет уважать бренд Hyundai.

Фото: drivenn.ru

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о