Тест-драйвы

Тест летние шины 2019 – Летние шины для кроссоверов 235/65 R17: испытываем на полигонах Европы и США

Содержание

За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14

По материалам: За рулём

Падение доходов и привлекательные цены подогревают интерес владельцев автомобилей, в частности полуколлекционных Лад и стареньких иномарок, к небольшим и малоизвестным бюджетным шинам. Следуя за интересом своих читателей, экспертная группа издания За рулём решила в своём тесте летних шин 2019 года провести сравнение эксплуатационных свойств именно таких моделей. Выбор пал на наиболее доступный размер 185/60 R14, забытый испытателями с 2015 года.

Тем не менее, чрезмерная экономия при покупке авторезины может вылиться в непредвиденные ситуации на дороге, поэтому помимо недорогих моделей решено было включить в состав участниц теста шины средней и премиальной ценовых категорий, что помогло обозначить верхний предел потребительских свойств и продемонстрировать разницу в качестве шин.

Список протестированных моделей:

  • Viatti Strada Asimmetrico V‑130
  • Sava Perfecta
  • Sailun Atrezzo Eco
  • Nokian Nordman SX2
  • Nokian Hakka Green 2
  • Laufenn G Fit EQ
  • Landsail LS388
  • GT Radial FE1 City
  • Dunlop Direzza DZ102
  • Cordiant Comfort 2
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Achilles 122

Тесты шин испытателями За Рулём проводились в августе-сентябре 2018 года на полигоне АВТОВАЗа под Тольятти. Покрышки были предоставлены компаниями-производителями, а не приобретены в розничной сети.  В качестве тестового автомобиля использовалась Лада Гранта.

Результаты теста За Рулем 2019 года

Тест летних шин издания За Рулём 2019 в размере 185/60 R14. Сводная таблица результатов. Места с 12 по 7. Для увеличения нажмите.Сводная таблица результатов теста летних шин 185/60 R14. За рулём, 2019. Места с 6 по 1. Для увеличения нажмите.

Рейтинг летних шин 2019 года

Как и обычно, эксперты За рулём, составили рейтинг летних шин 2019 года на основании итоговых баллов каждой из моделей. Кроме того, они сгруппировали шины в соответствии с уровнем потребительских свойств.

Слабые

Начнём с конца. Шины, набравшие менее 800 баллов, по шкале За Рулём, попадают в группу слабых. На этот раз к слабым была отнесена лишь одна модель — Achilles 122 (12 место) которая хуже остальных держалась за дорожную поверхность, при совершении экстремальных манёвров вела себя опасно и жёстче соперниц передавала неровности покрытия.

Achilles 122
Посредственные

Покрышки, набравшие от 800 до 849 баллов, были определены в группу посредственных. С 11-м результатом финишировали шины Sailun Atrezzo Eco, которые отстали от модели на 10 месте — Landsail LS388 – на 13 баллов. Обе «китаянки» выделились неплохой плавностью хода на фоне плохой курсовой устойчивости и проблемной управляемости. При этом шины Sailun оказались и самыми экономичными, и самыми шумными в тесте, в то время сцепные свойства продукции Landsail выглядели более выигрышными.

Sailun Atrezzo Eco

Испытатели подчеркнули, что обе модели лучше использовать исключительно на автомобилях с ESP.

Landsail LS388

Девятое место в соперничестве с Landsail LS388 выгрызли шины Viatti Strada Asimmetrico V‑130 с общим количеством баллов 819 и разницей в один балл. В связи с огромным багажом недостатков в виде очень скромного сцепления, высокой топливной прожорливости, неважной плавности хода и сложной управляемости, тест-группа рекомендовала использовать шины Viatti лишь на хороших дорогах и то на небольшой скорости.

Наиболее адекватные из всех бюджетных покрышек теста — Sava Perfecta – финишировали с восьмым результатом. Их подвели средние сцепные свойства и невысокая топливная экономичность, которые перекрыли обнаруженные достоинства, такие как стабильность управления, приемлемый уровень шума и безупречная плавность хода. В любом случае для повседневных неспешных поездок – они хороший вариант.

Хорошие

Хорошими шинами тестеры За рулём называют только те, которые в итоге смогли набрать от 850 до 899 баллов.

На седьмой строчке рейтинга оказались малокомфортные и не самые топливоэкономичные покрышки Cordiant Comfort 2, которые, тем не менее, смогли продемонстрировать неплохие сцепные свойства. По мнению испытателей, раскрыть себя они смогут в городских условиях. Впрочем, седьмое место для летних шин этого бренда — почти удача,  если вспомнить что в прошлогоднем тесте Авторевю зимние шины Cordiant Snow Cross 2 и вовсе были дисквалифицированы не добравшись до финиша теста.

С шестым результатом финишировали шины Dunlop Direzza DZ102 с хорошей курсовой устойчивостью и комфортным ходом. Для любителей дальних путешествий – «самое то».

Dunlop Direzza DZ102

Самые «зачётные» из недорогих моделей – шины GT Radial FE1 City замкнули топовую пятёрку теста За Рулём. Они обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном, неплохо сглаживают его неровности и оптимизируют расход топлива.

GT Radial FE1 City

Обобщает бюджетную продукцию Cordiant, Dunlop и GT Radial относительно слабая управляемость, поэтому на них лучше воздержаться от резких перестроений.

Неплохие сцепные свойства при разумной цене и высокой топливной экономичности вывели шины Laufenn G Fit EQ (LK41) на четвёртое место в тесте.

Laufenn LK41

Модель Nokian Nordman SX2, которая во всех дисциплинах показала результаты не ниже среднего уровня, вышла на третье место в общем зачёте, говорит технический специалист Shina.Guide. Помогли в этом и отсутствие существенных недостатков, а также хороший баланс свойств.

Если вы хотите получить сбалансированные шины по доступной цене и не гонитесь за лучшими результатами, то продукция Laufenn и Nordman – вполне достойный вариант.

Отличные

Отличными по версии журнала За рулём названы шины с итоговым результатом в 900 и более баллов. Две более дорогие модели, как девятиклассники в соревновании среди дошкольников, смогли победить все бюджетные шины теста.

Второе место в рейтинге заняли покрышки без явных недостатков Nokian Hakka Green 2 с уверенными сцепными свойствами, стабильной управляемостью и высокой топливной экономичностью.

Nokian Hakka Green 2

Самые дорогие шины теста возглавили рейтинг летних шин За Рулем 2019 года. Премиальные Continental ContiPremiumContact 5 хотя и требуют аккуратности при резких манёврах на сухой дороге сильно выделяются на фоне конкуренток надёжностью сцепления, предсказуемостью поведения и высокой комфортностью хода.

Continental ContiPremiumContact 5

Расплата за экономию

Дороговизна премиальных шин оправдана лишь отчасти. С одной стороны – это высокий уровень сцепных свойств, вселяющий уверенность на дороге, с другой – переплата за раскрученное имя, бренд и рекламу.

Средний ценовой сегмент представляют шины либо дочерних брендов именитых производителей, либо компаний без каких-либо особых запросов на лидерство. В нём есть все шансы подобрать что-либо с адекватным соотношением цены и качества.

Выбирая шины эконом-сегмента, есть все шансы нарваться на продукт с низким уровнем эксплуатационных свойств, а то и вовсе с низким качеством изготовления. Результаты теста издания За Рулем это хорошо иллюстрируют: практически при одной и той же минимальной стоимости можно нарваться как на более-менее выгодное предложение (GT Radial), так и на шины с весьма сомнительными характеристиками (Landsail, Achilles и Sailun).

В общем, решайте сами, стоит ли гоняться за дешевизной.

Помимо тестов издания За Рулем на нашем сайте доступны летние тесты шин 2019 года множества других изданий и организаций.

zr-logo

Похожие новости:

shina.guide

За рулём 2019: Тест летних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов

По материалам: За рулём

Российское издание За рулём опубликовало результаты своего третьего теста летних шин в 2019 году. В состав участниц вошли 11 комплектов шин размера 215/65 R16, подходящего для эксплуатации на компактных кроссоверах. Среди них – асфальтовые шины и модели для вседорожного использования (класс All Terrain), как с пометкой SUV, так и без неё. Тестируемые модели находятся в разных ценовых категориях: стоимость самых дешевых и самых дорогих шин теста отличается в два раза.

На первый взгляд, при такой постановке задачи, всё предсказуемо, хотя вышло всё совершенно не так. Смотрим.

Напомним, что в первом тесте издания За рулём 2019 года принимали участие летние шины размера 185/60 R14, в то время как во втором соревновались покрышки размерности 205/55 R16.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Dueler A/T 001
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Dunlop Grandtrek PT3
  • GT Radial Savero SUV
  • Kumho Crugen HP91
  • Maxxis Premitra HP5
  • Nokian Hakka Blue 2 SUV
  • Nokian Nordman S SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Toyo Proxes CF2 SUV
  • Viatti Bosco A/T V-237

Свято чтя собственные традиции, данный тест был проведен на полигоне АВТОВАЗа под Тольятти. В качестве тестового автомобиля выступил Renault Duster, который для более точного сравнения шин использовался исключительно в переднеприводном режиме 2WD. Продолжая критикуемую практику, шины на сравнительный тест журнала За Рулём были предоставлены самими производителями, а не были приобретены в розничной сети для исключения возможности махинаций.

Результаты теста

Шесть моделей шин по итогу были настолько близки в результатах, что в турнирной таблице образовались сразу три задвоенных места.

Посредственные модели
Тест летних шин За Рулём 2019 года, размер 215/65 R16. Сводная таблица результатов. Места с 11 по 7. Для увеличения нажмите.

Как ни странно, но вседорожные покрышки Bridgestone Dueler A/T 001 (791 балл) замкнули итоговый рейтинг. При отменной проходимости на бездорожье на асфальте они выглядели слабее шоссейных коллег, что, впрочем, для тест-группы не стало сюрпризом.

Bridgestone Dueler A/T 001

Из приятных неожиданностей Dueler A/T 001 – их умеренный расход топлива и приемлемый уровень комфорта.

Dunlop Grandtrek PT3

С десятым результатом финишировали шоссейные шины Dunlop Grandtrek PT3 (834 балла). Относительно невысокие сцепные свойства и неоднозначная управляемость делает их неплохим выбором для тех, кто привык осторожничать за рулём. Из плюсов модели — комфортность хода и низкое сопротивление качению.

Хорошисты

Шины Viatti Bosco A/T (854 балла) заняли девятое место. Удовлетворительные эксплуатационные свойства на асфальте и уверенная проходимость понравится жителям пригородов и дачникам, у которых есть частая необходимость съезжать на грунтовку.

GT Radial Savero SUV

Восьмая строчка рейтинга ушла в зачёт шин GT Radial Savero SUV (877 баллов), которые разочаровали испытателей своей курсовой устойчивостью и способностью корректировать направление движения на высокой скорости. В остальном же они очень неплохо смогли себя проявить, и порадовали низким уровнем шума. Для города подойдут.

Nokian Nordman S SUV

На седьмой позиции расположились шины Nokian Nordman S SUV (894 балла). Они отличились сбалансированностью, высокой комфортностью и хорошей курсовой устойчивостью, что в дальних поездках непременно порадует.

Отличники

Пятое место разделили шины Toyo Proxes CF2 SUV и Maxxis Premitra HP5, набравшие к финишу по 903 балла. Первые оказались самыми комфортными и экономичными с понятной управляемостью на дорогах любого типа, но со скромными сцепными свойствами.

Toyo Proxes CF2 SUV

Вторых тестеры определили как продукцию с высоким уровнем сцепления и очень привлекательной ценой, на которых, однако, лучше воздержаться от резких перестроений.

Тест летних шин 2019 размера 215/65 R16 издания За Рулём. Сводная таблица результатов. Места с 5 по 1. Для увеличения нажмите.

Дуэт из Continental ContiPremiumContact 5 и Kumho Crugen HP91, заработавших по 912 баллов, получил бронзовые медали теста. В неоспоримых преимуществах покрышек обеих моделей числятся высокие сцепные свойства, говорит технический специалист Shina.Guide. При этом шины Continental на сухой поверхности имеют огрехи в управляемости при экстремальном маневрировании. Зато они выделяются комфортом.

Kumho Crugen HP91

А вот продукцию Kumho можно эксплуатировать водителям в любым стилем вождения и различным опытом, отметила экспертная группа. Возможным исключением станут любители дальних «автопрогулок» — у шин Crugen HP91 была выявлена посредственная курсовая устойчивость и повышенная шумность.

Pirelli Scorpion Verde

Лидеры теста – модели Nokian Hakka Blue 2 SUV и Pirelli Scorpion Verde. На балансе каждой по 934 балла. Первые благодаря комфортности и высоким сцепным свойствам подойдут для любых дорог, а вторые предпочтительней использовать на асфальтовом покрытии хорошего качества, поскольку они жестковаты, да и акустический комфорт явно не их конёк.

Помимо тестов издания За Рулем на данный момент доступны летние тесты шин 2019 года многих других изданий и организаций.

zr-logo

Похожие новости:

shina.guide

Gute Fahrt 2019: Тест летних шин 225/40 R18

Источник: Gute Fahrt

К сезону 2019 года немецкое издание Gute Fahrt провело сравнительные тесты летних шин 225/40 R18 с индексами скорости Y и нагрузки 92XL. Этот размер набирает стремительную популярность среди владельцев автомобилей гольф-класса: не только Volkswagen Golf, которые дали название категории, но и Seat Leon, Skoda Octavia, Audi A3.

В тесте принимали участие 10 актуальных для рынка Германии моделей 18-го диаметра, включая новинки от Goodyear и Nokian.

Чтобы понять влияние размера шин на результаты, их эксплуатационные свойства попутно сравнивались с результатами 17- и 19-дюймовых покрышек.

Снова проблемы с шинами Pirelli

Для чистоты эксперимента сравнивались летние шины трёх типоразмеров одной и той же модели. Все бы хорошо, но выбор испытателей Gute Fahrt пал на шины под брендом Pirelli, а именно модель PZero. На испытаниях эта модель была представлена в диаметрах 17 и 19 дюймов (225/45 R17 и 225/35 R19 соответственно) с рисунком протектора образца 2007 года, в то время как с девятью соперницами боролись покрышки Pirelli 2016 модельного года. Весьма вероятно, что причиной этому стало отношение компании Pirelli к наименованию и маркировке своих шин, не отражающей конструктивные особенности шин.

Модель PZero в последних версиях

Похожая ситуация произошла в 2018 году с шинами Pirelli Ice Zero FR в тесте За Рулём, когда победившие шины по словам испытателей и самих представителей Pirelli оказались модифицированной версией (и разумеется отличались от тех шин что были представлены в розничной сети).

Список протестированных летних моделей:

  • Vredestein Ultrac Vorti
  • Pirelli P Zero
  • Nokian Powerproof
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Falken Azenis FK510
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Continental PremiumContact 6
  • Bridgestone Turanza T005
  • Apollo Aspire XP

Испытания Gute Fahrt 2019 проводились в итальянской Виццоле на тестовом полигоне той-же Pirelli.

В качестве тестового автомобиля использовался VW Golf 1.5 TSI с механической трансмиссией, а в роли референсных шин выступила продукция компании Bridgestone, которой свойственен хороший баланс характеристик, что подтверждено тестом летних шин 2019 года от автоклуба ADAC. Шины Bridgestone Turanza T005 в каждой из 11 дисциплин теста получали 100%, а результаты остальных моделей высчитывались исходя их протокольных данных.

Тщательная подготовка к тестам шин
Результаты теста летних шин 2019 года

Все участницы успешно справились с высокоскоростным тестом и прошли проверку на прочность, подтвердив тем самым свою безопасность на скоростях до 300 км/ч (индекс скорости Y).

Сопротивление качению, выступающее в роли главного показателя топливной экономичности покрышек, измерялось на специальном стенде. Лучший результат продемонстрировали шины Bridgestone Turanza T005, и он минимум на 12% лучше, чем у остальных моделей теста. Наименьшая лёгкость качения оказалась у шин Vredestein Ultrac Vorti и 18-дюймовых Pirelli P Zero, хотя в обычной жизни кажущийся на первый взгляд огромный разбег (1,13 и 0,83 л.с.) в цифрах будет незаметен.

Комфорт и шум в салоне транспортного средства оценивался субъективно двумя испытателями на борту тестового «Гольфа». Один сидел за рулём, второй – сзади справа. К шумности особых претензий ни к одной из моделей не оказалось. Отличия были минимальны, поэтому ни одна из них не была оценена ниже, чем на «Хорошо».

Различия стали более заметны при езде по асфальту, бетону, брусчатке и крышкам люков. Ход 18- и 19-дюймовых шин оказался более жёстким в сравнении с 17-дюймовыми покрышками, что особенно было ощутимо на брусчатке и на стыках покрытий, в результате чего покрышки наибольшего размера получили вердикт «Посредственно». Единственной моделью с диаметром 18 дюймов, которая разделила их участь, стала Vredestein Ultrac Vorti.

Как ни странно, но в тесте на управляемость на сухой поверхности время прохождения круга было вторичным. На первый план вышли субъективные ощущения тест-пилотов от реакций шин на изменение нагрузки. Наиболее сбалансированными оказались ездовые качества покрышек Pirelli с диаметрами 19 и 18 дюймов, Goodyear, Dunlop, Continental, Bridgestone и Hankook.

На мокрой дороге в лидеры снова вышла продукция Hankook, Dunlop Continental. Ей компанию составили шины брендов Vredestein, Nokian и Pirelli (17 дюймов). Все они продемонстрировали высочайшую точность рулевого управления и скорость реакций на изменения положения рулевого колеса, в чём не последнюю роль сыграла отличная подвеска «Гольфа».

Некоторое недовольство у испытателей вызвали шины Falken Azenis FK510 и 19-дюймовые Pirelli P Zero. Их оценки «Удовлетворительно» были обусловлены нестабильным поведением на пределе сцепления.

«Мокрое» торможение с ABS со скорости 100 км/ч является самым важным критерием безопасности в тесте летних шин 2019 года от Gute Fahrt. Лучший результат у новинки 2019 года Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – 42,5 м. Ближайшая преследовательница — Falken Azenis FK510 – проигрывает 1,4 м. Эффективность отставших на 4% от лидера Continental PremiumContact 6 и Hankook Ventus S1 evo2 K117 также считается «очень хорошей».

Отличия в показателях торможения со 100 км/ч на сухом асфальте были минимальны. Между лучшим (18-дюймовые Pirelli) и худшим (Apollo Aspire XP) результатом дисциплины всего 1,8 м. такая разница указывает близость характеристик современных автошины.

Устойчивость к продольному аквапланированию оказалось проблемой 19-дюймовых Pirelli. В 7-миллиметровом слое воды они начинают проскальзывать на скорости 70 км/ч, в то время как лучшие шины в дисциплине — Dunlop Sport Maxx RT2 – «терпят» до скорости 77,7 км/ч. Основная масса шин теста срывается в скольжение в скоростном диапазоне от 72 до 74 км/ч.

Продукция Dunlop показала высший пилотаж и в устойчивости к поперечному аквапланингу. Минимальное боковое ускорение у шин Pirelli P Zero образца 2016 года.

Надёжнее и стабильнее остальных на мокром круговом треке диаметром 42 метра вели себя 18-дюймовые шины Pirelli. В целом же разница между остальными участницами теста была невелика и все они получили высокие оценки. Исключением стали шины Pirelli P Zero с диаметром 19 дюймов.

Итоги теста Gute Fahrt 2019

Тест летних шин Gute Fahrt 2019 показал высокий уровень всех испытанных моделей: ни одна шина не получила вердикт ниже, чем «Хорошо».

При подсчете итоговой оценки, весомость дисциплин в итоговой оценке распределена следующим образом: эффективность торможения на мокрой дороге, как самый главный параметр безопасности, «тянет» на 25%. Управляемость на мокрой поверхности и торможение на сухой дороге оценены в 15%. Управляемость в сухих дорожных условиях и топливная экономичность составляют по 10%. Все остальные тестовые дисциплины вносят свою 5-процентную лепту.

Ого, сколько аппаратуры! Не иначе декорации нового Робокопа

Победа в летнем тесте Gute Fahrt досталась шинам Continental PremiumContact 6 (цена 101 евро в Германии на момент публикации теста), которые «стратили» в единственной дисциплине – в топливной экономичности. Premium Contact 6 хорошо сопротивляются аквапланированию, быстро тормозят и легко управляются при любой летней погоде. Кроме того, они обладают лучшим балансом эксплуатационных характеристик. Gute Fahrt рекомендует. В целом «Очень хорошо».

Continental PremiumContact 6

Второе место ушло в зачёт новых шин со старым лицом Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (цена 95 евро). От первого места их уберегла склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой поверхности, в остальном же они полностью соответствуют всем возложенных на них ожиданиям. Шины Eagle F1 Asymmetric 5 быстрей остальных тормозят на мокром асфальте, хороши в устойчивости к аквапланированию и в управляемости на сухой поверхности. Вердикт: «Очень хорошо -», подкрепленный рекомендацией испытателей.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Бронзовая медаль теста досталась летним шинам Dunlop Sport Maxx RT2 (цена 90 евро). Они хорошо тормозят на сухой дороге, поражают сопротивляемостью продольному и поперечному аквапланированию, а также боковой устойчивостью на мокром асфальте. Комфорт и экономичность несколько уступают. Но для экспертной группы GF это не главное. Рекомендуется. «Очень хорошо -».

Четвёртая строчка итогового рейтинга теста досталась модели Hankook Ventus S1 evo2 K117 (цена 86 евро). Тестеры отметили очень сбалансированные свойства, высокую устойчивость к аквапланированию, хорошую управляемость на мокрой поверхности и быстрое торможение. Они в совокупности с плавностью хода и акустическим комфортом обеспечили шине рекомендацию и вердикт испытателей «Очень хорошо -».

Новый флагман «самого северного в мире производителя шин» для завоевания в 2019 году европейского рынка Nokian Powerproof (цена 90 евро) – дебютировал в сравнительных тестах на пятом месте.  Оно было обеспечено высокими показателями на мокрой трассе, в том числе и высокой устойчивостью к аквапланированию, а также низким уровнем шума и низким сопротивлением качению. Баллы были сняты с Powerproof за относительно жёсткий ход, говорит технический специалист Shina.Guide, впрочем, это не помешало заполучить вердикт «Очень хорошо -» и рекомендацию тестеров.

Nokian Powerproof

Шины Bridgestone Turanza T005 (цена 97 евро), ставшие для данного теста референсом, как и полагается туринговым покрышкам отличились очень низким сопротивлением качению, комфортностью хода и малошумностью. Но за это пришлось чем-то пожертвовать: надёжность сцепных свойств на мокром асфальте оказалась немного ниже, чем у лидера теста. Шестое место в заключением «Хорошо+».

18-дюймовые UHP-покрышки Pirelli P Zero с дизайном протектора образца 2016 года заслужили такой же вердикт — «Хорошо+». Шины P Zero финишировали на родном треке Pirelli лишь с седьмым результатом. Основная причина – слабая устойчивость к поперечному аквапланированию. Она была сдобрена нестабильным поведением на пределе сцепления на мокрой дороге и низкой топливной экономичностью.

На восьмом и девятом месте закончили соревнования модели, получившие от тестеров уверенное «Хорошо». Управляемость и эффективность торможения шин Apollo Aspire XP (цена 79 евро), призванных прокладывать путь индийскому шинному гиганту Apollo к сердцам европейских автомобилистов, несколько ниже, чем у моделей на первых позициях, тем не менее этого вполне достаточно для безопасной езды. Восьмое место.

Apollo Aspire XP

Когда речь идёт о бюджетных шинах, то продукция Falken всегда будет хорошим выбором, даже при том, что в сравнении с премиальными конкурентами шины Falken Azenis FK510 (цена 78 евро) немного слабее в сцеплении с мокрой дорогой и склонны к недостаточной поворачиваемости. Относительно низкая стоимость отражается на топливной экономичности и уровне комфорта. Девятое место в тесте летних шин 2019 года от GF.

Ещё один игрок команды «Apollo» — Vredestein Ultrac Vorti (цена 91 евро) – пришёл к финишу десятым. Его основной недостаток – длинный тормозной путь на мокром асфальте, что в сочетании с высоким сопротивлением качению и жёсткостью хода обусловило место в конце рейтингового списка.

Сводная итоговая таблица теста летних шин 2019 года от GuteFahrt. Для увеличения нажмите.
Сравнение 17- и 19-дюймовых шин

Шины Pirelli PZero (цена 94 евро) в классическом для автомобилей гольф-класса 17-дюймовом размере 225/45 R17 были довольно убедительны, особенно на мокрой поверхности. Кроме того, они продемонстрировали самый высокий уровень комфорта, что привело к тому, что эксперты с чистой совестью рекомендовали к эксплуатации такие покрышки. «Очень хорошо-».

Pirelli PZero с диаметром 19 дюймов (цена 143 евро) заработали самые высокие оценки только на сухом асфальте. Сцепные свойства на мокрой дороге не их фоне проигрывают. Не дотягивает до лидеров и уровень комфорта, и устойчивость к аквапланированию. И всё же «Хорошо».

Заключение

Большие колёса всё чаще используются на «нормальных» компактах. 18-дюймовые шины рассматривают как альтернативу покрышкам с диаметром 16 или 17 дюймов. Сегодня в их пользу играет цена, которая вполне сопоставима.

Применительно к тесту, 18-дюймовые шины Conti, Dunlop, Goodyear, Hankook и Nokian способны предложить не только безопасность, но и удовольствие от вождения, и отличный внешний вид.

Однако, если вы нуждаетесь в максимальном комфорте, то лучше предпочесть 17-дюймовые покрышки.

Дорогие 19-дюймовые шины обеспечат вам спортивную управляемость на сухой дороге, но будьте уверены, что в угоду ей разработчики положили «боязнь» воды и ездовой комфорт.

gute-fahrt-logo

Похожие новости:

shina.guide

NAF: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019) | Colesa.ru

После многих лет сотрудничества с финской Test World Норвежская автомобильная федерация (NAF) сменила партнера и провела свои очередные шинные тесты вместе с шведским журналом Vi Bilägare. Как отметили в NAF, которая опубликовала результаты теста в своем издании Motor, эксперты VB на протяжении многих лет испытывали шины разных сезонностей и размеров, и их специалисты обладают огромным опытом в этой области.

В испытаниях сравнивались летние шины премиум-класса, которые тестировались на полигоне в Миревале на юге Франции при температуре порядка 20 градусов. В тесте также участвовали зимние шины европейского типа, поскольку было решено показать, как шины подобного типа ведут в себя в летних условиях.

За победу боролись семь моделей от известных брендов, и ни одна из них не позволила себе явных слабостей, то есть все они способны обеспечивать оптимальный уровень безопасности. В то же время отличия между шинами были очень существенными, в чем можно убедиться, ознакомившись с детальными результатами.

Сюрприз в этом году преподнесли Firestone, которые смогли обойти шины основного бренда своего производителя – Bridgestone. Кроме того, шины Dunlop смогли получить бронзу, обогнав шины Goodyear от той же компании, которые в итоге заняли только предпоследнее место.

Шинам Goodyear, как и Michelin, не удалось войти в число лидеров из-за не очень хорошего баланса характеристик. В то время как шины этих марок могли блестяще выступить в одной из дисциплин, они после этого демонстрировали слабые результаты в другом испытании. В целом об обеих моделях можно сказать, что у них отличное продольное сцепление, но вот с устойчивостью в поворотах все уже не так хорошо. С Bridgestone получилась полностью противоположная ситуация, поскольку они уверенно ведут себя в поворотах, но при этом у них самый длинный тормозной путь на мокром покрытии и очень слабая устойчивость к продольному аквапланированию. Итог – только последнее место в общем зачете.

Летние Continental стали лучшими в четырех дисциплинах, а в других тестах они также были одними из лучших, но все же не всегда. У Continental были очень серьезные проблемы с сопротивляемостью аквапланированию, из-за чего они вполне могли упустить победу, пропустив вперед Nokian. В итоге Continental все же смогли занять первое место, но Nokian, которые лучше всех остальных шин показали себя в испытаниях на мокром треке, уступили им всего один балл.

Что касается зимних шин, то, поскольку шины этого типа были оптимизированы в том числе для мокрого асфальта, они смогли продемонстрировать отличную устойчивость к аквапланированию, и у них также приемлемая управляемость на мокрой поверхности. В то же время на сухом покрытии мягкие зимние шины заметно ухудшают контролируемость, и у них опасно длинный тормозной путь.

Торможение на мокром покрытии

Michelin выступают в собственном классе, и даже ближайший конкурент уступил им 1,5 метра. Зимние шины неплохо справляются с задачей, а Dunlop и Bridgestone отстают от остальных.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Continental демонстрируют очень высокое поперечное сцепление на мокрой поверхности, а у Michelin с этим все не так гладко. Глубина слоя воды равнялась 0,8 мм.

Управляемость на мокром покрытии

Шины Continental, обладающие небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости, показывают лучшее время. Nokian ведут себя предсказуемо на пределе сцепления, а у Michelin снова проявились проблемы с боковой устойчивостью. Наконец, шины Goodyear отличаются нестабильным поведением на мокрой поверхности.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Nokian и Michelin эффективнее всего предотвращают аквапланирование, тогда как Continental опускаются на самую последнюю строчку.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Michelin опять отстают от других шин, а лучшими становятся Nokian, за которыми следуют Goodyear. У Continental снова худший результат.

Торможение на сухом покрытии

Все шины показали примерно одинаковые результаты, и выделяются только Continental, которые очень быстро останавливают автомобиль на сухой поверхности. Показатели зимних шин говорят сами за себя.

Управляемость на сухом покрытии

Шины Firestone обеспечивают очень быстрые и точные реакции на повороты руля, и от вождения можно получить настоящее удовольствие. В то же время отличная боковая устойчивость Continental позволила показать им еще более хорошее время круга.

Экономичность

Зимние шины и Nokian будут увеличивать расход топлива, а самыми энергоэффективными следует считать Bridgestone и Goodyear.

Шум

Зимние шины европейского типа по шумности сравнимы с летними, и на больших скоростях они улучшают акустический комфорт. Некоторые шины потеряли баллы из-за раздражающего низкочастотного гула на неровном покрытии.

colesa.ru

Тесты летних шин 2011 — 2020 гг.

Народные тесты шин на машинах подписчиков 2019

Экспертов Авторевю часто упрекают: почему они в шинных тестах сравнивают только новые покрышки? А что с ними будет через год, через три? Насколько безопасно ездить в дождь, если протектор стерт наполовину? И они решили стать ближе к народу

Tест летних UHP-шин 225/40 R18 2019

Эксперты автомобильного британского журнала Evo протестировали семь популярных летних шин сверхвысокопроизводительного сегмента UHP

Тест летних шин 235/50 R18 2019

Какие шины для вашего автомобиля лучшие? Эксперты Auto Express протестировали восемь различных шин для внедорожников, чтобы выяснить лучшего

Тест летних UHP-шин 235/35 R19 2019

Эксперты из швейцарского автожурнала Auto-Illustrierte обратили внимание на то, что высокопроизводительные шины могут сильно отличаться друг от друга

Тест летних шин 205/55 R16 2019

На какой резине ездить летом? Комфортно и безопасно ли выезжать на всесезонных шинах? Восемь комплектов — от бюджетной линейки до премиума, к тому же всё-таки взяли одну всесезонную модель, которая выявит плюсы и минусы использования в тёплый сезон

Тест летних UUHP-шин 2019

Читайте новый тест ультра сверхвысокопроизводительных летних шин Ultra Ultra High Performance 2019 года

Тест летних шин 205/55 R16 2019

Популярный Шведский автожурнал опубликовал тест летних шин, подготовленный финскими экспертами Test World

Tест летних шин 235/35 R19 2019

В своем очередном выпуске австралийский автожурнал опубликовал новый тест актуальных летних шин

www.4tochki.ru

Tест летних шин 195/65 R15 2019

Можно ли снизить затраты на топливо с помощью шин? Ответ на этот вопрос мы получали в ходе теста летних шин в размере 195/65R15.

Цены на топливо в Украине уже давно не радуют автовладельцев. Основным способом экономии топлива была установка газобаллонного оборудования на автомобиль. Но если поискать другие способы снижения расходов на топливо, то можно найти так называемые эко-шины, которые имеют пониженное сопротивление качению, а значит позволяют снизить расход топлива. Чтобы проверить, насколько это утверждение справедливо, в тест летних шин 195/65R15 мы включили несколько эко-шин и шины с классическими характеристиками.

И так в список тестируемых шин вошли такие модели как Continental ContiEcoСontact 5, Gislaved Ultra Speed, Kumho Ecowing ES31, Maxxis Premitra HP5, Michelin Energy Saver+, Nexen N’Fera SU1, Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1 Verde, Yokohama Bluearth ES (ES-32).

Сложность оценки шин в данном тесте заключалась в том, что показатель сопротивление качению у многих шин традиционного конфликтует со сцепными свойствами на мокром асфальте, т.е. если шина обеспечивает более низкий расход топлива, в тестах, где важны сцепные свойства она проигрывает классическим шинам. Но из-за того, что технологии в шинной индустрии не стоят на месте, у некоторых моделей шин эти характеристики удалось «подружить».

Например, у шины Nokian Hakka Green 2 при отличных сцепных свойствах на мокром и сухом асфальте весьма хорошим оказался и показатель экономичности. Хотя Hakka Green 2 и немного уступает лидерам по экономичности Michelin Energy Saver+ и Continental ContiEcoСontact 5, но зато она показала отличные характеристики, влияющие на безопасность. К примеру, тормозной путь на шинах Nokian Hakka Green 2 самый короткий на двух типах покрытия.

Сенсацией теста оказалась шина китайского бренда Maxxis – модель Premitra HP5, которая оказалась обладателем хороших сцепных свойств, на уровне моделей премиум-сегмента. А в тестах на устойчивость к аквапланированию эта шина оказалась лидером. В целом это позволило ей даже занять вторую позицию в тесте и получить четыре звезды безопасности. Вспоминая этапы теста, тест-пилоты, не знающие в какие шины обут их автомобиль, удивлялись цепкости этой шины в ряде тестов, приписывая ее к сегменту премиальных шин. А вот с точки зрения экономичности эта шина оказалась в аутсайдерах, заняв третью позицию с конца.

На третьем и четвертом месте оказались шины Continental ContiEcoСontact 5 и Michelin Energy Saver+. Как видно, это эко-шины премиальных брендов, которые в списки лидеров попали несмотря на конфликтующие свойства эко-шин. Каждая из них получала высокие оценки в разных тестах и только Energy Saver+ ввиду малой глубины рисунка протектора по устойчивости к аквапланированию показала результат ниже среднего. Что касается эко-шины Continental, то на данный момент EcoContact 5 является устаревшей шиной, так как представлено уже новое поколение шин семейства EcoContact – с индексом «6».

Другие участники теста шин оказались изделиями среднего уровня. Больше всего удивила шина Pirelli Cinturato P1 Verde, изготовленная в России. Ее создателям не совсем удалось совместить экономичность и хорошие сцепные свойства в разных условиях, из-за этого данная модель не вошла в число лидеров этого теста. Кроме того, данная модель довольно тяжелая, с боковинами средней жесткости. Можно предположить, что ее сделали специально для более высокой ударопрочности на плохих дорогах, принеся в ущерб другие характеристики!?

Шины и экономичность

Когда мы говорим о влиянии шин на расход топлива, т.е. на экономичность автомобиля, следует помнить, что они влияют на этот параметр не только ввиду своих конструктивных особенностей. Существуют эксплуатационные факторы, которые также касаются и шин. Прежде всего это насколько правильно давление в шинах. Многие его вообще не проверяют, а ведь не случайно на кузове практически каждого автомобиля в определенном месте есть табличка, где указано необходимое давление в шинах разного типоразмера и при разной загрузке. Кроме того, на давление в шинах могут влиять и перепады наружных температур. Еще один эксплуатационный фактор – нарушение углов установки колес. Вот почему автомобиль должен быть в технически исправном состоянии.

Рекомендации

Выбирать летние шины можно по разному, Но в любом случае нужно знать возможности тех шин, которым вы отдали предпочтения. Это позволит сделать вам вывод, можно ли на выбранных шинах ездить временами агрессивно или все же лучше не рисковать здоровьем, жизнями и имуществом! Желающим экономить топливо однозначно следует выбирать экошины, которые вошли в список лидеров нашего теста, Это модели Michelin Energy Saver+, Continental EcoСontact 5, Nokian Hakka Green 2. Кстати, последняя модель наиболее сбалансированная по безопасности и экономичности. Ну и обращайте внимание на наличие гарантии. Она на наших дорогах очень востребована.

Шина Nokian Hakka Green 2 на мокром асфальте обеспечивает очень стабильное поведения автомобиля, точные реакции на повороты руля и минимальные сносы при резких маневрах. На сухом асфальте Hakka Green 2 также хороша. Машина в этих шинах также быстро и точно реагирует на повороты руля, а при резких маневрах возникают равнозначные небольшие как сносы, так и заносы.

+ Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте;
+ Управляемость на сухом асфальте;
– Явно выраженных нет

Шина Maxxis Premitra HP5 на мокром асфальте обеспечивает автомобилю очень стабильное поведение, быстрые и точные реакции на повороты руля и прогнозируемое поведение. Времена прохождения трассы – одни из лучших в тесте. На сухом асфальте эта шина тпрактически не уступает лидеру. Реакции на повороты руля при резких маневрах точные и быстрые. Небольшие сносы могут сменить небольшими заносами.

+ Устойчивость к аквапланированию;
+ Сбалансированные характеристики выше средних;
– Сопротивление качению

Шина Continental ContiEcoСontact 5 при маневрах на мокром асфальте в случае сноса колес передней оси эффективно стабилизируется при торможении двигателем (в народе – «сбросом газа»). Но в случае сноса возникают неприятные вибрации. На сухом асфальте ContiEcoСontact 5 точно ведет машину по заданной траектории, а при резких маневрах – автомобиль быстро реагирует на команды.

+ Сбаллансированные характеристики;
+ Сопротивление качению;
– Явно выраженных недостатков нет

Шина Michelin Energy Saver+ на сухом и мокром асфальте ведет себя в соответствии шин премиум-сегмента. На мокром асфальте эта шина позволяет хорошо чувствовать поведение машины и обеспечивает хорошие реакции на повороты руля. На сухом асфальте резкие маневры могут сопровождаться сносами, но при этом удается нормально совершить маневр и без последующих глубоких и неожиданных заносов.

+ Сопротивление качению;
+ Сбаллансированные характеристики;
– Устойчивость к аквапланированию

Шина Yokohama Bluearth ES (ES-32) на мокрой трассе показывает не стабильные результаты и ведет себя непрогнозируемо. Автомобиль может уйти как в снос колес передней оси, так и в занос. Сигналом о появлении бокового скольжения являются вибрации, передающиеся на кузов. На сухом асфальте машина в этих шинах хотя и быстро реагирует на повороты руля, но внезапные сносы возникают на меньших скоростях, чем у лидеров теста.

+ Тормозные свойства на сухом асфальте;
– Управляемость на мокром асфальте

Шина Nexen N’Fera SU1 на мокром асфальте в сравнении с шинами лидерами теста оказалась более «скользкой». Совершать резкие маневры без сносов можно только предварительно снизив скорость, иначе сносы колес передней оси не позволят вписаться в «заданную» рулем траекторию движения. На сухом асфальте скорость прохождения «переставки» также заметно ниже, чем у лидеров теста. Реакции на повороты руля не очень четкие. Это шина для спокойных опытных драйверов.

+ Тормозные свойства на сухом асфальте;
– Управляемость на сухом и мокром асфальте

Шина Kumho Ecowing ES31 на мокром асфальте требует адаптации к ее поведению, но потом машина управляется неплохо. Возможные сносы колес передней оси начинаются мягко, позволяя отреагировать и «оттормозиться» двигателем для стабилизации машины. На сухом асфальте эта шина не позволяет ехать быстро, так как при объезде внезапно возникших препятствий возникают сносы, которые могут перерасти в занос. Реакции на повороты руля не очень быстрые

+ Сопротивление качению;
– Аквапланирование в повороте;
– Управляемость на сухом асфальте

На шинах Pirelli Cinturato P1 Verde на мокром асфальте при резких маневрах возникает сильный снос колес передней оси, который при сбросе газа может спровоцировать легкий занос. На сухом асфальте ситуация аналогична. Скорость прохождения «переставки» меньше, чем на шинах лидерах теста. На более высокой скорости возникает снос передка, который при торможении двигателем (сбросе газа) может спровоцировать резкий занос.

+ Устойчивость к аквапланированию в повороте;
+ Экономичность;
– Тормозные свойства на мокром асфальте

Шина Gislaved Ultra Speed с самым глубоким протектором обеспечивает высокой устойчивости к аквапланированию, а вот по остальным характеристикам уступила многим конкурентам. На мокром асфальте нет четкости в реакциях на руль, при маневрах машина становится довольно валкой и проявляется склонность к сносам. Маневры на сухом асфальте сопровождаются заносами. Реакции на повороты руля и на сухом более замедленные, чем у конкурентов.

+ Устойчивость к аквапланированию;
– Управляемость;
– Тормозные свойства на сухом асфальте

Источник: Автоцентр

www.4tochki.ru

Летние шины для кроссоверов 235/65 R17: испытываем на полигонах Европы и США

Восемь комплектов шоссейных летних шин для вседорожников размерности 235/65 R17 мы испытывали по расширенной программе на двух специализированных шинных полигонах — в Европе и США.

Материалы по теме

Кризис кризисом, а машины продаются, и наиболее устойчивым спросом пользуются кроссоверы. А шины для кроссоверов — это отдельная тема. Они обязаны хорошо ездить не только по асфальту, но и вне его. Поэтому испытания таких шин нужно проводить по расширенной программе, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.

В России такие не сыскать. Вот почему мы обратились за помощью к компании Continental и оккупировали ее полигон близ Ганновера. На «Контидроме» мы уже проводили шинные тесты и знаем, что тут только асфальтовые треки, пускай и с довольно широкими возможностями. Поэтому остальную часть испытаний, включая бездорожье, решили организовать за океаном — на континенталевском полигоне в американском штате Техас. Тут множество асфальтовых трасс разного качества, площадки с поливом, а еще грунтовки, гравийные и песчаные дороги. В общем, всё, что нужно!

Посовещавшись, выбрали для тестирования шины размерности 235/65 R17, подходящие большинству среднеразмерных вседорожников, причем типа H/T (или HT) — так называемые асфальтовые покрышки, наиболее массовые, занимающие более 80% российского рынка кроссоверных шин. Оставшуюся часть делят между собой грязевые (M/T или MT) и универсальные (A/T или AT).

Восьмой Интернационал

На трассе мокрой управляемости хорошие шины держат так, что машина ощутимо кренится.

На трассе мокрой управляемости хорошие шины держат так, что машина ощутимо кренится.

Материалы по теме

На тесты собрали восемь комплектов шин самых популярных брендов. Без «топ-файв», то есть пятерки лидеров рынка, никак не обойтись. Поэтому в числе участников оказались модели Bridgestone Dueler H/P Sport, Michelin Latitude Tour HP, Goodyear EfficientGrip SUV, Continental ContiCrossContact UHP и Pirelli Scorpion Verde. Еще две компании — не столь крупные, но имеющие собственное производство в России: берем шины Nokian Hakka Blue SUV и Yokohama Geolandar SUV G055. Кроме того, включили в тест представителя быстрорастущей южнокорейской компании Hankoook — модель Dynapro HP2. Так сложилось, что все восемь комплектов оказались выпущенными в разных странах. Ни дать ни взять — восьмой Интернационал.

Что нужно непременно включить в программу испытаний помимо наших традиционных асфальтовых дисциплин? Конечно же, продольное аквапланирование и легкий оффроуд. Ведь даже на сугубо шоссейных шинах HT владельцы кроссоверов выезжают иногда на песок или влажную траву, ездят по грунтовкам и гравийкам. А в настоящую грязь асфальтовые шины решили не загонять — они там беспомощны.

Основным носителем шин назначили Volkswagen Touareg.

На стенде

На полигоне «Контидром», расположенном близ Ганновера, нет участка с бездорожьем, зато здесь уникальная лаборатория с дорогим оборудованием, позволяющим быстро и с минимальной погрешностью получать множество интересных результатов, имитируя реальные тесты. Например, можно оценить шины на сопротивление качению. Обычно мы проводим подобные испытания на дороге, определяя расход топлива. На стенде эту работу можно провести быстрее и с меньшей погрешностью измерений, благо технология давно отработана.

Методика такова. Наши испытуемые имеют индексы нагрузки 104 и 108. Ориентируемся на индекс 104, что означает предельную нагрузку 900 кг. При испытаниях на катящееся по беговому барабану колесо должна действовать прижимная сила, составляющая 80% от допустимой, — нехитрым вычислением получаем 7063

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о