Тест-драйвы

Тест митсубиси л200 – обзор, новости, машина Мицубиси Л200 — разные поколения, характеристики, комплектации Mitsubishi L200  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

тест обновленного Mitsubishi L200 — журнал За рулем

Компания Mitsubishi весьма консервативна. Новые модели выпускает нечасто, а рестайлинги у «трех бриллиантов» довольно-таки поверхностные. Но к модернизированному пикапу L200 это не относится. Его обновили по полной программе!

Материалы по теме

Повод: обновление самого популярного пикапа-иномарки.

Место действия: Грузия.

Впечатления. Представители Mitsubishi и сами это не скрывают: прежний L200 многих смущал специфической внешностью. Поэтому при модернизации основной упор сделали на внешность. С новым фейсом «двухсотка» выглядит более статно и основательно. Целевой аудитории должно понравиться.

Линию капота подняли на 40 мм — это коренным образом изменило силуэт пикапа. Он стал более тяжеловесным, брутальным на вид.

Линию капота подняли на 40 мм — это коренным образом изменило силуэт пикапа. Он стал более тяжеловесным, брутальным на вид.

Интерьер обновленного Mitsubishi L200 получил точечные улучшения — глубокого вмешательства он не требовал.

Интерьер обновленного Mitsubishi L200 получил точечные улучшения — глубокого вмешательства он не требовал.

Пассажирам второго ряда отныне предлагается полочка для гаджетов и USB-зарядник.

Пассажирам второго ряда отныне предлагается полочка для гаджетов и USB-зарядник.

Не обошелся без новшеств и салон: чуть изменили дизайн приборки, руль обзавелся функцией обогрева, появились полочки для смартфона да дополнительные USB-разъемы для задних пассажиров.

Материалы по теме

Серьезные изменения затронули технику. Японцы установили современный 6-ступенчатый автомат, увеличили жесткость рамы, а в задней подвеске применили не пяти-, а четырехлистовые рессоры, что в теории должно было повысить плавность хода. На практике же тряска никуда не делась — на разбитой Военно-Грузинской дороге машину колбасило так, что уже через полчаса движения хотелось остановиться на отдых. Впрочем, этот дискомфорт отчасти можно списать на жесткие опционные шины BFGoodrich.

В богатых версиях теперь устанавливаются 18-дюймовые колеса, с которыми дорожный просвет составляет 220 мм (у базовых версий — 200 мм). С таким клиренсом L200 уверенно штурмует суровое бездорожье и даже не думает застревать. За это спасибо уже упомянутым внедорожным шинам и полноприводной трансмиссии Super Select.

Подробности: в ЗР, 2019, №06.

Задние фонари обрели иную начинку — характерный светодиодный рисунок не позволяет спутать L200 с другим пикапом.

Задние фонари обрели иную начинку — характерный светодиодный рисунок не позволяет спутать L200 с другим пикапом.

Перспективы. В России L200 и до обновления продавался бойчее пикапов-и

Тест-драйв Mitsubishi L200 2015 года

Середина февраля – лучший момент для того, чтобы наконец-таки вспомнить прошедшие новогодние праздники, я считаю. Люди начинают постепенно просыпаться, возвращаться на работу, заполнять собой пространство на улицах и в подземке. И ты вместе с ними становишься в пробке, делаешь музыку громче и погружаешься в сладковатые, еще совсем не запревшие воспоминания: как здорово и тихо было еще совсем недавно там, в такой, как оказывается неблизкой, но уже почти родной Сванетии… 6000 км на L200 – до Нового Года и обратно

Уже – потому что уже второй раз. И со второго раза, как говорится, зашло еще лучше. Может быть погода была светлее, может быть компания веселее, а может быть и дорога легче. А может быть, и все сразу: с погодой действительно повезло и на всем пути мы даже ни разу не попали в туман или густой снегопад, компания удалась (как всегда), а за комфорт в дороге отвечал новый Mitsubishi L200, который, вопреки своему утилитарному предназначению, оказался отличной машиной для дальних путешествий. Ну и на местных жителей Местиа (столицы Сванетии, региона Грузии) белый пикап с футуристичным кунгом и блестящим обвесом произвел неизгладимое впечатление, хотя с пикапами они тут знакомы не понаслышке.

Почему Сванетия? А потому что тихо, недорого и все еще весьма аутентично. При желании, тут можно устроится в хороший отель, но возможность пожить в сванской семье с их обычаями, местной настоящей едой и с легендарным кавказским гостеприимством – совсем другое дело. Большими деньгами жители закрытого почти со всех сторон горами региона еще не избалованы, поэтому полное погружение обеспечено. Да и стоимость такого размещения оказывается гораздо приятнее отельной. Конечно, с непривычки в частных апартаментах поначалу можно немного замерзнуть (чаще всего местные греют комнаты для гостей электричеством, а если до вас в номере никто не жил, потребуется часов 12 для разогрева помещения). А в остальном… 6000 км на L200 – до Нового Года и обратно

Вообще Грузия богата горнолыжными местами, но два свежих Сванских курорта – это то самое место, где и в Новогодние праздники дышится весьма свободно: ни очередей, ни хамства, ни мутных схем. Да и катание тут может порадовать всех: от начинающих, до любителей фрирайда. Кажется, даже сами грузины еще полностью не «просекли фишки» или же просто ленятся проехать 500 км от Тбилиси. Иначе как объяснить такое скромное количество желающих покататься?

Если коротко, то здесь есть два курорта: Хацвали и Тетнульди. Первый – открыт несколько лет назад. Расположен он в 10 минутах езды на машине от Местиа. Его трассы проходят между островков леса и чем-то напоминают склоны популярного сибирского курорта Шерегеш. Хацвали же открылся лишь прошлой зимой и представляет собой абсолютно кавказскую гору с большим перепадом, хорошей видимостью, ручьями и огромными снежными полями. Правда, чтобы добраться до канатной дороги, необходимо проехать более 15 км по очень извилистому и неширокому серпантину. Но, как известно, полноприводный Mitsubishi L200 и крутой серпантин – братья навек. Так что никаких проблем с дорогой от города до каталки у нас не было. 6000 км на L200 – до Нового Года и обратно

В остальном все тоже очень и очень неплохо: в небольшой (по столичным меркам) Местиа есть и кабаки на любой вкус и магазины и рынок и масса мест, где можно поразвлечься в свободное от катания время. Единственный нюанс – в Грузии все еще можно курить внутри ресторанов и кафе, чем грузины непременно пользуются. И в какой-то момент этот либерализм начинает немного напрягать. Впрочем, если быть готовым к этому, то всегда можно отыскать заведение с «некурящей» зоной, правда там может оказаться не так весело, как в курящей.

В остальном – полная «гамарджоба» и мир во всем мире, несмотря на то, что у России и Грузии есть некоторые принципиальные разногласия в глобальном смысле.

Вообще, после таких путешествий часто приходится многое пересматривать: я уже почти перестал скучать по австрийским курортам, научился общаться с ГАИшниками юга России, стал разбираться в сортах грузинского вина и, так же, я пересмотрел свое отношение к пикапам. Раньше мне приходилось ездить долго и далеко в таких автомобилях, но тогда это было, скорее, вопреки. А теперь этот опыт оказался совсем другим. Правда, еще на старте пришлось снять фирменный багажник на крыше – он начинал безбожно и нудно свистеть уже при 40 км/ч.

Зато все, что нужно было взять с собой, влезло в закрывающийся кузов, а отсутствие конструкций на крыше сэкономило нам не один литр солярки. К слову, за все почти 6000 км дороги наш расход не превысил 9 л/100км при том, что мы проехали не одну и не две и не три сотни километров по горным серпантинам, не переключаясь выше второй скорости. Теперь я точно знаю, что очищенный от традиционной багажной шелухи салон L200 – отличное место для дальней дороги. Как профессиональный пассажир, могу точно сказать, что это самый удобный салон пикапа, который только встречался. И это, пожалуй, куда важнее жёсткости подвески, отзывчивости руля и тактильных ощущений от пластика передней панели – автомобиль для дальнего путешествия не должен провоцировать тебя ехать быстро и резко. Куда важнее – ехать безопасно и красиво, вместо того, чтобы бороться с километрами каждую минуту времени.

 

Новый Mitsubishi L200 — тест-драйв — журнал За рулем

Японский тест-драйв нового Mitsubishi L200 показал: в пятом поколении этот пикап по комфорту и поведению на дороге еще немного приблизился к легковому автомобилю.

MMC_0095_новый размер

Повод: презентация пятого поколения популярного пикапа Mitsubishi L200.

Место действия: Токио, Япония.

Впечатления: предшественник, Mitsubishi L200 четвертого поколения, создавался уже как универсальный автомобиль — не только для коммерческого, но и для частного использования. В новой модели сохранили заложенную ранее концепцию Sport Utility Truck (спортивный утилитарный грузовик), точнее, реализовали на новом уровне, который окрестили Ultimate Sports Utility Truck. И вот что для этого сделали.

Материалы по теме

В первую очередь поработали над дизайном. «Лицо» пикапа действительно стало симпатичнее, а силуэт визуально сбросил лишний вес. Хотя, на мой взгляд, дизайнерам еще есть над чем поработать.

Новинка сохранила кабину с J-образным контуром, который позволяет эффективно использовать пространство и в жилой зоне, и в грузовом отсеке. В салоне стало просторнее и в ногах, и в плечах, и по высоте. За собой с комфортом усядется человек ростом 190 см. Вдобавок установили более широкие сиденья, а диапазоны регулировок увеличили. Производители заверяют, что в таких креслах пробеги на дальние расстояния меньше изматывают.

На некоторых версиях появилась и дополнительная регулировка руля по вылету. Кроме того, воздух внутри охлаждает двухзонный климат-контроль, а раньше даже богатые комплектации довольствовались кондиционером. Маневры назад облегчает видеокамера с широким углом обзора.

Архитектура подвески прежняя, но с настройками тщательно поработали, чтобы улучшить плавность хода. Перетряхнули и рулевое управление, улучшив информативность и сократив обороты руля от упора до упора с 4,2 до 3,7.

MMC_0233_новый размер

На российский рынок будут поставлять только версии с двойной кабиной и новым дизельным двигателем 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. Мощность (181 л.с.) и крутящий момент (430 Н .м) у него выше, чем у прежнего 2,5-литрового 4D56. И что немаловажно — новый агрегат существенно тише. Работать мотор будет в паре с новыми коробками — 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «механикой». Трансмиссии только полноприводные, но в двух вариантах — Easy Select и Super Select.

Перспективы: делать сейчас прогнозы, даже если они касаются ликвидных и популярных моделей, занятие неблагодарное. 2015-й обещает быть очень трудным для всех, и в борьбе за покупателя будут выживать сильнейшее. И у нового Mitsubishi L200 неплохие позиции.

Оценки: пикап Mitsubishi L200 по комфорту и поведению на дороге еще немного приблизился к легковому автомобилю. При этом он унаследовал от предшественника неплохие вездеходные и грузовые качества.

Подробности: ЗР, 2015, №2 

Зеро, господа! Mitsubishi L200 провалил краш-тест Latin NCAP

Испытаниям подвергся обновлённый Mitsubishi L200 в базовой комплектации для чилийского рынка. Глядя на удручающие результаты фронтального удара, комитет Latin NCAP призвал компанию Mitsubishi немедленно доработать конструкцию пикапа и перестать вводить покупателей в заблуждение относительно его безопасности.

В России Mitsubishi L200 в базовой комплектации имеет две фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации управляемости, а вот у чилийской начальной версии с задним приводом ничего этого нет. При этом дилеры Mitsubishi на голубом глазу рассказывают покупателям о том, что подушки L200 не нужны, так как он очень крепкий, – это очковтирательство было выявлено во время тайной закупки.

Типовой фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер опроверг утверждения продавцов: подушки L200 жизненно необходимы для его обитателей, а прочность кабины оказалась сильно преувеличенной – клетку салона повело, пол деформировался, из-за чего эксперты признали пикап неспособным сопротивляться более сильному удару.

Диаграммы распределения нагрузок показывают, что у водителя шансов выжить нет – нагрузки на голову, шею и грудную клетку запредельного красного уровня. Передний пассажир, несмотря на отсутствие подушки, всё же может выбраться живым из автокатастрофы, но из-за высоких (коричневый цвет) нагрузок на грудную клетку почти наверняка окажется в больнице с переломанными рёбрами и сильными ушибами. Вдобавок эксперты отметили риск повреждения коленей обоих седоков о выступающие элементы передней панели.

Поскольку за фронтальный краш-тест Mitsubishi L200 получил неуд, то боковые удары Latin NCAP решил не проводить, тем более что для удара о столб необходима оконная подушка безопасности, защищающая голову манекена, а её у L200 нет. С учётом отсутствия системы стабилизации и индикатора незастёгнутых ремней безопасности эксперты присудили L200 ноль баллов и ноль звёзд за защиту взрослых.

Между тем Mitsubishi L200 – самый популярный пикап в Чили, много таких машин состоит в корпоративных парках. Комитет Latin NCAP заявил, что считает неприемлемым продажу машин с таким низким уровнем безопасности и призвал компании-потребители позаботиться о своих сотрудниках и делать выбор в пользу более щедро оснащённых моделей.

Региональное представительство Mitsubishi в свою очередь пообещало с весны следующего года включить две подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия в базовую комплектацию L200, но Latin NCAP считает, что этого недостаточно, – нужна ещё система стабилизации, защита головы (шторки безопасности) и защита для пешеходов, чтобы пикап Mitsubishi смог претендовать на более чем две звезды рейтинга по стандартам Latin NCAP 2020 года. Разумеется, для этого нужно будет провести новые краш-тесты.

Кроме того Latin NCAP призвал Mitsubishi давать покупателям правдивые сведения о безопасности предлагаемых машин, а лучше вообще перестать дискриминировать клиентов из Латинской Америки по части безопасности – это, мол, недостойно столь уважаемой компании. Власти стран Латинской Америки тоже должны внести свою лепту – совершенствовать требования сертификации, чтобы исключить попадание на рынок машин с нулевым рейтингом безопасности.

Tест-драйв Mitsubishi L200 2012 — Mitsubishi L200 Кентаврик. Тест-драйвы на Колёсах

key.png

Ключ от замка зажигания выполнен традиционно. Имеет встроенный чип для связи с иммобилайзером, а также две кнопки на корпусе, которые позволяют дистанционно открыть и закрыть двери.

Буквально накануне выезда в редакционную экспедицию мы с товарищем рассуждали о преимуществах пикапов. Дело было как раз после мультигонки, на которую пришлось везти велосипеды, палатки-спальники-горелки и скальное снаряжение. По нашим прикидкам пикап на роль транспорта для таких выездов подходил идеально. Однако после проверки боем моё мнение существенно изменилось.

Казалось бы, для активного образа жизни пикап — это наилучший выбор, а Mitsubishi L200 четвёртого поколения самый удачный из всех пикапов, продающихся у нас официально. Во-первых, двойная кабина подразумевает полноценный второй ряд сидений. Во-вторых, в отличие от большинства других пикапов L200 лишь немногим больше обычных внедорожников (всего на 10 см длиннее Mitsubishi Pajero и на 5 см Toyota Land Cruiser 200). И, в-третьих, дешевле конкурентов: от $33 400 за «голую» машину на механике до $39 500 за пикап с автоматом, трансмиссией Super Select и хорошим оснащением. Дешевле в Казахстане только архаичный Nissan NP300 и SsangYong Action Sports казахстанской сборки.

foto-1-600x380.jpg

— Раньше у меня была склонность идеализировать пикапы. В моём понимании это всё тот же внедорожник только с большим багажником и по значительно меньшей стоимости.

Ещё до начала экспедиции мы, не сговариваясь, отвели роль грузового автомобиля номер один пикапу Mitsubishi L200. Наличие грузовой платформы и паспортная грузоподъёмность 850 кг не оставляли нам другого выбора. Зато пассажиров сразу договорились размещать в двух других машинах. Однако по ходу поездки приоритеты несколько сместились, ASX и вовсе отправили путешествовать по асфальту, и из грузового автомобиля L200 стал грузопассажирским. Но об этом позже.

foto-3-600x380.jpg

— В пикапе ехали не только канистры и инструмент, но также газовый баллон с горелкой, казан, столы и стулья, палатки, спальники, карематы и рюкзаки участников.

Тот экземпляр, что поехал в экспедицию, был в хорошей комплектации Intense с автоматической коробкой передач, музыкой с 6 динамиками, климат-контролем, двумя подушками безопасности, полным электропакетом и трансмиссией Super Select. Автомобиль, что называется, был при полном параде. Более того, такой продвинутой трансмиссией оснащён далеко не каждый более дорогой внедорожник: трансмиссия с межосевым дифференциалом, который можно заблокировать, пониженная передача и принудительная блокировка заднего дифференциала.

foto-2-600x380.jpg

С таким арсеналом L200 казался нам выдающимся «проходимцем», однако реальность опять же остудила наш оптимизм. Настоящего азимутального бездорожья (когда нет дорог, одни направления) наш маршрут не предполагал, но после обильных дождей на просёлках встречались и грязевые ванны, и колея, даже неглубокие речки пару раз переезжать приходилось. Вот тут и выяснилось, что тяговый и трансмиссионный потенциал у нашего пикапа огромен, а вот ни подвеска, ни геометрическая проходимость ему не соответствуют.

И передние, и задние фары до сих пор кажутся оригинальными для простого пикапа

Размер колёс 245/70R16. Сюда просится что-то побольше

Размеры кузова: длина 1 325 мм, ширина 1 470 мм, расстояние между колёсными арками 1 085 мм

Несмотря на скромные размеры, пороги облегчают посадку/высадку


Началось всё с того, что в одной из грязевых ванн мы задели грунт передней защитой. До нас здесь спокойно прошла «Нива» местного егеря и второй участник экспедиции Pajero Sport. «Да, маловат дорожный просвет», — подумали мы, но так как касание было совсем лёгким, спокойно поехали дальше. Затем на волнах грунтовки L200 несколько раз чиркал защитой моторного отсека по невысокой колее. Упс, а передняя подвеска-то не справляется с этой напастью. Во время очередной остановки стали обсуждать тяготы такой дороги для L200 и из праздного любопытства заглянули под машину. Увиденная картина нас сильно и очень неприятно удивила. Передняя часть защиты заметно согнулась. Да и вторая часть, прикрывающая передний редуктор, имела следы касания с планетой Земля. Позже выяснилось, что всё дело в слишком мягком металле защиты. Несколько манипуляций руками и молоточком вернули ей прежний вид. Кстати, по прибытии обратно в город наш главный редактор рассказал, как в одной из поездок по бездорожью за Баканасом (Алматинская область) вторую половинку защиты у редакционного L200 они и вовсе оторвали, что ещё раз доказывает — она здесь как бы для галочки.

По общему настроению это Pajero Sport, но материалы проще и всё несколько грубее

Приборы просты и информативны, а пиктограмма режимов трансмиссии стала неизменным атрибутом внедорожников марки

Дисплей на центральной консоли лишился ядовитого синего цвета и от этого только выиграл

Интересно, что климат-контроль в отличие от Pajero Sport был настроен на более низкую температуру (от 17 до 27 градусов). Арабские корни?

Несмотря на кажущуюся простоту, магнитола читает MP3-диски, а в машине 6 динамиков


Внесли свою лепту в это безобразие и не самые большие колёса. Всего-то 245/70 R16, то есть 29.5 дюйма. Пусть на Pajero Sport колёса немногим больше (265/65 R17, то есть на дюйм больше в диаметре, или +14 мм клиренса), но он почему-то всего пару раз цеплял грунт днищем. Выходит, для туризма и аналогичных поездок машину надо готовить, ведь будь деформация защиты чуть больше, и под ударом мог оказаться радиатор.

Но что нас действительно порадовало, так это салон. Конечно, если сравнивать его с полноценными внедорожниками или даже современными кроссоверами, то L200 им не ровня. Низко расположенные сиденья, далеко не самая удобная посадка за рулём (для меня, по крайней мере), теснота на уровне плеч и низко нависающий потолок. Однако эту кабину можно с полным правом считать пятиместной. Задние двери, ширина заднего дивана, место для ног задних пассажиров почти как в родственном Pajero Sport, разве что спинку иногда хочется наклонить сильнее.

Передние кресла имеют минимум регулировок и расположены очень низко. Не самый удобный вариант

Широкие двери, подлокотник с подстаканниками – задний ряд не хуже, чем в ином внедорожнике


До экспедиции мы думали: в L200 комфортно могут путешествовать только двое, а основное его предназначение было возить грузы. На деле же оказалось, что здесь нетесно и втроём, и даже вчетвером вполне терпимо. А вот по части грузовместимости наши ожидания, наоборот, чуток не оправдались. Ради обеспечения задних пассажиров достаточным пространством японцы умышленно пошли на сокращение размеров грузовой платформы. В итоге длины 1.3-метровой платформы нам не хватило, и такие габаритные вещи, как раскладной тент, нам пришлось грузить по диагонали, а всё остальное укладывать очень плотно. Вторая сложность — это хранение этого самого груза. Что можно положить в открытый кузов? По-хорошему только запаски, канистры да шанцевый инструмент. Из вышеперечисленного с собой мы везли минимум (по канистре на машину, масла, жидкости, небольшой бокс с инструментом и лопата с топором), а вот бивачного снаряжения и оборудования было с избытком. И всё это нам пришлось возить в пикапе. К слову, кузов не был оборудован ни кунгом, ни крышкой, ни пластиковым вкладышем внутри, поэтому весь груз пришлось укутывать тентом со всех сторон. Сверху для защиты от пыли и осадков, снизу для защиты самого кузова от повреждений лакокрасочного покрытия. Каждый день мы производили «перезагрузку системы»: вечером полностью разгружали пикап, а утром вновь загружали его поклажей.

foto-4-600x380.jpg

— За сохранность груза, прикрытого лишь тентом и стянутого стропами, мы боялись не зря. Защиты от злоумышленников никакой.

В салоне же ехало от трёх до четырёх человек, и жалобы были только на тряску. Климатическая установка отлично справлялась с жарой, шумоизоляция на хорошем уровне, посадка на заднем сиденье хоть и не самая удобная (подушка слишком низко), но на тесноту никто не жаловался. Вот только подбрасывало здесь нещадно. Причём на грунтовках картина была ещё терпимой, а вот на асфальте пикап действительно вытрясал всю душу. Именно там я вспомнил рассказы дакаровцев, что после нескольких дней в кабине гоночного грузовика от ушибов начинают дико болеть внутренние органы. Тогда мне сложно было представить, как кишечник может нокаутировать желудок или почки, но подпрыгивания L200 на скорости живо нарисовали в воображении эту картину. Дабы избежать таких травм, приходилось, как говорят фитнес-инструкторы, постоянно держать мышцы живота в тонусе. А ведь это был отнюдь не порожний автомобиль, вдобавок регулярно проверялось и давление в шинах плюс неизменный запас топлива в баке. Кстати, когда на бензиновом Pajero Sport уже загоралась лампочка низкого уровня топлива, в пикапе ещё оставалось от четверти до половины бака солярки. А средний расход за всю поездку составил менее 10 л/100 км.

Автомат 4-ступенчатый, зато в трансмиссии есть межосевой дифференциал

На руль так и просились кнопки управления магнитолой. В остальном претензий нет

Бардачок, подстаканники и бокс между сиденьями точь-в-точь как на внедорожнике Pajero Sport. Разве что аудиоразъёмов нет

Автоматический режим стеклоподъёмников был на всех четырёх дверях

Автомобиль имеет жёсткую блокировку заднего дифференциала. То что надо для бездорожья!

Клавиша слева от прикуривателя заведует окном на задней стенке кабины. Очень удобно выгонять насекомых на ходу


При подведении итогов на ум приходит житейская мудрость про бесплатный сыр, который бывает только в мышеловке. Впрочем, на мышеловку наш пикап не слишком-то похож, больше подходит фраза: «Просто так скидок на сыр не бывает». Даже пикап стоимостью $40 000 не сможет заменить полноценный внедорожник, однако на каждый недостаток у него приходится по одному достоинству.

2.5-литровый дизель в паре с автоматом не блещет динамикой (на трассе едва не каждый обгон надо продумывать заранее), зато расход топлива невысок. В открытый кузов ничего ценного не положить? Зато если накрыть его кунгом, он получится раза в три вместительнее, чем у любого внедорожника. Даже с кунгом внутрь проникает пыль? Зато в салоне пять полноценных мест. Уязвим на бездорожье? Так поставь нормальную защиту днища, колёса чуть большего диаметра (колёсные арки это позволяют), а пониженная, две блокировки и понижающая передача уже есть в комплекте.

заднее стекло кабины с электроприводом

полноценный задний диван

трансмиссия с межосевым дифференциалом

foto-5-600x380.jpg

Да, проверка боем выявила немало недостатков Mitsubishi L200, однако она же показала, что потенциал у машины есть. Одним словом, пикап — это как профессиональный инструмент, который требует не только умелого обращения, но и дополнительных аксессуаров для работы. Вот и L200 способен на многое, если его грамотно доработать и чётко понимать, для чего предназначена эта машина. Я же навсегда изменил своё мнение: пикап — это прежде всего машина для работы, и для личных нужд он не слишком подходит. Даже в такой поездке канистры можно было разместить в багажниках, а тент и вовсе не брать (мы его ни разу не раскладывали). А тогда стоит ли терпеть тряску на заднем сиденье и каждый раз решать дилемму о размещении груза? Ведь всё, что едет в кузове, надо крепить. Для себя я раз и навсегда решил, что нет.

Понравилось:

Не понравилось:

  • добротная комплектация
  • низкий расход топлива
  • ниша за спинкой заднего сиденья
  • возможности трансмиссии
  • скромный дорожный просвет
  • маленькие колёса
  • уязвимая защита днища
  • неудобные передние сиденья
  • небольшая грузовая платформа

Дела трансмиссионные

transmiss-600x380.jpg

Mitsubishi L200 может быть оснащён двумя типами трансмиссии: на простых версиях это Easy Select без центрального дифференциала и Super Select с симметричным межосевым дифференциалом на дорогих. В первом варианте рычаг раздаточной коробки имеет три положения: 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод плюс пониженная передача). В трансмиссии Super Select 4WD дополнительно предусмотрен режим 4H (полный привод со свободным межосевым дифференциалом), который позволяет спокойно передвигаться на полном приводе по сухому асфальту. Кроме того, участвовавший в экспедиции автомобиль был оборудован механической блокировкой заднего межколёсного дифференциала. На других рынках существуют и заднеприводные версии.

Гамма моторов

Гамма моторов включает два бензиновых мотора и три дизельных с разными степенями форсировки. Двигатель 4G64 имеет объём 2.4 литра и развивает 132 л.с. и 202 Нм крутящего момента. V-образный6-цилиндровый мотор 6G74 объёмом 3.5 литра выдаёт 186 л.с. и 303 Нм. Базовым дизельным мотором является заслуженный 2.5-литровый 4D56 в атмосферном варианте (75 л.с. и 149 Нм). Этот же мотор, оснащённый турбонаддувом, выдаёт 90 л.с. и 196 Нм. Осовремененный 4D56 DI-D (непосредственный впрыск топлива Common Rail) имеет отдачу 136 л.с. и 314 Нм крутяка, а тот же 4D56 DI-D плюс турбина с изменяемой геометрией выдают уже 178 л.с. и 400 Нм. На некоторых рынках встречается и безнаддувная версия хорошо знакомого казахстанцам мотора 4M40 объёмом 2.8 литра. В данном варианте его мощность равна 97 л.с., а развиваемый крутящий момент — 198 Нм. На казахстанском рынке Mitsubishi L200 доступен с единственным мотором 4D56 DI-D (136 л.с., 314 Нм).

Взгляд со стороны

Пикап — особый тип кузова, построенный на базе легкового автомобиля, но предназначенный для перевозки груза по дорогам. А если надо перевезти груз вне дорог? Легко! Берётся полноприводное шасси, ставится на него кузов с грузовой платформой, и получается пикап с возможностями внедорожника. Вот только не всегда получается удачно. То управляемость хромает, то проходимость оставляет желать лучшего. Действительно, трудно влезть на ёлку и ничего не поцарапать. Однако есть уникумы, которые сумели создать такой грузовичок, который и по пампасам способен ездить на удивление танкам, да и на трассе управляется не хуже многих легковых. Речь идёт о Mitsubishi L200, на котором я провёл короткие каникулы, прокатившись по центральным районам Казахстана. Хватило всего: и ровного асфальта, и плохого асфальта, и пыльных степных направлений, и нормального такого бездорожья.

В редакционную экспедицию L200 мы загрузили на славу! Всякого снаряжения для более-менее комфортного проживания в голой степи десятерых участников получился вагон и маленькая тележка. Но кузов «двухсотки», хоть и невеликий по объёму, сумел принять в себя всё. Пусть и с горкой выше крыши кабины, что, пожалуй, не очень благоприятно сказалось на аэродинамике, хотя как знать, ведь задний борт пустого кузова тоже создаёт немалую парусность.

Салон L200 не претендует на изысканность. Всё-таки это в первую очередь грузовик. Пусть маленький, но никак не премиум-класса. Но всё необходимое для жизни есть: климат-контроль, бортовой компьютер, полный электропакет. Места спереди достаточно, посадка вообще очень удобная. Сзади, конечно, не сказать, что сладко, особенно тем, чей рост превышает 180 см — коленки упираются в спинку, голова — в потолок. Но жить и там можно.

Как по меркам внедорожников, так и по меркам пикапов, ходовые качества L200 заслуживают уважения. Динамика не восхищает, но и не разочаровывает. С места пикап разгоняется бодренько, легко поддерживает на трассе скорость 100-120 км/ч. Но при обгонах надо тщательно просчитывать ситуацию: автомат, а он простой гидромеханический с минимумом управляющей электроники, соображает очень медленно. Бывало, что из-за его задумчивости приходилось отказываться от обгона — слишком велик был риск не успеть завершить опережение. Но это не мешает грузовичку с почти полной нагрузкой разгоняться до высокой скорости. Сами того не заметили, как навигатор зафиксировал 161 км/ч. Для такого типа машины весьма и весьма неплохо.

К внедорожным подвигам L200 готов, что он и доказывал на протяжении нескольких сотен километров по степям и горам Центрального Казахстана. Тяги турбодизеля объёмом 2.5 л в грязи хватает с лихвой, возможности трансмиссии, в которой есть даже такая вкусняшка, как блокировка заднего межколёсного дифференциала, также предостаточно. Но вне дорог в первую очередь надо задействовать не трансмиссию, а голову. Длинная база сильно ограничивает геометрическую проходимость. А опять же мягкая передняя подвеска привела к тому, что пришлось рихтовать защиту картера. Кстати, клиренс тоже небольшой, что ограничивает движение по глубокой колее.

Но пикап понравился, как в принципе и ранее, и в первую очередь своей универсальностью. Вроде как «проходимец» — и на трассе не спасует, и груза с собой можно взять много. А главное, что во всех номинациях показывает себя очень неплохо. Действительно, спецам из Mitsubishi удалось и на ёлку влезть, и ничего не поцарапать.

transmiss-600x380.jpg

Евгений Каримов

Личные автомобили: Hyundai Getz и УАЗ 31512

Поклонник бездорожья и УАЗов

 

Вехи истории

vehi.jpg

История Mitsubishi L200 началась в 1978 году, когда японцы совместно с компанией Chrysler разработали заднеприводнoй компактный пикап. Первое поколение L200 оснащалось 2.3-литровым дизелем, а также двумя бензиновыми моторами — 2-литровым двигателем и карбюраторным мотором объёмом 2.6 литра. В Европе и Японии автомобиль продавался под именем Mitsubishi Forte, а в Америке его знали как Dodge Ram D-60 и Plymouth Arrow Pickup.

В 1980 году в ходе небольшой модернизации L200 получил полный привод. В середине 1980-х появился дизель 4D56 объёмом 2.5 литра, который до сих пор в строю. В 1986 году автомобиль подвергся серьёзному рестайлингу и впервые получил версию с двойной кабиной. Выпуск Mitsubishi L200 прекратили в 1989 году, за это время было выпущено 640 тысяч автомобилей.

В 1991 году дебютировало второе поколение пикапа L200. В Японии автомобиль продавался под именем Mitsubishi Strada. Машина второго поколения продержалась на конвейере до 2000 года и разошлась по миру тиражом в 1 млн 110 тысяч. Несколько лет пикап выпускался параллельно с третьим поколением автомобиля, которое дебютировало в 1996 году. Mitsubishi Strada II (так назывался L200 третьей генерации на японском рынке) выпускался до 2005 года, было произведено более миллиона автомобилей.

В 2006 году появилось четвёртое поколение пикапа (на некоторых рынках автомобиль носит название Mitsubishi Triton).

Взгляд со стороны

Случилось так, что в течение недели нам пришлось практически целыми днями бороздить просторы Карагандинской области на Mitsubishi Pajero Sport и пикапе Mitsubishi L200, отмахав при этом не одну тысячу километров. О впечатлениях от езды на паджерике я рассказывал в № 27 (817) (или на сайте: http://kolesa.kz/content/test-drive/40/mitsubishi-pajero-sport-n27-2012). Напомню, он показался мне несколько сомнительным внедорожником, и именно в плане джиперских способностей я склоняюсь больше назвать его вседорожником. L200 же, наоборот, оказался и достойным грузовичком, и даже джипом.

Он, конечно, не хвастался кожаными сиденьями (хотя, помнится, раньше была комплектация и с кожей), зато на заднем пассажирском месте пятой точке не приходилось ощущать всех прелестей сидения на колесе, как в Pajero Sport. В нём не было супераудиосистемы, мультируля, модного тачскрина, зато на простеньком центральном монохромном дисплее L200 отображалась полная и необходимая информация о поездке.

Вместительность кузова тоже оказалась неплохой. По крайней мере, туда без особых проблем удалось отправить практически весь багаж, взятый с собой в недельную поездку, включая палатки, спальники, рюкзаки, складную мебель и т. д. Единственное — дужки креплений багажных ремней, мне кажется, можно было бы расположить более удобно, причём горизонтально.

Дизель есть дизель. И, несмотря на сравнительно скромный объём движка (2 500 куб. см), тяга под капотом у него ощущалась. В серьёзные засады мы загонять машину специально не старались, но лужи, речки, небольшие болотца и прибрежный балхашский песок на пути она преодолевала с лёгкостью. Для грузовика — считается!

На трассе тоже поведение вполне достойное, причём с грузом и четырьмя людьми в салоне. Правда, без нареканий это происходило только до 110-120 км/ч. Далее, как и у всех рамно-мостовых внедорожников, переставка, прыжки… К слову, именно мягкость подвески, радовавшая нас на грунтовке, на асфальте, уложенном на некоторых участках дороги мягкими волнами, доставила немало хлопот. Как я уже говорил, на высокой скорости пикап начинал играть «в лягушку», тут же терял связь с землёй и становился попросту неуправляем.

С другой стороны, от грузовичка ведь обычно и не требуется высоких скоростей. Хотя, если разобраться, и на грунтовке чрезвычайная мягкость тоже была не всегда к месту. Во время резкого торможения или форсирования ям пикапчик клевал носом, и к особенностям езды на нём пришлось долго привыкать.

L200 оказался, кстати, достаточно экономичным. Меня порадовал вменяемый расход топлива — 10 литров на сотню, что при дальних поездках и в сравнении с бензиновыми автомобилями существенная экономия. По сути, с полным баком, двигаясь на крейсерской скорости, без рывков, резких ускорений и торможений, L200 мог бы спокойно доехать от Караганды до южной столицы. Неизвестно лишь, как автомобиль поведёт себя, будучи накормленным «колхозной» соляркой, больше напоминающей печное топливо и продающейся не только вдали от цивилизации, но и в больших городах (точно такое же дизельное сердце редакционного L200 остановилось на пробеге 45 145 км — совсем мало пожил).

В целом же машина произвела хорошее впечатление. Рабочая лошадка, пригодная и для поездок на природу, и для города, и груз можно за собой таскать. Причём, если говорить о природе, то я бы не побоялся на этом автомобиле забраться подальше в дебри. Конечно, при условии, что он будет оснащён дополнительными средствами для преодоления бездорожья — как минимум это шины позубастее и большей размерности.

vehi.jpg

Алексей Старков

Личный автомобиль:
Mitsubishi RVR Sport Gear

экс-владелец Toyota Hilux Surf / поклонник автомобилей для активного образа жизни

 

О безопасности

crash-600x380.jpg

Пассивная безопасность Mitsubishi L200 была оценена в 2009 году экспертами EuroNCAP. Автомобиль заработал 4 звезды и набрал 9.4 балла из 16 возможных (краш-тест проводился по методике 2003 года). Для грузовичка это хорошая отметка, но есть и весомые замечания: при фронтальном ударе разошёлся пол под ногами водителя, передняя панель травмировала пассажиров, а грудная клетка водителя подверглась повышенным нагрузкам. Боковой удар пикап перенёс гораздо лучше, однако защита детей была оценена только на 3 звезды из пяти, а за защиту пешеходов японский пикап получил лишь 5 баллов из 36.

Активная безопасность проработана довольно скромно — на всех версиях присутствует только антиблокировочная система тормозов. Экипировка пассивной тоже небогата — всего две подушки безопасности.

Больше кузов!

kuzov-600x380.jpg

— Длина увеличенного кузова — 1.5 метра, но отличить его от обычного непросто

Ради достижения простора в кабине инженеры были вынуждены сократить размеры грузовой платформы, что не всем покупателям пришлось по нраву. К примеру, с 2009 года в Великобританию по просьбе местных фермеров стали поставлять L200 с удлинённой на 18 см грузовой платформой. В зависимости от комплектации удлинённый пикап дороже обычной версии на 250-750 фунтов.

Рынок сегодня

Стоимость данного автомобиля в Казахстане — $39 500
Стоимость данного автомобиля в России — $38 100
Стоимость данного автомобиля в Беларуси — $41 000

Одноклассники

odnoklass.jpg

Toyota Hilux официально нам не поставляется, однако купить «серый» пикап с бензиновым мотором 2.7 литра и механикой можно по цене от $35 000. Хорошо оснащённые дизельные версии с автоматом значительно дороже и популярностью не пользуются.

SsangYong Action Sports казахстанской сборки стоит $25 990. Это будет автомобиль с 150-сильным бензиновым мотором объёмом 2.3 литра, 5-ступенчатой механикой и кондиционером.

Volkswagen Amarok стоит минимум $32 710. Столько стоит заднеприводной пикап с 2-литровым бензиновым мотором в 160 л.с. Полноприводной вариант с дизельным мотором (2 литра, 122 л.с.) и 6-ступенчатой механикой стоит как минимум $36 950. Версий с автоматом нет.

Nissan NP300 продаётся в Казахстане только в варианте с двойной кабиной, 2.5-литровым дизелем (133 л.с.) и механической КПП. Базовая комплектация стоит $27 200, а более-менее хорошо оснащённая комплектация Premium — $30 500.

Ford Ranger продаётся в Казахстане как с дизельным (2.2 литра, 150 л.с.), так и с бензиновым (2.5 литра, 166 л.с.) двигателем. Он, кстати, самый дорогой из всех — цены от $40 000.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Mitsubishi L200
Версия S94
Сборка Таиланд
Год выпуска 2012
Кузов пикап
Тип рамный
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Модель 4D56 Di-D
Тип дизельный c турбонаддувом
Расположение спереди продольно
Система питания непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 477
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 136(100)/4 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 314/2 000
Экологический класс Евро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, с 17.8
Трансмиссия
Привод на задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя зависимая рессорная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
Размеры и вес
Клиренс, мм 200
Длина/ширина/высота, мм 5 000/1 800/1 780
Колёсная база, мм 3 000
Размерность шин 245/70 R16
Снаряжённая масса, кг 1 890
Полная масса, кг 2 850
Расход топлива
Городской, л/100 км 11.9
Загородный, л/100 км 7.5
Смешанный цикл, л/100 км 8.7
Объём топливного бака, л 75
tech-1-276x220.jpg

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о