Тест-драйвы

Тест niva chevrolet – новости, обзор, машина Шевроле Нива — характеристики, комплектации, разные поколения Chevrolet Niva  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

вот все, что у нее посыпалось — журнал За рулем

Любители старых Нив (ныне они называются Лада 4×4) и «шнив» говорят, что эти автомобили почти вечные. Тут подшаманил, там заменил, здесь подмазал — доездишь тысяч до трехсот. Да, возможно, — но только в том случае, если следишь за автомобилем и постоянно прикладываешь к нему руки.

Материалы по теме

Заявленный изготовителем ресурс (90 000 км) наша «шнива» откатала еще полтора года назад. Показания одометра перевалили за 125 000 км — по человеческим меркам уже пора на покой или хотя бы на пенсию. Но в стране кризис — и пенсионерам приходится работать. Тем более что предшественница отслужила в редакции двойной срок, намотав на спидометр 180 тысяч. Решено: испытания продолжаем.

Наша «шнива» выглядит моложаво, несмотря на пробег и возраст. Нутро — под стать внешности. Мотор работает исправно, масложором не страдает, мощность не упала. Коробка передач, раздатка, передний редуктор и задний мост не гудят и не потеют маслом. Так что порох в пороховницах еще есть! Только вот расходы на обслуживание и ремонт возросли почти вдвое (см. график).

ТО‑105 000 км и ТО‑120 000 км, как обычно, сопровождались заменой расходников (тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, лампочки с потемневшими колбами). Дополнительно потратились на автохимию для поддержания внешнего вида и на новый колпак запасного колеса взамен развалившегося. «Сверхплановые» ремонты случались не слишком часто по меркам нивоводов — примерно раз в квартал машина требовала внимания и денежных вливаний.

Аккумулятор Зверь, второй по счету, отслужил два с половиной года. Зимой его заряд стал таять не по дням, а по часам. Процесс «снять-зарядить-установить» с каждым разом терял эффективность. Возникло предположение, что разряжает а

www.zr.ru

Тест-драйвы Chevrolet Niva — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Chevrolet Niva

Тест-драйвы Chevrolet Niva — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Chevrolet Niva Подразделы Chevrolet Niva: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Chevrolet Niva — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chevrolet Niva и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Chevrolet Niva есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Niva, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chevrolet Niva, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chevrolet Niva, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chevrolet Niva, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 4 из 4 тестов

  • Сравнительный тест

    Renault Duster, Chevrolet Niva — «Не разбирая дороги»

    Для обновленного Renault Duster прямого конкурента в его ценовом диапазоне подобрать сложно. Мы решили сравнить «француза» с Chevrolet Niva, поскольку покупатели часто выбирают как раз между этими двумя автомобилями

    15 23 октября 2015

  • Тест драйв

    Chevrolet Niva — «Разумный минимум»

    Пересесть с отечественного автомобиля на иномарку – что может быть естественнее для российского водителя? А если наоборот? Бывает и такое! Например, мой сосед, заядлый охотник, ездит на «Ленд Крузере», однако совершенно не желает соваться на нем в грязь, болота и глубокие снега – говорит, «жаба душит». Для вылазок на природу он всерьез рассматривает покупку УАЗика или «Шевроле Нивы».

    21 26 марта 2013

  • Сравнительный тест 14 ноября 2012

    Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva, Chevrolet Tahoe —
    «Карельские миражи-2»

    Продолжаем отчет о большом летнем путешествии редакции. Расскажем, как три автомобиля Chevrolet доехали от Ладожского озера до Онежского, какие странности мы обнаружили в городе Медвежьегорске, чем коварны карельские пороги, тщательно ли охраняется Беломорско-Балтийский канал и многом другом.

    6

  • Сравнительный тест 18 октября 2012

    Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva, Chevrolet Tahoe —
    «Карельские миражи»

    Своей страной мы часто незаслуженно пренебрегаем. И это притом, что наши природные и рукотворные красоты могут нередко дать фору иноземным. Яркий пример тому – Русский Север, в частности, Карелия. Именно туда мы снарядили экспедицию на трех вседорожниках марки Chevrolet – Niva, Captiva и Tahoe.

    8

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3

www.motorpage.ru

chevrolet niva — Авторевю

Тип кузова: пятидверный универсал

Год испытания: 2003

Снаряженная масса (кг): 1350

VIN: X9L21230030006202

Chevy Niva неплохо перенесла удар — «клетка» салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

autoreview.ru

тест на шум и расход — Новости Нива Шевроле (Chevrolet NIVA)

Один из самых популярных российских внедорожников обновили. В машине 2019 модельного года — три важных изменения, и «За рулем» оценил их в деле.

Толкучка на плотине через Волгу и на серпантинах Жигулевских гор позади. На первых же километрах долгой дороги из Тольятти в Москву понимаю — эта Нива едет не так, как предшественницы. 

Заводчане не предупредили, но обновленный норов двигателя трудно не заметить. Тем более, есть с чем сравнить. Эту дорогу за четверть века я одолел не один десяток раз. В том числе на предшественнике Нивы ВАЗ-2123 и на разных модификациях полноприводников СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». 

 

Аппетит эпохи Евро-5 

Нынешний экземпляр для тестирования — люксовая комплектация LEM. Полный фарш с внедорожным уклоном, что означает — потяжелевший относительно базовой модели автомобиль с зубастыми шинами для бездорожья. Плюс современные экологические нормы, что душат и без того небогатырский двигатель. Здесь особой прыти ждать не стоит. Ее и нет — борьба с шустрыми фурами по-прежнему дается нелегко. 

Приноровился довольно быстро. Дабы совсем уж не затягивать разгон, подгадываю переключения так, чтобы при переходе на высшую передачу обороты падали не ниже 3200 об/мин. Тогда «просадки» при наборе скорости получаются минимальными. 

Весь набор ощущений, связанный с откликом на педаль газа, говорит о новой программе управления двигателем. Почему не предупредили на заводе? Сложилась у нас за много лет знакомства с заводскими специалистами негласная договоренность: по некоторым позициям делиться впечатлениями уже после тест-драйва. В ряде случаев новшества легче воспринять на не замутненную лишними знаниями голову. Программа так программа! 

Торможу на ближайшей бензоколонке, заправляюсь «под пробку» и делаю пометки в бортжурнале — пора прикинуть расход топлива доливом до полного бака. 

Что получилось по загруженной «Челябинке» с ремонтами, сложным рельефом и обгонами фур? Вполне достойные 8,8 литра на «сотню». Это трасса в чистом виде со скоростями 85–110 км/ч. Смешанный режим с ползаньем по бездорожью, включенным кондиционером, холодными пусками и долгой работой на холостом ходу во время фотосъемок дал 9,5–10 л/100 км, что для Нивы вполне экономично. 

Но основной сюрприз Нива преподнесла чуть позже на автодороге «Балтия». Есть у меня на М9 участок для прикидок по топливу, где можно подгадать время суток и день недели, чтобы вывести среднюю скорость под девяносто с пиковыми значениями не более 110 километров в час. Там, на Новой Риге, Нива и выдала рекордные 8 л/100 км. Причем нудной «пилкой» ради передовых показателей я не занимался. Ехал 100–105 км/ч, а на узких участках обгонял, не стесняясь нажимать на газ. 

Общее впечатление от модернизированной программы? В городской пробке никаких проблем она не доставляет. А на трассе те мелкие неудобства, что заметит лишь поклонник Нивы со стажем, с лихвой окупит недоступная доселе топливная экономичность. И похоже, это максимум, что можно извлечь из пожилого мотора в заводских условиях с учетом экологических норм. 

С новой программой управления двигателем Нива не растеряла вездеходные качества. 

В подкапотном пространстве за расширительным бачком изолирующий материал. И таких приятных мелочей в Ниве много. 

В потолке модернизированный блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС.

 

Бас без пластикового зуда 

О новой шумоизоляции я знал заранее. И заготовил тайное оружие — флешку с записями скандинавского рока. 

Есть такой грешок у недорогих автомобилей — зуд пластиковых панелей салона при громком прослушивании музыки с рельефным басом. С этим мини-тестом Шевроле Нива справилась на отлично. Врубил от души. Уже больно ушам, уже искажают звук весьма неплохие динамики «Иволга», что устанавливают на заводе, а обивка молчит. И это хорошо. 

А еще приглушен звук двигателя, не докучает шумом трансмиссия, на разбитых дорогах почти не слышно подвеску, и даже зубастые покрышки не сильно давят на психику. Все познается в сравнении. Из шумового набора, что раньше был слышен отчетливо, на нынешней Ниве остался только приглушенный посвист раздаточной коробки. И он не докучает. 

Был удивлен, когда на сравнительном тесте пересел из Нивы в Дастер внедорожной модификации. По шуму подвески и шин он нынче уступает Ниве. 

 

Так что сделано с полноприводником из Тольятти? 

Сначала — общее для всех комплектаций. Снаружи кузов автомобиля получил шумовибропоглощающие накладки в зоне рычага коробки передач и раздаточной коробки. В салоне уложены новые маты. Они укрывают щит передка, центральный тоннель и пол вплоть до задних сидений. Любопытно, что за тишину в салоне отвечают и внедренные недавно заглушки технологических отверстий кузова. Первоначально они должны были обеспечить герметичность и защиту от пыли, но дали и дополнительные дивиденды. 

Расширенный пакет шумоизоляции устанавливают на люкс-версии Нивы с обозначением LEM и GLC. На панелях крыши и дверей накатаны прокладки из битумного алюминизированного вибропоглощающего материала ВИЗОМАТ. Есть дополнительные изоляционные материалы на внутренних поверхностях арок колес. А в самих арках установлены формованные шумопоглощающие подкрылки. Доработана противошумная накладка с внутренней стороны капота. 

В салоне и багажнике уложены новые ковровые покрытия с улучшенными поглощающими свойствами. Этого добились, внедрив в них дополнительный полимерный «тяжелый» слой. И наконец, появились новые уплотнительные элементы моторного отсека, передних крыльев и тоннеля.

 

Экран, камера, розетка 

Вообще говоря, Нива приехала из Тольятти на тест мультимедийных систем отечественных полноприводников. Да-да, в ней появился цветной экран и сопутствующая электроника. Подробный отчет вы найдете в августовском выпуске журнала «За рулем». Но как человек, в силу возраста склонный относиться к новомодным игрушкам скептически, поделюсь впечатлениями. 

Главное — на экране и камере заднего вида не экономили: все работает полноценно. Но есть и очень любопытные мелочи. Мультимедиа вписали в старый интерьер, и вынужденное решение получилось удачным. Представьте размещение монитора в центральной консоли. Поставишь его высоко — внизу окажутся важные кнопки. Отдашь верхний ряд органам управления — смещенный к рычагу коробки передач экран вообще потеряет смысл. В Ниве его разместили справа от козырька комбинации приборов. Получилось хорошо — и кнопки в нужном месте, и экран. Блок управления мультимедиа вписан в однодиновое отверстие для магнитолы. Тоже удачно. Мало того, система доступна не только владельцам новых Нив: заводчане обещают договориться с дилерами и обеспечить установку мультимедиа на любые Нивы, выпущенные после 2015 года. 

Экран мультимедийной системы внедрен в интерьер удачно. 

Музыкальный экран. Особенности системы — треки выводятся в алфавитном порядке, независимо от первичного разбиения по папкам. 

Меню интуитивно понятно. Пользователь быстро разберется со всеми функциями системы. 

Еще одна важная функция — возможность отключения экрана (но не системы) в один клик. Для этого достаточно ткнуть по большой правой «крутилке» на блоке управления. Очень удобно ночью. Скажем, погасили экран, чтобы не отвлекал. Команды системы навигации воспринимаете только на слух. Понадобилась карта — ткнул пальцем, посмотрел и выключил снова. 

Порадовала система и интуитивно понятным управлением. Разбирался с ней на ходу — спешил на тест. Так вот, инструкция не понадобилась ни разу. Да и отвлекаться от дороги особо не пришлось — для запуска тех или иных функций хватало периферийного зрения. 

Блок управления мультимедиа расположен на месте магнитолы. Его USB-разъем под напряжением, независимо от положения ключа в замке зажигания. 

USB-разъем в лотке между передними сиденьями обесточивается при выключении зажигания. 

Экран навигации. Здесь установлен «Навител». Работает корректно. 

Проекция с камеры заднего вида. Парковаться удобно, фаркоп обзор не перекрывает. 

Сама камера заднего вида расположена в заднем бампере над номерным знаком.

И наконец, зарядка гаджетов. Вопрос принципиальный. Сейчас появилась мода — с выключением зажигания обесточивать все розетки и USB-разъемы. Мол, пошел в магазин, телефон в машине не оставишь. Но Нива — внедорожник, и используется для долгого пребывания на природе. В лесу розеток нет — подзаряжать гаджеты надо только от автомобильного аккумулятора. И это куда удобнее делать, когда розетка запитана всегда. То есть существует возможность заряжаться, когда машина на охранной сигнализации, а ключ в кармане у владельца. В этом плане Нива сделана правильно. Внедрение мультимедиа не отразилось на разумной запитке розеток. Та, что между передними сиденьями, обесточивается по выключению зажигания, а та, что на блоке управления в центральной консоли, запитана всегда.  

 

Поделиться:

К списку публикаций

chevrolet-niva.ru

Тест-драйв Шевроле Нива: результаты и комментарии

Отечественный джип

Никакой обзор не даст полной информации об автомобиле. Для этого нужно проводить большои тест драйв. Ознакомительный тестдрайв не подходит, поскольку не позволит понять, на что способна машина в той или иной дорожной ситуации.

Так как российские дороги сильно отличаются от европейских автобанов, автомобили с полным приводом у нас всегда пользуются спросом, причем как зарубежные, так и отечественные. Среди полноприводных машин отечественного производства стоит отметить Шевроле Ниву. Создан этот внедорожник на Волжском заводе совместно с General Motors в 2002 году. Значительно позже были проведены некоторые доработки внешнего вида и салона.

На тест драйв Шевроле Нива, была предоставлена модель 2012-2013 годов выпуска в комплектации L, то есть базовой. Любое подобное мероприятие начинается с внешнего осмотра машины.

Небольшие доработки сделали свое дело. Шевроле Нива 2013, как и модель 2012 года, смотрится лучше, чем модели 2002 года. Передний бампер придает автомобилю некий шарм. Высокий дорожный просвет, который составляет 200 мм, гарантирует хороший ход по бездорожью.

Что понравится многим автолюбителям, так это пространство салона. У Шевроле Нива с этим полный порядок. Сиденья, конечно, не такие, как у дорогих иномарок, но разместиться на них можно вполне удобно. Высокая посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность. Но просторный салон повлиял на размеры багажного отделения. Новая Нива 2012-2013 обладает очень маленьким багажником.


Вернуться к оглавлению

Проверка на трассе

Сначала тест драйв проводился на трассе с хорошим покрытием. В целом мероприятие направлено на выявление не только достоинств Шевроле Нива, но и ее недостатков. То есть параллельно проводится и так называемый анти тест драйв.

Динамика разгона Шевроле Нива оказалась очень слабой. Сказывается мощность силовой установки. Все-таки 80 л. с. при объеме двигателя в 1,7 литра – уж очень мало для внедорожника. При этом другие силовые агрегаты на авто не устанавливаются.

Коробка передач тоже оказалась не на высоте:

  • были замечены некоторые трудности при включении первой и задней передачи;
  • после набора скорости в 120 км/ч коробка начала издавать несильный гул;
  • рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, туговато.

Не порадовала и шумоизоляция. При скорости свыше 120 км/ч внешние шумы становятся слышнее. Чувствовалась некоторая неустойчивость автомобиля на скорости. Сказывался высокий центр тяжести внедорожника.

Тест драйв на трассе не очень обнадежил. Не предназначена новая Нива 2012-2013 годов для скоростных поездок по автобану и резких стартов при разгоне. Чего же ожидать от испытаний на бездорожье?


Вернуться к оглавлению

Езда в экстремальных условиях

Джип пройдет всюду

Далее тест драив Шевроле проводился на дороге с плохим покрытием, ямами и ухабами. Здесь быстро не поедешь, так что мощности двигателя хватало. Благодаря длинному ходу амортизаторов подвеска неплохо справлялась с поставленной задачей. В салоне резких ударов и пробоев не ощущалось. Автомобиль на скорости 50 км/ч шел мягко и плавно. В целом в условиях города тест драйв Шевроле дал несколько лучшие результаты, чем на трассе.

Поскольку данный автомобиль относится к классу «внедорожник», тест драйв проводился также в условиях среднего и сильного бездорожья. Вот здесь Шевроле Нива оказалась в своей стихии. Среднее бездорожье она преодолевала с легкостью благодаря полному приводу.

Стоит сказать о раздаточной коробке. Как ней, как и к коробке передач, нужно приноравливаться. Для включения раздаточной коробки приходилось применять усилие.

Когда тест драйв проводился в условиях сильного бездорожья, мощности двигателя опять оказалось недостаточно. Но несмотря на это по сильной грязи Нива все же ехала. Преодолеть небольшой брод также не составило для нее труда. После таких поездок становиться ясно, что данный автомобиль не зря получил статус внедорожника.

Как показал большои тест драив, благодаря своей проходимости шеви нива подойдет людям, предпочитающим активные виды отдыха. Машина не отличается повышенной комфортабельностью и не обладает большим количеством вспомогательных систем, которые очень часто оказываются бесполезными на бездорожье. Зато к достоинствам нивы можно отнести хорошую ремонтопригодность практически в любых условиях.

expertvaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о