Тест-драйвы

Тест новой камри – новости, обзор, машина Тойота Камри — комплектации, характеристики, разные поколения Toyota Camry  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Новая Toyota Camry – первый настоящий тест

О новом поколении популярного седана Toyota Camry мы уже рассказывали — полтора месяца назад нам удалось прокатиться на предсерийных машинах на полигоне в Испании. Но тогда осталось много вопросов — в первую очередь, как Camry проявит себя на обычных дорогах. И теперь у нас есть ответ.

Но сначала вкратце напомним о технике. Это действительно абсолютно новое поколение Camry — седан построен на платформе GA-K архитектуры TNGA. Кузов полностью другой: Camry стала длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм). Кстати, пусть вас не смущает низкая передняя часть — расстояние от асфальта до бампера уменьшилось незначительно (на 5-10 мм в зависимости от точки измерений), и в любом случае под кромкой будет не меньше 200 мм.

Плюсы и минусы салона

Совсем другой теперь и интерьер. Главная новость — пропали жидкокристаллические часики и педаль ножного привода стояночного тормоза! Вот так Camry окончательно избавилась от анахронизмов. Нет вообще ничего от старой машины, кроме голубой подсветки кнопок — она, кстати, не раздражает в темноте.

Радует, что наконец-то у Camry увеличился диапазон регулировки рулевой колонки по вылету (у топ-версий она, кстати, с электроприводом) — раньше его не хватало даже водителям ростом чуть выше среднего. Руль уменьшился в диаметре, как и число оборотов от упора до упора. Комбинацию приборов дорогих комплектаций украшает 7-дюймовый дисплей, появился и большой проекционный дисплей.

Основной недостаток салона Camry — глянцевые панели на дверях и центральной консоли. Они моментально покрываются пылью и отпечатками пальцев. Несложно представить, что их ждет через год-два эксплуатации. А вот новый комплекс Toyota Touch 2 порадовал хорошей графикой, быстродействием и откликами — ничего общего с одноименной системой, которая прежде ставилась на «Тойоты». И отдельное спасибо за то, что оставили механические клавиши с «крутилкой» громкости. В будущем появится система от «Яндекса» — вероятно, она станет прерогативой особых комплектаций.

Особенности двигателей

Четырехцилиндровые моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) остались прежними, а программа работы и гидротрансформатор шестиступенчатого автомата изменены. Camry теперь чуть лучше следует за педалью газа, но скорость поначалу набирает неохотно — вместе с увеличившейся массой (на 25-85 кг в зависимости от версии и комплектации) это привело к тому, что разгоняется новая Camry медленнее предшественницы. Особенно тяжело «четверкам» на горных дорогах.

Но в городе и на равнине — никаких проблем, а на шоссе они способны разогнать Camry до 210 км/ч. Причем разница между 2.0 и 2.5 невелика, заметной она становится на скоростях за сотню, а тембр и характер «младшего» мотора даже приятнее, он оживает на «верхах». К тому же, 2.0 экономичнее (все двигатели сертифицированы на использование «92-го» бензина).

Новый 3.5 V6 получил индекс 2GR-FKS. По сравнению со старым агрегатом тут переработаны «потроха» мотора и система питания — впрыск теперь комбинированный (и непосредственно в цилиндры, и во впускной коллектор), а при частичных нагрузках он переключается на экономичный цикл Аткинсона. В сочетании с 8-ступенчатым автоматом это привело к похвальным цифрам расхода топлива — в среднем за 400 км пробега по городу, шоссе и горным дорогам он остался в пределах 10 л/100 км. И специально для нашего рынка двигатель был дефорсирован до 249 л.с.

Конечно, Camry V6 разгоняется гораздо быстрее 4-цилиндровых собратьев, а с отключенным трекшн-контролем даже широкие шины (235/40 R18) постоянно срываются в пробуксовку. И идет такая Camry солиднее, благороднее, двигатель едва слышно в салоне, так как работать ему приходится, в основном, на низких оборотах. И 8-ступенчатый автомат переключается плавнее, чем «шестиступка». Одно раздражает — постоянный фоновый свист ветра в районе передних стоек на скоростях выше 80 км/ч. Причем эта проблема была у всех тестовых Camry. Издержки российского производства или конструктивный прокол? Это особенно обидно на фоне заметно лучшей шумоизоляции — Camry реально стала тише.

Добавились и новые опции — функционал комплекса Toyota Safety Sense расширен, теперь система определяет пешеходов, способна самостоятельно тормозить до полной остановки и начинать движение при включенном активном круиз-контроле. А при пересечении линий разметки (без поворотника) LDA мягко попробует вернуть машину в полосу. Есть распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света. Появились и камеры кругового обзора. Правда, разрешение у них низкое.

Новый характер «Камри»

Но главное впечатление произвели отнюдь не новый салон, шумоизоляция или приятные опции. Этого как раз можно было ожидать от Camry при смене поколений. Удивило шасси! Для Camry это не просто шаг вперед, а настоящий прорыв. С первых же поворотов в голове только одна мысль: «Да ладно? Это Camry?» Начинается все с хорошо подобранного усилия на руле и обратной связи — управление настолько понятное, что к машине совершенно не нужно привыкать. Хорошо чувствуешь все происходящее с передними колесами, и это добавляет уверенности.

Баланс тоже радует — да, Camry V6 с тяжелым мотором сдается чуть раньше, но четырехцилиндровые машины с фантастическим упорством цепляются за асфальт. Причем и в крутых поворотах, и в скоростных дугах. Даже Camry 2.0 на «бубликах» 205/65 R16 не пытается уехать в забор — шины отчаянно визжат, но седан упрямо держит траекторию. И крены при этом умеренные. Ничего общего с предшественницей, где ты пытался нащупать грань «пустым» рулем, а кузов при этом кренился и раскачивался. Это первая Camry, на которой действительно хочется ехать быстро по извилистым дорогам!

Плавность хода немного пострадала — особенно на 18-дюймовых колесах. Но касается это только типичных для города острых неровностей — люков, стыков, высоких заплаток. Раскачка на волнах практически исчезла, а подвеску не пробивает даже при попадании в серьезные ямы. Основной недостаток — поведение задней оси при быстрой смене мелких и «острых» колдобин. Амортизаторы не успевают гасить колебания, поэтому Camry пытается взбрыкнуть и сместиться в сторону, но на устойчивости или управляемости это заметно не отражается.

Непонятно, как такую резкую смену парадигмы воспримут прежние клиенты Camry, которым вальяжность и «кабинетный» стиль в большом черном седане важнее всего остального. А молодые и горячие теперь легко могут рассматривать новую Camry в качестве альтернативы таким машинам, как Mazda 6 или Ford Mondeo, которые давно прославились хорошей управляемостью. Но достаточно ли музыки JBL, 18-дюймовых колес и появившихся «гаджетов», чтобы их завлечь? «Тойоте» как минимум следует задуматься о расширении цветовой гаммы для российского рынка — в ней сейчас всего 6 неброских оттенков. Модель, которая пережила сильнейшие перемены за всю свою историю, явно заслуживает большего.

Источник: auto.mail.ru

autodromo.ru

новая Toyota Camry или Kia Optima? — журнал За рулем

Седан Toyota Camry у нас всегда пользовался повышенным спросом. Лишь в начале нынешнего года на его лидерство по продажам в классе стал претендовать корейский Kia Optima. Но у японцев наготове мощный ответ — Camry нового поколения.

На днях российское представительство Тойоты объявило цены на Camry нового поколения. Давайте выясним, что выгоднее: сверхпопулярный у нас седан Toyota Camry или Kia Optima.

Продажи и рейтинги

В прошлом десятилетии, когда иностранные автопроизводители один за другим строили в России свои заводы, Toyota пошла на удивительный (как тогда казалось) шаг. Если остальные марки ставили на конвейер компактные седаны, то японцы запустили в производство Camry. И не прогадали! Благодаря локализации им удалось установить привлекательную цену, что не замедлило сказаться на спросе. В иные годы эта модель продавалась в том же объеме, что и все вместе взятые одноклассники других марок. Так, по итогам прошлого года в России было реализовано 28 063 седанов Camry. Очень достойный показатель! Однако прирост относительно 2016 года чисто символический.

Наконец-то Camry избавилась от пышнотелого и невнятного облика. Новый экстерьер подтянутый и экспрессивный — словно это какой-нибудь спортседан.

Наконец-то Camry избавилась от пышнотелого и невнятного облика. Новый экстерьер подтянутый и экспрессивный — словно это какой-нибудь спортседан.


Kia Optima — первый большой седан марки, ходовые качества которого не вызывают протестов у активных водителей.

Kia O

www.zr.ru

Новая Toyota Camry: первый тест — журнал За рулем

Самая популярная на российском рынке модель бизнес-класса предстала в обновленном виде: на рынок вышло новое поколение Toyota Camry.

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Автомобиль построен на прежней платформе, что не помешало ему серьезно обновиться конструктивно. Так, базовым двигателем отныне является 2,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 181 л.с. (параметры прежнего мотора: 2,4 л, 167 л.с.). Казалось бы, невеликий прирост, однако и этого оказалось вполне достаточно для заметного улучшения динамики — машина ускоряется более уверенно. При этом на четверть сократился расход топлива, это уже заслуга не только более эффективного двигателя, но и более современного 6-ступенчатого «автомата» (прежде применялся 5-диапазонный либо механическая трансмиссия, от которой решено теперь вовсе отказаться).

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

А вот параметры 3,5-литровой бензиновой «шестерки», устанавливаемой на флагманские модификации модели, остались без изменений — она отвечала самым современным стандартам и не требовала инженерного вмешательства. С точки зрения водителя Camry откровений не представляет: получить наслаждение от управления вряд ли получится — мешает недостаточная поворачиваемость и совершенно неинформативный руль. Производитель заявляет, что за удовольствием от вождения надо обращаться к автомобилям другого класса, например к купе.

Как и прежде, козырем Toyota Camry является отменная плавность хода — ямы и колдобины словно исчезают благодаря подвеске. Однако к этому достоинству добавилось еще одно, не менее важное — существенно (на 2 дБ) снизился уровень шума в салоне. Практически в любом режиме движения в автомобиле можно разговаривать полушепотом. Для других одноклассников это, может, и не столь важно, но только не для Camry. Ведь ее чаще всего покупают как «персоналку» — для использования с наемным водителем. Комфорт в этом случае, как вы понимаете, выходит на первый план.

Toyota Camry

Кстати, обновленная модель стала куда гостеприимнее к пассажирам второго ряда. Во-первых, там теперь просторнее. Во-вторых, спинки сидений регулируются по углу наклона. В-третьих, у задних пассажиров появилась возможность устанавливать в своей зоне обитания персональную погоду и менять громкость магнитолы. Недурно для бизнес-класса!

www.zr.ru

Большой тест-драйв новой Тойота Камри 2018

Остаться собой

Восьмая по счету поколений Camry XV70 отпремьерила в январе прошлого года на мотор-шоу в Детройте. До нас же машина дошла с опозданием на полтора года — Тойоте нужно было переналадить для нее завод в Шушарах, что под Санкт-Петербургом. Если прежде разным рынкам полагались разные Camry, то теперь это глобальная модель — с локальными отличиями.

На главном американском рынке у седана появился новый бензиновый мотор 2.5 модели A25A-FKS (206 л.с.), 305-сильный агрегат V6 3.5 был обновлен (индекс сменился с 2GR-FE на 2GR-FKS) плюс, конечно, доступен гибрид. В России рядные четверки 6AR-FSE (2.0, 150 л.с.) и 2AR-FE (2.5, 181 л.с.) остались прежними, как и связанный с ними 6-ступенчатым «автомат». А вот мотор V6 у нашей Camry — как у американской. Но с ограниченной по налоговым соображениям до 249 сил мощностью.

В основе седана — платформа GA-K, одна из разновидностей модульной архитектуры TNGA, Toyota New Global Architecture. Это означает, что Camry делит элементы конструкции с другими моделями фирмы — например, с тем же Приусом.

Салон собран аккуратно, материалы добротные, хотя чувства премиума нет и в помине. Черный глянец ожидаемо маркий.

Внешне седан изменился разительно: теперь это не офисное уныние, а стиль с оттенком спорта. Во многом это объясняется иными пропорциями, как следствием изменения размеров. Седан прибавил в длине и ширине 35 и 15 мм соответственно, но при этом стал на 25 мм ниже. Прирост колесной базы — 50 мм. А вот багажник теперь на 13 л меньше, что, впрочем, заметить почти невозможно.

Трехступенчатый подогрев передних сидений на дорогих версиях дополняет вентиляция. Передние кресла греются во всех комплектациях, задние — с варианта Элеганс Safety. Руль подогревается лишь в местах хвата. Обогрев лобового стекла работает только на холоде.

На заднем ряду просторнее не стало. А в чем-то новая машина даже уступает предшественнице: например, на полу вырос центральный тоннель, который раньше был почти незаметен. И хотя по ширине места вдоволь, сидеть втроем будет не очень удобно: средний пассажир будет заступать на территорию соседей.

Для восприятия информации приборы безоговорочно хороши. На машинах попроще цветной экран бортового компьютера на 4,2 дюйма, на тех, что подороже — семидюймовый. Топ-версия вдобавок щеголяет проекционным дисплеем.

Эргономика за рулем не вызывает вопросов. Диапазоны регулировок руля и кресла если не избыточны, то уж точно достаточны. Я люблю сидеть пониже и посему не во всех машинах могу подобрать идеальную посадку, Toyota же позволяет мне это сделать. Жаль, передний пассажир подобной вольности лишен: его сиденье по высоте не регулируется.

Начиная с версии Классик, салон седана становится кожаным и электрифицированным. Можно выбрать светлый, либо темный тон отделки. В старших версиях задний диван регулируется сервоприводами. Резиновые коврики положены всем комплектациям по умолчанию.

С первых же километров ясно: едет Camry лучше, чем раньше. Управляемость стала интереснее. Вернее, так: прежде ее почти не было — теперь она появилась. Руль с электроусилителем, расположенным на рейке, острый (два с небольшим оборота от упора до упора) и точный, но без намека на болезненную нервозность. К активностям в поворотах Toyota по-прежнему не зовет, но если она случится, скучно не будет.

Внизу «бороды» — USB-вход и розетка 12 В, а еще ниже есть вещевой отсек, сдвижная крышка которого служит индукционной зарядкой для смартфонов. К услугам задних пассажиров также пара USB-разъемов.

Подвеска стала плотнее, уменьшились крены, однако неровности машина теперь отрабатывает заметнее. Тем не менее сочетание «плавность хода» к ней по-прежнему применимо. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция: над ней явно потрудились. Из оставшихся недостатков — шинный гул, который наверняка можно снизить иными покрышками, да звук четырехцилиндрового мотора при разгоне в пол.

Наружные зеркала невелики, но охват дают хороший. Динамические подсказки камеры заднего вида — в дорогих версиях. Салонное зеркало с автозатемнением — во всех, кроме базовой. Мониторинг слепых зон, как и система кругового обзора — только в топ-варианте.

Усердий 181-сильной «четверки» в большинстве случаев хватает, однако осязаемого запаса по мощности нет. Так что в целом динамика не вдохновляет. Но и не разочаровывает. Претензии выскажу разве что «автомату», который порой неожиданно подтыкает пониженную передачу, когда этого совсем не требуется: такое бывает при рваной езде в пробках.

Отделка багажника оставляет желать лучшего. В подполье — набор инструментов, и полноразмерная во всех версиях запаска на литом диске. Части спинки дивана откидываются за неудобные маленькие рукоятки. Петли крышки крупные — могут помять груз.

Идеологически Toyota Camry осталась собой. Изменились нюансы, но генеральная линия не прервалась. Это все тот же большой седан, ставший для многих потребительской мечтой. Машина, способная служить персоналкой чиновника, работать в такси или решать семейные задачи. И не донимать поломками — тут старые моторы нам только на руку.

Белый цвет идет не всем, но Camry смотрится отлично. Размер колес варьируется от версии: в базе 16 дюймов, в топ-варианте — 18.

Однако нацелившись на Camry, морально подготовьтесь к тарифам на полис Каско — очень уж популярна модель у тех, кто не привык за нее платить. Еще можно посетовать на небольшие межсервисные интервалы, но многие и так проводят ТО раньше, чем того требует регламент. Если машина нравится — это более чем оправданно, а понравиться у новой Camry есть все шансы.

Новая Toyota Camry – первый настоящий тест

О новом поколении популярного седана Toyota Camry мы уже рассказывали — полтора месяца назад нам удалось прокатиться на предсерийных машинах на полигоне в Испании. Но тогда осталось много вопросов — в первую очередь, как Camry проявит себя на обычных дорогах. И теперь у нас есть ответ.

Но сначала вкратце напомним о технике. Это действительно абсолютно новое поколение Camry — седан построен на платформе GA-K архитектуры TNGA. Кузов полностью другой: Camry стала длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм). Кстати, пусть вас не смущает низкая передняя часть — расстояние от асфальта до бампера уменьшилось незначительно (на 5-10 мм в зависимости от точки измерений), и в любом случае под кромкой будет не меньше 200 мм.

Плюсы и минусы салона

Совсем другой теперь и интерьер. Главная новость — пропали жидкокристаллические часики и педаль ножного привода стояночного тормоза! Вот так Camry окончательно избавилась от анахронизмов. Нет вообще ничего от старой машины, кроме голубой подсветки кнопок — она, кстати, не раздражает в темноте.

Радует, что наконец-то у Camry увеличился диапазон регулировки рулевой колонки по вылету (у топ-версий она, кстати, с электроприводом) — раньше его не хватало даже водителям ростом чуть выше среднего. Руль уменьшился в диаметре, как и число оборотов от упора до упора. Комбинацию приборов дорогих комплектаций украшает 7-дюймовый дисплей, появился и большой проекционный дисплей.

Основной недостаток салона Camry — глянцевые панели на дверях и центральной консоли. Они моментально покрываются пылью и отпечатками пальцев. Несложно представить, что их ждет через год-два эксплуатации. А вот новый комплекс Toyota Touch 2 порадовал хорошей графикой, быстродействием и откликами — ничего общего с одноименной системой, которая прежде ставилась на «Тойоты». И отдельное спасибо за то, что оставили механические клавиши с «крутилкой» громкости. В будущем появится система от «Яндекса» — вероятно, она станет прерогативой особых комплектаций.

Особенности двигателей

Но в городе и на равнине — никаких проблем, а на шоссе они способны разогнать Camry до 210 км/ч. Причем разница между 2.0 и 2.5 невелика, заметной она становится на скоростях за сотню, а тембр и характер «младшего» мотора даже приятнее, он оживает на «верхах». К тому же, 2.0 экономичнее (все двигатели сертифицированы на использование «92-го» бензина).

Новый 3.5 V6 получил индекс 2GR-FKS. По сравнению со старым агрегатом тут переработаны «потроха» мотора и система питания — впрыск теперь комбинированный (и непосредственно в цилиндры, и во впускной коллектор), а при частичных нагрузках он переключается на экономичный цикл Аткинсона. В сочетании с 8-ступенчатым автоматом это привело к похвальным цифрам расхода топлива — в среднем за 400 км пробега по городу, шоссе и горным дорогам он остался в пределах 10 л/100 км. И специально для нашего рынка двигатель был дефорсирован до 249 л.с.

Конечно, Camry V6 разгоняется гораздо быстрее 4-цилиндровых собратьев, а с отключенным трекшн-контролем даже широкие шины (235/40 R18) постоянно срываются в пробуксовку. И идет такая Camry солиднее, благороднее, двигатель едва слышно в салоне, так как работать ему приходится, в основном, на низких оборотах. И 8-ступенчатый автомат переключается плавнее, чем «шестиступка». Одно раздражает — постоянный фоновый свист ветра в районе передних стоек на скоростях выше 80 км/ч. Причем эта проблема была у всех тестовых Camry. Издержки российского производства или конструктивный прокол? Это особенно обидно на фоне заметно лучшей шумоизоляции — Camry реально стала тише.

Добавились и новые опции — функционал комплекса Toyota Safety Sense расширен, теперь система определяет пешеходов, способна самостоятельно тормозить до полной остановки и начинать движение при включенном активном круиз-контроле. А при пересечении линий разметки (без поворотника) LDA мягко попробует вернуть машину в полосу. Есть распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света. Появились и камеры кругового обзора. Правда, разрешение у них низкое.

Новый характер «Камри»

Но главное впечатление произвели отнюдь не новый салон, шумоизоляция или приятные опции. Этого как раз можно было ожидать от Camry при смене поколений. Удивило шасси! Для Camry это не просто шаг вперед, а настоящий прорыв. С первых же поворотов в голове только одна мысль: «Да ладно? Это Camry?» Начинается все с хорошо подобранного усилия на руле и обратной связи — управление настолько понятное, что к машине совершенно не нужно привыкать. Хорошо чувствуешь все происходящее с передними колесами, и это добавляет уверенности.

Баланс тоже радует — да, Camry V6 с тяжелым мотором сдается чуть раньше, но четырехцилиндровые машины с фантастическим упорством цепляются за асфальт. Причем и в крутых поворотах, и в скоростных дугах. Даже Camry 2.0 на «бубликах» 205/65 R16 не пытается уехать в забор — шины отчаянно визжат, но седан упрямо держит траекторию. И крены при этом умеренные. Ничего общего с предшественницей, где ты пытался нащупать грань «пустым» рулем, а кузов при этом кренился и раскачивался. Это первая Camry, на которой действительно хочется ехать быстро по извилистым дорогам!

Плавность хода немного пострадала — особенно на 18-дюймовых колесах. Но касается это только типичных для города острых неровностей — люков, стыков, высоких заплаток. Раскачка на волнах практически исчезла, а подвеску не пробивает даже при попадании в серьезные ямы. Основной недостаток — поведение задней оси при быстрой смене мелких и «острых» колдобин. Амортизаторы не успевают гасить колебания, поэтому Camry пытается взбрыкнуть и сместиться в сторону, но на устойчивости или управляемости это заметно не отражается.

Непонятно, как такую резкую смену парадигмы воспримут прежние клиенты Camry, которым вальяжность и «кабинетный» стиль в большом черном седане важнее всего остального. А молодые и горячие теперь легко могут рассматривать новую Camry в качестве альтернативы таким машинам, как Mazda 6 или Ford Mondeo, которые давно прославились хорошей управляемостью. Но достаточно ли музыки JBL, 18-дюймовых колес и появившихся «гаджетов», чтобы их завлечь? «Тойоте» как минимум следует задуматься о расширении цветовой гаммы для российского рынка — в ней сейчас всего 6 неброских оттенков. Модель, которая пережила сильнейшие перемены за всю свою историю, явно заслуживает большего.

New Toyota CAMRY 2018: тест-драйв Автопанорамы

Павел Маслеников, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Всем привет, с вами команда Автопанорама. Сегодня мы представляем вам большую премьеру — это абсолютно новая Тойота Кэмри. Это первая машина на новой платформе, на которой будет строиться, наверное, весь модельный ряд Тойоты. Машина изменилась не только технически, но и внешне: совершенно новый стайлинг, новые полностью светодиодные фары, новая агрессивная решетка радиатора и линии капота, переходящие в некий клюв… В общем машина стала динамичнее, агрессивнее и интереснее».

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Да, дизайнеры поработали на славу, преобразив буквально каждый сантиметр новой Кэмри. И если закрыть эмблемы Тойота, то вряд ли вы сразу поймете, что за авто перед вами. Инженеры проделали еще больше работы, разработав новую платформу. Безусловно, это скорее задел для будущих моделей, для более широкой и легкой трансформации модельного ряда, но уже сейчас вы сможете почувствовать, как изменилась в лучшую сторону управляемость и отзывчивость автомобиля без потерь в комфорте.

Конечно, консерватизм Тойоты никуда не делся, ведь это залог надежности, поэтому двигатели, да и 6-ступенчатый автомат, можно сказать, без изменений. Стоит только отметить именно наш тестовый вариант с мотором v6 объемом 3.5 л мощностью 249 л.с., который работает с новой 8-ступенчатой коробкой, и работает идеально. Машина очень азартно ускоряется, моментально реагируя на педаль газа, при этом дарит водителю массу эмоций.

Тойота предлагает 7 готовых комплектаций. На вершине, как и в других моделях, Executive Safety. Само название говорит, что безопасность для Тойоты превыше всего! Габариты изменились на считанные миллиметры, поэтому давайте смотреть, есть ли изменения внутреннего пространства.

Второй ряд стал ещё свободнее и ещё больше располагает к комфортным путешествиям. В распоряжении пассажиров подлокотник с блоком управления, где можно настроить трехзонный климат-контроль, а также управлять мультимедийной системой: выбрать каналы, громкость, подключить свой телефон по блютуз …

Естественно, там же регулируется подогрев сидений и угол наклона спинки заднего дивана, также есть функция складывания электрошторки заднего стекла. Есть и механические шторки на задних дверях. В общем, всё для настоящего начальника.

Багажник тоже не подкачал, он большой, картошки влезет много, холодильник, конечно, не войдет, но Кэмри — это седан. На крышке красуется камера заднего вида, правда без омывателя, поэтому зимой она может пачкаться.

Павел Маслеников, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Какую особенность заметил: руль стал острее, машина точнее реагирует, это главная особенность, потому что машина была комфортная и осталась, как я говорил, министерская, тем более сзади есть блок управления. Что касается шумки, то явно добавили шумоизоляционных материалов, особенно в моторный отсек, двигателя вообще не слышно, даже 3.5. Слышны арки, особенно задние, но это не мешает, тем более мы едем в тишине, а если включить музыку, то про арки вы вообще забудете».

Подведем итоги нашего знакомства с новой Тойота Кэмри. Автомобиль получился ярким, динамичным, со спортивным характером, при этом остался комфортным, с высокими стандартами безопасности. И если мы упустили какие-либо недостатки, значит, они настолько не значительны, что вы их не заметите.

Павел Маслеников
тест-пилот «Автопанорамы»

Тест-драйв Toyota Camry: бизнес-класс по карману

В январе 2018 года в Детройте показали абсолютно новую Toyota Camry. Это новая Camry 8 поколения, правильно эта генерация называется XV70. До этого в России продавалась Toyota Camry в кузове XV50, то есть 60-ый успешно пустили мимо нас.

Видео обзор новой Toyota Camry

Кузов и размеры Toyota Camry

Camry XV70 отказалась от старого шасси в пользу нового, на котором построен последний Приус. Колесная база флагмана увеличилась, но сам автомобиль стал ближе к земле, его высота составила 1,45 см. Линия крыши при этом ниспадающая, и раз машина стала ниже, то и расположение водителя за рулем тоже ниже. Посадка сравнима с посадками в спортивных авто.

Работая над внешним обликом XV70, дизайнеры сделали некий флэшбэк к динамичному силуэту кузова XV40. Там также как и у новой Camry были раскосые передние фары и узкие задние фонари. Передние и задние фары в новой версии будут доступны как галогеновые, в простых комплектациях, так и полностью светодиодные в трех топовых версиях.

Посмотрите, на эту массивную решетку радиатора, она и раньше то не была маленькой, но сейчас ее архитектура кричит о своей дерзости. Нет, мы не хотим петь дефирамбы тойотовскому творению, но новая Toyota Camry действительно получилась очень красивой.

Доведенная до совершенства аэродинамика и увеличенные колесные арки еще раз намекают нам, что теперь этот бизнес-седан обзавелся спортивными повадками. Базовые комплектации оснащаются 16-дюймовыми дисками, топовые версии поставляются с большими колесами 18-го размера.

Кстати, Toyota Camry встанет в один ряд с такими конкурентами как KIA Optima, Hyundai Sonata и Mazda6.

Двигатель Toyota Camry

Моторная линейка включает в себя 2-литровый мотор на 150 сил, 2,5-литровый двигатель с отдачей в 181 силу. Эти два мотора работают со старым 6-ступенчатым автоматом, но его доработали. Плюс добавили новый агрегат объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Новый движок работает в паре с не менее новым 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

Помимо заметной дизайнерской работы и полностью новой внешности Toyota Camry, инженеры, как мы уже говорили, перешли к новой платформе TNGA, что обеспечило увеличение жесткости кузова более чем на 60%.

Тойотовцы сделали максимально низкий центр тяжести, что обеспечило отменную управляемость, устойчивость и подарило еще больше удовольствия от вождения.

Интерьер Toyota Camry

Напомню, что мы перепрыгнули через 1 поколение Camry, но посмотрите на то как переделали салон. Toyota Camry всегда упрекали в старомодности, теперь вряд ли кто-то сможет так сказать. Видать дизайнеры все укоры в своей адрес собрали воедино и так сказать «бомбанули».

Ассиметричная линия центральной консоли смотрится очень круто и встречается в Lexus. Lexus — это та же Тойота Мотор, стоит конечно не таких денег. Панель обзавелась имитацией прострочки, которая добавляет шика интерьеру.

По центру красуется мультимедиа Toyota Touch3 с 8-дюймовым дисплеем, на которую выводится изображение с 4х камер кругового обзора, динамическая разметка камеры заднего вида, и прочая информация. Информация о работе авто проецируется непосредственно на лобовое стекло и дублируется на 7-дюймовом дисплее на приборной панели.

По управлению, все-таки управляемость седанов ни с чем не сравнится, Toyota Camry быстро реагирует на ускорение, но конечно назвать болидом ее сложно, хотя 3,5-литровая Camry до сотни разгоняется за 7,7 секунд, 2,5-литровая уже не такая динамичная — 9,9 секунды, но по ощущениям — более чем.

Традиционно в Toyota есть систама предупреждений о выезде из полосы, об угрозе фронтального столкновения, о дорожных знаках, усталости водителя. Для тех кто в курсе, одним словом ну или тремя — все системы Toyota Safety Sense.

С точки зрения тормозов, педаль стала информативнее, машина встает практически как вкопанная. Новинка рулится интереснее и понятнее, нет никакой валкости, на дороге стоит она очень крепко.

Объем багажника новой Toyota Camry равен 493 литрам, у той же Mazda отсек существенно меньше — 438 литров. Тут же есть и электро привод крышки багажника, удобно и в ногу со временем.

alan-enileev › Blog › Тест-драйв новой ТОЙОТА КАМРИ 2018 за 40 баксов?! Изучаем новинку вместе с @n1ckyrush в Лос-Анджелесе.

Рад представить Вам обзор на новую TOYOTA CAMRY! Снимали это видео недавно в Лос-Анджелесе вместе с моим другом и автоблогером Колей n1ckyrush , который живет здесь же, в ЛА, в месте, где круглый год солнце и красота : )

Самое интересное, что аренда автомобилей у физлиц здесь стоит сущие копейки – к примеру эту TOYOTA CAMRY на одном из специализированных ресурсов мы взяли за 40 долларов в сутки, 40!

У нас попробуй взять тачку подобного уровня в аренду – там «сороковником» и близко пахнуть не будет, но не будем о грустном, ибо дальше можно начать говорить о том, хотя нет, давайте уж скажу : )

В лизинг новая TOYOTA CAMRY в США стоит, внимание, 200 долларов в месяц и в эти деньги уже включены все ТО, Вам не придется платить на них ни рубля, точнее ни доллара!) Эх… когда же такая финансовая культура дойдет и до нашего автомобилиста, как бы этого хотелось : )

В общем, мы с n1cykrush решили взять для съемок тест-драйва самую популярную версию в России, имеем ввиду КАМРИ с мотором 2.5 литра и постарались в деталях Вам ее показать, а так же рассказать об ощущениях от новинки, которая, к слову сказать, нас очень удивила!

Но более подробно в нашем видеообзоре : ) Пишите пожалуйста в комментариях как Вам новая TOYOTA CAMRY от 0 до 10 и если бы Вы рассматривали покупку нового автомобиля в этом сегменте, то стали бы рассматривать «камрюху»?

Ждем Ваших мнений и приятного просмотра Вам : )

С уважением, Алан Енилеев.

Comments 20

Японцы вещи делают

Я тоже получается Дубайский таксист, в прошлом году закреплял колпаки хомутами))

До нас эта американка не доедет. А жаль! Она приятнее смотрится, чем российская!

Блииин-живут же люди…
У нас джетта в трендлайне по госпрограмме кредит обойдётся в 300 баксов в месяц с первоначальным взносом 5 штук-и ещё за качко колеса и то накинуть не забыть…

Камри топовая тачка, сейчас имею Мондео, так как не хватило денег на Камри, следующая тачка будет 100 процентов она самая) за обзор десяточку, огонь)

Может быть когда-нибудь и возьму Камри. Но исключительно гибридную.

Шлак не шлак, кто бы как ее не хаял…все равно будет бест селлером)))

Для не далёких в автопроме

Для обычных автомобилистов, которым нужен комфорт, ликвидность, надёжность. Предыдущие Камри это доказали. Большинство именно таких автомобилистов!

Вы верно прочитали моё толкование! Достаточно надёжный шлак) для тех кто не требует от машины нормальных технических характеристик и драйва! Да она ликвидна! Это её плюс))))

Шлак это громко, это не так. Это просто обычное авто без эмоций) Многим только это и надо. Я знаю достаточно богатых людей, которые ездят на камрях и им все равно. Откатали, продали и купили новую. Все) Если говорить прямо, что в этом классе не шлак? За те же деньги. Эмоции, драйв — это другие деньги!

Ну, ну давай, зимой пару раз толкнешь её с её передним приводом и пойдёшь за Аудио кватро или фирматиком. Которые дороже тысячи на 2-5. При чем пять это про мерседес. Я думаю с десяток конкурентов за эти деньги можно набросать! Особенно если камни в фуле! Так что расказывайте эту басню владельцам камри))

Зачем брать немцев в барабане?)) Немец должен быть в супер комплектации))) Передний привод, да как бы с десяток лет езжу на нем и нормально. Я все понимаю, Камри это обычное авто и не более. Но вы сильно с высока смотрите, хотя сами владелец митсубиши.

Это рабочая машина! До этого я поездил и на немца и японцах. От субару до бмв. Так что это поверьте не просто слова!

Зачем брать немцев в барабане?)) Немец должен быть в супер комплектации))) Передний привод, да как бы с десяток лет езжу на нем и нормально. Я все понимаю, Камри это обычное авто и не более. Но вы сильно с высока смотрите, хотя сами владелец митсубиши.

А по поводу рабочей митсубиси, я вам отвечу: » Это ведро с гайками, которое надо сжечь чтобы пришла весна!». При использовании этой машины и визитов в сервис, (можете глянуть в бж, и это я ещё не успел о всем написать) я вспонимаю пословицу: «Лучше девушка без писи, чем машина митсубиси!». И я понимаю того кто это придумал!

«

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Одна на всех. Первый тест новой Toyota Camry :: Autonews

Секретный полигон INTA (это что-то вроде испанской NASA) под Мадридом, пасмурная и дождливая погода, строгий тайминг — знакомство с новой Camry начинается для меня с легкого дежавю. Почти четыре года назад, здесь же в Испании, при похожих обстоятельствах российский офис Toyota показывал рестайлинговый седан Camry с кузовным индексом XV50. Тогда японский седан хоть и оставил приятное впечатление, но совершенно не удивил.

Теперь японцы обещают, что все будет по-другому. Седан XV70 построен на новой глобальной архитектуре TNGA, на которой выпустят огромное количество новых моделей Toyota и Lexus для совершенно разных рынков. Платформа, на которой базируется автомобиль, называется GA-K. А сама Camry стала глобальной: больше нет разницы между машинами для североамериканского и азиатского рынков. Camry теперь одна на всех.

Кроме того, в рамках архитектуры TNGA будут строить модели совершенно разных размеров и классов. Например, на ней уже базируются новое поколения Prius, компактные кроссоверы Toyota C-HR и Lexus UX. А в дальнейшем помимо Camry на нее переедут Corolla следующей генерации и даже Highlander.

Но все это будет чуть позже, а пока переход Camry на новую платформу потребовал глобальной переделки автомобиля. Кузов построен с нуля — в его силовой структуре используется больше легких высокопрочных легированных сталей. Поэтому жесткость на кручение возросла сразу на 30%.

И это при том, что сам кузов по основным направлениям увеличился в размерах. Длина теперь составляет 4885 мм, ширина — 1840 мм. А вот высота автомобиля уменьшилась и теперь составляет 1455 мм вместо прежних 1480 мм. Линия капота тоже опустилась — она ниже прежней на 40 мм.

Все это сделано для улучшения аэродинамики. Точное значение коэффициента лобового сопротивления не называют, но обещают, что оно укладывается в 0,3. Несмотря на то, что Camry слегка увечилась, она не потяжелела: снаряженная масса варьируется от 1570 до 1700 кг в зависимости от мотора.

Глобальная перестройка кузова в первую очередь связана с тем, что новая платформа предусматривает подвески иной схемы. И если спереди общая архитектура осталась схожей со старой (здесь по-прежнему стойки типа МакФерсон), то сзади теперь применяется многорычажная конструкция.

Выезд на скоростной овал полигона INTA преподносит первый приятный сюрприз. Любая мелочь на дороге, будь то стыки асфальта или на скорую руку заделанные гудроном микротрещины, гасятся на корню, не передаваясь ни на кузов, ни и уж тем более в салон. Если что-то и напоминает о небольших неровностях под колесами, так это легкий глухой звук, доносящийся откуда-то из-под пола.

При этом на крупных волнах асфальта нет и намека на, то что подвески могут сработать в буфер. Ходы по-прежнему велики, но демпферы настроены уже не столь мягко, а скорее плотно и упруго. Потому машина больше не грешит чрезмерной продольной раскачкой, как прежняя, и на скоростной прямой держится стабильнее.

Кстати, здесь же на скоростном овале чувствуется, какой серьезный шаг вперед сделали японцы по части шумоизоляции новой Camry. Пятислойный мат между моторным отсеком и салоном, куча пластиковых заглушек во всех сервисных отверстиях кузова, более крупная и плотная шумоизолирующая наклада на задней полке — все это работает во благо тишины.

Полная ясность наступает здесь же, на овале, когда на скоростях 150-160 км/ч понимаешь, что можешь продолжать беседовать с пассажиром, сидящим рядом, не повышая голоса. Ни тебе свистов, ни завываний от завихрений воздуха — лишь ровный шелест от набегающего на лобовое стекло потока воздуха, который равномерно усиливается с ростом скорости.

Переезд на новую платформу благотворно сказался не только на комфорте, но и управляемости. И дело не только в более плотной и упругой настройке демпферов, которые уменьшили крены кузова и продольную раскачку, но и в модернизированном рулевом управлении. Теперь здесь стоит рейка с установленным прямо на ней электроусилителем.

Кроме того, что само передаточное отношение рулевого механизма стало другим, и теперь «баранка» от упора до упора делает 2 с небольшим оборота, а не три с лишним, так и сами настройки усилителя совершенно иные. Электроусилитель откалиброван таким образом, что больше и не осталось намека на пустой руль с невнятным усилием. При этом руль и не перетяжелен: усилие на нем естественное, а реактивное действие понятное, поэтому обратная связь стала куда прозрачнее и яснее.

Меньше всего подверглось изменениям на российской Camry линейка силовых агрегатов. Базовым для машин питерской сборки по-прежнему будет рядная двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 л.с. С ней, как и прежде, будет сочетаться шестиступенчатый «автомат».

На ступень выше также окажется старый мотор объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с. При этом, например, на североамериканском рынке этот двигатель сменил модернизированный агрегат, с которым уже сочетается новый 8-ступенчатый «автомат» от Aisin.

У нас же передовая коробка будет доступна лишь на топовой модификации с новой 3,5-литровой V-образной «шестеркой». Этот мотор немного адаптировали для России, дефорсировав под налог до 249 л.с.

Максимальный крутящий момент увеличился на 10 Нм, так что в динамике топовая Camry немного прибавила. При этом в Toyota обещают, что средний расход у новой топовой модификации будет ощутим ниже, чем у предыдущей Camry. Что касается тандема модернизированного 2,5-литрового агрегата и 8-ступенчатой АКП, то его обещают интегрировать в отечественную Camry немного позже, объясняя это небольшой спецификой наладки производства этих агрегатов на российском заводе.

А вот в чем российская Camry не отличается от машины на остальных рынках, так это в наборе технологического оборудования и опций. На седане, как и везде, будут доступны 8-дюймовый проекционный дисплей, система кругового обзора, аудиосистама JBL c 9 динамиками, а также пакет водительских ассистентов Toyota Saftey Sense 2.0. Последний теперь включает в себя не только автоматический свет и систему распознавания дорожных знаков, но и адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, распознающую как машины, так и пешеходов, а также функцию удержания в полосе.

www.autonews.ru

Toyota Camry не прошла новый краш-тест в США — журнал За рулем

Авторитетная организация американcких автостраховщиков определила 11 самых безопасных среднеразмерных авто, протестированных по новой методике.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел в этом году новый краш-тест — лобовой удар с малым перекрытием. Автомобили разбивались на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м. Перекрытие со стороны водителя составляло 25%. Как отмечает IIHS, для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара. В результате воздействие идет непосредственно на колесо, подвеску и перегородку моторного отсека и приводит к сильной деформации салона со стороны водителя.

В этом году IIHS к своей почетной категории «Самый безопасный автомобиль» добавила еще одну — «Самый безопасный автомобиль +», где «плюс» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием.

В сегменте среднеразмерных автомобилей новой награды удостоились 13 автомобилей средней ценовой категории, из них две машины класса премиум.

Бестселлер американского рынка Toyota Camry вместе с Prius v получила оценку «плохо» и в этот список не вошла. В сообщении IIHS отмечается, что у Camry от удара с малым перекрытием рулевая колонка сильно сместилась вправо, из-за чего подушка безопасности не защитила голову водителя, к тому же боковая «занавеска» полностью не раскрылась. «Инженерам Toyota придется много поработать, чтобы выйти на уровень безопасности своих конкурентов», — полагает IIHS.

Отметим, что на текущей неделе Министерство транспорта США наложило на Toyota штраф в размере $17,35 млн за несвоевременное информирование госорганов о выявленных дефектах с залипающей педалью акселератора, повлиявших на безопасность автомобилей. Японский автопроизводитель сообщил, что согласился выплатить штраф без признания своей вины в нарушении каких-либо требований к безопасности транспортных средств в США.

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о