Тест-драйвы

Тест шевроле орландо – Тест-драйвы Chevrolet Orlando (Шевроле Шевроле Орландо) от «За рулем»

Тестируем минивэн Chevrolet Orlando с мужской внешностью — Тест-драйв — Motor

Внутри этого минивэна в образе кроссовера постоянно испытываешь чувство «дежавю». Chevrolet Orlando очень похож на «Круз»: передняя панель имеет ту же компоновку, но есть и важное отличие – это, конечно же, изначально более высокая посадка. Однако широкие диапазоны регулировок руля и водительского кресла позволяют принять «по-легковому» низкое положение. Порадовала хорошая обзорность по сторонам, и габариты неплохо чувствуются.

Выступающий капот позволил, во-первых, уменьшить наклон лобового стекла, во-вторых – избавиться от широченных передних стоек, в-третьих – минимизировать размеры треугольных окошек в передних дверях. Так что не бойтесь вписать в доверенность жену, которая недавно получила водительские права: если она раньше справлялась с обычной «легковушкой», то и этот «вэнчик» окажется ей под силу. В крайнем случае, можно заказать опциональный парктроник – для пущей уверенности, ну или фаркоп сзади установить, который также есть в списке аксессуаров.

/http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bGdI5d7VvpY

А каково пассажирам? Как ни странно, даже на третьем ряду взрослый человек может сносно разместиться. Вполне себе «тещино место». Но, если вы дорожите отношениями, то лучше усадите её (тёщу) на среднем ряду. Спинка кресла здесь отклоняется назад, можно опустить подлокотник, принять расслабленную позу и подремать. А детей – как раз на «галерку». Однако возник вопрос: каково там будет в тридцатиградусную жару? Каких-либо воздуховодов на третьем ряду я не нашел.

Поворчать может и тесть, севший на втором ряду: форма кресла подобрана оптимальная, однако тут не настолько просторно, как ожидаешь от машины этого класса.

Салон Orlando воспринимается добротным, однако по части функциональности ему далеко до настоящего «семьянина». Ниш и полочек в этом «универсало-минивэне» немало, но у конкурентов давно уже появились и различные тайники под полом, и раскладные столики, и сиденья-трансформеры. А где здесь USB-порт? Долго пришлось изучать переднюю панель, пока один из инструкторов не показал скрытую полочку за магнитолой. Оригинально, но не очень практично.

motor.ru

Тест драйв Chevrolet Orlando — Секретный ящик (Orlando 1.8; 2.0)

ПОСМОТРЕЛ я на него и задумался: а зачем, собственно говоря, придали “внедорожный” облик автомобилю, который сам по себе ничего общего с кроссоверами не имеет? Ни полного привода, ни серьезного клиренса… Правда, меня уже успели предупредить, что никакого технологического смысла в таком облике нет. Просто маркетинговый ход, призванный выделить “Chevrolet Orlando” в массе подобных моделей и привлекать взоры окружающих. Возможно, маркетологи все правильно рассчитали, но тут я еще раз задумался: а как же он привлечет к себе внимание несведующей публики, которая просто примет его за кроссовер?. По-моему, тут прослеживается очень простое решение: кто-то в компании сумел убедить всех остальных, что внешний вид внедорожника для скромного компактвэна – это круто! Это должно понравиться публике! Что ж, дождемся, когда начнутся продажи…

А внутри – это обычный компактвэн. Достаточно вместительный. Достаточно безопасный (шесть надувных подушек). Достаточно комфортный: удобные кресла, отделка добротным пластиком и симпатичными лаковыми панелями, климат-контроль, хорошая “музыка”, приличное количество бардачков, ниш и карманов для размещения всякой мелочевки… Пассажиры второго ряда, если их двое, могут откинуть спинку среднего сиденья, превратив ее в подлокотник. Только всерьез опираться на него не советую: там пара подстаканников, которые через некоторое время изрядно намнут вам локоть.

В плане трансформации салона “Orlando” также не отличается обилием вариантов. Этакая классика жанра: можно вместе или по отдельности поднять дополнительные сиденья. Можно сложить кресла второго ряда. Ничего, как говорится, сверхнормативного. Правда, есть один очень серьезный, на мой взгляд, плюс. Два задних ряда сидений приподняты ярусом, словно в театре, так что их седокам предоставлен прекрасный обзор.

Конечно, третий ряд сидений, как и в большинстве одноклассников, здесь рассчитан на детей. Это даже слегка подчеркнуто мелким штрихом: над лобовым стеклом имеется отдельное зеркало, в которое как раз очень удобно наблюдать за поведением малышей на галерке. Но надо иметь в виду: если в автомобиле задействовать все семь мест, то тогда практически не останется места для багажа. Я, например, при таком раскладе еле-еле запихал свой “командировочный” чемоданчик, который любая авиакомпания пропускает в салон самолета как ручную кладь, за задними сиденьями..

В общем, в европейской версии компактвэна мы обнаружили, пожалуй, почти полный джентльменский набор необходимого оснащения. Отсутствовал лишь обогрев сидений. Но в российском варианте, по заверениям организаторов тест-драйва, он будет обязательно. Равно как и защита картера. Ведь подготовка всех “Chevrolet” для российского рынка (“Orlando” не исключение) учитывает особенности как нашего климата, так и наших дорог.

Внешность в стиле кроссовера призвана выделить “Orlando” среди прочих одноклассников.

Один из двух

ВЫБОР моторов для компактвэна довольно скромный. Пока предлагается два варианта двигателей – бензиновый и дизельный. Естественно, что для первого теста я выбрал бензиновый вариант.

Поскольку такие автомобили приобретают не для того, чтобы “зажигать”, а наоборот, для спокойной, размеренной езды (а как иначе, когда на борту – семь человек, да среди них еще дети!), то и по характеру они не должны быть особенно прыткими. По моим ощущениям во время теста, мотора объемом 1,8 литра и мощностью в 141 л.с. вполне достаточно для компактвэна. Максималка – 185 км/ч. И вряд ли потребуется выше. Способностей мотора хватает для уверенной езды по магистрали в любом режиме. Даже на пятой передаче можно добиться более-менее динамичного ускорения.

Правда, когда дорога пошла в горы и начались перепады высот, запаса тяги в 176 Нм стало явно не хватать. Пришлось более интенсивно работать рычагом механической коробки передач. При этом начинает ужасно раздражать зеленый сигнал на панели приборов, который якобы призван подсказывать, когда надо воткнуть другую передачу. На самом деле он заботится не о вас, а лишь об экономии топлива и сокращении вредных выбросов и потому постоянно требует переключиться повыше. То, что вы в данный момент одолеваете затяжной подъем, поборнику экологии безразлично. Я однажды интереса ради его послушался (вдруг, думал, чего-то не понимаю) – машина, как и следовало ожидать, тут же забастовала и отказалась ехать дальше.

– Шумноват автомобиль, тебе не кажется? – интересуется партнер, сменяя меня за рулем.

– Не кажется, – отвечаю. – Так и есть.

Да, на шумоизоляции создатели бензиновой модификации явно сэкономили. Шум так настырно лезет в уши, что некоторое время остается в них и тогда, когда вы уже вышли из машины.

Не особенно дает расслабиться и подвеска, позаимствованная у “Cruze” (впереди McPherson, сзади – полузависимая). В европейском варианте компактвэна она отличается ярко выраженной жесткостью и ведет нескончаемый монолог, дотошно сообщая вашей пятой точке о малейших изменениях в рельефе дорожного полотна. Говоря проще, на стыках и неровностях машину ощутимо потряхивает. Опять-таки, как пообещали представители компании, для российских автотрасс, учитывая известное состояние многих из них, настройки подвески “Orlando” будут подкорректированы.

Вот управляемость больших претензий не вызывает. Наш компактвэн дорогу держит хорошо (в том числе за счет довольно широкой колеи – 158,4 см впереди и 158,8 см сзади при ширине машины 183,6 см) и управляется достойно. Причем руль здесь, скажем так, честный. Пусть он при наборе скорости не “наливается приятной тяжестью”, как часто пишут о более динамичных моделях, зато и не заставляет вас гадать, куда в данный момент направлены колеса. Вы об этом сохраняете представление даже при маневрах на парковке.

– А здесь руль, кажется, ведет себя чуть свободнее, – “прислушался” партнер, когда мы пересели на дизельную версию (2 л, 163 л.с.). Завидное чутье у человека. Я разницы не почувствовал, хотя позже выяснил, что вообще-то она может быть чисто теоретически. Дело в том, что на дизельной машине стоит гидроусилитель рулевого управления, а на бензиновой – электроусилитель. Первый по определению задействован постоянно, а второй активируется лишь при повороте баранки.

– Не гони, – советую, – ребята отстают.

Напарник, глянув в зеркало, сбавляет скорость. И впрямь, “Orlando” с бензиновым мотором, который едет за нами, не столь непринужденно переныривает из ряда в ряд на автобане. Он и до “сотни” разгоняется на 1,6 с дольше, и с хода увеличивает темп далеко не так шустро, как дизельный собрат. Да и “механика” на дизельном компактвэне шестиступенчатая и работает в тандеме с двигателем весьма успешно. Можно, скажем, притормозить на четвертой передаче, после чего на ней же и ускориться..

Правда, компактвэн с дизелем чуть более валок в поворотах, что и понятно – этот двигатель тяжелее бензинового и весь лишний вес приходится на переднюю часть автомобиля. Зато такая версия заметно тише: к шумоизоляции у дизельных модификаций всегда проявляется повышенное внимание.

Вы спросите: а что же секретный ящик, заявленный в заголовке? Он есть. Если нажать кнопку в нижней части магнитолы, что расположена на передней панели, “музыка” поднимется как крышка и за ней откроется тот самый ящик. В котором предусмотрен USB-порт для подключения mp3 или iPod. Кроме того, можете держать там, допустим, портрет жены или заначку от нее же – по размерам вполне подходит. Не сказать, что очень полезная штука, но, безусловно, любопытная и забавная…

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Orlando”

“1.8”

“2.0”

Габаритные размеры, см

465,2х183,6х163,3

Снаряженная масса, кг

1.528

1.655

Двигатель

4-цил., 1.796 куб. см

4-цил., 1.998 куб. см, турбодизель

Мощность

141 л.с. при 6.200 об/мин

163 л.с. при 3.800 об/мин

Крутящий момент

176 Нм при 3.800 об/мин

360 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич.

6-ст., механич.

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

185

195

Разгон 0-100 км/ч, с

11,6

10

Средний расход топлива, л/100 км

7,3

6

Запас топлива, л

64

Объем багажника, л

454 (852*/89**)

*При сложенных креслах второго и третьего рядов.

**При всех поднятых сиденьях.

www.motorpage.ru

Опыт эксплуатации Chevrolet Orlando — журнал За рулем

Больше года владения компактвэном Chevrolet Orlando, который был куплен с пробегом 6700 километров, доказывает: это вполне достойный вариант единственного автомобиля для большой семьи. ТО‑2, пройденное при пробеге около 18 000 км, подтвердило надежность конструкции.

01

ТРУДНОСТИ ВЫБОРА

Когда стало понятно, что в семье ожидается очередное пополнение, пришлось задуматься о замене горячо любимого американского пикапа чем-то менее пафосным, но более вместительным, например компактвэном. Предложения серых дилеров на сей раз не рассматривал: свежая машина из числа официально поставляемых в Россию более прогнозируема по части затрат на обслуживание, что важно для семейного бюджета.

Широкий список претендентов при ближайшем рассмотрении таял на глазах. «Лада-Ларгус» — откровенно бюджетна и не имеет автоматической коробки. «Фольксваген-Туран» — без изюминки, зато при DSG со спорной репутацией. «Мазда‑5» — модель «второй свежести». «Шевроле-Каптива» (и прочие паркетники с посадочной формулой 5+2) тоже не вариант, поскольку нет смысла переплачивать за раздутые маркетологами сомнительные достоинства. «Додж-Джорни» — хорош после рестайлинга, но нет приличного сервиса рядом с домом. «Опель-Зафира» не впечатлил внешне.

А вот «Шевроле-Орландо» показался наиболее интересным и по оснащению, и по дизайну, и по вместимости. У журналистов он заслужил репутацию автомобиля со слабым (для некоторых даже преступно) 1,8‑литровым мотором — однако короткий тест-драйв у дилера дал понять, что не все так фатально. Была и альтернатива: в конце 2013 года появилась версия с турбодизелем. Мне довелось ездить в качестве пассажира на такой модификации в Германии, и динамика однозначно порадовала. Но при моих относительно скромных пробегах выгода от дизельной машины не столь очевидна (зато вероятны известные проблемы с зимним топливом).

Семейный совет постановил: берем бензиновый «Орландо»! 

02

Мéста за рулем вполне достаточно даже для человека двухметрового роста.

Мéста за рулем вполне достаточно даже для человека двухметрового роста.

Мéста за рулем вполне достаточно даже для человека двухметрового роста.

ПО ПАРТИЗАНСКИМ МЕСТАМ

Итак, модель определена, целеуказания от жены («чтобы белый и на коже») получены. Новую машину решили не покупать — годовалый экземпляр с небольшим пробегом отличается от нее, как правило, лишь более гуманной ценой.

Желаемый вариант нашелся у брянского дилера (обновляли парк машин для тест-драйва). Торга не вышло: менеджеры встали насмерть, отказываясь сделать скидку даже на коврики. Делать нечего — я попросил прислать счет на предоплату, предвкушая романтическое путешествие в партизанский край. Уже собираясь в банк, я машинально обновил страницу одного из автомобильных интернет-сайтов и… Вот чудо! Точно такую же машину с пробегом 6700 км выставил «Автомир» на Ярославском шоссе столицы! Брянский дилер остался со своим «Орландо» и ковриками, я же вечером внес предоплату и забронировал машину в Москве.

Относительно гладко прошел только первый этап покупки: осмотр машины на подъемнике (для душевного спокойствия) и оплата. С момента падения последней купюры в лоток кассы мы перестали существовать для «Автомира» как клиенты — ибо мышеловка захлопнулась, назад ходу нет. Лишь трансляция Гран-при Формулы‑1 на экране в зоне отдыха для клиентов и понимающая девушка на приемке сервиса спасли техцентр от противоправных действий с моей стороны. Через семь (!) часов мы таки покинули дилера на своем автомобиле.

Очередной сюрприз поджидал при постановке на учет: выданные транзитные номера не были должным образом указаны в ПТС.

03

Наша семья, состоящая пока что из четырех человек, размещается в салоне весьма комфортно.

Наша семья, состоящая пока что из четырех человек, размещается в салоне весьма комфортно.

Наша семья, состоящая пока что из четырех человек, размещается в салоне весьма комфортно.

Кроме того, менеджер ввел в заблуждение по поводу сроков ТО. Моментом ввода в эксплуатацию считается дата в сервисной книжке, а не первой записи в ПТС, поэтому не было никакой нужды проводить очередное обслуживание сразу после покупки автомобиля ради сохранения гарантии — это можно было сделать гораздо позже, поскольку, судя по отметкам в сервисной книжке, машина была в эксплуатации меньше года, а по пробегу до ТО‑1 оставалось еще 8300 км (оно делается на 15 000 км). Будьте бдительны с нашим сервисом, бессмысленным и беспощадным.

Среди нынешнего гладко облизанного мейнстрима «Орландо» привлек своими рублеными формами, отдаленно напоминающими любимые американские траки. Благодаря ярко выраженному двухобъемному кузову в среде автожурналистов не утихают споры, относить ли данную модель к вэнам или выводить в отдельный класс. Сотрудники автомоек, похоже, уже пришли к единому мнению, регулярно пытаясь оценить свои услуги по кроссоверному тарифу.

Плавные линии салона несколько диссонируют с рубленым наружным дизайном, но отторжения это не вызывает. Рояльный

www.zr.ru

По земле — Авторевю

Эта командировка мне запомнится на всю жизнь. Сначала рейс Air France из Москвы в Париж задержался на полчаса, и я не успел на пересадку. А потом пошел снег и парализовал оба парижских аэропорта. Самолеты не летают, поезда не ходят, все окрестные отели забиты — и даже такси не достать! Кое-как поспал пару часов на парижском вокзале — и попал в Валенсию на тест-драйв компактвэна Chevrolet Orlando только следующим вечером, помятый инебритый.

Эх, лучше бы я взял Orlando в Париже. И по старинке, наземным транспортом… Медленно, но верно.

Рельефные арки колес, большие фары и фонари, черный «пояс» некрашеного пластика… Намек на американские внедорожники? Люди в General Motors считают главной приманкой для европейцев именно нетрадиционный для компактвэнов дизайн Orlando — забыв, видимо, как вяло продаются в Европе «цельнорубленные» Dodge Caliber или Jeep Compass.

В основе компактвэна — новая платформа Delta, на которой построен Chevrolet Cruze, с растянутой на 75 мм колесной базой. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — полузависимая. Как следствие, полный привод не предусмотрен. Колеса — той же размерности, что у седана Cruze. И дорожный просвет самый обыкновенный.

Реальное преимущество «псевдокроссоверности» Orlando — лучшая, чем у обычных минивэнов, обзорность. Наклон лобового стекла меньше, стойки не так массивны, а передняя панель не уходит за горизонт. В боковых окнах, правда, остались маленькие «косынки», из-за которых крупные «внедорожные» зеркала смещены назад.

Внутри — тоже Cruze: почти такие же мультифункциональный руль, ручки, кнопки и приборы. Только посадка водителя заметно выше, а вместо тканевых вставок на панели — широкая полоса «рояльного» лака. Получилось строго и удобно, но без «домашнего» уюта. Еще и потому, что в Orlando нет многого из того, что давно стало привычным для однообъемников: панорамной крыши, отсеков в полу и на потолке, раскладных столиков… Chevrolet может похвастаться разве что тайничком за откидной панелью аудиосистемы, но туда поместится только iPod, телефон или пачка-другая сигарет.

Приборы хороши. Единственное замечание — избыток мелких рисок на шкалах

Наклон спинки кресла изменяется ступенчато, ручка регулировки маленькая и перекрывается ремнем безопасности

Тайник за панелью управления «музыкой» небольшой, но в нем удобно держать, например, iPod — внутри отсека расположены аудиоразъемы

Тайник за панелью управления «музыкой» небольшой, но в нем удобно держать, например, iPod — внутри отсека расположены аудиоразъемы

И «комбинаторика» салона у машины скудная. Сиденье второго ряда складывается по частям, как в обычном универсале, но сдвинуть вперед-назад или вытащить его нельзя. Равно как и креслица, установленные в багажнике. Оттого и грузовместимость у Orlando скромная — максимум 1487 литров. В то время как законодатели жанра — Renault Grand Scenic, Citroen C4 Picasso, Volkswagen Touran — могут перевезти почти два кубометра груза.

Зато третий ряд мест в Orlando вполне «взрослый»! Я с моим ростом 180 см сел на галерку без проблем — пришлось лишь спинку впереди стоящего кресла поставить чуть вертикальнее, чтобы не упираться в нее коленями. Правда, с разложенным третьим рядом от багажника остаются лишь «купейные» 89 литров.

Салон Orlando красивый, современный, удобный. Единственный эргономический казус — кнопка отключения ESP, съехавшая на сторону пассажира

 

Бензиновая 1800-кубовая 141-сильная «четверка» и на Крузе не отличается темпераментом, а под капотом Orlando совсем скисает — семиместный автомобиль на двести с лишним килограммов тяжелее. До 3000 об/мин мотор «не тянет», после — надсадно ревет. Не спасает даже относительно «короткая» трансмиссия — на второй передаче Orlando разгоняется всего до 85км/ч по спидометру. А ступени в пятиступенчатой коробке переключаются с ощутимым сопротивлением. Причем если на седане «автомат» агрегатируется как раз с бензиновыми двигателями, то у Orlando — только с 163-сильным турбодизелем. Он хорош: тихий, тяговитый и мощный настолько, чтобы уверенно мчать в левом ряду испанского автобана, где никто не едет медленнее 150-160 км/ч. Но… В России продажи дизельных машин пока откладываются.

Сиденье водителя плотное, но немного давит на лопатки

В третьем ряду могут спокойно сидеть люди среднего роста. И залезать на галерку несложно

Управляемость — без огонька: Orlando стабилен на высокой скорости, чуть ленится на входе в вираж, зато дугу поворота пишет четко и с небольшим креном. Руль тяжеловат на парковке, но с ростом скорости усилие на нем становится оптимальным. А реакции машины на повороты руля спокойны и однозначны.

Но с комфортом беда — Orlando жестко и громко встряхивает пассажиров на всех более-менее крупных кочках и «находит» мелкие вибрации даже на относительно ровном шоссе. А что будет на наших дорогах — с волнами, колеями и «гребенкой»?

Корейские Chevrolet «донашивают» за маркой Opel моторы семейства Ecotec — 1800-кубовому двигателю не хватает тяги на низких оборотах иотзывчивости на педаль газа. Правда, для России его настроят под нормы Euro 4

Двухлитровый дизель современнее, тише и удобнее в управлении, чем бензиновый агрегат. Еще и потому, что работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач

На российских автомойках эта пиктограмма будет полезна. Главное, чтобы мойщик разглядел ее под слоем грязи

Зеркала, как у настоящего кроссовера, — большие и широко расставленные. Они в полной мере компенсируют скромный обзор через заднее стекло

Кресла третьего ряда складываются в одно движение, образуя ровный пол. Но багажник получается довольно мелким, и погрузочная высота велика

Под полом — только глубокий, но узкий отсек для мелочовки. Запасного колеса нет, и уложить его специально для России просто некуда

Теми же недостатками, кстати, страдает и соплатформенный Cruze. А высокий и более тяжелый кузов Orlando их только усугубил. Или все дело в том, что седан делали «всем миром», в то время как «псевдокроссовер» корейцы из подразделения GM DAT разрабатывали и испытывали сами? А полигон у них — скромнее нашего Дмитровского…

Жаль, что корейцы не решились сохранить облик концептуального Orlando 2008 года — он смотрелся «злее» и динамичнее серийной машины

В общем, первая встреча с Orlando оставила двойственное впечатление. Или это просто мой парижский «отдых» виноват?

Европейские продажи Orlando начнутся весной, а в России первые автомобили появятся летом. Цена? Точных цифр пока нет. Говорят, что семиместный «псевдокроссовер» будет стоить больше Круза, но меньше «настоящего» кроссовера Chevrolet Captiva. А значит, Orlando может оказаться дешевле, чем Opel Zafira, Volkswagen Touran или Citroen C4 Picasso.

И это шанс. Согласно статистике, при общей стагнации европейского рынка Chevrolet увеличил продажи примерно на 10% — во многом благодаря Крузу, который в восточноевропейских странах уверенно опережает конкурентов. Даже в Испании каждый третий продаваемый седан гольф-класса — с крестом на решетке радиатора. Может, и на Orlando найдутся покупатели? Ведь то извержение исландского вулкана, то метели, то забастовки авиадиспетчеров… Путешествовать по земле пусть медленнее, зато надежнее.

Паспортные данные

Автомобиль

Chevrolet Orlando

Модификация 1.8i 2.0D 2.0D
Тип кузова универсал универсал универсал
Число мест 7 7 7
Размеры, мм длина 4652 4652 4652
ширина 1836 1836 1836
высота 1633 1633 1633
колесная база 2760 2760 2760
колея передняя/задняя 1584/1588 1584/1588 1584/1588
Объем багажника, л 89-1487 89-1487 89-1487
Снаряженная масса, кг 1528 1655 (1659)* 1655 (1659)*
Полная масса, кг 2160 2287 (2291) 2287 (2291)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1796 1998 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80,5/88,2 86,0/86,0 86,0/86,0
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 141/104/6200 130/96/3800 163/120/3800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 176/3800 315/2000 360/2000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые, вентилируемые/300 дисковые, вентилируемые/300 дисковые, вентилируемые/300
Задние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые, 292 дисковые, 292 дисковые, 292
Шины** 215/60 R16 или 225/50 R17 или 235/45 R18 215/60 R16 или 225/50 R17 или 235/45 R18 215/60 R16 или 225/50 R17 или 235/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 185 180 195 (195)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 10,3 10,0 (11,0)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,7 7,9 7,9 (9,3)
загородный цикл 5,9 4,9 4,9 (5,7)
смешанный цикл 7,3 6,0 6,0 (7,0)
Выбросы СО₂ (смешанный цикл), г/км 172 159 159 (186)
Емкость топливного бака, л 64 64 64
Топливо АИ-95 дизтопливо дизтоливо
* В скобках — данные для автомобиля с автоматической КПП ** В зависимости от комплектации

autoreview.ru

Тест-драйв Шевроле Орландо » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Шевроле Орландо — удобный, вместительный семейный автомобиль. Стоит отметить, что инженеры компании Шевроле при создании этой модели уделили огромное внимание трансформации салона. Шевроле Орландо — семиместная машина. В случае крайней необходимости перевозки крупного груза можно сложить задние кресла. Не вы подстраиваетесь под автомобиль, а Орландо подстраивается под вас. В вашем распоряжении 16 вариантов расположения кресел.

Внешний вид автомобиля запоминающийся. Для покупателей доступно восемь вариантов цветовой окраски кузова.

Шевроле Орландо — универсальный автомобиль. В нем можно перевозить большую компанию друзей или же большущий багаж. Данная машина поможет вам решить любые ваши проблемы. В салоне авто имеется множество всевозможных отделений и кармашек для различных вещей.

Тест-драйв Шевроле Орландо

Интерьер так же прекрасен, как и экстерьер. Передняя панель обрамлена красивыми декоративными вставками. Салон оформлен просто и со вкусом. Нет ничего кричащего и вызывающего. Все кнопки управления мультимедийной системой расположены в непосредственной близости от водителя и переднего пассажира. В Орландо, как и во всех автомобилях Шевроле, использована голубая подсветка приборной панели. Высота потолка впечатляющая, находиться в салоне будет удобно даже людям очень высокого роста. Имеется запас пространства для ног. В отделке салона использованы качественные материалы.

Современный человек выбирает автомобиль не только по красоте внешнего вида, но и по безопасности модели. Именно поэтому при создании Орландо были использованы самые новые технологии. Машина оснащена шестью подушками безопасности. В базовую комплектацию данного авто входит двойная система крепления детских сидений.

Основой кузова новинки является каркас безопасности. В случае столкновения пассажиров Орландо защитит длинная рамная конструкция. Шевроле Орландо оснащен системой ESС. Именно эта система не допускает заносы на дорогах. Кроме всего прочего имеется и система помощи при парковке. В некоторых комплектациях установлен датчик парковки.

Тест-драйв Шевроле Орландо

1,8-литровый двигатель доступен как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой коробкой автомат. Шевроле Орландо маневренный автомобиль, в повороты любой сложности он входит плавно и не «напрягаясь». Погодные условия ни коем образом не влияют на поведение авто. Будь-то проливной дождь или мокрый снег, вы будете чувствовать полный контроль над дорогой и ситуацией.

Ну, что ж пришло время подвести итоги нашего тест-драйва. Шевроле Орландо является прирожденным городским автомобилем. Он удобен, вместителен и неприхотлив в обслуживании. Несмотря на свои огромные размеры, машина прекрасно вписывается в городской ритм жизни. Нам не составило никакого труда припарковать Орландо на тесной парковке возле супермаркета. Высокий клиренс — это просто чудо. К плюсам Орландо стоит отнести и его презентабельный внешний вид. Данная модель станет вашим верным спутником не только во время деловых поездок, но и на отдыхе за городом.

Тест-драйв Шевроле Орландо
Тест-драйв Шевроле Орландо

chevroletov.ru

Мини-тест Chevrolet Orlando 2012 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Шевроле Орландо своим внешним видом немного походит на кроссовер, но на самом деле это не так, машина едет на моноприводе и дорожный просвет у нее достаточно маленький.

Заходим в салон и сразу отмечаем, что здесь очень много свободного пространства. Еще прибавим к этому неплохое качество отделки и хороший пластик. Во многом убранство салона напоминает крузовский дизайн и это неудивительно, потому что обе модели построены на одной платформе.

Мини-тест Chevrolet Orlando 2012

Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Регулировка сидения механическая. Кстати, с правой стороны водительского сидения есть подлокотник. Посередине центральной консоли мы наблюдаем дисплей, отвечающий за мультимедийную систему. Маршрутный компьютер встроен прямо на панели приборов. Стоит отметить, что щиток приборов не оправдывает возложенные на него ожидания, он неинформативен, все цифры и буквы слишком мелкие, символы плохо считываются.

Мини-тест Chevrolet Orlando 2012

Садимся сзади и видим, что места тут не очень много, колени упираются в сидения. Регулировки подушки нет, но зато можно настроить спинку. Так как на полу не наблюдается центрального тоннеля, тут запросто могут поместиться три человека. Не забываем, что Орландо у нас семиместный автомобиль, но попасть к третьему ряду сидений не так просто, рассчитан он скорее для детей.

Мини-тест Chevrolet Orlando 2012

Но если машина полностью забита пассажирами, куда девать багаж? В принципе, его можно уложить на крышу, предварительно установив туда дополнительный багажник (рейлинги для них уже имеются).

Мини-тест Chevrolet Orlando 2012

chevroletov.ru

Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 2

Как же подвеска отреагирует на кочки да ямки? На трассе да поворотах такие шины — благо, но получится ли удачный компромисс в плане комфорта подвески на городских неровностях? На наш взгляд получается, притом как-то необычно. Некоторые малые ямки, от которых и не ждешь подвоха, проходятся жестковато, а другие, от которых ждешь пробоя подвески, машина проходит удивительно мягко. Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 2

Главное то, что подвеска работает тихо. Хорошо ,если так будет долго. Главная изюминка минивэнов — это трансформируемый салон, посмотрим, как с этим здесь. Все сидения складываются удобно и быстро, а еще из пола можно вытащить третий ряд сидений. Конечно сидения в третьем ярду небольшие, для взрослого места маловато, но зато как порадует большую семью, детям здесь сидеть в самый раз! Ну а если все сложить, то получается неплохой объем. Традиционные для минивэнов ящички, полочки, подстаканники — все есть.

Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 2

И последнее. Машина большая, что под капотом? Покупателю предлагают двигатели объемом 1,8 литра. Такое ощущение, что для большинства автолюбителей в купе с механической коробкой передач этот мотор будет в самый раз. Орландо демонстрирует вполне адекватный разгон, как легковушки. По данным производителя Орландо до сотни разгонится за 11,6 секунд. На обгон можно идти не комплексуя, во всяком случае на незагруженной машине, хотя во время теста было скользко и колеса буксовали и на второй, и на третьей передаче — резво не обогнать.

Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 2

Понравились и низы, они позволяют трогаться в натяг в достаточно глубоком снегу. Вот так пообщавшись с машиной понимаем, за что же Орландо пользуется спросом. Почему-то на языке вертится такой эпитет — реальный автомобиль, все при нем. Однако для того, чтобы вы сами смогли оценить достоинства автомобиля, предлагаем вам записаться на тест-драйв в автосалоне вашего города. Как говорится, лучше один раз почувствовать, чем много раз услышать.

Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 2

chevroletov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о