Тест-драйвы

Тесты cordiant snow cross: Рожденные в муках — Авторевю – Шины Cordiant Snow Cross — тест Кордиант Сноу Кросс: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель

Содержание

Шины Cordiant Snow Cross — тест Кордиант Сноу Кросс: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель

Торможение на сухом асфальте9Тормозной путь на 2.8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте9Тормозной путь на 2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду5Тормозной путь на 2.5 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду8-11Худший результат. Время разгона до 34км/ч на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду5-7Среднее время прохождения трассы на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу2-3Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу6Скорость выполнения переставки на 1,6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу3-6Время разгона до 30км/ч на 0.4 сек больше, чем у лидера теста.
Шум8-9Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.
Расход на скорости 60км/ч2-10Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч2-9Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Cordiant Snow Cross (PW-2) — Тест зимних шипованных шин

Ищите актуальные тесты зимних шин Cordiant Snow Cross (PW-2)? В данном материале представлен честный тест зимней резины Cordiant Snow Cross (PW-2) от журнала «За рулем.

Cordiant Snow Cross (PW-2).

Страна изготовления — Россия

Индексы нагрузкм и скорости — 92Т

Глубина рисунка по ширине, мм — 9,8-10,1

Твердость резины по Шору, ед — 56-57

Количество шипов, шт — 110

Выступание шипов после тестов, мм — 1,51

Масса шины, кг — 8,6

Средняя цена в интернет-магазинах, рубль — 2500

Цена/качество — 0,35

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, м. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 30 5 км в ч на льду. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, максимум 180 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 30 5 км в ч на льду максимум 180 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время прохождения ледового круга, с. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время прохождения ледового круга. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время прохождения ледового круга, максимум 95 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время прохождения ледового круга максимум 95 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, с. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 30 км в ч на льду. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, максимум 50 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 30 км в ч на льду максимум 50 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, м. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 40 5 км в ч на снегу. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, максимум 140 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 40 5 км в ч на снегу максимум 140 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, с. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу с TCS. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу с TCS максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, с. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу без TC. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, максимум 15 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу без TCS максимум 15 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, м. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 60 5 км в ч на мокром асфальте. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 100 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 60 5 км в ч на мокром асфальте максимум 100 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, м. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 80 5 км в ч на сухом асфальте. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум 80 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 80 5 км в ч на сухом асфальте максимум 80 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость на льду, максимум 35 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость на льду максимум 35 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость на «русской дороге» (снег/лёд), максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость на русской дороге снеглёд максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу, максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Проходимость в глубоком снегу, максимум 45 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Проходимость в глубоком снегу максимум 45 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Курсовая устойчивость на снегу, максимум 40 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Курсовая устойчивость на снегу максимум 40 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Курсовая устойчивость на асфальте, максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Курсовая устойчивость на асфальте максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Уровень внутреннего шума, максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Уровень внутреннего шума максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Плавность хода, максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Плавность хода максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 90 км в ч л на 100 км. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 90 км/ч, максимум 40 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 90 км в ч максимум 40 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 60 км в ч л на 100 км. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 60 км/ч, максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 60 км в ч максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Сумма начисленных баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Сумма начисленных баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тест зимних шин Cordiant Snow Cross в Исландии

Огонь, вода, а также горы, ледяные озера, гейзеры, водопады – все эти природные чудеса стали декорациями для теста новых зимних шин... российского производства! Для тестов новой модели шипованных шин Cordiant Snow Cross была выбрана Исландия. Но справится ли отечественная резина с такими условиями?
Cordiant Snow Cross Cordiant Snow Cross Cordiant Snow Cross Cordiant Snow Cross

Ранним утром первого дня тест-драйва шумная и яркая колонна Audi стартовала из центра Рейкъявика вглубь этой волшебной страны. Воздух прогрелся до +3°, пасмурно, асфальт – мокрый. Но стоило через какие-то 10 минут выехать за черту города, как погодная картина резко меняется: стремительный ветер и дорожное полотно, покрытое вполне ощутимым слоем снега, – вот и первые испытания для наших колес. Ну что же, поехали дальше!

Cordiant Snow Cross Cordiant Snow Cross Cordiant Snow Cross Cordiant Snow Cross

Исландия оказалась идеальным местом для проверки характеристик зимней резины: замысловатые дорожные серпантины, узкие мостики, неожиданная колейность с собравшейся в ней водой, заснеженные обрывистые обочины и сухой холодный асфальт.

Cordiant Snow Cross Cordiant Snow Cross Cordiant Snow Cross Cordiant Snow Cross

За несколько дней наездили около 1 000 километров на разных скоростях и дорогах, можно сказать, что ехать было довольно комфортно, откровенно опасных моментов даже при заезде на скорости 180 км/ч со снега в лужу было минимум. Шины прилично вели себя и не заставляли нервничать за рулем.

Cordiant Snow Cross

Шумят шины умеренно. Каких-либо неприятных акустических ощущений от шипов и протектора я не наблюдала. Но, конечно, более комфортно чувствуешь себя в городской черте и на дороге с умеренным снежным покрытием. На глубоком снегу и в мокрой снежной «каше» машину уводит, и управляемость падает – резина справляется со своей задачей похуже.

Cordiant Snow Cross Cordiant Snow Cross Cordiant Snow Cross

Климат в Исландии настолько же разнообразен и непредсказуем, насколько красива и необычна сама Исландия. Яркое, по-весеннему теплое солнце мгновенно сменяется штормовым ветром, швыряющим на лобовое стекло пригоршни мелкого снега. И тут же нас накрывает проливным дождем, но стоит съехать с очередной извилистой горки – сухой асфальт и ни намека на непогоду. Можно сказать со всеей ответственностью – за пару дней шины Cordiant Snow Cross побывали практически во всех возможных погодных условиях и показали себя достойно!

Cordiant Snow Cross

Основные технологии новых шин Cordiant Snow Cross:

– шипы на шине установлены в 16 рядов. Это улучшает тормозную и разгонную динамику на обледенелых и заснеженных зимних дорогах;

– двухслойная конструкция протектора. Это обеспечивает эксплуатационную надежность, безопасность и экономичность шины;

– брекер шины комбинированной конструкции. Это придает шине прочность и надежность, стойкость к проколам, улучшенную управляемость, а также стабилизацию формы;

– ошиповка шипами в форме «звездочки». Такая форма шипов обеспечивает повышенную безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах;

– «Z-образные» ламели. Высокое сцепление шины с поверхностью зимней дороги обеспечивается за счет дополнительных кромок и повышенного ламелирования рисунка протектора.


А вот и небольшой видеоролик об испытаниях шин Cordiant Snow Cross в Исландии:

Тест зимних шин: Cordiant Snow Cross

«Шиповка» Snow Cross, которую компания Cordiant предлагает в нынешнем зимнем сезоне, к категории новинок не относится. К тому же, в следующем году ожидается выход в свет Cordiant Snow Cross 2. Тем не менее, нынешняя версия хорошо зарекомендовавшей себя шипованной шины имеет целый ряд серьезных изменений

Cordiant Snow Cross

Но сначала есть смысл напомнить о тех решениях, которые изначально были заложены в конструкцию зимней шины Snow Cross. Само название одной из технологий (Snow Cor), использованных в этой модели, говорит о том, что разработчики особое внимание уделили работе шины на заснеженной дороге. Характерной чертой дизайна направленного рисунка протектора является центральное ребро закрытой формы. Суть решения состоит в том, что ребро прорезает снежный покров, эффективно отводя из пятна контакта через расположенные под углом канавки верхний, как правило, влажный слой снега. И это значительно снижает возможность  «аквапланирования на снегу». Хорошему дренажу в пятне контакта способствуют и ламели Z-образной формы, которыми пронизаны блоки протектора. Раскрываясь и закрываясь при движении шины, ламели не только выводят из пятна контакта водяную взвесь, но и создают дополнительные зоны зацепления шины на снежном покрытии. Но почему именно такую форму ламелей выбрали разработчики Cordiant? К примеру, часто применяемые 3D-ламели и с вышеописанными функциями справляются, и обеспечивают жесткость шашек протектора, что хорошо сказывается на управляемости. Здесь стоит вспомнить о том, что любая шина — это дитя компромиссов. И для разработчиков важно добиться баланса всех характеристик. С ламелями (и не только в 3D-форме) инженеры Cordiant много экспериментировали и в результате пришли к выводу, что ламели выбранной ими формы, вопервых, хорошо выполняют возложенные на них функции, а во-вторых, в производстве менее затратны.

форма шипа Cordiant Snow Cross

Инновационная форма шипа обеспечивает его надежное удержание в шине

В ошиповке шины Cordiant Snow применена фирменная технология Ice Cor. Это несимметрично расположенные шипы, число рядов которых — 16. Таким образом, в пятне контакта шины с дорогой одновременно находится не менее 10 шипов.

форма шипа Cordiant Snow Cross

Какие же новые решения использованы в модели зимней резины Snow Cross нынешнего сезона? В первую очередь, это новый шип, разработанный известной компанией Scason. Корпус шипа алюминиевый, а вставка изготовлена из карбида вольфрама. С шипами, как и с ламелями, было проведено множество тестов. Предварительный отбор прошло пять вариантов, из которых и был сделан окончательный выбор. Форма твердосплавной вставки представляет собой два квадрата, сдвинутых относительно друг друга, то есть вставка имеет восемь острых граней, позволяющих уверенно цепляться за лед. Форма ножки шипа подбиралась с таким расчетом, чтобы обеспечить его надежное крепление в протекторном слое шины при ударных нагрузках. В сравнительных испытаниях шин, оснащенных старым и новым шипами, только за счет использования новинки тормозной пусть сократился на 8 %, а время прохождения круга по льду улучшилось на 7 %. Так же улучшился и разгон на льду.

cordiant snow cross фото

16 рядов шипов (исключительно заводской ошиповки) расположены несимметрично

Отдельная «инженерная» тема — новая резиновая смесь, на разработку которой ушло три года, а работа осуществлялась в партнерстве с коллегами из немецких институтов. Но время было потрачено не зря: только за счет нового компаунда длина тормозного пути сократилась на 12 % (при скорости в 20 км/ч это корпус легкового автомобиля), а разгон на льду улучшился на 9 %. Новая резиновая смесь не только стала эластичнее, еще и расширился температурный диапазон ее применения. Аргумент, очень важный при определении рынка, для которого шина предназначена: резиновая смесь модели зимних шин Snow Cross сохраняет стабильность до температуры в –53° C. Конструктивно шина имеет двухслойный протектор: непосредственно под протектором с мягкой резиновой смесью находится твердый, так называемый подканавочный слой, который, в первую очередь, обеспечивает надежное крепление шипа. Кроме того, этот слой создает надежную опору шипа,  благодаря чему оказывает дополнительное давление на шип во время его контакта с ледяной поверхностью.

cordiant snow cross обзор

К зимнему сезону 2016–2017 годов линейка шин Cordiant Snow Cross расширена на 25 типоразмеров. Появились новые популярные типоразмеры с посадочными диаметрами в 17 и 18 дюймов. Причем на заводе «Cordiant –Восток» была запущена целая линия для производства этих шин. Предлагаются и 13 типоразмеров шин для автомобилей класса SUV: конструкция шин для автомобилей этого сегмента отличается усиленной боковиной.

cordiant snow cross зимние

зимние шины cordiant snow cross

зимние шипованные шины cordiant snow cross

фото шин cordiant snow cross

Хочу получать самые интересные статьи

Тесты шины Cordiant Snow Cross

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шин 175/65 R14
+ хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу и на льду
хорошая проходимость
Худшие тормозные свойства на асфальте любого состояния
сложная управляемость и курсовая устойчивость на зимней дороге
невысокий уровень комфорта
» Лучше других подойдут для глубинки с обледенелыми, заснеженными дорогами и сугробами.

Баллы: 856

7
2 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу
удовлетворительная проходимость
самые слабые тормозные свойства на асфальте
сложная управляемость на снегу и на льду
трудности с курсовой устойчивостью на любом покрытии
шумные
» Раскроют свои лучшие качества в глубинке, на обледенелых и заснеженных дорогах.

Баллы: 855

9
3 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ средние сцепные свойства на снегу и на льду
удовлетворительные курсовая устойчивость и проходимость
слабое торможение на асфальте
сложная управляемость, шумные
» Помогут почувствовать себя уверенно на снегу и льду.

Баллы: 861

9
4 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ сцепные свойства на снегу
управляемость на снегу
проходимость
сцепные свойства на асфальте
» Хорошие шины для загородной эксплуатации, а с учетом цены — достойная альтернатива дорогим импортным покрышкам.

Рисунком протектора данные покрышки почти копируют шины Хаккапелиитта 7. Но нам-то важнее, чтобы шины работали, — и они работают! На льду сцепные свойства неплохие, а на укатанном снегу — и восе лучшая динамика разгона. Но на рыхлом покрытии шины своего названия не оправдывают. И на асфальте сцепные свойства оставляют желать лучшего. Может, в том числе и по причине увеличенного выступания шипов, которое превышает европейские нормативы. были даже опасения, что возвышающиеся на протектором на 1,5 мм шипы повылетают после летней части испытаний. Нет, удержались. Да и минувшей зимой, по ходу нашей экспедиции на Урал на обутых в шины Сноу Кросс автомобилях, мы потеряли лишь по одному шипу с комплекта.

Баллы: 8.2

6
5 Тест зимних шин 195/65R15
+ Отличный разгон на снегу
понятная управляемость на льду и на снегу
четкое следвоание курсу на заснеженной дороге.
Самые слабые тормозные свойства на асфальте
повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч
шумные.
» Хорошие шины.
6
6 Тест зимних шипованных шин 185/65 R15
+ хорошее сцепление на льду
уверенная проходимость в глубоком снегу
слабое торможение на сухом асфальте
низкая экономичность
не блестящая курсовая устойчивость и ряд проблем с управляемостью на русской дороге
высокий уровень шума
» Шины не подведут, но требуют от водителя внимательности.
5
7 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
» Итоговый балл: 7.4
10

Шины Cordiant Snow Cross: размеры, тесты, отзывы

Отечественные автомобильные шины от компании Кордиант. Компания входит в состав итальянского бренда Пирелли, который в начале 2000-х годов был выкуплен китайской фирмой.

Классы шин: летние, зимние, всесезонные для легковых, грузовых технических средств. Повышенным спросом у автолюбителей пользуются зимние шины для легковых авто. При изготовлении инженеры сделали акцент на повышенной устойчивости, управляемости, сцеплением с дорогой.

Шины

Многоуровневый контроль качества снижает риск брака, несоответствия установленным стандартам. Протектор изготовлен по технологии SNOW-COR. Он имеет направленный рисунок, нетипичный дизайн с эксцентричными лучами. Что позволяет оперативно удалить воду, влагу. Грязь с дренажной системы, улучшив качество соприкосновения покрышки с асфальтом.

Поперечные каналы на протекторе создают замкнутую полость, сокращая тормозной путь. Боковые ламели обеспечивают хорошее сцепление на скользком покрытии. Металлические шипы изготовлены в форме снежинки, сердечник из сверхпрочного материала, что предотвращает пробуксовку колес при старте, резком ускорении, обгоне.

Весь модельный ряд зимних шин изготовлен из двух слоев протектора: верхний из мягкого материала, а нижний из твердого. Что позволяет равномерно распределять давление внутри по всей площади протектора, не перегружая одну из сторон, предотвращая преждевременный износ.

Описание шин

Главный секрет качества шин в составе резиновой смеси COR-FIX. Она содержит силикон, что делает материал эластичным, улучшая сцепление с дорогой. Также в состав смеси добавили кремний, он предназначен для увеличения ресурса эксплуатации материала.

Покрышки Кордиант Сноу Кросс это:

  • Хорошая управляемость;
  • Устойчивость;
  • Нестандартный рисунок протектора;
  • Качественное сцепление с дорогой, независимо от фактического покрытия;
  • Повышенной прочности боковые ламели.

Во время ряда испытаний шины Кордиант зарекомендовали себя с положительной стороны. Количество рядов шипов увеличено с 12 до 16, как это было в предыдущих моделях. Теперь в момент соприкосновения (пятна) шины и дороги присутствует не менее 6 шипов.

Шины

Посадка шипов достаточно прочная, минимальный ресурс 2 – 3 года до первой профилактики. Начальная глубина протектора 10 мм. Вода, грязь, слякоть — протектор оперативно поглощает и отводит жидкость из пятна соприкосновения, предотвращая аквапланирование. В дождь можно передвигаться по трассе в обычном режиме, не беспокоясь о «всплытии».

Особенности

Кордиант Сноу Кросс — модель отличается хорошей управляемостью, устойчивостью, сцеплением с дорогой. Покрышки ошипованы, изготовлены из специального состава резины, адаптированы для зимних, суровых климатических условий.

Автомобильные покрышки проходят многоуровневую систему контроля, что снижает риск брака, несоответствия стандартам европейским и американским системам качества ISO.

Средний ресурс эксплуатации шин увеличен на полтора года, что составляет 6 лет. У конкурентов он составляет 4 – 5 лет.

Инженеры систематически совершенствуют технические характеристики продукции, внедряют новые технологические наработки, используют композитные материалы, смеси. Модельный ряд Кордиант характеризуется хорошими ездовыми качествами, комфортом, сниженным расходом горючего на 3 – 7 %.

Тип протектора: симметричный, глубокая посадка. Коэффициента аквапланирования низкий. В линейке продукции: летние, зимние, всесезонные шины. Летний тип изготавливается с учетом климата региона, где будет реализована продукция. Средний диапазон градуса от + 5 до + 50°.

Боковые ламели усилены ребрами жесткости для увеличения срока эксплуатации шин, снижению риска повреждения, разрывов, порезам.

Показатели

Размерности

ПрофильИндекс нагрузки
R13 (155/60R13)81T
155/75R13—/—
175/75R13—/—
R14 (175/60R14)85T
185/65R14—/—
185/75R14—/—
R15 (185/65R15)92T
195/65R15—/—
205/60R15—/—
215/60R15—/—
215/75R15—/—
225/75R15—/—
215/70R15—/—
R16 (195/55R16)95T
215/65R16—/—
215/75R16—/—
235/75R16—/—
245/75R16—/—
R17 (155/70R17)99T
215/55R17—/—
225/55R17—/—
225/55R17—/—
235/50R17—/—
265/70R17—/—
R18 (225/65R18)101T

Тесты

В 2014 году автоэксперты журнала «За рулём» провели ряд тестирований зимней резины Cordiant Snow Cross. Полученные данные сравнили с другими образцами среднего, премиум сегментов.

  • Торможение на мокром покрытии при скорости 60 км / час: 22 метра;
  • Торможение на сухом асфальте при скорости 80 км /час: 36 метров;
  • Торможение на льду при скорости 50 км / час: 21 метр;
  • Разгон на льду: 8 баллов;
  • Управляемость на льду: 14 баллов;
  • Торможение на снегу при скорости 80 км /час: 10 баллов;
  • Управляемость на снегу: 47 баллов;
  • Проходимость по снегу: 7 баллов;
  • Разгон по снегу: 4.7 баллов;
  • Уровень шума: 6 баллов;
  • Экономичность на скорости 60 км / 100 км: 5 / 7.7 баллов.

Подытожим. Cordiant Snow Cross заняла восьмое место в общем зачете. Как для бюджетного класса результаты хорошие, но от премиальных моделей далеки. Собственно, бренд изначально ориентирован на бюджетный сегмент.

Показатели

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Соотношение «цена — качество»;
  • Широкий ассортимент шин;
  • Ресурс эксплуатации на 10 – 15% дольше аналогов;
  • Нетипичная форма, структура протектора;
  • Хорошая дренажная система;
  • Качественный отвод (отток) воды;
  • Жесткость боковых ламелей.

Недостатки:

  • Шумность при езде;
  • Недостаточная управляемость на скользкой поверхности;
  • При вхождении в повороты на скорости свыше 90 км / час ощутимы незначительные заносы;
  • При старте, резком обгоне легкая пробуксовка колес.

Рекомендации по сохранности и уходу за покрышками

  • Периодически проверяйте давление, оно не должно превышать и быть ниже нормы. Отклонения негативно отображаются на динамических показателях, расходе горючего, плавности хода;
  • Сохраняйте шины в подвешенном состоянии, обернутые в целлофан, полиэтиленовый пакет;
  • Предотвратите попадание лучей ультрафиолета в помещение, где храните покрышки. Не допускайте образования сырости, влаги;
  • Категорически запрещено складировать, длительное время хранить шины «друг на друге», так как это приводит к деформации боковой ламели.

Отзывы

Геннадий, г. Москва, 43 года: таксист, собственник Форд: третий год подрабатываю таксистом в городе, много езжу, провожу времени за рулем. Покрышки изнашиваются очень быстро. По совету товарищей перед зимой купил комплект Кордиант Сноу Кросс. В целом, покупкой доволен, нареканий нет. Машина трассу держит уверенно, пробуксовок нет, заносы незначительные при вхождении в повороты. Проверено лично, мои рекомендации автолюбителям;

Василий, г. Томск, 45 лет: мастер по ремонту бытовой техники, собственник Фольксваген: за автомобилем ухаживаю, систематически провожу диагностики, осмотры. Особое внимание уделяю безопасности, часто меняю покрышки. Перед зимой приобрел комплект шипованной резины от Cordiant Snow Cross. Бренд мне советовали мои товарищи, которые длительное время покупают для своего транспорта. Поездки по гололеду были уверенные, машина управляемая, без заносов, пробуксовок;

Леонид, г. Красноярск, 35 лет: работник банка, собственник Тойота: машину использую для поездок по городу, на работу, на пикники. Периодически провожу ТО, диагностики. На последнем обслуживании мастер сделал предупреждение по покрышкам, протектор износился. В автомагазине менеджер предложил на выбор ряд моделей, я выбрал Cordiant Snow Cross. Чутье не подвело, качество хорошее, сцепление с асфальтом лучше, чем у предыдущих модификаций;

Дмитрий, г. Томск, 39 лет: менеджер ИТ- компании, собственник Шевроле: много времени провожу за рулем, поездки, заключаю договора с клиентами. Машину ремонтирую в два раза чаще обычного, покрышки меняю также чаще. Перед зимой приобрел комплект шипованных Cordiant Snow Cross. Менеджер магазина рекомендовал, отзывы положительные. Выбором доволен, машина управляемая, без пробуксовок, аквапланирования практически не было;

Геннадий, г. Уфа 49 лет: директор компании, собственник Мерседес-Бенц: оставляю свой положительный отзыв о покрышках Cordiant Snow Cross, которые мне рекомендовал менеджер автомагазина. Устойчивость на трассе хорошая, тормозной путь в пределах допустимой нормы, низкий уровень шума при езде по асфальту.

Cordiant Snow Cross — лучшая бюджетная шипованная шина

В последние 3 года шины концерна Кордиант реально радуют, качество растет, а вместе с ним растет и армия довольных поклонников недорогих качественных шин. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим новинку 2013 года, которая уже 2 года в тренде, собирает огромное количество положительных отзывов. Встречайте — шипованная шина Cordiant Snow Cross.

Все как один пользователи, увидев рисунок протектора, начинают кричать — это клон Хакки 7, не думайте, что купите Кордиант и получите ту же Хакку, разница огромная и бла бла.

Конечно, сравнивать финскую шину и нашу с разницей в цене в 3 раза — занятие неправильное. У кого деньги есть — он берет Хакку не раздумывая и не парится. У кого денег нет — им приходится искать отзывы в инете, лопатить горы информации, искать тесты, видео и прочую инфу. Да даже при тестировании шин их берут из одной «весовой» категории — премиум, комфорт, бюджет. И сравнивать шины класса бюджет с классом комфорт просто бессмысленно. В большинстве тестов дорогая шина будет впереди, но намного ли? И так ли это важно при ежедневной эксплуатации? В общем, поговорим лучше о Сноу Кроссе — по результатам тестов и многочисленным отзывам — на нее реально стоит обратить внимание. Фото:

Предыдущая модель Snow Max также показала великолепные результаты, народ доволен как слон. А Сноу Кросс — это продолжение технологий Макса, Кросс — еще лучше, адаптированнее, технологичнее если хотите. Технологии производства шин не стоят на месте и лучшие шины 2005 года сейчас покажут очень низкие результаты. Именно поэтому народ изучает новинки рынка, потому что наверняка они будут лучше предыдущих. Прогресс не остановить.

Cordiant Snow Cross — шипованная резина, состав резиновой смеси еще улучшен, там еще больше силики, а потому шина даже в жесткие морозы (-30) остается мягкой, благодаря чему шина после долгой ночной морозной стоянки не будет квадратной, а останется круглой )) Ну и зимняя шина всегда должна быть мягкой — это априори!

Рисунок протектора похож на Хакку-7, но чисто внешне, конструктивно же есть немалые отличия. Тем не менее, по отзывам народа (за 2 года их накопилось немало), шина отменно копает глубокий снег, рыхлый снег тоже отлично. Снежная каша — замечательно, вода и пропитанный влагой снег хорошо отводится из пятна контакта. Фото Сноу Кросса:

А вот фото Хакки 7 для сравнения, разница есть и она заметная, так что не надо ля-ля, что протектор один и тот же (у Хакки шипы идут практически нон-стопом по всей шине, у Кордианта — заметно реже):

Шипы Кросса — опять же новая технология, форма шина и его внутренности, посадка. Как резальтат — потеря шипов минимальная, она есть, но по сравнению с конкурентами Кордиант реально лучше. Кто из конкурентов проиграл? Такой популярный Нокиан Нордман 4, которые всем хорош, но вот шипы держит не так круто, как нам бы этого хотелось. Конечно, правильность обкатки еще никто не отменял, но все-таки по отзывам народа видно, что у Сноу Кросса шипы держатся реально лучше. А если сравнить с Yokohama IG35 — тут вы и сами знаете, Йокка по льду держит прекрасно только первый сезон, на второй — она уже без шипов ))

Кстати, порекомендуем еще один шикарный вариант, но уже шину-липучку — Cordiant Winter Drive, качество высочайшее, отзывы в подавляющем большинстве отличные. Ну и шикарная цена. Если город чистят и температура позволяет, обязательно берите.

По льду Сноу Кросс показывает прекрасные результаты для бюджетной покрышки (да и разница между шинами другой ценовой категории минимальная). Пустить авто в занос нарочно получается не всегда, а если по зимней дороге ехать с головой, то держак на льду будет 5 баллов.

Видео — тест по рыхлому снегу

По снегу — эта шина просто создана для него. Укатанный снег — 6 из 5 баллов, рыхлый, влажный, глубокий — идеально. Копает снег шикарно, боковые зацепы для «копания» и для вывода воды широкие и глубокие.

Какие есть минусы? Читаем в отзывах — по голому асфальту при +5 плохо тормозят. Хехе, это же шипы и априори они должны плохо тормозить. Хакка 7 тоже будет плохо тормозить, но наверное чуть лучше Сноу Кросса ))

Что еще из минусов — плохая балансировка. Это не факт, все зависит от покрышки, какая вам попадется. В большинстве совсем балансируется нормально, но бывают и исключения. Значит, качество изготовления не держится на уровне и это плохо. С другой стороны, покупайте шины сразу с шиномонтажем и если дофига грузиков — просите другую шину, заменят без проблем.

В общем и целом, резине смело ставим 4.5 баллов, в бюджетном классе она реально одна из лучших. Не давно, как вчера, увидели Шевик на этой резине, подошли, поговорили — хозяин жутко доволен, он много ездит по снегу и любит парковаться в сугробах, когда нет места на стоянке. С этой резиной у него нет проблем вообще. Все виды зимнего дорожного полотна идеально, кроме голого асфальта — тут чуть похуже. Однозначно рекомендуем к покупке, отличная недорогая шиповка.

Другие обзоры шин и дисков:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о