Тест-драйвы

Тесты пирелли формула айс – Тест зимних шипованных шин R14 — рейтинг лучшей зимней резины — журнал За рулем

Содержание

Шины Formula Ice — тест Формула Айс шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Formula Ice фото (Формула Айс)

Formula Ice — зимняя шипованная шина бюджетного класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Китай, Россия.

Бред Formula принадлежит итальянской Pirelli.

Тест Formula Ice от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Формула Айс в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тесты проводились на автомобиле Skoda Octavia в Финляндии.

Тест Formula Ice, обзор

Тест Formula Ice, обзор

Тесты Formula Ice, обзор

Тесты шины Formula Ice, обзор

Тесты шипованной Formula Ice, обзор

Тесты шины Formula Ice шип, обзор

Тест Формула Айс, обзор шины

Тест Формула Айс, обзор шины

Тест Формула Айс, обзор шины

Итоги теста

По итогам теста Formula Ice заняла десятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо».  Как для бюджетной модели шина в целом выступила неплохо и показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах, без существенного отставания от премиальных покрышек.

ДисциплинаМестоКомментарий
Тест Формула Айс, обзор шиныТорможение на мокром асфальте7Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте4Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду9Тормозной путь на 4.1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду9Среднее время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду10Время разгона до 30 км/ч на 1,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Тест Формула Айс, обзор шиныТорможение на снегу10-11Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тест Формула Айс, обзор шиныРазгон на снегу1-3Один из лучших результатов. Время разгона до 40 км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Тест Формула Айс, обзор шиныЭкономичность при 60км/ч1-3Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте.
Тест Формула Айс, обзор шиныЭкономичность при 90км/ч1-4Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шины очень экономичные, однако шумные и недостаточно мягкие в ходу. Обеспечивают отличное сцепление и разгон на снегу. Из недостатков есть небольшие замечания касательно проходимости, курсовой устойчивости и управляемости.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Формула Айс, обзор шины
Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

ABW.BY: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) | Colesa.ru

Вначале, как обычно, пара слов о методике испытаний. Как всегда, зимние шины проходят испытания в два этапа: сначала в январе-феврале в Лапландии, на зимнем полигоне компании Nokian Tyres, затем в августе-сентябре на юге Финляндии, на южном полигоне той же компании. Зимой шины испытывают на снегу и льду в следующих дисциплинах: торможение на снегу и льду, управляемость на ледяной и снежной трассах, устойчивость на ледяном круге. Осенью на южном полигоне те же комплекты шин проходят примерно такой же «курс» испытаний на сухом и мокром асфальте.

Краеугольный камень любых профессиональных тестов — повторяемость результата. Нужно обеспечить абсолютно одинаковые условия для всех комплектов шин, участвующих в тесте, — состояние испытательной трассы, испытательный автомобиль, температура окружающего воздуха, квалификация водителя-испытателя и т.д. Поэтому и на зимних, и на осенних тестах особое внимание всегда уделяется созданию абсолютно одинаковых условий для всех шин, а чтобы отследить эту «одинаковость», в методику испытаний вводится так называемая референтная шина. На эту роль выбирается любой комплект, он становится точкой отсчета корректности результатов — референтный комплект устанавливается в начале, середине и конце каждого теста. Если его результат не «поплыл», значит, испытания можно считать корректными. Если «поплыл», придется все переделывать, поскольку не удалось обеспечить равные условия для всех шин, участвующих в тесте.

Повторяемость результата обеспечивать нелегко. К примеру, на зимнем полигоне для этого задействуется «тяжелая артиллерия» в виде нескольких десятков единиц техники. В основном это тяжелые тракторы, пикапы и ратраки — гусеничные вездеходы, как на горнолыжных курортах. Ленивое северное солнце еще не проснулось, вынуждая нас добираться до полигона на дальнем свете фар, а в 7 утра вся эта армада уже занимается своей основной работой — подготовкой трасс. С помощью специальных приспособлений ледяная трасса очищается от снега, на ней нарезается специальная «сеточка», снежные трассы трамбуются и тоже «нарезаются». И все для того, чтобы каждый комплект шин, который будет испытываться на этой трассе, ехал по одинаковому покрытию. Во время тестов это выглядит так: сначала ты делаешь несколько кругов до стабильного результата по новому покрытию, затем уезжаешь в бокс «переобуваться», а когда возвращаешься, ждешь, пока трактор или ратрак вернет трассу в прежнее состояние. Снова 5-7 кругов в поисках стабильного результата, снова в бокс, снова ждешь — и так всю неделю испытаний.

Результаты тестов

Результаты тестов на льдуРезультаты тестов на снегуРезультаты тестов на мокром покрытииРезультаты тестов на сухом покрытии

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

colesa.ru

Тесты шины Formula Ice

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шин 175/65 R14
+
хорошие тормозные свойства на сухом асфальте
высокая плавность хода
слабые сцепные свойства на снегу
нечеткое следование курсу на асфальте
» Раскроют свои лучшие свойства на обледенелых дорогах и в городских режимах на очищенных улицах.

Баллы: 863

5
2 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ отличные тормозные свойства на мокром асфальте, разгон на снегу
скромный расход топлива при скорости 90 км/ч
слабые тормозные свойства на снегу
невысокий уровень комфорта
»
Подойдут для любых зимних дорог.

Баллы: 877

4
3 Тест зимних шин 195/65R15
+ Отличный разгон на снегу
экономичны на любой скорости.
Низкая плавность хода
незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума.
» Хорошие шины.
9
4 Тест зимних шипованных шин 185/65 R15
+ лучшая курсовая устойчивость и хорошее торможение на асфальте
понятная управляемость при экстремальном маневрировании на снежной трассе
слабые продольные сцепные свойства
проблемы с управляемостью на льду
недостаточная курсовая устойчивость на снегу
невысокая плавность хода
высокий уровень шума
» Несбалансированная модель, но со своими плюсами.
9
5 Тест шипованных шин 205/55 R16
+ короткий тормозной путь на сухом асфальте
неплохая управляемость на снегу
заметная топливная экономичность
склонность к заносу на льду при увеличении скорости
нестабильное поведение при маневрах на мокрой дороге
проблемы с управляемостью на сухом и мокром асфальте
»
Не самая сбалансированная шина для снежной зимы.
5

mosautoshina.ru

Pirelli Ice Zero и Formula Ice – две шипованные новинки для северных широт | Colesa.ru

Pirelli Ice Zero – это «совершенно новое поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами Pirelli с применением 40-летнего опыта участия в ралли». По словам разработчиков, Pirelli Ice Zero обеспечивают «высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран – при езде по плотному снежному покрову и при экстремально низких температурах.

Новинка отличается использованием нового «двойного» шипа, производимого по запатентованной технологии Pirelli Dual Stud и улучшающего сцепление на льду.

Технические особенности «двойного» шипа Pirelli Ice Zero

Для увеличение сцепления на снегу было решено увеличить плотность расположения ламелей. Таким образом, повышается количество кромок зацепления и улучшается безопасность езды по заснеженным поверхностям.

Увеличение плотности ламелирования в разных типоразмерах

Постоянство рабочих характеристик в различных температурных условиях было достигнуто благодаря использованию новой резиновой смеси, сохраняющей свою структуру в любую погоду.

Структура резиновой смеси Pirelli Ice Zero

Оптимизированные профиль и форма пятна контакта улучшают сцепление с дорожным покрытием и способствуют более равномерному износу шины во время эксплуатации.

Оптимизированные профиль и пятно контакта

В 2013 году Pirelli Ice Zero будут доступны в гамме типоразмеров от 205/55 R16 94T до 295/35 R21 107H.

Второй новинкой зимнего сезона от Pirelli стали шипованные шины Formula Ice, которые разрабатывались в северной Европе специально для использования в сложных условиях заснеженных и обледенелых дорог, типичных для суровых зим России и Скандинавии. В компании отмечают, что Formula Ice будут прекрасным выбором для тех, кто ценит отличное соотношение цены и качества.

Шины предназначены для небольших и средних городских автомобилей, а также популярных внедорожников, а их главные преимущества, по заявлению производителя, это безопасность при торможении, высокая тяговая сила и постоянные эксплуатационные характеристики.

В производстве этих шин используются шестигранные алюминиевые шипы, улучшающие ходовые и тормозные свойства на льду.

Технические особенности шипов Formula Ice

Поведение на снегу и мокрой поверхности было улучшено, во-первых, за счет высокой частоты расположения ламелей, увеличивающей количество кромок зацепления, и во-вторых, при помощи широких поперечных канавок, отводящих в сторону снегу, воду и слякоть. Кроме этого, особые масла в составе резиновой смеси сокращают тормозной путь на дорогах, обработанными противобледенительными реагентами, а цельное центральное ребро улучшает управляемость и курсовую устойчивость на сухом асфальте.

Особенности рисунка протектора Formula Ice

Formula Ice предлагаются в 20 типоразмерах с шириной от 175 до 225 мм, индексом скорости T и посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов.

colesa.ru

Отзывы о шинах Pirelli Formula Ice в Москве

Достоинства

Хорошо сидят шипы, хорошо держит занос, малый износ.

Недостатки

После трех сезонов эксплуатации — это 30-35 тысяч пробег — деформация всех колес по протектору, хотя по виду на ней еще ездить и ездить.

Комментарий

Итак, мой отзыв про резину Formula Ice. Осенью 2014 года я приобрел данную резину, комплект, этого же года выпуска 195/65 R15 на автомобиль Nissan Tino, почитав отзывы, тесты. Кстати, по тестам в том же 2014 резина хорошо выстрелила, на третьей- пятой позиции была и не с каким-нибудь Китаем, хотя и Китай сейчас неплохие шины делает. Решено было брать. Переобулся, отбалансировал, на удивление балансировка хорошая, не более 10-20 г на сторону. Отъездил сезон, впечатления классные, дорогу держит, тормозит, правда, АБС срабатывает. Пробовал пускать в занос, вытаскивает. За первый сезон потеря трех шипов, и то с одного колеса — металлический уголок при заезде в гараж . Второй сезон поменял зад и перед, полет нормальный. Третий сезон, балансировка. Отъездил без нареканий, потеря шипов процентов десять. Все устраивает. За три сезона эксплуатации внешне резина выглядит на твердую четверку, износ вообще маленький, два прокола, заделка жгутом. Благо езда по городу 95% и все по асфальту, трассу, сугробы не нюхала. Хранение: мойка, обработка силиконом и подвал в прохладном месте накачанные, в положении лежа. Пробег около 35 тысяч. По внешнему виду планировал еще как минимум пару сезонов откатать. Настало время переобуваться, поставил, что-то стал обращать внимание на плавное такое виляние руля при остановке и при трогании, не вибрация, а именно движение руля в стороны. Ну, первое на что стал грешить подвеска. Диагностика выявила, что пришла хана передним сайлентблокам на рычагах. Заменили, проблема не ушла. Повторная диагностика показала, что капец резине, все колеса пошли шишками по протектору, не по боковому корду, а именно по протектору. А еще ездить ползимы. Эксплуатационный срок маленький. Хотя на вид ездить и ездить, и протектор хороший, и шипов валом. Вот тебе и Formula Ice…

www.kolesa-darom.ru

Шины Pirelli Formula Ice: размеры, отзывы, тесты

Pirelli — итальянская компания по производству автомобильных покрышек. С 1999 года торговую марку выкупил китайский химический гигант China National Chemical Corp. По всему миру насчитывается свыше 24 фабрик, заводов по серийному производству автошин. На территории СНГ бренд представлен двумя заводами в РФ.

Так как в Европе использования шипованных шин запрещено, изготовление перенесено в СНГ. В частности, модификации Pirelli Winter Carving и Pirelli Ice. Другие, не шипованные модели успешно реализовываются на территории Европейского Союза.

Спецификации: легковой, грузовой классы авто, мотоциклетная техника, автобусы, минивэны, внедорожники. Тип покрышек: летние, зимние, всесезонные.

Шины Pirelli Formula Ice

Зимние шины — это продукт первой категории, сбалансированный, с высоким коэффициентом сцепления на льду, рыхлом снегу. Покрышки адаптированы к работе в суровых климатических условиях.

Рисунок протектора симметричный и ассиметричный, в зависимости от конкретной модификации. Центральная часть протектора усеяна дренажными канавками, которые поглощают максимальное количество воды, выводят ее из пятна соприкосновения, повышая цепкость резины с асфальтом.

Нижняя часть (основа) протектора жесткая для надежной фиксации металлического шипа. Верхняя — мягкая, эластичная для соприкосновения с дорогой. Благодаря такой конструкции, давление на рабочей поверхности максимально сбалансированное.

В состав смеси для приготовления резины добавляют кремний. Химический элемент размягчает резину в отрицательные температуры, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой.

Как утверждает изготовитель, зимний класс шин один из самых надежных и безопасных среди всех представленных аналогов на рынке. Многих автолюбителей отпугивает то, что именитые бренды изготавливают на отечественных просторах. Как заверяют менеджеры Пирелли, что нет поводов для беспокойства, так как реализовываемая продукция проходит тщательный многоуровневый контроль с целью снижения брака.

Помимо системы контроля качества, постоянно проверяется система безопасности, защиты продукции. Согласно проведенным статистическим данным, за последние пять лет зафиксировано минимальное количество поделок покрышек.

Двойной сердечник

Описание шин

Pirelli Formula Ice — новый класс покрышек, разработанный, изготовленный специально для внедорожников, джипов, автомобилей повышенной проходимости. В линейке «Formula Ice» свыше 20 типоразмеров для технических средств различной конфигурации.

При изготовлении покрышек, основной акцент делали на страны СНГ, российский рынок. На протяжении всего ресурса эксплуатации изготовитель гарантирует сохранность эластичности, сцепление с дорожным полотном, минимальный тормозной путь.

Ошиповка проводится специальными алюминиевыми элементами – шипами. Благодаря чему шины обладают высокой устойчивостью, управлением на скользкой поверхности.

Глубина протектора 9.5 мм, рисунок направленный, симметричный. Количество шипов увеличено с 12 до 16. Теперь в каждом пятне соприкосновения присутствует минимум пять шипов, что обеспечивает качественное сцепление с дорогой. Чтобы снизить вероятность повреждения шипов, основание протектора жесткое.

По центру шины проходит сплошное ребро для придания устойчивости машины. Ламели служат для отвода влаги, снега, снижения аквапланирования, повышения безопасности. Поведение машины на мокром покрытии улучшено благодаря увеличению количества ламелей, их частоты установки, ширины дренажных каналов.

Formula Ice — это соотношение «цена — качество» для среднестатистического водителя. Купив шины такой модификации можно забыть о трудностях в управлении авто на 5 – 6 лет, до момента замены новыми. Кроме того, используя покрышки серии «Formula Ice», вы снизите расход горючего на 3 – 7 %.

Поверхность

Особенности

  • Индикатор остаточной глубины протектора на центральном ребре покрышки. Цифровые символы исчезают по мере износа покрышки;
  • Рисунок протектора спроектирован так, чтобы снижать длину тормозного пути на льду, заснеженной трассе, мокром покрытии;
  • Ламели – «насосы» выкачивают воду из пятна контакта, вследствие чего усиливается сцепление, снижается аквапланирование;
  • Усовершенствованная геометрия центральной части шины. Что обеспечивает максимальный контакт с дорогой. Клинообразные возвышенности в центральной, боковой части улучшают управление.

Центральная часть шины

Размерности

Наименование / размерыИндексы
R13 (175/65R13)81T
R14 (175/60R14)80T
175/60R14—/—
185/75R14—/—
185/75R14—/—
R15 (185/65R15)88T
195/65R15—/—
205/60R15—/—
215/65R15—/—
215/60R15—/—
265/60R15—/—
R16 (195/65R16)92T
205/65R16—/—
215/65R16—/—
225/65R16—/—
245/65R16—/—
R17 (205/55R17)91T
215/55R17—/—
225/55R17—/—
235/65R17—/—
245/65R17—/—
255/55R17—/—
R18 (205/50R18)100T
225/50R18—/—
235/65R18—/—
235/65R18—/—
245/50R18—/—
255/50R18—/—
255/55R18—/—
265/50R18—/—
275/50R18—/—
R19 (225/55R19)101T
R20 (245/50R20)105T
R21 (325/50R21)106T

Тесты

  • Торможение на мокром асфальте (80 км / час): 32,0 м;
  • Торможение на сухом асфальте (80 км / час): 21,0 м;
  • Торможение на льду (80 км / час): 16,0 м;
  • Управляемость на льду: 30 баллов;
  • Разгон на льду: 6 баллов;
  • Торможение на снегу (80 км / час): 17,0 м;
  • Разгон на снегу: 6 баллов;
  • Экономичность: 6 баллов.

Итоговое место — седьмое.

Торможение на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте

Торможение на льду

Управляемость на льду

Разгон на льду

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Экономичность

Экономичность шин

Тесты

Шины для тестов

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Цена — качество;
  • Ресурс эксплуатации 5 – 6 лет до момента замены новыми;
  • Боковая поддержка ламелей;
  • Многослойность резины, корда;
  • Уникальный рисунок протектора;
  • Хорошая дренажная система;
  • Незначительный коэффициент аквапланирования.

Недостатки:

  • Недостаточная проходимость по рыхлому снегу;
  • Повышенный уровень шума при езде по асфальту;
  • Завышенная цена на продукцию в сравнении с аналогами.

Отзывы

  • Василий, 39 лет, работник фото центра, собственник Пежо: покупкой шин доволен, зиму отъездил на Пирелли Формула Айс 225 60 r17 без проблем. Машина на трассе держится уверенно, при вхождении в повороты заносов нет, пробуксовка при старте незначительная;
  • Вячеслав, 43 года, механик СТО, собственник Фольксваген: в мастерской работаю более пяти лет, в автомобилях толк знаю, отличаю качественные детали от подделок. Второй год успешно езжу на Пирелли Формула Айс, покрышками доволен, претензий к качеству нет;
  • Иван, 39 лет, менеджер, собственник Шевроле Каптива: прошлой зимой купил Пирелли Формула Айс по рекомендации товарищей. Родные шины изрядно подносились. За время тестирования отзывы положительные, машина устойчивая, цепкая на трассе, снизился расход горючего, увеличилась динамика разгона;
  • Геннадий, 42 года, частный предприниматель, собственник Опель: много времени провожу в пути, для меня вопрос безопасности передвижения прежде всего. Еженедельно провожу диагностику машине, замеряю глубину протектора. Недавно купил четыре покрышки Пирелли Формула Айс, менеджер автомагазина советовал, заверял в положительных отзывах. Проехал не много на обновке, но уже доволен покупкой, не жалею потраченных средств.

zapchasti.expert

тесты, отзывы. Шины Pirelli Formula Ice 91t

В вопросе выбора резины для своего автомобиля у некоторых водителей существуют две крайности. Одни считают, что следует брать самую дешевую, ведь они все равно аккуратно ездят и ничего с ними не случится. Другие же не верят в существование хороших бюджетных моделей, поэтому подчас шины у них имеют такую же стоимость, как и половина автомобиля.

Давайте рассмотрим, почему важно ответственно подходить к выбору резины. Параллельно изучим, что пишут бывалые водители о резине, составляя отзывы. Шины Pirelli Formula Ice станут «подопытными» в этом обзоре, на их примере как раз и можно будет увидеть, где грань невысокой стоимости пересекается с вполне приемлемым качеством.

Краткие сведения о модели

Первый раз компания представила данную модель зимних шин на всеобщее обозрение в начале 2013 года. Таким образом, за это время у пользователей уже могло сформироваться общее впечатление относительно качества.

Разрабатывалась модель резины Pirelli Formula Ice 91T в первую очередь для стран Северной Европы. Основной причиной такой адресной направленности являются довольно суровые условия в этой местности в зимнюю пору года. Однако в целом, как мы сможем увидеть дальше, эти шины подходят для любой местности, в которой большая часть дороги в зимний период покрыта снегом или льдом.

В первую очередь целью разработчиков была невысокая стоимость, которая могла бы при этом позволить сохранить основные черты функциональных и универсальных зимних шин. Устанавливать данную модель можно на все виды легковых автомобилей, а также на городские внедорожники, еще именуемые кроссоверами.

отзывы шины pirelli formula ice

Основная отличительная особенность – алюминиевые шипы

Команда дизайнеров творчески подошла к разработке и решилась на довольно рискованный шаг. В то время как большинство производителей предпочитают использовать в своих шинах стальные шипы, в данном случае они были выполнены из алюминия. Но не стоит сразу думать, что такой мягкий металл не может быть долговечным, этот нюанс подтверждают и отзывы. Шины Pirelli Formula Ice благодаря алюминиевым шипам стали инновацией, которая позволила сделать движение еще более безопасным.

Рассмотрим по порядку преимущества, которые появились благодаря такому решению. В первую очередь удалось почти вдвое снизить вес каждого отдельного шипа, что положительно сказалось на общей массе всей шины. Благодаря такому решению повысилась устойчивость машины при прохождении участков трассы с заледеневшим покрытием. Кроме того, в отличие от стальных, алюминиевые шипы держатся более прочно за счет особых свойств самого материала, и это предотвращает их выпадение во время торможения или разгона.

 шины пирелли

Особая форма шипов

Не только материалом удивляет нас шина Pirelli Formula Ice. Шип выполнен в виде шестигранника и получил усиленное основание крепления. Этот аспект также увеличил живучесть шипов и усилил их сцепление с поверхностью даже на идеально зеркальном льду.

Как следствие, повысилась управляемость на поворотах скользких трасс. И появилась возможность снизить тормозной путь. При этом водитель может в случае необходимости смело применять экстренное торможение, не боясь растерять половину шипов из шины. Кроме использования особых свойств алюминия для увеличения надежности, было тщательно проработано и само крепление.

Рисунок протектора и устойчивость

Производитель не забыл о самых удачных вариантах расположения элементов протектора на поверхности. Для тех, кто любит даже в зимнее время не сильно сбавлять скорость на прямых участках трассы, предусмотрено сплошное центральное ребро. Его задачей является максимальная стабилизация направления движения и контроль устойчивости при плавных поворотах. При этом оно выполнено таким образом, чтобы не оказывать негативного влияния на тормозной путь.

pirelli formula ice 91t

Проходимость резины по заснеженному покрытию

Если на трассах в вашей местности больше преобладает рыхлый или свежевыпавший снег, то шины «Пирелли» тоже смогут порадовать вас своим продуманным дизайном. Ламели, расположенные максимально часто, позволяют снежной каше без проблем отводиться за пределы сцепляющейся поверхности. Они сводят ее к более широким канавкам, предназначенным для быстрого удаления всех подвижных объектов из-под колеса. Благодаря этому даже в период оттепели резина хорошо себя ведет на дороге и успешно справляется с талым снегом и водой, а также глубокими лужами.

Каждая из ламелей образует торцы, которые могут проявить себя во время старта или торможения. Их большое количество позволяет эффективно загребать снег, расходуя всю энергию оборота колеса на полезное действие. Однако следует помнить, что с такой структурой можно запросто закопаться в рыхлом снегу, поэтому трогаться лучше всего плавно и не спеша.

Повышение безопасности движения

Как уже отмечалось выше, форма ламелей и водоотводящих канавок идеально позволяет им справляться с поставленными задачами, благодаря чему в разы понижается шанс поймать в глубокой луже довольно неприятный эффект аквапланирования, при котором автомобиль полностью теряет управление.

Особенно стоит отметить эту резину для переднеприводных автомобилей, ведь благодаря постоянной хорошей сцепке с трассой она может позволить выйти из заноса путем увеличения оборотов, что также отмечают отзывы. Шины Pirelli Formula Ice и здесь показали свою заботу о водителе.

шина pirelli formula ice шип

Продуманный состав резины

При движении по зимней трассе бывают моменты, при которых шипы становятся бессильными и даже могут приносить больше вреда, чем пользы. Это выезд на полностью очищенный от снега и льда сухой асфальт либо же движение по трассе, обработанной химическими реагентами с целью растапливания снега.

В такой ситуации следует проявлять осторожность, ведь тормозной путь может увеличиться. Да и вообще, зима не то время, чтобы лихачить на дороге. Однако производитель позаботился и о такой ситуации.

Благодаря специальным креплениям шипов при движении по чистой трассе они практически полностью утапливаются в резину. Для того же, чтобы сцепка с дорожным покрытием была надежной, при изготовлении резиновой смеси применяются специальные добавки, которые делают ее более эластичной даже при низких температурах. Вдобавок ко всему, они оказывают защитное воздействие против агрессивных химреагентов, благодаря чему резина Pirelli Formula Ice может прослужить гораздо дольше.

pirelli formula ice xl

Основные особенности шин, по утверждению производителя

Как известно, каждый производитель стремится выделить основные положительные черты своего продукта. В данном случае тоже имеет место подобная тенденция. Давайте мы вкратце рассмотрим заявленные разработчиком плюсы, которые были отмечены относительно Pirelli Formula Ice. Отзывы, тесты, которые при этом проводились, подробно разбирать не будем, возьмем только лишь основную суть, а чуть позже сравним их с реальной картиной на основании рецензий пользователей.

Итак, среди положительных моментов этой модели выделены следующие:

  • Сокращение тормозного пути.
  • Повышенное сцепление при любых условиях дороги, будь то снег или гололедица.
  • Сохранение хорошей управляемости на скользких трассах.
  • Гарантирование безопасности движения на должном уровне.
  • Увеличенная тяговая сила, хорошее сохранение динамики двигателя.
  • Стабильный износ, не влияющий на эксплуатационные параметры резины.
  • Хорошее соотношение между стоимостью и качеством.

Давайте теперь посмотрим, какие моменты в первую очередь выделяют водители как положительные, а какими они явно недовольны.

pirelli formula ice r15

Положительные отзывы пользователей

Среди всех отзывов одной нитью проходит тема невысокой стоимости данных шин. Это действительно так, шины «Пирелли» полностью оправдывают свою бюджетную категорию. Однако при этом их нельзя назвать некачественными. Поскольку кроме приемлемой стоимости бывалые водители выделяют еще несколько положительных моментов.

Второй позитивной особенностью можно считать относительную бесшумность этой резины. Как известно, любая шипованная шина шумит, но уровень шума зависит от многих факторов. Возможно, в этом случае виноват все тот же алюминий, а может, выручает определенная форма протектора, но уровень шумового загрязнения в салоне значительно ниже, чем у конкурентов. И это активно отмечается в отзывах и рецензиях.

Третий и, пожалуй, один из самых важных моментов – это уверенная управляемость на зимней трассе. Несмотря на свою бюджетную составляющую, эта резина смогла получить положительные отклики от большого количества водителей по своему основному признаку – качественному сцеплению с трассой, независимо от условий. При этом самым популярным размером, с которым приходится иметь дело водителям, является Pirelli Formula Ice R15, который как раз можно назвать золотой серединой, поэтому большинство информации из отзывов можно применить ко всей сетке размеров.

Четвертый момент, который может понравиться любителям совсем уж дешевых вариантов, — это износостойкость. Возможно, резина и имеет более высокую стоимость, но при этом способна пройти гораздо большее расстояние, чем ее более дешевые аналоги. На сайтах с отзывами встречаются комментарии водителей, купивших ее, как только она появилась, и до сих пор продолжающих ее эксплуатировать, а это уже четвертый сезон.

Отрицательные моменты, замеченные водителями

Получила эта резина и несколько замечаний в свой адрес, однако их нельзя назвать слишком критичными. Пожалуй, большинство из них можно отнести к разряду специфических, но не более того, и все же не стоит обходить стороной и такие отзывы.

Шины Pirelli Formula Ice, по словам некоторых водителей, имеют некоторые проблемы с балансировкой после установки на диски. Иногда приходилось добавлять довольно крупные веса грузиков, чтобы получить приемлемый результат. По непонятной причине некоторые шины были плохо отбалансированы при изготовлении. Поэтому, если пренебречь процедурой балансировки колеса, можно получить довольно неприятный эффект биения и вибрации. Мало того что он будет раздражать, так еще это плохо сказывается на ходовой части автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что после балансировки данная проблема пропадает и никак не проявляется в дальнейшем. Напомним, что балансировку рекомендуется делать в начале каждого сезона, перед «переобуванием», даже если резина хранилась вместе с дисками.

Среди остальных моментов присутствуют единичные случаи, когда упоминается повышенная шумность на дорогах с идеально чистым асфальтом (что, в общем-то, вполне приемлемо для любой шипованной резины) и выпадение шипов вследствие агрессивного вождения. Больше у пользователей претензий к модели нет.

резина pirelli formula ice

Результаты сравнения реальных и заявленных плюсов

Как можно увидеть из отзывов о Pirelli Formula Ice, производитель говорил правду, освещая основные положительные моменты этой резины. Она завоевала сердца пользователей и своей управляемостью, и устойчивостью на дорогах, и, как следствие, обеспечением уверенности в движении и безопасности.

В целом разработчики провели хорошую работу, сумев создать по-настоящему массовый продукт, который обладает хорошими характеристиками. Найти резину этого модельного ряда для своего автомобиля несложно, ведь выпускается она с большим количеством размеров и под любые размеры дисков, начиная с R13 и заканчивая гигантскими Pirelli Formula Ice XL для R18. Поэтому владельцы как бюджетной классики, так и современных кроссоверов с уверенностью могут идти в магазин, зная, что их там ждет личный экземпляр проверенной зимней резины.

Вывод

Учитывая вышесказанное, можно прийти к итогу, что целью разработчиков было максимальное удешевление народного образца качественной резины. Они в который раз позаботились о том, чтобы цена была адекватной и доступной для большинства автомобилистов. В результате Pirelli Formula Ice – шипованная недорогая резина, которая сможет прослужить вам не один год. Благодаря ей можно увереннее чувствовать себя на дороге, зная, что установленная резина по-настоящему безопасна.

При этом не стоит пренебрегать правилами дорожного движения и собственной интуицией, ведь все-таки зимняя пора года является не самой благоприятной и предсказуемой для автомобилистов.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о