Тест-драйвы

Тесты сравнительные кроссоверов – Среднеразмерные кроссоверы — сравнительный тест — журнал За рулем

Содержание

Кроссоверы, подбор кроссовера — тест-драйвы кроссоверов

Впервые термин «кроссовер» появился всего чуть больше двадцати лет назад, когда компания Crysler стала владельцем бренда JEEP. Так что история этих автомобилей, можно сказать, только началась. И у этих авто большое будущее. По сути, это автомобили для городских жителей, которые любят комфорт и не прочь иногда выбраться на природ. Они сочетают в себе качества легковых и внедорожных автомобилей. Этот вид авто сегодня становится очень популярным в России, именно поэтому для них был создан отдельный каталог, в котором можно найти видео тесты кроссоверов, красивейшие фотографии и описания этих авто. Мы стараемся создать для тест-драйвов кроссоверов такие условия, с которыми им придется столкнуться в повседневной жизни — это и городская среда, и бездорожье. Также в наших тестах кроссоверов мы оцениваем их комфорт и многие другие детали, о которых будет интересно прочитать автолюбителям. Вы найдете здесь видео тест-драйвы кроссоверов, в которых своими глазами увидите эти авто и сможете понять, что представляет из себя тот или иной автомобиль. Здесь также можно сравнить похожие авто, посмотреть тест-драйвы нескольких выбранных кроссоверов, чтобы определить оптимальный для себя вариант. Видео кроссоверов — это отличная возможность пройти тест-драйв, не отходя от своего компьютера.

показаны 1 — 20 из 247 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
Внедорожник универсал 5-дв. 4 1
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв.
0
0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 1 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0

www.motorpage.ru

Сравнительные тест-драйвы, сравнение автомобилей

Сравнительные тест-драйвы, сравнение автомобилей

Как выбрать свой автомобиль среди похожих одноклассников – ответить на этот вопрос поможет рубрика «Сравнительные тест-драйвы». По статистике от момента первого посещения автосалона до реальной покупки автомобиля проходит около полугода. Что же делает автолюбитель на протяжении всего этого времени? Сравнивает автомобили, изучает их технические характеристики, читает информацию в интернете о каждой модели. Раздел сравнительных тестов существенно упрощает эту задачу! Теперь информация о конкурирующих машинах сведена в одну статью, а это значит вы потратите гораздо меньше времени на то, чтобы сделать правильный выбор.

Почему так важно сравнить похожие автомобили перед покупкой? Как правило сегодняшние авто из одного класса похожи друг на друга и по цене, и по качеству, и по техническим характеристикам, и даже выглядят очень схоже. И только тест-драйв делает сравнение более объективным. Как же самому сравнить машины, если автосалоны брендов находятся на разных концах города? Впечатление от такого сравнения авто будет как минимум смазанным. Поэтому мы выбираем несколько похожих транспортных средств: это могут быть кроссоверы, седаны представительского класса, или машины, созданные на одной платформе, — и делаем сравнение этих автомобилей в рамках последовательной эксплуатации.

Фильтр по маркам и моделям

Модели


показаны 1 — 10 из 200 тестов

  • Renault Kaptur, KIA Soul — «Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности»

    Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента

    19 11 ноября 2019

  • Jaguar E-Pace, Jaguar I-Pace, Jaguar F-Pace — «Кроссоверы, которые гуляют сами по себе»

    «Легенда мирового автопрома» – титул опасный: можно превратиться в музейный экспонат. E-PACE, F-PACE и I-PACE – три лучших доказательства того, что славное прошлое Jaguar стало для него трамплином в будущее.

    31 25 октября 2019

  • 07 октября 2019

    Infiniti QX50, Volvo XC60 —
    «Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60»

    Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

    19

  • 06 сентября 2019

    BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover —
    «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»

    Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

    25

  • Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class — «Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»

    Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

    25 14 августа 2019

  • KIA Sportage, Subaru Forester — «KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?»

    Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

    23 17 июля 2019

  • Volvo XC90, Volkswagen Touareg — «Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»»

    Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

    19 12 июня 2019

  • Hyundai Santa Fe, Renault Koleos — «Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение»

    Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

    21 14 мая 2019

  • Audi A6, Mercedes-Benz E-Class AMG — «Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class»

    Выясняем, какой из этих немецких седанов бизнес-класса лучше подходит как для водителя, так и для пассажиров

    19 10 апреля 2019

  • Toyota C-HR, Nissan Juke — «Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»»

    В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

    21 08 марта 2019

  • Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Сравнительный тест-драйв кроссоверов. Сравнительные тесты кроссоверов – видео и отзывы об автомобилях Экспертная оценка автомобилей

На украинском рынке завершился процесс обновления среднеразмерных кроссоверов японских марок. Мы провели сравнительный тест-драйв кроссоверов, чтобы выяснить, какой автомобиль лучше.

На украинском рынке завершился процесс обновления среднеразмерных кроссоверов японских марок. Мы провели сравнительный тест-драйв кроссоверов , чтобы выяснить, какой автомобиль лучше.

Вас интересует среднеразмерный кроссовер? Самые свежие модели на нашем рынке представлены японскими брендами, а корейские, а также Renault Koleos и Nissan X-Trail не столь новы. Старожил класса Volkswagen Tiguan вот-вот будет заменен, да и ставку он делает на любителей турбомоторов. Еще один европеец — Ford Kuga доступен в Украине исключительно с дизельными двигателями. А свежие японские кроссоверы предлагают выбор атмосферных движков разного объема, но в дорогих комплектациях используют агрегаты 2,4-2,5 литра. И вот крылом к крылу стоят Honda CR-V, Mazda СХ-5, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Toyota RАV4 стоимостью 282800-304875 грн.

Тест-драйв кроссоверов: участники

2498 см куб./172 л. с.

Двигатель — бензиновый 2,0 л (150 л. с.), 2,5 л (172 л. с.) и 2,0 Турбо (240 л. с.)

Коробка передач – 6-ст. МКП и вариатор Lineartronic
Привод — постоянный полный с активным распределением тяги
Стоимость модели в Украине — от 245 100 грн.

2354 см куб./190 л. с.

Двигатель — бензиновый 2,4 л (190 л. с.)
Коробка передач – 5-ст. АКП
Привод — автоматически подключаемый полный
Стоимость модели в Украине — от 282 800 грн.
Одиночный тест № 43’2012 г. и 4’2013 г.

2494 см куб./180 л. с.

Двигатель — бензиновый 2,0 л (145/151 л. с.), 2,5 л (180 л. с.) и турбодизельный 2,2 л (150 л. с.)
Коробка передач — 6-ст. МКП, 6-ст. АКП и вариатор Multidrive S
Стоимость модели в Украине — от 248 940 грн.
Одиночный тест № 11’2013 г. и 25’2013 г.

2488 см куб./192 л. с.

Двигатель — бензиновый 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (192 л. с.)
Коробка передач — 6-ст. МКП и 6-ст. АКП
Привод — передний и автоматически подключаемый полный
Стоимость модели в Украине — от 243 900 грн.

2360 см куб./167 л. с.

Двигатель — бензиновый 2,0 л (145 л. с.) и 2,4 л (167 л. с.)
Коробка передач — вариатор CVT INVECS-III
Привод — передний и автоматически подключаемый полный с центральной блокировкой
Стоимость модели в Украине — от 243 168 грн.

После введения спецпошлин все Honda CR-V поступают к нам только с 2,4-литровыми моторами и автоматическими 5-ступенчатыми трансмиссиями. Привод — исключительно подключаемый полный. Среди конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами минимальная стоимость Honda остается самой скромной.

Mazda СХ-5 доступна с передним приводом и подключаемым полным, коробка может быть 6-ступенчатая механическая или автоматическая, а моторы — бензиновые объемом 2,0 и 2,5 литра. Похожа ситуация и с Mitsubishi Outlander. Он предлагается с 2,0-литровым двигателем с передним и полным приводом, а также с 2,4-литровым мотором. Но трансмиссия на всех авто устанавливается одна — бесступенчатый вариатор. СХ-5 и Outlander в базовых версиях — самые доступные.

Минимальная стоимость 2,0-литрового Subaru Forester всего на пару тысяч гривен больше. А вот начальная цена 2,5-литровой версии, которая идет исключительно с бесступенчатым вариатором, оказывается самой высокой. И за эти деньги Forester будет иметь более скромное оснащение.

Если рассматривать Toyota RAV4 с полным приводом, 2,5-литровым двигателем и АКП, то ее минимальная цена превышает лишь стоимость Honda. Но среди самых дорогих версий цена RAV4 уже одна из самых высоких, дороже лишь СХ-5. Наибольшая стоимость Toyota и Mazda объясняется тем, что среди тестируемых машин эти авто имеют самое богатое оснащение. Вот только в Mazda многое оборудование присутствует лишь в наиболее дорогом варианте, а у 2,5-литровой версии RAV4 почти все стоит изначально.

В своем кругу

Сравнительный тест-драйв кроссоверов показал, что водительские кресла всех машин оснащены электрическими регулировками, но в Mitsubishi и Subaru нельзя менять поясничный подпор, за что они и не добирают баллы за удобство на переднем ряду. На втором ряду Honda, Mitsubishi, Toyota и Subaru позволяют менять наклон спинок заднего ряда, п

autokresla-isofix.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о