Тойота

Что лучше тойота рав 4 хендай туссан или ниссан х трейл – Лучший кроссовер до 2 миллионов. Тест Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и Mazda CX-5 — тест-драйв, обзор Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Nissan X-Trail

Tucson или Rav4 — выберем лучшего из лучших

И сегодня вас ждёт не просто сравнительный тест драйв, а настоящий холивар между корейским и японским автопромом, потому что у нас в гостях обновлённая Toyota Rav 4 и абсолютно новый Hyundai Tucson.

Tucson или Rav4

Японский производитель о внешности своего кроссовера отзывается так:

Благодаря обновлённым деталям экстерьера, широким линиям переднего бампера, противотуманным фарам, нижней решётки радиатора и тонким фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, сочетающиеся с логотипом Toyota – внешность стала ещё более сбалансированной, стремительной и пропорциональной.

Rav4 передние фары
Rav4 вид спереди

Что касается моего личного мнения, обновлённая Toyota Rav 4 действительно выглядит неплохо, но по-прежнему напоминает доброго орка из Warcraft’а разряженного под новогоднюю ёлку.

Маркетологи от Hyundai тоже едят свой хлеб не зря. По их мнению:

Tucson имеет усовершенствованный дизайн, созданный по концепции стремительных линий. Автомобиль выглядит смело и утончённо, классическая шестиугольная решётка радиатора Hyundai в соединении с высокотехнологичными фарами и рельефным бампером дарят автомобилю агрессивный и смелый внешний вид.

И с этим описанием трудно не согласиться, от себя лишь добавлю, вы всегда можете вывести дизайнера из компании Audi, но Audi из дизайнера вывести невозможно. Впрочем, Хюндаю это только на пользу.

Итак приступим к сравнению Tucson Rav4. Я уже не раз писал о том, что в салоне Rav 4 складывается такое впечатление что там разорвался радиоприёмник и кнопки разметало по всему салону.

Разбросанные кнопки по салону Rav4

В салоне Hyundai Tucson этот взрыв направленный.

Разбросанные кнопки по салону Tucson

Обратите внимание что кнопки расположены в основном на центральной консоли и возле ручки переключения коробки передач.

В Хюндае комплектация у нас не детская, Prime с пакетом Hi-Tech.

Обратите внимание на салон, он кожаный, перфорированные вставки, регулировка сидений на электротяге. Это конечно же подкупает. Есть ещё опции, которые мне нравятся. В первую очередь это подогрев руля, подогрев сидений и даже вентиляция сидений – этого в Toyota Rav 4 нет, я имею ввиду вентиляции. В Hyundai также есть кнопка старт, без ключевой доступен и симпатичный брелок. Щитки приборов у нас практически идентичные.

Сравнение приборной панели Туссана и Рав4

На обоих автомобилях они удобные. Также есть бортовой компьютер, который и там и там достаточно информативен. Особенность данной комплектации Hyundai Tucson это конечно же большая панорамная крыша

Панорамная крыша Hyundai Tucson 2017

Но я уверен, что опционально её же можно заказать и в Rav 4. Пересаживаемся на задние сиденья Хендая.

Салон сзади
Вид сзади
Человек сзади

На задних сиденьях Hyundai Tucson ожидаемо комфортно, здесь есть подлокотник и подогрев сидений. Что касается спинок, мне кажется, что они установлены слишком вертикально, но у нас есть регулировка и сейчас я её активирую и спинка становится гораздо удобнее, хотя ход этой спинки не такой уж и грандиозный.

Комплектация Rav 4 у нас топовая. Что касается сравнения с Hyundai Tucson. В Toyota Rav4 больше кожи, но при этом здесь есть один очень важный недостаток о котором я всегда говорю. Ряд кнопок над нависающим козырьком просто незаметен.

Ряд кнопок на центральной панели, которые не видно под козырьком

Вам приходится опускать голову, либо интуитивно изучать где они находятся. Всё остальное на хорошем уровне. Один небольшой нюанс для больших мобильных телефонов. В Toyota Rav4 место для большого смартфона явно недостаточно, а вот Hyundai об этом подумал. На задних сиденьях Toyota Rav4 не просто комфортно.

Очевидно, что здесь гораздо больше жизненного пространства чем в Hyundai Tucson. Кстати здесь тоже есть подлокотник и подогрев сидений, к тому же спинки регулируются в большем диапазоне и вообще мне кажется, что Toyota хоть и уже, но длиннее. Впрочем, всё это нужно будет проверять, как и объём багажника.

Пока мы не добрались до наших сравнительных испытаний rav4 tucson – впечатление об автомобилях. Toyota Rav4 однозначно имеет более энергоёмкую подвеску, более комфортную, хотя при этом она и более валка. Что касается мотора, мне кажется, что у Тойоты дизель достаточно вялый и что Hyundai Tucson в наших гонках имеет все шансы на победу. Напоминаю, что у обоих конкурентов моторы дизельные и вы это обязательно услышите, потому что шумоизоляции отсека двигателя явно недостаточно, что в Toyota Rav4, что в Hyundai Tucson. Хотя общая шумоизоляция, мне качется, что в Rav4 немножко лучше. Усилитель руля в Toyota Rav4 гораздо туже чем в Hyundai Tucson. Если там я могу всё делать просто пальчиком, то здесь я тоже могу делать это пальчиком, но только потому что я вешу 100 килограммов. Хрупкой девушке крутить баранку в Hyundai Tucson будет гораздо легче чем в Toyota Rav4. Итак, приступим к сравнительным тестам 

hyundai tucson и toyota rav4.

Туссан на дороге. Вид спереди
Туссан на дороге. Вид сзади

Hyundai Tucson это явное подтверждение того что корейцы очень сильно продвинулись в понимании того как должен рулиться автомобиль, как он должен разгоняться, как он должен тормозить, как он должен поворачивать – это очень неплохой уровень на сегодняшний день. Мне нравится, как этот автомобиль отзывается на педаль газа – чуть-чуть нажал и машина уже готова к динамичному разгону, при этом ты не чувствуешь, как путается автоматическая коробка передач, она работает чётко и безотказно.

Toyota Rav4 на дороге. Вид спереди
Toyota Rav4 на дороге. Вид сзади

Вот только что я пересел с Toyota Rav4 на Hyundai Tucson, там я рассказывал, что мне кажется, что в Toyota Rav4 шумоизоляция лучше, сейчас я понимаю что таки да в Хюндае над этой частью всё-таки нужно поработать. Энергоёмкость подвески Hyundai действительно уступает Toyota Rav4, но возможно это в положительную сторону повлияет на управляемость Туссана. Сейчас мы будем это проверять.

Для наших сегодняшних гостей мы приготовили небольшой сюрприз, вот такие вот специальные стенды на которых будем проверять системы полного привода.

Специальные стенды для проверки полного привода

Стоить заметить, что несмотря на свою кажущуюся простоту, ролики весьма сложное препятствие для систем полного привода.

Итак проверим полный привод Туссана

Теперь проверим полный привод Рав4

Как видите оба конкурента легко доказали, что, во-первых, полный привод таки срабатывает, а во-вторых срабатывает даже в условиях, которые в реальной жизни автомобилиста случаются не часто. Тем не менее ни Rav4, ни Tucson пока не способны перебрасывать усилия на одну из осей для того чтобы сдвинуть автомобиль. В прочем никто от них этого и не ожидал.

У Toyota Rav4 конечно хорошая система полного привода, мы даже включили электронную блокировку, но при этом с трёх подиумов съехать не можем, именно поэтому у компании Toyota есть Land Cruiser 200 и Toyota LS Prado.

Проверим кто лучше, rav4 или tucson, в плане управляемости.

Туссан:

Rav4:

На змейке оба автомобиля демонстрируют завидную стабильность, но всё-таки менее валкая подвеска выручает Tucson и к финишу он наращивает солидный отрыв от конкурента.

Rav4 в свою очередь из последних сил пытается не отставать, но компромисс в пользу комфорта, а не лучшей управляемости – очевиден. В результате Hyundai обходит Тойоту на целый корпус.

Напоминаю, что тормозную динамику мы проверяем со скоростью 60 км/час. Наши автомобили сегодня выступают в разных шинах. На Toyota Rav4 зимний Mishlen, на Hyundai Tucson летний Honkook. Но самое интересное заключается в том, что на улице +4 и я, например, не понимаю – эта погода даёт преференции Хюндаю на лете или Тойоте на зиме. Наш тест драйв это покажет.

Тормозной путь Тойота Рав4

По итогам трёх заездов результаты Rav4 следующие, лучшее торможение 10 метров 20 сантиметров, худшее 11,3 м, среднее 10,8 метров.

Тормозной путь Туссана

Лучшее торможение Туссона 10,4 метра, а худшее 12,1 м, что в результате вывело нас на средний показатель 11 метров 50 сантиметров. Таким образом, выбирая Туксон или Рав 4, получается что Toyota Rav 4 на зимней шине побеждает Туссон на летней. Пожалуй, при температуре +4 зимняя шина выглядит предпочтительнее.

На переставке Toyota Rav 4 прилично кренилась, но свою задачу выполнила и на скорости 60 км/час и даже 65 км/час. Напомню, что в обеих моделях система курсовой устойчивости не отключаемая. И в данном случае мы проверяли насколько она эффективна. Так вот в Rav 4 эта система помогает пройти переставку даже на 70 км/час, что для автомобиля в таком размере и с таким ходом подвески чуть ли не подвиг. Важно, что электронный помощник срабатывает мягко предоставляя водителю некоторую иллюзию свободы.

Что касается Туссона – его подвеска жёстче и крены не столь драматичны, поэтому на нём легче штурмовать отметки в 60 и 65 км/час. Но есть и проблема, на корейце система курсовой устойчивости срабатывает раньше и в полную силу, без каких-либо ожиданий чем закончится тот или иной опасный манёвр, тем не менее планку в 70 км/час Туссон преодолевает.

Турбодизель Rav 4 имеет объём 2,2 литра, его мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 340 Ньютонов. По паспорту автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9,6 секунд.

Rav4 тест разгона до 100 км/час

По результатам нашего теста реальность проигрывает теории 2,2 секунды, а сам автомобиль набирает сотню за 11,8 секунды.

У Туссона тоже турбодизель, но его объём 2 литра, хотя мощность выше 185 лошадиных сил и 400 Ньютонов. Хотя указанный разгон практически идентичен разгону Rav 4 – 9,6 секунды. Что же показали наши заезды?

Tucson тест разгона до 100 км/час

Лучшее время Hyundai Tucson 10,3 секунды, надо сказать это ближе к паспортным данным и выходит, что Туссон на 1,5 секунды быстрее чем Rav 4.

Тем не менее нам было интересно кто победит в заезде на 402 метра. У нашей команды оставались призрачные надежды что больший объём мотора сможет помочь Тойоте при наборе максимальной скорости.

Но чуда не происходит, Hyundai уверенно навозит Тойоте несколько корпусов.

Ну что ж я надеюсь вам понравился наш сравнительный обзор Toyota Rav4 и Hyundai Tucson 2016. Не забудьте поделиться с друзьями.

Так же можно посмотреть сравнение Туссана с другими, непосредственными конкурентами, например с Гретой, Кашкаем, Х Трейлом, Sportage или между предыдущими поколениями Tucson’ов, которые помогут определиться с более подходящим для Вас автомобилем.

А самое главное не за плюйте монитор и не поломайте клавиатуры, когда вы будете писать свои комментарии под нашим тест драйвом и рассказывать о том что я продался толи тойоте толи хюндаю. Интересно Вам когда-нибудь приходила в голову мысль что тест могли про платить сразу две компании? Шучу конечно же…

Лучше, чем RAV4? Новый Nissan X-Trail и Hyundai Tucson выглядят многообещающими

Такие модели как Nissan X-Trail и Hyundai Tucson известны, пожалуй, практически каждому автомобилисту. Данные модели по праву можно назвать старожилами, ведь свою историю они берут с начала двухтысячных годов, когда понятие «кроссовер» еще не укоренилось, а подобные машины называли внедорожниками или джипами.

Шли годы, рассматриваемые модели обновлялись и хоть соответствовали всем трендам, но потихоньку сдвигались на второй план. Не сказать, что сейчас рассматриваемым машинам грозит забвение, но модели далеки от лидирующих позиций. Между тем, в США позиции Nissan X-Trail весьма сильны: там он продается на уровне Toyota RAV4 и Honda CR-V, при том что все эти машины имеют в Америке примерно равную стоимость.

Еще более интересная ситуация с Hyundai Tucson. Практически в любой стране мира Tucson популярнее, чем его брат Kia Sportage, однако в России дела обстоят наоборот. Связано это, вероятно, с особенностями ценовой политики, и случившееся этой осенью подорожание Sportage расставит все по местам.

Так или иначе, но за 9 месяцев 2019 года в России продано 15.5 тысяч X-Trail и 16.4 тысячи Hyundai Tucson, что тоже весьма неплохо.

Однако интересующийся автомобильной тематикой читатель знает, что скоро должны выйти новые поколения популярных кроссоверов. При этом речь идет именно о новом поколении, а не банальном рестайлинге, который происходит довольно часто.

Так, уже сейчас известно, как будет выглядеть Tucson следующего поколения. Дизайн получился весьма современным, однако куда интереснее содержание. Для американского рынка новинка получит новый 2.5 литровый двигатель Theta 3 и 8-ми ступенчатый автомат. Новый двигатель будет устанавливаться на все среднеразмерные и полноразмерные решения компании. Данный мотор имеет 4 цилиндра, прямой впрыск. По предварительной информации некоторые представители новых силовых агрегатов способны выдавать до 350 лошадиных сил.

В целом, прослеживается интересная закономерность: в то время, как в более доступные компактные кроссоверы Hyundai Motor Company начали внедрять вариаторы, в среднеразмерных решениях компания сохранила автоматическую коробку, что, вероятно, оценят на российском рынке.

В продаже корейский кроссовер появится в 2020 году, однако в России процесс налаживания сборки займет время и, по мнению автора, машина появится не раньше 2021 года.

Другой новинкой, которую должны представить в ближайшее время, является новый Nissan X-Trail. Модель неоднократно засветилась в ходе испытаний, и в сети большое количество изображений новинки. Однако, в целом, все на уровне слухов.

Так, по имеющейся информации кроссовер сохранит вариатор, а вот гамма двигателей будет представлена атмосферным 2.5 литровым агрегатом на 172 лошадки и 2-х литровым турбомотором на 251 лошадь. Машина получит новую систему безопасности Nissan ProPILOT и прочие современные нововведения.

О стоимости новинки, как и дате выхода на рынок, пока что неизвестно.

О выборе между Nissan X-Trail и Hyundai Tucson рассказали в сети.

«Кореец» лучше по скорости «японца», но последний более комфортабелен.

Блогеры с YouTube-канала Cliconcar поделились информацией об отличиях между Nissan X-Trail и Hyundai Tucson. Какой из паркетников стоит выбрать рассказали в сети.

Никто не идеален: О недостатках Toyota Land Cruiser Prado откровенно рассказал обзорщик

Никто не идеален: О недостатках Toyota Land Cruiser Prado откровенно рассказал обзорщик

У «Прадика», оказывается, тоже есть свои «косяки».

Nissan X-Trail обладает надежным 2-литровым «атмосферником», который работает в паре с вариатором. Hyundai Tucson получил под капот турбомотор объемом 1,6 литра, который приводится в действие 7-позиционной роботизированной трансмиссией с сухими сцеплениями. Блогер отметил, что Hyundai Tucson более быстрее Nissan X-Trail, несмотря на то, что в «корейце» не до конца деактивируется стабилизационная система.В «Туссане» более «живее» можно чувствовать дорогу, благодаря чему можно полностью контролировать передвижение кроссовера. На скорости в 65 км/ч по бездорожью в Hyundai Tucson чувствуются «пробои», а расход топлива на 100 км у «корейца» составляет 13,0 литров.

Nissan X-Trail снабдили двухцветным салоном и привлекательным рулем с переключателями. В салоне японского кроссовера блогер заметил простые управляющие кнопки, но некоторых из них даже нет. Интересно, что при перемещении в пробке либо обильном выпадении снега камеры и парктроники авто покрываются смесью снега, грязи и реагентов. Из-за этого автомобиль сигнализирует о приближении других автомобилей и снежинок, думаю, что пребывает в опасности. Nissan X-Trail отличается не такой быстрой ездой по дороге. Подвеска у «японца» обеспечивает мягкий и плавный, но по при преодолении неровностей подвеска стучит.

В Nissan X-Trail довольно большое пространство для ног и головы, но подогрев сидений регулируется только водителем. В «Туссане» места меньше, но активация подогрева сидений доступна задним пассажирам.

Никто не идеален: О недостатках Toyota Land Cruiser Prado откровенно рассказал обзорщик

Блогеры сделали вывод, что Nissan X-Trail ориентирован более на зрелых людей, предпочитающих комфорт, а Hyundai Tucson предназначен для молодежной аудитории, заостряющей внимание на скорости и резвости машины.

Дмитрий Павличко

Поделиться:

Какой автомобиль лучше: Hyundai Tucson, Rav4 или Hyundai Creta

Хотите мощный автомобиль? Не знаете какой из кроссоверов выбрать? Сегодня мы рассмотрим три популярных модели класса кроссовер: Hyundai Tucson, Hyundai Creta и Toyota Rav4.

На первый взгляд, автомобили имеют схожие параметры, внешний вид, характеристики. Для сравнения мы возьмем последние модели с одинаковым объемом двигателя 2.0. Рассмотрим размеры авто: самой маленькой машиной стала Hyundai Creta, но ее размеры незначительно отстали от остальных, длина меньше всего на 300 мм, чем у Toyota Rav4 или на 205 мм чем у Hyundai Tucson.

По ширине на одном уровне идут Rav4 и Tucson. По высоте автомобили практически равны. Таким образом, по габаритам выбрать авто сложно. По высоте клиренса лидирует Toyota Rav4 – 197 мм, за ним идет Toyota Rav4 – 190 мм, и самая низкая Tucson – 182 мм. По размеру колеса лидирует Tucson – от 16 до 19 R, Rav4 и Creta на одном уровне – 17 R.Полная масса автомобиля (4 взрослых человека + 50 кг груза в багажнике) примерно одинаково у Tucson и Rav4 – 2000 кг, самая легкая Creta – 1855 кг. Если для вас объем багажника немаловажная характеристика, то, безусловно, ваш взгляд ляжет на Toyota – 506 л., остальные авто не могут похвастаться таким большим багажником.

Внимание! Объем топливного бака сравнительно одинаковый.

Максимальные скорости, которые заявлены производителями одинаковые, разница в 1-3 км/ч. Любого водителя волнует расход двигателя. Если сравнивать только городской цикл с механической коробкой передач, то расход схожий 10 л/км, но не забывайте, что расход топлива зависит от стиля вождения.

Все три автомобиля относят к внедорожникам, страна производитель Toyota Япония, Hyundai Южная Корея. Автомобили переднеприводные с независимой передней подвеской. Тормозная система дисковая.

Рассмотрим все положительные и отрицательные стороны кузова каждого автомобиля отдельно.

Toyota Rav4

Тяжеловесный корпус с выпирающими фонарями. Дизайнерские решения последней модели затронули функциональность автомобиля. Завал пониженной крыши значительно уменьшил обзорность и заставил опустить задние сидения. По нижнему периметру пластик некрашеный, что довольно практично, но только не для машин, имеющих светлый окрас. В европейском варианте нижний молдинг утопает в бампер, увеличивая угол въезда. Дизайн салона не может вызывать сильного восторга. Темная цветовая гамма салона, разные формы частей приборной панели, жесткий пластик, грубое покрытие облицовок. В обивке сиденья не используют особо качественный материал, будь это ткань или искусственная кожа. Про обзорность в автомобиле японцы тоже несильно думали. Стекла задней полусферы украшают машину снаружи, но внутри значительно уменьшается полезная площадь.

В новом поколении автомобиля производители решили спрятать запасное колесо в багажное отделение. Решение не совсем удачное, так как объемы при этом значительно уменьшились.

Hyundai Creta

Дизайн Hyundai Creta унаследовал с другого автомобиля — Hyundai Santa Fe. В целом автомобиль оснащен дизайном, который не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Неудачный дизайн имеют передние фары, из-за своей формы издалека они заметны только ночью, что не дает их использовать в качестве дневных габаритов.

Качество салона радует глаз. Подгонка всех панелей отличная, не видно зазоров. Покраска автомобиля качественная, можно сравнивать с окрасом немецких авто премиум-класса. Качество пластика не самое дешёвое, приятное на ощупь. Главным признаком кузова Creta является сверхпрочная сталь кузова, с особой структурой, которая защищает пассажиров. Панель приборов исполнена в черном оттенке и со светлыми вставками, что визуально значительно уменьшает объем салона. В дорогих комплектация автомобиль имеет уже дорогую отделку из кожи руля, передних сидений, рычага коробки передач.

Hyundai Tucson

В оформлении корпуса Hyundai Tucson в глаза сразу бросается больших размеров радиаторная решетка. Форма кузова имеет довольно резкие детали. Базовая комплектация имеет хороший пакет оборудования: кондиционер, подключение телефона через Bluetooth, диски с легкосплавного метала. Tucson славится простором салона, размещение пяти взрослых людей происходит с легкостью. К недостаткам можно отнести только уровень системы безопасности в базовой комплектации, современные системы появляются только в более высоких комплектациях. Если надумаете брать автоматическую коробку передач, то она срабатывает довольно медленно.

Подведя итоги, можно сделать выводы, что все три вида автомобиля имеют один уровень комплектации и общих характеристик. Они составляют друг другу конкуренцию на рынке. Какой автомобиль выберете вы, решать только вам, опираясь на необходимые вам требования, качества и желания.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о