Тойота

Тойота камри конкуренты – Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест. Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест Рассмотрим более подробно технические данные, позволяющие сравнить эти модели японского автопрома

Содержание

Тойота Камри 2015 против конкурентов — тест — журнал За рулем

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia. Итак, чем завершился поединок бизнес-седанов?

Окончание. Начало см. здесь.

10

Материалы по теме

ПОБЕДИТЬ САМОГО СЕБЯ

Когда дела идут в гору, главное — не делать резких движений. Чуть сменишь курс — покатишься вниз. История автопрома знает немало таких примеров. Но Toyota никогда не отличалась рискованной политикой и продолжает двигаться исключительно осторожными шажками. И все они — в верном направлении.

Взять модернизированную Camry: вроде ничего экстраординарного не произошло. Подправили носик, вживили в фары светодиодные ходовые огни, поместили на багажник хромированную накладку, надвое рассекающую задние фонари. Писаной красавицей не стала, но смотрится однозначно свежее.

Модернизированная Camry: подправили носик, вживили в фары светодиодные ходовые огни, поместили на багажник хромированную накладку, надвое рассекающую задние фонари.

02

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест. Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест Рассмотрим более подробно технические данные, позволяющие сравнить эти модели японского автопрома

Toyota Camry и Mazda 6 являются представителями японской автомобильной промышленности, которая считается одной из ведущих в мире. Оба автомобиля достаточно популярны среди автолюбителей, поэтому они достаточно успешно конкурируют на мировом рынке с европейскими и американскими моделями. Японские автомобили традиционно отличаются передовыми разработками и технологиями, а также смелыми дизайнерскими решениями, но при этом их цена остается на вполне адекватном уровне, что выгодно выделяет их среди многих подобных автомобилей из той же Европы.

Но внутри японского автопрома встречается множество автомобилей примерно одной ценовой категории, поэтому автолюбителям зачастую очень сложно сделать выбор в пользу той или иной модели. В частности, многие задаются вопросом, что лучше — Мазда 6 серии или Тойота Камри. Попробуем разобраться в этом вопросе подробнее, оценив их основные технические характеристики.

Внешний вид обоих автомобилей находится на высоком уровне, что само по себе понятно, ведь они являются детищем японского автопрома. Но если сравнивать их между собой, то можно с уверенностью сказать, что общего в них крайне мало.

Toyota Camry традиционно представлена в виде некого монументального образа, который на первый взгляд кажется неброским, но между тем он функционален и надежен. Надежность кузова сочетается с плавными линиями, а также небольшим количеством хромированной отделки. Также на автомобиле присутствуют 17-дюймовые диски. Для многих такой дизайн покажется достаточно непритязательным, но такой строгий стиль прекрасно подходит для автолюбителей средней возрастной категории, которые любят уют и сдержанность во всем.

Mazda 6 отличается более динамичным образом, а также спортивными линиями кузова. Экстерьер достаточно оригинален, кузов отличается эффектной хромированной отделкой. 19-дюймовые диски выглядят достаточно агрессивно, что лишний раз подчеркивает общий спортивный образ. Автомобили Мазда всегда выглядели достаточно кричащими, с вызывающим экстерьером, но здесь нет ничего лишнего, поэтому дизайн шестой модели достаточно органичен. Можно с уверенностью сказать, что Мазда 6 является прекрасным выбором для молодых и амбициозных автолюбителей, которые хотят быть заметными в общей полосе движения.

Строгость или современность — что лучше для интерьера авто?

Сравнение интерьера Мазда 6 и Тойота Камри можно начать с того, что внутренняя отделка этих автомобилей вполне соответствует их экстерьеру. Тойота Камри отличается достаточно строгим интерьером, в котором преобладают минимализм и простота линий. Между тем, материал отделки отличается высоким качеством, поэтому внутреннее убранство вполне соответствует деловому человеку. В салоне преобладает черный цвет, но есть и цветные вставки, имитирующие дерево — не самый удачный ход на наш взгляд.

Настоящим преимуществом Камри является современная мультимедийная система с дисплеем высокой четкости, что позволяет получать качественную картинку. Салон автомобиля достаточно просторный, задний диван также отличается достаточной вместимостью. Кстати, сзади ехать весьма комфортно, ведь расстояние до передних сидений достаточное не просто для самой езды, но и для работы на ноутбуках и планшетах. Это лишний раз подтверждает тезис о том, что Камри является прекрасным автомобилем для деловых людей.

С передними креслами все не так радужно. Отзывы владельцев говорят о том, что спинка сиденья достаточно низкая, что снижает комфорт при езде. Но есть и определенные плюсы:

  • Обивка кресел очень удобная и приятная на ощупь. Выполнена она из натуральной кожи, что добавляет лоска общему виду.
  • Кресло можно регулировать в шести вариантах направления.
  • Можно установить привод с памятью.

Что касается Мазды 6, то интерьер этого автомобиля отличается более современной отделкой и дизайном. Это можно заметить даже по дизайну рычагов управления и кнопок на панели, а также внешнему виду кресел. В салоне также достаточно много черного цвета, но присутствует несколько светлых вставок — на сиденьях, дверях и т.д. Довольно неплохое решение, позволяющее немного разбавить недостаток цветов салона.

Мультимедийная система оказалась достаточно простой, если сравнивать с Тойота Камри. Разрешение дисплея небольшое, п

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест Автомобили статья на JcNews.ru

Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6?

В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет. Монархия в чистом виде! Всё как по учебнику: форма государственного устройства, при которой вся власть сосредоточена в одних руках и передается по наследству. Да это же история про Camry! Каждое ее поколение господствовало на нашем рынке — в иные годы все, вместе взятые, конкуренты недотягивали до Camry по объему продаж. Поэтому к машине нового поколения (заводской индекс XV70) внимание особое.

Как насчет сравнения c Kia Optima, которая в пух и прах разбила прежнюю Camry (XV50) в недавнем сравнительном тесте? Раз тойотовцы уделили внимание управляемости, сопоставление с эталонной по этой части Маздой 6 напрашивается само собой. Третьим спарринг-партнером стал седан Ford Mondeo — признанный любимец корпоративных парков. Он единственный — с турбомотором. В распоряжении остальных машин — атмосферники объемом 2,4–2,5 литра. Диапазон мощности 181–199 л.с. Борьбу за трон объявляю открытой!

Тронный зал

За что любили Camry прошлого поколения? За ощущение сверхпростора! Сзади столько места, что можно не сильно завидовать представительскому S‑классу — конечно, с поправкой на уровень отделки. Кузов XV70 на 25 мм ниже, чем у XV50, но с простором в Тойоте по-прежнему всё в полном порядке, разве что ступням стало чуть теснее — при условии, что передние сиденья в нижнем положении. Мéста хватает с запасом во всех направлениях. Даже крыша не давит — недаром японцы установили подушки сидений на 30 мм ближе к полу. Особенно хорошо правому седоку: он может сервоприводом отодвинуть от себя переднее кресло, освободив дополнительное пространство, как настоящий VIP-пассажир.

Наконец-то Camry хорошо управляется! Теперь она устроит не только поборников вальяжного движения.

Тойотовское «седло» пришлось впору как рослым испытателям, так и не очень. Toyota удивительно хороша для пассажиров второго ряда. Просторная, с массой сервисных функций. На уступе туннеля — не только верхние дефлекторы, но и два силовых USB-разъема. Задние пассажиры Camry могут регулировать угол наклона спинок, менять «погоду» и настройки аудиосистемы. Конкуренты такой возможности не предоставляют.

По части сервисных услуг Camry на голову выше соперников. Только она позволяет регулировать (посредством электропривода!) угол наклона спинки, настраивать «погоду» (только Toyota предлагает трехзонный климат-контроль), управлять аудиосистемой — пульт от всего этого хозяйства пристроили в подлокотнике.

На таком фоне обогрев сидений, шторки на окнах и два USB-разъема воспринимаешь как нечто естественное.

В Оптиме таких «роскошеств» не встретишь — есть только обогрев, боковые шторки да гнездо для флешки. Но кое в чем Optima даже утерла нос Camry. Во‑первых, в Kia чуть просторнее в плечах, и наши замеры подтверждают субъективные впечатления. Во‑вторых, профиль сиденья самый удобный в квартете. Наконец, в корейский седан удобнее садиться — двери открываются на больший угол. Так что за второй ряд сидений этим двум машинам поставили одинаково высокие оценки.

На ходу Оптима шумновата — особенно докучает гул от дороги. Управляемость нейтральная и совершенно не располагающая к активному драйву.

Кресла Оптимы с усиленной боковой поддержкой — атрибут версии GT Line. На галерке «кореянки» похвальный простор — недаром эту машину так любят таксопарки. Садиться в Оптиму удобнее всего — двери распахиваются почти на прямой угол. USB-разъем, 12‑вольтовая розетка и дополнительные дефлекторы — тот разумный минимум, который должен быть в любом седане такого уровня.

Длина колесной базы у Mondeo максимальная в квартете, однако это ни о чем не говорит. Запас пространства для коленей на удивление скромный — будто сидишь в Фокусе, а не в солидном, почти пятиметровом седане. А если сзади ехать втроем, то гóловы крайних седоков касаются стоек — в других машинах такого не было. И набивка сидений слишком плотная, - помягче надо с пассажирами, помягче! Но есть у Mondeo и сильные стороны: в наличии не только розетка на 12 вольт, но еще и высоковольтная. Нет у конкурентов и удобных щелей-выштамповок в дверных кармашках, скроенных будто специально под планшет.

Во втором ряду Мазды тоже не разгуляешься: мéста для ног впритык, медиаразъемов нет, а в дверные карманы входит только пол-литровая бутылка. Зато центральному пассажиру тут уютно — он сидит не на твердом горбу, а на мягком пуфике. C Mondeo — паритет. Но, как говорится, не простором единым!

В лучших традициях «голубого овала» шасси Mondeo тешит надежной, предска­зуемой и азартной управляемостью.

Фордовскую «мебель» можно смело назвать эталонной: удобный профиль, оптимальная набивка, многочисленные регулировки. Даже массажер имеется. В высоту и ширину мéста достаточно, а вот коленям тесно. Профиль сидений удобен, но набивка жестковата. В распоряжении задних седоков не только кнопки обогрева сидений и верхние дефлекторы, но и 220‑вольтовая розетка — ее может предложить только Ford.

В Мазде шумно. Причем доминанту ­выявить непросто: гул шин, свист встречного ветра слышны одинаково хорошо. На разгоне их затыкает рычание мотора. Плавность хода тоже оставляет желать лучшего. Мелких выбоин обутая в 19‑дюймовые шины Mazda не замечает, но на неровностях калибром поболее трясет изрядно. И если в вашем регионе посредственные дороги, то передвигаться в стиле релакс не получится. Сановным пассажирам такое вряд ли понравится. Так что в этой дисциплине Mazda — аутсайдер.

Плотное шасси Mondeo упруго и беззвучно отрабатывает выбоины, разве что раскачки на волнах могло быть поменьше. Если пассажир привык работать с ноутбуком или планшетом, придется несладко. Подвеска Оптимы не любит неровностей с острыми краями, а в остальном свою работу выполняет на отлично. Но обедню портит неожиданно сильный дорожный шум. На шершавом асфальте в салоне стоит такой гул, что говорить по телефону не повышая голоса не выйдет — Ford заметно тише.

Шасси настроено с упором на активное вождение — по этой части «шестерке» нет равных в квартете. По гладкой дороге Mazda летит стрелой. Но на неровном асфальте она наименее комфортна.

Сиденья Мазды бесхитростны, они без вентиляции, имеющейся у конкурентов. Однако основной повод для нареканий — плохо удерживают тело в поворотах. Второй ряд «шестерки» не особо гостеприимен — для поездок большой компанией не годится. На уступе туннеля подлокотника — только дефлекторы системы вентиляции.

Ну а Toyota удивила. Благодаря дополнительным матам на полу и в моторном отсеке в ней очень тихо. Разве что после сотни слышен ветер, запутавшийся в зеркалах. И вот что удивительно: Camry и так слыла эталоном плавности хода, а стала еще лучше! Ямы, выбоины, грубые заплатки она проезжает совершенно незаметно для экипажа. Ни стуков, ни тряски. Но высшую оценку поставить мы всё же не смогли — подвела энергоемкость подвески. На провороненном «лежачем полицейском» ее таки пробило. Прокатились тут на Mondeo и Оптиме — ходовая отработала без нареканий. Справедливости ради — «полисмен» был неформатный, а ехали мы слишком быстро.

Крестовый поход

Camry всегда критиковали за консервативный интерьер. Огромный старомодный руль, нелепые электронные часики, несуразно большие кнопки и обилие «пластмассового дерева» отворачивали от седана молодую продвинутую клиентуру. Наконец-то японцы набрались мужества и наступили на горло собственной песне.

Новый интерьер Camry — революция. Атмосфера казенщины и стилистической аскезы отринута. Салон исполнен в авангардном ключе. Развернутая на водителя центральная консоль, прихотливо изогнутые декоративные накладки. Компактный руль регулируется в более широком, чем прежде, диапазоне, причем электроприводами. Прогресс, как говорится, налицо. Жаль, счастливой улыбки на этом лице все-таки нет — огорчает примитивная графика дисплеев (господа из Тойоты, посмотрите на экраны конкурентов! Сразу станет ясно, что к чему). И почему здесь только один USB-порт? Ведь 2018 год на дворе. Наконец, нам не хватает диапазона вертикального перемещения водительского кресла — хочется «приземлиться» еще на сантиметр-другой. Но всё это придирки. Как ни крути, тойотовский интерьер создает море позитива.

Приборы хороши, а вот графика дисплея трип-компьютера разочаровала — без слез не взглянешь! На площадке для беспроводной зарядки смартфонов 5,5‑дюймовый гаджет помещается с запасом.

Интерьер — новое слово для Тойоты. Первую скрипку в нем играет, конечно же, асимметричная центральная консоль. Вся фурнитура свежая — японцы сказали «прощай» набившим оскомину кнопкам и переключателям родом из 1980‑х. Навигатор знает не все дороги даже в Московской области. А что же будет в отдаленных регионах?


Вентиляция кресел в Camry работает иначе, чем у соперников, - по принципу отвода воздуха от тела седока, а не нагнетания. Но принципиальной разницы мы не почувствовали. Допотопную педаль сто­яночного тормоза сменила миниатюрная клавиша. Давно пора!

Однозначный лидер по удобству водительского сиденья — Mondeo. Чуть жестковатое, с выверенным профилем и внятной боковой поддержкой. Причем ее степень можно регулировать. Кто из конкурентов предлагает такое? Никто! Функция массажа — тоже эксклюзив. Жаль, на водительском месте тесно. Массивный руль, внушительная центральная консоль и нависающая передняя панель порождают клаустрофобию — в большом седане она явно неуместна. Кроме того у Mondeo самая скверная в квартете обзорность. Водителю не видно даже середины капота, боковые зеркала безбожно искажают действительность, а распашные дворники оставляют солидные неочищенные сектора. В итоге в своем дворе я долго пристраивался на свободное место (надеюсь, соседи не хохотали), пока не додумался воспользоваться ассистентом парковки. Электроника всё сделала сама.

На левом переднем кресле Оптимы негатива не возникает. Вообще. Подрезанный по нижней хорде руль приятно лежит в руках, логика и интерфейс головного устройства мультимедиасистемы прозрачны, а сиденье с увеличенной боковой поддержкой (у нас ведь версия GT Line) крепко держит тело. И я прекрасно понимаю корейцев, которые, обновляя Оптиму, ограничились лишь штришками. В Россию посвежевшая машина приедет осенью.

Дизайн интерьера вызывает ассоциации с предыдущей «пятеркой» BMW. Не самый плохой пример для подражания! Исполнение GT Line отличает удобнейший руль, подрезанный по нижней хорде. На функцию предупреждения о дорожных камерах лучше не полагаться — система не знает о большинстве из них.

Оптитронные приборы не бликуют даже на ярком солнце. Optima единственная в квартете располагает камерами кругового обзора. Рядом с селектором автомата кнопок едва ли не больше, чем на центральной консоли.

Вот-вот появится у нас и рестайлинговая «шестерка», а ее салон обновился куда серьезнее. На то были все резоны. Поймите меня правильно: нынешняя машина хороша добротной сборкой и приятным дизайном, но в мелочах возраст всё же чувствуется. Экран мультимедиасистемы слишком компактен, сиденья неказисты и не предлагают вентиляцию. Все эти промахи на обновленной «шестерке» будут исправлены. А еще маздовцы «отредактировали» шасси, сделав его более комфортным. Даже не знаю, радоваться ли. Не потерялась ли по ходу переделок восхитительная управляемость? Не хотелось бы, ведь «шестерка» образца 2017 года для человека с бензином в крови — настоящая отдушина. Железобетонная стабильность на прямой, чуткий руль, удивительная устойчивость и покладистость в поворотах — восторг для фаната активной езды. И динамика хороша: что с места, что с ходу Mazda уверенно отрывается от Тойоты и Kia. Особенно заметна пылкость в спортивном режиме автомата — огонь!

Салон выглядит откровенно старомодным. И тесно — чувствуешь себя как в кокпите спортивного автомобиля.


Приборы гибридные: шкалы обычные, стрелки виртуальные. Тонкими настройками сидений приходится управлять через экран мультимедиасистемы.

Управляемость Mondeo тоже бойцовская, по связкам виражей он порхает легко и ненапряжно. Руль наливается тугим усилием, реакции точны и понятны. А как здорово подыгрывает задняя подвеска! По извилистой дороге вести Ford очень интересно. И всё же за управляемость Mondeo мы поставили оценку ниже, чем Мазде, - слишком заметна раскачка на пологой волне, в колеях ощущается нервозность.

У «голубого овала» самый мощный и моментный мотор в квартете, однако особого преимущества это не дает: «шестерка» не менее динамична. При этом Mondeo самый прожорливый в тесте: на сто «верст» требует в среднем 12 литров бензина, в то время как соперники выпивают на литр-полтора меньше.

Водительский инструментарий Мазды хорош: информация подается в предельно наглядном виде. Управление мультимедийкой возложено на шайбу — на манер систем iDrive и MMI. Но, в отличие от немецких устройств, логика меню Мазды не столь четкая.

Интерьер выполнен в духе техноминимализма. Качество сборки — комар носа не подточит. Экран невелик и не особо контрастен.

При желании функцию «старт-стоп» можно отключить. Спортивный режим здесь не профанация — поведение машины меняется кардинально!

На фоне оппонентов управляемость Оптимы пресно-среднестатистическая. Нет, машина не «тупит», но и не заряжает, как Mazda или Ford. Просто едет без огонька и азарта. Для неторопливой езды мотора хватает, но стоит поддать на все деньги, как вылезают запаздывания автомата — после апекса ускорения ждешь целую вечность. Ничего не изменит даже выбор спортивного режима в системе Drive Mode. Автомат станет расторопнее лишь на йоту, а руль слегка потяжелеет в «нуле» — и только. От машины с шильдиком GT Line ждешь большего.

Toyota? Она порвала все шаблоны! Многочисленные Camry разных лет, на которых мне доводилось поездить, были абсолютными «овощами»: пустой руль, дряблые подвески… Теперь всё иначе: кренов заметно поубавилось, при разъезде со встречными грузовиками исчезла раскачка, а недостаточную поворачиваемость почти удалось победить — в виражи Camry больше не приходится затаскивать за шиворот. Руль обрел добротную реактивную связь. Раньше ее не то чтобы недоставало, а не было вовсе! Теперь отклики точные и быстрые. Мотор 2.5 прежний, но модернизированный автомат работает более споро, гладко, как-то «бесшовно». Тойоту стало интересно водить!

В Mondeo мы загрузили 452 литра поклажи. Много. Но форма «трюма» неоптимальна — он длинный и узкий. Объем багажника «шестерки» наименьший в квартете — 380 литров, по нашим замерам.


В Оптиму входит на 10 литров больше, чем в Mondeo (462 л). Это наиболее вместительный багажник в квартете. В варианте с электрорегулировками задних сидений объем багажника Camry составляет 392 литра. Увеличить его нельзя — спинки не складываются.

***

Юрий Тимкин: «Toyota Camry уверенно выиграла сражение, осталось победить в битве за кошельки».

Итоги теста огорчат поклонников Мазды. Развернуться на полную катушку красавице не дает слабая шумоизоляция, скромная плавность хода, тесные салон и багажник. Но если вы жаждете первоклассной управляемости, ничего лучше «шестерки» в этом сегменте не сыскать.

Невелики шансы на престолонаследие и у Форда. Mondeo подводит простецкий интерьер, скверная обзорность и тесноватый задний ряд. А для целевой аудитории это важнее зажигательной управляемости и удобного водительского кресла.

Второе место за Kia. В активе Оптимы воздушный и эргономичный салон, достойная плавность хода и наиболее доступная цена. Да и стоимость владения невелика: наш соответствующий сводный показатель КАР-ИНДЕКС составляет 14,01 руб/км — самый привлекательный в квартете. Чтобы поднять машину на ступень выше, корейцам хорошо бы поработать над шумоизоляцией и добавить управля­емости огонька.

А что наша коронованная особа? Ваше величество, царствованию династии ничто не угрожает. К традиционным козырям — бесподобной плавности хода, простору и тишине в салоне — добавились интересный дизайн, прогрессивное оснащение, которого не предлагают конкуренты, и клас­сная управляемость. Передача престола наследнице прошла успешно. Да здравствует Camry, да здравствует королева!

Автор: Тимкин Юрий

6 мифов, о которых нужно забыть — www.maximonline.ru

Нет дыма без огня. Далеко не каждое из восьми поколений модели подходит под определение «дизайнерская удача». Впрочем, точно так же ошибочно утверждать, что все Camry поголовно «серые мышки». Скажем, модели серий XV10 и XV20 заслуженно считаются классикой жанра среди классических трехобъемных седанов. Стилистические же достоинства кузова XV40 подчеркивает тот факт, что автомобиль и сегодня, спустя 12 лет после дебюта, выглядит свежо и актуально. Ну и, наконец, главное: нынешняя Camry самая стильная за всю историю.

Авторство дизайна новой Camry принадлежит американскому стилисту Йену Картабиано из калифорнийской дизайн-студии Toyota. Именно благодаря его стараниям впервые за восемь поколений Camry получила нетипично низкий, спортивный профиль с характерной ниспадающей формой крыши и изогнутой подоконной линией. Стремительный и элегантный облик седана подчеркивают узкие фары с массивной решеткой радиатора, выполненные в новом фирменном стиле Toyota.

Миф № 3. Высокая надежность Camry — всего лишь следствие технического отставания

Здесь следует начать с того, что надежность, вернее, даже надежность феноменальная — козырная карта в колоде Camry. Надежность эта подтверждена как многочисленными дипломами и позолоченной посудой от авторитетнейших ассоциаций и жюри всего мира, так и невыдуманными рассказами владельцев. Совершенно точно каждый слышал хоть одну историю о хозяине Camry прежних поколений, который, несмотря на космический пробег и возраст машины, приближающийся к статусу янгтаймера, упорно не желает менять свою «старушку» на что-то новое. Ездит же!

Что же до отсутствия передовых технологий… Тут не нужно спорить, достаточно перечислить хотя бы некоторые знаковые фишки новейшего поколения Camry, и все встанет на свои места. Например, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийный дисплей с цветовой глубиной в 16 миллионов оттенков, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

На самом деле интеллект Сamry красноречивее всего иллюстрирует функция оповещения об уровне усталости водителя, которая вовремя понимает, что человек за рулем начинает клевать носом, и дает сигнал остановиться для отдыха.

Ну как, она достаточно умная для тебя?

Миф № 4. У Camry скучная управляемость

Почему Тойота Камри не имеет серьезных конкурентов?

новая камри

Toyota Camry много лет является эталоном бизнес класса. Во всех странах мира она является лидером своего сегмента. Россия кстати не исключения. Так в чем же заключается секрет успеха данного авто?

Давайте посмотрим на всё глазами обычного потребителя. При покупке машины, причем недешевой, разумный человек думает не только о цене машины в автосалоне. Покупатель оценивает стоимость последующего обслуживания, наличия запасных частей, качественного сервиса. Важным фактором можно назвать остаточную стоимость машины и потенциальную оперативность продажи на вторичном рынке. Ведь не секрет, что одни авто на вторичке продаются очень медленно и явно по заниженной цене, а такие как Камри, уходят быстро и с адекватным ценником.

салон новой камри

Что интересно, в нашей стране можно встретить Камри любого поколения и любой комплектации. На дорогах встречаются машины не только с левым рулем, но и с правым. Дальний Восток в этом плане впереди всей страны. Можно встретить машины ввезенные в страну из США и Канады. Там машины производят практически со 100% локализацией из местных комплектующих. Но все Камри, где бы они не были сделаны, имеют надежную и долговечную конструкцию.

подвеска камри

Любовь к подержанным Toyota Camry также не случайна. Ведь даже возрастной седан является надежным, комфортным и безопасным автомобилем. Естественно лучше искать оригинальные запчасти, что гарантирует дальнейшую беспроблемную эксплуатацию. Нужны настоящие тормозные диски Камри, тогда вам сюда https://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p1&name=CAMRY&idg=1, на специализированный сайт оригинальных деталей для Toyota. Гарантия строго контроля качества и соответствию высоким стандартам японского производителя.

сборка камри

В 2007 году в России начали строить первый полноценный завод Toyota в Санкт-Петербурге, который изначально был заточен на производство седана Camry. За довольно большой срок работы российского сборочного предприятия было выпущено почти полмиллиона седанов Тойота Камри. В прошлом году на наш рынок вывели совершенно новое поколение седана. Передовые технологии автопрома оказались доступны россиянам. За 2018 год в РФ реализовали 33 700 новеньких седанов. В 2019 году этот показатель растет на 10%, а модель прочно занимает лидирующую позицию в своем сегменте. Конкуренты пока не способны обеспечить идеальное сочетание потребительских свойств и адекватной цены.

5 плюсов и один минус Toyota Camry — журнал За рулем

Для российского рынка новое поколение Camry стало одной из главных новинок первого полугодия. Еще бы, ведь тойотовский седан много лет подряд занимает лидирующую позицию по продажам в своем сегменте. Откуда такая популярность?

Плюсов у седана заметно больше, чем минусов — мало какой автомобиль способен сегодня похвастать тем же. И вот главные козыри этой машины.

Новая Toyota Camry по-прежнему солидно выглядит. За это ее многие и любят.

Новая Toyota Camry по-прежнему солидно выглядит. За это ее многие и любят.


Имидж

Toyota Camry — удивительный автомобиль. На излете своей карьеры он проигрывал конкурентам во всех сравнительных тестах, что ничуть не мешало ему пользоваться завидным спросом. Его целевой аудитории было плевать на далекий от изысков дизайн салона, не самое современное оснащение и посредственную управляемость. Куда больше ее привлекает солидный имидж модели, ее завидная надежность и выносливость, а также высокая ликвидность на вторичном рынке — в цене Camry теряет на удивление медленно. В совокупности эти аспекты и сделали тойотовский седан привлекательным в глазах покупателей. К модели нового поколения все перечисленное относится в полной мере. И даже больше.

Ходовые качества

Материалы по теме

Шасси Camry прошлого поколения не критиковал только ленивый. Особенно доставалось за управляемость, и поделом — автомобиль откликался на руль с задержкой, кренился, нехотя заезжал в повороты. Словом, был ленив, как жирный кот. Новый седан отличается совершенно другим ездовым характером. Недостаточная поворачиваемость практически сошла на нет — в повороты Toyota заныривает с небывалым азартом. Крены сократились, а руль обрел вполне отчетливое реактивное усилие. Ездить быстро стало интересно!

При этом плавностью хода японцы не пожертвовали — все дорожные неровности подвеска Camry проглатывает без остатка. По в меру разбитому асфальту Toyota едет с минимальной потерей в комфорте. Для российской глубинки — серьезный козырь.

Управляемость новой Camry вышла на принципиально иной уровень — машину стало интересно вести быстро.

Управляемость новой Camry вышла на принципиально иной уровень — машину стало интересно вести быстро.

Стильный и просторный салон

Экстерьер нового седана выполнен в стиле прежней модели. Интерьер же сделан совершенно в ином духе. Простецкая архитектура, достойная какого-нибудь пикапа, но никак не солидного седана, осталась в прошлом. Салон теперь преисполнен грациозности, которую придает повернутая в сторону водителя ассиметричная центральная консоль, прихотливо изогнутые декоративные накладки и как никогда компактный руль.

Сильной стороной Camry всегда был похвальный простор на задних сиденьях. Новая модель его сохранила (разве что ступням стало чуть теснее — при условии, что передние сиденья занимают нижнее положение). Так что для роли персоналки Camry по-прежнему подходит как нельзя лучше.

Интерьер моложавый и раскованный — у Camry такого отродясь не бывало.

Интерьер моложавый и раскованный — у Camry такого отродясь не бывало.

В духе времени все кнопки управления сервисными функциями — сенсорные.

В духе времени все кнопки управления сервисными функциями — сенсорные.

Российская версия Toyota Camry 2015 — особенности и потенциальные конкуренты

2015 Toyota Camry, лучший седан для России?

 

Седан Toyota Camry 2015 года был продемонстрирован широкой общественности на Московском международном автомобильном автосалоне в этом году.

 

Новая Тойота Камри приехала на Московский автосалон

 

По заверениям автомобильных экспертов и аналитиков, Москва как место премьеры новой Camry была выбрана японским автопроизводителем неслучайно. Ведь именно в Российской Федерации продажи Toyota Camry предыдущих поколений лидируют среди всех стран, куда поставляется седан. Стабильность ежегодного уровня продаж машины в нашей стране просто поражает – каждый календарный год у официальных дилеров продается более 30000 новых Camry.

 

Автосалон в Париже 2014

 

Судя по всему, не станет исключением и текущий год – несмотря на наметившуюся холодность в экономических и политических взаимоотношениях между Японией и Россией, уровень продаж азиатского седана в нашей стране уверенно приближается к ставшему уже постоянным показателю более чем в 32000 единиц. На предстоящий 2015 год планы японского автогиганта еще более впечатляют своим размахом – достичь уровня продаж седана бизнес-класса в 34000 автомобилей.

Но не только японцы могут похвастаться рекордными показателями продаж Camry в России. В нашей стране именно эта марка является самой популярной среди всех продаваемых седанов бизнес-класса. Уровень продаж автомобиля в сегменте D-класса составляет ни много ни мало, а практически четвертая часть или 25% (!) от общего количества проданных машин престижного класса. Успех тем более впечатляет, если учесть, кто у Camry в конкурентах. А это тоже качественные автомобили – Skoda Superb, Volkswagen Passat, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima и прочие достойные персонажи европейского класса D.

 

Тойота празднует день рождение Land Cruiser 70

 

Ориентировочное начало продаж обновленной версии Toyota Camry в России запланировано в конце 2014 – начале 2015 годов. По имеющейся информации, стоимость новинки не будет значительно отличаться от существующей. Соответственно, количество потенциальных покупателей останется на прежнем уровне, а может быть, и увеличится.

 

Перейдем непосредственно к описанию изменений, коснувшихся столь популярного в России седана бизнес-класса. Рестайлингу подверглись как элементы экстерьера, так и интерьера. Еще на более высокий уровень поднялась шумоизоляция салона. Среди новинок отметим появление в линейке силовых агрегатов нового бензинового «атмосферника» объемом 2,0 литра. Конструкторы внесли существенные изменения в настройки подвески и усилителя руля автомобиля.

 

Экстерьер

Даже беглый взгляд на обновленную версию Camry позволяет утверждать, что автомобиль по-прежнему излучает солидность, элегантность, мощь. Разработчики добавили в дизайн кузова агрессивные, немного спортивные оттенки. Это подчеркивается главным образом изменениями в передней части автомобиля — появилась, в частности, новая форма у передней оптики, которая обзавелась светодиодными ходовыми огнями.

 

Удачный ребрендинг автомобильных компаний

 

Сразу бросается в глаза расположенная в лоне массивного переднего бампера огромная решетка воздухозаборника, которая обрамляется вычурными изгибами декоративных накладок. В нижней части бампера уютно разместились противотуманные фонари округлой формы, а по бокам бампера красиво очерчены линии воздуховода. В целом вся передняя часть рестайлинговой модели Camry всем своим видом подчеркивает спортивность автомобиля, его стремительность и немного агрессивность. Да и вообще, эта Camry имеет поразительное сходство с семейством Lexus, ведь если бы не фирменный тойотовский значок, то отличить автомобиль от своего собрата класса Люкс при первом визуальном знакомстве довольно затруднительно.

Остальная часть кузова обновленной Camry осталась практически неизменной. Все тот же длинный капот, мощная задняя часть, линия крыши ровная с отходящими от нее вниз массивными задними стойками. Удобство посадки и высадки на образцово высоком уровне, причем это касается как передних, так и задних пассажиров. Крупные колесные арки с легкостью вмещают в себя легкосплавные диски внушительного радиуса R17, которые имеют новый стильный вид.

К новинкам дизайна кузова также можно отнести зеркала заднего вида новой формы со встроенными в них светодиодными повторителями указателей поворотов. В задней части автомобиля уместно смотрятся фонари обновленной формы со встроенными светодиодами. Обращает на себя внимание и задний бампер новой формы, который смотрится динамично и элегантно за счет многочисленных изгибов и переходов.

Внесенные в экстерьер изменения привели к тому, что длина обновленной Camry выросла на ощутимые 2,5 сантиметра, что в целом составляет 4850 мм. Размер колесной базы теперь составляет внушительные 2775 мм. Вырос и размер дорожного просвета, который для российских условий отныне равен 16 сантиметрам.

 

Интерьер Toyota Camry 2015 года

 

Внутреннее убранство стало по сравнению с предыдущим поколением более элегантным, более представительским, заиграло новыми яркими красками. Передние двери и пол комплектуются дополнительными шумопоглощающими панелями.

При отделке салона производители стали гораздо меньше использовать немного поднадоевшую по предыдущим версиям автомобиля пластмассу серебристого цвета для декоративной отделки деталей интерьера. Невозможно пройти мимо видоизмененного рулевого колеса с тремя спицами и множеством кнопок для управления различными системами машины. Над рулем расположилась приборная панель с огромными окружностями тахометра и спидометра, между которыми гармонично располагается цветной 4,2-дюймовый монитор бортового компьютера.

В средней части центральной консоли уютно располагается сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также видоизмененный блок управления климатической установки. Если сравнивать внешний вид центральной консоли модернизированной Сamry с предыдущим поколением автомобиля, то можно с уверенностью констатировать, что консоль рестайлингового седана стала более солидной.

Технические характеристики


Перечень базового оснащения и дополнительных опций вызывает неподдельный интерес, а у постоянных поклонников именно этой модели японского автопроизводителя – непреодолимое желание приобрести новую версию любимой Camry. Можно выделить наличие электрического привода настройки передних сидений и рулевой колонки.

 

Превью с 2014 Paris Motor Show: Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S

 

Применительно к условиям суровых российских зим очень важным выглядит наличие подогрева как переднего, так и заднего ряда сидений, а также функции обогрева лобового стекла. Создание комфортных условий внутри машины возлагается на 2-х или 3-х зональный климат-контроль, информационно-развлекательную систему, кожаную отделку салона, функцию беспроводной зарядки смартфонов и тому подобные высокотехнологические прелести. За безопасность пассажиров отвечает множество самых современных систем, из которых можно отметить функцию мониторинга слепых зон, способность автоматического переключения с ближнего света фар на дальний и наоборот, системы стабилизации и курсовой устойчивости и многое другое.

 

В картинках: Самые экономичные гибриды

 

На выбор потенциальных покупателей предлагаются три бензиновых силовых агрегата. Отметим уже упоминавшийся в статье новый атмосферный двигатель собственной разработки концерна Toyota – агрегат объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Двигатель устанавливается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Этот «движок» способен разогнать автомобиль до первой «сотни» за 10,4 секунды, а предельная скорость машины, укомплектованной этим мотором, составит 202 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле у такого серьезного агрегата составит всего 7,2 литра на 100 километров пути.

Двигатель укомплектован абсолютно новым механизмом регулировки фаз газораспределения и комбинированным впрыском топлива. Следующими по рангу являются уже знакомые нам по предыдущей версии Camry 2,5-литровый двигатель мощностью 181 л. с. и самый старший в линейке моторов 3,5-литровый агрегат 3.5 Dual VVT-i, развивающий максимальную мощность 249 «лошадей». Оба эти двигателя агрегатируются отлично зарекомендовавшей себя в предыдущем поколении седана 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Схема устройства как передней, так и задней подвески изменений не претерпела, а вот настроены они теперь абсолютно по-новому. Также изменены и настройки рулевого управления. По заверениям конструкторов Toyota, благодаря внесенным изменениям новая Camry стала более послушна в управлении, меньше подвержена кренам при прохождении виражей на высокой скорости, да и на прямых участках дороги машина стала более устойчива и предсказуема.

 

Стоимость автомобиля

Toyota Camry нового поколения для российского потребителя будет выпускаться на автозаводе Toyota Motor Corporation, который расположен под Санкт-Петербургом. Ориентировочная стоимость обновленной версии седана держится пока в секрете, но, по заверениям маркетологов японской компании, значительного роста цены относительно предыдущего поколения модели не ожидается.

В любом случае сомневаться в популярности нового поколения Toyota Camry в России не приходится. Также как нет сомнений в том, что сообщества поклонников популярного японского седана прибудет.

 

Автор Сергей Василенков

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о