Тойота

Тойота секвойя размеры – Габариты Toyota Sequoia II — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Технические характеристики Тойота Cеквойя

 

 

Автомобиль «Тойота Секвойя», изначально созданный для североамериканских водителей, давно и прочно обосновался на отечественном рынке благодаря внушительному внешнему виду и более чем удовлетворительным техническим характеристикам для своей цены.

Дебют «Секвойи» в продаже состоялся в 2000 году, хотя она и была заявлена как модель 2001-го. За основу разработчики взяли первое поколение другого автомобиля Toyota Motor Corporation – полноразмерного пикапа «Тойота Тундра». В этих двух «японских американцах» есть много общих моментов, а отличаются они, как уже стало понятно, в основном задней частью. В 2008 году на свет появилось второе поколение автомобиля. В 2018 году был произведен рестайлинг машины, который коснулся в основном фар,решетки радиатора, противотуманок и системы лазерного круиз контроля. Машина версии 2020 года не изменилась, за исключением появляения «военной» модификации TRD PRO зеленого матового вет.

ДВИГАТЕЛЬ
За полтора десятка лет

технические характеристики «Тойота Секвойя» претерпели некоторые изменения: современное поколение представлено внедорожником с наиболее мощным двигателем V8  (DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i) объемом 5,7 литра, который при 5600 оборотах выдает 381 лошадиную силу. Коробка передач – автоматическая электронная и шестиступенчатая, как и в Lexus GX570. К сожалению  автомобиль не представлен в дизельном варианте двигателя, что  странно, ведь двигатель TOYOTA 4.5 турбо очень хорошо зарекомендовал себя, как экономичный и мощный двигатель. 
 

БЕНЗИН
Если вы живете в США, то в автомобиль можно заливать низкооктановый 86-й бензин, но для стран бывшего СНГ это, по меньшей мере, 92-й бензин, а то и 95-й, на котором, как правило, и ездят владельцы «Тойота Секвойя». Кстати, объем топливного бака здесь составляет 100 литров, а расход многие называют сравнительно небольшим как для подобного гиганта, хотя есть противоположные мнения, согласно которым, в автомобиле плохая аэродинамика из-за ее непродуманного дизайна, что и является причиной высокого расхода даже на большой скорости. Поэтому приводим цифры, по которым вам предстоит сделать собственные выводы.

 

РАСХОД ТОПЛИВА
При движении по городу данные компьютера колеблются от 19 до 25 литров на 100 километров. Существенно увеличивают расход автомобильные пробки, привычные для жителей мегаполисов, а также желание некоторых владельцев полихачить на дорогах. Тем, кто боится разориться на топливе, разного рода рывки и маневры лучше оставить водителям седанов.На трассе, разумеется, расход будет несколько ниже. Скорость в «Тойоте Секвойе» практически не ощущается: даже при 150 км/ч по ровной дороге машина движется все так же мягко, поэтому для любителей экстрима производитель на всякий случай установил на спидометре ограничение до 195 км/ч. При таком скоростном режиме можно добиться расхода в 15-17 литров на 100 километров. Более экономичной является полноприводная версия «Секвойи», где задний привод постоянный, а передний – переключаемый.

Я, как автор статьи, постараюсь изложить свои личные впечатления после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Данный расход указан в режиме отключения полного привода, когда автомобиль едет на заднем приводе.

Езда по городу
Если езда происходит в ночное время , за городом, в маленьких населенных пунктах, либо без заторов в движении при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составляет 19 литров на 100 км. 

Езда по городу в час пик
Если Вы живете в крупном городе и каждое утро «штурмуете» путь на работу в сплошной пробке при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составит 

25 литров на 100 км. 

Езда в активном режиме
Рвете с места? Активно маневрируете? Готовьтесь к 30 литрам на 100 км.
 
Езда по трассе

При соблюдении скоростного режима 120-140км/ч расход составит 17 литров на 100 км. Ну а дальше, прямо пропорционально. При скорости 180 км.ч. расход будет около 25 л на 100 км.

 

ДИНАМИКА
Стоит отметить, что разгон этот внедорожник берет моментально: спустя первые 7 секунд езды можно легко развить скорость 100 км/ч.

 

КУЗОВ
Продолжая перечислять технические характеристики «Тойота Секвойя»

, нельзя не похвалить оцинкованный металл высокого качества, из которого сделан кузов. В длину внедорожник достигает 5,2 метра, в ширину – 2,03 метра, в высоту – 1,85 метра. Дорожный просвет в версии нового поколения составляет 254 миллиметра, в базовой версии – на 10 миллиметров меньше. К слову, этот фактор совершенно не влияет на удобство посадки: открыв дверь почти на 90 градусов, можно без проблем как попасть в салон, так и выйти из него.

  • Длина машины 5.209 метров
  • Ширина машины 2.026 метра
  • Высота 1.894 метра
  • Колесная база 3.098 метра
  • Чистый вес 2 741 кг. 
  • Максимально допустимая масса снаряженного автомобиля 3 311 кг. 
  • Максимальны вес буксируемого объекта 3 991 кг. 
  • Клиренс ( высота днища над поверхностью) 24.38 сантиметра

В автомобиль собственным весом в 2 741 кг можно нагрузить полный багажник грузов или посадить 8 человек, включая водителя. Снаряженный вес «Секвойи» допускает 2599-2735 килограммов, смотря о какой версии идет речь, кроме того она может тянуть на буксире объект массой почти в 4 тонны (не более 3 991 кг).

 

ПОДВЕСКА
TOYOTA SEQUOIA как и Land cruiser Prado доступна в двух комплектациях- с задней пневмоподвеской и без задней пневмоподвески. Если машина оборудована пневмоподвеской она едет ощутимо мягче. В ней предусмотрено три режима работы: «спорт», «нормальный», «комфортный». Режим «спорт» рекомендуется включать при езде по горным и извилистым дорогам, при быстром вождении, при боковом сильном ветре. Режим «нормальный» применяется для повседневного драйва. Режим «комфорт» следует включать на неровных дорогах, при езде по бездорожью. Переключая режимы, Вы по сути меняете только жесткость пневмо подвески. Также предусмотрена возможность поднимать и опускать заднюю часть машины на 3 сантиметра. Опускать машину производитель рекомендует при разгрузке и погрузке, хотя реально это чисто маркетинговый ход. Вряд ли Вам помогут 3 сантиметра удобнее грузить багажник. Поднимать подвеску рекомендуется при езде через препятствия. Помните, что при езде свыше 30 км/ч машина снова опустится в нормальное положение. Не рекомендуется часто переключать режимы пневмоподвески, так как создается повышенная нагрузка на компрессор. Мне например очень нравится способность пневмоподвески держать постоянный клиренс машины в независимости от груза в автомобиле

Таким образом есть два варианта задней подвески:
1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS) 
2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления
Передняя подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и все лучшие машины класса SUV машина выполнена по технологии «Body on frame». Проще говоря, в машине есть рама на которой закреплены колеса, кузов же не привязан жестко к раме. Такая технология используется с 1960 года для большей надежности внедорожников при езде по бездорожью. 

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Комплектация «Секвои» — весьма богатая, а салон с традиционной кожаной отделкой выглядит дорого, элегантно и солидно. Кроме мультимедиа-системы с навигацией и камерой тыльного обзора, 10 подушек безопасности и трехзонного климат-контроля, салон буквально напичкан современным оборудованием и разными гаджетами. Даже в багажном отделении предусмотрена вентиляция, в потолке – телевизор, под сиденьями с электрорегулировкой – подогрев, а в аудиосистеме JBL – целых 14 динамиков! Недостатком является разве, что качество «торпедо», непонятно почему в таком дорогом и прстижном автомобиле Тойота применила обыкновенный черный пластик с серым вставками вместо виниловой обшивки.

 

 

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Несмотря на значительные габариты, Секвоя это полноценный и правильный внедорожник, собранный на мощной раме. Достаточно раз увидеть машину снизу ( размеры и толщина элементов подвески), чтобы понять: бездорожье ей не страшно. В машине есть полный привод, блокировки диференциалов и конечно же пониженная передача. Мощный двигатель поднимет машину на любой мыслимый угол подьема и поможет вытащить друзей из грязи. Разумеется машина прмяо из салона не совсем подходит для трофи. Любители оффрода традиционно переделывают бампера, ставят «правильную» резину и лифтуют автомобиль. В целом плюсов для путешествеников много, а из минусов можно отметить конечно же вес и размеры. Машина отлично себя покажет в горной местности или пустыне, но в болотах и непроходимом лесу ей будет тяжело.

 

 

ЕЗДА ПО ТРАССАМ
Автомобиль очень комфортый и удобный для скоростной езды на дальние расстояния. Машина тяжелая и большая, поэтому ямы и неровности отечественных дорог будут не заметны. Разумеется, как и на любом внедорожнике, в повороты на скорости лучше входит осторожно. По моим личным ощущениям, машина  гораздо уверенно маневрирует по сравнению, например с Прадо. Она шире и центр тяжести ниже. Мощный двигатель позволяет уверенно обгонять машины на любом диапазоне скоростей. Из минусов это конечно же расход, Секвоя не является образцом обтекаемости и поэтому чем Выше скорость, тем расход будет больше. В идеале на трассах держать скорость 120-140 км/ч, но мне приходилось  в Германии проезжать 12 часов со скоростью 180 км/ч. При этом никаких проблем с мостами или раздаткой не возникало, а шестиступенчатая коробка отлично держала не высокие обороты. Больше 180 машина ехать не может — в ней стоит ограничитель скорости. С «горок» мне удавалось разгоняться до 200, но наверное ограничитель стоит не зря и мучать внедорожник высокими скоростями не стоит. Еще раз подчеркну, что на той машине можно ехать сутки и усталости Вы не почуствуете.

 

СЕКВОЯ НА ГАЗУ


Несмотря не первичное скептичекое отношение к газу, через какое-то время почти все участники нашего клуба установили себе ГБО. Для двигателя объемом 5.7 литра экономия ОЧЕНЬ ощутимая. Мои личный расход при смешанной езде составялет 24 литра газа на 100 километров, что соответствует эксплуатации обычной легковушки на бензине. При путешествия на Секвое за границу экономия очень ощутима. Я заправлялся и в Финляндии и в Норвегии и в Турции местным газом и машина прекрасно себя вела. Для Секвои идеально подходит торроидальный бак вместо запаски емкостью 92 литра газа. Но с запаской придеться, что-то решать. В поездки приходиться брать ее в багажник, где она занимает прилично места. За счет большой экономии, установка ГБО окупается буквально за год.
 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ И ФОРУМ
Если Вы всерьез решили приобрести этот замечательный автомобиль, рекомендуем Вам стать участиником нашего форума.

За 10 лет общения владельцев автомобиля со всего мира, нам удалось собрать все нюансы эксплуатации атвтомобиля и удобно структурировать их по разделам. Вы найдете на форуме абсолютно любую информацию по болячкам Тойота Секвойя и их лечению, по имеющемуся тюнингу, узнаете о переделках и модификациях.
Если Вы уже владелец Секвои, мы будем рады познакомиться и услышать Ваш опыт эксплуатации автомобиля.
Ниже Вы найдете список самых популярных тем нашего форума:

Информация о техобсулживании и комплектующих

Расход топлива у реальных пользователей

Слабые места машины

92 бензин для Секвои

Карты СНГ для навигации Sequoia

Информация о ценах на новую Cеквою модели 2020 года в разных странах доступна на отдельной странице нашего сайта

Также рекомендуем ознакомиться с новой статье Основные проблемы Тойоты Секвойя
 

www.sequoiaclub.org

Размеры кузова Toyota Sequoia — Таблицы размеров

I 4.7 AT (2005 — 2007)
Количество дверей 5
Количество мест 5/8
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1675 мм
Колея задняя 1680 мм
Дорожный просвет 250 мм
Объем багажника минимальный 785 л
Объем багажника максимальный 3630 л
Ширина 1980 мм
Длина 5180 мм
Высота 1860 мм
I 4.7 AT (2005)
Количество дверей 5
Количество мест 5/8
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1675 мм
Колея задняя 1680 мм
Дорожный просвет 250 мм
Объем багажника минимальный 785 л
Объем багажника максимальный 3630 л
Ширина 1980 мм
Длина 5180 мм
Высота 1860 мм
I 4.7 AT 4WD (2005 — 2007)
Количество дверей 5
Количество мест 5/8
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1675 мм
Колея задняя 1680 мм
Дорожный просвет 250 мм
Объем багажника минимальный 2300 л
Объем багажника максимальный 3630 л
Ширина 1980 мм
Длина 5180 мм
Высота 1870 мм
I 4.7 AT 4WD (2005)
Количество дверей 5
Количество мест 5/8
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1675 мм
Колея задняя 1680 мм
Дорожный просвет 250 мм
Объем багажника минимальный 2300 л
Объем багажника максимальный 3630 л
Ширина 1980 мм
Длина 5180 мм
Высота 1870 мм
I 4.7 AT (2000 — 2005)
Количество дверей 5
Количество мест 5/8
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1675 мм
Колея задняя 1680 мм
Дорожный просвет 250 мм
Объем багажника минимальный 785 л
Объем багажника максимальный 3630 л
Ширина 1980 мм
Длина 5180 мм
Высота 1860 мм
I 4.7 AT 4WD (2000 — 2005)
Количество дверей 5
Количество мест 5/8
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1675 мм
Колея задняя 1680 мм
Дорожный просвет 250 мм
Объем багажника минимальный 2300 л
Объем багажника максимальный 3630 л
Ширина 1980 мм
Длина 5180 мм
Высота 1870 мм
II 4.6 AT (2010 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 3099 мм
Колея передняя 1725 мм
Колея задняя 1725 мм
Дорожный просвет 254 мм
Объем багажника минимальный 535 л
Ширина 2029 мм
Длина 5210 мм
Высота 1895 мм
II 4.6 AT 4WD (2010 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 3099 мм
Колея передняя 1725 мм
Колея задняя 1725 мм
Дорожный просвет 254 мм
Объем багажника минимальный 535 л
Ширина 2029 мм
Длина 5210 мм
Высота 1895 мм
II 4.7 AT (2007 — 2009)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 3099 мм
Колея передняя 1725 мм
Колея задняя 1725 мм
Дорожный просвет 254 мм
Объем багажника минимальный 535 л
Ширина 2029 мм
Длина 5210 мм
Высота 1895 мм
II 4.7 AT 4WD (2007 — 2009)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 3099 мм
Колея передняя 1725 мм
Колея задняя 1725 мм
Дорожный просвет 254 мм
Объем багажника минимальный 535 л
Ширина 2029 мм
Длина 5210 мм
Высота 1895 мм
II 5.7 AT (2007 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 3099 мм
Колея передняя 1725 мм
Колея задняя 1725 мм
Дорожный просвет 254 мм
Объем багажника минимальный 535 л
Ширина 2029 мм
Длина 5210 мм
Высота 1895 мм
II 5.7 AT 4WD (2007 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 3099 мм
Колея передняя 1725 мм
Колея задняя 1725 мм
Дорожный просвет 254 мм
Объем багажника минимальный 535 л
Ширина 2029 мм
Длина 5210 мм
Высота 1895 мм

razmery.info

Обзор Toyota Sequoia Platinum

 

Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia, представленный японским автоконцерном в 2001 году, быстро завоевал симпатии профессионалов и стал одним самых продаваемых автомобилей в своем классе. Учитывая то, что «Секвойя» является соплатформенником «Тойоты Тундра», многие запчасти и аксессуары были позаимствованы у этого пикапа, а самым большим различием между ними стала задняя часть, что видно невооруженным глазом.

История модели начинается в конце 90-x годов когда на ровне с известным внедорожником Land Cruiser 100 компания TOYOTA выпустила автомобиль специально для американского рынка -Toyota Sequoia. Автомобиль продавался с 2001 по 2007 года и пик продаж пришелся на 95-96 года когда в Канаде прекратилась продажа автомобилей Land Cruiser. Основной задачей выпускаемого автомобиля была буксировка прицепов, лодок, фургонов. Авто отдых очень популярен в США и на автомобиль делались большие ставки. Конечно же, такая машина обладала полным приводом, большим весом и самым мощным двигателем в линейке TOYOTA объемом 4.7 литра. Но похожий дизайн и характеристики с автомобилем Land Cruiser 100 не давали машине выделиться из ряда внедорожников и обратить на себя внимание. 

Полный переворот произошел в 2007 году когда компания TOYOTA разработала пикап TUNDRA, на базе которого чуть позже начала производиться Секвоя. Все производство TOYOTA SEQUOIA расположено на заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана. Автомобиль производится в США и поставляется исключительно на рынок США, о чем говорят некоторые детали экстерьера, вид внешних световых приборов и наконец показатели шкалы в милях и галлонах. 

В августе 2008 года начальник производства одного из американских заводов японской компании Стив Анджело (Steve St. Angelo) сообщил, что в связи с падением спроса в США на крупно литражные авто ( причина- подорожание бензина), компания рассматривает вопрос поставок в Европу TOYOTA SEQUOIA на официальных условиях. Пока же остается довольствоваться услугами серых дилеров которые активно заполоняют просторы СНГ данной моделью.

 Внешний вид внедорожника отличается некоторой брутальностью, чему способствуют внушительные габариты и массивный «передок», поэтому «Секвойю» называют истинно мужским автомобилем.Владельцы скромных седанов не устают восхищаться ее размерами, и на то есть все основания: «танк», достигающий 5 метров в длину, 2 метров в ширину и 1,85 метра в высоту, мало кого оставит равнодушным.

 

 

Как настоящий автомобиль для бездорожья, Sequoia во всех комплектациях оснащен мощным двигателем объемом в 5,7 литра и мощностью в 381 лошадиную силу. Кроме того, в последнем поколении для создания этого восьмицилиндрового агрегата использовалось специальное антифрикционное покрытие, которое повышает его износостойкость.

О мощности внедорожника говорит также и его способность тянуть грузы в несколько тонн на буксире. Автовладельцы на форумах с гордостью рассказывают о том, как им приходилось вытягивать другие машины из снежных заносов, и «Секвойя» всегда с легкостью справлялась с этой задачей.

Официально TOYOTA SEQUOIA относится к класу SUV. SUV (Sport Utility Vehicle — спортивно-утилитарный автомобиль) — тип автомобиля, промежуточный между внедорожником и универсалом повышенной проходимости. SEQUOIA можно поставить в один ряд с такими автомобилями как: Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Dodge Durango, Ford Expedition, Nissan Armada, Infiniti QX56, Lincoln Navigator, Cadilac Escalade.

Sequoia Platinum – за что платим?

При разработке Toyota Sequoia инженеры продумали несколько комплектаций, чтобы потребители могли выбирать этот полноразмерный внедорожник, исходя из своих запросов и финансовых возможностей. Версия Sequoia Platinum появилась после первых двух базовых SR5 и Limited, и предполагалось, что по качеству исполнения она будет соответствовать «Лексусам», давно зарекомендовавшим себя на дорогах и горячо любимым в народе. Исходя из цены на версию «Платинум» – 60 тыс. долларов против 38 000 $ за базовую SR5 – эксперты считают, что ее предпочитают не более 10% всех владельцев «Тойот Секвойя». Между тем, полюбоваться здесь действительно есть на что.

 

 

Отделка салона в версии «Секвойя Платинум» предусмотрена исключительно кожаная, стандартные диски в 18 дюймов поменяли на 20-дюймовые, а задняя пневмоподвеска позволяет ощутить весь комфорт пребывания в салоне гиганта даже на бездорожье. Помимо этого, в новом поколении доступны опции подогрева и вентиляции сидений, бортовой компьютер и адаптивная система климат-контроля. АКП исключительно 6-ступенчатая, а вот привод (2 WD или 4 WD) можно выбирать на свое усмотрение в любой из комплектаций.

Несмотря на свои габариты, Sequoia Platinum великолепна и проста в управлении: водители отмечают, что руль начинает тяжелеть при быстром наборе скорости, чтобы было легче удерживать машину на трассе.

При стандартном скоростном режиме шестискоростная трансмиссия отлично себя ведет, значительно упрощая обгон фур на трассе. При этом внедорожник при всех своих габаритах может похвастаться высокой маневренностью. К слову, разгон до 100 км/ч за неполные 7 секунд – обычное дело для «Секвойи», но салон настолько комфортный, что ощущение скорости появляется лишь после того, как стрелка спидометра перевалит за 150-170 км/ч. Видимо, зная об этом, «тойотовцы» поставили принудительное ограничение на отметке 190 км/ч.

Минусы пятиметрового «японского американца»

Справедливости ради стоит добавить, что однозначный восторг у всех, кто опробовал автомобиль «Секвойя Платинум», все же разбавляют редкие замечания, которые в будущем, возможно, будут учтены при разработке новых поколений.

Так, например, невысокие автомобилисты пеняют на американский размах внедорожника, так как, сидя за рулем, с трудом дотягиваются не только до управления аудиосистемой и навигацией, но и до ручки пассажирской двери, вынуждая даму самостоятельно залезать в салон. Впрочем, это обстоятельство компенсируется удобной посадкой и высадкой, несмотря на клиренс в 254 миллиметра, что вполне нормально для автомобиля подобных размеров.

Некоторые придирчивые хозяева Sequoia жалуются на отсутствие холодильника в подлокотниках, недостаточную шумоизоляцию и труднодоступность инструкции на русском языке, так как разобраться с современным оборудованием, которым с излишком напичкан внедорожник, бывает непросто.

В остальном «Тойота Секвойя» вызывает лишь радостные эмоции, и, отметив перечисленные недостатки, пользователи форумов, как правило, добавляют, что это либо несущественно, либо легко поправимо, так как своего «дорожного монстра» они уже не променяют ни на что другое.

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Информация о техобсулживании и комплектующих

Расход топлива у реальных пользователей

Слабые места машины

92 бензин для Секвои

Карты СНГ для навигации Sequoia


Информация о ценах на новую Cеквою модели 2017 года в разных странах доступна на отдельной странице нашего сайта

www.sequoiaclub.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о