Тойота

Тойота tj – 403 — Доступ запрещён

Обзор и характеристики Toyota Tj Cruiser 2019 года

Toyota Tj Cruiser 2019 г. представляет собой концепт компактвэна-кроссовера. Серийная версия будет представлена в этом году, а начало продаж ожидается в следующем. Автомобильная пресса приводит предположения о технических характеристиках и географии продаж.

Содержание статьи:

Концепт Toyota Tj Cruiser: сплав компактвэна и кроссовера

Название концепта считают отсылкой к FJ Cruiser. На основе этого появилось ошибочное представление о нем как о новом поколении модели. Это верно отчасти. Tj Cruiser создан на модульной архитектуре TNGA и имеет несущую конструкцию.

По концепции это симбиоз минивэна и кроссовера. FJ Cruiser – более крупный рамный внедорожник. Сходство между автомобилями состоит в грубом дизайне и в ориентации на молодых покупателей. Отсылка ближе к «Тойота Ленд Крузер» FJ40. Это модификация 40 серии с короткой колесной базой, 2-дверным кузовом и двигателями 3,9 л F и 4,2 л 2F.

Экстерьер и интерьер

Основными качествами Tj Cruiser производитель считает универсальность и трансформируемость. Кузов выполнен в подчеркнуто грубом, квадратичном стиле. Предполагается появление 5- и 7-местных модификаций.

Салон Toyota Tj Cruiser

В салоне сделан упор на практичность. В подушке переднего пассажирского сиденья размещен бокс. Задний ряд раздельный. Багажник оснащен системой крепления грузов. Для расширения грузового отделения все пассажирские сиденья складываются вровень с полом. Их спинки изготовлены из того же материала, что пол.

Технические параметры и оснащение

Размеры концепта составляют:

  • 4,3 м в длину;
  • 1,775 в ширину;
  • 1,62 в высоту;
  • колесная база равна 2,75 м.

При габаритах, соответствующих компактным кроссоверам (меньше C-HR), колесная база близка к среднеразмерным моделям. Для подкрепления внедорожного имиджа капот, расширители передних крыльев и крышу обработали защитным покрытием.

Задние сдвижные двери для серийной модификации могут заменить на распашные.

Двери Toyota Tj Cruiser

Концепт оснащен гибридной силовой установкой на основе 2 л двигателя. Для него предполагались полно- и переднеприводный варианты трансмиссии. Серийную машину планируется оснащать тоже гибридным агрегатом, но на основе 1,8 л мотора (тем же, что C-HR, Prius, Corolla).

Для такого варианта возможна полноприводная трансмиссия, реализованная с применением дополнительного электромотора на задней оси. На североамериканском рынке вероятно использование для гибридной силовой установки 2,5 л мотора от RAV 4. К тому же предполагается использование 2 л двигателя с полным и передним приводом.

Концепт TJ Cruiser может получить путевку в жизнь как фургончик для любителей приключений

Как компактный минивэн-кроссовер Tj Cruiser подойдет в качестве семейного автомобиля, для повседневного передвижения по городу и активного отдыха. К тому же производитель планирует расширить аудиторию, предложив простейшие комплектации для использования в качестве коммерческого автомобиля в сложных дорожных условиях.

Комплектации и цены

Пока нет сведений о комплектациях и стоимости Tj Cruiser. Предполагаются различия по оснащению и технической части в зависимости от рынка.

Дата выхода в России

Презентация серийной версии автомобиля запланирована на 2019 г. По данным журнала Best Car, она пройдет на Токийском автосалоне. Журналисты предполагают начало продаж в 2020 г.

Первым рынком для Tj Cruiser станет североамериканский, а на родине он появится в конце года либо начале следующего. По версии CarAdvice машину предложат на внутреннем и азиатском рынках, а для США будет создана аналогичная модель на основе представленного в 2016 г. на Нью-Йоркском автошоу концепта FT-4X. Он выполнен в близком к Tj Cruiser стиле и создан на базе C-HR.

 Toyota FT-4X

Это предположение основано на переведенных Jalopnik докладах, согласно которым производство может быть ограничено 1,5 тыс. экземплярами в месяц. С другой стороны, глобальная платформа TNGA обеспечит возможность расширения производства. О перспективах официальных продаж в России сейчас неизвестно.

Конкуренты автомобиля

Ввиду универсальной концепции Tj Cruiser он может конкурировать с аналогичными минивэнами повышенной проходимости, компактными кроссоверами и минивэнами, хэтчбеками. Далее рассмотрены отдельные модели, близкие к Toyota по потребительским качествам.

Минивэнов повышенной проходимости на рынке немного. К наиболее известным моделям, выпускаемым по сей день, относят Mitsubishi Delica. К тому же в России предлагается УАЗ-2206. Больше обычных моделей с полным приводом либо с внедорожным обвесом.

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica — это серия компактных минивэнов и пикапов, выпускаемая с 1968 г. в 5 поколениях. Текущая генерация производится с 2007 г. и претерпела обновление в 2019 г. Она представлена более крупным в сравнении с Tj Cruiser 5-дверным минивэном с 2 сдвижными дверями на глобальной платформе GS.

Mitsubishi Delica

Габариты составляют:

  • 4,8 м в длину;
  • 1,795 в ширину;
  • 1,875 в высоту.

Колесная база равна 2,85 м. Автомобиль оснащают 4-цилиндровым дизельным 2,3 л мотором 4N14. Он совмещен с 8-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией INVECS-III. Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади – многорычажная. Салон вмещает 7–8 пассажиров.

Delica представлена только на внутреннем рынке в 3 версиях: обычной, городской и внедорожной.

Volkswagen Caddy

По утверждению производителя Tj Cruiser сможет конкурировать с коммерческими автомобилями вроде Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Fiat Doblo и т. д.

Volkswagen Caddy — легкий коммерческий автомобиль, производимый с 1980 г. Сейчас выпускают 4 поколение 2015 г.

Volkswagen Caddy

Автомобиль имеет 5-дверный кузов с 2 сдвижными дверьми размерами:

  • 4,408 м в длину;
  • 1,794 в ширину;
  • 1,822 в высоту.

Колесная база составляет 2,681 м. Гамма комплектаций включает 6 вариантов, в том числе Alltrack с внедорожным обвесом, а также коммерческую модификацию. Caddy оснащают 4-цилиндровыми 1,4 л CZCB, 1,6 л CWVA, дизельными 1,6 л CAYD и CAYE, 2 л CFHF и CFHC. Они совмещены с 6- и 7-ступенчатыми роботизированными, 5-и 6-ступенчатыми механическими КПП. Большинство вариантов переднеприводные, полный привод доступен для 2 л дизелей. Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади – рессорная. Салон рассчитан на 5 мест. Базовая цена пассажирских модификаций начинается c 1,506 млн и доходит до 1,812 млн.

Nissan Note

По габаритам и концепции Tj Cruiser соответствует субкомактным минивэнам вроде Hyundai ix20, Nissan Note, Ford B-Max и т. д. Большинство из них сняты с производства. Nissan Note — 5-дверный субкомпактвэн, производимый с 2004 г. Сейчас продается вторая генерация 2012 г. после рестайлинга 2016 г.

Nissan Note

Габариты составляют:

  • 4,14 м в длину;
  • 1,705 в ширину;
  • 1,54 м в высоту.

Колесная база равна 2,6 м. Note оснащают 4-цилиндровыми моторами 1,2 л HR12DE и HR12DDR, 1,6 л HR16DE. К тому же представлена гибридная модификация с силовой установкой на основе HR12DE. Начальные моторы комплектуют вариатором CVT, гибрид – редуктором, высший двигатель – 5-ступенчтатой МКПП. Привод – передний, для всех версий, кроме высшей, доступен полный. Подвеска спереди – типа McPherson, сзади – торсионная балка. Салон рассчитан на 5 человек.

Note не поставляется в СНГ.

Honda Fit

К субкомпактным минивэнам близки субкомпактные хэтчбеки с однообъемными кузовами вроде Honda Fit. Граница между этими сегментами размыта.

Honda Fit — субкомпактный 5-дверный хэтчбек. Производится с 2001 г. Сейчас на конвейере 3 поколение 2013 г. после второго обновления 2017 г. Модель меньше Tj Cruiser: ее размеры составляют 3,99 м в длину, 1,695 в ширину, 1,525 в высоту.

Honda Fit

Автомобиль оснащают 4-цилиндровыми двигателями 1,3 л L13B и 1,5 л L15B. К тому же представлена гибридная модификация с силовой установкой на основе 1,5 л LEB. Моторы совмещают с 5-ступенчатой МКПП, 7-ступенчатой РКПП (гибрид) и вариатором CVT. Для каждого из них доступна полноприводная модификация. Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади – торсионная балка. Fit доступен с 5-местным салоном. Модель не поставляется в СНГ.

Hyundai Creta

Наконец, Tj Cruiser по потребительским качествам близок к субкомпактным и компактным кроссоверам вроде Hyundai Creta, Nissan Quashquai, Lada XRAY и т. д. Hyundai Creta (ix25) — компактный 5-дверный кроссовер, представленный в 2014 г. В 2019 г. начали производство второго поколения, но на местном рынке продается первое.

Hyundai Creta

Габариты автомобиля составляют:

  • 4,27 м в длину;
  • 1,78 в ширину;
  • 1,63 в высоту.

Колесная база равна 2,59 м. В России Creta предлагают с 4-цилиндровыми моторами 1,6 л G4FG, 2 л G4NA. Они совмещены с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Полноприводная трансмиссия доступна для обоих двигателей. Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади – многорычажная. Автомобиль имеет 5-местный салон.

Базовая стоимость начинается с 957 тыс. и доходит до 1,335 млн.

Может ли Tj рассчитывать на успех?

Несмотря на серьезную конкуренцию в классе компактных кроссоверов и соперничество с несколькими сегментами автомобилей, Tj Cross может найти свою нишу на рынке. При универсальности автомобиль обладает необычным дизайном.

К тому же такая концепция встречается редко: минивэны повышенной проходимости всегда были малочисленны, а обычные модели утрачивают популярность, ввиду чего их заменяют кроссоверами, особенно в компактном классе.

Согласно докладам, производитель, возможно, не рассчитывает на массовые продажи модели. На российском рынке популярность зависит от официальных продаж. Однако даже при их отсутствии модель может оказаться востребованной, что видно на примере других авто для внутреннего рынка.

4-x-4.ru

Концепт кроссвэна Toyota TJ Cruiser «доехал» до серии

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 2863

Toyota готовит к выходу на рынок новый минивэн-кроссовер, построенный на базе концепта TJ Cruiser, сообщили японские СМИ. От премьеры прототипа до серийной версии прошло два года.

Toyota TJ Cruiser

Напомним, впервые конуепт TJ Cruiser был представлен в 2017 году на моторшоу в Токио, а через год его предъявили американской публике. Многие эксперты тогда сочли нарочито квадратный дизайн автомобиля излишне брутальным и агрессивным. Но до серии автомобиль добрался именно в таком виде.

Toyota TJ Cruiser

Минивэн создан на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), подразумевающей гибридную силовую установку и неплохой внедорожный потенциал. Габариты новинки: длина – 4300 мм, ширина – 1755 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2750 мм.

Toyota TJ Cruiser

Салон TJ Cruiser – четырехместный, удобство посадки пассажиров обеспечивают сдвижные двери. Салон предоставляет широкие возможности транформации, кресла складываются в ровный пол, позволяя перевозить грузы длиной до трех метров.

На внедорожный потенциал кроссвэна намекают массивный пластиковый обвес кузова и специальное защитное покрытие крыши, задней двери и капота, которое надежно защищает от царапин.

Под капотом концептуального Toyota Tj Cruiser установлена гибридная силовая установка, в состав которой входит двухлитровый бензиновый мотор и электродвигатель. Привод может быть как полный, так и передний. Какой силовой агрегат достанется серийной версии, производитель пока не разглашает.

По информации издания BestCarWeb, презентация новинки для японских дилеров состоится уже в середине ноября, а первые товарные автомобили поступят в продажу в начале 2020 года.

подвеска Duster

www.ex-roadmedia.ru

Toyota TJ Cruiser Concept: не путать с FJ

Кроссовером нынче никого уже не удивишь. Производители крутят их и так и эдак, в самых разных форматах и размерах. Toyota же решила пойти не самым простым путем и поэкспериментировать не только с внешностью, но и с содержанием. Совсем скоро откроется автосалон в Токио, где среди большого количества новых интересных автомобилей и концептов будет фигурировать и такой брутальный красавец — Toyota TJ Cruiser.

Как принято у японцев, любая аббревиатура — это не просто буквы, а смысл — TJ — это производная от «toolbox» (ящик для инструментов) и «joy» (удовольствие). И пусть внешность броневика вас не обманывает — во главу угла тут поставлена практичность. Несмотря на то, что по размерам (4300х1775х1620мм) TJ Cruiser почти как компактный кроссовер Creta, но колесная база у него целых 2750 мм — это всего на 4 сантиметра меньше, чем у объемного Highlander.

Капот, крыша и расширители передних крыльев обработаны специальным защитным покрытием, которое оберегает кузов от царапин и сколов. Салон — сама практичность. Все сидения, даже сидение переднего пассажира складываются в ровный пол, а их спинки изготовлены из прочного материала, что позволяет перевозить практически любые грузы достаточно большой длины.

Базой для TJ Cruiser послужила новая модульная платформа TNGA. В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, состоящая из двухлитрового бензинового двигателя и электромотора. На выбор возможен или передний или полный привод.

Собственно, все говорит о том, что появление Toyota TJ Cruiser не за горами. Учитывая тот факт, что еще весной производитель зарегистрировал торговую марку TJ Cruiser в США. Скорее всего, в Токио объявят также и характеристики силовой установки, а также расскажут подробнее о планах на эту модель.

topgearrussia.ru

Стоит ли покупать Toyota FJ Cruiser за 2 млн рублей

Старт производства этой машины даже для самих японцев оказался неожиданным. Когда в 2003 году на Чикагском автосалоне Тойота показала прототип машины, похожий на старый-добрый  Land Cruiser 40, компания рассчитывала лишь мило пошутить. Но шутка вызвала такой ажиотаж, что пришлось налаживать серийный выпуск этой модели. В основу внедорожника легла база другой “легенды” – Toyota Land Cruiser Prado 120. 

В Россию официально Toyota FJ Cruiser никогда не поставляли. Но пройти мимо такого симпатичного, но внедорожного автомобиля наш человек не смог. Поэтому на вторичном рынке FJ Cruiser найти всё-таки можно. Причём выпущенный и для рынка Японии, и для рынка Америки, и даже для рынка ОАЭ. Но, к сожалению, отыскать хороший экземпляр не так просто, как кажется на первый взгляд. И в первую очередь из-за того, что многие считают этот автомобиль действительно очень крутым внедорожником. А это не совсем так.

Сильно гнилой или даже ржавый FJ Cruiser найти сложно. Но это не отменяет необходимости тщательно изучать кузов перед покупкой: его могли бить о камни и деревья в припадках внедорожного угара, а перед продажей замазывать боевые раны шпатлёвкой и краской. Иногда даже покрывать “раптором”, что выглядит совсем дико. Но главная проблема – это даже не кузов, а, как ни странно, сама рама. В Америке, где таких машин намного больше, владельцы столкнулись с очень необычной проблемой: у FJ Cruiser иногда ломается рама. Она это делает около моторного отсека. Некоторые объясняют этот факт конструктивной особенностью: в этих местах сечение элементов рамы специально сделано тоньше для получения зон прогнозируемой деформации на случай ДТП. Трудно сказать, насколько предположение верное, но факт остаётся фактом. 

Отмечу, что наличие трещин намного более вероятно, если на машине стоят силовые бамперы, лебёдки, шноркель и прочие штучки, позволяющие гонять по грязи и периодически прыгать на бездорожье. Рама этого долго терпеть не в состоянии, хотя проходимость у FJ Cruiser действительно хорошая.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Многие при покупке смотрят на оригинальность лобового стекла. Меняли – значит было ДТП. В случае с FJ Cruiser смотреть на стекло бесполезно. Оно настолько плоское и стоит под таким углом, что любой камешек приводит к сколу. А камешек побольше – к трещине. Впрочем, и сколы часто приводят к трещинам: если владелец машины часто испытывал её геометрическую проходимость, кузов без центральных стоек не мог обеспечить достаточную степень сохранности геометрии проёма и стекло трескалось. Поэтому не родное стекло совсем не показатель криминала в прошлом. 

Ну и главное: несмотря на дерзкий имидж, FJ Cruiser не совсем внедорожник. Может, он, конечно, многое, но внедорожные покатушки на пользу ему не идут. Машины с внедорожной атрибутикой и тоннами глины в полостях кузова и ветками деревьев под капотом должны сильно настораживать.

А вот в салоне придраться к чему-то тяжело даже при большом пробеге. Во-первых, тут всё действительно хорошо сделано. А во-вторых, в салоне FJ Cruiser просто нечему ломаться – он прост, как хитрость ребёночка. Но вот лифт водительского сиденья не слишком надёжен, и “сидушка” может периодически опускать владельца с небес на землю. Такая поломка не всегда говорит о слишком большом пробеге. Скорее, это намёк на слишком большой вес водителя.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

С мотором машине повезло. Он тут один, но в разных вариациях. 

V-образный шестицилиндровый мотор 1GR-FE – один из лучших моторов Тойоты. Его ставили преимущественно на внедорожники – он не слишком оборотистый, но момент у него хороший (4 литра – это вам не комарик пискнул). Каких-то серьёзных проблем у него нет, даже VVTi работает неплохо. Правда, у него нет гидрокомпенсаторов, что делает необходимой регулировку тепловых зазоров клапанов раз в сто тысяч пробега. Но владельцам “круизёров” на это обычно плевать с высокой колокольни. Мотору не очень плевать, но деваться ему некуда, и свои тысяч триста он отъезжает очень уверенно. Если, конечно, не слишком активно насиловать его на бездорожье. А вот если переборщить и перегреть, то можно пробить прокладку ГБЦ. Такое у FJ Cruiser иногда случается, поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить систему охлаждения: раздутые патрубки, грязные радиаторы, потёки антифриза или его низкий уровень – это плохо. А ещё хуже, если есть следы эмульсии. Антифриз в масле к добру не приводит.

В зависимости от года выпуска и страны ввоза мощность может быть разной. Оптимально 239 л.с., которые были до рестайлинга 2009 года. После 2009 года мотор обзавёлся системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и мощность выросла до 260 л.с., что не очень хорошо с точки зрения налога. А для японского рынка этот же мотор взбодрили и до 276 л.с. Едет не намного шустрее (“круизёру” хватает и 239 л.с.), а вот платить приходится много. Да и правый руль нравится далеко не всем.

Двигатель Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

К трансмиссии машины претензий минимум. Она тут бывает разной: моноприводные машины могут быть только с пятиступенчатым “автоматом” и задним дифференциалом повышенного трения, а вот полноприводные могут похвастаться и пятиступенчатой АКП, и шестиступенчатой “механикой”. Причём с механической коробкой полный привод будет постоянным, а с “автоматом” – подключаемым. Что тут проверять перед покупкой? В принципе, само по себе тут ничего не ломается. Но дуракам закон не писан, поэтому иногда они умудряются на сухом асфальте кататься с задним дифференциалом, жёстко заблокированным самим водителем. Зубья дифференциала выкрашиваются, а менять его стоит дорого. Поэтому малейший гул со стороны заднего моста должен насторожить.

Автоматическая коробка Aisin Warner А750Е (F для полноприводных версий) стояла на Тойотах и Лексусах с моторами до 4,7 л. Момент мотора 1GR-FE она переваривает легко, а хорошая система охлаждения позволяет довольно долго мучить коробку без ремонта гидротрансформатора. Тем не менее она довольно критично реагирует на падение уровня масла, и перед покупкой неплохо было бы его проверить. Самому сделать это без опыта довольно-таки сложно: щупа нет, а весь контроль осуществляется на прогретой коробке через  переливную пробку в поддоне. Хотя если удастся найти машину с пробегом до 100 тысяч километров, за АКП переживать почти не надо – за этот пробег её сможет убить только настоящий безбашенный самурай. Или неграмотный ковбой, если машина из США.

Ходовая часть FJ Cruiser обычно только радует. Подвески не самые сложные: спереди независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Любят эти подвески за большие ходы, что часто нужно на бездорожье. Слабым местом оказались ступичные подшипники, которые редко служат больше 100 тысяч километров. Поэтому перед покупкой их надо хорошо послушать на ходу, особенно передние. А ещё было бы неплохо загнать машину на подъёмник и покрутить колёса, держась одной рукой за пружину. Иногда заметная вибрация пружины выдаёт скорую смерть подшипника.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Кроме того, стоит учесть, что очень сильно сокращают срок службы подшипников колёса нестандартного размера и регулярный офроуд. Видите лифтованную машину на огромных “тапках” – смотрите подшипники особенно внимательно. Да и всё остальное в этом случае тоже нужно смотреть особенно внимательно.

Приглядитесь к работе ABS – это единственная система, которая иногда требует ремонта. А вот остальные электронные помощники (система стабилизации и система контроля тяги, которые есть даже в базовой комплектации, и опциональная система помощи водителю Active Traction Control) обычно нареканий не вызывают. 

Вообще, при покупке FJ Cruiser стоит поискать стоковую машину. А таких мало. В основном их успели немного доработать: поднять, поставить кучу внедорожных “лебедей”-шноркелей и прочих приблуд, а всё это – признак не самой щадящей эксплуатации. Лучше купить машину в заводском состоянии, а уж потом, если есть такое желание, строить из неё злобную “котлету”. Хотя среднему владельцу обычно хватает и стандартных внедорожных возможностей этого автомобиля.

Toyota FJ Cruiser ‘2010–14

1 / 2

Toyota FJ Cruiser ‘2010–14

2 / 2

Отдельным пунктом идёт установка ГБО. FJ Cruiser довольно прожорлив: вполне может сжигать по 15–17 литров бензина на 100 километров городского пробега, а если давить педаль газа в пол, то и все двадцать. Странно, но люди, которые в своё время могли отдать за автомобиль и два с половиной, и три миллиона, никак не хотели смириться с этим расходом. Поэтому ГБО на “круизёре” – вещь довольно распространённая. А она мало того, что пользы мотору не приносит, так ещё иногда становится поводом к запрету регистрации в МРЭО: далеко не все должным образом оформляли установку ГБО. 

Обратите внимание на то, что некоторые продавцы американских машин немного лукавят, указывая пробег в километрах, хотя на одометре он в милях. И машина из объявления с пробегом в 150 тысяч километров на самом деле становится машиной с пробегом в 240 тысяч. 

Купить FJ Cruiser дёшево не получится. На вторичном рынке цены на хорошие экземпляры приближаются к двум миллионам. Что, впрочем, не гарантирует отсутствия офроуда в прошлом и достаточно варварской эксплуатации в целом. Предпочтительный вариант в объявлениях выглядит приблизительно так: 

И не забывайте: жёсткая эксплуатация способна “убить” даже самую свежую машину. Ориентироваться лучше не на возраст, а на состояние автомобиля. Да, репутация хорошего внедорожника – штука коварная! 

www.kolesa.ru

Toyota Tj Cruiser 2017-2018 новости фото цена, концепт Тойота Тиджи Крузер

Новый Toyota Tj Cruiser Concept готов к официальной премьере в рамках домашней для японской компании Тойота автомобильной выставки Tokyo Motor Show в конце октября 2017 года. Концепт поведает о серийном первенце торговой марки Tj Cruiser, зарегистрированной в США еще весной 2017 года. В нашем обзоре концепт Toyota Tj Cruiser (Тойота Тиджи Крузер) 2017-2018 года – первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики оригинальной новинки с брутальной внешностью внедорожника и практичным салоном фургона.

Отзывы о Тойота Tj Крузер

фото Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018

Новый Tj Cruiser такой себе кроссовер-компактвэн с зашифрованным в сочетании букв TJ именем: буква T — Toolbox (дословно переводится, как ящик для инструментов), J — joy (удовольствие). Смешно, но получается, что модель называется «ящик для инструментов приносящий удовольствие». В каком именно виде концепт Toyota Tj Cruiser доберется до конвейера пока не ясно, как, впрочем, не известна даже приблизительная цена новинки оснащаемой гибридной силовой установкой.

фото Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018 вид спереди фото Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018 вид сзади

Внешность нового концепта Тойота настолько не обычная, оригинальная и брутальная, что автомобиль можно легко принять за броневик. При этом Tj Cruiser выглядит намного симпатичнее, чем презентованный не так давно Rezvani Tank. Главными фишками дизайна экстерьера кузова японского концепта смело можно считать прямолинейную переднюю часть кузова с огромной фальшарадиаторной решеткой, величественным капотом, возвышающимся над компактными колесными арками, выдающимися, в свою очередь, из корпуса автомобиля.

фото Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018 вид сбоку

Прямых линий, ровных горизонтальных и вертикальных поверхностей на кузове машины, к слову, в избытке. Ровные линии крыши и бокового остекления, ровно обрезанная корма и впрямь, как у фургона, распашные передние двери и сдвижные двери второго ряда – просто прямоугольники, да и стекла новинки с четкой прямолинейностью.

Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018-4-min

Остается лишь добавить, что крыша, капот и передние крылья концептуальной новинки покрыты специальным покрытием, защищающим лакокрасочное покрытие данных деталей от мелких повреждений. Так что можно не бояться образования сколов на капоте, царапин на крыше и колесных арках.

Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018-5-min

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018 года составляют 4300 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1620 мм в высоту, с 2750 мм колесной базы.

Размеры кузова достаточно компактные, а вот расстояние между передней и задней осями впечатляет, всего на 40 мм меньше, чем у крупных моделей Тойота. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado при габаритной длине кузова в 4780 мм располагает размерами колесной базы в 2790 мм, а у кроссовера Toyota Highlander с габаритной длиной в 4855 мм расстояние между осями идентично – 2790 мм.

Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018-6-min

Внушительные размеры колесной базы в 2750 мм, как для авто с общей габаритной длиной кузова в 4,3 метра, позволяют организовать весьма удобный, многофункциональный и вместительный салон, больше похожий, если честно сказать, на грузовой отсек фургона. Пол багажного отделения и тыльные поверхности спинок раздельных кресел — из специального твердого пластика стойкого к царапинам.

фото салона Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018 фото салон Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018

Для обеспечения максимального объема багажного отделения складываются не только спинки задних кресел, но и спинка кресла переднего пассажира. Таким образом, в салон авто можно загружать предметы длиной под 3 метра. Для крепежа груза предусмотрено множество крючков, петель и проушин.

фото багажник Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018

Оформление передней части салона и рабочего места водителя весьма простое и лаконичное, но при этом в наличии масса продвинутого современного оборудования. Во всю ширину салона на передней панели расположился цветной многофункциональный дисплей, на центральной консоли цветной сенсорный экран мультимедийной системы, отвечающий как за мультимедиа так и за настройки климатической установки. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, электрический привод стояночного тормоза, кресла оригинальной формы и конструкции, минимальное количество физически управляемых кнопок и переключателей.

фото багажное отделение Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018

Технические характеристики Toyota Tj Cruiser Concept 2017-2018 года. В основе концепта Тойота новейшая модульная TNGA platform, обеспечивающая возможность оснащать новинку гибридной силовой установкой, в состав которой входят бензиновый 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор. По предварительной информации, в серийном варианте авто будет доступно к заказу как с приводим на передние колеса (Front-wheel-drive), так и с полным приводом (Four-wheel-drive system).

povozcar.ru

Особенности оснащения и цена Toyota TJ Cruiser

Уже не первый год среди именитых автомобильных производителей наблюдается тенденция по развитию рынка гибридных автомобилей. И Японский автопроизводитель Toyota, конечно же, не остался в стороне, учитывая, что до этого, он разработал и запустил в производство достаточно удачный Prius, который пользуется большим спросом до сих пор.

Toyota Tj Cruiser был показан публике во время Токийского автошоу. Фото: auto-variety.com

Особенности автомобиля

Естественно, что к автомобилю не случайно приковано такое большое внимание. Для того, что бы понять, чем это обусловлено, нужно рассмотреть особенности рассматриваемого транспортного средства более подробно:

  • Производитель уже заявил, что транспортное средство будет иметь модульную платформу TNGA.
  • Автомобиль будет оснащаться как передним, так и полным приводом.
  • Ну и самое главное, это, конечно же, гибридная установка, которая представляет собой бензиновый силовой агрегат объёмом два литра. Он совмещается с электромоторами, которые ничем не уступают ему по производительности.
  • Основной особенностью внутреннего пространства является то, что все сиденья кроме водительского имеют жёсткие задние части спинок и складываются без каких-либо сложностей в ровный пол. Благодаря этому появляются широкие возможности для перевозки грузов.
  • В салон автомобиля с лёгкостью входят длинномеры до трёх метров, что значительно облегчает транспортировку не габаритных грузов.
  • Дополнительной возможностью для грузоперевозок является то, что в салоне предусмотрено большое количество точек крепления, это даёт возможность достаточно надёжной фиксации любого груза.
  • Весьма необычной является задумка конструкторов, которые рискнули совместить в одном кузове внедорожник и универсал.
  • Название Toyota Tj Cruiser в переводе означает «ящик для инструментов, приносящий удовольствие».

Что делать если попали в ДТП без страховки — смотрите здесь.

Лучшие зимние покрышки 2017-2018 с описанием их плюсов и минусов —
в материале Прокроссовер.

Внешний вид Toyota Tj Cruiser

Естественно, что внешний вид для современного автомобилиста это важный фактов. Фото: imgr4.auto-motor-und-sport.de

Удивить чем-то нынешних автолюбителей достаточно сложно. Если говорить о рассматриваемой модели, то тут такой цели и не стояло. Представленный на выставке концепт имеет достаточно необычную и в чём-то даже оригинальную внешность. Касательно дизайна можно отметить следующее:

  • Весь кузов строится полностью на прямых линиях, но при этом, в общем виде картина достаточно симпатична. Отмечается, что со стороны автомобиль похож на своеобразный броневик.
  • Передняя часть выделяется достаточно массивной решёткой радиатора и крупным величественным капотом.

    Дополнительно можно отметить, что вся передняя часть и крыша покрываются в заводских условиях специальным защитным материалом, который обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия кузова от веток, камней, грязи, и прочих мелких повреждений, которые, как правило, неизбежно появляются в процессе эксплуатации транспортного средства.

  • У автомобиля много ровных линий, большая площадь общего остекления.
  • Задняя часть автомобиля так же имеет правильную ровную форму и напоминает своеобразный фургон.
  • Передние двери стандартные, распашные задние сдвижные, что существенно облегчает погрузку и выгрузку грузов.

Особенности салона

Рассмотрим так же интересные особенности салона нового гибрида от Toyota.

  • Выше уже отмечалось, что задние спинки сидений имеют жёсткую поверхность, которая впоследствии создаёт жёсткий пол. Тут же отметим и большое количество мест крепления.

    В целом салон больше напоминает грузовой отсек какого-либо коммерческого фургона. Фото: automobilemag.com

  • Большинство пластиковых вставок изготовлены из специального материала, который не боится сколов и царапин, т.е. фактически инженеры изначально думали о том, что новый автомобиль станет своеобразным коммерческим транспортным средством для широкого потребителя.

Что же касается дизайна передней части салона и водительского места, то тут всё достаточно просто, но сказать что всё по Спартанскому, при этом нельзя.

  • Штатная мультимедийная система расположилась на центральной консоли. Управляется она при помощи цветного сенсорного экрана, который помимо прочего отвечает и за управление климатической установки. Кстати, некоторые критики отмечают, в случае, если автомобиль будет экспортироваться в Россию, управление температурой в салоне при помощи сенсорного экрана в условиях нашей зимы, это далеко не самое лучшее решение.
  • Нельзя не отметить мульти руль, на который вынесено достаточно большое количество различных настроек.

    На передней торпеде по всей ширине салона размещён цветной дисплей, с огромным функционалом. Фото: 3dnews.ru

  • Отличительной чертой является электрический привод ручника. Да и в целом, в салоне количество привычных механических переключателей сведено к минимуму.
  • Оценили по достоинству автолюбители кресла оригинальной и удобной формы, в которых будет достаточно комфортно ехать длительный промежуток времена.

Габариты и другие технические особенности

На сегодняшний день уже достоверно известна следующая техническая информация о бензиновом агрегате автомобиля:

  • Объём двигателя составляет 2 литра, а примерная мощность — около 260 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат потребляет топливо АИ-95 и АИ-98.
  • Так же будет устанавливаться два варианта трансмиссии, пятиступенчатый автомат, и шести ступенчатая механическая коробка.
  • Уже сейчас можно отметить, что рассматриваемый автомобиль будет потреблять достаточно большое количество топлива, если говорить о гибридах и при этом не отличаться экономичностью обслуживания.

Именно благодаря внушительным размерам кузова и колёсной базы, инженерам удалось создать достаточно большой, вместительный и функциональный с точки зрения эксплуатации салон. Фото: log.com.tr

Размеры же транспортного средства тайной не являются в частности известно следующее:

  • Общая длина кузова составляет более 4 метров, а если быть точным 4300 миллиметров.
  • Размер колёсной базы составляет 2750 миллиметров.
  • Ширина кузова составляет 1775 миллиметров, а высота 1620 миллиметров.

Старт продаж, цены и комплектации

Автомобиль, который попадёт на продажу в автомобильные салоны и будет доступен широкому потребителю, получит следующее оснащение:

  • Электрическая автоматическая подножка, предназначенная для удобства пассажиров.
  • Анатомические сиденья повышенной комфортности с шестью режимами массажа.
  • Подлокотники.
  • Новая климатическая установка с функций кондиционирования и вентиляции сидений.
  • Датчик регулирования аварийных ситуаций.
  • Приборная панель с рядом «умных» функций.
  • Круиз-контроль.
  • Салон автомобиля отделывается высококачественными материалами, которые отличаются высокой прочностью.

Касательно цены можно сказать следующее:

  • Автомобиль с передним приводом в США будет стоить 23 тысячи долларов.
  • Полно приводная версия там же в США обойдётся покупателю в 25 тысяч долларов.

Когда автомобиль появится в продаже в Российской Федерации пока что неизвестно, однако отмечается, что выход на наш рынок это вполне реальная перспектива.

О других особенностях японского концепта — в этом видео:

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о